Название: Любимой игре посвящается Отправлено: Серега от 17 Июля 2007, 14:32:48 Любимой игре посвящается.
Законы Мерфи применительно к EQ2. Главный Зaкoн Mэpфи: Ecли кaкaя-нибудь нeпpиятнocть мoжeт пpoизoйти, oнa cлучaeтcя. Cлeдcтвия: 1. Bce нe тaк лeгкo, кaк кaжeтcя; 2. Bcякaя пати тpeбуeт бoльшe вpeмeни, чeм вы думaeтe; 3. Из вcex мобов на вас нападет имeннo тот, урон oт кoтopoй бoльшe; 4. Ecли чeтыpe пpичины вoзмoжныx нeпpиятнocтeй в рейде зapaниe уcтpaнeны, тo вceгдa нaйдeтcя пятaя фатальная. 5. Пpeдocтaвлeнныe caми ceбe, cогильдийцы имeют тeндeнцию paзвивaтьcя oт плoxoгo к xудшeму; 6. Kaк тoлькo вы пpинимaeтecь кому либо помогать, нaxoдитcя дpугой, кому ваша помощь нужнее. 7. Bcякoe развитие персонажа плoдит все новые и нoвыe пpoблeмы. Базовые постулаты EQ2: 1. Жизнь в Наррате с каждым днём становится хуже. 2. Сервер всегда на стороне противника. 3. Сколько перса не качай, а у Виема - толще. Законы Мерфи применительно к квестам: 1. Закон последних предметов: Если по квесту осталось выбить из моба последний предмет, то выпадет обязательно, что нибуть но не то что надо. Следствие 1: Не всегда близкое окончание квеста является таковым.. Предмет нужный вам по квесту находится не там где вы ищите. Следствие 2: Не всему на PLAYHARD верь. Следствие 3: Прежде чем бежать искать проверь свои сумки. 2. Основной парадокс квеста: Чем больше народу тебе помогают делать квест тем дольше его будеш делать. Следствие 1: Если бы пати были более 6 человек многие квесты стали бы не выполнимыми. Вывод: Самые сложные квесты лучше делать одному. Законы Мерфи применительно к Монстрам: 1. Закон меткости монстров Монстры всегда бьют по тому кто слабее и агрятся на того кто в халате Следствие 1: Сначало полечи себя потом танка Следствие 2: Из пяти ударов эпика по группе по тебе проходит шесть Следствие 3: Если полечив себя уже лечить больше некого сходи за пивом на кухню. Следствие 4: Если эпик бьет по области то в этой области находяться все кто не должен там быть. Следствие 5: Если вы у Виема не махай руками вообще, умри как рыцарь. 2. Закон бесстыдства мобов: Вероятность нападения моба прямо пропорциональна степени вашей обнажённости. Следствие 1: если вы голый, вероятность нападения равна 100 %. Следствие 2: если вы голый, а моб всё не нападает, это значит, что у вас просто повис комп. и вас уже давно убили. Следствие 3: совершенно очевидно, что мобы - извращенцы. Дополнение 1: если вы голый, то моб точно придёт одетый. Название: Re: Любимой игре посвящается Отправлено: Серега от 17 Июля 2007, 14:36:35 Законы о Инстах:
1. Закон прогрессивного слива : С первого раза в зону всегда кто-то не заходит. Если с первого раза зашли все, значит сейчас кто то вылетит. Если никто не вылетел значит сейчас кто то случайно нажмет эвак. Если не случился эвак значит имя будет красным. Следствие 1: совершенно бессмысленно заходить в инст. 2. Второй закон термодинамики Эверлинга Неразбериха в группе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно ее несколько уменьшить. Однако сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи. 3. Закон Хатчисона. Необходимости концентрированного внимания всегда сопутствует непреодолимое желание отвлечься. Следствие: флудят в рейдах только самые сконцентрированные. 4. Закон качества связи: Во время рейда самая плохая связь у вас. Следствие 1: если у вас хорошая связь, значит рейд не соберется. Следствие 2: дорогая связь не всегда самая быстрая 5. Закон перехода количества в качество: На каждого зашедшего в инст хая заходят по два нуба. Следствие 1: нубов всегда больше. Дополнение 1: чем больше рейд , тем сложнее подобрать в нем состав групп. Закон отражения игры в реале: Проблемы на работе начинаются сразу после того, как вы присоединились к рейду. Следствие 1: начальник срочно вызывает вас в самый ответственный момент боя. Следствие 2: если бой напряжённый, а начальник вас не вызвал, значит как раз в этот момент он просит сисадмина отключить ваш компьютер от Интернет. Следствие 3: если начальник не вызывает, и сисадмина у вас нет, значит сейчас придёт ваш самый тупой подчинённый с неразрешимым вопросом. Крайний вариант Закона: в наиболее напряжённый момент боя вам позвонит начальник и попросит подняться к нему вместе с самым тупым вашим подчинённым и захватить по дороге сисадмина. Законы PvP: Команда соперников всегда сильнее. Следствие 1: Смысл кидать рут если он все равно не пройдет. Следствие 2: Не стой к врагу спиной а главное не нагибайся. 1. Закон непримиримости Следствие 1: Бей самых слабых тогда сильные вымрут. Следствие 2: Съеш бобра - спасеш дерево Следствие 3: Чем ближе к берлину тем толще фрицы. 2. Закон единства и борьбы противоположностей: В любой пати есть место Порядку, причём в вашей команде твориться хаос. В команде соперников всё в порядке. Название: Re: Любимой игре посвящается Отправлено: Нимфея от 18 Июля 2007, 10:42:39 СУПЕР ;D
Название: Re: Любимой игре посвящается Отправлено: Харла от 18 Июля 2007, 15:48:51 Да уж, Доблестный :) Прям в точку :)
Название: Re: Любимой игре посвящается Отправлено: Улита от 22 Июля 2007, 23:20:14 Здорово ;)
Название: Re: Любимой игре посвящается Отправлено: Серега от 04 Декабря 2007, 01:01:10 А законы Мерфи стремяться от нуля в безконечность)
Название: Re: Любимой игре посвящается Отправлено: Крюх от 07 Декабря 2007, 00:06:40 И еще хочу добавить если вы в пати а у вас ник начинается на К вы 2 по агро листу:)
Название: Re: Любимой игре посвящается Отправлено: Харла от 07 Декабря 2007, 09:20:05 Это откуда такой вывод? ;) Из собственного опыта? ;D
Название: Re: Любимой игре посвящается Отправлено: Крюх от 07 Декабря 2007, 14:29:49 ага я кстати и вправдо заметил если я один на К меня псоле смерти танка первого бьют :)
Название: Re: Любимой игре посвящается Отправлено: Харла от 07 Декабря 2007, 14:47:24 Знаешь, почему то я думаю, что это не оттого, что у тебя имя на К, а оттого, что класс на Н :D
Название: Re: Любимой игре посвящается Отправлено: Шантина от 07 Декабря 2007, 18:02:41 порадовало)) :D
Название: Re: Любимой игре посвящается Отправлено: Крюх от 07 Декабря 2007, 20:00:57 ыыы ;D ;D ;D ;D ;D
|