Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Парсер АСТ - инструкция по настройке  (Прочитано 60614 раз)
Nicklas Grey
Гость
« : 13 Мая 2008, 15:21:35 »

Вместо предисловия. Пацан сказал - пацан сделал.

Итак.
1) Скачать сам парсер, ссылка в соседней теме.
2) Установить.
3) Отменить работу визарда
4) Обновить.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 16:03:23 от Pirate » Записан
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #1 : 13 Мая 2008, 15:24:07 »

После обновления программа перезапустится автоматически.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #2 : 13 Мая 2008, 15:34:32 »

Настройка программы:
5) Указать расположение лог-файла.
Если данный файл не существует, необходимо его создать. Для этого, находясь в игре, в любом чате напишите команду "/log" (без кавычек). Вы увидите подтверждение о включении. После этого побегайте некоторое время, истребляя мобов/говоря с НПС/торгуя на брокере. Игра создаст файл.
Искомый файл появится в <Путь к папке с клиентом, по умолчанию - С:\Program Files\Sony\EverQuest II RU>\logs\<Имя сервера>\eq2log_<Имя персонажа>.txt
Примечание 1: attempt to split the log file every - пытаться разделять лог файл каждые... Лично я обычно указываю значение, меньшее 64, обычно 24 или 32. Но это неоязательная настройка, на работу парсера практически не влияющая.
Примечание 2: однажды указав файл, вы укажете программе место расположение всех файлов лога. Программа умеет самостоятельно определять активный файл. Таким образом, однажды настроив для любого персонажа в ЕК, парсер будет работать с любым альтом.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 19:52:26 от Nicklas Grey » Записан
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #3 : 13 Мая 2008, 16:04:22 »

6) Указать, что язык лога - русский
7) Для владельцев многопроцессорных систем рекомендую указать использование ядра №2. ЕК не умеет работать с несколькими процессорами и, как правило, работает на ядре №1.
Крутой Настройки для вывода в чат игры: подменю text only formatting
Приведу настройки двух пресетов, выводящих парсеры по повреждениям и лечению. Можно создать оба и переключаться.
8а) Повреждения.
По умолчанию тут уже всё настроено, можно заменить лишь слово "Allies" на "Итоги" или тому подобное, и включить сортировку по величине повреждений (sort by: ext DPS)
Примечание: строка 1 отвечает за формат вывода общего итога боя, строка 2 - за формат вывода по игроку. В таком формате, как показано на скриншоте, в чат умещается информация о 7-9 игроках (зависит от длины имён).
После всех настроек сохраните их (Add preset)
8б) Лечение.
Заменяем: extDPS на extHPS, damage на healed, extdps на exthps (во второй строке можно на healed%), maxhit на maxheal (в принципе, можно убрать совсем).
Снова сохраняем пресет (Add preset). Теперь во всплывающем меню можно переключаться между ними.
Примечание: к сожалению, парсер не умеет корректно выделять из русского лога щиты шаманов и подобные им лечения. Они будут отражены в строке untitled healer.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #4 : 13 Мая 2008, 16:15:10 »

9) Последняя заслуживающая упоминания настройка - выбор способа определения конца боя. (подменю ending encounters/encounter culling. По умолчанию установлен верный способ - number of seconds to wait after the last combat action (подождать указанное число секунд после последнего боевого действия), но есть смысл его уменьшить, установив 4 или 5.

На этом базовые настройки программы завершены. Результат боя можно смотреть графически на вкладке Main или в текстовом виде в игре, ткнув мышью после боя в любой чат и нажав комбинацию клавиш Ctrl+V (естественно, без плюса).

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 20:09:59 от Nicklas Grey » Записан
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #5 : 13 Мая 2008, 16:21:53 »

10) Содержание окна Main
Основная часть окна Main содержит информацию о бое в графическом виде, диаграммой. Выше в строках приведены цифровые значения параметров (тех же, с которыми мы имели дело, настраивая вывод в чат).
Слева в столбик выведены результаты сражений, разделённые сначала по зонам, затем по боям.
Строку каждого боя можно развернуть, чтобы получить более подробную статистику боя - кто, когда, чем с каким успехом треснул. Там очень много информации, изучать можно долго, рассказывать обо всём - ещё дольше. Лучше посмотрите сами.
Стоит заметить, что самая первая строка в этом списке - это всегда общий итог по зоне. Её содержимое по структуре точно такое же.
Небольшое отступление. Я сказал всегда потому, что в идеале эта строка должна называться All, как в примере, но зачастую этого не происходит, и называться она может по имени первого монстра, убитого в зоне, например. Или вообще как угодно. Тем не менее, в первой строке - всегда общаа статистика.
То же касается названий зон - они далеко не всегда корректны. Например, на скриншотах мой персонаж в Великом Фейдарке, но вот парсер так не считает.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 20:25:39 от Nicklas Grey » Записан
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #6 : 13 Мая 2008, 20:34:58 »

Возможно подводить промежуточный итог нескольких боёв, например, статистику только на именах. Для этого нужно внизу списка боёв установить флаг Show Checkboxes, напротив нужных боёв установить флажки в появившихся полях и выбрать Merge Checked. Объединённая статистика появится наверху списка.
Как вы уже догадались, таким же образом можно удалять некорректные бои в парсере, например, рейд-вайпы  Смеющийся

[вложение удалено Администратором]
Записан
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #7 : 13 Мая 2008, 21:19:32 »

Здесь же, во вкладке Main, можно настроить слежение за таймерами способностей. Нужно знать её название и время рекаста. Повесить можно всё, что угодно, колпак трубадура, например. Таймеры АоЕ Майонга Мистмура РЛ отслеживает именно с помощью этого инструмента.
Для его вызова нажмите на кнопку Show Timers в верхнем правом углу.
Появится пустое окно, в котором будут графически отображаться таймеры, когда мы их настроим. Кликните на нём правой клавишей мыши, чтобы перейти к окну настроек.
Верхняя часть этого нас интересует мало - с настройками отображения пожете поэкспериментировать сами. Нас больше интересует содержание нижней части, timer specific settings.
Первая строка - для названия способности, за которой мы будем следить.
Timer period - время её рекаста. Warning point - необязательная настройка, за это число секунд до рекаста парсер может предупредить игрока. Если установить 0 - предупредит о рекасте.
Only 1 of this timer can exist - фактически, запрет на запуск нескольких одинаковых таймеров. Работает это так (на примере двух трубадуров и их колпаков, например): Первое применение навыка запустит таймер. Если флаг не установлен, то повторное применение навыка до рекаста первого запустит второй таймер по тому же навыку. Если флаг установлен, повторное применение проигнорируется (но будет отражено в парсере).
Выберите Add/Edit, и таймер добавится в список отслеживаемых. Удалить ненужный - Remove.
В самом низу этого окна можно настроить звуковое сопровождение таймеров, а именно - звук при использовании способности (Timer start sound, первая строка) и звук предупреждения о рекасте (Warning sound, вторая строка).
Кстати, в меню выбора озвучивания у меня работает только выбор конкретного WAV-файла, и ничего больше. Возможно, у кого-то работает что-то ещё?

[вложение удалено Администратором]
Записан
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #8 : 13 Мая 2008, 21:29:51 »

Звуковое сопровождение также можно присвоить моменту окончания боя, это делается на вкладке Triggers/Sounds. За эту функцию отвечает пункт Export Sound.
Опять таки, у меня не работает ничего, кроме внешнего WAV. Тишина она тишина и есть, а вот что такое TTS - я не знаю.
Здесь же можно задать звуки по умолчанию для таймеров, но вот практического смысла я не вижу. Если таймеров много - как отличать один от другого? Если один - смысл настраивать для всех?

[вложение удалено Администратором]
Записан
Nicklas Grey
Гость
« Ответ #9 : 13 Мая 2008, 21:32:58 »

Это всё, что я хотел рассказать. Тема открыта для комментариев/дополнений.
Убедительная просьба, не засоряйте респектами/благодарностями, отправляйте их в личку  Подмигивающий
Сюда пишите тогда, когда есть что добавить к вышесказанному.
Записан
Колбаса
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 226


Батончег


« Ответ #10 : 26 Июня 2008, 16:54:26 »

Решил я, наконец-таки, написать кое-что по поводу расширенных настроек парсера, точнее небольших изменений внесенных в новые версии АКТа и настройки плагинов к нему.

Легкие лирические отступления.

По поводу многоядерности/многопроцессорности.
Как показал опыт, даже после указания АКТу о явном использовании только второго ядра, все равно замечались торможения при парсе логов. Особенно это начинает проявляться после длительного пребывания в игре и использлвании дополнительного плагина к АКТу. Я решил эту проблему отключив в диспетчере задач у Эверквеста 1-е ядро и оставив в АКТе использование только 1-го ядра процессора. Каждый раз при запуске Эверквеста приходится снова отключать 1-е ядро. Пока не решил эту проблему.



На момент написания статьи, у меня была установлена версия АКТа 2.7.1.190.
Если у вас более старая версия АКТа, обновите его.


Тема 1. Вывод полного, длинного списка участников боя средствами самого АКТа

(Сразу скажу, не для слабонервных. Тема не очень простая. Если не хватит терпения, бросьте и не парьтесь, пользуйтесь старым способом, но если хотите добиться того, чтобы все заработало - читайте, изучайте. Не получится - обращайтесь, подскажу.)

Парсер должен быть у вас уже настроен. Как его настроить, читайте выше в статье Niklas'a Grey'a.

После очередного обновления АКТа, в нем появилась возможность сохранять парс текущего боя в файл, с последующим выводом его с помощью команды /do_file_commands. Это универсальная команда в Эверквесте, с помощью нее вы можете загружать файл с набором команд.

Чтобы понять, как это работает:

Все очень просто. Все, что бы мы хотели набрать в строке чата, мы можем вывести с помощью команды загрузки файла со списком команд, предварительно создав и указав его для загрузки. (Немного сложно выразился, не обращайте внимание).

Формат файла с командами прост, все команды в нем должны быть указаны по одной на строку. Параметр / опускается, то есть строка должна начинаться с самой команды.

Вместо /guildsay Приветы всем!, мы пишем в файле guildsay Приветы всем!

Пример:
Создайте в папке с игрой файл hello.txt, напишите в нем следующие три строки:
(на 100% не изучал эту команду, но, первая строка, на сколько я понимаю, нужна для того, чтобы указать в каком именно чате будет выполняться серия команд. Без нее вторая “информационная” строка не будет отображена.)

guildsay
guildsay Приветы всем
guildsay Сегодня прекрасный день

сохраните файл, указав в параметрах сохранения вместо ASCII формат UTF-8. Эверквест не понимает по другому русские символы, к сожалению.

Чтобы выполнить его в Эверквесте, загрузите игру и введите в чате команду:

/do_file_commands hello.txt

Выполнив эту команду, вы выполните 2 команды, указанные в файле, которые выведут в чат гильдии текст, и поприветствуете всех членов своей гильдии сообщив им о прекрасном дне Улыбка.

(Почему в папке с игрой? Если не указывать явный путь к загружаемому файлу, Эверквест ищет его в папке по умолчанию, то есть в основной папке игры. Туда же АКТ сохраняет и свой файл).

Также работает и АКТ.

Он создает и записывает в папку с игрой файл act-export.txt, сохраняя в нем строки с параметрами боя, и перед каждой строкой записывает номер указанного вами канала, например:

gsay
gsay Шантина                       - 48446 - 4037,17
gsay Стоббарт                       - 21227 - 1768,92
gsay Координатор                 - 19669 - 1639,08
gsay Субурбан                      - 16843 - 1403,58
gsay Бумбабах-наблюдатель - 5173   - 431,08 
gsay Клементина                   - 2265   - 188,75 
gsay Варды                           - 0         - 0,00

Таким образом, друг за другом выполняется серия команд, количество которых, теоретически, не ограничено, создавая тем самым в окне чата список, в отличие от вывода парсера через буфер обмена, который ограничен своим объемом.

Как для этого настроить АКТ:

Открываем в АКТе вкладку – [General Options] далее раскрываем список – EQ2 Integration Export Options.
Вам нужны только первые пять параметров в этом списке.
Первый параметр – (Combatant summaries as text to paste …) указывает, кидать ли в буфер обмена парс лога, который в последствии будет добавлен в чат игры, по нажатии Ctrl+V (это старый способ, сейчас вы пользуетесь именно им).
Второй параметр – (Combatant summaries as text to use with /do_file_commands) он как раз нам и нужен. Создает файл с парсом в папке игры.
Ставим галочку напротив этого параметра. Напротив первого галочку можете не снимать.
В третьем параметре указываем, в какой канал чата будет кидаться парс. Там же есть и примеры:
say – вывод парсера всем рядом стоящим с вами, независимо от того, в группе они с вами или нет.
gsay – вывод парсера в вашу группу. Если вы не в группе, при выполнении команды будут выданы сообщения о том, что вы не в группе.
guildsay – вывод парсера в чат гильдии. Если не в гильдии, см. предыдущий пункт.
raidsay – вывод парсера в окно чата рейда. Если не в рейде, тот же вывод о том, что вы не в рейде.
1, 2 и т.д. – тут надо быть аккуратным, т.к. номера каналам даются хаотично, и при отключении/подключении от/к каналам, номера могут меняться и вы случайно можете выдать парсер в окно публичного чата. Если хотите сделать свой канал для парсера, создайте его и укажите в АКТе не его номер , а его название. Тогда вы на 100% будете застрахованы от неприятностей.
Четвертый параметр. У меня он включен. Это что-то связано с длинными именами (строками) в парсе. Оставьте его включенным.
Ну и последний, пятый параметр, максимум выводимых строк. Ставьте от 30-ти (я поставил 60), ибо перед 24 участниками рейда есть еще и общая информация о бое, это те же строки. Да и участники в процессе рейда могут меняться, а общий парс по зоне выведет всех.
Итак, все готово. Шаблоны для вывода информации в файл те же, что и для вывода в буфер обмена. Собственно мы просто добавили вывод парса в файл.

Теперь перейдем к самой игре. Запускаем игру, если она у вас еще не запущена.
Открываем макросы (если забыли, англ. клавиша “O”). Выбираем пустой макрос, открываем и редактируем его. Вписываем туда команду /do_file_commands act-export.txt
Можете приляпать к этой кнопке иконку, для разнообразия. Сохраняем его. Нажимаем кнопку и – мы видим, что все работает! УРА.

Плюсы и минусы:

Плюсов тут всего 2.
Первый – вам ненужно нажимать CTRL+V каждый раз, достаточно щелкнуть по иконке заранее созданного и выведенного вами на панель макроса.
Второй – отображение полного списка участников боя.

Что касаемо минусов, тут он один и существенный, вы привязаны только к одному каналу чата и не можете быстро выбрать другой канал. Для того чтобы сделать это, вы, либо как и раньше выбираете чат и жмете CTRL+V, т.к. галочку первого параметра вы не отключили и выводите обрезанный список, либо лезете в настройки АКТа, вписываете другой канал чата, идете во вкладку [Main], выбираете что хотите показать и , нажав на строке правой кнопкой мыши выбираете Export Custom to Macro File, далее выбираете заранее созданный шаблон для экспорта и жмете на него.
Много операций и неудобно. Но, возможно вам и ненужно такого разнообразия.

А для тех, кто хочет сделать много кнопок для вывода информации из АКТа, тема следующей статьи.

Если что то не получилось, обращайтесь к Колбасе, постараюсь помочь ))

ЗЫ: К сожалению, не в курсах, как прикрутить картинки, туплю, чтот. А выкладывать у себя и кидать ссылки - лениво Улыбка
« Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 17:08:18 от Колбаса » Записан


Злой шоман, пенсионер
Домушник
Гость
« Ответ #11 : 26 Июня 2008, 18:10:51 »

ну, мне кажется еще минусом слишком длинный список парса в чате, это доставляет некоторые недобства для других Улыбка к тому же там у кучи  народу просто нолик стоит.
Записан
Колбаса
Офицер (Баррен)
Житель
*
Сообщений: 226


Батончег


« Ответ #12 : 26 Июня 2008, 21:28:34 »

ну, мне кажется еще минусом слишком длинный список парса в чате, это доставляет некоторые недобства для других Улыбка к тому же там у кучи  народу просто нолик стоит.

Ну ведь не рейдчатом единым богат Еверквест, можно и для себя сделать Улыбка
Тем более там можно указать количество выводимых строк и канал, в который все будет выводиться.
К минусу это не относится, скорее всего к плюсу Улыбка все в ваших руках.

Да и меня народ часто просит кинуть парс по зоне по хилу/урону, в общем иногда нуна Улыбка
« Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 21:33:59 от Колбаса » Записан


Злой шоман, пенсионер
Pirate
Администратор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6210


1DVS BSTD (Network Organism Optimized for Battle)


WWW
« Ответ #13 : 03 Июля 2008, 10:47:41 »

А нет ли у вас ещё каких-нибудь ссылок на тонкую настройку и интересные пресеты? Или просто на статьи по АСТ.
Кстати, никак не могу сделать так, чтобы при выводе списка в чат ставилась нумерация... а-то как-то неудобно сплошным текстом, и вообще... Сейчас залез в preset creator, покопаюсь.
Ещё хотел бы добавить, что для бойцов к ACT'y есть полезный плагин, озвучивающий прохождение автоатаки. Когда он у меня включен я всегда выдаю больше ДПС, чем без него. Может у кого есть более совершенные способы отсчета автоатаки?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2008, 11:01:42 от Pirate » Записан

"Одна печатаемая ерунда создаёт ещё у двух убеждение, что и они могут написать не хуже. Эти двое, написав и будучи напечатанными, возбуждают зависть уже у четырёх." В.В.Маяковский (о флуде)
Barren Sky\Берсерк 92*320\Плотник 92
Barren Sky\Монах 92*320
Домушник
Гость
« Ответ #14 : 09 Июля 2008, 14:01:42 »

таймить автоатаку дело бесполезное и особо не нужное, так как это средство вынести себе мозг.  её даже в хардкоре мало кто таймит(знакомые мне милишники в топ точно не таймят)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: