Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Скауты => Тема начата: Достабль от 14 Января 2014, 17:38:02



Название: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Достабль от 14 Января 2014, 17:38:02
   Пора как-то систематизировать изменения в игре, связанные с новыми ОД/механикой/шмотом настала давно. Играю я сейчас немного, накопить много опытных данных для серьезного анализа еще не успел, так что надеюсь на общее обсуждение.

   Итак, что менялось с обновой.
   1. Изменение в механике, связанные с МА - п/с.
- у бардов в ОД вместо мультиатаки появилась возможность взять п/с на пати. Собственно, большинство бардов как раньше не брали МА, так и не взяли п/с - слишком маленькие плюшки, жалко ОД.
- появились новые капы, но непосредственно на игре это никак не сказалось. Разве что изменились плюшки для комбинированных раскладок в престиже.
   2. Увеличение абсолютных значений статов, критов, навыков.
- с увеличением значений вырастает важность бафов, которые дают процентный прирост, и, соответственно, падает значение дающих абсолютные плюшки. Например, криты сейчас по ОД не берутся вообще. А вот значение авторитета для хилов возрастает.
- к моему сожалению, хилки у менестреля все - абсолютные, так что моя хил-раскладка осталась в прошлом :(. 
- все классы достигли капа по реюзу. Барды, впрочем, достигли этого давно, по крайней мере правильные барды, читающие мои советы  :). Но теперь неактуально вложение 5 ОД в связанный с авторитетом реюз. Плюс теперь авторитет не бросается на танков (раньше это было надо танкам для ускорения отлипа неумиралок).
 Вопрос - стоит ли бросать авторитет на друидов в приоритетном порядке? Или, как и раньше, на шаманов/клириков?

3. Новые ОД и новые возможности по вложениям ОД.
Первое, что сделали все барды - взяли вторую финалку в героике  :). Смертельный танец дает увеличение скорости пати в бою, частичный иммун к всякой дряни и возможность кастовать заклинания на бегу. К сожалению, мой опыт показал - ни маги, ни хилы просто НЕ УМЕЮТ ничего делать на ходу. В них намертво вбито - для каста отхила/дамага надо остановиться, поэтому эта особенность смертельного танца по сути пропадает даром. Остается только прибавка базы. Трубе, конечно, надо как-то привязывать его к нюкам магов.
Возможности по ветке дракона мне пока непонятны. Увеличение дамага - да, что-то принципиально новое - пока не вижу.
Заинтересовал новый дамажный прок к "Уклониться". Точнее, не сам этот прок, а то, что в выложенных в январе на акелле парсах бардов дамаг от этого прока твердо входит в верхнюю десятку, надо изучить повнимательнее, как вариант, включать в постоянные  ударные абилки.

4. Новый шмот и новые проки.

- самое главное изменение в игре бардов, которое я вижу - это возможность очень сильного увеличения параметров на несколько секунд. И вытекающее из этого резкое увеличение потенциала концерта. Если раньше перед концертом были только каденция да тотем, то сейчас перед увертюрой я жмакаю уже по 5-6-ти иконкам, а выбито еще далеко не все, той же камеры у меня еще нет. Поэтому концерт
а) не пропускаем
б) учимся записывать
 


 обсуждаем, отвечаем.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Eristan от 14 Января 2014, 18:12:16
ОД дракона:
3 ветка: 10-10-10-0-1
4 ветка: 10-
Это необходимый минимум для всех скаутов.
Далее при наличии свободных од добивается 4 ветка.

Ветка мудрости+улучшение сонаты на крит. Не забываем прокачивать востановление. Урон от яда в ловкости не столь велик - возможно стоит отказаться в пользу дпс мода на группу.
Доля авто атаки при записи концерта очень велика - автоботы вперед!!!


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Достабль от 14 Января 2014, 18:59:39
и для каких мобов надо тратить почти 20 ОД на 17,5 крита?


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Арсен от 14 Января 2014, 19:33:52
Дост, каст на ходу-полезная штука особо хилам , когда на перебежках надо что то снять или подхилить , а вот магам кастить на ходу чтото сильное- абсурд ибо при перебежке и так высокая вероятность вайпа

И второе: как я узнаю что бард заюзал танец? делайте макросы тогда
 а пока я их невижу а может не замечал просто


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Заглянувший на огонек от 14 Января 2014, 19:50:48
Дост, каст на ходу-полезная штука особо хилам , когда на перебежках надо что то снять или подхилить , а вот магам кастить на ходу чтото сильное- абсурд ибо при перебежке и так высокая вероятность вайпа
Скажу больше, при перебежках, если и танк перемещается с именем или на новых адов, агро зачастую скачком падает и есть большая вероятность срыва. Тут только хилам радость, снять дотик или проклятье на ходу. Так, что перебежали встали, выждали чуток агры танка, разгоны, нюки. Пребежали, встали ...
И второе: как я узнаю что бард заюзал танец? делайте макросы тогда
 а пока я их невижу а может не замечал просто
Ну, это проще всего, макросы написать. Наверное лишнее говорить, что все одновременно должны сработать. Начиная с бреши разбоя и заканчивая нюками магов. Тогда и танку будет легче ориентироваться, через какой промежуток от него максимум агры потребуется.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Достабль от 14 Января 2014, 19:52:54
макрос нужен обязательно
но я о том, что хилы/маги просто не умеют кастовать на ходу - привычки нет, въелось в кровь "остановиться, потом  лечить", по себе знаю


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Достабль от 14 Января 2014, 19:54:37

Доля авто атаки при записи концерта очень велика - автоботы вперед!!!

точно? записывается ведь только один удар, без учета МА/вихри...


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Керрамзит от 14 Января 2014, 21:44:51
К сожалению при грамотном одевании и украшении(из рейд вставки) бард не нужен,т.к все его проки существуют в данный момент на украсах.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Eristan от 15 Января 2014, 00:16:30
Бред


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Достабль от 15 Января 2014, 08:24:58
   зерно истины - это то, что полезность бафов бардов давно уже сместилась из "разгона" (вот тут в самом деле, по сравнению с 80-90 уровнями разгонять уже почти нечего). Бафы на агро проками/украшениями не заменяются никак, проков типа того же концерта пока еще, слава богу, не придумали.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Заглянувший на огонек от 15 Января 2014, 09:40:56
точно? записывается ведь только один удар, без учета МА/вихри...
Именно поэтому некоторые барды при записи концерта одевают 6-ти секундники, а при проигрывании перекидывают на 4-х секундники.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 15 Января 2014, 11:44:28
ОД дракона:
3 ветка: 10-10-10-0-1
4 ветка: 10-
Это необходимый минимум для всех скаутов.
Далее при наличии свободных од добивается 4 ветка.

Ветка мудрости+улучшение сонаты на крит. Не забываем прокачивать востановление. Урон от яда в ловкости не столь велик - возможно стоит отказаться в пользу дпс мода на группу.
Доля авто атаки при записи концерта очень велика - автоботы вперед!!!


Вопрос первый: а нужно ли прокачивать восстановление – его сейчас на квесто-инстовом шмоте >50% без доп. баффов.
Вопрос второй: ветка ОД «Дракон» - после установки ToV были восторженные возгласы по поводу «финалки» 4-й ветки (телепорт за спину моба), а сейчас что-то не вижу, чтоб у кого-то была взята эта «финалка». В чем причина?
Вопрос третий: про навыки – поделитесь плиз опытом, сколько нужно навыка для инстов/рейдов? У меня оружейные навыки >1к, а магические (разрушение/подчинение/фокус) ~900.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Достабль от 15 Января 2014, 12:12:48
 - восстановление пока прокачивать надо - пати рассчитывает на 32% от барда и перековывает себе "лишнее" восстановление в шмоте в другие плюшки.
 - финалка в 4-й ветке драконов ни о чем. реально она почти никогда не используется - имя и так повернуто к рейду спиной, а если еще не повернуто, то прыгать за спину чревато неприятностями, как минимум, сразу как танк его повернет попадаешь под фронталку. вообще 4-я ветка не особо понравилась. а вот в увеличение хп во второй ветки я 10 ОД вложил - пока нормально не оденусь, перекладывать не буду.
 - на навыки мага никогда не смотрел - дамажных магических абилок только 3 или 4, на проки/тики маго-навык не сказывается. до капа навыка милишника я еще не дошел, не скажу, сколько требуется.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 15 Января 2014, 13:43:10
Ну, как всегда - все плюшками балуются, а бард отдувается! ;D
В общем и целом ясно. Я тут сиреневую руну выбил квадратную на +18к ХП, это немного меньше, чем дадут 10 ОД во второй ветке, но зато 10 очков сэкономлю. ;)  Вот только перс мой в Улье застрял в выходные, а ТП походу не работает. :'(


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Керрамзит от 15 Января 2014, 13:59:23
Ну, как всегда - все плюшками балуются, а бард отдувается! ;D
В общем и целом ясно. Я тут сиреневую руну выбил квадратную на +18к ХП, это немного меньше, чем дадут 10 ОД во второй ветке, но зато 10 очков сэкономлю. ;)  Вот только перс мой в Улье застрял в выходные, а ТП походу не работает. :'(
напиши абиссу на форуме,или в игре его ник Дракон,вытащит моментально


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Eristan от 15 Января 2014, 14:15:43
По опыту 300к хп (почти вся броня без хп) хватает везде на текущий момент. Смысла вкачивать од нет - проще иметь комплект шмота с +% хп там где это возможно понадобится.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 15 Января 2014, 14:32:22
напиши абиссу на форуме,или в игре его ник Дракон,вытащит моментально
Да я на форуме зарегался, а сообщение писать не дает, типа прав нет. :o ??? Вечером еще раз попробую. А в игре Дракон в какое время бывает?

По опыту 300к хп (почти вся броня без хп) хватает везде на текущий момент. Смысла вкачивать од нет - проще иметь комплект шмота с +% хп там где это возможно понадобится.
Ну вот, с руной у меня 301к ХП, а броня на 2/3 - Criptic. А в соло инстах шапка и "тушка" выпадают?


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Достабль от 15 Января 2014, 15:05:53
наверное, уже да - вкладывал когда только начинал одеваться... сейчас уже, возможно, стоит переложить в героике и драконах с хп на дамаг


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Тельце от 15 Января 2014, 18:17:05
Лиюн, я когда на форуме регистрировался...смог только через месяц написать
так что - терпение ;)


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 15 Января 2014, 18:20:29
Ура! Перс перепачканный медом вывалился из Улья! ;D ;D ;D
В Ядре сейчас выпала зубочистка (кинжал "Отвердевшая искра") с задержкой 2 сек и уроном 255. :o Это что - прикол разрабов? >:(


P.S. Поправка - 313к ХП без наемника и вложений в ОД.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Alki от 16 Января 2014, 12:23:35
Я бы не стал утверждать, что нынче хилы ничего не делают на бегу... И уж тем более не совсем верно то, что без бардов у них нет шансов в этом потренироваться.
За всех, конечно, не скажу, а шаману в ветке "престиж" давно уже выдали альтернативный групп вард, который замечательно читается не только на ходу, но даже дочитывается на лету, если успел начать на земле =) А чтобы шаманы его не игнорили, он чуток сильнее стандартного М1.
Кроме того, на бегу, читается древняя поддержка, которая лечит, вардит, дает шанс противостоять чармящим эффектам (к сожалению не на долго). Там же, в ветке престиж, в хиловской ее части прокачивается способность, дающая 15% шанс получить два срабатывания заклинаний на бегу. Не знаю, кто как, а я стараюсь этим пользоваться.

Чего действительно нужно хилам сейчас, так это проки или бафы, повышающие количество исходящего лечения и оберегов на xxx%. Искренне приветствуются бафы на мудрость, базовое значение. Мне самому крайне любопытно, как влияет на количество исцеления крит бонус, и есть ли смысл повышать его любой ценой, а также распространяется ли шанс двойного заклинания на заклинания исцеления?..

Бафы на скорость прочтения заклинаний по прежнему актуальны для маго дамагеров, поскольку повышают шанс двойного заклинания после достижения капа.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 16 Января 2014, 13:21:10
У трубы есть постоянный бафф, который увеличивает в том числе и мудрость. Еще один постоянный бафф немного увеличивает магические навыки (и заботу и посвящение и фокус). А шанс двойного заклинания - там же не написано "только враждебные заклинания", значит для всех заклов должно работать одинаково. Теоретически. :D


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лигерон от 17 Января 2014, 10:47:29
Криты беру, на самом деле брать то особо и нечего, а 20 кш экономит 4 белых вставки типам в пати. Восстановление мастхэв - 32% это ОЧЕНЬ много.
Сейчас в такой (http://u.eq2wire.com/soe/aap/1335736568007/2/) раскладке, честно украденной у Vojo (http://u.eq2wire.com/soe/character_detail/1301375851801).

треш парс с фк:

(http://s019.radikal.ru/i641/1401/1a/801fa371f43e.png) (http://s019.radikal.ru/i641/1401/1a/801fa371f43e.png)

Шмот весь на бонус оружия и 2 куска рар сета без выноса. Пока рулит авта, но видел двух труб из Мушкетеров, которые одеты на базу, вот интересно ихние парсы посмотреть...


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Достабль от 17 Января 2014, 13:46:33
 - по поводу критов - непонятно, 600 даже у меня-малоодетого сейчас достигается просто шмотом без украшений. или у магов/хилов по-другому?
 - ветка инты, 3-я иконка - усиление песен барда, влияющих на МА и СА. Это тебе или магам надо? тот же вопрос про вложение 10 ОД в ветку силы, увеличивающие песни на защиту/уклонение - менестрель сейчас ничего подобного не играет, а труба что вешает? Плюс еще 5 ОД в тени в это же - во что?
 - я понимаю, вложение в Аллегро надо магам для увеличения дабл-заклинаний через скорость применения? настолько надо?
 - ну по хп в героике и драконе уже говорили тут. в драконе у тебя нет, а в героике вложил, нелогично...



вчера копался в ОД - очень неожиданно увидел незнамо когда появившийся прок к манарегу, -40% к потреблению энергии группой. Полезно знать...   


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Арсен от 17 Января 2014, 14:19:16
Афта у магов щас в первых строчках парса. Так что СА не помешает.
Криты мне лично неактуальны их 650 соло при надобности могу до 680 поднять


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Достабль от 17 Января 2014, 17:42:18
Афта у магов щас в первых строчках парса. Так что СА не помешает.



СА поднимают рейду менестрели какофонией. На 72. Но на неё, кстати, сложение ОД в 3-ю ступень ветки инты не влияет, вчера специально проверял.
Труба поднимает СА пати на 34 (мастер Серьезно при вложении 10 ОД), стоит ли 9 ОД максимум лишних 10 (а реально, думаю, на 5-7, только труба скажет, насколько увеличивает Алегретто вложение по максимуму в эту ветку инты), СА на пати - сильно не уверен.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лигерон от 18 Января 2014, 19:52:13
Афта у магов щас в первых строчках парса. Так что СА не помешает.



СА поднимают рейду менестрели какофонией. На 72. Но на неё, кстати, сложение ОД в 3-ю ступень ветки инты не влияет, вчера специально проверял.
Труба поднимает СА пати на 34 (мастер Серьезно при вложении 10 ОД), стоит ли 9 ОД максимум лишних 10 (а реально, думаю, на 5-7, только труба скажет, насколько увеличивает Алегретто вложение по максимуму в эту ветку инты), СА на пати - сильно не уверен.

СА на пати бустит вихрю, что актуально сейчас ВСЕМ, маги долбят автой оч много, и если постоянная пати, магу не надо мощно перековываться на СА


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лигерон от 19 Января 2014, 12:45:49
- по поводу критов - непонятно, 600 даже у меня-малоодетого сейчас достигается просто шмотом без украшений. или у магов/хилов по-другому?
 - ветка инты, 3-я иконка - усиление песен барда, влияющих на МА и СА. Это тебе или магам надо? тот же вопрос про вложение 10 ОД в ветку силы, увеличивающие песни на защиту/уклонение - менестрель сейчас ничего подобного не играет, а труба что вешает? Плюс еще 5 ОД в тени в это же - во что?
 - я понимаю, вложение в Аллегро надо магам для увеличения дабл-заклинаний через скорость применения? настолько надо?
 - ну по хп в героике и драконе уже говорили тут. в драконе у тебя нет, а в героике вложил, нелогично...



вчера копался в ОД - очень неожиданно увидел незнамо когда появившийся прок к манарегу, -40% к потреблению энергии группой. Полезно знать...   

криты брал даже больше для себя, 650 надо в тов, пришлось даже еще 4 вставки втыкать на криты.
хп в героике ну просто надо кудато вложить в верхнюю линию, 5% хп поинтереснее 120 ловки, которой в рейде около 8-8.5к, в драконе тратить просто 10 од на хп нет смысла, берется буст базы и бонус оружия.
алегретто поднимает са пати, конкретную прибавку от вложения од не скажу, но реально в кос барду особо то и вкладывать некуда, яды не интересно, пс на пати ну мб но там както совсем мало прибавляет, превент мастхэв, поэтому и вложено в инту.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Stivi от 19 Января 2014, 17:27:24
Криты беру, на самом деле брать то особо и нечего, а 20 кш экономит 4 белых вставки типам в пати. Восстановление мастхэв - 32% это ОЧЕНЬ много.
Сейчас в такой (http://u.eq2wire.com/soe/aap/1335736568007/2/) раскладке, честно украденной у Vojo (http://u.eq2wire.com/soe/character_detail/1301375851801).

треш парс с фк:

(http://s019.radikal.ru/i641/1401/1a/801fa371f43e.png) (http://s019.radikal.ru/i641/1401/1a/801fa371f43e.png)

Шмот весь на бонус оружия и 2 куска рар сета без выноса. Пока рулит авта, но видел двух труб из Мушкетеров, которые одеты на базу, вот интересно ихние парсы посмотреть...
ну вот для примера


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лигерон от 19 Января 2014, 18:25:54
есть о чем подумать)


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 20 Января 2014, 12:00:43
Много базы и мода - получаем ахрененный концерт :D, что собственно неоднократно обсуждалось.  А теперь имеем и реальное подтверждение этому. :)


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лигерон от 20 Января 2014, 19:21:46
да вот этот момент и спорен, у меня шмот-то на бонус оружия, и мода что-то в районе 3к...
база бустится од плюс бижа плюс иллюз плюс временные вставки, в бою пару раз обращал внимание база за 700 уходит. Это не ответ на вопрос "какой шмот ролить барду?", а просто рассуждения, я сам был уверен, что на базу, но посмотрев парсы на флеймсе и шмот тех труб (особенно добил парс на 8кк на мобах перед джином), ну и решил пробовать на випонбонус.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Stivi от 20 Января 2014, 22:40:35
виапон -хорошо конечно,НО-концерт будет убог( мкил уныл
рар для дпс-самое то,но.... практически нет мода и это пичаль((
не радует даже 800к авты
нада и базу и мод для норм дпс. база -хорошо,но без моджа-она не стоит ни чего абсолютно(
кстати парсы что я покидал-это первые попавшиеся, у Шерли на пачках есть и по 3,6 кк дпс
и концерты есть по 2кк


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 21 Января 2014, 07:33:05
Много авты - это хорошо. :) Но она ж не вся в концерт идет, а концерт дает прибавку по ДПС всей пати и когда это ~20% от общего ДПС - это супер! ;) Давно когда-то была обнова и так получилось, что бардовские концерты стали давать всего 4%-5%, при том, что некоторые заклы у трубы давали 8%. То один закл, а то целый концерт! :o При этом авта была >30%. Сейчас, слава Зеку, все изменилось в лучшую сторону. :)
И все же один вопрос есть по ОД в Героике - если ХП и так ~350к даже в "Таинственном" шмоте (кроме "тушки") имеет ли смысл вкладываться в ХП или все же в ЛОВ?


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Арсен от 21 Января 2014, 13:03:57
Я бегаю в шмоте без выноса выходит 360к хп  хватает, не дохну
(если моба не сорву) а если срывать то и с 500к хп сдохнеш поэтому не вижу смысла качать хп в героике (имхо)


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Stivi от 21 Января 2014, 23:50:45
вот свежий


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 03 Февраля 2014, 10:11:33
По опыту 300к хп (почти вся броня без хп) хватает везде на текущий момент.
А что за сияющий камень (0/1 sparkling gem slots filled) в этом шмоте без выноса?


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Stivi от 03 Февраля 2014, 11:50:16
это вставка в новый рарсет. выбивается в новых инстах с ласта


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 03 Февраля 2014, 12:04:29
Ясно, спс!
А какой рарсет лучше - предыдущий, с 4-я синими камнями или новый, с одним камнем?


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лонт от 03 Февраля 2014, 13:26:35
Ясно, спс!
А какой рарсет лучше - предыдущий, с 4-я синими камнями или новый, с одним камнем?
Новый конечно, даже без камня лучше чем старый с 4 камнями.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 03 Февраля 2014, 14:45:03
Ясно, просто этим новым рар шмотом в "Аукционе" торгуют, как горячими пирожками. ;D


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Достабль от 04 Февраля 2014, 00:22:27
сходив в рейд после длительного перерыва:
1. напоминаю про важность концертов. как минимум - юзать его по отлипу, уже будет толк. про максимум не говорим, но как оптимум - прочитать в этом разделе несколько постов про концерт, прочитать приведенную в нескольких местах ссылку на форум акелы, добавить запуск перед концертом взятых по ОД и в шмоте проков - и играть.
2. поскольку был 3-м менестрелем в рейде, то впервые за несколько лет повесил гибельную симфонию. По ОД она у меня, естественно, не разогнана. Но на ней появился прок - реактив в размере 1,5% полученного физического урона. На рейд. А когда есть ады, этого урона очень немало. А когда их нет-то, адов? )
В общем, симфония за 9-минутный бой дала 2,7 к хпс, была бы улучшенной, с оберегом - было бы больше, как минимум надо думать.


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Stivi от 04 Февраля 2014, 09:53:37
с новым рар шмотом не все так просто. Он улучшается зеленкой, что падает с ласта в новых инстах,а потом поверх заливается красной с Виема и получаешь эндгейм шмот(вроде бы так)


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 04 Февраля 2014, 14:50:08
Да, и как я понял, для каждой шмотки (плечи, торс и т.д.) нужен свой камень, который падает с определенного имени в лаб. Виемма. :o


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Stivi от 04 Февраля 2014, 16:11:41
именно


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лиюн от 05 Февраля 2014, 07:09:30
В общем - жесть! aaa  Разнообразие шмота - хорошо, но ТАКОЕ разнообразие. :o  Даже если жить в игре, все равно это перебор. А если 5-6 часов в неделю, то можно и не заморачиваться ваще - чего добыл, то и ладно. :D


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Лигерон от 05 Февраля 2014, 08:47:34
Все равно не уверен насчет базы( Концерты такие же, а аое авта на паках так вообще вне конкуренции...

рейд х3.5

(http://s017.radikal.ru/i401/1402/84/33cc9be6a1ae.png) (http://s017.radikal.ru/i401/1402/84/33cc9be6a1ae.png)


(http://s006.radikal.ru/i213/1402/bd/eeb8b6f7e912.png) (http://s006.radikal.ru/i213/1402/bd/eeb8b6f7e912.png)


Название: Re: Принципиальные изменения в игре бардов с обновой
Отправлено: Stivi от 05 Февраля 2014, 09:19:22
а убеждать ни кто и не собирался-просто помни,что кб бустит авту, а база-скил