Название: Механика СФ Отправлено: Лаэр от 04 Марта 2010, 17:51:40 Устал всем по 100 раз отвечать, и случайно увидел хорошую темку. Читайте, вникайте.
http://dkpunion.com/frm/viewtopic.php?f=323&t=7799&view=unread#unread Название: Re: Механика СФ Отправлено: Сколот от 04 Марта 2010, 18:34:56 Спс, вник)
Название: Re: Механика СФ Отправлено: Alki от 04 Марта 2010, 23:54:46 val
Век живи - век учись.... дураком помрешь... 8) Спасибо, архилюбопытненько... :) Название: Re: Механика СФ Отправлено: Достабль от 05 Марта 2010, 12:52:19 тема очень полезная. единственная, она не раскрывает связь капа с уровнем моба.
100% крит у 80-го персонажа раньше был стопроцентным только для 80-го моба. Для 80+ капа еще не было. А как сейчас? Связаны эти параметры с уровнем моба или нет? По логике - должны быть связаны... по старой логике во всяком случае, на менторе 20 я не должен пробивать и критовать 40-го, скажем, моба. Но у разрабов может быть своя логика. Тот же вопрос по дабле - каков его кап для моба 90+ ? Название: Re: Механика СФ Отправлено: Nakfu от 05 Марта 2010, 13:14:55 дабла не скалируется.
Название: Re: Механика СФ Отправлено: Pirate от 05 Марта 2010, 16:50:59 Перевожу: дабла никак не связана с уровнем моба. Кап 100%.
И еще: утверждение, что при 80 vs. 80 кап крита равен 100% не совсем верное, когда речь идет об эпиках. У них можно сказать оверкап характеристики. Я обычно исхожу из расчета, что навык следует держать на 20% выше расчетного капа эпического моба. Или просто прибавлять 100 навыка сверх капа. У моба 95 уровня кап навыков равен 475, значит свой навык можно спокойно поднимать до 555... Что касается капов, все эти рассуждения достаточно нелепы. Для этого существует парс. Открыл и посмотрел, как часто критуешь. Отсюда и решаешь, насколько нужны криты против данного моба. То же самое касается навыков владения оружием (только нежелательно смотреть общий шанс попадания по мобу, потому что туда входят все виды повреждений и проки, а требуется смотреть именно автоатаку). И так далее, в том же духе. Что действительно ценно, это объяснение про капы статов (сил, ловк, вын, мудр, инт) и про проки (доты). Танкам еще полезно про ответку. Чего не пойму, так это критмити. Объяснение "снижает множитель критического урона атакующего" это как раз то, как я понимал его раньше, пока не получил фулсет и не увидел, что это тупо уворот от крита... Снова проверять надо. Название: Re: Механика СФ Отправлено: Достабль от 25 Мая 2010, 08:33:59 Еще раз перечитывал ссылку на официальный ответ СОЕ
Цитировать Механика SF (официальный форум) (Перевод: Художник, Нэм) Здравствуйте! Приносим извинения, что не изложили эти вещи детально в описании обновления. Мы хотели бы потратить некоторое время, чтобы пояснить некоторые потенциально непонятные изменения. и обратил внимание на фразу, ранее ускользнувшую. Цитировать Уменьшают ли мобы более высокого уровня шанс нанесения критических и двойных атак? Что на счёт попаданий по таким мобам? 1. Шанс попадания (хитрейт) снижается и значительно. 2. Шанс крита и ДА - нет. Тем не менее снижение шанса крита и ДА возможно на тех мобах которые имеют бафы и скрытые эффекты, которые уменьшают значения этих величин (но это не используется /нами/ широко). Понятно? Я моба могут быть скрытые эффекты, которые меняют механику игры. Точнее, механику не меняют, но могут идеально оправдывать абсолютно все. Так что я во всех парсах не первый только потому, что у мобов на мои удары проявляются эти самые... скрытые :) Название: Re: Механика СФ Отправлено: Шип от 25 Мая 2010, 09:02:50 вах какую шикарную отмазку дост себе нашел-) теперь все можно оправдать антидаблой..антиболтом..и бог знает чем еще ;D
Название: Re: Механика СФ Отправлено: Курт от 25 Мая 2010, 09:05:53 И антидостом
Название: Re: Механика СФ Отправлено: Pirate от 25 Мая 2010, 17:44:22 Цитировать скрытые эффекты, которые уменьшают значения этих величин (но это не используется /нами/ широко) Широко они ими не используются, но 100-пудово используются именно там, где это имеет значение. То есть на всех реально важных мобах, которых не так уж много. А на всяком треше и стенках они и не нужны... И потом, скрытые эффекты - это половина беды. Разрабы просто определяют, какой должна быть максимально допустимая величина параметра и у них есть очень простой инструмент для того, чтобы не позволить его оверкапнуть малой кровью. Этот инструмент: кривая снижения эффективности и статы мобов, устанавливаемые теми же разрабами. Правда, по моим наблюдениям, кривая эффективности не совсем такая, какой кажется ) Всегда существует определенная граница, без достижения которой вы не сможете нормально конкурировать со статами мобов. Эта граница (и статы мобов) определяется разрабами с учетом того, что хороший рейд и одет грамотно, и руки у него прямые, и тактику он знает, и моб отдебафан по полной... Если кривая снижения эффективности не позволяет разрабам добиться баланса - они добьются этого оверкапами статов мобов и скрытыми эффектами. В свете этого я не понимаю, почему люди так неуважительно относятся к ресистам, статам, бафам и дебафам, только максимально эффективное использование которых может приблизить рейд к той картине боя, которую навязывают разрабы и выпадение из которой превращает бой с мобом в избиение рейда... |