Название: ГРОМИЛЫ Отправлено: Vercingetorix от 25 Мая 2007, 10:38:48 Громилы давайте делиться опытом! Как я понимаю, можно услышать мнение Борцов только с PvE сервера, но вдруг у кого и на PvP есть альты ;D, да и к мнению наших Кейносских коллег - монахов, я думаю, необходимо прислушаться...
Меня особенно интересует распределение ОД в обоих ветках, для игры на PvE сервере. Наши западные коллеги, на официальном форуме, советуют распределить ОД в ветке KoS следующим образом: Str/Sta/Int 4, 4, 8, или Sta/Wis/Int 4, 4, 8 вот ссылка: http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=90493 (http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=90493) На днях услышал мнение, что, громиле необходимы только Str и Agi, остальное вообще не нужно, на Акелловском форуме тоже идут жаркие споры по этому поводу: http://forums.akella-online.ru/forumdisplay.php?f=70 (http://forums.akella-online.ru/forumdisplay.php?f=70) хотелось бы услышать мнение согильдийцев, подкреплённое боевым опытом... ;D Так же хотелось бы узнать о тактике игры, сетах ударов, игре соло, игре в группе/рейдах и т.д... Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Домушник от 12 Августа 2007, 18:38:04 Боевого опыта никакого пока громилой,но учитывая его бафф на силу+ловк, буду качать именно эти статсы + выносливость. Инта немного поднимется потом шмотом.
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Хом от 14 Августа 2007, 23:44:45 В компенсацию слабой защите монаху дали хороший уворот его и буду качать так что мой монах делает упор на ловкость.Громилой и т.п. ФПшными персами не позволяет играть моё мировозрение ;)
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 10 Октября 2008, 02:14:09 Не стал создавать новую тему, занекропостерил старую.
По раскладкам класс занятный и неоднозначный, читал на форуме про "до 70" и после 70.. Но вот вопрос о богах... Поделитесь мнением, танкую редко упор на дпс. Спасибо Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Dimitry от 11 Октября 2008, 14:57:44 бог Раллоса
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Alki от 12 Октября 2008, 01:21:51 Да... да..
Пишите про громил... А то перс уже почти 80, а лох-лохом... :) Ни шмота, ни оружия, ни ДПС нормального, ни, что самое противное, понимания как всего этого достигнуть) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 19 Октября 2008, 19:54:24 Ралос скучно, решил попробовать Брисбейна не так стандартно.
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Alki от 19 Марта 2009, 15:38:31 Вопрос к специалистам, экспертам, а также ко всем, кто желает пофлудить на эту темку...
Собственно, размышления о том, как поднять ДПС Громилы, наводит на мысль, что есть у нас некий удар, который мы практически никак не можем контролировать, и как следствие, совершенно ничего о нем путного сказать не можем. Я говорю об ответном ударе. Поправьте, если не прав, но ответный удар, как я понимаю, является следствием удачного парирования удара противника? Он не заменяет собой автоатаки, а дополняет ее? Так ли это? Повышение навыка парирования в какой степени повышает шанс на ответный удар? Какой дамаг он наносит в сравнении с автоатакой? Может ли быть дабл ответкой и крит ею? Чертовски все это интересно, но у кого спросить, кроме парсера - ХЗ... :( Да и от него не знаю как правды добиться... В общем-то цель, с которой я всем этим интересуюсь проста - подъем ДПС. Хочется для своего бафо-зависимого наркомана уяснить все возможности и не упускать их впустую... :) P.S. Да, и главное позабыл... Может ли он быть следствием атаки по площади, физической или магической? А то, если не танкуешь - грош цена всей идее... Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Магиус (Найт) от 19 Марта 2009, 16:10:06 я желаю пофлудить))) Анашти сул вроде читобог для всех. кроме волшей. мы поклоняемся РО trud mage
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Alki от 19 Марта 2009, 17:00:02 я желаю пофлудить))) Анашти сул вроде читобог для всех. кроме волшей. мы поклоняемся РО trud mage Учтем, подумал он, поудобнее перехватив кастет.... ;D Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 19 Марта 2009, 17:00:39 Честно говоря, склоняюсь к мысли, что ответный удар громилы/монаха - это не то же самое что парирование, а что-то навроде отражения, присущего только борцам.
То есть парирование бойцов - это уклонение с ударом в ответ, а удар в ответ - это просто удар в ответ, который рассчитывается отдельно от парирования... У меня, например, в авоиданс репорте нет удара в ответ, а есть только парирование, но если на мне висит уклонение монаха, то в репорте от него отдельно указывается парирование и ответный удар (с разным процентом прохождения за бой). Я не вникал раньше, почему так, но как будет возможность - проверю. А что касается парирования, я всегда считал, что это "уклонение с нанесением ответного удара". Ответный удар не замещает автоатаку (она может пройти буквально одновременно с ним), он может не попасть по мобу... а вот влияет ли на него далб и крит не помню... Выяснял, но уже забыл )) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 21 Марта 2009, 13:29:37 В общем, я сказал ерунду насчет какого-то особенного ответного удара борцов ))
Хотя и непонятно, почему % ответного удара настолько заметно отличается от % парированных ударов (разумеется, ответных всегда меньше, чем парированных). Не могут же они так часто промахиваться... Кстати, я разобрался, что значат две колонки Avoids и Swings в авоиданс репорте. Оказывается я понимал их немного неправильно )) Рейд был прав, колонка Avoids показывается проценты каждого отдельного вида уклонения от общего числа уклонений за бой. А колонка Swings показывает процент уклонения от общего числа нанесенных по вам ударов (то есть собственно эффективность уклонения). Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 21 Марта 2009, 14:46:12 Karaul k gromam prishli MIshi aaa aaa aaa aaa
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Брекек от 09 Июля 2009, 13:42:50 Проверка (%) на ответный удар идет после удачного уклонения. Ответный удар равен автоатаке. Не критует, не бьет даблой. До сих пор точно не известно сколько база ответного удара и разная ли она у разных классов. По слухам 10% у всех. Бойцы в ветке теней могут увеличить повреждение от ответки на 25%. Но основной дпс громилыча не от ответки :)
ЗЫ Жаль что ответка на перехваченные повреждения с МТ не входят в парс. :) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Alki от 10 Июля 2009, 11:14:26 Пытаясь разобраться для себя, что же все-таки "дает стране угля", уяснил, что первым, и едва ли не единственным, направлением, из которого можно выжать прибавку к ДПС, является автоатака. А в ней - несколько равно значимых направлений:
1. Крит. Ну тут все понятно. Чем больше крита, тем больше выдает дамага наше слабое на вид оружие, ибо каждый крит удар - сам удар*1.3 то есть на 30%. Тем более ценен, что и на боевые умения так же распространяется... 2. Дабл атака. Вкусная вещь. Всегда приятно вместо одного раза ударить 2. А если еще и 2 оружия - то это 4 удара сразу. Принимаем и повышаем по возможности. Требуем усиления оговоренных способностей от баферов в пати, но и собственный шмот выбираем соответственно. 3. П/С - повреждения в секунду. Эта "нака" распространяется на автоатаку, и указывает (в неких условных единицах) на сколько процентов удар автоатакой будет сильнее обычного. Кап П/С - 250, что соответствует 125% прибавки к удару оружием. Однако, зависимость не линейная. Так 120-130 П/С примерно соответствует 100% прибавки к дамагу. Все, что свыше этого облагается большими штрафами, и перестает давать прибавку после капа. 4. Скорость автоатаки. Счастье, как бы это выразиться,... дискретное. Ибо если сильно его прокачать, время каста абилки съест часть усилий, на прокачку потраченных. Кап скорости - 0.6 сек., но с мификом, допустим, трудно достижим. 1.2-1.3 секунды представляется оптимальным, поскольку между ними аккуратно уместятся 2 абилки или 1 удар по площади. Из прочих плюшек к ДПС: 5. Мод боевых умений не действует, как я понимаю, на автоатаку, но действует на абилки, и если набирается хотя бы +1000, это тоже дает некий плюс в общий ДПС. 6. Последнее по порядку, но не по значению - это проки. Проки, на мой взгляд, предоставляют практически неограниченный (в пределах разумного ;D) прирост ДПС в ситуации, когда все прочие резервы уже исчерпаны. Интересующие нас проки могу условно поделить на 2 категории - прямого урона и бафов. Бафы никогда не повредят, но если мы одеты и упакованы хорошо, да и находимся в приличной компании, чьи бафы и так загоняют нас в капы (размечтался ;D), то следует отдать предпочтения прокам прямого урона. В противном случае, и те, и другие одинаково полезны. Неплохо собрать комплектики с проками на великую погибель тех или иных зверушек, что реально ускорит и облегчит пати (рейду) прохождение треша в ряде зон... Вот так вот... Мечтаю о 12К ДПС в рейде, и о 15К в ДД. Реально видел от себя лишь 8К в рейде и 9К в ДД... Так что, есть еще куда стремиться. Но если добъюсь - заведу себе мелкого убика. Там все еще интереснее... :) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Брекек от 10 Июля 2009, 16:32:53 Алки еще есть база и крит бонус. Пока нет 6 шмоток ТСО то имеет смысл собрать комплект из X2, только четырехклассовый там можно 12 или 13 базы сделать. ДПС дает борцам прилично. Не помню точно сколько там вещей вроде три или четыре нужно. Ну а когда есть 6 вешей ТСО 10% крит бонус даст больше чем увеличение базы на 12-13.
ЗЫ Ну еще чокер, но как мистик ты знаешь что это :D Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Alki от 12 Июля 2009, 00:15:38 Эффект от "базы" не тестил... Мне кажется, это только на абилки распространяется, а 10-12% к абилкам вкусно конечно, но если выбирать между улучшением автоатаки и абилок, пожалуй, отдам предпочтение автоатаке...
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 16 Ноября 2010, 18:58:44 кто на что громил украшает? Я тока седня посмотрел что все украшалки поменяли; и украсить 80 шмот даст тоже много, кто на что украшает?
В слоты где можно +к скорости загоняю скорость а вот остальное... спасибо заранее Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Прима от 16 Ноября 2010, 19:55:23 зачем тебе украшать 80 шмот если ты скоро будешь в 90.
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 16 Ноября 2010, 20:09:35 я уже 90 но шмота на мне приличного нет, пока появиться...
Ок чем украшаем 90? кстати кто что в красные вставки берет? ну так для обшего развития ;D ;D ;D Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Прима от 16 Ноября 2010, 22:24:30 для рейдов нужна критзащита выше 100. хп вставки красные и простые
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 29 Мая 2011, 11:24:40 В общем почесал я репу и решил выложить на общее обозрение Скрины своих веток.
В данном случае это Танко Билд. Вкраце о том что выложил: 1) Закладка боец. Ветка силы: Основной упаор на блок щитом (он дает нехилый плюс к общему параметру уклокения) Также КИ без этого гром не гром). Почему взял мульту всего 4? По большому счету щас мульта очень хорошо поднимается шмотом и в её острой нужде я както не очень вижу смысла. Ветка ловки: Взял лижбы раскидать 70 очков. А так практическое применение в затармозке моба и небольшом разгоне себя. (-48% скорость восстановления мобу +48% скорость восстановления мне) Ветка выноса: Ну тут все понятно дебаф на вынос на 10 доп урон колющим на 10 отражение на 10 И прыжок богомола. Почему я его расскадал до 8? Прыжок очень полезная вещь, она мнгновенно портует тебя к цели и каждый успешный удар это +1 позиция агро и 1,634 общего агро, просто незаменима когда надо резко сорвать. длится 16 а это около 4-5 автоатак. Ветка мудрости: Не брал. Юзаю тока в атак билде. Ветка инты: В рейде почти бесполезна, на мой взгляд. Закладка Громила: Ну тут всё просто, защиты имуны, агрилки, скидывание штрафа с танко стойке (в тему почему в танке дамажу хорошо) Волочение (Это просто смак, именно им я таскаю адов на хард трубаче) и агро позиционное аое. Закладка тени: 1) Манна и ХП это стандарт 2) Повышение бонуса на защитную стойку (аж + 20%), усиление ответного удара (на 25%), снижение физического урона на 288, ну и агро удар (3 позиции и 8к-12к агро набор) 3) Агрилка + увороты и финалка это поглащение 2х атак. 4) Флаг (это то чем я иногда собираю черепашек в крепости), "Усмиряющее поведение" для ацко разведов и магов!! Снижает набор неновисти у всех классов отличных от бойца. Всех рвущих дамагом ко мне :). Превращение кожанных доспехов в кольчужный (по сути поднимает бонус доспехов до кольчуги) "Волна адреналина" Если по мне шваркнут разом на 40% у меня есть шанс увернутся от всех остальных ударов. "Неприступная воля" 100% увороты + 25% базы на 12с. "сокрушающий удар" Агрилка сразу на 4 позиции и при этом моб сбит с ног, оглушен, отброшен, размыт в зрении на 1,5с. Закладка Героическое: 1) ХП и повышение статов. 2) + 10% к базе 3) "Враждебность" Агро баф на себя (2,3 раза в минуту повышение ненависти группе и/или цели на 9,5К-11,2К) "Непревзойденное сосредоточение" Защитный баф на себя. Снижение физического урона на 30% 4) Ну и самое вкусное. "Мастер Боя" на 12с Члены группы (ЭД) используют все рукопашные атаки с максимальной эффективностью. Ну вобщем както так я и живу в рейде) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 29 Мая 2011, 11:53:01 Когда я делал раскладку на монаха, то ориентировался на раскладку Линтура (ака Карагон) (http://www.beetny.com/eq2aa/?c02s148a147@2aa@248a1@48@28@1212g5@25553215@1555@15555@4111@255@15121q@35@15@45@25155@25515@21551131e@2a8aaa@51), как наиболее толковую из тех, что находил в инете, по моему мнению.
Свою я пока выкладывать не буду, потому что она по сути первая моя раскладка борца ) Но во многом похоже на линтуровскую. У меня не взята Ки, потому что смущает время повтора аж 6 минут, но возможно придется ее взять ради 50% повторного использования, чтобы кидать под антиспайки. Из того, что я выяснил в процессе, это то, что навык отражения в рейде почти не нужен (ибо скалируется) и 10 очков в него в ветке борца вкладывать не стоит. Вообще, самое непривычное было при переходе на монаха - это его цифры уклонения, в которых столько всего намешано... И значительный прирост идет именно от навыка отражения, который не входит в число важных параметров в рейде, как и парирование. Главное не путать навык и шанс, выраженный на шмоте/достижениях в процентах. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 29 Мая 2011, 11:55:57 Прокачивать в героике атрибуты и враждебность - не лучший вариант, имхо.
Лучше прокачать базу, чем атрибуты (прибавка к базе выше). В общем, это похоже на ошибку. Ибо зачем брать атрибуты, когда есть база и критбонус? А враждебность дает не настолько много агро, чтобы пренебречь скоростью повтора, которая у бойцов и борцов далеко не в капе. Прыжок богомола интересен (перенос к цели, прок на позицицию от авты, повтор 72 секунды) и может быть я его даже возьму, но тогда придется делать ветку выноса 10-10-2-1. В отражение я бы вкладываться не стал. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Лигерон от 29 Мая 2011, 12:34:19 хоть тема и про громил тоже пофлужу за монка) пока пришел вот к такой раскладке (http://www.beetny.com/eq2aa/?c02s14aa17@3aa@24aa1@48@28@1212g5@2555@12153555@15555@4111@255@15121q@355@55@25155@25515@21551131e@2a@1a@1a@18a@21) т.к. с агро все не оч гуд взял враждебность (возьму, од пока не хватает ;D) 8-10% реюза как то не впечатляют... в общем надо тестить
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 29 Мая 2011, 14:56:28 Ну у грома с агрой большая проблема, так что я выжимаю всё что есть в агре + макс возможный дамаг. Монки Дамажат лудше чем громы. а насчет уворотов ты оч зря, сколько раз тести, это очень нужная вещь.
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 29 Мая 2011, 15:20:49 Не знаю, как ты тестил прибавку от навыка отражения в рейде, но разрабы писали, что это контестед навык, аналогично парированию, а парирование в рейде по сути не работает. Попробую разобраться и потестить...
Я сомневаюсь, что агропрок в героике даст больше агры, чем база и критбонус, которые разгоняют все таунты и дамаг. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 29 Мая 2011, 15:45:55 Мдя, отражение в парсе идет, как блокирование, а блокирование складывается из навыка отражения, модификатора блокирования, и шанса отражения, как минимум.
Тут надо разбираться в том, что такое базовый и абсолютный блок. Проверил, навык отражения не влияет на абсолютный блок, только на базовый. Модификатор блока влияет на абсолютный блок. Сравнил с тем, что писали разрабы, в общем навык отражения и блок, который дает навык - это скалируемый параметр и вряд ли он чем-то отличается от того же парирования. Абсолютный блок в уклонении - это нескалируемый блок. Абсолютный блок берется из защитной стойки и мификбафа + модификатор блока. А базовый видимо суммируется из абсолютного блока и навыка отражения. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 29 Мая 2011, 23:02:49 Незнаю как монку но я танчить без агро бафа не полезу вжизни, сорвут тока в путь.
По блоку. Я много дуиал что и как, но твои размышления более похожи на правду. 8) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 11 Июля 2011, 17:33:30 что тут нового? делитесь?
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 11 Июля 2011, 18:33:27 (http://nasledee.ru/_media/delenie.gif)
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Магиус (Найт) от 11 Июля 2011, 18:36:15 мало. 3 итерации всего. даешь 64 итерации!
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 12 Марта 2012, 17:51:38 Часто слышу, что громила лучше монаха: больше агро, в том числе по группам, больше позиционок, иммунов разных...
Так ли это и стоит ли мне сделать рерол? ) Речь, конечно, идет о роли МТ. Берсерк в качестве ОТ меня пока более, чем устраивает, но могут случиться мобы, где в МТ остро понадобится монах/брусок. Если же брусок имеет меньше антиспайков и неумиралок, чем монах, и главное его преимущество - это позиционки, иммуны и аоеагро, то вряд ли стоит делать рерол. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Веспасиан от 12 Марта 2012, 19:05:16 Абсорб грома всяко лучше монковского отхила, поэтому гром лучше монка) Плюс мифик не забудь.
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 12 Марта 2012, 20:31:09 То есть в антиспайках разница только в том, что вместо монковской хилки у грома абсорб (что за абсорб мона подробнее?) ?
Всё остальное, тройная неумиралка, одна камнекожа из еоф с отлипом 45 сек, двойная от физики, цунами, скачки, вард, баф на 25% поглощения - это есть? Или аналоги? Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 13 Марта 2012, 13:32:06 Pirat mogu kinut' v lichku akk Bambra, tam 90 ur hochesch' posmotri.esli nado napishi tut rolley
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 13 Марта 2012, 23:56:37 Спасибо, буду разбираться )
Из неприятного, уже вижу, что такая же камнекожа, как у монаха, у громилы кастуется не на себя, а на члена рейда... Все-таки камнекожа на себя раз в 45 сек это очень серьёзно. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Веспасиан от 14 Марта 2012, 08:18:38 Разве много мобов где нун много физ антиспайков?) Да и от отражения раз в 45 сек имхо точно будет проходить камнекожа)
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 14 Марта 2012, 16:51:57 Физ антиспайков у громилы вроде бы не меньше, а столько же.
Прок камнекожи от отражения это Вообще, я пока ещё разбираюсь ) Пока пришёл к выводу, что основное преимущество монаха перед громилой в выживаемости (про агро и дамаг на группах я не говорю, ибо для этого хватит и берсерка, а позиционки у монаха почти те же самые) - это цунами и вард. Камнекожа похоже компенсируется тройной кожей у громилы (глухота), которая правда отлипает в два раза дольше, но все-таки тройная ) Правда я вчера читал описание глухоты и там вроде бы была защита только от физики. Сегодня еще раз посмотрю, может прокачивается где-то... Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 14 Марта 2012, 17:03:02 Фу ты, глухота оказывается как раз от НЕфизических повреждений ))
Не привык к такому описанию, у берса/монка/стража нет таких ) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Веспасиан от 14 Марта 2012, 17:45:42 выживаемость у грома выше за счет того, что больше поглощения нефиз урона, а его больше в игре. И глухота, если я правильно понял ты про скилл, забагана и поглощает нефиз урон на всём протяжении действия, то есть больше 3 раз. Ты не забывай про абсорб с мифика 10% физ урона постоянно. И у грома агро по группе намного выше монка(разделять и властвовать, аое позиционка с откатом в 20-25 сек).
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 14 Марта 2012, 18:31:41 Ну, вроде бы разобрался. Надеюсь, ничего не упустил ) Буду редактировать это сообщение по мере набора инфы )
Не буду перечислять возможности по агро/дамагу. Очевидно, что позиционок, в том числе по площади и группе, у громилы больше, чем у монаха. В том числе волочение ) Громила: Рейдовый баф: 81 силы/ловки, 16% базы таунтам, 5% боевым умениям, 1.6% базового уклона, а при прокачке в тенях 5% точности и 5% деагро всем не-бойцам. Защитная стойка: 16% отражения, 2.4% базового уклона, 25% эфф доспехов, иммун к страйк тру. Мифик баф: 1) на 10 секунд хилка на 10% хп + 5% каждую секунду + 100% уклон, отлип 5-27 (при 0% повтора); 2) 10% абсорб физики, 5% отражения. Антиспайки (пишу капы повтора, но в рейде это только под Ки или Ритуалом, либо от прокачки в ОД, которую я проверить не могу): Абсолютная глухота. Три камнекожи на 30 секунд от нефизического урона, превышающего 10% общего хп громилы. Повтор 60 сек. Откровенное сосредоточение ОД тени (аналог монаха). 2 камнекожи от физики, повтор 60 сек. Стойкость борца ОД КоС (аналог монаха). Тройная неумиралка, но не уверен, что прокачивается так же, как у монаха. Каменный телохранитель ОД ЕоФ. Камнекожа, прокающая с шансом 25% при проведении ответного удара, защищающая только от физики. Плюс 10% от физики с мифика, поэтому можно считать, что от ваншотов физикой громила лучше защищён (у монаха есть Цунами и Повороты, под которыми он половину боя закрыт от авты мобов, но не от физических ваншотов). Плюс 50% шанс прока камнекожи от физики (ОД тени), если громила получил урон свыше 40% общего хп. Всё это не гарантия, но даёт шанс выжить. Закрыть разум. Иммун к оглушению, подавлению, гипнозу, ошеломлению, привязыванию, испугу, который может вешаться в том числе и на других членов рейда (при прокачке в ЕоФ). Висит 30 секунд, повтор 90 секунд. Очень полезная вещь для рейда, сравнимая с антиспайком ) Абсорбировать удар ОД ЕоФ. Камнекожа на 1 удар, превышающий 10% общего хп. У громилы на члена рейда и отлипает 75 секунд, у монаха на себя и быстрее отлип (читаем ниже). Неприступная воля финалка ОД Тени. На 12 сек 100% уклон и 25% базы, повтор 75 сек. Монах: Непревзойденная защита ОД ЕоФ. Одна камнекожа от всего на 15 сек, превышающего 35% общего хп монаха. Кап отлипа (нужен ритуал или Ки) 30 секунд. Спадает при использовании боевых умений, но не суть. Показное спокойствие. Вард 23к (у меня сейчас столько в соло) на себя, повтор 45 сек (кап в соло). Цунами. 100% уклон 20 сек, повтор 90 сек (кап в соло). Провоцирующая стойка. ОД финалка ЕоФ. Баф снижения входящего урона на 25%. Висит 24 сек, повтор 90 сек. Под ней все три таунта позиционные. Откровенное сосредоточение и Стойкость борца аналогично громиле. Повороты и скачки ОД тени финалка. 50% уклон, 50% пари, 100% модблока на 12 секунд, повтор 75 сек (кап только под ритуалом). Рейд баф: 10.7% скорость применения, 27 скорость атаки, при прокачке 5% точности. Защитная стойка: 22% отражения, 25% эфф доспехов, иммун к страйк тру. Мифик баф: 20% эфф доспехов, 50% страйктру, 5% отражения, 15% модблока. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 14 Марта 2012, 18:32:23 Ты хочешь сказать, что глухота - это 30 секунд абсорба всего нефизического урона? :o
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Веспасиан от 15 Марта 2012, 08:43:52 Вроде как, но может уже исправили. лучше уточнить у играющих)
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 15 Марта 2012, 17:34:42 Глухота дает Имн от не физических повреждений включая тикающие доты. Я под этой фигней под дотами всегда стоял.
Вот так всегда Стоело мне уйти как сразу нужен Гром в рейде)) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 15 Марта 2012, 17:51:51 И еще, незнаяю как щас, но раньще громом держать кого-то было просто нериально. У него много позиционок но дамагом и таунтами удержать просто не получается. Восновном держишь сугубо на срывах. Сорвать гром может что угодно и с кого угодно, но удержать, тут у него слабое место(
Танчить очень нервно ибо агрометр редко когда показывает ниже 80-85% Толпы легче держать ибо много аоех + аое агро и Флажок (Это ваще всю группу на себя забераешь) Ну еще всяки кручения аиста + фронталки 40% Это всё наруку при толпе. По живучасти гром просто моньяк особенно со своим читерским мификом))) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Филин от 16 Марта 2012, 11:52:22 Глухота дает Имн от не физических повреждений включая тикающие доты. Я под этой фигней под дотами всегда стоял. А ты еще не вернулся? :)) Почти все,кто ушел в SWTOR,уже вернулись :))Вот так всегда Стоело мне уйти как сразу нужен Гром в рейде)) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 16 Марта 2012, 13:18:17 иногда гром за счет тройной камнекожи живет там где нет хила и дамаг дикий. Глухота вешь дивная, ето просто песня.
По группе посмотри щетку мудрости там тоже по плошади качается но у монка вроде так же?. Блин почитаешь и охота клиент скачать да вот играть буду 2-4 раза в месяц, а ето извините уже она...м((( Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Барабука от 29 Марта 2012, 10:53:45 вопрос от начинающего монашка... нужна ли монку вероятность блокирования ? вроде как этот параметр есть, но при увеличении вероятности блока, значение уклона остаётся прежним, в отличие от других танков
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 29 Марта 2012, 16:53:45 Значение уклона при увеличении вероятности блокирования оставаться прежним не может. Это ты что-то напутал.
У монаха изначально высокое значение блока, поэтому и эффект от модблока высокий. Но нужен ли он конкретно ТЕБЕ, это вопрос в том, что ты собрался этим монахом делать ) А тема вообще о громилах. У громил параметр блока чуток пониже. Правда вроде за счёт того же модблока, а не базового блока (у монаха 15% на мификбафе и возможно в ОД есть что-то, не помню). Ничего не утверждаю, это общее впечатление после изучения ОД и скилов ) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Барабука от 29 Марта 2012, 17:12:17 нет-нет, ничего не напутал. В принципе из-за этого и возник вопрос... надеваю вставку на вероятность блокирования (пробовал разбивать сет ушей,где 5 блокирования - аналогичная ситуация). Параметр "вероятность блокирования" возрастает на определенное значение,а параметр "уклонение" остаётся прежним. Например что со вставкой, что без он 20142. У других танков от тех же вставок-сетов параметр уклонения увеличивался. Собственно, поэтому и возник вопрос, нжен ли он вообще монку.
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 29 Марта 2012, 17:19:49 Ты где 20142 уклона взял? :o
А, наверное, отражение в ОД прокачивал? Возможно это кап отображаемого уклона. 90% уклонения против моба 90 уровня. Реальный уклон меняется. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 29 Марта 2012, 17:43:16 Мдя, посмотрел, нет это не максимальный.
Тут скорее всего фокус в том, что максимальный отображаемый в общем уклоне блок 70%. Сверх этого он не считает. А это неправильно, ибо в эти 70% блока входят и отражение, и абсолютный блок. А обсчитываются они раздельно. То есть суммарный блок может быть выше 70%, но он не показывается. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: koroand от 29 Марта 2012, 17:54:29 я думаю что ответ всетаки в том что кап-кап :)
Проверьте вероятность блокирования и абсолютный блок на скринах. А уклонение да, не меняется. Там ж сверх чего то начинает все в абсолютный переходить. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Барабука от 29 Марта 2012, 18:41:32 в общем, насколько понял, лишняя вероятность блока не повредит, пусть она и не отображается :)
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 29 Марта 2012, 19:17:00 Именно.
Лучше всего смотреть "абсолютную вероятность блока". Именно она и должна тебя интересовать. А общий блок складывается из абсолютного и навыка отражения. А навык - скалируется и на эпиках не работает вообще (тока на адах, разве что, и-то не факт). Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 30 Марта 2012, 19:27:13 Ты бы лучше в игру заходил, щас уйдем без тебя дебаф делать...
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 03 Августа 2012, 10:47:31 kak tam s raskladkami u kogo est' kin'te posmotret' pliiis rolley
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 17 Сентября 2012, 22:06:35 народ а где Новые мифики падают и при каких условиях? rolley
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Достабль от 17 Сентября 2012, 23:33:03 чаще всего - в канале "аукцион" ;D
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Gerd от 18 Сентября 2012, 07:08:28 народ а где Новые мифики падают и при каких условиях? rolley Бам, они падают во всех 3 инстах храма с ластов, но очень редкоНазвание: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Прима от 18 Сентября 2012, 14:10:42 Как убивается последнее имя в третьем инсте храма( такой большой дракон( с электрическими шариками))? что то ни с одной пати не получилось
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Gerd от 18 Сентября 2012, 16:50:08 Как убивается последнее имя в третьем инсте храма( такой большой дракон( с электрическими шариками))? что то ни с одной пати не получилось в правильное место встать, чтоб не откидывало, весь дамаг в имя, это раньше сложности были на нем, а сейчас оделись, думаю проблем не должно быть, ну или пикапы тебе совсем уж кривые попадалисьНазвание: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Прима от 04 Ноября 2012, 14:09:19 Распределение ОД выложите на громилу.
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Прима от 07 Ноября 2012, 21:47:54 Нету громил?! ???
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Прима от 07 Ноября 2012, 23:39:01 Вчера разговор по телефону потенциального клиента с нашей секретаршей:
К.Как до вас добраться? С. Едете до Маяковской площади .... К.Я на метро. С..Молчание. ........ У вас нет машины!?!?!? К. Молчание............ Гудки. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 08 Ноября 2012, 02:13:11 ну как бы Будю я тоже спрашивал ... в раскладках определенности нет, тк пункт 1) пока пытаюсь компенсиеровать недостаток шмота раскладками
2) в рейдах не был почти так что сказать трудно, но скажи сначал раскладку для чего? в данный момен гром многоцелевой)) может что и присоветую)) rolley Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Прима от 08 Ноября 2012, 08:51:58 на общем форуме тоже нет выкладок, чтобы как то сравнивать и пробовать.
пока интересно что он может по дамагу. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Pirate от 08 Ноября 2012, 18:49:01 ОД Цианчека. (http://u.eq2wire.com/soe/aas/1335736431790)
ОД Стержня. (http://u.eq2wire.com/soe/aas/1335735795499) А вообще делаешь поиск на этом сайте по топ-гильдиям, находишь там известных Bruiser'ов и смотришь их ОД. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Прима от 08 Ноября 2012, 21:45:31 Спасибо Пират. Интересные раскладки.
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 09 Ноября 2012, 10:34:42 вот посмотрел о чем и речь у всех заточка под разное, Цианчик под танковку и рейдовый баф и вихрь не взят...
У стержня даже не догоню вроде под дамаг , но и фарм тк просто так в ложную смерть не вкладывают, хотя мож девать некуда было)) rolley Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 12 Ноября 2012, 01:50:49 По прозьбам трудящихся)
Мои билды) 1) Танк http://u.eq2wire.com/soe/aas/1344324770445 (Это то что есть сейчас) что бы поправил: http://beetny.com/eq2aa/#GU63;3t25005005005@30050055150505511t50330010201t014@40a9aa0a00a010010800802t15005@33055105505@30501001525@41t300aa5a003a001 или же так http://beetny.com/eq2aa/#GU63;3t25005005005@30050055150505511t5033010201t014@40a9aa0a00a010010800802t15005@33055105505@30501001525@41t300a05aa03a001 Пока мыслю) 2) ДД Думаю както так сделаю. http://beetny.com/eq2aa/#GU63;3t250050@350553005@30@45@51t50330010201t01a7440a@402008010010800802t1500550205515@300551551@305@501t300a@40@38001 Флудим!! Ой Тоесть Обсуждаем)) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Eristan от 04 Января 2013, 01:04:12 Танко билд как я его вижу.
http://beetny.com/eq2aa/#GU65;3t014@408a@30a083010100808002t1505@43055105505@305010115055151t25005005005001550055150545511t300a8a@30@51t53@42112110030@32 По тому что есть на текущий момент: 1) Ветка выноса для распула под ки имба вешь вообще срывов не будет (16 сек каждый удар,агрилка = позиционка) заместо дпс мудры. 2) ЕОФ не взята позиционка с быстрым отлипом 3) ТСО не взята позиционка 3 позиции 4) Героик мешанина бесполезных скилов 5) Престиж: имхо комбо из двух ветков даст больше и дпс и выживаемости. 6) Вставки/переточки - убирать нафиг мульту/скорость атаки - точить скорость применения 80% соло. Гром ооооочень медленно кастует, порой это критично. Собственно все. Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 10 Января 2013, 11:03:39 Eristan Замечания по раскладке.
0_0 мать моя.. и долго ты так проживешь? "1) Ветка выноса для распула под ки имба вешь вообще срывов не будет (16 сек каждый удар,агрилка = позиционка) заместо дпс мудры." При наличии звучащего удара прыжек нафиг не сдался и все его тики и позичии тудаже. Ты пойми главное позиционки нужны только для срыва, держать агро они не помогут никак... Также качая эту ветку ты теряешь солидно в ХП и ацкую площадку. Замечание номер 2 ГРОМ это Площадник. Он как Берс и ТР Держит толпу а не соло цель и терять для него кручение аиста ваще ужас... "2) ЕОФ не взята позиционка с быстрым отлипом" Тудаже её в топку, ну конечно если ты не собираешься держать моба на уровне 98-100-срвы-сорвал на себя-98-100- ну и тд... С подобной раскладкой я именно так и держал) Опять же не взята ответка, а это солидный прирост в ДПСЕ для танка, а для грома это ваще чуть ли аж не приоритетный параметр. "3) ТСО не взята позиционка 3 позиции" Ну наверно всетаки взята судя по веткам и опять таки это позиционка и толку в держании она не даст. Нет защиты от физики, любое карающее физикой аое тебя снесет единственное спасение будет залезть в кожу. Если ты танк нафига тебе рскачка атакующей стойки?? 0_0 Также нет раскачки Спасения жизни а оно намного лучше той агрлки что ты взял. "4) Героик мешанина бесполезных скилов" Эм... Ругатся не буду... Первое не брать стоун скин я считаю это верх моньякства для танка. Эта штука мне спасала жизнь миллионы раз. Мобы очень сильно шарашат, а эта вещь постоянно прикрывает твой филей, без неё жить тебе не долго) Второе. У громов очень большая проблема с агро. И проблема у них не в позициях а в колличестве вырабатываемого агро. И это очень хорошо компенсирует hostility она ацко набирает агро. Монку я бы этот скил не брал у него и так с агро порядок,а вот гром маст хэв. Темболее этот скил модифицируется. Откат неумирайки хорошо. "5) Престиж: имхо комбо из двух ветков даст больше и дпс и выживаемости." Никогда в жизни... Если бы ты тестил это дело на парсе то сразу бы увидал что Пульвиризация ацка дамажит, а дополнительные тики разгоняют этот скил просто в потолок. По парсу этот скил занимает первое место (у меня покрайней мере) Щит и Когти просто безтолковые скилы ибо щит срабатывает раз в сто лет ( По парсам щит тикает за бой ну 2-3 раза имхо Стоун Скин 85% боя весит, но ты его не взял посчитав безполезным скилом), а когти когда моб не у тебя в цели, тоесть при учете танковки когти не работают ВААЩЕ. Опять же нет ХП. ТЫ танк у тебя должно быть куча ХП тьма ХП!!! У меня в соло 80-85к ХП и мне мало... "6) Вставки/переточки - убирать нафиг мульту/скорость атаки - точить скорость применения 80% соло. Гром ооооочень медленно кастует, порой это критично." Это БОЕЦ а не маг... и его скорости достаточно, убрав мульту и СА ты вжизни не удержишь мба. ни вихри ни Трайп Атак, ты как дамажить то собираешься? Собственно все. :) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Фридрик от 10 Января 2013, 11:09:50 оу, какая экспрессия, жгёшь брат
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Gerd от 10 Января 2013, 13:24:23 Eristan Замечания по раскладке. 0_0 мать моя.. и долго ты так проживешь? "1) Ветка выноса для распула под ки имба вешь вообще срывов не будет (16 сек каждый удар,агрилка = позиционка) заместо дпс мудры." При наличии звучащего удара прыжек нафиг не сдался и все его тики и позичии тудаже. Ты пойми главное позиционки нужны только для срыва, держать агро они не помогут никак... Также качая эту ветку ты теряешь солидно в ХП и ацкую площадку. Замечание номер 2 ГРОМ это Площадник. Он как Берс и ТР Держит толпу а не соло цель и терять для него кручение аиста ваще ужас... "2) ЕОФ не взята позиционка с быстрым отлипом" Тудаже её в топку, ну конечно если ты не собираешься держать моба на уровне 98-100-срвы-сорвал на себя-98-100- ну и тд... С подобной раскладкой я именно так и держал) Опять же не взята ответка, а это солидный прирост в ДПСЕ для танка, а для грома это ваще чуть ли аж не приоритетный параметр. "3) ТСО не взята позиционка 3 позиции" Ну наверно всетаки взята судя по веткам и опять таки это позиционка и толку в держании она не даст. Нет защиты от физики, любое карающее физикой аое тебя снесет единственное спасение будет залезть в кожу. Если ты танк нафига тебе рскачка атакующей стойки?? 0_0 Также нет раскачки Спасения жизни а оно намного лучше той агрлки что ты взял. "4) Героик мешанина бесполезных скилов" Эм... Ругатся не буду... Первое не брать стоун скин я считаю это верх моньякства для танка. Эта штука мне спасала жизнь миллионы раз. Мобы очень сильно шарашат, а эта вещь постоянно прикрывает твой филей, без неё жить тебе не долго) Второе. У громов очень большая проблема с агро. И проблема у них не в позициях а в колличестве вырабатываемого агро. И это очень хорошо компенсирует hostility она ацко набирает агро. Монку я бы этот скил не брал у него и так с агро порядок,а вот гром маст хэв. Темболее этот скил модифицируется. Откат неумирайки хорошо. "5) Престиж: имхо комбо из двух ветков даст больше и дпс и выживаемости." Никогда в жизни... Если бы ты тестил это дело на парсе то сразу бы увидал что Пульвиризация ацка дамажит, а дополнительные тики разгоняют этот скил просто в потолок. По парсу этот скил занимает первое место (у меня покрайней мере) Щит и Когти просто безтолковые скилы ибо щит срабатывает раз в сто лет ( По парсам щит тикает за бой ну 2-3 раза имхо Стоун Скин 85% боя весит, но ты его не взял посчитав безполезным скилом), а когти когда моб не у тебя в цели, тоесть при учете танковки когти не работают ВААЩЕ. Опять же нет ХП. ТЫ танк у тебя должно быть куча ХП тьма ХП!!! У меня в соло 80-85к ХП и мне мало... "6) Вставки/переточки - убирать нафиг мульту/скорость атаки - точить скорость применения 80% соло. Гром ооооочень медленно кастует, порой это критично." Это БОЕЦ а не маг... и его скорости достаточно, убрав мульту и СА ты вжизни не удержишь мба. ни вихри ни Трайп Атак, ты как дамажить то собираешься? Собственно все. :) причем здесь боец а не маг, скорость каста нужна по любому, я своему громилке это первым делом вставками и перековкой сделал Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Eristan от 10 Января 2013, 14:53:52 При наличии звучащего удара прыжек нафиг не сдался и все его тики и позичии тудаже. Ты пойми главное позиционки нужны только для срыва, держать агро они не помогут никак... Также качая эту ветку ты теряешь солидно в ХП и ацкую площадку. Замечание номер 2 ГРОМ это Площадник. Он как Берс и ТР Держит толпу а не соло цель и терять для него кручение аиста ваще ужас... -------------------------------------------------------------------------- На тех мобах, где я был с тебя постоянно срывали имя. Помимо позиции к каждому удару прикручен таунт. Группы держать также будет проще т.к. все аое удары, групп таунт, аое авта=позиция с таунтом. Считай 16 сек в минуту все твои удары таунты с позицией. Мемблюр мобы тебе также привет передают (олигар, хард бибизян, дринал итд). Где теряется кручение аиста? теряется только аое авта на 16 сек и все. Нехватает аое авты - перекуй лишние статы. "2) ЕОФ не взята позиционка с быстрым отлипом" Тудаже её в топку, ну конечно если ты не собираешься держать моба на уровне 98-100-срвы-сорвал на себя-98-100- ну и тд... С подобной раскладкой я именно так и держал) Опять же не взята ответка, а это солидный прирост в ДПСЕ для танка, а для грома это ваще чуть ли аж не приоритетный параметр. Опять же срывали, ты не забирал = позиции в залипе. Одно очко потратить это надо жадиной быть. Скоко дпс тебе даст эта ответка?) в цифрах. "3) ТСО не взята позиционка 3 позиции" Ну наверно всетаки взята судя по веткам и опять таки это позиционка и толку в держании она не даст. Нет защиты от физики, любое карающее физикой аое тебя снесет единственное спасение будет залезть в кожу. Если ты танк нафига тебе рскачка атакующей стойки?? 0_0 Также нет раскачки Спасения жизни а оно намного лучше той агрлки что ты взял. ХЗ судя по раскладке на ювайре не взята. 250 абсорба=имба треш при текущих 100к+ хп. Во времена тсо это было важно... Атак стойка=дымящиеся кулаки, когда нужно стоять не в глухом танкинге. Реюз спасалки сильно не поможет. Как правило используется на эвентах и хватает собственного реюза. У моего треш грома соло 52...в рейде это около 60% может больше. 1 очко потратить на позиционку+сам по себе неплохой удар это не много. "4) Героик мешанина бесполезных скилов" Эм... Ругатся не буду... Первое не брать стоун скин я считаю это верх моньякства для танка. Эта штука мне спасала жизнь миллионы раз. Мобы очень сильно шарашат, а эта вещь постоянно прикрывает твой филей, без неё жить тебе не долго) Второе. У громов очень большая проблема с агро. И проблема у них не в позициях а в колличестве вырабатываемого агро. И это очень хорошо компенсирует hostility она ацко набирает агро. Монку я бы этот скил не брал у него и так с агро порядок,а вот гром маст хэв. Темболее этот скил модифицируется. Откат неумирайки хорошо. Фишка в том что как правило серии ударов по грому идут редко. И кпд от это скила теряется. ХЗ где тебе он спасал жизнь. Посчитай разницу между прибавкой от базы и проком агро скила и все станет понятным. Если ты внимательно прочтешь описание скила неумирайки - там написано ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ + длительность действия. Учитывая что скорость применения должна быть в рейде в капе смысл этого скила 0. "5) Престиж: имхо комбо из двух ветков даст больше и дпс и выживаемости." Никогда в жизни... Если бы ты тестил это дело на парсе то сразу бы увидал что Пульвиризация ацка дамажит, а дополнительные тики разгоняют этот скил просто в потолок. По парсу этот скил занимает первое место (у меня покрайней мере) Щит и Когти просто безтолковые скилы ибо щит срабатывает раз в сто лет ( По парсам щит тикает за бой ну 2-3 раза имхо Стоун Скин 85% боя весит, но ты его не взял посчитав безполезным скилом), а когти когда моб не у тебя в цели, тоесть при учете танковки когти не работают ВААЩЕ. Опять же нет ХП. ТЫ танк у тебя должно быть куча ХП тьма ХП!!! У меня в соло 80-85к ХП и мне мало... Дамажат не тики, а пулевиризация. Пулевиризация взята. Не взяты треш разгоны. Левая ветка это примерно 30кб и по мелочи хрени на выживаемость. ---------------------------------------------------------------------------- Это БОЕЦ а не маг... и его скорости достаточно, убрав мульту и СА ты вжизни не удержишь мба. ни вихри ни Трайп Атак, ты как дамажить то собираешься? Почитай ветку скаутов... Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 10 Января 2013, 20:38:08 На мой взгляд оно не нужно, я никогда не замечал проблем в скорости каста... там кастовать то нечего, всё почти моментом кастится... ТОка аоехи кастятся долго и все..
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 10 Января 2013, 21:12:01 "На тех мобах, где я был с тебя постоянно срывали имя. Помимо позиции к каждому удару прикручен таунт. Группы держать также будет проще т.к. все аое удары, групп таунт, аое авта=позиция с таунтом. Считай 16 сек в минуту все твои удары таунты с позицией. Мемблюр мобы тебе также привет передают (олигар, хард бибизян, дринал итд). Где теряется кручение аиста? теряется только аое авта на 16 сек и все. Нехватает аое авты - перекуй лишние статы."
Сори ошибся до на 10 с висит но ты реально успеешь сделать тока 2-4 автоатаки за это время. Всёравно не вижу смысла.. "Опять же срывали, ты не забирал = позиции в залипе. Одно очко потратить это надо жадиной быть. Скоко дпс тебе даст эта ответка?) в цифрах." Конечно когда выпуливаешь всё естественно нечем сорвать... "ХЗ судя по раскладке на ювайре не взята. 250 абсорба=имба треш при текущих 100к+ хп." Отлично вардит "Атак стойка=дымящиеся кулаки, когда нужно стоять не в глухом танкинге. Реюз спасалки сильно не поможет." Ты танк или ДПСер? "Реюз спасалки сильно не поможет. Как правило используется на эвентах и хватает собственного реюза. У моего треш грома соло 52...в рейде это около 60% может больше. 1 очко потратить на позиционку+сам по себе неплохой удар это не много." Этой штукой часто пользоватся придется так что она оч нужна "Левая ветка это примерно 30кб и по мелочи хрени на выживаемость." Мда.... Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Eristan от 10 Января 2013, 21:28:37 Сори ошибся до на 10 с висит но ты реально успеешь сделать тока 2-4 автоатаки за это время. Всёравно не вижу смысла.. 16 сек в минуту висит. 6-7 штук авты+таунты(которые тоже тригирят)+удары все Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Веспасиан от 10 Января 2013, 21:41:24 смешной гром однако ;D имхо эри все правильно написал для танко-грома
Прыжок висит 15 сек и работает все 15 секунд с каждого удара по позиции) Ты танчил адда у хард обезьяны, еси нет то не говори про выпуливание всех позционок) Отлично это сколько за бой? Дымящиеся кулаки не атак стойка сейчас, под ней не сильно карает, особо на аддах По агре в героике, она не стоит того) просто по тестам, база больше даст) По сути 40% всей агры это прок от баффа гипа) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 11 Января 2013, 09:53:49 ага тока у нас в 80% случаев у меня нет Гипа и как жить?))
Я с богомолом бегал и нифига оно мне толку не дало((( может щас что изменилось Хорошо, я попробую раскладку Герда в рейде и мы глянем что да как... Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Gerd от 11 Января 2013, 10:06:26 ага тока у нас в 80% случаев у меня нет Гипа и как жить?)) Я с богомолом бегал и нифига оно мне толку не дало((( может щас что изменилось Хорошо, я попробую раскладку Герда в рейде и мы глянем что да как... боюсь, что раскладка моего убика тебе не поможет ;D, наверное ты имел ввиду раскладку бруска от Эристана? Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 11 Января 2013, 10:18:09 Тьфу, да не твою естественно))) На работе тяжко делать 100 дел одновременно и думать о раскладках)) ;D ;D ;D
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 11 Января 2013, 10:21:20 Тогда уж если отталкиватся от твоей теории то я её вижу вот так:
http://beetny.com/eq2aa/#GU65;3t014@408a@30a083010100808002t1005@43055105505@30501011515@41t25005005050050550055150505511t300aa0aa80@41t503032112110330@330@31 Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Eristan от 11 Января 2013, 18:59:33 1) Опять пожадничал и не взял позиционку с ударом в тсо. У тебя постоянно есть что нажать в ротации что-ли? Смысл в 50% реюза спасалки - оверкап же будет.
2) Для чего в героике брать сокровенное сосредоточение? ради 4 сек длительности, так она и так 15 сек висит, смысл? 10 кб>10 базы так что сначала кб потом база берется. 3) Как ты так забагал ветку престижа раскажи?) скорректировал твой вариант :) http://beetny.com/eq2aa/#GU65;3t014@408a@30a083010100808002t1005@43055105505@30501011515@41t25005005040051550055150505511t300a8a@30@51t503032112110330@330@31 Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 12 Января 2013, 21:13:23 ёмана.. Ну вот как тебе объяснить что позиционки тебе моба держать НЕ ПОМОГУТ... Они помогут сорвать его но не удержать. Я Эти удары не беру потому что я ими пользуюсь раз в 100 лет и они мне просто нафиг не нужны. Арсенал позиционок нужен если ты всегда держишь моба на уровне срыва, чего категорически нельзя делать.
"1) Опять пожадничал и не взял позиционку с ударом в тсо. У тебя постоянно есть что нажать в ротации что-ли? Смысл в 50% реюза спасалки - оверкап же будет." Если всё грамотно делать то у меня всегда как минимум в запасе Флаг и Спасение которое почти всегда в отлипе. "2) Для чего в героике брать сокровенное сосредоточение? ради 4 сек длительности, так она и так 15 сек висит, смысл? 10 кб>10 базы так что сначала кб потом база берется." А точ то оно время отлипа снижает это просто так бонус? 0_0 Эта вещь должна быть на тебе поотлипу практически и она дожна по максимуму на тебе весеть. "3) Как ты так забагал ветку престижа раскажи?)" ХЗ Панды это умеют) 8) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Eristan от 13 Января 2013, 01:02:03 1) Насколько я знаю у грома не так много ударов. И довольно часто получается что все скилы в залипе. Не брать доп удар как минимум глупо.
2) Еще раз ЖИРНЫМ ШРИФТОМ И ЦВЕТОМ ОНО СНИЖАЕТ ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ, А НЕ ВРЕМЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.. Все жизнь считал что ульты под эвенты юзаются, а тут оказывается просто так чтоб висело... 3) Про багоюз так и не понял...( Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 05 Февраля 2013, 12:01:55 Есть мысль на рассмотрение Соло-Танка Спека.
http://beetny.com/eq2aa/#GU65;3t014@408aa40a089010100808002t1505@43055105535@305010115250511t2500500505505150@355154005511t300a08aa00a001t503032112113@30@71 Замечания и предложения приветствуются) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Eristan от 05 Февраля 2013, 13:45:27 Рейдовый? если да то:
1) нету точности на рейд 2) Зачем то взят фир по еоф 3) Престиж багнутый, мы за чистоту рядов... Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Шири от 05 Февраля 2013, 13:49:23 как багать престиж??!?!?!?!??! 8)
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 08 Февраля 2013, 01:04:34 Попробовал и немного переосмыслил.
есть 2 варианта 1) http://beetny.com/eq2aa/#GU65;3t014@408aa40a089010100808002t1505@43055005505@30501011445@311t250050050@3551550055154005511t300a80aa00a001t503030012010330@3303011 2) http://beetny.com/eq2aa/#GU65;3t014@408aa40a089010100808002t1505@43055005505@30501011405@41t250050050@3551550055154005511t300a80aa00a001t53300210010330330@411 Второй вариант Это уже ваще в глухой танк залазить) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Будильник от 08 Февраля 2013, 01:04:58 Раньше багался щас поправели( :'(
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Alki от 21 Февраля 2013, 08:59:01 Где-нибудь падают нормальные пушки на Гормилу?
В прошлом дополнении вроде порадовали, а в этом хоть МК одевай ??? Бегаю с прошлогодними, а так хочется влепить мобу чем-нибудь новеньким, тяжеленьким... :-[ Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Eristan от 21 Февраля 2013, 09:57:35 Чем эфирки не устраивают?
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Alki от 21 Февраля 2013, 11:02:49 Чем эфирки не устраивают? Дороговизной и редкостью выпадения... Мне за все время только одна эфирка упала - шея на бойца. А многим, кого я знаю, на 1 шт. меньше... =) Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Кошачий от 17 Февраля 2014, 12:56:13 Есть у кого рейдовый громила? Интересует раскладка ОД.
Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Bambr от 18 Февраля 2014, 22:11:37 а тебе танковать или дамажить кош? rolley
не нету rolley :'( Название: Re: ГРОМИЛЫ Отправлено: Керрамзит от 27 Февраля 2014, 00:28:13 Есть у кого рейдовый громила? Интересует раскладка ОД. есть,но он устарел и врятли подойдет под нынешний шмот и од(( |