Гильдия "Аваллон"

Гостевая => Новости гильдии => Тема начата: Харла от 12 Августа 2009, 23:03:08



Название: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Харла от 12 Августа 2009, 23:03:08
Убили первое имя в Бастионе. Правда говорят, не имя, а недоразумение. Хоть и повайпались малость на нем. Лут соответсвтующий.


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Алекто от 13 Августа 2009, 12:17:39
По мне так это было не имя, а стражники имени..Имя нас как раз навайпало по полной и то думаю опять из за НЕПОСЛУШАНИЯ,  и  желания попасть в парс.... при команде АОЕ никто не торопится отойти к своей классовой кучке..отчего КОПИЮ приходится выискивать в толпе ,на что уходит драгоценное время..понимаю большую радость хилов, при пулах отыгрались иронией на все сто, но с таким количеством бойцов в рейде и не успевать сносить копию ;D ..как то мягко сказать что то не доработано ;D


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Alki от 13 Августа 2009, 15:33:32
Ой, не знаю в чем дело, но тупил я в этой зоне просто до неприличия... Самому стыдно. Даже на наказание готов...
Но столько флудав чате, до раздражения порой. Решительно не понятно, что же в конце концов договорились делать, к танку не подбежишь - вайп, ада не снесешь - вайп... Больше половины времени бегал от моба к мобу в попытках ударить, периодически вайпаясь....

Что же до Лута, то гаечка на борцов на редкость "в масть".


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Алекто от 13 Августа 2009, 17:55:39
Суеты при пуле новых мобов конечно хватает...
Вообще в таких случаях должна быть очень простая тактика...
Встали в кучу-Рич впереди, агрит имя-все стоят на месте и пуляют дальнобойкой- при этом стараемся засечь все гадости которые будет вешать Имя...к мобу никто не бегает-Рича держать всем хилам как можно дольше...чтоб понять что из себя представляет моб....стараться засечь все доты,аое(безопасное растояние,если такое имеется), проклятия, время появления адов (если есть) и когда будет такая инфа уже от нее и плясать с тактикой..


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Клаус от 14 Августа 2009, 01:36:53
Канечно интересно повайпаться в новой зоне, незная нефига)) ТОК СМЫСЛ В ЭТОМ?
Почитать форумы, народ поспрошать, довисти до рейда чё да как ? ;D
А то узнаём куды идём, перед портом по флагу))) Как шпиёны))
Во время пулов этим заниматься както неочень)))


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Харла от 14 Августа 2009, 08:09:13
Клаус, заранее планировать зону редко получается, т.к. приходится смотреть по составу. А про бастион - я не раз говорила, что планирую поход туда, недели две уж точно. Так что времени было много, но даже не все апнули доступ, к сожалению.


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Достабль от 14 Августа 2009, 10:03:28
     В игре так редко получается попробовать найти что-то самим... да еще и по-настоящему сложное. За последний месяц мне такое счастье улыбнулось только раз - в новой зоне х2, когда после часа вайпов в голосовом чате почти все в один голос запрещали самым нетерпеливым рыться в интернете в поисках прохождения.
     Это же очень интересно. Самим найти способ убиения моба - это высший шик игры. В обычном инсте почти всегда даже у босса зоны одна, максимум две особенности. На которые еще сплошь и рядом можно не обращать внимания, забивая зергом/уровнем одежды/игры. Остаются только рейдзоны. Новые создают очень редко. И жаловаться на это... не понимаю ???


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Домушник от 14 Августа 2009, 14:13:23
мм, соглашусь с Клаусом и не соглашусь с тобой, Дим. идти вайпаться, когда можно прочитать тактику, спросить заранее и сократить время похода не рационально. если идти в новую зону, неизведанную, то да. можно и самим найти тактику, но зачем переть через гору, если в ней прорыть тоннель? у нас слишком мало опыта игр, чтобы самим нащупывать тактику прохождения, и с таким подходом рейд бы до сих закрывал ПВ  ;D другой вопрос, что не всегда понятно , что написано о тактике и необходимо сходить и хотя бы просто пульнуть, или популять и потом прочитать, так более познавательно.


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Тифа от 14 Августа 2009, 14:58:41
А я согласен с Дмитрием.
Ходить по протоптаным тропкам и за ручку мало интересного смотриш только по сторонам как на экскурсии, а в неизведаной зоне сотреть нада не только по сторонам но и вперед.
Вобщем написано образно но вы поняли :).


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Харла от 14 Августа 2009, 19:34:25
А я тоже соглашусь с Димой и Димой :)
Самим нащупать тактику ГОРАЗДО интереснее :)


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Домушник от 14 Августа 2009, 19:49:56
когда нет тактики, можно и пощупать. но у нас что-то это не слишком получается. почитать , а потом пощупать, много лучше. много мы тактик на обоих серверах нащупали сами?  ;D к рейду необходимо готовиться. для нащупывания тактики самим на новых и неизведанных мобах необходим огромный опыт игры, как у некоторых хардкорных гильдий, которые способны, в отличие от нас, действительно самостоятельно пройти любую зону. я не хаю нас, я просто рационально смотрю на состояние вещей.


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Бомуль от 28 Декабря 2009, 09:21:06
Хм...вчера прошли 3,5 имени, а никто даже не отписался  ???
Надеюсь в НГ продолжим ;)


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Харла от 28 Декабря 2009, 10:01:03
отпишемся, когда полностью закроем :)


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Alki от 28 Декабря 2009, 13:17:52
Веселый у меня вчера поход случился....
Да и вообще, сдается мне, разрабы над хилами в этой зоне поглумились с особым цинизмом... Ну сами посудите, первое имя - вроде бы полный трешак... И все люди, как люди - бейте имя - отходите - бейте адов - бейте имя... все... У хилов полный дурдом... 1 хил в пати. Бей адов, отлечивай пати, причем кто-то не отошел от аое и чуть живой, маги забились на галерку и до них не достанешь, плюс постоянные доты, тикающие, грызущие пати, снимаемые мной только по одному, да + "твой" ад, выбивающий оружие, стоишь, пытаясь схватиться за все сразу, и понимаешь, что не успеваешь физически... А еще ведь подебафать бы неплохо... Молотишь по клавишам, аж пар стоит, и слышишь в чате... - "Ребята, ну что за слак"?...  ???
Потом приходишь на второе имя, и наслаждаешься тем самым рандомом, повисшим на тебя, и еще на одного члена твоей пати, сжирающего на двоих по 9К ХП за тик, и понимаешь, уже правда упав 5 раз, что в сложившейся ситуации, дай Боже хоть эти повреждения отлечить... А потом ... бабах... ай... трупик не убрали... и снова подъем, продолжаем в том же духе...
А на следующем имени вообще "мама караул"... Все начинается просто и безоблачно, но лишь начнут аоешить ады, то тут все... прощайте друзья... каждый дот примерно по 5-6К ХП за тик съедает, а у меня ни травмы групповой, ни стихии...  :o

Но плащик хорош... Помнится, когда только открылся РОК, и впервые линканули в чат плащ с Траканона, это стало моей "мечтой идиота", которую, собственно, и реализовал в последствии... Но, стоило получить плащик, как тут же понял, что вещь лучше этой, увижу очень и очень не скоро... Но наконец-то увидел...  :)


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Алексимус от 28 Декабря 2009, 13:42:17
А мне вчерашний поход в Бастион оч даже понравился. Всегда приятно популять новых мобов, испробовать новые тактики...
Первое имя (счетверенное, формально - оно было первым, ибо сундук с него имел место быть) - даже не понял юмора. Глайдеры при Минзаке посложнее будут.
Второе имя - ох и веселое. Ацко не завидую на нем хилам: отлечивать группы и при этом бить клона - занятие не для слабонервных. Но ведь сдюжили! У нас ацкие хилы:-)
Третье имя - дольше обсуждали, что с ним не так, чем били. А зарезали достаточно просто (ну, ессно, не считая тех, на ком повисло проклятье).
Четвертое... Даже и не знаю, убили бы или нет. Вроде был шанс, но, с другой стороны, после исчезновения пятого (если не ошибаюсь) адда, танка просто ваншотнуло. Там надо все-таки решать, что делать с аддами, которые баффают Умзока после того, как исчезают. Если засекли таймер их исчезновения, имхо, стоит попробовать кидаться в них перед их исчезновением тем кристаллом, которым Вис баффал нас. Вдруг сработает. Так вместо покарания танка Умзоком, мы бы покарали его...

А вообще, хорошо бы ходить туда почаще. Все не так сложно, как казалось ранее. А сет из плаща и талисмана с третьего и четвертого имени - ацкая вещь, которую просто маст хэв всем нам в рейде.


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Sk от 28 Декабря 2009, 15:42:01
Имхо умзока нужно бить где он стоит а то и дальше,  как бы по очевидным причинам:1 естественно больше времени на дпс в него,
2 ОТ удобнее ловить аддов ибо они бегут из 1 точки а не из 3.


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Alki от 28 Декабря 2009, 19:07:35

Четвертое... Даже и не знаю, убили бы или нет. Вроде был шанс, но, с другой стороны, после исчезновения пятого (если не ошибаюсь) адда, танка просто ваншотнуло. Там надо все-таки решать, что делать с аддами, которые баффают Умзока после того, как исчезают.

Тут все проще и сложнее...
Ады, которых мы убиваем в начале пула, бафают не имя, а рейд на +10% к дамагу. 2 ада - 20% к дамагу рейда, после этого надо макс дамагом сносить имя не умирая самим, и очень очень быстро, а третьего и последующего адов вешать на МА танка.... Просто вешать и держать не отвлекаясь на них.
Теперь в чем беда...
1. Ады мемвайпятся, кидаясь на кого попало и вынося с удара. А это потеря дамага и +500К ХП имени. Внимательней и порасторопнее работать танкам...
2. Гадские доты, которые со временем становятся все чаще. Тикающие повреждения по 5-8К ХП за тик. Бъют всем по очереди: травмой, стихией, магией и гибельными, причем без лечения не каждый переживет уже второй тик. А отсюда вывод: хилов бы побольше, желательно, подобрать как на Титусе, чтобы кьюрили всю дрянь с пати... У меня очень быстрый соло-кьюр, но за тик снять со всей пати по очереди я не успевал... 4 человека - реально, больше - нет. Банки работают на мобах до 88 левла включительно, и не больше, в бастионе вроде не действуют... Очень жаль.
3. Живем - не умираем. И не разбредаемся, стоим кучно. Потрачена секунда на мага, стоящего вне радиуса кьюра - в результате и он умер, и тот, кого не успел скьюрить, пока пытался дотянуться до него... Душу хила не всем понять, но это обидно...
4. Не брыкайтесь уже от шмота с великой погибелью существ пустоты... Тут этот прок полезен, как нигде...

Вот такое ИМХО...


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Бомуль от 29 Декабря 2009, 11:15:42
единственное внятное видео от японских геймеров
http://www.youtube.com/watch?v=bYIHqfj52ik


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Лаэр от 29 Декабря 2009, 11:29:09
все говорят в один голос все мы делаем правильно, но Need more damage)))))
а так мне рейд в тот день аццка понра, новая волшебница ничо так, молодца, да и все просто молодцы, всем спасибо за тот рейд, реально MORE FUN!!!


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Alki от 29 Декабря 2009, 16:10:55
Need more damage)))))


+1
А для этого надо учиться неумирать, ибо, свежеподнятый дамагер под мутом слабости чудес в парсе не выдаст....


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Sk от 29 Декабря 2009, 19:02:38
Ады мемвайпятся, кидаясь на кого попало и вынося с удара. А это потеря дамага и +500К ХП имени. Внимательней и порасторопнее работать танкам...
 (с) Вроде как на адде должно быть 2 танка, но ОТ группа у нас 1, и 2 танку тяжеловато танчить и набирать агро из магопати.Ну и как я описал выше если бить умзока где он стоит то дпс у нашего рейда будет выше.


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Alki от 29 Декабря 2009, 20:09:52
Ну конечно, два МА с высоким агро - идеал....
НЕ помирать...
а то не убъем...
Ведь в тот день рейд был прекрасный... ДПС в гробнице по первому имени почти 145К выдали...


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Веспасиан от 30 Декабря 2009, 13:30:51
чтоб убивать умзока нужно вообщето 80к дпсу, адды баффают имя если не убить адда во время заюзанного итема(висит вроде 8 секунд), после пятого адда макс берн имени , а ОТ держат аддов.


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Sk от 30 Декабря 2009, 13:54:07
после пятого адда макс берн имени

Почему после пятого?


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Веспасиан от 30 Декабря 2009, 18:32:40
После пятого просто начинают переть каждые 30 сек и вы заливаетесь в аддах. Если два раза подряд усиливается умзок танк складывается с удара. И еще адды могут сильно пнуть так что держать их лучше у стены.


Название: Re: Бастион Мунзога открыт.
Отправлено: Sk от 30 Декабря 2009, 21:43:52
После пятого просто начинают переть каждые 30 сек и вы заливаетесь в аддах. Если два раза подряд усиливается умзок танк складывается с удара. И еще адды могут сильно пнуть так что держать их лучше у стены.
А разве умзок не начинает усиливаться после 2 адда?
едит: а все, адда нужно убить за 45 сек т.е. либо мы его убиваем и он бафает нас, либо мы его не убиваем и он бафает имя.