Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EQ Next  (Прочитано 49868 раз)
Копейка
Модератор
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #45 : 03 Августа 2013, 14:14:36 »

Цитировать
Я даже не говорю о собственно техподдержке, борющейся с неизбежными первое время багами - КТО в России будет заниматься отслеживанием баланса этого "постоянно изменяющегося мира"? Акела? Мои тапки ухмыляются...
На этот счет как раз все просто. Все сервера всегда располагаются у разрабов (чтобы серверный клиент не "утек" на сторону), и админить будут они же. Локализатор будет отвечать только за перевод реплик, сообщений и т.д.
Кстати, суда по тому, что от Акеллы ни слова о EQNext, подозреваю, что с локализатором пока не все так ясно.
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #46 : 03 Августа 2013, 15:12:15 »

Учитывая что тот же Планетсайд 2, SOE отдала Иннове, можно сделать вывод что сотрудничеством с Акеллой они не особо довольны.
Записан
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #47 : 03 Августа 2013, 15:14:14 »

Еще немного подробностей про EQ NEXT
- игра выйдет на консолях
- будет 8 активных умений (4 от класса + 4 от экипированного в данный момент оружия), т.е. про 10 панелек и кучу кнопок и скиллов можно забыть.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 15:16:28 от Dumaton » Записан
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #48 : 03 Августа 2013, 15:43:53 »

Добавлю еще копипасты:

Игровой мир


-Открытый, без разделения на локации и инстансы.
-Показанная на презентация местность не относится к Антонике.
-Используется сильно модифицированная версия движка, что позволит решить некоторые проблемы, например с источниками воды и квадратными картами.
-Океанов нет. "Пока".
-Не будет противоположных фракция и сторон добро/зло.

Персонажи

-Будет 8 стартовых классов, один из которых можно выбрать бесплатно. Всего их 40, остальные можно найти в игре. Разработчики планируют добавлять новые классы со временем. Некоторые классы будет невероятно сложно получить.
-Хотя уровней не будет, зоны разделены по сложности (tiers) и горизонтальным слоям. Выполнение специальных заданий, например получение комплекта брони, поможет игрокам комфортно себя ощущать в более крутых зонах.
-Максимальное количество доступных способностей - 8. Четыре из них приходится на оружие, 4 на класс (привет GW2).
-Экспу за убийство монстров не дают. Будут задания, а как их выполнять, зависит от игрока. Можно будет играть и "расти" вообще ни разу не убив никого.
-Одним из подтвержденных классов будет Ranger.
-Каждый из 40 классов прокачивается индивидуально.
-Нельзя развивать одновременно паладина и shadow knight'а. Чтобы прокачать последнего, придется делать "плохие вещи". И, соответственно, творить добро, чтобы развить паладина. Но есть возможность искупить вину после прокачки SK и переметнуться на светлую сторону.
-Механика умирания будет новой, "клевой", разработчики думают, что игрокам она понравится.

Предметы

-Все предметы будут привязываться к персонажу при поднятии.
-Игра будет сильно завязана на шмотках и охоте за мощными артефактами. Можно будет твинковать персонажа, затачивать его под узко специфичные задачи. Например если рога добудет заклинание телепорта, при использовании, оно израсходует его силы и он не сможет сделать бэкстаб. Но это можно исправить вещами - найти оружие, которое восполняет силы после телепорта.
-Крафтовые предметы и лут будут одинаковой ценности.
-Будет огромный упор на крафт и разработчики хотят внести в него соревновательный элемент. По словам разработчика, он будет как в Star Wars: Galaxies, но "лучше".

Боевая система


-Никакой авто-атаки.
-Боевка напоминает ту, что в Neverwinter, но "более продвинутая".
-Показанная запись боя - просто техно-демо разрушаемости территорий. NPC не было даже прописано путей, а маленькие мобы вообще были статичны.
-Луки в игре будут и о них еще расскажут на выставке.

Разное

-Большую часть игровых возможностей нам еще не показали.
-Команда разработчиков состоит из 70-90 человек.


Еще инфа уже от другого источника

-У игроков будут ряд характеристик, но экипировка их не повышает. Дополнительные характеристики будет очень редкими и потребуют огромных усилий, чтобы изменить. Все характеристики будут иметь значение для всех классов.
-Открытие новых классов будет разными путями, включая прохождение квестовых ивентов. Некоторые будут закрыты в зависимости от действий игроков и даже NPC.
-Каждый класс имеет 4 уникальных умения.
-Экипировка будет играть большое значение для придания индивидуальности персонажам. Куча возможностей по костумизации, продвинутая система твинкования. Игроки смогут по одному виду определять, что дает экипировка и насколько она крута.
-Крафтинг будет прокачиваться не монотонным созданием мусора.
-Компоненты для крафта будут оставаться полезными благодаря своим свойствам, и не зависеть от уровня крафтера.
-Призывы (массовые паблик квесты) будут продолжаться до тех пор, пока игроки не пройдут через все стадии.
-Похоже, игра таки будет разделена на множество отдельных серверов.
-Возможность владеть домом и обставлять его будет, но пока никаких деталей.
-Будут олдскульные типы магических петов.
-Экипировка будет состоять из 5 слотов, но каждый слот будет включать несколько компонентов, которые можно отключать.
-Абсолютно вся новая экипировка будет отображаться на герое, даже колчаны для стрел.
-Исследование будет поощряться нахождением ресурсов, рецептов, коллекционных вещей и тд.
-Сюжет будет неотъемлемой частью игры, мир будет постоянно развиваться. "Все имеет значение".
-Разрушенные территории будут восстанавливаться со временем. Скорость этого зависит от местной популяции и причиненных повреждений.
-Гравитация будет смертельной для неосторожных персонажей.
-Мир огромен. Путешествие будет требовать значительного вложение времени и средств.

взято с гохи
Записан
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 242



« Ответ #49 : 03 Августа 2013, 15:50:57 »

Еще немного подробностей про EQ NEXT
- игра выйдет на консолях
- будет 8 активных умений (4 от класса + 4 от экипированного в данный момент оружия), т.е. про 10 панелек и кучу кнопок и скиллов можно забыть.
на пк выйдет или нет?
Записан
Керрамзит
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 242



« Ответ #50 : 03 Августа 2013, 15:54:58 »

Не будет противоположных фракция и сторон добро/зло.

пвп не будет значит и толк от игры тогда вообще,проект заведомо провален
Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #51 : 03 Августа 2013, 16:46:27 »

посмотрев еще раз, как и все тут - в смешанных чувствах.
мультяшная графика... понятно, что производительность компов, лаги... но слишком она какая-то мультяшная, керра, ставший львом, сильно угнетает. Хотя, вполне возможно, все еще исправят
совершенно не представляю, как они будут поддерживать баланс между классами и умениями, если введут все, о чем говорили. если уж в Еке при жестко заданном шмоте/классах постоянно то один класс отодвигается в сторону, и его приходится усиливать, то другой, напротив, ослаблять - то тут... надеяться на ИИ, который сам все сбалансирует - это очень похоже на надежды Гайдара, что рынок сам все за пару месяцев сделает красиво.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #52 : 03 Августа 2013, 17:13:07 »

на пк выйдет или нет?
Да, сначала выйдет на ПК

Цитировать
совершенно не представляю, как они будут поддерживать баланс между классами и умениями
У каждого класса 4 абилки, что там балансить то?)
Записан
Веспасиан
Друг гильдии
Почётный флудер
*
Сообщений: 527



« Ответ #53 : 03 Августа 2013, 18:17:15 »

Млин ну почему не делают фуллдроп после смерти,  так мне это нравится в еве, баланс сам собой происходит.
Записан
Араэль
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 224



« Ответ #54 : 04 Августа 2013, 17:28:50 »

Hello EverQuest II Player,
Thank you for your dedication to the EverQuest Franchise.
We are proud to announce the next chapter in its nearly fifteen year history: EverQuest Next!
EverQuest Next is a Free-to-Play, next-generation sandbox MMO built on the ForgeLight® Engine. There has never before been a game like this.

Вот такого вот содержания пришло мне письмо на почту, вроде как предлагают принять участие в бета тесте (если я всё правильно понял) и отправляют на сайт https://www.everquestnext.com Рот на замке
Записан

Араэль Тр.-Алхим.95
Ариэлис Убик.- Столяр 95
Араэль
Аваллон (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 224



« Ответ #55 : 04 Августа 2013, 17:30:59 »

И в догонку после регистрации присылают это:



We've received your EverQuest Next Beta application!

Hello ,

You have successfully applied to the EverQuest Next and EverQuest Next Landmark Beta programs. We'll be announcing more details on the betas as we get closer to the launches. Landmark is scheduled to launch this winter and EverQuest Next is still in the early stages of development with no announcement date set. When we are ready to begin allowing people into a beta program, if you are selected by SOE to participate, an acceptance email will be sent to your email address, and you will be asked to read and accept a Beta Testing Agreement.

Once you have been selected to join the Beta for either program, you will receive an email with further instructions. In the meantime, we want you to help us design EverQuest Next!

EQN Round Table
If you've ever wanted to help make a game, Round Table is your opportunity! Every week, our development team asks you to weigh in on their design discussions - as they are happening! Here are a few of the topics currently being discussed:

Should Female Dwarves have Beards?
Ah, the timeless question! Do you prefer Dwarven ladies with a rich mane of facial hair - or would you prefer to see them a little more clean cut? Tell us!

Should Ratonga be in EverQuest Next?
Do you prefer your games to have adorable rat creatures - or are you against seeing rodents of any sort in Norrath? It's your world - weigh in!

Should You be able to Customize Your Armor?
Some people want to dress in rainbow feathers - others want to maintain a look of stoic heroism... what's the right answer? You Let us know.

Again, thank you for your interest in the EverQuest Next and EverQuest Next Landmark Beta programs.

The EQN Team

переведите кто нибудь :'(
Записан

Араэль Тр.-Алхим.95
Ариэлис Убик.- Столяр 95
Dumaton
Аваллон (Харла)
Житель
*
Сообщений: 124



« Ответ #56 : 04 Августа 2013, 18:06:55 »

Мой краткий перевод:

Вас добавили в программу участия в бета-тесте. Дополнительную информацию объявят позже. Когда мы подготовим бету и если выберем вас, то пришлем соглашение на участие в бета-тесте.

Если вы хотите помочь в создании игры то участвуйте в Круглом Столе и в опросах(список опросов)

Спасибо за интерес к бете и все такое.
Записан
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #57 : 04 Августа 2013, 19:33:26 »

у тебя есть несколько недель, чтобы ради Еки выучить английский...  Улыбка
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Достабль
Офицер (Баррен)
Архифлудер
*
Сообщений: 8214


Любопытство сгубило кошку Шрёдингера... или нет...


« Ответ #58 : 05 Августа 2013, 13:40:23 »

Информация о презентации появилась в разных новостных лентах. Эта - с lenta.ru


Издательство Sony обнародовало подробности о следующей части EverQuest, которая носит название EverQuest Next. Проект, который находится в разработке в последние несколько лет, был представлен на мероприятии в Лас-Вегасе. Об этом сообщает VG24/7.

Дата релиза игры пока не определена, однако Sony поделилась сведениями о том, что в ней появится. Так, EverQuest Next станет условно-бесплатным проектом, в котором будет более 40 различных классов. Их полный список пока не обнародован, однако, как передают СМИ, в их число войдут Вор (Roque), Воин (Warrior), Темпест (Tempest), Мастер клинка (Blademaster) и Волшебник (Wizard). На старте будут доступны восемь классов, однако какие именно, пока неясно. Стандартной прокачки в игре не будет, однако герои смогут развивать свои навыки и умения, переходя из одного класса в другой. Пока для EQN анонсированы шесть рас: гномы, люди, огры, эльфы, темные эльфы и керране.

Sony пообещала, что в игре будет разрушаемое окружение: очень многие объекты в мире вокруг можно будет уничтожить. Однако полной разрушаемости в EQN не будет: избавиться от ключевых предметов в игре будет невозможно. Разработчики проекта также обещают, что в игре появится сложный искусственный интеллект. Так, у неигровых персонажей будет собственная мотивация, из-за которой они и будут совершать определенные действия. При этом игра будет запоминать каждый выбор, сделанный геймерами, и это будет влиять на игровой процесс (например, если EQN заметит, что игроку нравится заниматься крафтингом, то ему будут предлагаться больше заданий такого рода).

Дата релиза игры пока не определена, однако сейчас Sony уже начала прием заявок на участие в ее бета-тестировании. Зимой компания также планирует запустить проект, который будет предварять выход EverQuest Next. Это будет игра под названием EverQuest Next Landmark, в которой игроки смогут создавать различные предметы для EverQuest Next с помощью тех же инструментов, какие используют разработчики. Предполагается, что некоторые из них будут в итоге использоваться в конечной версии EQN.


Серия EverQuest существует с 1999 года. Тогда Sony выпустила первую часть этой фентезийной MMORPG. EverQuest II была запущена пять лет спустя. EverQuest Next находится в разработке с 2009 года.
Записан

Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик
Копейка
Модератор
Эпический флудер
*
Сообщений: 2543



« Ответ #59 : 05 Августа 2013, 14:29:57 »

Цитировать
керране
ААА!
Записан

Наноха - Некр 90/250, плотник 56ур, механик 385
Копейка - Гипно 90/300, алхимик 90ур, техномаг 450
Йена - Фурия 90/260
Ворша - Убийца 90/240
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: