Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Тактика игры => Тема начата: Гестия от 25 Ноября 2010, 10:31:46



Название: Крит, бонус, база, бое
Отправлено: Гестия от 25 Ноября 2010, 10:31:46
Решила-таки создать отдельную тему, где можно обсудить соотношение показателей всяких. Если можно, модераторы, перенесите, пожалуйста, сюда споры база/критбонус из трубадуров :) Чтобы не искать есличо.

Вопрос: как проще всего подсчитать кап модификатора по разным спеллам? Если я возьму изначальный урон спелла, умножу на базу и разделю на два это будет искомая цифра?


Название: Re: Крит, бонус, база, бое
Отправлено: Шип от 25 Ноября 2010, 11:14:15
ну если мы примем за данность что максимальный модификатор равер половине базы (сам я не проверял т.к. волшебников мало волнует кап модификатора-), то формула получится такой:

Примем что:
Д - дамаг спелла, написанный в его информации
М - модификатор, написанный в информации о персонаже

Сначала посчитаем Б = Д - М
а дальше условный оператор-)

1. если Б > 2*М, значит кап не достигнут и следовательно:
   база спелла = Б
   кап модификатора спелла = Б / 2

2. если Б < 2*М, значит у нас кап уже достигнут и следовательно:
   база спелла = 2/3 * Д
   кап модификатора спелла = 1/3 * Д
  


Название: Re: Крит, бонус, база, бое
Отправлено: Гестия от 25 Ноября 2010, 11:37:31
То есть, если спелл бьет 5000 при модификаторе 1000, то еще 650 примерно модификатора я могу надевать с чистой совестью?


Название: Re: Крит, бонус, база, бое
Отправлено: Шип от 25 Ноября 2010, 13:02:32
Б = 5000 - 1000 = 4000
4000>1000*2 => кап модификатора = Б\2 = 2000

еще тысчонку можно накидывать спокойно-)


Название: Re: Крит, бонус, база, бое
Отправлено: Гестия от 25 Ноября 2010, 13:36:56
А, ну да, я не так посчитала немного :)


Название: Re: Крит, бонус, база, бое
Отправлено: Шири от 25 Января 2011, 21:36:23
кто вам сказал что у модификатора есть кап???!!!


Название: Re: Крит, бонус, база, бое
Отправлено: Pirate от 25 Января 2011, 22:33:17
Кап модификатора равен половине дамага закла, который рассчитывается с учетом базы (ну и всяких усилений через ОД или красные вставки).
То есть у каждого закла свой кап модификатора.