Название: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 11 Июня 2009, 14:05:03 Имхо самое важное в дополнении (апгрейд ад3 в м1)
Выложили превью Research Assistants. Все, в принципе, без изменений: 1) Апгрейд занимает от 1 дня (до 20 уровня) до 30 дней для 80-го. 2) Исследовать можно только одно заклинание (или боевое умение) на аккаунт одновременно. После того, как вы исследовали одно заклинание, вы можете приступить к исследованию другого на том же или другом персе. Одновременно исследовать заклинания для нескольких персов на аккаунте или нескольких заклинаний для одного и того же перса нельзя. 3) Если вы захотите выбрать другое заклинание, над которым должен трудиться Research Assistant, то время, потраченное на исследование предыдущего (которое вы отменили) будет учтено в полном объеме при исследовании другого выбранного вами заклинания. Название: Re: LU52 Отправлено: Bambr от 11 Июня 2009, 14:23:12 ну значит будет обвал цен на броке тк самые редкие ставишь изучать в первую очередь, а остатки добьешь в инстах. Я вроде почти все самые нужные уже получил или выбил надо один 60 ур и пару 80 х))))
Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 11 Июня 2009, 14:31:21 угу, обвал будет. и это гуд, а то зажрались по 900п продавать самые рарные
Название: Re: LU52 Отправлено: Сколот от 11 Июня 2009, 14:48:36 И это хорошо - некоторых нет даже на броке.
Название: Re: LU52 Отправлено: Редол от 11 Июня 2009, 15:30:53 правильно(( всех под копирку.. все усредним и упростим.. а смысл играть то??
Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 11 Июня 2009, 15:32:39 у каждого класса в среднем 20-30 мастеров. это 20-30 месяцев на фулл сет. всех усреднить явно не выйдет. за то время пара аддонов с повышенеим уровня выйдет)
Название: Re: LU52 Отправлено: Nakfu от 11 Июня 2009, 15:42:25 правильно(( всех под копирку.. все усредним и упростим.. а смысл играть то?? + 1 , пусть продолжают и дальше делать из игры изи мод ...согласно тенденциям , то скоро будет мастер апающий уровни ...уехал на месяц отдыхать , поставил перса качатсо а приехал он уже в капе 8)Название: Re: LU52 Отправлено: Сколот от 11 Июня 2009, 15:47:11 правильно(( всех под копирку.. все усредним и упростим.. а смысл играть то?? Ну да, значительно лучше заставлять игроков стотышь часов проводить в определенных зонах, выбивая нужную фигню. Действительно, фигли, пусть посидит в одном месте подольше, заплатит побольше, еще и ему интереснее будет)))) Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 11 Июня 2009, 15:50:45 угу)) я ледяной болт м1 год ждал. это уж через чур хардкор для меня). игра игрой должна быть, а не заставлять жить в ней 24 часа в сутки
Название: Re: LU52 Отправлено: Nakfu от 11 Июня 2009, 15:54:17 у каждого разные представления о так называемом хардкоре , но игра не должна становится изи - модом имхо , какой интерес всех игроков подровнять то ?)и так некотрые на кнопки нажимать разучились ... а тут вообще перестанут
Название: Re: LU52 Отправлено: Сколот от 11 Июня 2009, 16:18:32 Абсолютно согласен с Найтом. Это все таки игра. До изимода Еке еще далеко. Но и торчать меня на одном месте игра тоже не должна заставлять. Вот инфа о том, что ускорят набор ОД меня огорчила. Это упрощение. Получение игровых предметов (шмот, мастера, редкие ресы), ИМХО, не должно сводиться тупо к сидению в одной инсте или тупой долбежке мобов как в корейских РПГ.
Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 11 Июня 2009, 16:26:17 имха проблема в том, что те кто был у разработки Еки вначале посваливали, набрали кого попало. они уже ниче нового и стоящего родить не могут. игра идет к упрощению, попсовости. пытаются подогнать под ВОВ и ЛА, вместо того чтобы развивать проект в своем направлении и получить свою фанатсткую аудиторию до гроба, перетягивают аудиторию у конкурентов и получат в итоге ни рыбу, ни мясо и останутся ни с чем. (это мой пессимистический прогноз, надеюсь ошибусь. но пока у тому все и идет)
Название: Re: LU52 Отправлено: Nakfu от 11 Июня 2009, 16:27:56 выход из ситуаци - поравить ТУПОЙ рандом СОЕ а не вводить идиотские обновы , хотите шмотки ? выбивайте ...проводя в игре 2-3 часа в день и фул м1 будет и хороший топ шмот , тут дело немного в желание :) а так ну почему же тогда не ввести ингейм шоп Оо пришел-купил-довольны все и СОЕ и Акелла и самое главное игроки :D
Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 11 Июня 2009, 16:29:05 как только появится ингейм шоп игра для меня умрет
а рандом правда бредовый... за все время игры ни разу не видел мантии с левы, хотя она считается одной из лучших до сих пор! Название: Re: LU52 Отправлено: Pirate от 11 Июня 2009, 16:39:44 И я того же мнения rolley
Название: Re: LU52 Отправлено: Сколот от 11 Июня 2009, 16:55:17 Шопу - шопу рознь. Я бы не отказался, что бы была возможность купить, например, облик буреная))))) Пускай за аццкое количество шардов или платины. Ну конечно против продажи тех же шардов или ... ну вы поняли, предметов дающих игровое преимущество)
Название: Re: LU52 Отправлено: Nakfu от 11 Июня 2009, 17:01:26 Шопу - шопу рознь. Я бы не отказался, что бы была возможность купить, например, облик буреная))))) Пускай за аццкое количество шардов или платины. Ну конечно против продажи тех же шардов или ... ну вы поняли, предметов дающих игровое преимущество) Всё это есть в великолепной игре " Legends of Norrath" своеобразный шоп предметов недающих игровых преимуществ .Название: Re: LU52 Отправлено: Сколот от 11 Июня 2009, 17:51:26 Угу, только вот перевести они ее не догадались))))
НЕ хочу не на русском... Название: Re: LU52 Отправлено: Шедон от 11 Июня 2009, 20:07:08 На счёт 2-3 часа в день на игру для выбивания шмота и мастеров не согласен что хватит,чаще бывает что тупо болтаешься по зонам,а то и в пикапе где половину шмота стащат на сторону,и нифига не выпадает стоящего впринципе...Вот некоторым мастерам я был-бы рад,но купить я их не могу,цены космические... ???
Название: Re: LU52 Отправлено: Мораннон от 11 Июня 2009, 21:39:17 Найт, Сколот +1
А насчет ингейм шопа - насколько мне известно его ввели на буржуйских серверах вместе с ТСО. У нас его нет просто потому что мы за подписку меньше платим. И слава богам, что нет. "Легенды.." возможно по той же причине не переводят. Название: Re: LU52 Отправлено: Bambr от 11 Июня 2009, 23:04:36 Сколот набери на броке костюм бел... дальше не помню правописание и будет тебе счастье.
Насчет буриная, или стукни мне в игре будет тебе костюмов часов на 400 игрового времени Название: Re: LU52 Отправлено: Сколот от 12 Июня 2009, 01:07:30 Сколот набери на броке костюм бел... дальше не помню правописание и будет тебе счастье. Насчет буриная, или стукни мне в игре будет тебе костюмов часов на 400 игрового времени аааааа, ты мне подарил счастье.... СПАСИБО!!!! Название: Re: LU52 Отправлено: Харла от 17 Июня 2009, 05:44:36 Библиотека Императора
• Члены Ордена Инея смогли найти вход в древнее хранилище книг Венрила Сафира! Отважитесь ли вы собрать группу искателей приключений, чтобы войти внутрь, победить могучих стражей и раскрыть тайны библиотеки? Задания в землях Кунарка • Килонгские Равнины, Нафсарские Болота, Кунзарские Джунгли и Ярсатские Пустоши подвергаются набегам таинственных воинов, армия которых высадилась на побережье Кунарка. Жителям Места Приземления Дрега, Территории Сафира, Джиниска и Данака нужна ваша помощь. Башня Карна • Благодаря магии Найены Пустота больше не в силах скрыть свое присутствие в Башне Карна. Это означает, что пришло время действовать! Соберите группу верных товарищей, чтобы попасть в обычный инстанс, или две группы, чтобы проверить свои силы в рейдовой версии этой зоны, и в путь! Не забудьте сказать спасибо беливупам, которые прорыли тоннель в башню. Помощники исследователей • В городах Норрата появились помощники исследователей. Эти полностью посвятившие себя работе мужчины и женщины с радостью помогут вам улучшить ваши заклинания и боевые умения, повысив их степень. Помощники исследователей будут работать с заклинаниями 20 уровня и выше; только один персонаж аккаунта сможет попросить о помощи помощников в определенный момент времени; доступные улучшения - послушник-адепт, эксперт-мастер. Вы сможете найти помощников во всех кварталах Кейноса и Фрипотра, в Убежище, а также в Нериаке, Горовине и Келетине. Система отображения теней • В игре теперь будет использоваться новая система отображения теней, которая задействует мощности вашей видеокарты вместо центрального процессора. Благодаря этой системе и шейдерам 3.0 можно использовать различные варианты отображения теней, включая динамические тени, отбрасываемые деревьями, кустарниками и т.п. Новая система также поможет избавиться от старых ошибок отображения теней, а также слегка увеличить быстродействие вашего компьютера (зависит от настроек графики в клиенте). Изменение в системе именования заклинаний и боевых умений • Введена новая система именования заклинаний и боевых умений. Теперь заклинания одной линейки будут иметь одно и тоже название, римские цифры в конце названия будут указывать на положение заклинания в линейке. Таким образом, заклинания приобретают вид: “Ледяной болт I”, “Ледяной болт II” и так далее. В боевом тексте будет использоваться только базовое название заклинания. Также была введена новая система разграничения заклинаний и боевых умений по степени: Ученик (бывшие Ученик I-III), Послушник (Ученик IV), Адепт (Адепт I), Эксперт (Адепт III), Мастер (Мастер I), Гранд-мастер (Мастер II). Написанные игроками книги • Книжники уровня 50 и выше смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст. Если вы ищете книгу при помощи брокера, воспользуйтесь опцией “Написанная игроком книга” в меню расширенного поиска. Голосовой чат • Скоро возможности Station Launcher будут расширены при помощи встроенного голосового чата. Вы сможете общаться при помощи голоса со всеми друзьями из своего списка друзей Station, находясь как в игре, так и вне игры. При загрузке игрового клиента вам будет предложен выбор – оставить активным голосовой чат Station Launcher или же произвести переключение на голосовой чат игрового клиента. Голосовой чат Station Launcher не отключается автоматически при закрытии игрового клиента. Основные изменения • Все персонажи получили возможность сброса очков достижений. • Индис Сурион больше не будет продавать "Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание". • Навариус Орвалис больше не будет продавать "Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание". • Наставники теперь будут продавать развлекающие заклинания вместо заклинаний степени "Ученик II". • Теперь вы сможете попытать свое счастье в лотереи смехотунов и в доках Лавасторма. • Теперь вы сможете найти Виндейна Гринфейта немного дальше от входа в Кейносские Катакомбы в Деревне-у-Замка. • Теперь вы сможете получать больше очков фраций Тупты, Гробба и Фирмрут-Мута за выполнение ежедневных заданий фракций. • Теперь вы будете получать больше опыта за достижения за убийство NPC. • Теперь вы будете получать больше опыта за достижения за выполнение заданий. • Продававшим заклинания и боевые умения степени "Ученик II" торговцам пришлось адаптироваться к изменениям, а некоторые из них закрыли свое дело. Ремонтники Кунарка теперь будут помогать вам, даже если они относятся к вам настороженно. Брокеры и банкиры станут иметь с вами дело при уровне отношений "безразлично". В Нафсарских Болотах теперь можно найти ремонтника, банкира и брокера. • Средства передвижения теперь не будут исчезать со смертью. • Теперь вы сможете увидеть эффект-иллюзию безделушек в примерочной, нажав CTRL+LEFT. • Дружественные заклинания теперь могут быть использованы, если в окне цели находится точка сбора или NPC, которого нельзя атаковать. • Декоративные слуги больше не будут погибать от заклинаний по площади NPC. • Предметы больше не смогут активировать срабатывающие заклинания. • Срабатывающие эффекты предметов больше не будут наносить критические повреждения; модификация таких эффе ктов теперь будет возможна только при помощи достижений или бонуса за комплект. • Теперь вы сможете отменить используемое заклинание при помощи команды /cancel_maintained название заклинания. • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заклинания со срабатывающими эффектами отменяли действие срабатывающих эффектов активного повреждения. • Заклинания периодического высасывания энергии больше не будут активировать активные повреждения при применении. • Спору шизофилла теперь можно найти в инстансах верхнего и нижнего Гука. • Отключение боевого опыта больше не будет означать, что боевой опыт конвертируется в опыт за достижения. • Авня Н’Квал на Пристани Лавасторма открыла обменный пункт. Если у вас есть немного лишних монет и экипировка из Оберега Стихий, она с радостью обменяет свои эпические предметы. • Модификаторы параметров, такие, как например модификаторы эпического оружия следопытов и храмовников, теперь будут работать правильно при изменении значения базового параметра. • Бонус-параметры регенерации, очков здоровья и энергии некоторых средств передвижения были модифицированы. Оберег Ковра Повелителей джиннов теперь будет обновляться намного чаще. • Анимация в бою при беге зигзагами от цели была отрегулирована. Достижения Основные изменения • Достижения, которые нужно применять, были перемещены в разделы заклинаний и боевых умений (в зависимости от типа достижения). Убийца • Так как яды больше не наносят критические повреждения, “Мастерское знание ядов” было немного изменено. Бард • "Героическое сказание" теперь правильно работает и с наносящими повреждения способностями, и со способностями исцеления. Друид • Время повторного использования "Возрождения" теперь составляет 5 минут. Охотник • "Мастер ядов" теперь повышает урон от ядов, а не увеличивает вероятность нанесения критического урона заклинанием. Темный рыцарь • Теперь исцеляющая часть эффекта "Зловредной защиты" будет работать правильно. Кудесник • Реанимация" и модификаторы слуги из TSO теперь будут жить дружно. Храмовник • Вы больше не сможете отменить “Прекратить уничтожение гнева”. Заклинания Основные изменения • Баффы бойцов на уклонение теперь не будут исчезать при смене зоны. • Постоянно действующие заклинания теперь будут правильно влиять на отображение данных после смены зоны. • Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата часть повреждений, наносимых другому игроку. Убийца • Теперь линейка "Знак смерти" использует модификаторы рукопашных атак, а не заклинаний. Осквернитель • "Духовный круг" теперь снова можно применять к членам рейда. Менестрель • Наносящий повреждения эффект "Какофонии клинков" теперь рукопашная атака, а не заклинание. Чародей • Заклинания гипноза больше не будут активировать дополнительные заклинания. Кудесник • Внешний вид некоторых слуг был изменен, чтобы соответствовать новым названиям. Головорез • Теперь линейка "Вдохновленное коварство" использует модификаторы рукопашных атак, а не заклинаний. Авто-следование • Улучшена функция авто-следования, теперь ведомый не должен совершать круги вокруг ведущего. • Авто-следование теперь будет работать, если ведущий во время движения начинает спуск. • Теперь при спуске и подъеме авто-следование будет работать и при движении вправо и влево. Гильдии • Теперь, если вы находитесь в игре и ваш альтернативный персонаж исключают из гильдии, при вы будете получать сообщение "<Лидер гильдии> исключил из гильдии <Имя вашего альтернативного персонажа>" (раньше сообщение имело вид "<Лидер гильдии> исключает вас из гильдии"). • Теперь вместо появления нескольких окон телепортации в Зале Гильдии будет происходить обновление одного окна телепортации. • Исправлена ошибка, из-за которой знамя гильдии исчезало раньше положенного срока. • Гильдии смогут нанимать помощников исследователей в Зале Гильдии. • Исправлена ошибка, из-за которой гильдии 79 уровня получали 25 дополнительных удобств, а не 29. • Количество возможных дополнительных удобств теперь зависит только от уровня гильдии. Предметы • Плащи из сокровищницы обитающего в Обереге Стихий Эйдена получили новый внешний вид. • Цвет Шлема из дробленого гранита теперь должен соответствовать цвету остальных предметов комплекта. • Свитки заклинания "Упорная воля" степени "Адепт" и "Мастер" потеряли флаг "НЕ ПЕРЕД.". • Срабатывающий эффект Укуса волка теперь будет работать правильно. • Эффект Оскверненных наручей тьмы больше не будет мешать срабатыванию других оберегов. • Вероятность нанести критические повреждения эффектом Жутких поножей точности теперь будет зависеть от параметра вероятность критической атаки на расстоянии игрока. • Эффект “Участь ненависти” Пояса фаворита Инноруука теперь увеличивает не только эффективность щита, но и шанс отражения. Жилье • Теперь вы всегда будете попадать в город через парадную дверь жилища игрока. PvP • Теперь во время PvP-боя вы не сможете воспользоваться телепортами Лавасторма. Задания • Кунзарские Джунгли: теперь все игроки, выполнившие задание "Обижаем больших", смогут получить задание "Убить Гавика", вне зависимости от порядка выполненных заданий Быстрохвостых. • Персонажи, которые при выполнении задания "Сбор перьев" убежали от могильных дозорных или воспользовались умением ложная смерть, теперь могут вернуться и повторить попытку. • Герун Понтиан в Свободных Землях теперь будет обновлять задание "Яд крапчатых гремучих змей" не-жителям Фрипорта. • Крегнок Ноголом в Свободных Землях теперь не так хорошо ломает ноги, как прежде. • Игрокам, выполнившим задание "Ключ Двора Монет", больше не нужно держать в инвентаре причудливый стальной ключ, чтобы попасть в Сокровищницу Руярка. • Жители Горовина теперь смогут выполнять задания линейки Клеймор Кейнос. Ремесла • Кузница Найены: теперь вам потребуется меньше компонентов для создания доспехов из магматической бронзы. • Портные Норрата нашли способ улучшить ведьмины куклы. Уже существующие безупречно заклятые ведьмины куклы будут автоматически улучшены. • Меледай Огрен в Деревне Шин нуждается в помощи опытного книжника. • Содержимое рецептов для изготовления заклинаний было изменено, чтобы соответствовать произведенным изменениям в именовании заклинаний. • Столяры и портные нашли способ усовершенствовать рецепты изготовления оружия дальнего боя (луки, портупеи, перевязи, кошели, ножны). К сожалению, уже существующее оружие не подвергнется изменениям. • Возможно, плотники не зря потеряют время, если отправятся сами или попросят своих друзей исследовать Имение Неупокоенного. • Возможно, повара не зря потеряют время, если отправятся сами или попросят своих друзей исследовать Западное Крыло Чарасиса. • Теперь вы будете получать больше предметов сбора за попытку в версии для мастеровых инстанса Дворец Древнего. • Книжники теперь смогут изготавливать заклинание "Обмен маной" для иллюзионистов 34 уровня, которое раньше было известно как "Убивающие взгляды". • Алхимики отдела поставок Заморской Торговой Компании нашли новое применение блестящим ослепительным осколкам, которые теперь можно найти намного чаще в подземельях игровых дополнений KoS и TSO. • Обитающие вокруг Тупты осы стали строить свои гнезда в более доступных местах. Пользовательский интерфейс • Информация во всплывающих подсказках окна персонажа теперь соответствует информации, отображенной в окне персонажа. • Обновлен заголовок всплывающей подсказки компаса, чтобы не было противоречий с указываемом на компасе направлении. • Окно депозита теперь вмещает 8 цифр вместо 7. • Ширина окна всплывающих подсказок теперь будет автоматически увеличиваться, если в подсказке используются длинные предложения. • Предназначенные только для ячеек окна "Внешность" предметы получили особый флаг "Окно Внешность", который будет отображаться как при изучении предмета, так и во всплывающей подсказке. • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания в журнале заданий переставали быть скрытыми после смены зоны. • Теперь вы можете выбрать формат текста окна горячих клавиш в окне настроек этого окна. • Теперь вы можете использовать окно макросов для экипировки оружия в ячейки окна "Внешность". • Теперь вам доступны настройки точки обзора (F9) в меню настроек. • Исправлена ошибка, из-за которой не исчезала информация о выполненном задании в окне активных заданий и в разделе подробных описаний журнала. • Теперь вы можете выделять весь текст при помощи CTRL-A. Зоны Аббатство Вечной Ночи • Маркус Текс теперь будет более охотно расставаться с некоторыми предметами своей сокровищницы. Лавасторм • Теперь нужно будет совершить меньшее количество убийств для выполнения задания "Вознагражденные усилия". • Теперь нужно будет совершить меньшее количество убийств для выполнения задания "Затушить пламенных потрошителей"; теперь все огненные люди подходят для выполнения задания. • Теперь для выполнения задания "Колоссальные глыбы застывшей лавы" можно убивать затвердевших колоссов. • Группа гоблинов-ритуалистов, из-за которых Огненный призрак своими атаками контролировал всю зону, отправлена в отставку. • Героические NPC покинули Храм Солусека Ро. • NPC Храма Солусека Ро потеряли способность видеть невидимое. Поместье Мистмира • Сенешаль теперь будет вести себя достойно. • Три сундука с наградами, которые по часу оставались в игровом мире перед тем как исчезнуть, потеряли эту удивительную способность. • Прародители теперь будут телепортироваться реже. • Прародители теперь с большей охотой будут расставаться с некоторыми предметами. • Смотритель галереи Ра'зул потерял часть своих очков здоровья. Дворец Древнего • Связанные с Пенталипсисом и Ультралипсисом укротители Пустоты теперь будут наносить рубящие повреждения. • “Потустороннее облако” Пенталипсиса и Ультралипсиса теперь ослабляет только защиту против дробящих повреждений. Волчий Склеп • Т'Лон Силонос теперь будет более охотно расставаться с некоторыми предметами своей сокровищницы. Оберег Стихий • Найена больше не будет левитировать над башней после смерти Эйдена. • Даякара теперь будет призывать своих слуг бесов не так часто, как раньше. • Таймер повторного входа в зону был изменен с 5 дней до 3. Внутренняя Крепость Йкеши • “Стальной веер” Йкеши теперь будет наносить меньше урона на средних и дальних дистанциях; параметры средняя и дальняя дистанция были уменьшены. Название: Re: LU52 Отправлено: Шип от 17 Июня 2009, 12:38:22 я первый мастер переплетчик нексуса - приходим ко мне за чистыми книжками-)
Название: Re: LU52 Отправлено: Харла от 17 Июня 2009, 12:46:32 а я не сделала. нет в книге рецептов нужного :(
Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 17 Июня 2009, 13:27:39 а мастера уже заказали?
Название: Re: LU52 Отправлено: Харла от 17 Июня 2009, 14:13:19 нечего заказывать :'(
Название: Re: LU52 Отправлено: Достабль от 17 Июня 2009, 14:17:21 А как же - утром специально зашел в игру, поставил в ГХ новые плюшки, тут же заказал колокольчики/какофонию. Кстати, есть информация, что тем, кто бросает деньги в ГХ, он делает мастер на 30 % быстрее...
Название: Re: LU52 Отправлено: Сколот от 17 Июня 2009, 14:40:49 Дост - не пральная инфа. НА 50%, и еще рандомно может дать два мастера))
Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 17 Июня 2009, 15:09:12 я 100п скинул, мне через час готовый отдал
Название: Re: LU52 Отправлено: Шип от 17 Июня 2009, 15:37:34 а чтобы переплетчиком стать надо квест сделать...на о мара стартер-)
Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 17 Июня 2009, 16:46:45 мда. видимо казуалы сильно ныли на оффе и теперь од набрать можно будет до 200 без напрягов за пару дней даже на простых мобах >:(
Название: Re: LU52 Отправлено: Харла от 17 Июня 2009, 16:56:43 а чтобы переплетчиком стать надо квест сделать...на о мара стартер-) На Баррене не так повезло. В рецептах нет нужного gsadНазвание: Re: LU52 Отправлено: Шип от 17 Июня 2009, 17:13:12 рецепт дают в процессе квеста..
Название: Re: LU52 Отправлено: Зэлван от 17 Июня 2009, 18:34:12 Вот вы все о не интересном и не интересном, ну ладно нытьё будет после первого рейда сегодня=)) особенно будут ныть Илю\гипно и Барды=)
Название: Re: LU52 Отправлено: Харла от 17 Июня 2009, 18:42:34 рецепт дают в процессе квеста.. Это понятно.Как вот ток рейды проводить без корректно работающего профита, без парса, без голоса... Название: Re: LU52 Отправлено: Ринни (Айрини) от 17 Июня 2009, 22:51:41 Хилы будут ныть из-за неработающего на снятие дотов профита :'(
Название: Re: LU52 Отправлено: Тифа от 18 Июня 2009, 14:12:49 К хорошему привыкаеш быстро.
Вот и новые камушки LU52 http://forums.akella-online.ru/showthread.php?p=814582#post814582 кому лень читать, в кратце, не совместимость русской еки с модами. Починят это или нет не известно и сколько это продлится. Если так пойдет дальше придется закруглятся в этой вселенной. :( Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 18 Июня 2009, 14:27:29 ужас suks.
а что не так то? я вчера в игру заходил, профит вроде работает, никаких ошибок не заметил Название: Re: LU52 Отправлено: Тифа от 18 Июня 2009, 14:48:41 ужас suks. а что не так то? я вчера в игру заходил, профит вроде работает, никаких ошибок не заметил опять же в кратце. игра могла воспринемать команды, спелы на англо и русском языках с новой обновой спелы должны быть написаны только на руссокм языке вот где собака порылась если это делать непослердственно из командной строки или макроса то все нормально а если это делать из мода то облом. Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 18 Июня 2009, 15:02:09 ну это я уже понял. я не пойму как это на мне отразится? я как играл так и играю)
Название: Re: LU52 Отправлено: Тифа от 18 Июня 2009, 15:26:53 ну это я уже понял. я не пойму как это на мне отразится? я как играл так и играю) Погоди, погоди это отрозится на ваших жизнях. ;D ;D ;D Название: Re: LU52 Отправлено: Достабль от 18 Июня 2009, 15:28:48 лечить тебя будут
Название: Re: LU52 Отправлено: Мораннон от 18 Июня 2009, 15:36:08 На магах тоже отразилось - не работают профитовские кресты на снятие волшебных гадостей с себя и других. Пришлось срочно вытаскивать из книги спелл на панельку и тыкать сначала человека, потом кнопку снятия дота.
Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 18 Июня 2009, 15:52:23 я снятие дота с себя абилкой изаю макросом, где идет дважды команда /cancel_spellcast и потом юзанье абилки с указанием цели - себя.
снимать дот волшебства с кого-то еще в рейде если и надо, то КРАЙНЕ редко. в таких случаях можно в макросе цель поменять или сделать еще один (если с хила надо такой дот снимать) Название: Re: LU52 Отправлено: Тифа от 18 Июня 2009, 16:00:18 А еще парс под большим вопросом. Наши доблесные переводчики все перекроили на свой манер и кто будте переделывать ATC не известно.
Вобщем, как я понял хотели как лучше а получилось как всегда. Ждем. Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 18 Июня 2009, 16:12:55 а вот тут большое ГЫЫЫЫЫ. зачем вам парс на русском? всегда английским пользовался и не пойму в чем разница
Название: Re: LU52 Отправлено: Сколот от 18 Июня 2009, 16:33:54 Так дело не в языке интерфейса)))
Его вообще с нуля надо делать, и сколько это времени займет не очень понятно) Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 18 Июня 2009, 16:41:20 тады ну все нафиг. буду в тетрис и танчики играть. сое жжет напалмом, впрочем как обычно
Название: Re: LU52 Отправлено: Зэлван от 18 Июня 2009, 16:43:10 Кто может помогите;)
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=8800&page=56 Собирает точную инфу чтобы профит править... Название: Re: LU52 Отправлено: Nicklas Grey от 18 Июня 2009, 19:50:04 Мне сейчас так смешно, на вас глядя, кто б знал :)
Стандарт рулит :) Название: Re: LU52 Отправлено: Харла от 18 Июня 2009, 20:11:42 Хорошо смеется тот, кто смеется последним yazik
Название: Re: LU52 Отправлено: Тифа от 18 Июня 2009, 20:26:34 Уже выложили новый профит.
Кнопки группы работают, а вот у меня во всяком случаи снималки дотов нет. Название: Re: LU52 Отправлено: Чарси от 19 Июня 2009, 09:27:43 А голосовой починили?
Название: Re: LU52 Отправлено: Сколот от 19 Июня 2009, 09:36:52 Меня расстраивает отсутствие парса, ибо в нем аддон с таймингом. Который на слух. Так к нему привык, что просто как без рук))) А мысль о любителях помериться
Название: Re: LU52 Отправлено: Достабль от 19 Июня 2009, 10:05:08 А не пробовали парс на аглицком? Может, хоть автоатаку считает? Вечером попробую...
Название: Re: LU52 Отправлено: Харла от 19 Июня 2009, 10:31:42 Отсутствие парса, к сожалению, критично. По крайней мере для нас. Рейдсостав обновленный, некоторых людей не знаем. Отсутствие тайминга аое - приводит к вынужденному непосещению многих рейдзон. >:(
Название: Re: LU52 Отправлено: Pirate от 19 Июня 2009, 10:57:39 Не пашет никакой парсер.
Но озвучку мона сделать и в нерабочем парсе. Следуйте картинке )) "Вы атакуете" - это для удачной автоатаки. "Вы пытаетесь атаковать" - это для промахов. Название: Re: LU52 Отправлено: Сколот от 19 Июня 2009, 13:13:06 ООО. Спасибо Пират * ушел делать
Название: Re: LU52 Отправлено: Веспасиан от 19 Июня 2009, 18:13:55 Парс будет работать, ток нужно включить английские логи. Один минус будете писать translitom v chate. ;D
Название: Re: LU52 Отправлено: Достабль от 19 Июня 2009, 18:51:35 на Нексусе некоторые так уже сделали. не подскажешь некоторым
Название: Re: LU52 Отправлено: Зэлван от 19 Июня 2009, 19:31:23 http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=18011&page=6
А по делу "в eq2.ini зафигачь строчку cl_language English и возрадуйся" Название: Re: LU52 Отправлено: Сколот от 19 Июня 2009, 19:35:56 Сложно енто все)
Пару дней подождать - уверен выйдет работающий парс) Название: Re: LU52 Отправлено: Зэлван от 19 Июня 2009, 21:01:08 http://forum.norrath.ru/index.php?autocom=downloads&showfile=83
Вроде пофиксили кресты проверяйте... http://forums.akella-online.ru/showthread.php?p=815706#post815706 А это кому интересен ход событий)))) Название: Re: LU52 Отправлено: Pirate от 19 Июня 2009, 22:37:15 Нашел-таки книжку для плотников в имении неупокоенного ) Кому надо - пишите в личку, скажу где она ))
Название: Re: LU52 Отправлено: Alki от 19 Июня 2009, 23:25:48 На поваров никто ничего не находил? :-[
Название: Re: LU52 Отправлено: Шип от 20 Июня 2009, 00:21:57 врубал я уже анг логи парс то работает но в сочетании с неработающим войсом..писать кракозябрами не очень *удобно*...вырубил нафиг-)
Название: Re: LU52 Отправлено: Аве от 20 Июня 2009, 00:33:19 На поваров, как понял, покупается рецепт у Достабля в Ч3
Название: Re: LU52 Отправлено: Достабль от 20 Июня 2009, 00:41:58 Цитировать На поваров, как понял, покупается рецепт у Достабля в Ч3 Отлично! Легко продам что-нибудь из рецептов Ринни, причем за совсем смешные деньги... ;D Название: Re: LU52 Отправлено: Магиус (Найт) от 13 Июля 2009, 12:14:02 у меня войс заработал :)
Название: Re: LU52 Отправлено: Шип от 24 Июля 2009, 17:53:08 I just got off of a conference call with Vivox and they have good results from their test cases with a player in Australia. It looks like their latest version of the SDK they are testing with solves one of the connection issues that you guys might be experiencing. Unfortunately its hard to know if it will fix everyone, or just some of you. We are on track to test this new SDK and push it out with next week's hotfix.
похоже наконец то нашли решение австраллийской проблемы, которая оч напоминает мою..жду хотфикса Название: Re: LU52 Отправлено: Шип от 27 Августа 2009, 12:45:57 прочитал ответы разработчиков на вопросы игроков - нифига интересного-) вот единственный ответ заслуживающий внимания:
* Q: Можно ли использовать дополнительные иконки для макросов? * A: Макросы позволяют использовать любую иконку, которая существует в игре. Просто перетащите предмет или заклинание\умение в окошко иконки и макрос получит нужную вам картинку. Название: Re: LU52 Отправлено: Alki от 27 Августа 2009, 14:52:44 прочитал ответы разработчиков на вопросы игроков - нифига интересного-) вот единственный ответ заслуживающий внимания: * Q: Можно ли использовать дополнительные иконки для макросов? * A: Макросы позволяют использовать любую иконку, которая существует в игре. Просто перетащите предмет или заклинание\умение в окошко иконки и макрос получит нужную вам картинку. Оппа... Не знал... страдал... Собирался чуть ли ни в ручную иконки писать и в нужную папку запихивать... Спасибо. :) Название: Re: LU52 Отправлено: Pirate от 27 Августа 2009, 17:15:13 ыыы... а я даже не поленился и сам нарисовал... правда, нарисовать можно и несуществующие в игре иконки ))
|