Название: Башня карна х2 Отправлено: Харла от 07 Августа 2009, 21:20:44 Доступ:
Линейка квестов (около пяти) в пещерке около Башни. Первый квест пойти в нурганские шахты и выбить несколько блестящек с инженеров и шахтеров. После одного из квестов в линейке большой камень в углу пещеры исчезнет и за ним откроется проход к месту подземного входа в Башню Карна (х2) и ее героический вариант. Первый этаж. (Граундфлоор башни) Несколько кучек трешмобов-скелетов 1 эпик+3-4 героика, на 5-10% жизни эпика респится другой эпик-буринай. Несколько одиночных патрулей. Имя: Вздорный Барон Глок (Клок?, не помню) Бьется в центре этажа на небольшом постаменте с 2мя лучами по бокам (лучи периодически наносят стихией от 0 до 60% от НР и от 0 до 40% каждые 2 сек, без необходимости лучше близко не подходить, такой же дот периодически вешают лучи бьющие по всему этажу из боковых стен, при хорошей реакции можно успеть снять) На 85, 70, 55, 40 и 25% скриптовый миниэвент: Барон переместится в центр возвышение в центре этажа, сбросит агролист и некоторое время будет заниматься личными делами (как Маэстро в СоХ) В это же время на всех повесится враждебный баф на кого-то красный на кого-то синий и около или на самом же возвышении появятся две полусферы - синяя и красная. Рейдеры с синим бафом бегут в синюю сферу, с красным в красную и продолжают бой в сферах пока они не пропадут (10-15 секунд). Если с красным дотом войти в синию сферу или даже просто мимо пробежать (и наоборот с синим в красную) игрок будет зачермлен и возможно не он один. Каждый раз перед миниэвентом Барон будет возрождать одну из убитых ранее трешгрупп или патруля. Если сфера очень близко к такой группе старайтесь стать как можно дальше от такой группы, но все же в сфере. Агрорадиус у них очень маленький, сагрятся только если сфера практически совпадет с самой трешгруппой. В этом случае имеет смысл попробовать одной группе занять места в сфере, а второй дружно бежать на заранее оговоренное место подальше от Барона (например к лестнице или на пока не работающий лифт) Возможно при большом расстоянии от Барона в момент спадения сфер негативные последствия сводятся к минимуму. (Обеим группам быть вне сфер нельзя, так как тогда Барон ресетнется) Еще один неприятный момент - сфера появилась рядом с лучом. Постарайтесь стать в сфере но как можно дальше от луча, чтобы он вас не убил и держите наготове снятие стихии. Во время первого рейда сферы каждый раз появлялись рандомно в новых местах. Во время второго (после корректировки инста) рандомно появлялись только в 1й раз(на 85% НР моба), далее все время в тех же местах, что и 1й раз. Если вам не понравилось где появились сферы, или они явно очень близко - сресетьте моба и попытайте удачу еще раз. В третий раз повторился первый раз. Итого: много рандома в этом инсте, экспериментируйте. После того как Барон закончит свои манипуляции в центре он возобновит бой, как и на Маэстро его пока он не побежал на танка лучше не бить никому кроме танка (если он достает) После того как полусферы пропали танк приводит Барона опять в центр и до следующего миниэвента. Рандомно танк может оказать в полусфере без хилера или с хилиром из 2ой пати, стараемся быстрее собраться, или повторяем бой с надеждой на более благоприятный рандом. На 10% Барон возродит все что было убито в комнате и... И все они там и останутся стоять на месте возрождения, поэтому спокойно добиваем моба и делим лут. Есть версия что в этот момент он призывает треш, который был живым на этаже в момент пула, но она не проверена, оба раза до пула мы все чистили. После убийство Барана станет возможно активация лифта на второй этаж. Второй этаж (Диск в воздухе) Поднявший на лифте через портал попадаем на площадку висящую в воздухе со вторым именем Изгнанным Паладином. Во время боя будет два негативных эффекта. Из одной из четырех решеток находящихся на платформе будет вырываться розовое(фиолетовое) пламя с магическим дотом бьющим сосредоточением, который с себя снять нельзя (подавляет или стунет, бутылка не активна) на 75% НР моба из двух, после 50% из трех. Чтобы избежать дота можно в момент появления пламени быстро отбежать от решетки в любое безопасное место на платформе. Второе - между появлениями пламени рандомно кому то из игроков будет предложено полетать и его швырнет с площадки и тех кто будет рядом с ним (но не всех, но и этого достаточно) Поэтому кому поступило такое предложение надо отбежать от рейда к одному из четырех миникозырков и забиться под него пока не тряханет с характерным звуком после чего вернуться к рейду. Рейд на пуле становится на одной из решеток или где-то между одной из решеток и центром площадки. Танк справа или слева под ближайший козырек. После появления пламени в решетке, у которой стоит рейд, все быстро перебегают к другой соседней с танком решетке (дот с танка снимают хилеры или маги) и ждут пламя около нее. Когда оно появляется там, перебегают обратно, к первой решетке. Кому предложено полетать отбегаю под козырек дальний от танка и рейда и ждут подбрасывания . На 75% когда пламя бьет из 2х решеток, тактика та же, пока бить не станет и из той решетки, у которой стоит рейд, и из той куда он перебегал. Рейд перемещается к любой из 2х оставшихся решеток. После чего будет небольшое рассредоточение по плошадке потому как одни побегут к одной из 2х оставшихся , другии к другой, после того как пламя пройдет милишники вернуться поближе к мобу, маги остануться и так будет продалжаться до 50% НР моба пока вариантов отбеганий будет только один. Кого то будет скидывать при этом, но.. Но по-большому счету не считая дота из решеток и скидывания моб сам по себе трешевый. Мы за 5-7 пулов натренировались перебегать и не умирать. Скидывало меня 2 раза, кого-то и больше. Главное чтобы прочно стоял танк и было кому его лечить. Упали - возвращаемся (первый раз чтоб это было быстрей опустите лифт до пула в нижнее положение) и дальше бьем. После убийства второго имени станет активен лифт на 3й этаж. Третий этаж (Сестры) Треш вычистить надо, иначе убиство будет очень затруднительным, если вообще возможным. Неснимаемый дот которым убивает избежать можно 2мя вариантами: - максотхил по группе. - запустить пета некра под каким то бафом, чтобы весь дот сгорел пока моб разбирается с петом. Пока не понятно вешается этот дот 1 только раз или если долго пилить повесится еще раз, надо экспериментировать. Сестры - каждую бьет своя группа, в какой то момент они телепортируются в любую из 3х других комнат, после корректировки обязательно в разные. При этом на танка, а может и не только его вешается стифл (что-то неприятное), который снимается если стукнуть автоатакой другую сестру. Поэтому на пуле их подтягивают ко входам в комнаты (чтоб меньше бежать после телепортации); стукают для снятия стифла из лука.; после телепортации снова подтягивают ко входам, чтобы на следующей телепортации меньше бежать. Второй момент - бить надо параллельно снижая НР мобов с разницей не больше 10% иначе будет нехорошо (то ли отлечатся, то ли еще что) взято с http://www.indoril.com/forum/index.php?showtopic=55973 Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Домушник от 14 Сентября 2009, 18:24:18 второе имя некторые бьют на мостиках, на которых висит платформа. и никуда вообще не бегают. стоит попробовать.
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Домушник от 14 Сентября 2009, 23:08:40 ну, второе имя убито. теперь сестры.
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Домушник от 15 Сентября 2009, 11:38:40 не знаю как на счет привязывания у стражей, но Пират частенько летает черти куда на мобах. так что не панацея. последний пул меня пинало три раза, но вроде получше стало, просто изначально упирался в моба и при пинке вновь делал шаг вперед. при такой тактие моб трэшовый, а потому можно его особо не обсуждать.
интересно, а на Баррене в Карна ходят и бьют ли сестер? вчера мы до них дошли в первый раз, но не было второго танка-латника. есть вопрос-а нельзя ли бить их вместе, держа на одном танке? бьют, конечно, жестко, но какие последствия еще ожидают? в комнатах их лучше бить или можно вблизи лифта, разведя их на по разным сторонам двумя танками? буду рад ссылке какой-нибудь. можно даже на буржуйский сайт. переводчика найдем :) Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Домушник от 15 Сентября 2009, 12:15:04 из того, что нашел, понятно только одно. рейд стоит на лифте в центре. сестры танкуются на дорожках с разных сторон. убиваются равномерно. на ролике показана финальная стадия, причем скорость ролика очень велика.
http://www.youtube.com/watch?v=A1ZlAOnkCY4 мобов нельзя сводить по той причине, что они отхиливаются, если сойдутся вместе. и по той же причине разница хп у них не должна превышать 10% при их телепорте, если на танке лежит подавление, то дамаг по мобу не ведется, имя закрепляется на танке автой, затем танк из лука бьет другое имя, которое держит второй танк. подавление, таким образом, спадает и имя вновь бьется. еще говорят, что подавление можно снимать не только автой. только не говорят как ) вроде как в окне поддерживаемых эффектов. Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Pirate от 15 Сентября 2009, 18:22:27 Хм... у стража есть две вещи, которые мона обозвать привязыванием.
Одна - это одна из финалок ТСО, где моб привязывается к танку на 8 секунд кажется. Эта финалка чудовищно часто ресистится и как ни странно не гарантирует, что моба не сорвёт какой-нибудь ТР ))) Эту позиционку я юзаю только в том случае, когда все другие уже потрачены. А второе - это привязывание эпика (группы) к месту, снижение его дпс и скорости атаки и то же самое на стража. Раз в минуту на 8 секунд, радиус 5 метров. Честно говоря, пользуюсь ею редко, потому что привязанные мобы имеют привычку бабахать по ближайшей цели и вообще вести себя не вполне адекватно. Не знаю, защищает ли она от подкидывания/отбрасывания. Пару раз пытался проверить, но так и не выяснил и забил... Ещё глянул, оказывается, что этот эффект может быть прерван, если цель получает повреждения... Если эпик в Карне пинается по таймеру, а этот скил не даёт стражу улететь, то вполне мона юзать... А так, один из самых бесполезных скилов (либо недооцененных))). Его мона пытаться юзать на книжках в Обереге, например. Или ещё где-нить... Но как правило это неоправдано, рискованно и куда надёжнее использовать второго танка ) Напомните мне проверить, пинает под ним или нет ) Всегда забываю ) Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Достабль от 15 Сентября 2009, 18:43:08 Цитировать Но как правило это неоправдано, рискованно и куда надёжнее использовать второго танка напомнило Марк Твена : "лично я предпочитаю падать на инструктора..." Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Копейка от 15 Сентября 2009, 20:39:43 Пир, речь шла не о привязывании моба к танку, а о привязывании танка к одному месту (чтобы не бегать от страха, отбрасывания и т.д). По крайней мере у Рионы получалось.
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Pirate от 15 Сентября 2009, 20:51:17 Если бы можно было так просто взять и "привязаться" к месту, у стражей не было бы кучи проблем с тем, где стоять и проч. ))
Я так понял, что речь идёт о привязывалке на 8-9 секунд (о которой я писал выше), других способов я не знаю. Если она на самом деле позволяет не улетать/убегать, значит буду иногда юзать ) Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Count от 15 Сентября 2009, 22:20:52 Если правильно помню карну - на танков стифл от других мобов не вешался, покарайней мере по моим наблюдениям, а так - толстые танки, вразумительные хилы - сестры картонные... Сложное самое там неснимаемые доты, которые тикают уж очень нарядно, слак хилов - вайп...
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Дорот от 17 Сентября 2009, 08:51:44 По поводу сестер:
Мы их убивали в 1 танка, он переодически меняет цель с одной на другую, чтоб равномерно сносились. Вроде как рандомо на кого-то в рейде будет вешаться неснимаемое подавление, чтоб его убрать нужно сменить цель на другую сестру и бить её автоатакой, обычно быстро проходит. У сестер жесткое аое, вроде как ослабляется с удалением от них, жесткая фронталка. Очень рекомендуется чтоб в каждой пати было хотябы 2 хила, один из них вардер, пробовали без шамана - никак не получалось. Тут самое неприятное, что после порта сестры мемвайпаются, летят на перекресток и могут сагрится на кого угодно, тут их аое и фронталка может многих выкосить, очень важно чтоб танк их быстро зацепил и поставил куда нужно. Ну а с финалкой в чемто проще: Примерно каждые 30 сек будет портоваться к какому-нибудь члену рейда и сразу мемвайпаться (как имя в нижнем гуке, лягуха с кровью) Злые доты, возможно проклятия, точно не скажу. Постоянно будут идти ады, по 1 и группой, если ад подойдет достаточно близко к имени - оно лечится. С адами можно бороться 3 способами: 1. Пытаться их убивать, т.е. одна група все время на имени, вторая на адах, сложность тут в том, что убивать адов нужно моментально, за 3-4 сек, идут оч часто, к томуже имя может портанутся к тому кто бъет адов и отлечится при этом. 2. Рядом с именем есть спец НПС, в который можно вселится и управляя им убивать адов - говорят оч не просто научится им эфективно справляться с адами, нужно много тренировок, к томуже вселятся не сможет тока 1 человек постоянно, через какой-то время выкидывает и вешает имун на вселение, нужно несколько чел для этого. 3. Самый распространенный способ, по сути баг, но пока не пофиксили убивают обычно с ним. В рейде должен быть монк\громила, перед боем выходит из рейда, во время боя агрит адов и фд, ад будет стоять на месте. При таком способе ады будут не постоянно, их количество ограничено, но оч много. Сложность тут в том что имя может портануться к борцу хоть он и не в рейде, тут важно ему сразу в фд. Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Магиус (Найт) от 17 Сентября 2009, 20:48:20 о какие люди :) скока уже напарсил? 20к небось? :)
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Дорот от 18 Сентября 2009, 05:31:26 да ну, какие 20к я же ток гипной в рейды хожу :), могу ток 11.5к по Гиноку похвастать :)
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Bambr от 18 Сентября 2009, 10:05:41 есть печать стабильности ног по моемому называется, она вроде вяжет к месту того кто ее юзает
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Веспасиан от 18 Сентября 2009, 12:38:07 наоборо снимает привязку)
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Домушник от 18 Сентября 2009, 20:06:34 странно, везде читал, что сестер нельзя вместе сводить. проверим.
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Домушник от 04 Октября 2009, 12:19:13 ролик по сестрам в башне Карна. двух сестер держит на себе берсерк. по последним пулам я понял только одно-мне их на себе не удержать, вернее не собрать после телепортации. у Пирата это получалось лучше, так как снимать моба он может позволить себе чаще, чем ТР. снимают на ролике тоже по 5% вроде, хотя порой мне казалось, что вилка больше у них. но на ролике тяжеловато рассмотреть. ну, и 4 хила.
http://www.youtube.com/watch?v=zAvWjaLdqjk Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Домушник от 25 Октября 2009, 11:41:43 согласен, что зону мы закрывать должны, но лично мне не понятно, как одному танку( в данном случае смне) забрать после портации обоих мобов. они садятся на членов рейда и снять их просто дамагом у меня не шибко получается. позиционки отлипают долго и после второй портации начинаются проблемы. разве что всем игрокам юзать позиционки, а мне максимально аоешить. но маловато было пулов. если определимся, в какой день будем туда ходить, то постараюсь присутсвовать. к тому же Сколот сейчас подрос в игровом плане. в связи с личной жизнью, времени стало меньше на игру и не могу проводить в игре все вечера.
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Шип от 25 Октября 2009, 11:49:37 вчерась спилили до 60% держа на пирате и сколоте но хилам надо было идти и мы разошлись спать-)
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Домушник от 25 Октября 2009, 11:53:59 ну мы спиливали и больше, но в два танка пока вижу более предпочтительным вариантом.
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Достабль от 25 Октября 2009, 12:30:12 угу - пират тоже жаловался, что не может забрать двух мобов после порта
Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Pirate от 25 Октября 2009, 17:09:24 Я жаловался, что нельзя снять даже одну! С подкреплением и позиционками снимается не сразу, надо пару раз жмакнуть. Может быть надо просто запрещать бафы и лечение после телепортов... пока моб не на танке...
Либо другие их убивают в 1 танка просто благодаря большому групп-отхилу, когда у танков есть время снять мобов, прежде, чем кто-то помрет. Чисто теоретически подкрепление может отлипать как раз к телепорту, но тут многое от бафов зависит. С подкреплением схватить обоих мобов есть шанс, но все равно они могут успеть кого-то убить. Название: Re: Башня карна х2 Отправлено: Сколот от 23 Января 2010, 21:57:16 предположительный макрос на адда_хила на последнем имени.
по непроверенной инфе его надо сносить в первую очередь. /target a portal rejuvenator |