Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Воины => Тема начата: Алденор от 28 Мая 2007, 18:55:49



Название: Развитие Берсерка?
Отправлено: Алденор от 28 Мая 2007, 18:55:49
Уважаемое сообщество! :)
Очень интересует Ваше мнение по развитию Берсерка. ???
В частности, не могу определиться с распределением ОД в ветке Berserker (EoF). Если у кого-нибудь есть опыт игры данным персонажем, поделитесь пожалуйста, не сочтите за труд. rolley

С уважением, Алексей.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Иранец от 31 Мая 2007, 10:32:14
Смотря какой ты берс. Я до походов в рейды делал упор на танкование. Итак, ветка мудры обязательна: 4-4-8-8, последнюю способность пропускаем. Пока танчишь, то в ветку силы-4-5-8-8, опять же последнее пропускаем способность.Если будешь ДПС берсом., то ветку силы потом перекинешь в ветку выноса-на баклер. Ветку еоф я выбрал 2 средние колонки-на ДПС и на глушилки.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Алденор от 31 Мая 2007, 12:08:48
Спасибо Иранец :)

С бойцовской веткой (Warrior) все более-менее понятно. Мой конечный вариант будет: МУДР 4 4 8 8, ВЫНОС 4 5 8 8 - т.е. тот же что у тебя.
Но ветка Berserker мне не понятна. Есть ли в ней что-то действительно полезное? Я так же выбрал красные ветки, начинающиеся с "Неистовый удар", но не совсем понимаю систему распределения очков.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Бес Сожалений от 07 Апреля 2008, 08:41:22
берс - дамагер! в общем-то единственное применение берса в рейде )))

вкидываем ОД в критикл дамаг, вторая ветка - в баклер.

а то, что не влезло - кидаем в инту, НО! все должно уйти в скорость атаки, а на уклонение не кидаем вообще ничего


ну, и соответственно носим одноручное оружие и баклер )

_____

соответственно при танковании в пати почти невозможно с такого берса сорвать агро. И в группе появляется +1 дамагер!



Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Рэйстлин от 07 Апреля 2008, 09:44:09
берс - дамагер! в общем-то единственное применение берса в рейде )))

вкидываем ОД в критикл дамаг, вторая ветка - в баклер.

а то, что не влезло - кидаем в инту, НО! все должно уйти в скорость атаки, а на уклонение не кидаем вообще ничего


ну, и соответственно носим одноручное оружие и баклер )

_____

соответственно при танковании в пати почти невозможно с такого берса сорвать агро. И в группе появляется +1 дамагер!



Сфоткай раскладку од КОс и Еоф у тебя которая под рейд(ну или пати) заточена и тут выложи - интересно посмотреть. А то я гайд то почитал про берса - пишут что берс мегадамагер с ДВУРУЧНЫМ мечом ОНЛИ. Ну и танчег - с баклерочком.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Бес Сожалений от 20 Апреля 2008, 15:21:57
сейчас бегаю с
Сила палача: 4-4-8-6-1
Выносливость гладиатора: 4-7-8-8-1
Интеллект истребителя: 4-4-8


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Рэйстлин от 21 Апреля 2008, 07:10:33
сейчас бегаю с
Сила палача: 4-4-8-6-1
Выносливость гладиатора: 4-7-8-8-1
Интеллект истребителя: 4-4-8

ЕОФ а не КОС если можно.  :)


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Бес Сожалений от 22 Апреля 2008, 00:10:35
еще 11 очков взапасе )

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Фрат от 22 Мая 2008, 23:20:09
А вот интересно, что вы об этом скажете?
http://raider.norrath.ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BA


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Nicklas Grey от 23 Мая 2008, 01:34:21
Бесподобная статья. Я б хотел почитать такую про некоторые другие классы, но даже из неё почерпнул для себя много нового.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Рэйстлин от 23 Мая 2008, 05:33:12
А то я гайд то почитал про берса - пишут что берс мегадамагер с ДВУРУЧНЫМ мечом ОНЛИ. Ну и танчег - с баклерочком.


2Фрат

Именно тот гайд что по линку и имелся ввиду... ;)


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 26 Сентября 2008, 18:15:35
У меня возник вопрос по поводу использования парного оружия.
Правда ли, что с ним можно получить бОльший дамаг, чем с баклером и в чём особенность использования парного оружия (не считая потери ДА, уклонения и защиты без щита)
Главный вопрос в том, как таймится автоатака... Я так понял, что каждая рука рассчитывается отдельно и таймеры/удары идут параллельно?
Если у мечей разная задержка, то таймить бесполезно...


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Домушник от 27 Сентября 2008, 11:19:54
я не знаю, насколько верно это утверждение для берка, но для бродяги, как правило, предпочитают два клинка двойной атаке. У головореза\разбойника в ОД можно прокачать ДА, но поголовно предпочитают именно две ковырялки, к тому же в РоКе есть весьма хорошие клинки.  Один клинок при  ДА 100%+ все равно проигрывал в дамаге 2 с высоким уровнем авто. Но берков с двумя клинками я, кроме как соло, не припомню.

А на счет тайминга ты прав. Обсчитываются они отдельно. И тайминг увеличивается с двумя пушками на 30%(где-то так)


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Рэйстлин от 01 Октября 2008, 07:32:55
с ним можно получить бОльший дамаг, чем с баклером

После нового ЛУ лучше поглянем что будет - сейчас бесполезно рассуждать.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Фрат от 20 Декабря 2009, 01:05:01
Есть несколько вопросов, быть может, кто-то подскажет.
1)   Правильно ли я понимаю, что теперь не имеет значения баклер у берса в руке дверь или треугольник, в любом случае отражение работает?
2)   Как не экспериментировал на чучеле, урон в любом случае примерно на 20% выше при использовании двуручника с большой задержкой и высоким уроном, а при использовании парного оружия или с различными щитами урон примерно на одном уровне.
3)   На уровне 69 с МК шмотом, почти все умения мастера, с ОД 130 - Д П С при соло игре в диапазоне 1-1,3К. Почему-то есть ощущение что этого маловато.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 20 Декабря 2009, 12:38:53
1) Не имеет значения, какой у тебя в руке щит. А может быть можно и багнуть этот эффект (чтобы работал без щита), я не пробовал...
2) Урон парным оружием должен быть гораздо выше, чем урон с щитом и двуручным оружием. Особенно, если ты еще не 80 уровня. Особенно, если соло. Двуручник рулит только при высоких параметрах, которые поднимаются хорошим шмотом и бафами группы.
Берсерк - самый автоатакующий класс в игре. Попробуй в сделать в парсере триггер <.*?Вы атакуете*> и привяжи к нему озвучку какую-нибудь. Автоатака должна иметь приоритет перед умениями.
Парное оружие должно быть с задержкой по 3 секунды. На 69 уровне большая задержка невыгодна. На 80 уровне будет рулить оружие на 4 секунды, но многие берсерки все равно используют 3 сек, ради использования мифика.
3) Не знаю, много это или мало, потому что не помню, какой у меня был дпс в то время )) По-моему, для соло это не так уж плохо.
На 80 уровне многое изменится. Даже не считая АОЕ-автоатаки от мифика.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Фрат от 24 Декабря 2009, 20:01:32
Благодарю за развернутый ответ. Расстраивает только то, что с парным оружием мой урон гораздо меньше, чем с двуручным (видимо руки и в самом деле не оттуда растут). А по поводу триггера нельзя подробнее, как его установить (парс АСТ).


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 24 Декабря 2009, 21:10:06
На вкладке триггеров создаешь триггер, как на скрине. И ему присваиваешь звуковой файл какой-нить.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 03 Января 2011, 21:29:44
Теперь буду флудить тут )
Новые рекорды *треш в норе перед тройным именем первого крыла*


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Филин от 04 Января 2011, 12:01:29
Хе,был бы у меня концерт такой - я бы еще и тебя обогнал :)))
И вообще,мыши - лучшие дамагеры,думаете Шип просто так роекилликом обернулся? :)))


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 04 Января 2011, 12:28:37
Хе,был бы у меня концерт такой - я бы еще и тебя обогнал :)))
И вообще,мыши - лучшие дамагеры,думаете Шип просто так роекилликом обернулся? :)))
Мыши просто лучшие :-X


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Достабль от 04 Января 2011, 15:02:07
на самом деле концерт там был обычный, ничего сверхособенного. все решило число мобов, по которым он сработал. надо будет в следующий раз специально его записать по максимуму.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Филин от 04 Января 2011, 17:15:49
Ну у тебя в пати он по 30-37к,у меня по 15к :)))
Даешь одевать бардов в самое лучшее!!!  ;)


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 06 Января 2011, 17:10:25
Поскольку систему переустанавливал, решил скачать более свежий Fraps и DivX, вот что получилось )
http://www.youtube.com/watch?v=LrvJFFPGiIQ
В HD почти игровая графика получается )
На самом верху мобов можно было и не убивать, но я там скрытые колешки еще потом собираю )


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Алексимус от 06 Января 2011, 20:10:10
Пират, а ты чего, рерольнулся в берса??? Нафига?


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 06 Января 2011, 20:25:59
Захотелось подамажить по группам :D
Ну, чтобы понять, надо помучаться на хардах Норы. Там уже не хватает камнекож стража и адреналин начинает выигрывать.
Плюс камнекож стража только в одном - пока они висят он практически не получает никакого дамага. Но слететь они могут в одну секунду, причем тикнуть под левый дамаг, поэтому их надо кидать ОЧЕНЬ вовремя. Адреналин же висит жестко 32 секунды и режет весь дамаг на 50%, чего вполне достаточно, чтобы берса не вайпнуло с одного удара и его можно было отлечить. Плюс еще одна неумиралка. Получается, что живучесть берса получается выше (мити и блок у него не уступают стражу).
Страж тоже хорош, не спорю. После Велиуса посмотрю, какие будут изменения. Обратно рерольнуться не проблема. Но не похоже, что стражу добавят что-то на выживание.

На самом деле, после стража постоянно висящая и довольно быстро отлипающая неумиралка (пока она в залипе кидается общая со стражем неумиралка) дает новые ощущения. Пока она висит я не трачу антиспайков, в то время, когда стражем часто кидал антиспайки для подстраховки, хотя на самом деле их можно было сэкономить.
Правда, неумиралка берса не восстанавливает сразу все 100% хп )


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 08 Января 2011, 14:04:23
Ходят слухи, что адреналин берсерку понерфят и он будет не снижать урон, а отхиливать берса. Как следствие, все берсы МТ срочно рерольнутся в стражей ))
А жаль, интересный класс.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 29 Марта 2011, 17:47:37
Вот ломаю голову над ОД.
Главный камень преткновения, это ветка воина... Она довольно стандартная у всех берсов. Ловкость берется ради драгуна, интеллект берется ради СА и повтора, финалки СФ тоже берутся примерно одинаково.
Стоит ли вложить 10 очков в агромод в ветке силы за счет двойной атаки и модификатора блока? )
Теряется 15% даблы и 6% модификатора блока.
6% модификатора блока это примерно 1.2% шанса блока.
Дабла хорошо повышает дамаг от авты, но 10 очков в агромоде однозначно гораздо сильнее скажутся на удержании агро.
Вот пример раскладки под агро (все 100 очков в воине): http://www.beetny.com/eq2aa/?102s144a@1a481445@5aa21@21872
Вот под даблу и блок (5 очков еще можно кинуть в что-то полезное в ЕоФ или Тени): http://www.beetny.com/eq2aa/?102n11@3a4814aa@5a841@21882
Конечно, существует еще такой вариант, когда ветка интеллекта не берется... Но это пока для меня слишком экзотический вариант )


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 29 Марта 2011, 17:55:49
А все дело в том, что я и сейчас как бы справляюсь с удержанием агро, причем с запасом.
Фокусы ДоВ треша, где агро держать на порядок сложнее, чем на именах - не в счет. Под треш стоит одеваться в дамаг, брать парное оружие и можно сносно удерживать агро даже без 10 очков в агромоде. Да и агро на треше не играет роли в прогрессе рейда.
С другой стороны, играет ли роль в прогрессе 1.2% блока и небольшое увеличение урона от авты? ))
Помогите принять решение )


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Кадаша от 30 Марта 2011, 04:01:51
А можно соло раскладку  :-[ я тут рерольнула стража в берса, обучите - помогите  ;) ;) ;)


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 30 Марта 2011, 11:25:23
У меня нет соло раскладки )) Одна рейдовая МТ-раскладка используется для соло, группы и рейда.
Есть варианты, как раскинуть ОД, но не слишком принципиальное различие, чтобы париться. Можно немного поднять дпс, не более того. Например, прокачать АОЕшки...
Скажи сколько у тебя ОД и что значит соло раскладка )
Это под пвп? Под фарм имен? Просто дпс?


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Магиус (Найт) от 30 Марта 2011, 13:21:19
Пират слакер, он нажал один раз кнопочки на распределение ОД. Еще раз ему нажимать лень, да и куда нажимать он не помнит. Потому у него одна раскладка ;D :D


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Кадаша от 30 Марта 2011, 13:24:44
 ;) Од мало , но это не проблема 2 дня в норе(челсите) под бутылочку  8) и я в капе  :)
интересно конечно пвп, и фарм


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Копейка от 30 Марта 2011, 14:39:25
Пир, не очень понятен вопрос. Если проблемы с агро на именах нет, то зачем увеличивать мод в ущерб дамагу и выживанию? Пока, имхо, живой танк нам важнее - дпсер может дпс и приспустить немного, если станет тяжко. А в дальнейшем, думаю, скорее от инсты стоит отказываться. Все-таки СА - не самый важный параметр. А вот реюз.. Сколько ты там реюза получаешь?


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 30 Марта 2011, 17:46:44
Финалка инты - 12% повтора, 30% восстановления.
Плюс первый скил в инте дает нонстоп 25% прочтения и восстановления.
В общем, я знаю, что есть люди, которые обходятся без него, но отклик на скилы станет заметно хуже... Особенно учитывая то, как ими шпарят берсерк и страж...

Но я в общем-то согласен с тем, что усиление базы агрилок и агромода нужны только тогда, когда танк не держит агро. Поэтому вкладываюсь в блок и даблу, которая в одной ветке с ним.
А стражу это еще менее актуально, потому что у него с агрой сейчас должно быть заметно лучше, чем у берса. Могу ошибаться, но есть такое впечатление. Во всяком случае, у стража с агромодом и базой таунтов + 15% агротрансфер (все из ЕоФа) получается значительное преимущество. Как работает у берса мифик - это отдельная тема...


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 31 Марта 2011, 16:39:49
Моя новая раскладка (http://www.beetny.com/eq2aa/?102s71@3a4814aa@5a841@2187212g551@1145555@154@45535@111@115155@2121q@35@15@355@2515@315155@2551131e@2aaa@38a1) )
Сделал такое нехарактерное (для себя) вложение, как первый скил в воине (добавляет по 4 выноса и силы, то есть чуток хп и базы). Посмотрю, подумаю, может быть перекину в криты ради 7%.
В героике предпочел базу и критбонус, а не скорость повтора. Мне кажется, что реально берсу она нужна только для отлипа финалки той же героики, да и то выиграет всего около 10 секунд из 3 минут повтора... Лучше уж просить под нее колпак ))
Склоняюсь к мысли не брать в ЕоФ дебафы вообще... Дело в том, что навыки оружия прежде всего сравниваются с обычным уклонением (база, пари, защита), которое по логам в рейде просто не существует (работает только против адов). Пробивать блок навыки оружия вряд ли помогают (потому он и называется абсолютным), поэтому дебафать их бестолку. Снижение скорости атаки еще куда ни шло, или дпс мода (как у стража). Да и прибавка к дебафам от вложения в ОД - мизерная.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Лигерон от 25 Апреля 2011, 09:10:48
Хотелось бы обсудить раскладку берса для ОТ. Т.е. танкование имен практически отсутствует (ну кроме дракончика), только ады.
Сейчас раздумываю над такой раскладкой
http://www.beetny.com/eq2aa/?102k11@3a4814a7@5aa21@2188212k55@2155555@15@55535411@115@155@15121u@35@25@35@25155@15@151555@15@11131e@2a@1a@1a@18a@21

убрал ОД из критов (255 соло, соответственно без прокачки 233 будет) и побольше кинул в дамаг. Сейчас в хожу в другой раскладке, но собираюсь менять, вот и хочу послушать мнения, вдруг где накосячил.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Шири от 25 Апреля 2011, 10:12:55
ща я докачаю берса и открою вам секреты =)))


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Нецветные от 25 Апреля 2011, 10:21:54
ща я докачаю берса и открою вам секреты =)))

давай-давай, а то где искать правды о верной раскладке так и не понятно )


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Шири от 25 Апреля 2011, 10:24:21
ща я докачаю берса и открою вам секреты =)))

давай-давай, а то где искать правды о верной раскладке так и не понятно )

вы ищете правды? она есть у меня!  ;D


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Лигерон от 26 Апреля 2011, 08:26:23
еще один вариант... немного не стандартный, но драгуном особо и не пользуюсь, т.к. ады как правило треш.
http://www.beetny.com/eq2aa/?102k1a@3a@3aa@6aa81@2188212k555@1155555@15@55535411@115@15@25121u@35@25@35@25155@15@151555@15@11131e@1a@2a@1a@18a@21


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Лигерон от 07 Июля 2011, 08:10:13
для обсуждения:

(http://s48.radikal.ru/i122/1107/52/bacbc5092acct.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1107/52/bacbc5092acc.jpg.html)



Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Гипербореец от 09 Августа 2011, 09:33:02
Саранча признавайся чего кинул такое что так разогнал, хочу постоянно так)))) ;D



Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Достабль от 09 Августа 2011, 09:48:48
дай раскладку по отдельным ударам - и будет видно всё  :)


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 09 Августа 2011, 16:44:05
Это не Саранча, а дракон кинул.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Гипербореец от 09 Августа 2011, 20:41:08
угу хорошо кинул) ;D вот бы на каждом пуле кидал)


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 26 Августа 2011, 00:35:07
Мдаааа, я в раздумьях...
Сделали в ЕоФ так, что приходится выбирать, либо 10% шанс на камнекожу (при входящем дамаге) в течение 15 секунд в случае, если хп упало ниже 50%, либо антиспайк с отлипом 45 сек, который в течение 3 секунд поглощает весь физический урон (ацко, на самом деле, но тут вопрос в том, много ли мобов ваншотят физикой). Первое очень полезно для МА и делает берса еще более устойчивым на толпах мобов (значительный буст выживаемости на группах), а второе - замечательный антиспайк, о котором берсы давно мечтали, но к сожалению только от физики (хотя если кидать его под ваншоты, то он все равно сэкономит варды и даст шанс выжить, а отлипает быстро).
Видимо придется делать отдельную раскладку под мобов, которые ваншотят физикой.
И самое обидное, там же еще есть вариант с прокачкой всех аоешек (скорость прочтения и радиус +5 метров)... Не самая нужная финалка, но для берсерка весьма желанная. Разумеется, я ее брать не буду, как МТ-МА, потому что антиспайки гораздо важнее )


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 26 Августа 2011, 00:45:05
Вот я слакер, оказывается по мере вложения очков в ЕоФ дается возможность брать еще финалки. То есть антиспайки и аоешки берутся по полной )
Берсерки просто в восторге. Наверное, это самый большой буст из всех танков по выживаемости за последнее время.
Интересно, что дали остальным в ЕоФе.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Гипербореец от 26 Августа 2011, 08:58:58
Пират выложи одешки как раскидал), я почемуто 4 финалку взять не могу хотя в ветку вложил 86 очков


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 26 Августа 2011, 17:15:55
Чтобы взять все финалки, надо вложить 80 ОД в абилки, которые находятся ВЫШЕ этих финалок.
Сами финалки и все, что ниже, не учитываются.
Правда, я подумываю, стоит ли брать в финалках запуск Неистовства. Может сэкономить ОД на нем и взять что-то более полезное...


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 26 Августа 2011, 18:00:49
Пока не слышал больше о бустах танков, кроме увеличения хп ТРам на 10%.
У стража и монаха по выживаемости нечего существенного не изменилось, если судить по изменениям ОД (только сфера стража стала висеть дольше, чем раньше - довольно полезная штука, но все-таки рандомная). У паладина вроде бы тоже (вард и хилку изменили, но на сколько не знаю).

Так что берсерки должны быть довольны ))

1. После срабатывания неумиралки (которая висит до отмены и отлипает после тика 2мин 30сек) теперь 8 секунд висит баф, снижающий урон на 30%. Теперь меньше шансов помереть второй раз сразу же после ее тика (эта неумиралка восстанавливает сразу лишь четверть хп, а потом еще по столько же каждую секунду в течение 8 секунд, поэтому важно протянуть первые секунды, пока хп восстановится полностью).
2. Новый антиспайк с отлипом 43 секунды. Висит 3 секунды и поглощает весь физический урон.
3. Когда хп берсерка падает ниже 50%, на 15 секунд вешается баф с 10% шанса прока каменной кожи, тикающий от входящего дамага. Он может повеситься снова только после того, как спадет (то есть его таймер не обновляется, если баф уже висит) если хп снова упадет ниже 50%.

Ну и плюс АОЕшки стали кастоваться на 25% быстрее, а прокающие дамажные бафы получили увеличение критбонуса в ОД (их три штуки, раны, буйство и отражение... отражение, конечно, надо юзать перед пулом и далее по отлипу, а раны и буйство... точно так же, но лучше подгадывать под группы мобов).


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 26 Августа 2011, 18:14:58
Кстати, сделав определенные наблюдения решил вложить ОД в ветку силы 4-4-10 за счет незначительного снижения блока и даблы в ветке выносливости 4-4-5.
10% агромода, который не в капе (если без украшалок на агромод) и 30% усиления таунтов не повредят. Все-таки у берсерка агро в ДоВе заметно упало.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 02 Сентября 2011, 21:14:44
Сейчас хожу с такой рейдовой раскладкой. Других нет )
В качестве комментариев:
агро в ветке силы взял совсем недавно, решил, что не помешает ) Пожертвовать пришлось блоком и даблой. В ДоВе ценность 10% агромода уже выше, чем 6% модификатора блока (но стражем я бы взял блок).
Неистовство в ЕоФ не взял, чтобы потестить, насколько оно реально необходимо. Пока тестю и думаю, что потом может быть все-таки возьму ее.
2 очка в бонус критзащиты в героике кинул из-за некоторых сомнений, но по идее должен был кинуть в повтор. При нехватке критзащиты в рейде можно пожертвовать базой и повтором (например, на пулы хардов).

Возможно, сделаю еще раскладку под Неистовство и критзащиту, для пулов особенно карающих мобов. Пока необходимости нет. Да и не так уж сильно это поможет и полагаться на временный баф с 15 критзащиты на группу + ручной запуск неистовства (который крайне редко нужен и чаще всего на пуле) лично я бы не стал (если конечно не полный ахтунг с критзащитой).
Куда важнее антиспайки и знание энкаунтера (таймеры и полоска каста). Вайпы происходят обычно из-за них. Поэтому весь упор надо делать на тактику и расчет, а не искать ошибки в раскладках ОД ) Если конечно они хоть немного адекватны роли танка.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Достабль от 02 Сентября 2011, 22:31:10
Цитировать
Да и не так уж сильно это поможет и полагаться на временный баф с 15 критзащиты на группу + ручной запуск неистовства (который крайне редко нужен и чаще всего на пуле) лично я бы не стал (если конечно не полный ахтунг с критзащитой).

не забывай, что на  МТ еще почти всегда висит поддержка мистика с 10 КЗ. даже когда в МТ-пати осквер...


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 03 Сентября 2011, 00:37:57
А это тут причем? )
Хватает критмити или нет (и как следствие, надо ли вкладывать ОД в этот баф), определяется не по бафам и составу пати, а по парсу (критует или нет).
Хранитель вешает ещё больше критмити, чем вардеры, к тому же его баф постоянный и чего?... Пофлудить захотелось или знанием бафов похвастаться? )


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Лигерон от 03 Сентября 2011, 07:23:25
для ОТ я бы наверное взял такую раскладку такую раскладку (http://beetny.com/eq2aa/?GU61;102s14a@2a481449@5aa21@2187212h@155555@255@25@2551554111@15@155@2121p@35@15@25@15@3155@15@21@155@1551131e@2a8a@1a@2a@21)


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Достабль от 03 Сентября 2011, 08:50:42
Чаще всего необходимый минимум критмити игроки просто знают - и выводят его на нужные цифры, когда запускают калькулятор ОД. При этом наличие бафа хранителя танк не учитывает и правильно делает - будет хранитель в пати или нет, фиг знает. А вот поддержка мистика на танке в рейде висит практически постоянно - что в нашем рейде, что на Аваллоне-ПвП мистиков почти всегда две штуки.
Больше на критмити кажется не бафает никакой класс... дебафы я не считаю, естественно, они то есть, то нет.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 03 Сентября 2011, 08:53:44
для ОТ я бы наверное взял такую раскладку такую раскладку
 (http://beetny.com/eq2aa/?GU61;102s14a@2a481449@5aa21@2187212h@155555@255@25@2551554111@15@155@2121p@35@15@25@15@3155@15@21@155@1551131e@2a8a@1a@2a@21)
Принципиальной разницы не вижу.
При этом вложение 5 очков в защитную стойку в тенях и 10 очков в агробаф в героике крайне сомнительны. Вполне можно потратить их на дамаг.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 03 Сентября 2011, 08:56:01
Дост никто и никогда не выводит критмити на какие-то теретические цифры, либо это просто слакеры. Я написал, кто бафает критмити кроме вардеров и бафает лучше вардеров.

Пока по человеку критует - ему нужно критмити наращивать. Если не критует - не обязательно. Пренебрегают этим правилом чаще всего дамагеры, из которых чаще всего маги, потому что стоят дальше всех.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Гипербореец от 03 Сентября 2011, 11:03:07
У меня в принципи почти все как у пирата ток вместо ловкости взято мудрость, Рефлексы я так понимаю нужны ток на пуле, для приведения эпика, но на пуле я еще не разу не падал. Рефлексы на скок помню не дают кастовать скилы, так что во время пула ими не попользоваться, а мудрость снимает все штрафы, кроме бафа на уклонение.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Достабль от 03 Сентября 2011, 13:07:10
Ратонга, ты словно только вчера из норы вылез, честное слово  :)

сколько раз в чате и на форуме звучал вопрос: а сколько мне критмити минимум надо? а в МТ-пати? а на изи? ну и так далее... идеальные игроки смотрят в парс, реальные - в цифирке на персонаже. ну а слакеры вообще никуда не смотрят...
думаешь, мало людей, причитав твою фразу о критмити в ОД, будут изучать не парс, а себя и сравнивать с минимумом? для них я и написал, что на танке критмити реально  чуть больше. откуда я знаю, может, повтор и что-то там еще из альтернативного вложения ОД берсу дают больше...


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 04 Сентября 2011, 20:24:36
Вот такие керра, как ты, воспитывают никудышных танков...
А ты не думал, что фраза "а танка еще бафают на критмити" как раз дает отрицательный эффект для слакеров, которые в парс не смотрят? Дескать, да меня же бафают!!!
Я потому и пишу, что пофиг, кто и чего бафает. Либо смотри парс, либо ты ошибся веткой.

Ты заметил, что это танковская ветка?

Танка, который делает выводы о критмити, глядя в чат и слушая всяких керр, надо сразу выкидывать в окно. И точка.
Вопрос танка "а сколько мне надо критмити" можно принять только в том случае, если он впервые идет танчить какого-либо моба и просто не знает, как тот пробивает.

Что тебе еще не понятно и может быть мне тебя забанить за разведение в танковской ветке неуместного флуда? )


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 04 Сентября 2011, 20:57:14
У меня в принципи почти все как у пирата ток вместо ловкости взято мудрость, Рефлексы я так понимаю нужны ток на пуле, для приведения эпика, но на пуле я еще не разу не падал. Рефлексы на скок помню не дают кастовать скилы, так что во время пула ими не попользоваться, а мудрость снимает все штрафы, кроме бафа на уклонение.
Ветка мудрости самая бесполезная в КОСе и это факт. Не уверен, что есть смысл это обсуждать. Штрафы, которые она отменяет, совершенно не критичные (-26 навыков владения оружием в защитной стойке - это ни о чем), а вставать в атакующую стойку ради слабенького прока по площади 2 раза в минуту (раньше она хотя бы давала силу, а теперь в ней просто нет смысла)... Большинство берсерков пренебрегают куда более эффективными вещами. АОЕшка "Вращение драгуна" из ветки ловкости отлипает те же 30 секунд, бьет сильнее и ее можно кидать именно тогда, когда она нужна, а не надеяться на рандом.
Бонус дпс мода в мудрости ничтожный, а дебаф не работает на эпиков... 500 защиты от физики еще куда ни шло, но ради них надо выкинуть 18 очков и лично я на такое не согласен. Если танк стоит в защитной стойке, правильно украшен и правильно раскидал ОД, то физики у него достаточно.

Рефлексы драгуна на пуле обычно не кидаются. В прошлый раз я писал, что они кидаются на пуле черепах, но это единственный моб ДОВа, где я так делаю. А из прошлых аддонов пока не могу вспомнить такого же.

Рефлексы кидаются в порядке важности (как я это вижу):
- когда танк просел до красного хп и успел навести курсор на иконку драгуна раньше, чем его отхиляли
- когда кончились антиспайки и неумиралки, но должен пройти ваншот (есть значительный шанс выжить, сэкономив варды)
- когда надо выбежать из зоны хила, чтобы передвинуть моба (на той же статуе Зека я обязательно хотя бы 1 раз использую драгуна, а если его бить не отбегая по красной надписи, то драгуна надо кидать при каждой возможности)
- когда второй танк упал (не важно, кто из вас МТ) или упали его хилы, или с него сорвалось имя/ады, или у берса кончились все позиционки, кроме Высокомерия, то берсерк кидает Высокомерие и тут же Драгуна, потому что не факт, что его смогут отхилять сразу подо всеми мобами. За то время, пока висит драгун, второго танка либо поднимут, либо он сам сорвет с берса своего моба
- кстати, под драгуном не проходит совместный удар
- когда упали твои хилы (или даже 1 хил)
- уклонение от драгуна передается через бойцовский баф уклонения, т.е. если ты повесил на МТ уклонение, то когда ты кинешь драгуна, то МТ получит практически 100% уклона
- драгун дает время заюзать все необходимые бафы на дамаг и защиту, под ним юзаются таунты и высокомерие, поэтому нельзя сказать, что под драгуном танк ничего не может делать. Когда с меня спадает драгун, то я уже так обвешан бафами, что мобы должны с визгом уноситься вдаль )) Автоатака (которая у берсерка всегда бьет по площади) под драгуном тоже работает.

Если не кидать драгуна на пуле, то срыв моба маловероятен, а если вторая позиция идет на срыв, то можно просто забить на драгуна и он слетит.

Вообще, когда я ещё играл стражем считалось, что без драгуна - это уже не танк. В лучшем случае, это МА, который не претендует на танкование сложных имен.
Сейчас ситуация немного изменилась, потому что появилось больше других способов выжить, но все равно драгун остается для берса незаменимым, потому что берс умеет быстро собирать на себя все, что движется ))

В моей практике на мне по нескольку раз за рейд оказывается сразу много мобов (среди которых и имена, которые способны покарать), которых сложно отлечить на одном танке. И здесь без драгуна никак не обойтись.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 04 Сентября 2011, 21:25:37
Под драгуном можно использовать:
автоатаку
все защитные и дамажные бафы
соло и групп таунты
спасение
высокомерие и клич воина (наиболее часто используются совместно с драгуном)
открытые раны

Вроде ничего не забыл?

Кроме того, драгун слетает только в конце прочтения боевых умений, поэтому оглушающий рев можно начинать читать почти за пару секунд до спадения драгуна.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 06 Октября 2011, 23:25:44
Забавный парс из изи-Трона, где в рейде были только бойцы и первый же адд на Примипиле был воин ))
Адда я все же сагрил, в надежде, что выживу, иначе бы сложило сразу половину рейда.
Как результат, первое место по хпс (от Безумия битвы и неумиралок) и красивые циферки входящего дамага (это вовсе не сортировка по дамагу, это сортировка по времени, причем до этого ещё было 12 секунд драгуна, под которым не карало).
Хилам тоже респект, конечно. Без них бы не выжил )


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 06 Октября 2011, 23:39:22
Хпс такой не от Безумия битвы (1254 хпс, баф, который хилит 30 секунд на 10% от каждого удара по танку), как может показаться, а от Адреналина (4987 хпс). Дверь смерти дала 577 хпс (это тики после срабатывания общей со стражем неумиралки). Сумасшествие дало 520 хпс (это тики после срабатывания берсовской неумиралки).

Адреналин - это тот самый баф, который раньше снижал входящий дамаг, а теперь просто мгновенно восстанавливает 50% от полученного урона (если этот урон был не смертельным).

Это я не столько берсерков просвещаю, сколько тех, кто их хиляет rolley


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Копейка от 07 Октября 2011, 01:11:25
Пир, если все в рейде были только стражи и берсы, то появиться никто кроме воина и не мог) там выбор хитрый: рандомный из присутствующих классов. Если в рейде нет борца, то и ада-борца никогда не будет. А потому никогда не наролить пулл харда, если в рейде только 1 архетип.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Достабль от 07 Октября 2011, 08:21:10
понятно? значит, Копейка знал - и не предупредил. ну и что ж, что его не было в рейде - мог бы и позвонить, а мы там геройствовали...  :D
как всегда, виноваты во всем Чубайс и Копейка  :D


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Достабль от 07 Октября 2011, 09:07:22
кстати, ты все же сделал фильтр - по тебе бил не только прибежавший воин.
хилы, конечно, молодцы, на таком количестве ударов понимаешь, что всякие разовые сторонние щиты (вроде двух щитов менестреля на поглощение 3-х ударов) - это капля в море...


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 07 Октября 2011, 11:33:19
Понятное дело, имя тоже било ) Но его урон в 10 раз слабее, чем от адда, находящегося на своем архетипе.
Правда, я забыл сказать, что имя тоже я танковал )
Без щита... в изи я его не надеваю, особенно, когда нет гипны.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Достабль от 07 Октября 2011, 12:30:13
Цитировать
Без щита... в изи я его не надеваю

в следующий раз оденься только в то, что на внешку носишь - а то хилам что-то скушно в рейде становится..  :)


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 07 Октября 2011, 12:42:22
Иди флудить к разведам, вообще :P
Хилам будет весело, когда мобы будут по рейду гулять из-за того, что танк с щитом и без агробафера ходит.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 30 Октября 2011, 01:13:43
Выбили двуручный меч в Драндере.

Уступает хардовому в базе и критбонусе, но это компенсируется второй белой украшалкой (даже выигрыш получается). Уступает в критах (9%), дабле (12.4%) и дпсмоде (25), но дает +3.6% вихри.

Вопрос, кто знает, как работает вихря по площади? )
Рассчитывается только для непосредственной цели или для каждой цели, попавшей под аоеавту?
Потому что если только по одной цели, то этот меч того не стоит ) Несмотря на вторую красную украшалку (а туда и воткнуть особо нечего... 12% критбонуса 2 раза в мин на 10 сек).


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 30 Октября 2011, 01:31:07
И второй вопрос.
Знает ли кто-нибудь, что выгоднее танку: точность или игнорирование преград? )

В Драндере падает бижа на игнор и становится интересно...
Вообще говоря, по идее надо смотреть в парсере, какие именно промахи идут по мобам, которых танк танчит. Если это парирование, блок и ответка, то выгодно брать игнор.

Что интересно, вот открыл парс по Мистикусу. По имени у меня идут ТОЛЬКО обычные промахи, зависящие от точности, а по адам ТОЛЬКО блокирование, зависящее от игнора преград.
Надо тестить детальнее. Возможно, получается, что для дамагеров важнее точность, а для танков - игнор. Потому что те, кого они танчат, чаще блокируют, чем уклоняются.

Взял другой энкаунтер, по Клаатусу.
Практически одинаковое количество промахов и перехватов (пари, блок и ответка - это перехваты).
То есть в данном случае игнор преград в общем-то равноценен точности, но его на биже обычно больше (кроме серьги с Тормакса).


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 30 Октября 2011, 13:10:35
В общем, сам все потестил (все равно же никому не верю).
Вихря не прокает на АОЕавту, как и дабла, что печально. Либо мне не хватило терпения по-больше потестить, что крайне маловероятно, потому что по главной цели она прокала достаточно часто, чтобы хотя бы раз прокнуть и по площади.
Поразило меня другое ) Ещё с древних времен, когда рейдили СоХ, считал, что АОЕавта прокает только от основной руки, посему и носил на АоЕэнкаунтерах двуручку ))
А она оказывается прокает от обеих рук...

Теперь надо тестить дамаг берса по группам с двуручкой и парниками.
Потестил немного их на групповых чучелах, дамаг сравнимый, но в рейде парники должны выйти вперед, причем заметно (во-первых, проки, а во вторых, скорость атаки у двуручки даже в соло почти в капе и удары идут слишком часто, что не очень удобно для аоешек)...


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Филин от 30 Октября 2011, 16:34:28
Пират,а раньше и не прокала дабла от второй руки - это относительно недавно ввели.


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Pirate от 30 Октября 2011, 19:53:01
Я про даблу от второй руки ничего не писал :o


Название: Re: Развитие Берсерка?
Отправлено: Филин от 31 Октября 2011, 02:08:17
Ну вот и зря не писал,ибо я ответил ;D