Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шмот для Стража  (Прочитано 20699 раз)
Рейд
Житель
**
Сообщений: 252


Броня крепка и танки наши!


« Ответ #30 : 30 Марта 2009, 15:25:31 »

Признаю, что пошутил криво=))) Прошу прощения)
Записан

Рейдгвард  - project closed/in sleep.
Джэмми - чантер 20/30 АА - active.
Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4754


Вся Жизнь - стремление к Мечте


« Ответ #31 : 30 Марта 2009, 15:28:25 »

если говорить точно, то 9% максимум: 4% "мастер1" + 5% раскачка в ТСО. на 1го танка может повесить только 1 волш/чернок, поэтому если таких магов несколько, лучше более сильному дамагеру сливать на МТ, второму на МА, остальным на кого придется
Записан

Амфилатка (Чародейка 60 ур 1540 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Амфилатика (Призывательница 60 ур 1487 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Найтыч (Сокрушитель 59 ур 1465 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #32 : 30 Марта 2009, 16:39:28 »

Мод Ненависти.
Это когда танку дают некий бонус к его действиям. Те 8% процентов (Вроде КОс ветка силы, по умолчанию иметь всем начинающим танкам) дают всем твоим действиям бонус в 8% в плюс в агролисте моба. Те 1.08*(Таунты)+ 1.08(Урон по мобу).
Небольшой косяк ))
1.08*(Таунты)+1.08(Урон по мобу)/4 ))
Спасибо, помню, что где-то видел формулу пересчета в агро (кажется ещё до того, как стражем играть начал), а забыл уже всё...
Сперва огорчился, что дамаг дает так мало агро, а с другой стороны такой расчет агро у всех, зато таунты эффект больше имеют ))
Закономерно вопрос возник: насколько важно использовать таунты (быстрые)?
С точки зрения набора агро таунты должны идти в начале каст ордера по отлипу, а с точки зрения дамага - в конце...
И ещё не любил всегда таунты за частоту ресистов.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 16:55:16 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Магиус (Найт)
Аваллон (Баррен)
Эпический флудер
*
Сообщений: 4754


Вся Жизнь - стремление к Мечте


« Ответ #33 : 30 Марта 2009, 16:52:23 »

я всегда подозревал, что дамаг не равно таунт  Веселый потому как играл стражем и волшем, знаю сколько на таунте висит и сколько на том же болте волша. если бы они были равны страж бы никогда не забрал бы моба с волшика Улыбка правда я думал там примерно 1 к 2м. но 1 к 4м даже больше похоже на правду
Записан

Амфилатка (Чародейка 60 ур 1540 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Амфилатика (Призывательница 60 ур 1487 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Найтыч (Сокрушитель 59 ур 1465 гс) Лост Арк, сервер Кратос
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #34 : 30 Марта 2009, 17:15:25 »



Цитировать
+12 ДПС на луке, +12 ДПС на шее. + ДПС со снаряжения (у меня соло + 44 ДПС мод вроде получается). + гипно, + дирг и вуаля=) 169 ДПС мод в рейде

Я спелл на ДПС кидаю только на треше. На серьезных мобах ячейки концентрации заняты: парирование, агро (37%), каменная кожа, манареген и сила (неактуально) плюс ловкость (актуально).
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #35 : 30 Марта 2009, 17:24:45 »

Насчет сила+ловкость мы с тобой ещё обсудим ))
Кстати и ещё, а крит удары имеют бонусные очки агро, помимо собственно дамага?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 17:34:56 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Рейд
Житель
**
Сообщений: 252


Броня крепка и танки наши!


« Ответ #36 : 30 Марта 2009, 18:22:15 »

Цитировать
Я спелл на ДПС кидаю только на треше. На серьезных мобах ячейки концентрации заняты: парирование, агро (37%), каменная кожа, манареген и сила (неактуально) плюс ловкость (актуально).
Не знакаю, как тама Пират у вас одет....
Но от диржа мне нужно :
парирование, барабан, ДПС мод, гирана и ман реген
Если МОбы  Треш - прошу поменять барабан на ДАр Оружия

Повышать  ловку с силой  группе, имхо Актуально тока не в МТ пати...
Разумный кап по статам щас вроде 800-900...Вообще кап 1250.
БАзовая прибафка от 120 ловки к Уклону будет минимальна, если ловки у бойца будет больше 400.
Хотя. Все Стат украшения на ловку, + в Развитии перса все статы в ловку, + бижу смотрим нормальнуюю=))) Должно быть около 600-700 ловки в соло по идее. (Силы наверное будет около 900 и так.). Я так и не понял зачем оставили этот баф, у дирга, могли дать что-то более полезное по нынешним временам или бонус какой ть)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 18:25:40 от Рейд » Записан

Рейдгвард  - project closed/in sleep.
Джэмми - чантер 20/30 АА - active.
Рейд
Житель
**
Сообщений: 252


Броня крепка и танки наши!


« Ответ #37 : 30 Марта 2009, 18:37:24 »

Таунты..
Хмм У стража их не так много.
соло - рекаст 7 секунд,
групп - рекаст 14-15 секунд(точно не помню...вроде 15)
удар + соло таунт - рекаст не помню - использую больше как набор дамага..Таунт типа бонус.
группудар + соло таунт - рекаст не помню, но кастуется оно 3.5 секунды, использую редко, когда "ВААЩЕ все в залипе" и делать нечего.
Спасение Жизни - древний 25 уровень - 2.5 минут рекаст
ПОдкрепление - рекаст около 2 минут
Финалка Теней - 2 ветки (не учил, около 2-3 минут)
Финалка Теней - 3 ветки (не учил, тоже 2-4 минуты)
Финалка Теней - 4 ветки(рекаст 40 секунд)

Честно не понял вопроса про быстрые/ не быстрые таунты. По килдауну первые 3, иногда 4, то что ниже - берегу для снятия с аЦЦких ДиПиэСеров или мемвайпов, кроме подкрепления. Его на Пуле и по отлипу.
ЗЫ. Да если происходит пулл намеда (или какого-то не простого товарища) Как бы в идеальный вариант - То Соло таунт, Спасение, групп таунт (произвольный порядок) первые 3 кнопочки на пуле. потом пару ударов, Нота Дирга, дебафы и подкрепление, и Го-Го-Го ЖАРИМ!!!
Записан

Рейдгвард  - project closed/in sleep.
Джэмми - чантер 20/30 АА - active.
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #38 : 30 Марта 2009, 23:27:45 »

Цитировать
пару ударов, Нота Дирга,

расшифруй, плиз
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Рейд
Житель
**
Сообщений: 252


Броня крепка и танки наши!


« Ответ #39 : 31 Марта 2009, 03:22:43 »

Нота , это финальное умение ветки из АА в Еофе по моему. Там что то типа навязчивой мелодии Сонеты или как то так. Выглядит как Нота на синим фоне.
ПРивязка моба к танку на 6 секунд после прохождения 1 удара оружием (автоатака или ударный скил. Таунты не в Счет). Дает возможность рейду жечь прямо на пуле, в данном случае.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 03:24:17 от Рейд » Записан

Рейдгвард  - project closed/in sleep.
Джэмми - чантер 20/30 АА - active.
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #40 : 31 Марта 2009, 07:25:48 »

Понятно, спс. Буду думать, насколько она нужна, когда будет кап по ОД - сейчас к нему только подхожу. Пока больно не хочется ради этой ноты терять 15 ОД, вкладывая их в почти бесполезные умения. 
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #41 : 31 Марта 2009, 09:14:57 »

Под быстрыми таунтами я подразумевал соло и групповой с быстрым отлипом.
Когда и как использовать подкрепление, спасение и агрилки из ветки теней на мой взгляд должно быть понятно всем, у кого есть опыт танкования хоть какой-то. Зависит от мемвайпов моба, дамагеров и многого другого. Они скорее относятся к дебютному касту, а не каст ордеру.
Кидать в начале боя таунты я избегал по причине ресистов (когда на пуле туант вдруг ресистит, то обычно оказывается, что лучше было спамить децимацию под подкреплением...), но видимо надо разгонять навык агрессии, а не оправдываться ))

У меня сейчас 435 агрессия в соло. Для мобов 85-86 уровня надо порядка 500. Менестрель вроде не дает увеличение этого навыка... Где брать?

Кстати, на моем опыте и по наблюдениям за другими танками чаще всего причиной срыва на пуле является именно ресист на таунты. Децимация под подкреплением - не ресистит и не промахивается. А вот следом за ней мона кинуть и таунты.
С другой стороны, если как следует прокачать свои рефлексы в реале, то можно успевать кинуть таунт и начать спамить удар до того, как моб прибежит в поле действия боевых умений. Разница между ними в дальности 10м, плюс прочтение таунта 0.25 сек, плюс задержка связи с сервером. У моба есть все шансы за это время оказаться в поле действия децимации. Успеть можно, я пробовал (если успеваешь, появится надпись "слишком далеко" при использовании боевого умения). Но сделать это чертовски трудно )) Получается не каждый раз. Буду думать. Может у кого-то есть какой совет на этот счет?

И еще вопрос: у меня в соло парирование 497 (с менестрелем он становится 544 при ад3). Имеет ли смысл разгонять его и дальше? (именно навык) Один уважаемый мною танк говорил, что на кап этого навыка не стоит обращать внимание и разгонять по максимуму. Поскольку статы уклонения по прежнему повышаются независимо от капа парирования (где-то на 0.6% при увеличении парирования на 5), трудно с этим поспорить. Надо потестить под бафом менестреля ещё раз...
Понимаю, что кроме шмоток разгонять особо нечем, а в шмотках особого выбора нет, но хотя бы чисто теоретически.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 09:59:03 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Домушник
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 2187


не трожь-укушу


« Ответ #42 : 31 Марта 2009, 11:26:56 »

ну, сейчас проблем с дальнобойностью нет, а стражем стрелял, таунты и спеллы.  успевал Улыбка
Записан

лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Рейд
Житель
**
Сообщений: 252


Броня крепка и танки наши!


« Ответ #43 : 31 Марта 2009, 11:52:36 »

Хммм,
1- Скока у тя Рубящего в пати/рейде?
2- Резист от таунта...Ну-ну. 2 таунта + спасения не срезиститься в 0.
Хотя если Нота Дирга считается не нужным умением, то удерживать некоторых мобов при нормальном ДПС рейда на пулле - архисложное занятие=)
3 - прочтение почти всех умений стража - около 0.5 секунд, после 0.36 секунд ты простаиваешь, потом опять идет каст.  Время отведено на автоатаку.поэтому можно особо не парится и спамить на пуле все что есть не в КД.
Если это не намед, то спокойно кидаю 2 таунта, в среднем 1 боевой спел и смотрю...Если следак уже рвет автоатакой - подкрепление, ускорялка из инты, децимация и все доты, потом ударные ...Или Клич Война (3 ветка Теней) после 1 любого удара по мобу. Иногда не успеваю, согласен. Тогда "прощай друх следопыт", и помогает дирж с Нотой
Агрессия у меня вроде 450 с копейками. Не задавался этим. Так же можно купить нормальных стрел + выбить хороший лук, с хорошим верхним дамагом. + еще Агра на пуле + возможность для Ноты дирга прямо сходу или для своего Клича Война.
...а если честно, то ИМХО, почти любой пул надо начинать со Спасения, потом  Подкрепление))) Но тогда идти по Пику придется неделю=)))
4 - Так же советую посмотреть все ли повесили на тебя нужные бафы. (Дар Оружия, Инстинкт, ДПС мод  итд) может быть, ты банально не отбафан и тогда таунты уходят в резист.
Записан

Рейдгвард  - project closed/in sleep.
Джэмми - чантер 20/30 АА - active.
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #44 : 31 Марта 2009, 12:49:49 »

Домушник, ты возьми любого простого моба, пульни луком, кинь таунт и ударь скиллом так, чтобы появилась надпись "слишком далеко" (не для таунта, а именно для удара). Если даже такое получается, то задержка между таунтом и ударом мизерная (можно сказать, что пока используется таунт моб пробегает последние 10 метров). Но в случае ресиста потеря становится уже гораздо заметнее (ну так у мня происходит на практике, что я могу сказать...). Да, я тоже кидаю таунты при пуле, пока моб бежит ко мне и кажется, что всё успеваю... пока не сресистит.

Когда в последний раз были в Пике, то ТР помнится сказал как-то раз после срыва (он тогда был МТ), что сресистило 3 таунта подряд. Результат - трупы в рейде. И это ТР, а не страж.
И у меня таунты ресистили на Сестрах как-то раз, один за другим, оба. Да я кинул потом спасение или децимацию и моб повис на мне крепко, но вардер уже сдох. Конечно, я могу пнуть его и спросить нафиг он так близко стоял, но лично мне обидно, что такая фигня происходит ))

А Спасение вообще 10м дальность имеет и я особой разницы не вижу, кидать его или децимацию с подкреплением. Или Удар стражника - финалка ТСО (ветка теней), вообще маст хэв. А Спасение я часто приберегаю, по привычке, на случай срыва или мемвайпа. Просто так, ни с того ни с сего, на пуле мобы с меня не срываются и без него.

Разумеется, когда-нибудь у нас появятся торопыжки, из-за которых надо будет на пуле рвать себе попу, но я всех приучаю кидать на пуле дебафы и только когда моб уже добежал до мну (в 3-минутном бое 2-секундная спешка на пуле не даст особого дамага, я уж не говорю, что моб не отдебафан, кратковременные бафы не накинуты и так далее... это не дпс рейд, а куда-то спешащий рейд... вот если сорвали, после того, как успел ударить боевым умением, тогда да - я слакер). Спорить тут мона много, ситуации разные бывают ) Считайте, что я просто байки травлю про рейд на Нексусе.

Например, Лаполома я всегда агрю Спасением. Понятно, почему... Потом агрить уже будет нечем - стан, подавление... пока тащишь к рейду - сорвется. И т.д.

Кстати, практикую ещё такую вещь, как бафы, пока моб бежит ко мне. Охранная сфера, Дозор и прочее (иногда щит от физики успеваю накинуть на себя пока моб бежит, если пулил луком издалека). По ходу боя они не так часто нужны, а при пуле дают агро независимо от расстояния до моба. Ещё как вариант - перехват повреждений на того, кто в цели моба, если человек рядом стоит.

Но я не спорю, что на пуле Спасение - это надежная вещь ) Надо привыкать не экономить его, если у моба не бывает мемвайпов.

Ещё хотелось бы послушать, что люди думают об Охранной Сфере и какая формула расчета агро на бафы/дебафы.

Навыки рубящего/колющего 431 в соло (защитная стойка). Менестрель ещё даёт +31 при ад3.

Клич войны - это баф берсерка (тогда уж мона вспоминать все бафы, тикающие при атаке). Всё, что касается лука - согласен.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 13:34:25 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: