Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Воины => Тема начата: Анджелика от 15 Сентября 2007, 16:09:50



Название: Монах
Отправлено: Анджелика от 15 Сентября 2007, 16:09:50
У проблема с ДПС, как все уже заметели, спеллы м1-почти все, ад3-только 2 спелла, есть м2, одета как знаете в эпиквещи, но ДПСа  больше 700 не бывает :( Я не знаю что делать, на форуме акеллы ничего толком не пишут, все только хвалятся что ДПС у некоторых 1900. Много раз по разному ОД перекидывала, безполезно, на обычном мобе 1200 выходит, в рейде 400-700 :( Может кто то сможет что то подсказать? Я очень расстраиваюсь , когда в рейде у монахов не из нашей гильды больше ДПС чем у меня, получается что в рейде мне делать нечего( с таким маленьким ДПСом), так как нам нужен большой ДПС в рейде.Я не знаю что мне делать и как увеличить ДПС :( Помогите пожалуйста!!! Очень нуждаюсь в советах опытных игроков.


Название: Re: Монах
Отправлено: Эльмар от 16 Сентября 2007, 14:45:24
Попробуй разобраться с абилками. Переставь их. Используй первыми абилки с большим рекастом. Расчитай так чтобы абилки с макс дамагом использовались по отлипанию. И смотри, чтобы дебафф на твой вид повреждений висел постоянно, если он конечно есть)


Название: Re: Монах
Отправлено: Nicklas Grey от 17 Сентября 2007, 03:35:28
Добавлю немного от себя.
Во время рейда, скажем во вторник, если ты будешь, обратись к человеку с парсером (ко мне, например - с удовольствием помогу) с просьбой после каждого боя называть тебе твой ДПС. И каждый бой что-нибудь менять. Попробовала так - плохо. Этак - лучше. А так - хуже... Отрабатывается на раз, проверено. Я хоть и хил, конечно  rolley, но себе порядок наработал, начав в Лаборатории Виемма с 350, закончив в ней-же с 700стами, 850 в ТУВ докупив М1 и закончив в том же ТУВ на цифре 1200. Храмовником  ;D .
А потом Корон отвесил мне подзатыльник  ;D ;D

Во вторник я буду.


Название: Re: Монах
Отправлено: Анджелика от 17 Сентября 2007, 15:00:54
Спасибо за совет, парсер у меня есть, сама слежу что и как. Еще одна проблема потратила на переделку Од все карты бесплатные, 1 платину, и теперь чтоб переделать стоит 10 платин  :(


Название: Re: Монах
Отправлено: Дарика от 17 Сентября 2007, 19:16:43
придеться подождать через 30 дней снова бесплатно


Название: Re: Монах
Отправлено: Домушник от 17 Сентября 2007, 21:15:42
Запоминай еще состав пати и статы свои. Сила не ниже 700, закажи у меня банки. Я ветки проверял не одним рейдом,а несколькими. Сравнивал около месяца. Временные баффы на дамаг- в обяз юзать. Попробуй бить со спины, вроде так ударов больше проходит( читал вроде, но может и вру). Проверяй баффы сторонние на себе,следи за статами. Атакуй в атакующей стойке. Прописные истины,но мало ли.


Название: Re: Монах
Отправлено: Avery от 18 Сентября 2007, 03:08:48
1. Бижу и эквип приоритетно на силу и криты.
2. Заточи бижу и эквип максимально по возможности на дпс (шейное украшение +10, дистанционное +10); обязательно акр. кольцо силы (+28); плащ Марра (+50 силы, +15), либо любой на скорость атаки.
3. Больший ДПС получишь, если атакуешь масс атакой группу мобов (ОДС "Стая аистов" - работает с любым оружием, рекаст уменьшен с 5 до 3).
4. Обязателен ОДС "Ярость орла" на 8.
5. "Разрушительный кулак" - теперь в лу38 нам позволено бить им любых героиков, 25% от хитов откусывает (у Гаранеля позавчера снес 57к). У эпиков снимает 2-4к, рекаст уменьшен с 5 до 3. Проблема - мажет часто, особенно в дефе.
6. ОД ЕоФ - максимально первый столбец, три удара +25% урон, + "комба" (халявные 1.2-1.5к).
7. Пить банки на силу, ну и атачить, естественно, в атак. стойке, с включенной "неугасимой вспышкой".

У меня все скиллы далеко не М1 (преим. А3), но и при таком раскладе чувствую себя неплохо.

Если танкуешь с "драконом", то почти всегда удержишь моба даже от мага с плавкой, совместный "дракон"+дпс агры просто нереально гребет; если просто дамажишь, то даже с включенным "мангустом" можешь перетянуть агро у стража (не говоря уже об остальных консервах), так что тут аккуратней. =)


Название: Re: Монах
Отправлено: Got от 18 Сентября 2007, 09:37:35
Спасибо,  Авери ) .


Название: Re: Монах
Отправлено: Анджелика от 18 Сентября 2007, 14:02:21
Спасибо большое Авери, как зайду в игру сразу посмотрю и напишу что и как у меня стоит, но по моему вроде бы все это у меня и прокачено.


Название: Re: Монах
Отправлено: Анджелика от 18 Сентября 2007, 15:06:45
Так вот что у меня сейчас :

Ветка KOS:

Мудрость аиста-5, удар аиста-8, кручение аиста-8, стая аистов;
Интелект орла-6, поворот орла-8, ярость орла-8, крик орла;

Ветка EOF:

Первый столбик все увеличены до 5, средний 3-5-5, круг кобры-4, дыхание дракона-4, стойка мангуста-5, последний столбик 3-5, ну и комбинация.

Насчет плаща, я покланяюсь богу Квеллис,Э что дает плащ: ошеломляет цель, снижает ненависть колдующего на 50%, самое плохое что не действует на эпические цели.

Насчет стоек: изпользую стойку каракурта-м1, неугасимая вспышка-ад3, внутреннее спокойствие-м2, кручение аиста всегда включено.

Насчет украшений - очень дорого они стоят :(  возможности нету сделать на скорость атаки и на все остальное, цены меня просто убивают. 

Вроде это все, скажи свое мнение ;)


Название: Re: Монах
Отправлено: Avery от 18 Сентября 2007, 17:03:28

Ветка KOS:

Мудрость аиста-5, удар аиста-8, кручение аиста-8, стая аистов;
Интелект орла-6, поворот орла-8, ярость орла-8, крик орла;


Эмм.. Ты ничего не перепутала? =) Ступени веток следуют так:

Мудрость аиста - Удар аиста - Кручение аиста - Рост аиста - Стая аистов
Интеллект орла - Поворот орла - Ярость орла - Коготь орла - Крик орла


Рост аиста и Коготь орла являются проходными для соответствующих финальных скиллов, как минимум по 4 поинта на каждый, но если с ними, то ОД-поинтов не хватит сделать так, как у тебя. Проверь, пожалуйста, еще раз.


Ветка EOF:

Первый столбик все увеличены до 5, средний 3-5-5, круг кобры-4, дыхание дракона-4, стойка мангуста-5, последний столбик 3-5, ну и комбинация.


У меня они чуть по-другому, я делал акцент на вард+цунами, особенно полезно при МТ\поддержке МТ, но совпадают по усилению ударов ногами и комбинации, ну и мангуст, естественно. По вкусу, имхо.


Насчет плаща, я покланяюсь богу Квеллис,Э что дает плащ: ошеломляет цель, снижает ненависть колдующего на 50%, самое плохое что не действует на эпические цели.


В рейде он вроде бы совершенно бесполезен, именно из-за иммуна эпов. Если не хочешь менять бога, то по крайней мере простой крафтовый драконий плащ +10 скорость атаки уже будет гораздо лучше.

Насчет стоек: изпользую стойку каракурта-м1, неугасимая вспышка-ад3, внутреннее спокойствие-м2, кручение аиста всегда включено.


Стойка каракурта всегда хуже отдельно взятых Свернувшейся змеи и Благословения. Сочетая в себе характеристики обеих основных стоек, она не превосходит ни одну из них, будучи просто сбалансированным середняком. В основном предназначена для соло, либо танкования мобов средней злостности =). Лично я почти никогда не использую.
При дпс в рейде - обязательно Благословение, оно максит скорость атаки \ шанс пробить оборону моба. Соответственно, всегда следить за стойкой, и если переагриваешь эпиков на себя, случайно или намеренно, при упавшем МТ, то моментом менять на Змею, ну и цунамить изо всех сил, пока его с тебя не снимут =) Обратно соответственно, не забывать.

А с Кручением осторожнее, у меня были случаи, когда лидер командовал: бьем без аое, а аиста я забывал отключать, он делал свое дело, все матерились =)

Насчет украшений - очень дорого они стоят :(  возможности нету сделать на скорость атаки и на все остальное, цены меня просто убивают. 

Вроде это все, скажи свое мнение ;)

С ценами согласен, у мну до сих пор нету украшения на дальнобойное, никак не могу кого-нить найти, чтоб сделал мне мерцалку здравомыслия туда. =) Это эпик-крафт.

Шарф я себе давно украсил, легенд-крафт, могу тебе сделать, просто ресы найди: 1 Энергия иллюзий, 5 кусков лунного камня, 8 иллюзорного порошка. Она дешевле чем дальнобойное.


Название: Re: Монах
Отправлено: Анджелика от 18 Сентября 2007, 18:06:07
1) не перепутала=) мудрость идет :5-8-8-1-1, интелект:6-8-8-0-1; у меня еще остаеться 1 очко=)

2) а что дает цунами?  не понятно=)

3) со стойкой каракурта на меня мобы неагрятся, а с кручением аиста - не забываю его отключать , когда не надо бить оае=)

4) плащ и украшения, больной вопрос, денег нет( в кармане 41 золото) врятли этого хватит :(


Название: Re: Монах
Отправлено: Avery от 18 Сентября 2007, 18:26:56
1) не перепутала=) мудрость идет :5-8-8-1-1, интелект:6-8-8-0-1; у меня еще остаеться 1 очко=)

А, значит, это у меня старая инфа =) Я не играл порядочный кусок времени.

2) а что дает цунами?  не понятно=)

На 10-12 секунд дает тебе способность отражать 100% фронтальных атак обратно с ответным ударом, атаки со всех остальных направлений 100% парируются. Мегаполезный скилл, особенно если нужно подержать моба хоть несколько секунд, пока Мтанки встают с пола.

3) со стойкой каракурта на меня мобы неагрятся, а с кручением аиста - не забываю его отключать , когда не надо бить оае=)

Но и коэффициент дпс с ней меньше, чем с Благословением. =) Смотри сама.


Название: Re: Монах
Отправлено: Анджелика от 19 Сентября 2007, 07:07:15
Проверила я стойку эту, в итоге со стойкой у меня 500-700 дпс, без - 200-300, что скажешь на это? Может у меня этот персонаж глючный? ;D


Название: Re: Монах
Отправлено: Avery от 20 Сентября 2007, 10:58:06
Да нет, это вряд ли.

Благословение (м1) дает +43 скорость атаки и +45 оружие.
Каракурт (м1) дает +20 скорость атаки и +13.9 оружие.

Разница все ж есть =) У меня правда а3 до сих пор... Но в принципе хватает


Название: Re: Монах
Отправлено: Пэ от 11 Октября 2007, 13:06:42
А как монаху лучше - палкой драться или кулаками? И вообще, как дамаг, который указан на оружии, отражается на величине урона, наносимого противнику?

И еще. Видел наставников разных классов, а наставника монаха не нашел. Где он стоит и для чего вообще нужны эти наставники?


Название: Re: Монах
Отправлено: Рэйстлин от 20 Октября 2007, 01:35:55
А как монаху лучше - палкой драться или кулаками? И вообще, как дамаг, который указан на оружии, отражается на величине урона, наносимого противнику?

И еще. Видел наставников разных классов, а наставника монаха не нашел. Где он стоит и для чего вообще нужны эти наставники?

В эльдарской роще в отдельно стоящем здании. Наставники нужны для покупки заклинаний 2го левела класса ученик. Те прибегаешь к нему с получением уровня и покупаешь если нужно новые заклятья ученик 2.


Название: Re: Монах
Отправлено: Урания от 21 Октября 2007, 17:43:29
Люди у меня такая проблема,у меня прокачена ветка силы почти до конца,но я иконки этих 4х заклов найти не могу ни в боевых умениях,ни в способностях.Так вот у меня вопрос,где их искать ??? :)


Название: Re: Монах
Отправлено: Avery от 29 Октября 2007, 12:58:27
В ветке силы (тигр) только два активных умения ("Точка Давления" и "Ки"), остальные пассивные и в списке умений не отображаются. Точку давления ищи в разделе "Боевые умения".


Название: Re: Монах
Отправлено: Урания от 29 Октября 2007, 17:06:55
поищу, спасибо ;D ;D ;D


Название: Re: Монах
Отправлено: Анмигор от 01 Ноября 2007, 16:43:56
вопрос к ПвП монахам.. токо просьба советовать, если у вас ранг есть не меньше истреба.. его набить не сложно, но все-таки.. вообщем суть такая.. хочу оставить монка для ПвП боев на 17лвл.. так вот, куда лучше кинуть ОД? на 17 лвл будет около 20ОД..


Название: Re: Монах
Отправлено: Нимфея от 02 Ноября 2007, 13:14:19
У нас такая только Урания по-моему, к ней в личку вопрос :D


Название: Re: Монах
Отправлено: Брекек от 23 Сентября 2008, 12:56:44
Маловато честно говоря у вас тут по монку пве. :)
Надо бы чутка поделится...
В начале тупо сопру с eq2flames KOS од раскладку.

Solo & lvling: (< lvl70)
STR: 4-4-8
INT: 4-4-8
WIS: 4-4-8-6-2

Solo (>lvl 70)
INT: 4-4-8-8-2
WIS: 4-4-8-6-2
AGI: 4-4-8-3

DPS
AGI: 4-7-8
WIS: 4-4-8-8-2
INT: 4-4-8-6-2

AGI: 4-4-8
STA: 4-4-5
WIS: 4-8-8-2-2 WIS
INT: 4-4-8<!-- / message -->

Tanking
KOS Tree

AGI: 4-7-8
WIS: 4-4-8-8-2
INT: 4-4-8-6-2

AGI: 4-4-8-3
WIS: 4-4-8-8-2
INT: 4-4-8-8

Misc.
Support + Survivability
4-4-8-5 INT
4-4-8-6-2 WIS
4-4-8-6-2 AGI

Support + DPS
4-4-8 INT
4-8-8-2-2 WIS
4-8-8-2-2 AGI
4-1 STA

Это самая действительно полезная информация по косовской раскладке для борцов. К сожалению на акелловском форуме много бреда пишут...

От себя я бы добавили еще один вариант в
Support + Survivability
4-4-8-5 INT
4-4-8-6-2 WIS
4-4-8-8 AGI
Поясню - Альтруизм дело хорошее но, эпеги часто хреначат аое которое гасит в ФД - это раз, доты убивают в ФД по-скольку здоровья всего 10% - это два, ФД заканчивается прежде чем закончится вайп или же просто слишком мало - это три. Все эти три причины против Альтруизма так что стоит эти два очка вложить в защиту. Почему в защиту поясню :) – защита больше всего добавляет к уклонению и кроме этого растет сам навык защиты – поглощения физический повреждений.

ЗЫ В героических инстах Альтруизм действительно много больше дает чем в рейде.


Название: Re: Монах
Отправлено: Dimitry от 01 Октября 2008, 08:48:26
у мну монк, шмот так себе, не одной украшалки, 130 од.... мой средний дпс 3000, раскидка это хорошо и шмот тоже но руки не маловажный фактор))   


Название: Re: Монах
Отправлено: Редол от 01 Октября 2008, 17:23:36
Может не по теме)), но подобный ДПС наводит на мысль что спеллы не обновлялись с 50лвл.. думаю что подобное маловероятно, но может стоит проверить, вынесены на панель свежие спеллы??


Название: Re: Монах
Отправлено: Dimitry от 01 Октября 2008, 20:21:53
=))) 
з.ы. мой ник в игре Сюрреал... могу подсказать по од в принципе.


Название: Re: Монах
Отправлено: Брекек от 02 Октября 2008, 16:36:43
Для монка в трэше 3к дпс средний это нормально :)


Название: Re: Монах
Отправлено: Дорот от 19 Ноября 2008, 12:55:09
Кто-нибудь уже проверял в ТСО ветку КоС Сила у Монаха\Громилы?
На Акелле писали, что в ГУ50:
Достижения
Борец
• Линейка Силы претерпела ряд изменений. Ограничения на оружие сняты.

Это что, теперь чтоб работали эффекты линейки Сила, не нужно чтоб обе руки были пустые?
Этож страшно...постоянно 100% ДА с любым оружием...:)


Название: Re: Монах
Отправлено: Дорот от 20 Ноября 2008, 05:56:55
Всё оказалось не так страшно :)
Действительно, теперь в ветке КоС Сила у Монаха\Громилы не требуется чтоб руки были пустые, с любым оружием работают бонусы, но эти бонусы существенно снизили.
Если раньше было 96% ДА и 20 ДПС - то щас ток 21% ДА, но всёравно общий дпс повысится, думаю, ощютимо :)


Название: Re: Монах
Отправлено: Магиус (Найт) от 20 Ноября 2008, 13:44:46
тока нету у нас монахов  :(


Название: Re: Монах
Отправлено: Дорот от 20 Ноября 2008, 13:50:39
У меня есть монах, правда маленький ещё, 65 лвл, не знаю даж когда его развивать буду, особенно щас с выходом ТСО :)


Название: Re: Монах
Отправлено: Магиус (Найт) от 20 Ноября 2008, 18:13:20
У меня есть монах, правда маленький ещё, 65 лвл, не знаю даж когда его развивать буду, особенно щас с выходом ТСО :)

ыыы, щас все альты у всех пойдут лесом на месяц, а то и больше :D


Название: Re: Монах
Отправлено: Bambr от 20 Ноября 2008, 19:23:51
Netu; a u nas est`i monachi i gromili)) ;D ;D


Название: Re: Монах
Отправлено: Сольвейн от 27 Ноября 2008, 05:09:36
тока нету у нас монахов  :(

У вас нет, у нас есть!) йа монк 80 ))


Название: Re: Монах
Отправлено: Фей от 27 Ноября 2008, 09:09:01
у нас терь тоже есть :P


Название: Re: Монах
Отправлено: Сольвейн от 29 Ноября 2008, 09:53:50
ыыы привет флудер 1 сообщение на форуме эта юбилей !!!!

 friday friday friday

 8) надо когданить начинать  ;D ;D ;D а то онлайн практически постоянно, но о событиях узнаю последним. даром что оффицерр  8)


Название: Re: Монах
Отправлено: Сольвейн от 29 Ноября 2008, 13:36:40
Разработчикофф ТСО фтопку - в новых абилках насовали монкам бешеный набор аггро - а нафиг оно монкам? Одно радует - с ветки Силы в КоСе сняли ограничение на безоружность, что резко подымает ДПС.


Название: Re: Монах
Отправлено: Alki от 01 Декабря 2008, 14:36:26
Разработчикофф ТСО фтопку - в новых абилках насовали монкам бешеный набор аггро - а нафиг оно монкам? Одно радует - с ветки Силы в КоСе сняли ограничение на безоружность, что резко подымает ДПС.

Да да... Вчера глянул - и тихонько прифигел... :o
Ограничений на безоружность в ветке больше нету. А есть... (у мну Громила, но думаю, то же самое) Есть ударчик 100%-го попадания, повышение дабл атак и отражение...
Ох и призадумался... Если сносить ветку выноса, то на все желаемое в силе ОД не хватает (хочется хотя бы 4-4-8-8), а так - будет ли толк? В общем взяли нас за ушки и подвели к выбору ДПС-защита... Как этого не хотелось...  :'(

Все новые сеты с ПРОКОМ (мать их), именно с ПРОКОМ на понижение-повышение ненависти... На Птасе либо в старый шмот переодевайся, либо вообще в стороне стой. >:(
Короче борцов снова мордой об забор прокатили... :(


Название: Re: Монах
Отправлено: Дорот от 02 Декабря 2008, 06:21:02
Разработчикофф ТСО фтопку - в новых абилках насовали монкам бешеный набор аггро - а нафиг оно монкам? Одно радует - с ветки Силы в КоСе сняли ограничение на безоружность, что резко подымает ДПС.
У монахов и ДПС и защиту подняли ощутимо (стойка камня теперь не оглушает, дополнительное уклонение всякое)
Щас он может хоть танковать боле-менее нормально сможет, хотяб в роли МА и ДПСить лучше тоже.
Мне кажется ТСО хорошо монахов усилил.

А на счет Птаса - так он вроде один такой не любящий агро\деагро :)


Название: Re: Монах
Отправлено: Alki от 02 Декабря 2008, 14:26:28
Громилам ветка ТСО тоже добавила много интересного...
Повышение навыка защиты в соответствующих стойках до 20%, повышение эффективности защиты кожаного шмота до уровня кольчужного, пару мощных агроударов, поднимающих в общей сложности в агролисте аж на 7 позиций (+ненависть, +собственно удар), повышение базового урона до 20% в ДПС стойке, эффективности насмешек, урона от круговых ударов, %% ответных ударов... Только выбирай.
Стойку камня я прозевал... Надо глянуть. А вот сокрушительный кулак больше не станит, хотя и не сносит больше героикам 25%ХП, а просто бъет на 6-7К.

У моего, практически раздетого перса, в рейде защита 16,5К! (81+% уклонения). А если шмот нормальный? Да полностью ветки ОД прокаченные? Да М1 на все?
Вот только где ж его взять, нормальный шмот?
в ветке КоС нет практически НИЧЕГО, кроме сетов. ТСО - вот надежда, но кроме осколков, на фарм которых Громил традиционно не приглашают, информации о доступном шмоте пока минимум... Практически нет информации...  ???
Ждемс...



Название: Re: Монах
Отправлено: Дорот от 03 Декабря 2008, 05:33:29
Улучшение Стойки камня, чтоб не оглушала - эт тока у монахов, у Громил вместо этого - увеличение брони до уровня кольчуг, монахам такой же бонус дает мифик :)


Название: Re: Монах
Отправлено: Сольвейн от 03 Декабря 2008, 10:36:20
агро\деагро на ТСО легенде В ПРИНЦИПЕ полезно. в КоСе в ветке инты обязательная к прокачке абилка - Разворот Орла, и дамаг есть, и моба спиной поворачивает (сразу вспомнил сказку - избушка избушка, повернись к танку передом а к монаху задом! ;D ;D ;D) - вот вам и прок на деагро работать начнет. Развернул моба спиной к рейду - ну а там танка его тока держи :)


Название: Re: Монах
Отправлено: Дорот от 04 Декабря 2008, 10:49:05
Что-то ты нето написал про Разворот Орла :)
Он моба поворачивает всего на 3 сек, и какие шансы что за эти 3 сек прокнет деагро?
Ктому же удерживание моба даж эти 3 сек спиной к себе не действует на эпические цели.
Да и вообще смысл поворачивать? Если тебе надо ДПСить - стоишь за спиной у моба, если танчить - спереди, и будет работать нужный прок.
А от поворачивания тут ток вред будет.

А на счет легенд сета за осколки - ИМХО обделили тут монахов: нет не в одной части +Дабл, сетовые свойства  - ток проки на агр\деагр, слабовато.


Название: Re: Монах
Отправлено: Alki от 04 Декабря 2008, 15:24:47
++ дабл теперь в ветке силы прокачивается... bud


Название: Re: Монах
Отправлено: Магиус (Найт) от 04 Декабря 2008, 15:28:57
++ дабл теперь в ветке силы прокачивается... bud

хватит уже тут бойцом слакать, давай иди осколки на мистика выбивай  ;) bud


Название: Re: Монах
Отправлено: Alki от 04 Декабря 2008, 15:48:25
В выходные...
Обязательно...
И Всенепременно...  scout pioneer


Название: Re: Монах
Отправлено: Сольвейн от 04 Декабря 2008, 20:57:36
Хехе...)) фсе я то написАл... развернул моба спиной и фениксом по нему... вот те и оглушение и сбивание с ног дополнительно... на эпиках разворот работает, читай внимательнее описание скилла! не работает другое - смена направления и привязко.


Название: Re: Монах
Отправлено: Дорот от 05 Декабря 2008, 05:30:32
Зачем в рейде моба поворачивать спиной к себе? не проще ли сразу стоять за спиной у моба?
У некоторых имен есть фронт АОЕ, так вот ты не в нужный момент повернешь и оно ударит не по тем  :)
Я уж не говорю про то что у некоторых классов часть атак ток со спины, а ты своими разворотами будешь ток им мешать дамажить.

Имхо в рейде такой разворот моба - бред.

В группах тож ток заморочки одни: стоишь у моба за спиной, бъешь нормально, а тут какой-нить умник голован\разбой начинает моба крутить.


Название: Re: Монах
Отправлено: Сольвейн от 05 Декабря 2008, 17:41:26
имхо ты мну не понял...  :o лан, фих с ним  ;D


Название: Re: Монах
Отправлено: Брекек от 08 Июля 2009, 17:27:44
Здравствуйте, уважаемые как вы тут поживаете? :)


Название: Re: Монах
Отправлено: Alki от 09 Июля 2009, 11:06:59
Здравствуйте, уважаемые как вы тут поживаете? :)

Привет! Поживаем - замечательно. Чего и всем желаем!)
 :)


Название: Re: Монах
Отправлено: Брекек от 09 Июля 2009, 13:48:11
Как у вас дела то? Алки громилу еще не рерольнул свою? :) Кто у вас ща монк если не секрет конечно


Название: Re: Монах
Отправлено: Магиус (Найт) от 09 Июля 2009, 13:50:55
секрет