Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Воины => Тема начата: Серега от 11 Февраля 2009, 17:30:01



Название: Шмот для Стража
Отправлено: Серега от 11 Февраля 2009, 17:30:01
С преобретением ТСО сета кажеться что все проблемы улетучились)) собираються шары на его улудшение надо около 100 штук) но вот собственно в чем проблема и вопрос где выбить приличный щит?? у меня из Абелиска Акзула легендарный, хотелось бы получше )) иможет кто знает где выпадают хорошие щиты?)


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Домушник от 11 Февраля 2009, 17:36:31
Некротическое пристанище-продавали за 100 платин-не успел :(

на пх есть описание лута тсо.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Магиус (Найт) от 11 Февраля 2009, 17:44:58
на пала в реторте эпик выбивали. а вообще в ТОМБ со 2-го имени падает хороший. у нас уже все вроде взяли, теперь либо альты, либо разбор


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Домушник от 11 Февраля 2009, 17:48:09
угу, из Реторты хочу, хожу с трэша выбивать.

А ТОМБ навскидку не могу вспомнить, это что?


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Магиус (Найт) от 11 Февраля 2009, 18:02:34
самая легкая рейд зона тсо. еще падает с треша во Дворце Древнего хоший танкощит, но там реже, чем в ТОМВе на порядок. у нас там 1 раз всего падал


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Крис от 14 Февраля 2009, 19:17:37

вот в якоре базала падает щит еще

Осадный щит переноса личности Вспомогательная  Эпический  Гоз Жестокий 


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 16 Февраля 2009, 21:18:15
Помогите разобраться с avoidance report (по своему персу из отдельной схватки). В первую очередь, что такое:
% of avoidance
% of swings
...и в чем разница.
Предположений несколько, а хотелось бы знать наверняка ))
Так же непонятно, что такое miss в столбце типов уклонения от атаки. Это мои промахи по мобу и промахи моба? )) Блин как всё запутано...


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 17 Февраля 2009, 13:55:07
Хммм, ты про парсер?)
или описание абилок каких то?


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 17 Февраля 2009, 16:48:55
Ммм... да про парсер )) Как-то упустил его упомянуть.
Это репорт по уклонению, когда правой мышкой по своему нику в схватке тыкаешь. Там три основных столбца: тип уклонения (парирование, блоки и прочее), % of avoidance, % of swings. С первым всё понятно, кроме пункта miss. А вот в чём разница между вторым и третьим... Могу предположить, что второй - это удары по моему персу, а третий - суммарный по группе, но хотелось бы знать наверняка )) А может это вообще две разные вещи...
Постараюсь сам понять, когда будет время, но проще спросить у тех, кто уже разобрался ))


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 18 Февраля 2009, 20:52:34
Такс, ну на скока я понял:
мисс - это пропахи по тебе. Те когда моб тупо промахнулся=)
Разница % - так еще и не допер точно, но подозреваю, что это 1-е, это показатель входящий во 2 колонку. Те % тока чисто по уклонению(И разбивка на колонки), % от всех ударов, числовое значение.
 И у меня сложилось впечатление , что
Мелли - это Бафы группы+Твое уклонение + все остальное.
Комбат Артс - Это уклонение со скилов.
Ботс - Все вместе в 1 пункте

Кстати удивился узнав, что % блока щитом так хорошо пашет в Пике Виишан. 1/6 удар Друшки я блокирую)


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 19 Февраля 2009, 17:12:01
Если не секрет (и не лень), скажи что на тебе дает основные плюсы к блокированию (какой щит, в частности) и какой процент блока получается при этом в статах уклонения перса (в соло)? :)


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 24 Февраля 2009, 11:46:24
И ещё вот над чем думаю... Т6 украшалка в щит +1% блока в статах дает тока 0.3% на щите 80 уровня (или опять врут статы, не знаю)... Что бы вы выбрали, её или Т8 украшение +2 мили крит?


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 25 Февраля 2009, 00:51:24
Хммм, а % блока шитом на т8 разве нет в Щит?) или пофиксили?
В Щит вставляю или + МиТи, или + % блока.

Кстати последнее время, я оделся на Раш и не парюсь вообще ни о чем=)
в соло:
60.4%  Митигатион
67.8%  Общего уклонения
68% крита
56% ДА


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Alki от 25 Февраля 2009, 10:51:22
Между прочим....

http://eq2.playhard.ru/Page.aspx?id=690


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 25 Февраля 2009, 17:07:54
По ссылке Алки ошибка, плейхард совсем не пашет... А про т8 на % блока в щит я не в курсе. Столяры говорят, что нету и по куклам такого нету... Сегодня допрос с пристрастием проведу.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 23 Марта 2009, 03:41:51
Я тоже не нашел, хотя раньше было=)
В Итоге сделал т5 украшаку на 1 % Блока в щит.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 23 Марта 2009, 06:09:33
Только сейчас вспомнил, что выбил эпик запястье из Анафемы )) Надо его быстрее украшать на парирование...


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 23 Марта 2009, 09:45:50
А там что-то хорошее падает? ишел на плейхард, учить матчасть)
(*изучив)
Если ты про негодование, то я честно не понял прелесть этой цацки на страже. 3 Крита-? Или прок?)
Прок мне не понравился, так как в рейде у меня сила и ДПС мод почти в капе. А от крита, я ща отказываюсь в сторону дабла... Вот берсу наверное рульно получится...
Да и то, надо сравнить с МК72 зачантереного на силу, где ДПС выше будет, там прок почти всегда лежит на чаре, а тут 24 секунды...


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Тифа от 23 Марта 2009, 10:33:32
А там что-то хорошее падает? ишел на плейхард, учить матчасть)
(*изучив)
Если ты про негодование, то я честно не понял прелесть этой цацки на страже. 3 Крита-? Или прок?)
Прок мне не понравился, так как в рейде у меня сила и ДПС мод почти в капе. А от крита, я ща отказываюсь в сторону дабла... Вот берсу наверное рульно получится...
Да и то, надо сравнить с МК72 зачантереного на силу, где ДПС выше будет, там прок почти всегда лежит на чаре, а тут 24 секунды...


А у меня вот мучает вопросик. Если дабла да еще и много то от моба можно огрести в два раза больше ( ответные удары ). А если один и крит ну сами понимаете, или на даблы у мобов нет ответки?

Помойму идет все к тому чем танк будет реже махать мечем тем дольше проживет. Вот только смешить а развлекать моба придется усерднее.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 23 Марта 2009, 17:59:08
На даблу идет ответка такая же, как и на сингл. Это один удар, но с двойным уроном.
Смешить и развлекать моба достаточно спорное занятие. Шансы ресиста на простые дразнилки очень велики, а эффект наоборот - мал. А действительно сильные очень долго перезаряжаются и потому придерживаются на крайний случай.

Что касается эпик браслета (это не кольцо, поэтому его нельзя сравнивать с МК кольцом)... Крит и дпс мод у меня пока не в капе, инк и гипно бывают редко. А если сравнить с тем, что было на его месте раньше, то без вариантов. Там были те же криты, никаких проков, хуже статы и ресисты...
Но смысл в тоих словах конечно же есть )) И я МК72 кольцо носил очень долго, и до сих пор ношу его при себе, на всякий случай, если вдруг передумаю )) Вместо него у меня кольца на криты, даблу, либо ресисты (при необходимости).
Вообще меня очень удручает ситуация с бижей... Надо лезть в gear thread и исправлять.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Магиус (Найт) от 23 Марта 2009, 18:04:50
поправьте меня если ошибаюсь - на мифике стража иммун к ответке?


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 23 Марта 2009, 18:41:39
Да, иммун.
А бижу выбивать в ТСО, конечно надо.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 30 Марта 2009, 03:49:45
Да, Маг , ты совершенно верно подметил, что про ответку страж вообще не парится.
На крайний случай (до получения мифа), финалка 3 ветки в ЕОФ - перманентно 60% абсобция ответной атаки.

2 Тифа.
про дольше проживет  - это уже к тебе вопросы=))) А не скока я махаю мечом, в любом случае))) Как не странно, что чем реже я машу -  тем больше трупов в рейде)))

2 Пират
а причем тут Инк?)
+12 ДПС на луке, +12 ДПС на шее. + ДПС со снаряжения (у меня соло + 44 ДПС мод вроде получается). + гипно, + дирг и вуаля=) 169 ДПС мод в рейде. Кап вроде 200. ( Заметь и это при капе Агры на танке, без ослабления общего хила МТ группы)
У вас еще маленький облом на ПВЕ, нету, как класс, ПВП шмоток за медальки, к сожалению. Я тут взял себе бумеранг на 5 ДА за место лука и не нарадусь на него=) Вот коплю теперь на торс.
1 в 1 как с Трака (Т2 ПВЕ торс), тока + 30 крит Мити и еще пару плюшков. Осталось 34 медальки=)))


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 30 Марта 2009, 08:14:49
Ну, инк тоже добавляет дпс (32 при а3), потому о нем и говорю... Мелочь, а приятно.
Сейчас нету ни гипно, ни инка вообще, а соло дпс 31. Думаю, в свете этого становится ясно, зачем мне браслет на дпс... И МК кольцо придется вернуть, пока не появится новый гипно (носил кольцо 2 да, 2 крит, 4 дпс, навыки).
А что значит "кап агры на танке"? Опиши плиз по-подробнее. Это гипно + убик(головорез)?
А насколько важен агро мод? В чем измеряется его эффективность? Кол-во единиц агро на единицу дамага или тока эффективность дразнилок?


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 30 Марта 2009, 14:57:10
ОК, Теория Агры..или как то так...

1 ед ненависти (агры) = 4 ед урона = 2 ед хила.
соответсвенно твой таунт - это чистая ненависть.
Деагра (у некоторых классов) - это минус чистая ненависть.
ДПС - перерабатывается в Ненависть , путем несложной формулы выше.

Теперь о дополнительных плюшках танка.
Агрессия и МОд Ненависти.
Параметр Агрессия - показывает "наскока сильно проходят таунты".
Те Если 400, то твой таунт "должен" пройти без резиста и целиком по простому мобу 80 уровня. Чем выше моб, тем больше шанс, что Акелла промахнется=)) после 400, 1 уровень в навыке - 25, а не 5, как было до 80. Так что 450 АГрессии для 86 моба это банально мало.
(КОроче аналог Разрушения Магов)

Мод Ненависти.
Это когда танку дают некий бонус к его действиям. Те 8% процентов (Вроде КОс ветка силы, по умолчанию иметь всем начинающим танкам) дают всем твоим действиям бонус в 8% в плюс в агролисте моба. Те 1.08*(Таунты)+ 1.08(Урон по мобу).
соответсвенно:
менестрель - Соната Герана - что то типа + 40% мода агры.
гипно - что около 15-20% агры танка.

Агроперенос.
Это когда кто то переносит на тебя свою агру от каких то действий, в агро листе моба. Те просто делится каким то процентом, своего ДПСа. Или наоборот , когда забирает с Вас вашу агру(палладин).
Гипно (+ к моду ненависти) - переносит на танка % (не помню скока) своей агры от ДПС.
Убийца - перенос Агры на танка + баф Ядов на танка(что то типа заточки оружия танка ядом, те повышается ДПС танка)
Головорез - перенос около 20% Агры + ПРок на замыкание таргета цели на "подопытного".
Палладин - забирает (не помню точно) 40% Агры с члена группы.

ПО моему, кап мода ненависти - 50%, но я зуб не дам. Вообщем, Если Танк не слакер, то гипна+дирг для него круче(60%+ мод ненависти). Общий вариант это голован + дирг. ВОзможны вариации в зависимости от состава.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Магиус (Найт) от 30 Марта 2009, 15:00:11
волш переносит 9% агро на любого танка в рейде


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 30 Марта 2009, 15:04:56
и варлок тоже...
Но их пока в расчет не берем=)))
Будем считать, что вашего переноса пока нет=)))
Или ваш перенос, это попытка не "убиться об моба " на пулле=)

ЗЫ. ПРосто с Волшами сложнее.
Если Варлок или Виз под компенсом...То им противопоказано кидать эту штуку, ну вообщем, это уже состав рейда и взаимодействие классов.
В любом случае, Пират , советую посмотреть все групп бафы и плюшки классов (сжатие, компенс, гираны, колпаки, даблы итд) и отдельно перед рейдом у всех поинтересоваться, кто на кого что забафал.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Магиус (Найт) от 30 Марта 2009, 15:09:21
вобще-то не понял логики :o чем отличается перенос агро убика того же от переноса волша? если у вас волши на пуле об моба убиваются стоит подумать о замене либо танка, либо волшей


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 30 Марта 2009, 15:15:57
ПО определению:
Хороший маг - это "мертвый маг" в парсере=). Причем мертвый по тому, что сорвал и танчил моба, а не от АОЕ=))

Ладно, шутка.
Честно, никогда не брал перенос волша в расчет. Хотя ты Абсолютно прав.
Виз, Варлок - агропереносер от 3-10%. Но их бафы не стакаются, те по моему тока 1 из них висит на 1 танке...(Ну там какая та замануха точно) (Маг , если я не прав, поправь мну пожалуста)


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Магиус (Найт) от 30 Марта 2009, 15:22:05
хороший волш, это волш в первых строчках парса. если он при этом еще и переносит 9% агро на танка, еще лучше (чем больше он дамажит, тем больше агры перенесет). мы на разных языках говорим


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 30 Марта 2009, 15:25:31
Признаю, что пошутил криво=))) Прошу прощения)


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Магиус (Найт) от 30 Марта 2009, 15:28:25
если говорить точно, то 9% максимум: 4% "мастер1" + 5% раскачка в ТСО. на 1го танка может повесить только 1 волш/чернок, поэтому если таких магов несколько, лучше более сильному дамагеру сливать на МТ, второму на МА, остальным на кого придется


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 30 Марта 2009, 16:39:28
Мод Ненависти.
Это когда танку дают некий бонус к его действиям. Те 8% процентов (Вроде КОс ветка силы, по умолчанию иметь всем начинающим танкам) дают всем твоим действиям бонус в 8% в плюс в агролисте моба. Те 1.08*(Таунты)+ 1.08(Урон по мобу).
Небольшой косяк ))
1.08*(Таунты)+1.08(Урон по мобу)/4 ))
Спасибо, помню, что где-то видел формулу пересчета в агро (кажется ещё до того, как стражем играть начал), а забыл уже всё...
Сперва огорчился, что дамаг дает так мало агро, а с другой стороны такой расчет агро у всех, зато таунты эффект больше имеют ))
Закономерно вопрос возник: насколько важно использовать таунты (быстрые)?
С точки зрения набора агро таунты должны идти в начале каст ордера по отлипу, а с точки зрения дамага - в конце...
И ещё не любил всегда таунты за частоту ресистов.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Магиус (Найт) от 30 Марта 2009, 16:52:23
я всегда подозревал, что дамаг не равно таунт  :D потому как играл стражем и волшем, знаю сколько на таунте висит и сколько на том же болте волша. если бы они были равны страж бы никогда не забрал бы моба с волшика :) правда я думал там примерно 1 к 2м. но 1 к 4м даже больше похоже на правду


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Достабль от 30 Марта 2009, 17:15:25


Цитировать
+12 ДПС на луке, +12 ДПС на шее. + ДПС со снаряжения (у меня соло + 44 ДПС мод вроде получается). + гипно, + дирг и вуаля=) 169 ДПС мод в рейде

Я спелл на ДПС кидаю только на треше. На серьезных мобах ячейки концентрации заняты: парирование, агро (37%), каменная кожа, манареген и сила (неактуально) плюс ловкость (актуально).


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 30 Марта 2009, 17:24:45
Насчет сила+ловкость мы с тобой ещё обсудим ))
Кстати и ещё, а крит удары имеют бонусные очки агро, помимо собственно дамага?


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 30 Марта 2009, 18:22:15
Цитировать
Я спелл на ДПС кидаю только на треше. На серьезных мобах ячейки концентрации заняты: парирование, агро (37%), каменная кожа, манареген и сила (неактуально) плюс ловкость (актуально).
Не знакаю, как тама Пират у вас одет....
Но от диржа мне нужно :
парирование, барабан, ДПС мод, гирана и ман реген
Если МОбы  Треш - прошу поменять барабан на ДАр Оружия

Повышать  ловку с силой  группе, имхо Актуально тока не в МТ пати...
Разумный кап по статам щас вроде 800-900...Вообще кап 1250.
БАзовая прибафка от 120 ловки к Уклону будет минимальна, если ловки у бойца будет больше 400.
Хотя. Все Стат украшения на ловку, + в Развитии перса все статы в ловку, + бижу смотрим нормальнуюю=))) Должно быть около 600-700 ловки в соло по идее. (Силы наверное будет около 900 и так.). Я так и не понял зачем оставили этот баф, у дирга, могли дать что-то более полезное по нынешним временам или бонус какой ть)


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 30 Марта 2009, 18:37:24
Таунты..
Хмм У стража их не так много.
соло - рекаст 7 секунд,
групп - рекаст 14-15 секунд(точно не помню...вроде 15)
удар + соло таунт - рекаст не помню - использую больше как набор дамага..Таунт типа бонус.
группудар + соло таунт - рекаст не помню, но кастуется оно 3.5 секунды, использую редко, когда "ВААЩЕ все в залипе" и делать нечего.
Спасение Жизни - древний 25 уровень - 2.5 минут рекаст
ПОдкрепление - рекаст около 2 минут
Финалка Теней - 2 ветки (не учил, около 2-3 минут)
Финалка Теней - 3 ветки (не учил, тоже 2-4 минуты)
Финалка Теней - 4 ветки(рекаст 40 секунд)

Честно не понял вопроса про быстрые/ не быстрые таунты. По килдауну первые 3, иногда 4, то что ниже - берегу для снятия с аЦЦких ДиПиэСеров или мемвайпов, кроме подкрепления. Его на Пуле и по отлипу.
ЗЫ. Да если происходит пулл намеда (или какого-то не простого товарища) Как бы в идеальный вариант - То Соло таунт, Спасение, групп таунт (произвольный порядок) первые 3 кнопочки на пуле. потом пару ударов, Нота Дирга, дебафы и подкрепление, и Го-Го-Го ЖАРИМ!!!


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Достабль от 30 Марта 2009, 23:27:45
Цитировать
пару ударов, Нота Дирга,

расшифруй, плиз


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 31 Марта 2009, 03:22:43
Нота , это финальное умение ветки из АА в Еофе по моему. Там что то типа навязчивой мелодии Сонеты или как то так. Выглядит как Нота на синим фоне.
ПРивязка моба к танку на 6 секунд после прохождения 1 удара оружием (автоатака или ударный скил. Таунты не в Счет). Дает возможность рейду жечь прямо на пуле, в данном случае.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Достабль от 31 Марта 2009, 07:25:48
Понятно, спс. Буду думать, насколько она нужна, когда будет кап по ОД - сейчас к нему только подхожу. Пока больно не хочется ради этой ноты терять 15 ОД, вкладывая их в почти бесполезные умения. 


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 31 Марта 2009, 09:14:57
Под быстрыми таунтами я подразумевал соло и групповой с быстрым отлипом.
Когда и как использовать подкрепление, спасение и агрилки из ветки теней на мой взгляд должно быть понятно всем, у кого есть опыт танкования хоть какой-то. Зависит от мемвайпов моба, дамагеров и многого другого. Они скорее относятся к дебютному касту, а не каст ордеру.
Кидать в начале боя таунты я избегал по причине ресистов (когда на пуле туант вдруг ресистит, то обычно оказывается, что лучше было спамить децимацию под подкреплением...), но видимо надо разгонять навык агрессии, а не оправдываться ))

У меня сейчас 435 агрессия в соло. Для мобов 85-86 уровня надо порядка 500. Менестрель вроде не дает увеличение этого навыка... Где брать?

Кстати, на моем опыте и по наблюдениям за другими танками чаще всего причиной срыва на пуле является именно ресист на таунты. Децимация под подкреплением - не ресистит и не промахивается. А вот следом за ней мона кинуть и таунты.
С другой стороны, если как следует прокачать свои рефлексы в реале, то можно успевать кинуть таунт и начать спамить удар до того, как моб прибежит в поле действия боевых умений. Разница между ними в дальности 10м, плюс прочтение таунта 0.25 сек, плюс задержка связи с сервером. У моба есть все шансы за это время оказаться в поле действия децимации. Успеть можно, я пробовал (если успеваешь, появится надпись "слишком далеко" при использовании боевого умения). Но сделать это чертовски трудно )) Получается не каждый раз. Буду думать. Может у кого-то есть какой совет на этот счет?

И еще вопрос: у меня в соло парирование 497 (с менестрелем он становится 544 при ад3). Имеет ли смысл разгонять его и дальше? (именно навык) Один уважаемый мною танк говорил, что на кап этого навыка не стоит обращать внимание и разгонять по максимуму. Поскольку статы уклонения по прежнему повышаются независимо от капа парирования (где-то на 0.6% при увеличении парирования на 5), трудно с этим поспорить. Надо потестить под бафом менестреля ещё раз...
Понимаю, что кроме шмоток разгонять особо нечем, а в шмотках особого выбора нет, но хотя бы чисто теоретически.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Домушник от 31 Марта 2009, 11:26:56
ну, сейчас проблем с дальнобойностью нет, а стражем стрелял, таунты и спеллы.  успевал :)


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 31 Марта 2009, 11:52:36
Хммм,
1- Скока у тя Рубящего в пати/рейде?
2- Резист от таунта...Ну-ну. 2 таунта + спасения не срезиститься в 0.
Хотя если Нота Дирга считается не нужным умением, то удерживать некоторых мобов при нормальном ДПС рейда на пулле - архисложное занятие=)
3 - прочтение почти всех умений стража - около 0.5 секунд, после 0.36 секунд ты простаиваешь, потом опять идет каст.  Время отведено на автоатаку.поэтому можно особо не парится и спамить на пуле все что есть не в КД.
Если это не намед, то спокойно кидаю 2 таунта, в среднем 1 боевой спел и смотрю...Если следак уже рвет автоатакой - подкрепление, ускорялка из инты, децимация и все доты, потом ударные ...Или Клич Война (3 ветка Теней) после 1 любого удара по мобу. Иногда не успеваю, согласен. Тогда "прощай друх следопыт", и помогает дирж с Нотой
Агрессия у меня вроде 450 с копейками. Не задавался этим. Так же можно купить нормальных стрел + выбить хороший лук, с хорошим верхним дамагом. + еще Агра на пуле + возможность для Ноты дирга прямо сходу или для своего Клича Война.
...а если честно, то ИМХО, почти любой пул надо начинать со Спасения, потом  Подкрепление))) Но тогда идти по Пику придется неделю=)))
4 - Так же советую посмотреть все ли повесили на тебя нужные бафы. (Дар Оружия, Инстинкт, ДПС мод  итд) может быть, ты банально не отбафан и тогда таунты уходят в резист.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 31 Марта 2009, 12:49:49
Домушник, ты возьми любого простого моба, пульни луком, кинь таунт и ударь скиллом так, чтобы появилась надпись "слишком далеко" (не для таунта, а именно для удара). Если даже такое получается, то задержка между таунтом и ударом мизерная (можно сказать, что пока используется таунт моб пробегает последние 10 метров). Но в случае ресиста потеря становится уже гораздо заметнее (ну так у мня происходит на практике, что я могу сказать...). Да, я тоже кидаю таунты при пуле, пока моб бежит ко мне и кажется, что всё успеваю... пока не сресистит.

Когда в последний раз были в Пике, то ТР помнится сказал как-то раз после срыва (он тогда был МТ), что сресистило 3 таунта подряд. Результат - трупы в рейде. И это ТР, а не страж.
И у меня таунты ресистили на Сестрах как-то раз, один за другим, оба. Да я кинул потом спасение или децимацию и моб повис на мне крепко, но вардер уже сдох. Конечно, я могу пнуть его и спросить нафиг он так близко стоял, но лично мне обидно, что такая фигня происходит ))

А Спасение вообще 10м дальность имеет и я особой разницы не вижу, кидать его или децимацию с подкреплением. Или Удар стражника - финалка ТСО (ветка теней), вообще маст хэв. А Спасение я часто приберегаю, по привычке, на случай срыва или мемвайпа. Просто так, ни с того ни с сего, на пуле мобы с меня не срываются и без него.

Разумеется, когда-нибудь у нас появятся торопыжки, из-за которых надо будет на пуле рвать себе попу, но я всех приучаю кидать на пуле дебафы и только когда моб уже добежал до мну (в 3-минутном бое 2-секундная спешка на пуле не даст особого дамага, я уж не говорю, что моб не отдебафан, кратковременные бафы не накинуты и так далее... это не дпс рейд, а куда-то спешащий рейд... вот если сорвали, после того, как успел ударить боевым умением, тогда да - я слакер). Спорить тут мона много, ситуации разные бывают ) Считайте, что я просто байки травлю про рейд на Нексусе.

Например, Лаполома я всегда агрю Спасением. Понятно, почему... Потом агрить уже будет нечем - стан, подавление... пока тащишь к рейду - сорвется. И т.д.

Кстати, практикую ещё такую вещь, как бафы, пока моб бежит ко мне. Охранная сфера, Дозор и прочее (иногда щит от физики успеваю накинуть на себя пока моб бежит, если пулил луком издалека). По ходу боя они не так часто нужны, а при пуле дают агро независимо от расстояния до моба. Ещё как вариант - перехват повреждений на того, кто в цели моба, если человек рядом стоит.

Но я не спорю, что на пуле Спасение - это надежная вещь ) Надо привыкать не экономить его, если у моба не бывает мемвайпов.

Ещё хотелось бы послушать, что люди думают об Охранной Сфере и какая формула расчета агро на бафы/дебафы.

Навыки рубящего/колющего 431 в соло (защитная стойка). Менестрель ещё даёт +31 при ад3.

Клич войны - это баф берсерка (тогда уж мона вспоминать все бафы, тикающие при атаке). Всё, что касается лука - согласен.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Достабль от 31 Марта 2009, 18:35:50
Цитировать
Хотя если Нота Дирга считается не нужным умением, то удерживать некоторых мобов при нормальном ДПС рейда на пулле - архисложное занятие=)


Я говорю - подумать надо, но если танк скажет: Надо!, то останется, понятно, только взять под козырек.

Цитировать
парирование, барабан, ДПС мод, гирана и ман реген
Если МОбы  Треш - прошу поменять барабан на ДАр Оружия

Цитировать
Так же советую посмотреть все ли повесили на тебя нужные бафы. (Дар Оружия

Дар оружия я тоже кидаю только на треше, правда, чаще вместо парирования.

Рейд, я не пытаюсь тебя на чем-то подловить - я ищу, чем могу усилить свою игру. Тем более, что в Пик мы практически все позавчера вошли первый раз - не только этими персами, а, вообще, любыми.
Агрессию соната Гирана менестреля тоже поднимает, кстати, кажется, на 30 - дома точно посмотрю.




Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 31 Марта 2009, 20:07:17
Пират,
Цитировать
но вардер уже сдох.
1 - у тя Дозор, Сфера есть?) Юзаешь ПЕРЕД пулом?) А Вардер деагру жмет на пулле?)))
Цитировать
Когда в последний раз были в Пике, то ТР помнится сказал как-то раз после срыва (он тогда был МТ), что сресистило 3 таунта подряд. Результат - трупы в рейде. И это ТР, а не страж.
ПРи всем прочем, ТР-а можно поставить МТ тока в случае, если он грамотно сделал расклад ОД и подобрал одежку на уровень МТ , ну и если он играет ТР-танком на 5+. ПРи всем тот, что его здорово подняли програмно, ТР как и Палладин уступает в кол-ве ХП, Уклонении и удержании Агры постоянно в МТ пати.

2- Я честно не понимаю, как могут Все таунты уйти в 0, на треше в пике. Мож что-то не так? Мож просто рвут на пуле? У волша и следака есть такая манера, как и у мезеров и петов кудесников. Или может быть ты в стуне/подавлении итд  стоишь? Кстати, масс таунт стража и мана-камень работают из под подавления. Как и термальный шокер Брока.
Хотя стоп, у тя уровень спелов какой? Соло м2, Групп а3, Спасение м1?

3 - "Например, Лаполома я всегда агрю Спасением. Понятно, почему... Потом агрить уже будет нечем - стан, подавление... пока тащишь к рейду - сорвется. И т.д." Любого намеда надо агрить спасением. так как чтобы тебя перебить вардами, Дамагом нужно ударить/накидать моба на 7*4 = 28к/14к вардов. Кстати, я не знаю как вы его бьете, и если есть проблемма с агреньем любого моба, то банально попроси притащить его ОТ/сваша итд, перехватив потом моба на себя тем же спасением.
да, кстати - "70% Энкаутера Лаполома держат остальные танки. Мт ну максимум 20%."(с) Мадус.

4 - Чем дольше бьете моба, тем больше шанс что он кого - то убьет или скастанет больше АОЕ. Поэтому, дается 10 секунд перед пулом для разгона временных бафов. Иногда дается 12. Труба начинает кастовать Вааще с 15 секунд до пула...Особенностей много у каждого класса.
И каждый рейд начинает с дебафов моба, тут дело не торопливости, а в скорости. Быстро накидал, быстро убил, быстро дошел до намедов, быстро их покилял. Пошли во 2-ю зону. 

5- Твоя автоатака это 50-60% твоего ДиПиэСа. Она на прямую зависит от показателей (если у тя эпик/мифик - рубящего) оружия. соответсвенно , ты можешь получить батую плюшку от храна (+79), от дирга(+30-40 не помню скока) и иметь около 550 в каждом рейде. Тогда ты не будешь мазать по мобу своим мечОм=). Больше агры, больше ДПС, больше фана=)

ЗЫ. Сорь Клич ВойнА - финалка 3-й ветки ТСО у всех бойцовских классов.



Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Достабль от 31 Марта 2009, 20:30:08
Рейд, в нашем первом походе в Пик тремя патями Пират болел. Поэтому танковал МА - ТР. Отсюда и непонятность. Пират подошел позже, сказал, что танковать не готов, подамажил. Неплохо подамажил, кстати.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 01 Апреля 2009, 09:10:50
Пират,
Цитировать
но вардер уже сдох.
1 - у тя Дозор, Сфера есть?) Юзаешь ПЕРЕД пулом?) А Вардер деагру жмет на пулле?)))

То, что я редко юзаю дозор и сферу перед пулом - это мой позор. Почему-то мне долгое время казалось, что можно умудриться обойтись без них, грамотным пулом. И я долго ломал голову, полезно или опасно кидать Сферу на пуле. С одной стороны перехват повреждений с группы на себя и можно свалиться... а с другой каменная кожа, живые члены группы...
Про деагро вардера не знаю, это вопрос к Тифе. Пусть ответит сам )
Вообще я неспроста спрашивал несколькими постами выше по поводу юзанья Сферы, ответа пока не получил )) да юзаю, но не всегда, ибо не изучил все плюсы и минусы. Если вы посмотрите на наш рейд прогресс, моё соответствие роли МТ и то, что рекорд дпс в рейде принадлежит именно мне, то поймете, почему мне трудно поднимать свой класс игры. Растет он тогда, когда есть трудности, а мы пока проходим все слишком просто...
Проблемы с агро у меня начались буквально недавно, да и то из-за того, что в МТ пати не стало агротрансферов. Начнись они раньше, я бы раньше полез разбираться с формулой агро и таунтами. И так далее...

Про термальный шокер не знал, спасибо. Про таунты не знаю что и сказать... надо тестить и еще раз тестить. Много ценного про пулы и превенты, уверен кое-кому это было интересно узнать. Просто пока не было настолько сложных мобов и условий пула, но они уже близко.

В общем, по порядку: сферу юзаем перед пулом всегда? Сферой не убьет меня случайно?


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 01 Апреля 2009, 11:30:53
Сфера - это что типа прока на камнекожу на группу, работает 3 раза.
Дозор - дедсейф на 1 умершего члена группы в течении 30 секунд + халявное подкрепление на моба, в случае срабатывания, перелочевания цели на тебя и отхил на 7% ХП бедолаги=)
Убить тебя может или отсутсвие хила по причине смерти оного, или по причине отсутсвия его за компом в момент пула...Ну или лаги, баги, вылеты итд. ПО умолчанию, пока хилы живы - жив и танк=)
Сам подумай, ты снимаешь с них то что предназначалось тебе с самого начала))) Как ты можешь умиреть?)))


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Домушник от 01 Апреля 2009, 12:17:15
небольшое отступление от темы-защитные статы ТРа немного лишь уступают статам МТ. если ТР в МТ-пати, то и не уступят(у меня именно так) . Вот ХП да. а с агрой проблем никаких , в принципе.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 01 Апреля 2009, 15:55:23
Эмм... У меня немного иное представление о работе Сферы, по её описанию. Очень возможно, что я банально туплю и иду перечитывать. То, что она переносит на меня то, что и так должно было достаться мне - это понятно, а как быть с ударами сразу по всей группе... Сам получил повреждения, да ещё с группы перехватил, а камнекожа прокает не в обязательном порядке (но прокает даже в соло, чем часто пользуюсь).

Прочитал еще раз.
Мне почему-то не пришло в голову, что каменная кожа прокает на каждого члена группы отдельно... Я в себе окончательно разочаровался...
Просто в описании самого скила написано "иногда, когда СТРАЖ получает повреждения, на него вешается кожа". А в проке написано "когда ЦЕЛЬ получает повреждения", а цель заклинания - группа...
Правда, это не меняет отношения к Сфере. Главное понять, что будет, если я перехвачу групповые повреждения + личный удар в свою тушку + кожа на меня при этом не сработает.

То, что надо юзать дозор на пуле - это вне всякого сомнения )) Просто я писал, что стараюсь кидать сферу и дозор после пула луком, пока моб бежит, зарабатывая тем самым дополнительное агро. Но если есть шанс словить сразу же убийственное АОЕ, кидать надо заранее.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 01 Апреля 2009, 17:35:34
Цитировать
Главное понять, что будет, если я перехвачу групповые повреждения + личный удар в свою тушку + кожа на меня при этом не сработает.
Ты заюзаешь Башню, если все плохо или Драгуна. А вообще, тебя это волновать не должно. У тя 3 хила, твоя задача дать им "раскочегарить печку"=)
Я точно сам не помню, но по механике игры, вроде перехват дамага сферой - физический. И как сам страж ничерта не получает в ответку. Тока есть шанс срабатывания 3 бафов камнекожа(тригером) на группу. 
С Дозором...Надо чтобы моб видел в таргете члена группы, по моему. ОТ простого АОЕ магией, оно не спасет + тоже вроде физикой дамаг.
Собственно, Дозор , это та самая фишка что иногда выручает при мемвайпе, срыве, на члена группы. Брат с Сестрой в КОрша итд. МОб сорвался - вроде как убил кого то в пати, дозор прокает и вуаля, моб на тебе под подкрепление и отхил на 7% игрока.

Цитировать
небольшое отступление от темы-защитные статы ТРа немного лишь уступают статам МТ. если ТР в МТ-пати, то и не уступят(у меня именно так) . Вот ХП да. а с агрой проблем никаких , в принципе
Тока давайте не будем тему превращать в флуд. Я серьезно считаю, что ТР со СТражем не сравним.
Вы можите им играть, он вам может нравиться, вы можете говорить что у него классные бафы и просвещать всех как и где они работают.
Но факт остается фактом. Если брать рейд в самом начале прохождения зон и иметь примерно одинаковую "трешовую" одежду на всех танках...Тогда разница видна невооруженным глазом любого члена рейда, и "матами хилов" в чат. После того, как на страже проходят простые зоны и рейд начинает матереть и одеваться.. Я согласен, там эти зоны дальше оттанчит и ТР, Зерк, ПАл без заметных сложностей.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 02 Апреля 2009, 11:36:28
Хммм, в связи с новым дополнением.
по стажу.
Шапка, торс, руки - минимум эпик верси за шарды. Если что то лучше есть в Эпик сете х4 , то берем там.
штаны - ПВП сет ТОС, не оспоримо.
сапоги - ТСО Эпик сет!!! Наконец - то  СДЕЛАЛИ , ДАЛОЙ КРУШИТЕЛЯ!!!
предплечья - смотрим сами. минимум из КЗ.
плечи - коплю медальки в ТСО ПВП сет, для 2 вещей для прока.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Pirate от 02 Апреля 2009, 13:42:53
По скриншоту, если кому надо:
кольцо рунической плоти - ревард за черное сердце с Сестер в Осколке Ненависти.
символ айцида-вестника - падает в Вольчьем Склепе с треша.
щит стены дикости - капитан Икалус в Гробнице Безумного Крестоносца (на Нексусе я его купил за 100п кажется, как и выкройку на эпик наручи с соседнего имени... так что можно договориться с кем-нибудь).
Кольцо заклинателя огня - с Тюремщика в Огненной Крепости Найены.
Могу ещё добавить вот это
\aITEM 1164476554 871536808:Обруч Йкешанского Господства\/a - с Хоптера Тегглора (Гук: Нижние Коридоры). Не совсем танковская сережка, но неплохая.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Домушник от 07 Апреля 2009, 12:25:11
чтобы в гайде не флудить-Рейд добавь там про украшалки плиз. интересно всем будет, не только стражам :)


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Достабль от 07 Апреля 2009, 12:51:23
Цитировать
сапоги - ТСО Эпик сет!!! Наконец - то  СДЕЛАЛИ , ДАЛОЙ КРУШИТЕЛЯ!!!

Это ты про вещи ТСО х4 ? А ТСО х2, как они?


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 08 Апреля 2009, 16:42:38
Дост,
скрин ща не выложу, попроси Пирата прыгнуть в Топи к кузе и линкануть.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Достабль от 14 Апреля 2009, 07:38:46
     Вопрос не в скринах - сейчас по существу стало пока три доступных сета (ну или элементов его доступных, весь сет ТСОх4  мы сможем собирать еще нескоро). Что-то выбитое с первых имен ТСОх4, ПИК - старый добрый эпик сет, и появился шардовый ТСОх2. Что из какого сета оптимально?   
     Открывать Пик мы начали, понятно, что МТ в любом случае будет получать все что нужно, но у нас еще есть  бойцы. И конкретно воины, и конкретно стражи. А те же сапоги уже сейчас можно выбирать: с ТСОх2 или с Друушка - и те и те мы уже выбивали.


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Домушник от 14 Апреля 2009, 12:21:15
по необходимости :)


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Магиус (Найт) от 14 Апреля 2009, 12:22:46
сапоги лучше выбивать тсо х4 со змеи в томбе. по сути там ниче особо сложного нет, могу показать при случае. вы первые 2 имени убивали?


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Достабль от 14 Апреля 2009, 13:27:59
Нет - но мы еще и не ходили туда сильнейшим составом, за последний месяц ни в ДД, не туда не заглядывали.
Напишу - не заглядывали что бы выбить что-нибудь на стража, а то вообще не по теме будет  :)


Название: Re: Шмот для Стража
Отправлено: Рейд от 14 Апреля 2009, 14:07:03
гир по красовкам=)
1) ЗА квест охотника в Ярсате.
2) Крушителя (КЗ, Викс)
3) ТСО ПВЕ сет.(падает в Томбе)
4) Мож есть что еще круче, с аватаров=)