Гильдия "Аваллон"

Таверна => Технические вопросы => Тема начата: Pirate от 10 Апреля 2011, 16:36:45



Название: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 10 Апреля 2011, 16:36:45
Буду здесь выкладывать ссылки на модификации интерфейса, к которым я приложил свои лапки ))
Архивы .zip прилагаются.

Предложения по улучшению или по созданию новых модов - приветствуются )
Пишите о них прямо в этой теме.

Немного про работу и установку модификаций (модов).

Файл eq2.ini.
В папке игры есть файл eq2.ini в котором командой cl_ui_skinname указывается путь к папке модификаций.
Например, команда cl_ui_skinname /ModEQU предлагает использовать моды, лежащие в папке Everquest2/UI/ModEQU (в дальнейшем все примеры будут ссылаться на эту папку).
У вас может быть установлено хоть 10 разных папок с модами, но использоваться будут только те файлы, которые лежат в папке, указанной в eq2.ini. Вы можете сами создать и указать папку с модами, если не хотите использовать сборки, навроде ProfitUI или ModEQU, а хотите установить только парочку нестандартных окон. Но учтите, что окна из больших сборок часто требуют дополнительных файлов со стилями, графикой и т.п., поэтому иногда правильнее установить понравившуюся сборку и просто удалить из нее те окна, которые вы не хотите менять.

Файл eq2ui_custom.xml
Модифицированные файлы, которые заменяют стандартные окна интерфейса (окно группы, рейда, агрометр и так далее), отдельно указывать не требуется и достаточно просто положить их в папку модификации.
Если же вам требуется установить дополнительные окна (окно таймеров, полоски каста моба и так далее), то их требуется прописать в файле eq2ui_custom.xml, который лежит в папке Everquest2/UI/ModEQU. Пример содержимого этого файла (содержит некоторые стили для ModEQU и дополнительные окна):

Цитировать
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
<include>_ProfitUI_custom.xml</include>
<include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>
<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>
<include>eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml</include>
<include>eq2ui_custom_pirate_casting.xml</include>
<include>...любой другой файл...</include>
</Page>
<Namespace Name="ProfitUI_Styles">
 <include>_ProfitUI_Styles.xml</include>
</Namespace>

Если вы вносите какие-либо изменения (добавляете или удаляете окна, редактируете файлы), то не обязательно каждый раз перезапускать игру. Можно использовать команду /loadui. Единственный минус этого способа - сдвигаются некоторые сумки инвентаря.

Если вы используете авто-апдейтер с Норрата, то установите в свойствах файла eq2ui_custom.xml галочку "Только чтение", чтобы не лезть в этот файл после каждого обновления.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 10 Апреля 2011, 16:47:01
Полоска каста моба.

Для установки требуется вставить в файл eq2ui_custom.xml строку:
<include>eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml</include>

Файл, прикрепленный к этому сообщению использует более продвинутый механизм инициализации окна, чтобы оно не пропадало в некоторых случаях обрыва связи или глюков интерфейса.

Ссылка на Норрат. (http://forum.norrath.ru/files/file/130-полоска-каста-моба-с-озвучкой/)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 10 Апреля 2011, 16:51:43
Дополнительное окно таймеров.

Для установки требуется вставить в файл eq2ui_custom.xml строку:
<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

Ссылка на Норрат. (http://forum.norrath.ru/files/file/98-spelltimer-pirate-дополнительное-окно-таймеров/)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 10 Апреля 2011, 16:54:20
Агрометр + агро пета + озвучка автоатаки.

Имеет настраиваемый вид: пламя агрессии и полоска автоатаки отключаются настройками фона и рамки окна. Агро пета появляется только когда вызван пет.
Для установки достаточно бросить файл в папку вашей модификации.

Ссылка на Норрат. (http://forum.norrath.ru/files/file/121-агрометр-озвучка-автоатаки-агро-пета/)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 10 Апреля 2011, 16:58:08
Озвучка дотов + скрипты (окно враждебных дотов).

Для установки достаточно бросить файл в папку вашей модификации.

Данный мод озвучивает наложение любого вида дотов и имеет парочку экспериментальных скриптов, облегчающих эвенты на Мудрецах и Тиире. Умеет прерывать касты под проклятием.

Ссылка на Норрат. (http://forum.norrath.ru/files/file/128-озвучка-дотов-detrimental-или-player/)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 10 Апреля 2011, 17:00:30
Таймеры иммунитета.

Сейчас актуально, наверное, только для Колпака и Авторитета.

Для установки требуется вставить в файл eq2ui_custom.xml строку:
<include>eq2ui_custom_buffimmunity.xml</include>

Ссылка на Норрат. (http://forum.norrath.ru/files/file/99-окно-таймеров-иммунитетов/)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 10 Апреля 2011, 17:03:17
Запуск макросов при касте заклинаний.

Данный мод запускает макросы из внешних файлов при прочтении конкретных заклинаний.
Для установки требуется вставить в файл eq2ui_custom.xml строку:
<include>eq2ui_custom_pirate_casting.xml</include>

Ссылка на Норрат. (http://forum.norrath.ru/files/file/138-макросы-на-кастуемые-заклинания/)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 10 Апреля 2011, 17:11:21
Радар.

Более компактный и удобный, совместим со стандартным интерфейсом. Давно не обновлялся, но вроде бы этого и не требуется.
Для установки достаточно бросить файл в папку вашей модификации.

Ссылка на Норрат. (http://forum.norrath.ru/files/file/97-mini-tracking-радар/)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 10 Апреля 2011, 17:30:15
Окно поддерживаемых заклинаний.

Вариант стандартного окна, которое показывает в режиме "Скрыть текст" на иконках время действия, количество срабатываний (величину варда) и цель заклинания (цель заклинания можно отключить прозрачностью рамки).
В режиме "Показать текст" показывает какую-то бяку )

Для установки достаточно бросить файл в папку вашей модификации.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 10 Апреля 2011, 17:42:13
Круг цели.

Меняет графику круга цели на такую, по которой легче определить центр вращения моба ))
Для установки необходимо папку Images из архива распаковать в папку вашей модификации (файлы из папки вытаскивать не надо).


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 10 Апреля 2011, 17:55:06
Окно здоровья игрока.

Требует установленного ProfitUI или ModEQU! Без них возможны косяки.

Вертикальное расположение здоровья игрока, цели и подцели. Кнопка ассиста при нажатии на здоровье цели.
Проценты здоровья и маны отключаются настройкой фона окна.
Показывает значение агрессии (цвет в зависимости от их величины) цели и подцели непосредственно на их полоске здоровья.

Для установки достаточно бросить файл в папку вашей модификации.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 13 Апреля 2011, 16:40:47
Мод полоски каста обновлен и здесь, и на Норрате. Исправлена ошибка исчезновения окна.

А вот здесь (http://forum.norrath.ru/topic/4354-%d0%bc%d0%be%d0%b4-spelltimer-pirate-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%be%d0%ba%d0%bd%d0%be-%d1%82%d0%b0%d0%b9%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__212622) есть чуть более свежий вариант окна таймеров, который выложу официально как-нибудь попозже.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 22 Мая 2011, 02:59:37
Обновил мод окна персонажа (http://forum.norrath.ru/files/file/124-окно-персонажа-dov-lu59-инвентарь/).


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 22 Мая 2011, 20:15:32
У тебя получилось )
Прикрепляю исправленный файлик. Прописал в него до кучи мод на таймеры поддерживаемых, если когда-нибудь надумаешь установить. Он не помешает, просто избавит от необходимости в будущем что-то прописывать.
Поставил свойства "только чтение". То есть этот файл не будет слетать при обновлении ModEQU. Но на всякий случай не удаляй этот архив )
И напоминаю макрос для открытия окна иммунитетов:
/show_window Custom.BuffImmunity

Файлик иммунитетов и custom из архива должны лежать в папке UI/ModEQU, если у тебя модеку стоит.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 21 Ноября 2011, 01:00:53
Вообще, эта часть интерфейса очень криво сделана...
Вместо того, чтобы повесить рассчет видимости имен полностью на клиент игры, разрабы использовали невменяемую модульную систему интерфейса (когда в одном окне создается бесконечное подмножество других окон, наследующих некоторые свойства от образца). И ладно бы обошлись одним модулем, они их напихали друг в друга...
То есть все границы видимости имен существуют в самом интерфейсе.
Есть три границы: прозрачность ников (она действует на ники от 1 до 20 метров примерно, причем на ники игроков как-то по-особенному), видимость ников (это когда вы можете выделить моба и увидеть его ник, когда он далеко от вас) и собственно подгруженные клиентом (это бывает через всю зону действует и пофиг на преграды, я статую Зека видел от входа в Храм, например). Эдакая матрешка. Выглядит в чём-то логично, но... как криво это реализовано!!! Все лагает, однозначных данных нет, они могут прийти сразу, а могут опоздать и в результате их нереально обработать. Если бы они хотя бы сделали нормальное обнуление окон, когда они исчезают, так нет же, окна уже несуществующих объектов продолжают висеть в памяти, хотя мы их и не видим. А для программиста важно не то, что мы видим, а то, что находится в памяти )) Обнулить вручную их нельзя, потому что объекта уже нет и интерфейс отрезан от данных. Нужно парсить состояния окон и ловить момент их исчезновения, запускать таймеры жизни окон или ещё что-то придумывать, а это приводит к такому падению fps, что играть становится невозможно ))
Как следствие, вся система отображения имен очень плохо поддается серьёзной модификации.

Колешки ищутся на самой большой дистанции, то есть приходится прыгать через две границы и фильтровать данные. Я этого не хотел делать с самого начала, потому что знал, что это резко увеличит нагрузку, но оказалось, что имена колешек преднамеренно запихнули за последнюю границу видимости и даже если их выделить с расстояния около 30 метров, то вы не увидите значка вопроса и пофиг, что она у вас в цели.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 16 Декабря 2011, 21:04:45
Обновил мод окна персонажа (http://forum.norrath.ru/files/file/124-окно-персонажа-aod-62/).
Ставится даже на стандартный интерфейс.
Если ставите на профит, то придется удалить (лучше переименовать на всякий случай) файл eq2ui_listboxrow_sidetab_template.xml, потому что он заменяет текст меню на иконки.
Модификация заключается в уменьшении размеров окна и изменении расположения иконок инвентаря. Все остальное оставил, как было в стандартном интерфейсе, потому что весьма вероятно они будут ещё что-то менять.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 30 Января 2012, 19:05:23
Продолжаю эксперименты  )
В принципе, эта идея давно витала, но заниматься ей как-то не хотелось. А поскольку ничего интересного не предлагали и заняться было нечем, то вот - полуавтомат для крафта ) Полный автомат сделаю попозже, если не передумаю ) Но один фиг он будет повторять только 1 рецепт. И не хочется, чтобы кого-то забанили за его использование )
На полоске прочности есть бегунок, которым устанавливается порог, с которого начинают использоваться умения на повышение прочности.
Необходимо выбирать используемую технику при крафте. Посмотреть, какая требуется техника, можно наведясь на иконку предмета в списке рецептов или в окне изучения рецепта.

Принимаются пожелания. Файл просто распаковывается в папку UI/ModEQU или другую папку мода, чего там у вас установлено ) Не имеет значения, как у вас расставлены умения в панельке крафта, мод использует умения по макросу useability.

Существует и более совершенный бот (http://eq2bot.ru), но прежде, чем использовать боты, учтите, что рискуете баном ) Модификации интерфейса, по-крайней мере, делаются средствами, предоставленными самими разрабами и поэтому официально не запрещены. Но это не гарантия, что вас не забанят, если вы поставите перса на многочасовой крафт.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: koroand от 31 Января 2012, 04:20:30
Продолжаю эксперименты  )
В принципе, эта идея давно витала, но заниматься ей как-то не хотелось. А поскольку ничего интересного не предлагали и заняться было нечем, то вот - полуавтомат для крафта ) Полный автомат сделаю попозже, если не передумаю ) Но один фиг он будет повторять только 1 рецепт. И не хочется, чтобы кого-то забанили за его использование )
Отличный мод! Спасибо!
автомат бы хотелось очень.
Как предложение, наличие галочки - если она чекнута, то жать кнопку повтора автоматом. И такую же, типа обрывать крафт после достижения 1 стадии вещи (оч помогает ускорить качку механика)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Филин от 31 Января 2012, 04:55:50
За бота можно и перманент отхватить,так что лучше трижды подумайте,а потом еще столько же поэксперементируйте на кошках пробных аккаунтах.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 31 Января 2012, 17:16:50
Механика качают на "простом верстаке". У него всего 1 уровень качества на выходе.

Огрести за автомат, который сам нажимает кнопку начала крафта, более, чем реально. Поэтому и сомневаюсь, стоит ли её делать.
По правде говоря, мне кажется, меньше шансов, что засекут eq2bot, потому что он симулирует работу мыши, а мой мод запускает макросы и лично я не знаю, каким образом обрабатываются макросы клиентом и есть ли вообще разница для сервера, нажимаешь ты кнопку или юзаешь макрос (с одной стороны, обработка макросов на сервере сильно повысит нагрузку на него, а с другой - от СоЕ всего можно ожидать).
Но с другой стороны, повторюсь, макросы и модификации интерфейса - это игровые средства и с этой точки зрения бан вполне можно оспорить.
Если разрабы не хотят, чтобы игроки ими пользовались - не надо давать им такую возможность )
Скажем, никто не мешает создать макрос, использующий все умения крафта одновременно и жать её нонстоп. Результат будет практически тот же самый, просто это будет не так удобно, а мод использует умения с учетом прочности, вот и вся разница, по сути. И не спамит их все подряд, юзает с паузами, в последовательности. С точки зрения нагрузки на сервер, ручной макрос куда страшнее мода )

Надо бы перевести мод на английский язык и выложить на eq2interface. СоЕ следит за этим ресурсом и наверняка попросит удалить его, но интересно будет посмотреть на реакцию.
И уверен, что подобные опыты проводились уже давно ) Ничего сверхсложного в моде нет.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 31 Января 2012, 18:08:43
Я на Норрате и на Акелле засветю этот мод, посмотрю, что будет. Пока же юзайте на свой страх и риск, возможно в логах у разрабов макросы этого мода светятся огненными буквами )
Лично я пока не собираюсь его юзать для прокачки крафтеров или для крафта 1ккк стрел и вам не советую.
А единичные рецепты роли не сыграют.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: koroand от 01 Февраля 2012, 02:19:30
мне кажется, что акеллу и норрат - акелла не смотрит. Разве что Валя стуканет, он вроде нынче на побегушках у Акеллы.
Наверное, самое правильное на eq2interface положить его, раз уж его сое мониторит.

Простое, это не значит кто то делал... мож все думали как ты, это ж так просто.... кто то уже сделал и не прошло.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 01 Февраля 2012, 17:38:06
Скорее всего обходились eq2bot'ом. Его все-таки сложнее обнаружить и существует он уже 4 года, если не больше.
В каком-то смысле, будет смешно, учитывая этот факт, банить за модификацию, сделаную игровыми средствами. А с другой стороны, мод гораздо проще использовать и он может получить очень широкое распространение, вызвав падение цен на те же расходные материалы, типа стрел, еды, заточек, бутылок...
А мод этот я сделал, когда мне пожаловались, что кликеры не позволяют использовать игровой чат (клики мышки переводят фокус с чата на кнопки).
Правда, последняя версия бота, вроде как-то работает с чатом.

Чтобы выложить на eq2interface или вообще на station, надо его перевести и техники сделать актуальными по названиям. Лень чет )))


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 08 Апреля 2012, 15:56:35
Мод не мой, а DrumsUI. Я только перевел текст в окне настроек )
Мод снимает доты в группе и рейде при нажатии определенного макроса, который можно вынести на панель быстрых клавиш (последовательно, по одному доту за нажатие).

Окно настроек мода вызывается макросом /show_window Custom.DrumsUI_CF_Settings
Доты снимаются макросом /show_window Custom.DrumsUI_CF

В файле eq2ui_custom.xml надо прописать строчки

<include>DrumsUI_CF.xml</include>
<include>DrumsUI_CF_Settings.xml</include>

Три файла из архива кидаются в папку профита или модеку, смотря что установлено (файл readme можно не кидать, в нем просто напоминалка, какие макросы нужны для мода).


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Кому от 07 Июля 2012, 17:21:20
Озвучка дотов + скрипты (окно враждебных дотов).

Либо это только у меня или новые бутылки не снимают доты через окно враждебных  дотов. Старые бутылки по-прежнему работают.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Одиссея - Сенсес от 08 Июля 2012, 10:41:23
Пират спасай. выложи плиз мод, который показывает секнды на панеле заклинаний. я сколько твоих модов не ставил так эта функция и не работает.  или может куда-то нажать надо чтоб включилась эта функция. спс :) :)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Достабль от 08 Июля 2012, 11:24:32
тыкаешь на панель заклинаний - настройки окна - показывать фон и границы (ну или чуть в другой формулировке, точно не помню уже, но смысл этот, нижняя строчка в меню из трех вариантов)
все появится.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 26 Июля 2012, 15:40:06
Был обнаружен баг, что полоска каста показывает не только каст мобов, но и игроков.
Эверквест не работает, так что потестить не могу, а когда заработает, я буду на работе ))
Так что выкладываю, тестите сами.
Если забивали список отслеживаемых заклов, то сохраните старый файлик, чтобы скопипастить их в новый.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 24 Ноября 2012, 13:55:14
Добавил в окно таймеров (http://forum.igrograd.net/topic/4354-mod-spelltimer-pirate-dopolnitelnoe-okno-taimerov/) отображение стаков.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: koroand от 04 Декабря 2012, 23:11:43
Пират, может подскажешь, в твоем моде окна враждебных заклинаний (тот что проклятья озвучивает и тп) перестало работать снятие дота по клику (банки есть).
Перестало работать с введением СОЕ, раньше все ок было. Что надо поправить или что я не так делаю?


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 05 Декабря 2012, 18:57:31
Не срабатывают новые банки, ибо СоЕ их ввело, а работу макросов, типа cureplayer g0 elemental, которые забиты в моём моде, СоЕ не изменило... То есть этот макрос не поддерживает новые бутылки, только старые...
Единственный вариант - забить туда макросы, типа use_itemvdl 136666185 на использование конкретных бутылок. Но тогда у хилов не будет работать снятие исцелением, а будут юзаться бутылки...


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 07 Января 2013, 12:15:17
Обновил Мод показа имен на расстоянии. (http://forum.igrograd.net/files/file/140-pokaz-imen-na-rasstojanii/)
Изменений много: иконки квестов, несколько режимов работы.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Inter от 12 Января 2013, 12:17:00
Я использовал HotKeyboard Pro c записью мышки  кнопок и т.д. мне в принципе хватало.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 12 Января 2013, 15:05:20
Обновил мод крафта. Теперь есть автоэксперимент )
Алгоритм эксперимента:
 1. Если есть реакция, то в этот раунд юзается только снятие реакции (учитывая время отлипа спелов - всегда есть риск, что реакцию не погасишь, если юзать в этот раунд что-то ещё)
 2. Если реакции нет, то юзается на прогресс, при условии, что прочность выше заданного уровня. В противном случае юзается на прочность.
 3. Если мана ниже заданного уровня, то не юзаются абилки жрущие ману.

Бар с настройкой минимального уровня прочности - Durability, а маны - Power.
Если забанят - я не виноват ) Не советую крафтить им продолжительное время на ценных аккаунтах )

HotKeyboard Pro в принципе сложнее отследить, он не юзает макросы. Но он не юзает соответствующие реакции, что при эксперименте критично. И с ним нельзя ничего делать в игре, по-моему. А мод работает, как отдельное окно и можно писать в чате, раскладывать ОД и все-такое прочее.
Но мой мод можно юзать просто для того, чтобы он отменял реакции. Он это делает даже при выключенном автокрафте (надо выбрать только технику изготовления).


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 16 Января 2013, 20:26:29
Обновил свой агрометр с озвучкой автоатаки и агро пета. (http://forum.igrograd.net/files/file/121-agrometr-ozvuchka-avtoataki-agro-peta/)
Раньше озвучка не всегда срабатывала (из-за глючной работы полоски автоатаки), теперь она срабатывает гораздо лучше.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Заглянувший на огонек от 18 Января 2013, 13:46:29

Не помню уже ) Напиши ещё раз.

Суть в том, что после установки мода и запуска игры, при первом же наведении на любой спелл вместо подсказки вылезает служебное сообщение о том, что данная модификация не совместима с текущей версией файла подсказок. И подсказки, соответственно не работают.
Вот, что ты мне посоветовал на первое время :
"Да, подкрутить можно и довольно легко.
Я совсем забыл, что мой мод содержал изменение окон изучения спеллов (чтобы можно было любые иконки засовывать в макросы, даже иконки ОД).
Как будет время, выложу на Норрате обновление, а пока тупо удали из папки профита файлик: eq2ui_examine.xml"


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 18 Января 2013, 18:26:08
Ааа, ну дык это же необязательно )
Ладно, сейчас займусь.

Вот окно крафта, доведённое (надеюсь) до ума.
Должно крафтить на персах с любым % повторного использования )


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 18 Января 2013, 18:57:17
Вот новый файлик для моего окна группы и рейда (http://forum.igrograd.net/files/file/143-okno-gruppi-i-reida-ikonki-taimeri/), позволяющий перетаскивать на макросы иконки с любых изученных предметов/абилок/бафов/од...
На Норрате тоже обновил мод (там изменился только этот файлик, так что качать мод заново не обязательно).


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Заглянувший на огонек от 19 Января 2013, 02:36:26
Мерси.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Кошачий от 15 Февраля 2013, 12:27:48
Пират, тут такое дело. Твое окно группы/рейда... Сделал все как ты написал на Норрате, но получилась вот такая байда(скрин).


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Заглянувший на огонек от 15 Февраля 2013, 13:45:14
Тоже так бывает. Лечу открытием 10й страницы окна макросов и тыканьем на любой из пяти прописаных макросов. Иногда надо его поизучать-потыркать.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Кошачий от 19 Февраля 2013, 16:02:57
Пират, возможно ли к твоему окну группы прикрутить регулировку яркости фона/окна?


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 20 Февраля 2013, 21:28:57
Под яркостью ты подразумеваешь прозрачность?
Фон/окно - это фон и окно отдельно?
В общем, не совсем понятен вопрос.

Сейчас в моде приблизительно так:
Цитировать
Фон окна - отвечает за отображение уровня и классов персонажей.
Рамка окна - устанавливает прозрачность иконок макро-кнопок.
Нет (рамки и заголовка) - макро-кнопки не отображаются.
Только рамка - графическое отображение залипания таймера.
Рамка и заголовок - цифровое отображение таймеров макросов.

Как буду в игре посмотрю, не помню, как работает прозрачность самого окна.

Если же речь именно про яркость, то яркость чего конкретно надо повысить? Я могу специально для тебя сделать более ярко.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Кошачий от 20 Февраля 2013, 23:32:16
я имел в виду именно цвет фона окна, что б оно не просвечивало, а то доты не видно))


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Кошачий от 21 Февраля 2013, 13:07:39
Фон окна - отвечает за отображение уровня и классов персонажей.

Вот именно. А мне нужно, что бы затемнялось окно, как в профите.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Чарси от 21 Февраля 2013, 13:49:26
Кош, ты очень привередливый  :-X
У меня вот другой вопрос к Пирату =)
Пират, а с обновлением мода, там случайно не исправил несрабатывание макроса на трубадурский колпак? Я имею ввиду квадратик с единичкой над крестами дотов в окне группы и рейда? А то из-за этого не могу поставить мод. Ибо приходится выбирать или окно рейда/группы для трубы, или для хилов. А хочется и то и другое.  :'(


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Достабль от 21 Февраля 2013, 14:09:08
а что за несрабатывание макроса?  >:(
я как раз собираюсь ставить этот мод - чтобы на цифирке "дай щепку/сердце" было снятие слабости, а тут какие-то дефекты разработки оказывается выплывают...


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Чарси от 21 Февраля 2013, 14:49:06
У трубы по умолчанию на циферке 1 стоит Шутовской колпак со словами в приват "Примерь ... и т.д.". Вот слова проходили, а сам колпак нет. Когда-то давно об этом Пирату говорила, обещал посмотреть. Поэтому и спрашиваю, исправлена ли ошибка.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Чарси от 21 Февраля 2013, 14:52:01
Вобщем, чего гадать? Ушла ставить мод и тестить  rolley Пати только нету для эксперимента...


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Достабль от 21 Февраля 2013, 14:59:52
а аккаунт мужа?


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Чарси от 21 Февраля 2013, 15:40:38
Да, так и сделала. Но, макрос не работает по умолчанию.
Забила на единичку колпак "извращенным" способом  ;D В таком виде работает. Но меня вообще-то и по умолчанию очень устраивало  :-\

Пы.Сы. Чего-то у меня какая-то хрень со сменой цели на макросах. Точней, хочу юзать 5 циферок, что бы при этом цель не менялась, но хоть "тру", хоть "не тру (фейлс)" прописываю, один фиг смена цели происходит.

Пы.Пы.Сы. Заработало. Непонятно почему только начинает работать спустя какое-то время...?


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 21 Февраля 2013, 20:19:03
Насчёт трубадуровского колпака ничего сказать не могу, для тестов нужна пати и трубадур на моём компе, а нет ни того, ни другого )))

Насчёт прозрачности фона окна группы. Открой файл eq2ui_mainhud_groupmembers.xml и посмотри в начале:

Цитировать
<!-- Установка прозрачности фона окна группы. Допустимые значения BackgroundOpacity: от 0 (прозрачный фон) до 1 (непрозрачный) --!>
  <Data Name="GroupBackground" BackgroundOpacity="0.2"/>

Цифра 0.2 - это прозрачность фона. Изменяется от 0 (прозрачное) до 1 (непрозрачное). Не помню точно, работает ли, но попробовать не мешает.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Stivi от 11 Марта 2013, 10:32:26
подскажите пожалуйста в чем проблема. После установки обновы с возможностью рассматривать зеленые вставки с помощью ползунка у меня в МОД УИ нет ни ползунка ни возможносности посмотреть конечные параметры вставки. Мод обновил-эффект ноль. в чем может быть причина. Да и еще одно-после обновления мода автоматически переписывается файл custom и каждый раз приходится его переписывать и всовывать в него полоску каста мода, окна поддерживаемых и тд. можно это как-то зафиксировать(исключая простое сохранение перед обновлением на рабочем столе и обратное копирование после обновы)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Eristan от 11 Марта 2013, 10:46:52
Поставь галку только для чтения в свойствах файла.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Борк от 11 Марта 2013, 16:19:39
  Возможно у тебя стоит мод Пирата "окно группы,рейда" если ставил,убери файл eq2ui_examine.xml.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 11 Марта 2013, 18:56:35
Вопрос не по моим модам, поэтому писать лучше в другую тему )
На файл custom надо поставить галочку "только чтение".
Попробуй удалить файл eq2ui_examine.xml


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Мика от 29 Мая 2013, 14:34:47
Пират, объясни пожалуйста как настраивать твой крафтбот. Не работает совершенно.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Inter от 29 Мая 2013, 17:21:16
Работает (мне хватает :)), только я уже писал, что в автоматическом режиме не ловит реакции, если только случайно. Тоесть если нужная реакция в залипе - он фигачит любой другой. Так что для экспериментов не подходит. а так качать 0-90 -милое дело.....


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Мика от 29 Мая 2013, 20:06:08
Тогда как его правильно установить?


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 30 Мая 2013, 20:33:10
У меня он всё ловит, я писал, что дело скорее всего в скорости повтора заклинаний, её надо прокачать и всё будет успевать отлипать )) И кстати, я же фиксил это дело... Может у тебя старая версия.
Вот тут вроде (http://eq-avallon.ru/index.php?topic=3326.msg94314#msg94314) последняя версия была.
Устанавливается просто копированием (сперва распаковать его из архива не забудьте) файлика в папку ModEQU или другой модификации, которая у вас установлена, а я не в курсе.
Мод уже старый, но вроде после обнов он не слетал.
Хотя, на всякий случай, выкладываю тот файлик, что стоит у меня на компе, может он более свежий.
Ещё раз напоминаю, что теоретически за использование бота может быть бан, несмотря на то, что он написан с использованием легальных средств интерфейса и хоть я ни разу не слышал о банах за моды...


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 30 Мая 2013, 20:43:25
Кстати, когда-то для забавы написал мод для автопокупки тикетов гоблинской лотереи (на пристани Антоники, например). Аналогично, могут и забанить, но отследить работу этого мода гораздо сложнее, там не используются макросы, а просто тупо жамкается кнопка интерфейса.
Могут лишь решить, что человек не в состоянии в течение многих часов жамкать одну кнопку ))
Если запустить вторым клиентом, но не сворачивать окно с ним, а оставить на заднем плане, то мод будет продолжать работать. Вполне можно играть бесплатным аккаунтом ))


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Копейка от 07 Ноября 2013, 22:19:31
Я тут читал тему про авту хила и пришло в голову :) Помнится когда-то давно Пират делал мод на круг цели у имен - чтобы видеть его лучше.
Может сделать такой же круг у персонажа? Большой, с 10м и 20м метками, чтобы видеть где стоять, чтобы авта работала :)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Достабль от 07 Ноября 2013, 22:24:29
в интерфейсе - расширенные настройки - включаешь расстояние до цели. и все видишь.
слакер  :P


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Копейка от 08 Ноября 2013, 13:41:26
Серьезно? :o :o :o :o И давно оно там?!


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Керрамзит от 08 Ноября 2013, 13:47:56
Кстати, когда-то для забавы написал мод для автопокупки тикетов гоблинской лотереи (на пристани Антоники, например). Аналогично, могут и забанить, но отследить работу этого мода гораздо сложнее, там не используются макросы, а просто тупо жамкается кнопка интерфейса.
Могут лишь решить, что человек не в состоянии в течение многих часов жамкать одну кнопку ))
Если запустить вторым клиентом, но не сворачивать окно с ним, а оставить на заднем плане, то мод будет продолжать работать. Вполне можно играть бесплатным аккаунтом ))
по принципу крафтбота работает?


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Достабль от 08 Ноября 2013, 14:21:57
Серьезно? :o :o :o :o И давно оно там?!

ну если честно - я об этом впервые услышал от то ли Лонта, то ли Думатона, то ли кого-то еще месяц-месяца два назад, когда Дринала пуляли со стихийными дотами (с ним надо стоять на 17-19 метрах от имени, на 3-х рунах плюс смена танков постоянная)  :P :P. Очень удобно оказалось.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Антис от 08 Ноября 2013, 14:26:24
Расстояние до цели и подразумеваемой цели уже давно есть ))

Крафтбот использует макросы, а лотерея просто жамкает кнопку.
Определить макросы со стороны сервера можно, хотя в этом нет ничего криминального (особенно, если они не слишком часто спамят и не имеют явного повторяющегося алгоритма), а нажатие кнопки вообще ничем не отличается от человеческого.
Но все-равно не советую использовать ЛЮБЫЕ автомоды слишком долго. А ещё лучше играть в лотерею с бесплатного акка )


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Копейка от 08 Ноября 2013, 19:42:54
Ясно) Буду знать)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Керрамзит от 11 Ноября 2013, 11:43:29
Жаль нет бота который все соло инсты сам проходит по отлипу.....


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Достабль от 11 Ноября 2013, 12:25:46
у нас есть парочка  :)
причем они не только проходят соло-инсты, но даже и рейдят  ;D


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Арсен от 20 Сентября 2014, 00:57:06
Народ, а реально курсор в еке  побольше сделать? А то  на большом мониторе он теряется зараза :(


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Inter от 22 Сентября 2014, 18:17:08
Хм... на 26 - вроде нормально....


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Тельце от 22 Сентября 2014, 18:39:55
Арсен, привет :)
Знаешь почему он теряется ;)
Ты же ПВП-шишь...отсюда твои глаза от злости немного сужаются и курсор становится курсорчиком ;D ;D :-[
А на ПВЕ курсор вроде нормальный и хорошего размера ;) :P ;)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Арсен от 22 Сентября 2014, 18:54:37
Привет) Я как бы на ПвЕ играю. ;D На 26 нормально а на 32 сидишь дальше и курсор невидно особо в рейде. Если ближе его подвинуть норм  но тогда неудобно ибо головой крутить приходится а если комфортно поставить то невидно, не то чтоб совсем невидно а как то теряется он на 24ом и 26 мониторе такого не наблюдал


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Тельце от 23 Сентября 2014, 10:14:16
сори :-[
хотел пошутить..... :)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Тельце от 23 Сентября 2014, 10:23:13
32 монитор - это, наверное, громадина....мои мечты rolley
даже и представить не могу...это если например в Антонике, то при движении еще и на стуле ездишь? :o ;)
а в настройках помимо размера курсора, там же скорость движения можно регулировать, или я что-то не то говорю :-[


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Арсен от 23 Сентября 2014, 16:18:42
Да я понял что пошутить  ;D Скорость у меня на мышке регулируется, с ней все нормально, а курсор маленький зараза.
Поигрался с настройками графики вроде получше стало.
П.С.  В Антонике да, там стул с колесиками рулит 8)


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 06 Октября 2014, 23:13:19
Обновил мод Окно таймеров заклинаний. (http://forum.igrograd.net/files/file/98-spelltimer-pirate-dopolnitelnoe-okno-taimerov/) Добавил туда класс Медиума.
В Эвер уже давно не играю, но иногда заглядываю в темы модов )


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Inter от 07 Октября 2014, 09:57:12
Кстати
в окне рецептов-крафта теперь есть опция-чекбокс "Отобразить скрытые рецепты"
но когда твой КРАФТмод установлен - она пропадает напрочь
Если не влом - посмотри - может можно сделать чтобы это фича быда доступна при активном КРАФТмоде.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 07 Октября 2014, 19:33:51
Смогу посмотреть не раньше, чем через неделю, а к тому времени могу уже забыть )


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Арсен от 12 Мая 2015, 21:25:53
Поставил я себе   такой вот мод от Пирата: AutoMacro, чтобы в 2 окна эвент фармить. А он не работает зараза, не видит он в 10 панели никаких макросов и ничего не юзает (  полоска там идет, скорость прохода полоски меняется, а толку 0. Когда наводишь   мышку на квадратики где галки ставятся там показывает #1  #2  #3 и.т.д. и никаких названий макросов не отображается .  Я пробовал и названия разные писать и по инструкции к нему прилагаемой и без и форумы читал - пофигу(.  Ткните плиз меня носом где и чего еще посмотреть что может быть не так  :(


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 12 Мая 2015, 22:12:37
А правильно ли ты прописал сам мод в файле custom?
Скопируй сюда.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Арсен от 12 Мая 2015, 22:59:28
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
  <include>_Cures.xml</include>
  <include>_DBSearch.xml</include>
  <include>_InfoBar.xml</include>
  <include>_QuickSlots.xml</include>
  <include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_CommonElements.xml</include>
  <include>FuegoUI_DropdownStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_IconStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_ShadowStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_Templates.xml</include>
  <include>FuegoUI_TextStyles.xml</include>
  <include>FuegoUI_WindowElements.xml</include>
  <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>
  <include>eq2ui_custom_pirate_automacro.xml</include>
</Page>




вот..... :( все остальное работает


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 13 Мая 2015, 10:41:29
Проверь, нет ли в папке модификаций файла eq2ui_mainhud_editmacro.xml и если есть, то удали (он работает совместно с моим модом и предполагается, что файл стандартный).
Сделай скрин со всплывающей подсказкой при наведении на какую-нибудь кнопку на 10 панели и окна с редактированием этой же кнопки.
А есть кто, у кого этот мод работает? Может он после обнов работать перестал?
P.S. проверил, у меня работает.


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Арсен от 13 Мая 2015, 17:23:30
eq2ui_mainhud_editmacro.xml  удалил ничего не изменилось. А скрины что-то не выкладываются сюда, попозже с другого компа попробую, ближе к ночи или мб завтра


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Арсен от 13 Мая 2015, 17:24:11
Скрин вроде выложился но я его не вижу :(


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Pirate от 13 Мая 2015, 23:25:39
Проверь, что это абсолютно точно панель №10.
Проверь макрос, которым ты вызываешь окно автомакросов (большие и маленькие буквы в команде важны).
Попробуй на другом персонаже.
Пока других идей нет )

Нет, появилась идея... У тебя в самом макросе (в шаге, а не в названии) стоит команда useability, а должен быть непосредственно спелл, по которому проверяется отлип/залип. Кнопка с макросом на панели, в которой есть только команда, вообще не будет считаться активной, ибо у нее нет отлипа и залипа, а это ключевые данные для работы мода.
Угадал? )


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Арсен от 14 Мая 2015, 03:40:01
Команда скопирована с форума....  в макросе изначально был спелл и тоже не работало но тогда был файл eq2ui_mainhud_editmacro.xml щас его удалил. Если руками тыкать кнопку то работает. Возможно надо по 2 шага в макросе?


Название: Re: Модификации от Пирата
Отправлено: Арсен от 14 Мая 2015, 05:36:59
Вобщем файлов eq2ui_mainhud_editmacro.xml  почемуто оказалось два. Удалил второй и всё заработало. Но криво както работает, то вроде ничего а то стоит и тупит. Пират, спасибо большое за подсказки. ;D