Название: Настройка триггеров парсера (для Анашти Сул) Отправлено: Pirate от 23 Января 2010, 14:48:00 Коротко об установке и настройке парсера.
Сайт парсера http://advancedcombattracker.com/ Прямая ссылка на последнюю версию парсера http://advancedcombattracker.com/downloads/ACT-Setup.exe Для работы АСТ необходимо установить Microsoft .NET Framework версии 2.0 или выше (на некоторых сборках WinXP он уже установлен, а на более новых операционных системах и подавно, но сборки бывают разные). Прямая ссылка на Framework версии 3.5 http://download.microsoft.com/download/7/0/3/703455ee-a747-4cc8-bd3e-98a615c3aedb/dotNetFx35setup.exe На Норрате есть плагин русификации (который может глючить, поэтому здесь я привожу описание к англоязычной версии... разобраться несложно) http://forum.norrath.ru/index.php?autocom=downloads&showfile=22 Перед установкой парсера желательно ввести в игре команду /log, чтобы начать запись игровых логов (повторное введение этой команды отключит запись логов, поэтому достаточно один раз ввести команду и логи будут записываться постоянно, при каждом запуске Эверквеста). Тогда парсер быстро найдет ваши логи, когда вы укажете ему папку с игрой. При первом запуске парсера появляется Startup Wizard (его можно потом еще раз запустить кнопкой General Options -> Show Startup Wizard, если понадобится изменить настройки), в котором необходимо: указать путь к установленной игре (Log file), отключить/включить автоматическое обновление парсера (Startup Settings), указать максимальный размер файлов лога (примерно 64Мб, чтобы раз в месяц удалять старые логи из папки Everquest2/logs/Nexus, для экономии места на диске и облегчения работы самого парсера). Также необходимо установить русский язык игровых логов: General Options -> Log file input language -> Russian (Настройки -> Язык логов -> Русский). В принципе, этого уже достаточно, чтобы нормально работать с парсером. Если вы жить не можете без плагина русификации, то скачивайте его по ссылке выше, распаковывайте архив с плагином в папку с установленным парсером. Затем идите Plugins -> Browse -> ACTRU.dll -> Add plugin -> галочка Enabled. Для ускорения работы парсера, если у вас слабый компьютер, можно отключить запись логов боя, поставить низкий (lowest) приоритет в настройках построения графиков (General Options -> Graphing), частоту обновления таблицы парсера и так далее. Теперь непосредственно про триггеры. Триггеры отличаются от таймеров (например, АОЕ) тем, что они озвучивают конкретное событие, хоть как-то отображающееся в логах игры. То есть позволяют своевременно реагировать на то, что УЖЕ произошло, но что сложно отследить по чату или игровым сообщениям. В принципе, триггеры и таймеры взаимосвязаны, поэтому можно делать таймеры на триггеры, но описывать это меня пока не тянет )) Итак, закладка Triggers/Sounds (см. скрин внизу). Красным обведено меню настроек озвучки будущего (или выбранного) триггера. Есть 4 варианта озвучки: None - никакой Beep - системная пищалка WAV - выбранный справа звуковой файл .wave TTS - озвучка голосом злого робота текста, написанного в поле справа (Text To Speech) Первые два варианта не рекомендуются. Синим выделена закладка General Sound Options, где можно настроить громкость озвучки WAV и TTS вертикальными бегунками (см. справа). Зеленым обведена строка триггера, содержащая текст лога, на который он реагирует. Как правило, текст триггера выглядит так: .*?Текст* Точку в начале строки, звездочки и знак вопроса опускать нельзя. На скриншоте выделен триггер "Лучше думайте", который озвучивает файлом RIFLE9.WAV проклятие от Анашти Сул во Дворце Древнего, когда оно вешается на вас. После того, как вы выберете тип озвучки и введете текст триггера (можно его скопировать прямо отсюда), надо нажать кнопку Add/Edit, чтобы триггер появился в списке. Используемые триггеры выделяются галочкой (когда триггеров очень много, парсер может начать притормаживать, поэтому лучше ставить галочки только на те триггеры, которые вы часто используете). Примеры полезных триггеров: .*?Вы атакуете* - озвучка прохождения автоатаки .*?Лучше думайте* - озвучка проклятия Анашти, под которым любой каст приводит к вайпу .*?мелодичной арии* - озвучка Арии у Маэстро Ненависти, при которой надо отбегать .*?Прикосновение смерти* - озвучка тиков проклятия на Гиноке, которое карает танка Таким образом, озвучку можно сделать практически на любое игровое событие, отображающееся в логах игры. Это увеличивает скорость реакции и освобождает глаза от лишней нагрузки ) Для проверки правильности создания триггера, попробуйте набрать в игровом чате текст "Лучше думайте". Парсер увидит это сообщение и отреагирует заданным звуком. Название: Re: Настройка триггеров парсера Отправлено: Шип от 23 Января 2010, 20:17:51 вот нет бы пример сделать сразу с триггером на анашти-)
Название: Re: Настройка триггеров парсера Отправлено: Pirate от 23 Января 2010, 20:43:44 Специально по просьбе Шипа сделал, а-то он не догадается :P
|