Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EQ Next  (Прочитано 49616 раз)
Копейка
Модератор
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #30 : 12 Июля 2013, 00:09:48 »

Пофиг на лица, их все равно не видно. Но если доспехи, здания и т.д. будет аля ВоВ... То хз, что делать. Грустный(
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #31 : 13 Июля 2013, 16:05:52 »

Разработчики опубликовали карандашный концепт-арт драконов.
Записан
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 242



« Ответ #32 : 14 Июля 2013, 20:37:28 »

драконы эти копия из глубин храма неба
Записан
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #33 : 20 Июля 2013, 12:14:04 »

EQ Next будет на базе движка Forgelight Engine, на нем же сделан Planetside 2. Публикую пару роликов от туда, чтобы оценить ожидаемый уровень графики.

http://youtu.be/h6HGOZ1weyw
http://youtu.be/VaYNzn8PTl8

Также на оф.сайте проходит акция по разблокировке очередной порции промо-контента.

P.S. Что то я так и не понял, как тут видео нормально вставить...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 12:21:48 от Ogran » Записан
Копейка
Модератор
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #34 : 20 Июля 2013, 14:48:49 »

Видео не впечатлило, если честно. Впрочем, и плохим его не назвать. Главное - чтобы все это не тормозило, все-таки от ЕКи мы ждем совсем не графических красот.
А вот кто укажет название музыки в обоих роликах - скажу спасибо Улыбка Уж очень понравилась, хочется отдельно слушать.
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Веспасиан
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 527



« Ответ #35 : 20 Июля 2013, 20:05:03 »

На втором ролике в описании музыка  MitiS - In My Eyes
Записан
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #36 : 29 Июля 2013, 16:30:03 »

Для тех кто интересуется, трансляция с премьерой EQ2 начнется 2 августа примерно в 23.00 MSK.
Следить за трансляцией можно будут тут - http://www.twitch.tv/EverQuestNext/

Более подробную информацию раскроют 3го августа.
Подробное расписание выставки и выступлений по EQN можно найти тут - https://www.soe.com/soelive/lineup.vm
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 16:39:35 от Dumaton » Записан
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #37 : 02 Августа 2013, 23:04:03 »

началась трансляция EQ NEXT - http://www.twitch.tv/everquestnext
в чате куча народа, пишут быстрее, чем я успеваю читать)

Вот еще ссылки на акцию от СОЕ с возможностью ывиграть шапку-нагафенку - http://soe.votigo.com/fbsweeps/sweeps/EQ-Next-Nagafen-Hats-Giveaway
надо просто зарегаться
Записан
Ramag
Аваллон (Баррен)
Читатель
*
Сообщений: 68


« Ответ #38 : 03 Августа 2013, 08:57:40 »

  SOE Live 2013. Панель EQN 1
Видео презентация "EverQuest в жизни игроков"
EverQuest'у 14 лет. Всем участникам конференции - по бокалу шампанского (в этом году абсолютный рекорд - более 2000 человек). Тост за следующие 14 лет игры.
Видео "Основание Кейноса". Замечательный ролик с рисованием по песку, художник Джо Кастильо. Музыкальные темы EQN. Ремарка Джорджсона в конце - "Вот видите, мы на полном серьезе говорим об игре-песочнице".
EQN создавался с нуля три раза. Первый вариант вы не видели, о втором говорили на прошлых презентациях. Около двух лет назад мы сказали, что полностью переработаем игру. Но не сказали, почему. Причина была в том, что ММО игр старой модели было предостаточно. Пришло время нового жанра, и первым в нем должен стать EQN/
Шесть месяцев ушло на мозговые штурмы и сбор идей, еще год был потрачен на создание прототипа, чтобы увидеть, какие из наших безумных идей могут работать.
Начали с самого сердца игры - с мира Норрата. Мы решили оставить столь знакомые и любимые места, но рассказать о них совершенно новые истории, переплести сюжет другим образом. <Слайд с картой Норрата - единый материк, окруженный океаном.>
История Норрата будет создаваться и дальше, по мере разработки игры. Сегодня первая глава будет опубликована на сайте EverQuestNext.com - это будет "Последнее пристанище Фейр'Дал"
<Демонстрация слайдов с концепт артом - подземный Эверфрост, подземный Лавасторм, внешний Лавасторм, Иннотуле, Оазис, Фиррот, Эшвайн. Видео с игровыми ландшафтами Эшвайна, Фиррота>
Графика EQN на полную использует возможности движка Forgelight из Planetside 2. Реалистичное отображение дневного цикла движения солнца, восходов и закатов, лунная ночь.
Расы Норрата. <Cлайды со скетчами людей, дворфов, эльфов, темных ельфов, огров, керра>
Черты лица персонажей несколько увеличены, чтобы максимально эффектно использовать технологию SOEmote, которая будет встроена в игру.
<Слайды с рисунками брони>. Разработана технология быстрого создания новых моделей одежды персонажей. Можно будет носить латы, кожаную броню, бикини - что угодно.
В игре используется технология "паркурного" героического передвижения. Если перед персонажем препятствие, то он может подпрыгнуть и соскользнуть с него. Двойные прыжки, кульбиты - стиль аркадных игр. Персонаж использует различные способы передвижения самостоятельно, в зависимости от территории. Игроку не требуется нажимать дополнительные кнопки.
У волшебников будет телепорт, чтобы попасть на высокие места или перенестись через разломы в земле. У керра будет спринт в стиле львиного бега на четырех лапах. <видео бега и кульбитов человека-волшебника и керра-воина>
4 Святых Грааля - четыре базовых концепции, которые делают EQN уникальной и которые еще никогда не были объединены в одной игре.
Первый грааль. Меняющийся стиль игры.
Последние 35 лет все играли в D&D - выбирали класс, прокачивали его, улучшали умения и уровень. Наша идея в том, чтобы игроки получили меняющийся стиль игры по мере исследования мира.
Мультиклассинг. Начиная игру, вы выбираете один из 8 классов, каждый из которых имеет пару уникальных предметов вооружения и умений. Осваивая мир в поисках приключений, вы сможете получить дополнительные классы на выбор из 40 других классов.
В любой момент можно будет переключаться между классами или использовать умения от различных классов. Создайте тот класс, которым хотите играть.
Оружие в EQN является определяющим для класса.
У каждого класса будет уникальная анимация боя. Переключаясь между классами, вы будете использовать другое оружие и другой стиль игры.
В игре будет ОЧЕНЬ МНОГО оружия. Можно будет комбинировать и улучшать части различных предметов вооружения. Крафтерам однозначно будет чем заняться в игре.
Грааль №2. Разрушаемость.
То, что игроки всегда хотели сделать. То, что разработчики всегда хотели реализовать. Крушить все, крушить везде, крушить в любое время.
Весь игровой мир создан из вокселей. Весь мир можно разрушить.
Волшебники кастуют ледяные баррикады - противникам придется их разрушать. Персонажи перебегают мост и разрушают его - противники пачками падают в пропасть. <видео ролик>
Революция в мире PvP с использованием замков и катапульт. Игроки разрушают ландшафт, чтобы вступить в бой с другими игроками.
Третий грааль. Думай о последствиях. Развивающийся ИИ (искуственный интеллект).
ИИ полностью переработан.
Любое действие персонажа в игровом мире будет иметь свои последствия. Игра и НПС будут знать и помнить обо всех ваших решениях и вести себя соответствующим образом.
Орки не любят города, потому что в них есть неприятные стражи. Орки любят золото и одиноких путешественников на дороге. В обычной игре у нас был бы статичный лагерь орков, которые бы появлялись в одном и том же месте, в одно и то же время. В нашей игре любой предмет взаимодействует со всеми остальными - где находятся патрули стражников, где бегают игроки, в зависимости от этого и будут появляться орки, подальше от первых и поближе ко вторым. Лагерь орков появится и будет существовать пока игроки не вызовут стражу на подмогу, или вообще не перестанут бегать по этой дороге, или не соберутся толпой и сами отметелят орков. Тогда орки уйдут в другое место, где им больше понравится.
Эта система ИИ позволит игрокам полностью изменять игровой мир. Если игроки получают задание усмирить гоблинов и загнать их обратно в лес, то придется именно этим и заниматься. Однако, у действий игроков могут быть как желаемые результаты, так и побочные эффекты. Если в процессе усмирения гоблинов вы потревожите из короля, то он может собрать соседние племена, чтобы стереть вас с лица земли. Мир постоянно реагирует на действия игрока.
Мир Норрата не будет расположен в одном измерении, на поверхности земли. У мира норрата будет множество вертикальных уровней - подземные пещеры под поверхностью, водные пласты под пещерами, лавовые каверны под водяными пластами и т.д. Уровни идут до самого ядра планеты.
В поисках приключений игроки сами решают, что и делать и в какие глубины забираться (помятуя, что весь мир разрушаемый). Хотите попасть в пещеру? Копайте, Шура, копайте!
Периодически в Норрате будут случаться землетрясения, обрушения и обновления мира.
Грааль №4. Глобальные изменения мира - объединенные призывы.
Объединенный призыв - аналогия публичного задания (паблик квеста) в EQII. Когда звучит призыв, все игроки являются участниками ивента. Это - глобальные задания, рассчитанные на 2-3 месяца земного времени. И у игроков не будет информации, какие именно их действия приведут к продолжению ивента.
Например, в Норрате объявляется строительство палаточного городка вокруг Халаса. Прибыв в Халас, можно выполнять различную работу - собирать нужные ресурсы, отстраивать стены, собравшись в группы очищать окрестности от врагов. Но вы не знаете, что конкретно требуется для перехода на следующий этап квеста. Возможно, что следующим этапом будет разработка шахты или фермерство. А потом вы можете обнаружить подземные тоннели. В конце концов вы достраиваете каменные стены и завершаете постройку укреплений. Но гоблинский король не дремлет и заключил альянс с гноллами и прочей нечистью, и они устроили осаду вашего замка... Взаимодействие НПС реально!
После завершения объединенного призыва, команда разработчиков активирует следующий. Через несколько лет после старта серверов, на каждом из них будет существовать уникальный мир. Даже если завести себе альта, он не сможет пройти через все приключения, которые выпадут на долю первого персонажа, потому что мир постоянно изменяется, задания могут быть уже не доступны..
Для того, чтобы создать игровой мир из вокселей, нам пришлось придумать уникальные инструменты для разработки. И мы передадим их в руки игроков.
Это еще нигде не озвучивалось, поэтому услышьте впервые прямо сейчас - этой зимой выходит новая игра EverQuest Next: Landmark.
EQN: Landmark - это огромное количество постоянных миров, чаты, гильдии и т.п. Но миры создаются постепенно и все имеют различные виды континентов.
Мы предоставляем игрокам все инструменты, которые использовались для создания EQN и даем полную свободу вашей фантазии. Вы можете создавать все что угодно!
Как это работает: у каждого персонажа будет флаг, с помощью которого можно застолбить участок земли. На этом участке можно строить все, что пожелаете. Вы можете предоставить доступ на участок вашим друзьям, чтобы они помогали в работе.
Игровые миры устроены так, что в них всегда можно будет найти нужные ресурсы, рецепты и предметы, чтобы создать абсолютно все. Можно будет найти станки, притащить их к себе на участок и начать строительство.
Играя в майнкрафт, вам приходится иметь дело только с одинаковыми блоками. С помощью наших инструментов можно изменять размеры и форму блоков, а также обтачивать и закруглять их.
Player Studio также встроено в игру. Создавайте собственные предметы и получайте за это реальные доллары. (прим. в EQII это доступно только для американских игроков из-за юридических и финансовых тонкостей)
EQN: Landmark выйдет уже в этом году!
Мы делаем EQN вместе с игроками. Игра находится в стадии активной разработки. Мы будем проводить круглые столы с игроками, где можно будет обсудить наши планы на следующие 6 месяцев. Вы будете в курсе всего, что происходит в процессе создания EQN, и вы сможете проголосовать за то что вам нравится или не нравится.
 Информация взята с http://www.norrath.ru
Записан

Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #39 : 03 Августа 2013, 09:34:43 »

Смотрел вчера презентацию, мое личное мнение
- графика и стилистика - вов 2013, ожидаемо, коммерчески выгодно, но мне не понравилась эта мультяшность.
- боевка - показали немного, но то уведел тоже не понравилось, аркадность с прицелом на консоли
- общие идеи - разрушаемость, продвинутый ИИ, "майнкрафт" в новой оболочке, идеи интересные, на реализацию нужно смотреть
- F2P - тоже минус, игры по подписке мне нравятся больше

Общий итог, не знаю я ожидал, но то что показали меня в целом не впечатлило, ждал чего то другого. Буду следить конечно одним глазом.

Сегодня пришло письмо с предложением зарегаться на бету, желающие это могут сделать на оф сайте - https://www.everquestnext.com/
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 09:42:19 от Dumaton » Записан
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #40 : 03 Августа 2013, 09:37:27 »

Полную версию презентации можно посмотреть здесь - http://www.twitch.tv/everquestnext/c/2681152 , первые 30 мин можно промотать
Записан
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 242



« Ответ #41 : 03 Августа 2013, 11:50:41 »

игра полное гумно,графика отвратительна не факт что все компы потянут,маловероятно вообще выйдет на пк. керру изуродавали в непонятно что... Вердикт : в топку.
Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #42 : 03 Августа 2013, 12:21:48 »

есть очень важный момент.
из процитированного ясно одно - подобные планы невозможны без большой команды сопровождения. Причем именно на каждом сервере.
Цитировать
Через несколько лет после старта серверов, на каждом из них будет существовать уникальный мир. Даже если завести себе альта, он не сможет пройти через все приключения, которые выпадут на долю первого персонажа, потому что мир постоянно изменяется, задания могут быть уже не доступны..
Я даже не говорю о собственно техподдержке, борющейся с неизбежными первое время багами - КТО в России будет заниматься отслеживанием баланса этого "постоянно изменяющегося мира"? Акела? Мои тапки ухмыляются...
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Сколот
Аваллон (Баррен)
Легендарный флудер
*
Сообщений: 1751



« Ответ #43 : 03 Августа 2013, 13:23:33 »

печально блин(
Записан

Нексус - пал 90, столяр 90, мех 450
Глупый варвар
Копейка
Модератор
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #44 : 03 Августа 2013, 14:05:10 »

Смешанные впечатления.
Графика:
да, близко к вову. Но это неплохо. В том плане, что ВоВ не просто так придумывался, а в расчете на то, чтобы:
а) Быть достаточно красивой
б) Быть максимально быстрой даже на слабых машинах
в) Позволять большую кастомизацию: все виды одежды, все виды оружия, множество анимаций (сесть на стул и т.д.)
Для меня главное, чтобы не было "стилистики" вова. А вот с этим пока непонятно. Здания и архитектура выполнены хорошо. Но броня на керре сильно настораживает.
Спецэффекты: угу, зачет. Похлопали. Главное, чтобы кнопочка "выключить" была на видном месте, потому как даже в соло на это смотреть невозможно - нифига не видно. Сплошная пыль и камни.

Мир:
Многоуровневый мир (подозреваю, что и летать можно будет - на картинке воздух тоже как "уровень" нарисован) - идея зачет. А вот как это будет реализовано - пока непонятно. Подозреваю, что это просто будет зона следующего уровня. Типа побегали по Антонике или Свободным, накопили на кирку и ура, мы в Эверфросте, а оттуда киркой в Лавасторм. Очень надеюсь, что ошибаюсь Улыбка
Разрушаемый мир - судя по видео, он нифига не разрушаемый Грустный Ну т.е. скрипты в конкретных местах, типа моста. А вот чтобы просто проломить стену в каком-нибудь домике - вряд ли. Кстати, разбитая ледяная стена - уродство.
Случайное место спавна мобов - сильно зависит от реализации. Пока рассказана только идея, но там очень много подводных камней.
Глобальные эвенты - интерес, опять же, сильно зависит от сценариста. Думаю, с этим моментом никаких проблем не будет, реализуется это просто. Настораживают сроки в несколько месяцев. Практика рифта показывает, что 2-3 недели - это максимум. Потом любой, даже самый интересный, эвент надоедает. И к сожалению, говорить об "уникальности" каждого сервера не приходится. Просто в одном месте будет стоять замок, в другом - нет. Не думаю, что это сильно скажется на геймплее.

Механика
показали совсем мало, так что приходится гадать. Возможность "найти" много классов - это хорошо. После подобного в Рифте и ВоВе это можно сказать стандарт. Вопрос в том, понимают ли в СОЕ, что многоклассовость - это не просто кнопочка "сменить роль". Это другая механика боя, это другой интерфейс, это другой шмот. В общем, будет зависеть от отношения СОЕ. По речи "ведущего разработчика" мне показалось, что они пока не до конца поняли этот факт.
Бой показали в самом конце и только кусочек, так что сказать что-то сложно. Но очень похоже, что и механика будет ВоВская. Геометрики на земле означают эвенты с перебеганиями (хорошо!), но подобное неминуемо упрощает механику боя (плохо!).

З.Ы. Да, кто не понял - в этом году ЕКНекст не будет. И бета-тест вовсе не для этой игры. Запустят Landmark - некий продвинутый аналог Minecraft. В принципе - это очень хорошо, т.к. подозреваю, что эта игра на самом деле называется "создай контент для EQNext", а значит контента будет много.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 14:10:12 от Копейка » Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: