Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Тактика игры => Тема начата: Домушник от 12 Декабря 2007, 16:08:33



Название: Об автоатаке.
Отправлено: Домушник от 12 Декабря 2007, 16:08:33
Команда есть такая- "/weaponstat". Выводит данные по автоатаке. Особенное значение имеет для тех рукопашников, у которых есть слабые спеллы без дебаффов. Например, стражам и палам не всегда стоит юзать удары, урон от которых меньше, чем автоатакой, а лучше побить мечиком, пока происходит перекаст сильных спеллов. Дамаг вырастает ощутимо. Проверено.

   Зайдите нас ссылку  http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=17737


Название: Re: Об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 23 Июля 2008, 17:34:59
Многие воины, у которых я интересовался тем, стоит ли таймить автоатаку и как они это предпочитают делать, отвечали, что не стоит над этим заморачиваться. Дескать, автоатака и так пройдёт в период восстановления, главное лупить умениями (в определённом порядке: де/бафы, быстро восстанавливающиеся умения, все остальное).
Хотя, если провести допрос с пристрастием, то оказывается, что автоатаку таймить - нужно.
Кто-то это делает на глаз, по цифрам дамага и прохождению двойной атаки, кто-то плагином к ACT'y, кому как удобнее.
По моим наблюдениям, если спамить умениями, то автоатака довольно часто срабатывает на одно умение позже, чем стоило бы (то есть не через два умения, а через три). При этом фактически ни одно умение у того же берсерка не наносит такого большого урона, как автоатака, кроме групп/АОЕ (фразу "мой нюк - это автоатака" слышал не только от берсерков). Поэтому лучше уж сделать паузу в 0.5-1 сек чтобы ударить автоатакой после двух умений, чем потратить 1 сек на внеочередное умение (потеряв и дамаг, и ману). То есть автоатаку по-любому надо пропускать вперед после каждых двух умений и никак иначе.
При высокой СА наверняка можно просто делать маленькую паузу после каждых двух умений и забыть про тайминг, но лично я пока такой СА не имею.
Посему у меня назрел вопрос: а можно ли всунуть три умения (по 0.5 сек) подряд при задержке 2-2.5 сек?
Если да, то тайминг форева...

А команду /weaponstats теперь заменяет пункт "Параметры рокопашного/дальнобойного оружия" в статах персонажа, за что спасибо разработчикам :)


Название: Re: Об автоатаке.
Отправлено: Домушник от 23 Июля 2008, 19:15:38
ну, пост старый очень.

А насчет тайминга, то именно так и таймят-смотрят время задержки и на глазок делают паузу.

При задержке 2-2,5 сек три умения вряд ли, так как есть задержка перед повторным использованием спелла+использование.Но это лучше смотреть на практике. Найди клинок с такой задержкой, найди толстого серого мобика и пробуй:) Тем более, что что с баклером и веткой выносливости-рулез.


Название: Re: Об автоатаке.
Отправлено: Брекек от 24 Сентября 2008, 16:29:51
При задержке 1.6 автоатака без потерь


Название: Re: Об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 26 Сентября 2008, 17:58:01
При задержке 1.6 автоатака может и без потерь, но такая задержка возможна только с оружием, у которого маленькая задержка ---> маленькая граница максдамага ---> маленькие возможности разгона дпс автоатаки.
У монка % автоатаки от общего дпс какой?
Вообще хотелось бы найти более подробное сравнение задержек менее 2сек и более 2сек в плане дамага стража/берса... с учетом используемого оружия, обязательно.


Название: Re: Об автоатаке.
Отправлено: Брекек от 02 Октября 2008, 16:43:03
Где-то 60% у меня почти все оружие одноручное в рейде 1.5 задержка, включая эпик(мифик). Но у меня хейст в соло в капе. Еще многое зависит от скорости каста и скорости востановления. Эти две хрени прерываются автоатаку. Соотвественно чем меньше(лучше) эти показатели тем меньше потерь.