Название: Некромант Отправлено: Spy от 14 Августа 2007, 15:42:30 Раскладка eof ОД оч проста...лайфбёрн и манипуляции (когда руты и многии дебаффы кроме основной функции начинают отлечивать пета на 13проц его ХП)
Кос - неоднозначно. Для перекоса в соло (как у меня). ветка силы (криты) и выноса (+20проц ХП пету бойцу). Для рейда - лучше криты + ветка инты (пет маг). Название: Re: Некромант Отправлено: Даркварлок от 14 Августа 2007, 17:28:48 Раскладка eof ОД оч проста...лайфбёрн и манипуляции (когда руты и многии дебаффы кроме основной функции начинают отлечивать пета на 13проц его ХП) Кос - неоднозначно. Для перекоса в соло (как у меня). ветка силы (криты) и выноса (+20проц ХП пету бойцу). Для рейда - лучше криты + ветка инты (пет маг). В соло лучше выносливость+мудрость(Усиление навыков и защита слуг). В группе ловкость+мудрость. Смысла в ветке силы я не вижу парирование нам ненужно(Бьем мы через пета),крит не очень эффективен.Только одно полезное заклинание взрыв. Название: Re: Некромант Отправлено: Spy от 14 Августа 2007, 17:44:06 Только одно полезное заклинание взрыв. Уже не полезное. С последним ЛУ дамаг от взрыва значительно снижен и запрещёно взрывать "контролируемых" мобов. Усложнили несколько жизнь...Название: Re: Некромант Отправлено: Даркварлок от 14 Августа 2007, 17:49:27 Ого! :oХорошо что я перебросил из ветки силы в ветку ловкость. rolley
Название: Re: Некромант Отправлено: Arenicus от 14 Августа 2007, 22:21:23 У меня некр заточен под соло фарм, поэтому из ЕОФ прокачаны манипуляции (желающим соло или дуо фармить качать в первую очередь), лайфберн (дабы нанести много дамага за минимальное время). Из КоС прокачана выносливость (8 агрилка и 8 предпоследняя, на увеличение живучести пета) и мудрость (8 в увеличение защиты и остальное вкачиваю в повышение атакующих навыков пета). Короче, стандартная соло-фарм раскладка ))
Название: Re: Некромант Отправлено: Arenicus от 16 Августа 2007, 17:30:36 Еще такой вопрос интересует - кто какого бога выбрал для своего некроманта? Я выбрал Инноруука, но мой выбор основывался интересностью линейки квестов данного божества. Хотя не скажу, что Инноруук является плохим выбором.
Название: Re: Некромант Отправлено: Spy от 20 Августа 2007, 15:31:09 У меня Казик Туле...помом оптимальный выбор для злых магов.
Название: Re: Некромант Отправлено: Orangeboxer от 15 Августа 2008, 11:58:08 А можно пожалуйста выложить скрины с раскладкой ОД для соло))буду очень благодарен ) :)
Название: Re: Некромант Отправлено: Фей от 20 Августа 2008, 19:50:03 тру соло билд:
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Некромант Отправлено: Фей от 07 Октября 2008, 18:45:17 тру дамаг билд:
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Некромант Отправлено: Некронэс от 13 Октября 2008, 13:28:03 Раскладка од для соло примерно такая:ветка манипуляций и лайф берн,также рекомендую поглощение урона на слугу-танка 10% в той же ветке.
Раскладка для солонекра в ветке кудесник неодназначна,я перепробовала много раскладок,однако рекомендую такую: ветка вынос ( 6очков в команды перцепта,8очков на здоровье слуги),ветка силы на криты (концовку брать не рекомендую,взрыв наносит не настолько большой урон чтобы подвергать свою жизнь опастности), лишние четыре очка вложила в бонус инт.на 70+ прокачала ветку инт полностью и прокачала ветки усиления петов в некроманте,довольно неплохо получилось в соло-отличный фарм,в группе прекрасный дамаг.Мудра нужна больше заклу у него пет-маг мне всегда казалось помощнее,а для некра она не слишком полезна. Название: Re: Некромант Отправлено: Фей от 13 Октября 2008, 14:15:49 омг великий Бертоксулос...
если есть зеркало достижений то надобность в универсальной раскладке отпадает и можно делать полноценные соло или дамаг билды. Для соло ветка мудрости дает лечилку, бонус к защите пета, и бонус к КА и заклам. Название: Re: Некромант Отправлено: Некронэс от 14 Октября 2008, 18:40:49 Лечилка слабая и в бою не очень полезна.А зеркало на нексусе такая же редкость как честные гаишники) :D
Название: Re: Некромант Отправлено: Фей от 14 Октября 2008, 20:42:16 в критический момент может подхилять, иногда спасает.
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 26 Августа 2010, 12:37:42 Некропостинг, как водится :)
Выкладываю свежесочиненную раскладку для соло игры с петом-танком. В общем, Наноха, заходи ;D Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 26 Августа 2010, 17:52:58 Разрываюсь между вещами со скоростью каста и вещами на базу. И того, и другого мало. Каст медленный, отлип быстрый. Как бы в конкретных цифрах посчитать какой процент дпса мне даст каждый процент скорости каста? Тупо потестить на чучеле может не получиться, так как вещей в запасе не очень много, навряд ли удастся сильно разогнать одно в ущерб другому. Теоретически доты висят долго и + к базе может дать больше дпса, чем на пару секунд раньше перевешенный дот, но как бы посчитать наверняка?
Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 26 Августа 2010, 22:23:15 ну у тебя касты относительно быстрые..и бафы на скорость проще в рейде получить чем бафы на базу-) я бы выбрал базу..хотя надо конкретные шмотки сравнивать
Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 27 Августа 2010, 01:10:23 Твой выбор - хиловский шмот :) Там обычно и хп больше, и бонус с базой и скоростью каста. Например, талик с Птички: 2,8 базы с бонусом и 9 скорости.
Плюс собирай пати и ходи фармить сох :) Палочка на 10% скорости каста. Да и вдруг шею на 500хп выбьешь... :) Насчет приоритетов - мне кажется, скорость каста важнее. Во-первых, база и бонус (или модификатор? Вот склероз...) действуют только на первичный удар, а на тики - нет. Поэтому выгоднее перевешивать дамажные доты по отлипу, чем ждать пока они оттикают. А во-вторых, заклы у некра бьют не очень больно, даже 100% базы и бонуса не дадут им много. Впрочем, я могу ошибаться - мой некр никогда не был одет адекватно ) Что касается раскладки. Долго обьяснять, просто покидал одшки так, как кажется правильным) А если не понятно, почему так, то спрашивай) http://www.beetny.com/eq2aa/?e02d144a@5a7a@14aa@58@2712n53@152@55@1535555555@12@21@25155121y5@35@555@215515@2155@155411 Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 27 Августа 2010, 11:56:07 Палку ты с сестер имеешь ввиду? У меня есть. А что за шея на 500 хп? Можно линкануть? Еще говорят что-то с Анашти падает до сих пор страшно полезное для некра, что конкретно не знаю ???
По шмоту придется-таки попытаться потестить на чучеле. База у меня сейчас 60, скорость каста 47. И чем лучше падает шмот, тем реже там бывает скорость каста :( На хиловском шмоте инты мало, а она у меня вроде тоже не в капе. Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 27 Августа 2010, 11:57:47 На форуме встретила информацию, что на дотах некра есть ограничения по тикам, поэтому оптимистичный темп типа не очень много дает некру. В описаниях спеллов я не вижу этого.
В связи с необходимостью проверки этой информации, безжалостно воспользуюсь трубадуром минут на 10 сегодня вечером! ;D Посмотрю тики на чучеле :) Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 27 Августа 2010, 13:01:15 если тики в од прокачаны то да они в капе...максимум можно 2 надбавить если я правильно помню..поэтому некру выгоднее сжатие если есть выбор
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 27 Августа 2010, 13:07:45 Хы. Обычно нет выбора :) Темп два тика и добавляет. Надо будет все равно потестить. Пока сама не увижу...
Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 27 Августа 2010, 14:41:03 Цитировать А что за шея на 500 хп? Падает с треша в СоХе, багается так же, как палочка. За ней все стоящие некры сервера охотятся (да и танки очень за), за 1к платины продать - раз плюнуть :)Цитировать А что за шея на 500 хп? Инта, разумеется, полезна для дамага, но она не критична. Не брать отличную шмотку только потому, что там другие статы - это зря. :)Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 27 Августа 2010, 14:48:24 за шею все за...я тож иногда туда ради нее заглядываю-)
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 27 Августа 2010, 14:49:11 Пора учиться солофармить СОХ? :-\ Тут в КЗ за деньгами три человека на 20 минут не найти. Час собираем.
Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 27 Августа 2010, 15:24:12 деньги то девать некуда-) а сох солофармится танкам вместе с именами
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 27 Августа 2010, 15:31:26 Буржуины
Танк плоховато одетый :( Но надо попробовать. Они же фамильные реликвии, надеюсь?)) Или с петом-танком. Название: Re: Некромант Отправлено: Фальц от 30 Августа 2010, 01:23:42 (http://)
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 30 Августа 2010, 10:50:08 Все тики от темпа на месте - потестила с Чарси. Впрочем есть еще идеи.
Название: Re: Некромант Отправлено: Бомуль от 30 Августа 2010, 11:18:49 эм...ну вообще раскладку некру трудно испортить чем либо:) все основное у Фальца вроде взято, только я бы на его месте вынул 8 од из мастер-удара и потребления и кинул в ветку кудесник в "мастерство анимиста" которое улучшает прохождение заклов пета по цели на 16%...
у меня так раскинуто сил 4-4-10-0-8 муд 4-10-10-1-8 инт 4-9-10-1-8 у меня больше вопросов к Фальцу по кастордеру ;) Название: Re: Некромант Отправлено: Бомуль от 30 Августа 2010, 11:31:35 и вообще...взял бы ты меня, Алекс, хоть один раз в рейд некром...жутко интересно посмотреть что я могу именно в рейде
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 30 Августа 2010, 11:53:16 Некры оживились :) Пошел активный некропостинг, это радует :)
Итоговый солобилд для пета-танка. Название: Re: Некромант Отправлено: Алексимус от 30 Августа 2010, 13:07:16 Ну, не знаю, как у некра, а ни у одного из своих магов я мастерудар не прокачиваю. Ибо смысл в прокачке реюза спелла, не входящего даже в топ-10 спеллов по дпсу? Тем более, что при нормальном количестве реюза вложение дает далеко не заявленные 30 сек, а гораздо меньше. Обычно есть другие, более полезные цели для вложения АД, которые и выживаемость поднимут, и дпс.
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 30 Августа 2010, 13:12:30 Это солобилд. 10К мастерудара по обычному мобу или героику нелишние. Как бы у меня максимальный спелл кроме этого 5-6К наносит, если не ошибаюсь. Остальные, доты, еще меньше.
Название: Re: Некромант Отправлено: Алексимус от 30 Августа 2010, 13:28:25 Ну, дык этот удар-то никуда не девается. Я о том, что если реюза хватает, то смысла вкладываться в реюз спелла в ОД точно нет. Т.к. те секунды, на которые сокращается время повторного использования, они идут под один и тот же кап с реюзом, модифицируемым шмотом. Т.е. если реюза в рейде более 50%, то повторное использование мастерудара с вложенными в ТСО ОД и без них будут различаться совсем незначительно. И разницы, с каким интервалом зарядить мастерудар: 1,5 минуты или 1 мин. 20 сек влияния на дпс вообще не окажут.
Кроме того, основной дамаг некра идет именно с дотов. И их дпс значительно превышает максхит мастерудара. Ну а если очень хочется посмотреть на бооольшие оранжевые циферки, а не на реальный дпс спелла, то это в волшечерны дорога. Вот у них максхиты так максхиты. У моего иллюза мастерудар тоже самый мощный из хитов (в рейде под 30к критует, а то и за эту цифру). Но это не отменяет того, что в общем дпсе его место где-то во втором десятке спеллов. Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 30 Августа 2010, 13:42:11 Ну, это же солобилд. Причем тут реюз в рейде? В соло или героик зонах очень часто попадаются мобы, по которым идет мастерудар. В рейде это гораздо менее нужно.
Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 30 Августа 2010, 14:20:29 Алекс, не путай иллюза и некра :) У них почти нет реюза. По крайней мере на текущем уровне шмота. Поэтому 30 сек дадут 30 сек даже в рейде, что уж говорить про соло. А для мощного удара это много. Можно было бы понять, если бы были подходящие альтернативы для вложения од. Но тут их просто нет :)
Гестия, угу :) Название: Re: Некромант Отправлено: Алексимус от 30 Августа 2010, 14:53:34 Странно. Сколько видел петоводческого шмота, весь идет с реюзом... Насколько помню, там скорости каста маловато, а вот реюза было более чем прилично. Иллюзу нередко из-за этого беру именно петоводческий, а не волшовский шмот.
Соло, имхо, отдельного билда вообще не нун. Сложных мобов, с которых падает приличный лут, соло все равно не убить, а на слабых смысла заморачиваться под отдельный билд точно не стоит. Но вам тут, конечно виднее. Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 30 Августа 2010, 14:58:45 Ну, например, имена в норе с петом-магом я убиваю с трудом. Его слишком быстро убивают иногда. С петом-танком должна справляться лучше.
То, что с них не падает приличного лута, не означает, что не нужно делать наследки :) А я еще СОХ пофармить попробовать хочу, и осколок, и Акзул, и кучу всего еще. Название: Re: Некромант Отправлено: Бомуль от 30 Августа 2010, 19:42:34 Хм..я вообще то комментировал раскладку нашего некра под рейд) в игре с танком и игре с магом есть тока 2 различия в раскладке: ветка инты меняется на ветку выноса и в ЕоФе вкладывается 5 од в пета соответствующего...все, остальное практически одинаковое (убрать сожжение из од и прокачать все, что мешает мобу добраться до нашей туши)..дальше дело вкуса (например у Гестии это мастер удар и фд) можно что хочешь делать и куда хочешь вкладывать.
Мастер удар....имхо ну полный трешь....второстепенен и в мой кастордер он втыкивается категорически редко, поэтому я туда даже не думал никогда вкладывать од. Название: Re: Некромант Отправлено: Бомуль от 30 Августа 2010, 19:47:19 А я еще СОХ пофармить попробовать хочу потом расскажешь как это) с учетом того что на эпиках отхил пета дебафами сокращается ровно в 2 разаНазвание: Re: Некромант Отправлено: Bambr от 30 Августа 2010, 19:55:15 lovi levogo geroika, i na nem lechi peta, kak w oskolke straha na final'nom Epike
Название: Re: Некромант Отправлено: Алексимус от 30 Августа 2010, 19:58:13 lovi levogo geroika, i na nem lechi peta, kak w oskolke straha na final'nom Epike Вот только беда - в СоХе нет героиков... Все-таки х4 зона... Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 31 Августа 2010, 07:54:15 потом расскажешь как это) с учетом того что на эпиках отхил пета дебафами сокращается ровно в 2 раза По эпикам половина дебафов не работает, угу, тоска :( Посмотрим как там получится.А насчет того, что это единственная разница между соло и рейдом, не согласна. Вкачиваются защиты и хп пету, убирается отхил потребления на группу, не нужно антиаое и сожжение, соответственно, не нужно вкладывать туда очков "докучи", типа "кровавого чего-то там" на ману. Не очень нужно ограждение магов и всякие хп мне, я без пета все равно не жилец уже даже на тригероиках. Ну и так далее. Название: Re: Некромант Отправлено: Бомуль от 31 Августа 2010, 09:31:06 куча очков в в кровавый договор равна 5 и я как бы об этом упомянул, что сожжение убирается:) антиаое на пета я уже давно убрал как совершенно ненужное и неактуальное в СФ)
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 31 Августа 2010, 12:38:20 О_о Ты про соло, наверное, да?
Название: Re: Некромант Отправлено: Бомуль от 31 Августа 2010, 12:47:31 да нет, конечно) у меня уже давно нет соло раскладки потому как у меня некр ходит только в группе)
вчера выпросил нашего РЛ взять меня в рейд некром, что бы посмотреть на свою выживаемость...ну и как бы проблем с живучестью моего пета не было....мб если бы я ходил постоянно в рейд и возникли траблы с переживанием аое вложился бы в антиаое...а так - нет) Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 31 Августа 2010, 13:01:57 Ааа, ну в группе и правда не нужно. Героики не особо аоешат. В рейд придется взять антиаое, иначе дамага не будет - на каждом сложном имени будешь все время заново вызывать пета - я, нупко, рейдила без превента, это пичаль :)
Название: Re: Некромант Отправлено: Бомуль от 31 Августа 2010, 13:12:40 ну как бэ в РОКе я рейдил некром и брал превент...но вчера прошел Парацельса до ихалея и пет сдох только 1 раз - во время мемвайпа на терше...тут пока ничего не могу сказать...мб когда нибудь меня все таки отпустят на некра (эх, мечта) вот тогда будем посмотреть...
Название: Re: Некромант Отправлено: Алексимус от 31 Августа 2010, 13:15:26 мб когда нибудь меня все таки отпустят на некра (эх, мечта) вот тогда будем посмотреть... Даже не надейся ;D А вообще, превент брать по-любасу нужно. Пет без превента - дохлый пет. У меня тоже иллюзовский пет живет на трешевых именах и помогает мне дпсить. Но чуть только аоешащее чуть выше среднего имя - пет дохлый. А ваш пет все-таки обеспечивает больше дпса, чем мой. Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 31 Августа 2010, 13:17:40 В лабе он аццки дохнет на Парацельсе, на Ваансу не знаю, ходила уже с превентом, еще он периодически дохнет, например, на предсказателе Азаре, на Маалусе, на Барьере. С превентом не дохнет вообще.
Да и в то время когда подхиливаешь его после аое, мог бы дамажить) Название: Re: Некромант Отправлено: Бомуль от 31 Августа 2010, 13:20:42 да я чо, спорю что ли) я в свое время с пеной у рта доказывал Фальцу необходимость превента...просто я щас на пенсии а тенденции и мода меняется все время...разве уследишь)
Название: Re: Некромант Отправлено: Бомуль от 31 Августа 2010, 13:27:28 Да и в то время когда подхиливаешь его после аое, мог бы дамажить) ну много времени на отхил не уходит - подхиливает, а вернее ОТхиливает его хил пати, а уж если совсем бяда - кинул снятие дружественных в моба и дальше тыкай кнопки...благо на прочтение этого спела времени уходит столько же как на моргание одним глазом) Название: Re: Некромант Отправлено: Зелебоба от 07 Сентября 2010, 03:16:17 Я тут взял раскладку некроманта рейдовую у Лисички ... может надо кому ... может что интересное увидите )) только учтите что у него не 250 од .. он слакер ))
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 07 Сентября 2010, 08:26:49 Спасибо, Боба. Никакого выбора у некра однако в ОД ???
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 11 Ноября 2010, 17:34:58 Опять мой вопрос утонул в общем шуме. Спрошу тут, чтоб ниоткуда не выгнали ;D
Заклинание начинает кастоваться только после того как пройдет восстановление от авты? Авта проходит после восстановления от заклинания? Сколько составляет восстановление после авты? Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 11 Ноября 2010, 18:37:51 Гестия, твой вопрос не потонул, просто я не знаю) Надо тестить по методе Пирата, т.е с записью видео в 60фпс и покадровым просмотром, а заняться этим все не получается.
Название: Re: Некромант Отправлено: Pirate от 11 Ноября 2010, 19:03:50 Не надо ничего тестить. Прочтение заклинание откладывается на время восстановления (то есть минимальное время между двумя заклинаниями в очереди). Оно может отложить автоатаку, но не наоборот. Так же, как и боевые умения.
Вернее, даже не так. Может быть я неправильно понял вопрос. Восстановление есть между умениями и заклинаниями, но есть ли восстановление после автоатаки - неизвестно )) Есть мнение, что авта проходит как раз во время восстановления между умениями/заклинаниями, но нужна куча тестов и не уверен, что они будут однозначными. Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 11 Ноября 2010, 23:42:26 Спасибо большое, понятно.
Я просто думала есть ли смысл бить моба палкой. Ну, в любом случае, с уроном от авты у меня что-то совсем уныло. Надо еще потестить, но там даже 0,5К с трудом пока набирается. И где Копейка столько дпса от авты берет? ??? Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 12 Ноября 2010, 11:08:01 Ты учти, что я себе 100 ПС бафаю) плюс в одшках множитель авты прокачивается.
Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 12 Ноября 2010, 12:30:14 если есть возможность я всегда бью палкой-) дпс какой никакой..ну и повышается вероятность срабатывания проков-)
Название: Re: Некромант Отправлено: Достабль от 12 Ноября 2010, 14:19:02 плюс колокольчики прокают именно от авты...
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 12 Ноября 2010, 14:49:43 Про проки не подумала. Попробую тогда тоже палкой мобов колотить)
Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 12 Ноября 2010, 16:48:19 гестия глянь какая токсичность oO
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 12 Ноября 2010, 16:56:29 Ацка-ацка ;D
Даже я в этом парсе вроде 154 К надамажила ;D Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 12 Ноября 2010, 17:14:53 угум..у тебя оказывается там тоже токсичности завались..но средний хит хуже чем у меня
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 12 Ноября 2010, 17:18:19 Ну, так токсичность на группу. И две аоешки под даблу удалось запихнуть. Только вот почему средний хит по токсичности меньше, не знаю ???
Название: Re: Некромант Отправлено: Бомуль от 14 Ноября 2010, 11:58:30 мб быть потому что волш стихией бьет и в од прокачивается прохождение стихийных умений? а некры все таки гибельным?
Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 14 Ноября 2010, 12:02:11 нет на холод у нас ничего не прокачивается ..только на огонь
Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 14 Ноября 2010, 12:04:41 еще у нас есть повышение дамага пока у моба больше 80% хп..но все равно это все не поясняет..а разница в шмоте у нас не такая большая..надо будет сравниться еще раз - где разница-)
Название: Re: Некромант Отправлено: Бомуль от 14 Ноября 2010, 12:07:11 да-да..там все проки от разных классов имеют разные показатели...любопытненько
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 14 Ноября 2010, 14:51:19 У меня еще и с максхитами проблема. Если на флеймсе выкладывают парсы такие же унылые как у меня, то уже на акелле у товарисчей максхиты больше раза в полтора :( Хотя база и бое у них совсем ненамного больше. На базу все переукрасила, где взять болта, хотя бы 200, пока не знаю. Может посоветует кто что еще можно сделать?
Кстати, дотов за весь бой у них тоже в полтора раза больше тиков в секунду, чем у меня. Как у них получается не понимаю. Что может на это влиять? Название: Re: Некромант Отправлено: Pirate от 14 Ноября 2010, 15:27:08 Надо смотреть сколько свингов. Больше свингов - больше дотов, как правило. И некоторые классы увеличивают частоту проков.
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 14 Ноября 2010, 15:34:42 Что такое свинги?
Доты вроде не проки. Тут надо ускорить частоту тиков. Название: Re: Некромант Отправлено: Филин от 14 Ноября 2010, 17:41:17 И тут тебе на помощь приходит трубадур с гармонизацией на группу 8)
Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 14 Ноября 2010, 20:13:41 свинги, дословно, "замах". Столбец в парсе. Количество скастованных заклов и прочая.
Название: Re: Некромант Отправлено: Bambr от 14 Ноября 2010, 21:03:00 свинги.... опять со стрингами перепутал....
Название: Re: Некромант Отправлено: Pirate от 14 Ноября 2010, 22:54:46 Ну, я же не знаю, что ты имела ввиду под дотами )
Если чисто свои некровские доты, то зависит от кастордера и групповых бафов (видимо, гармонизация как раз это и делает). Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 15 Ноября 2010, 00:33:41 А что делает гармонизация?
Название: Re: Некромант Отправлено: Pirate от 15 Ноября 2010, 01:00:20 Ммм... гармонизирует? :-\
Название: Re: Некромант Отправлено: Филин от 15 Ноября 2010, 02:57:56 Гармонизация уменьшает время между тиками
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 15 Ноября 2010, 10:30:02 Аа, вот оно. Оно-то мне и надо. Только вот она же все равно взята у всех трубадуров, да? Слот концентрации требует?
Зы. Пират флудер rolley Название: Re: Некромант Отправлено: Филин от 15 Ноября 2010, 13:31:04 Всегда взят :)) Иконка выглядит как желтая труба на синем фоне
Хотя от трубы зависит,конечно,некоторые бегают и с омоложением (пассивный реген хп) в рейде ;) Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 15 Ноября 2010, 14:39:45 Тогда тут ничего не изменить, все и так есть. То есть, в этих чужих парсах за то же время боя в полтора раза больше хитов по основным некровским заклинаниям.
Как я понимаю, этого можно добиться увеличив скорость каста (под темпом у меня уже 95%) и/или уменьшив продолжительность заклинания, заставляя тики проходить быстрее. Это делает оптимистичный темп, баф ускоренное разложение, гармонизация (это все уже есть). Что еще может уменьшить продолжительность? Может еще есть какие-то бафы? Название: Re: Некромант Отправлено: Iles от 15 Ноября 2010, 15:34:44 Искривление времени)
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 07 Декабря 2010, 11:40:57 http://norrath.ru/wiki/Destiny_of_Velious
Интересные вещи собираются сделать с петоводами: Кудесники: скоро вы увидите пользу от своих петов-разведчиков. Некромант: Ускоренное разложение больше не будет разлагать самого некроманта, а только лишь его (ее) врагов. Кудесники, чародеи и остальные владельцы петов: после долгого ожидания общие параметры станут реальностью! Отдельные эффекты петов останутся в прошлом. С одной стороны, конечно, хорошо, что не придется пытать чучело, чтобы выяснить по каждой шмотке что лучше - разрушительные силы и 150 болта или 5% крита пету. С другой стороны, некра я выбирала именно из-за его заморочности. Типа мы не ищем легких путей. Теперь это будет два одинаковых слабеньких чернока. Ничего интересного. Даже не знаю как к этому относиться. И что они сделают с петоводским шмотом? Придется новый маговский собирать или просто снимут с него эффекты на пета? Кому он тогда будет нужен? А вообще, если у пета станет 100% крита как у меня... Шип, держись, мы с Дюбелем готовимся воевать за первую строчку парса rolley Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 07 Декабря 2010, 12:21:06 ничего ты не знаешь как мои товарищи визарды умеют вайнить - вас быстро занерфают или нас забустают-)
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 07 Декабря 2010, 12:25:09 Дюбель, пошли тоже вайнить, а то волшам и чернам и так слишком много фкусняшек.
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 13 Декабря 2010, 16:24:33 У закла 70% дпс идет с пета? :o
Если так, то после обновы я однако всерьез буду думать о рероле. Название: Re: Некромант Отправлено: Pirate от 13 Декабря 2010, 16:47:24 Любят некры поговорить сами с собой :-X
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 13 Декабря 2010, 17:01:10 Тсс, мы с петами))
Так ведь выгоняют ото всюду - кричат опять всю тему некрами зафлудила :D Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 23 Февраля 2011, 13:03:29 Я должна где-то сказать, что ненавижу СОЕ. Они все-таки сделали пета копией меня. Теперь я в трешовом шмоте и мне срочно надо переодеваться((
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 23 Февраля 2011, 13:03:59 Капец, снова ДКП в ноль :'(
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 23 Февраля 2011, 13:14:13 Не, со шмотом все не плохо, а бижа стала трешем. Все, все, что было нажито непосильным трудом...
Название: Re: Некромант Отправлено: Bambr от 24 Февраля 2011, 01:14:12 Дай бог тебе терпения и счастья в луте
Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 24 Февраля 2011, 02:47:04 ахтунг - повышение конкуренции у магов за шмот ;D
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 09:09:10 Да не, ролить старый шмот уже не имеет смысла в любом случае. ИМХО, в СФ уже можно вообще не ходить :) Лучше надеть Дов легенду. Я вчера в рейде бегала с легендарной палкой за квест с 23% крита.
По вчерашним парсам видно, что теперь некроманты прочно займут позиции самых слабых магов. Буст пета лучше сказался на заклах, у которых пет составляет 70% дамага, чем на некрах с их 30%. Хотя надо посмотреть чего дали визардам. В любом случае, пета жалко, раньше с ним хоть поговорить можно было, а теперь у него интеллекта ровно столько же сколько у меня :'( Фактически сейчас петовод это два одинаковых мага, и носить теперь все маги будут совершенно одинаковый шмот. Скучно. Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 09:17:10 Критов теперь надо адову прорву. У меня при 138% критов критовало ударов процентов 70-75 в среднем.
Название: Re: Некромант Отправлено: Шип от 24 Февраля 2011, 13:42:34 ага и это было первое изи имя - дальше будет круче
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 14:33:00 А вообще надо побегать по инстам. При том насколько трешовой стала половина петоводской бижи, возможно ДоВ легендой с пользой можно будет ее заменить. Как минимум, палки пристойной сейчас точно нет, легенда за квесты лучше.
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 27 Февраля 2011, 21:34:03 Перекидала ОД. Пока вот так странно получилось ибо криты уже не нужны.
http://www.beetny.com/eq2aa/?e02p14@baaa1aaa18@288212n@15@441553@15@135455555@211155155@1121m@35@15@355@312@115@215@1555@111 Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 17 Марта 2011, 14:07:06 По просьбам трудящихся ;D выкладываю свою раскладку ОД. Пока в деагро мое и пета вложено все, что можно. Потом, когда танки приоденутся - перекидаю.
Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 17 Марта 2011, 14:15:44 Кастордер у всех однообразный: гниль-спираль-гниль-глоток-гниль и так далее. Если реюза мало кастую мышей. Также удар мастера и удар с позиционным деагро. Сожжение и сжигание пета по отлипу. Также по отлипу стихийная токсичность и потребление (потребление стараюсь юзать перед сожжением, немного помогает отхиливать). Токсичность хорошо кидать под аддов, если моб соло, то просто по отлипу.
Перед сожжением прошу: колпак у трубы (кроссрейд), поддержку у мистика (кроссрейд), возврат и наставления у клирика (по группе), форму животного у фурии (кроссрейд). Одежда по важности: критшанс, база, модификатор, скорость прочтения, критбонус. Скорость каста соло вполне достаточно около 70%, в рейде с проками и прочим будет в капе. Ну, в общем, не знаю что еще, можно просто задать вопросы - я отвечу. Название: Re: Некромант Отправлено: Достабль от 17 Марта 2011, 14:35:38 1. форма животного фурии - это что?
2. когда обычно в маго-пати ты просишь колпак? Скажем, пуляем имя, пошла команда "5 секунд до пула"... 3. реюз тебе нужен дополнительный, или все уже в капе? Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 17 Марта 2011, 15:10:31 Хы, не ожидала, что спрашивать будет менестрель :)
1. Форма животного - это баф фурии, кроме всего прочего увеличивающий мое ХП, берется в ОД. 2. Колпак прошу под сожжение секунде на 12-й после пула, обычно колпак мне идет во вторую очередь сразу после увертюры (первый идет самой трубе под увертюру). Дальше лучше по отлипу. Таки 5 критбонуса 3. Реюз у меня далеко не в капе, только с колпаком. Поэтому нужен дополнительный всегда. Если у кого есть бафы соответствующие - будут очень даже к месту. Название: Re: Некромант Отправлено: Достабль от 17 Марта 2011, 15:55:30 Цитировать 1. Форма животного - это баф фурии, кроме всего прочего увеличивающий мое ХП, берется в ОД. посмотрю, что там есть еще "все прочее"...если не ошибаюсь, у мистика есть еще один-два спела, которые увеличивают хп, типа поддержки, только поменьше, и тоже кросс-рейд кидаются, поспрашивай. надо посмотреть, что у тебя может относиться к дружественным спелам - у менестреля реюз только на них. Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 17 Марта 2011, 16:04:59 Жаль :( С дружественными у меня не очень. Только хилки, токсичность, баф на пета. Но ради них можно не заморачиваться. Я конечно не откажусь, но скорее всего хилам это будет гораздо нужнее. Речь об авторитете я так понимаю?
Мистика спрошу, я знаю только поддержку. Ритуал по группе только кидается. Название: Re: Некромант Отправлено: Достабль от 17 Марта 2011, 16:13:37 ритуал - это только ускорение, у мистика несколько хилок-солощитов одновременно хп поднимают, только не помню каких.
собственно, по описанию авторитет менестреля поднимает на треть хилки/щиты, но точно также поднимает производство маны у манарега, когда манадрейн, я авторитет на манарегов проблемных патей кидаю кросс-рейд, например. вполне возможно, что он и еще что поднимет... :) 25% реюза - это дополнительный эффект из ОД. Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 17 Марта 2011, 16:30:47 Вообще можно потестить что авторитет может у меня поднять. А вдруг найдутся скрытые резервы? :D
Название: Re: Некромант Отправлено: Кому от 18 Марта 2011, 08:27:31 А про свой бафф на 16% забыла? :)
Гестия какой у тебя максхит сожжения был в рейде? Название: Re: Некромант Отправлено: Гестия от 18 Марта 2011, 08:37:10 Пока максхит сожжения был 175К, сжигания души - 450К.
Название: Re: Некромант Отправлено: Ретано от 24 Февраля 2012, 15:40:56 Давно хотел попросить опытных некромантов - скиньте подробное описание заклинания Сожжение жизни.. Интересует следующее - ежели оное тикающее, то кидать под него разъединение - вообще наше все. Можно договориться и приберегать на определенное время боя.
Название: Re: Некромант Отправлено: Филин от 24 Февраля 2012, 18:16:15 Кидай разъединение на 3-й секунде пула,когда все сливают в моба свои абилки. От 10-ти (не помню точно) тиков сожжения профит у тебя будет никакой.
Название: Re: Некромант Отправлено: Gerd от 02 Марта 2013, 23:38:19 попросили макрос на каст-выкладываю
Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 04 Марта 2013, 18:24:09 Имхо, глоток нужно ставить первым. Иначе гниль забивает каст и он дольше будет в отлипе, т.е. реже кастоватся.
Название: Re: Некромант Отправлено: Нимфея от 22 Июня 2013, 23:36:17 хочу скриншот статов дамажного некра а также его ОД раскладку...
Название: Re: Некромант Отправлено: Комарище от 24 Июня 2013, 19:20:18 http://u.eq2wire.com/soe/character_detail/1335736566614
Подглядел у хорошо дамагующего альта(чей не знаю) из ДА. Вроде норм раскладка. Название: Re: Некромант Отправлено: Нимфея от 25 Июня 2013, 12:15:11 я видела... я подумала, что это для одетого мага ближний бой актуален...а мне голой в мили раскладке будет весело)))
Кстати, скинь скриншот своих статов и если есть макросы на дамаг и кастордер... Название: Re: Некромант Отправлено: Gerd от 25 Июня 2013, 14:52:09 я видела... я подумала, что это для одетого мага ближний бой актуален...а мне голой в мили раскладке будет весело))) Кстати, скинь скриншот своих статов и если есть макросы на дамаг и кастордер... чтобы глянуть макрос, достаточно колесико мышки крутнуть несколько раз ??? Название: Re: Некромант Отправлено: Нимфея от 25 Июня 2013, 15:09:41 я его видела, спс!!
Просто хотела Комара подпрячь и выбрать в итоге ;D ;D ;D ;D Название: Re: Некромант Отправлено: Комарище от 25 Июня 2013, 20:30:14 Долго дамагал чучело и все же остановился на таком макросе. В принципе по макросу действуют первых 4 заклинания, редко срабатывает 5-ое (отлипают быстро)
Название: Re: Некромант Отправлено: Комарище от 25 Июня 2013, 20:31:44 Мыши вампиры с волшебным замешательством поменять желательно местами
Название: Re: Некромант Отправлено: Нимфея от 23 Августа 2013, 12:10:05 Вопросы по некру, которые терпят отлагательств.
1. Какие мне требовать от других баффы на себя? (когда я в магопати например) 2. Как правильно юзать сожжение? Что просить под это дело? В какой момент юзать? 3. Когда мне нужен колпак? 4. Нужен ли мне макрос Комарищи?))) 5. Раскладка под мили целесообразна? И нужны ли под это дело украсы? 6. Обязателен ли мне мифик некра? Много ли он мне даст? Название: Re: Некромант Отправлено: Достабль от 23 Августа 2013, 12:28:50 колпак тебе точно не нужен
он бросается по отлипу на двух лучших милишников в рейде. иногда - под запись концерта - на себя-трубадура-любимого или на меня-менестреля-тоже любимого. На милишников - потому что им очень важен входящий в колпак реюз, у магов реюз в капе. Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 23 Августа 2013, 15:26:56 Основная часть дамага некра - это сожжение :) Соответственно, если сжигаешься хорошо - то и дамаг хороший.
1. Постоянно Некру надо только Темп от трубы. 2. Под сожжение собирай под себя все бафы рейда на хп :) Впрочем их немного: от мистика поддержка (самое главное!), еще вроде инк бафает (но там вроде приличный отлип, так что не каждый раз). Ну и разумеется, у тебя есть стакающийся баф на 0.5%хп за стак, соответственно, надо набивать максимум и не дохнуть всеми силами. У некра для этого все возможности - и отхил, и снималка дотов... У нас некр как-то весь бой на боссе один в пати простоял, без хила - и дпсил при этом :) 2.1 Юзать сожжение надо по отлипу, НО между аоешками. Ничто так не радует хила, как некр запустивший сожжение как раз под цикл из 2-3 аоешек. Соответственно, аоешки надо таймить. 3. Никогда, тебе его не дадут :) 4. А черт его знает :) Надо долго и упорно сидеть с парсом, считать какие заклинания более эффективны и от этого выстраивать их очередь. А дальше смотреть, получается эту очередь запихнуть в макрос или нет. Я над Нанохой так не глумился (все-таки первый перс, жалко же :) ), так что ничего гарантировать не буду :) Могу посоветовать так: взять макрос, побить чучелку, а дальше посмотреть парсы топ-некров. Цифры, конечно, будут другие - но если спеллы в парсе находятся в том же порядке что в эталоне и бьют, в процентном соотношении, столько же - значит все хорошо. А если нет, то понятно будет что исправлять. 5. Нет. Из магов в мили рубятся только иллюз с гипно, т.к. у них есть увеличение дальности авты. 6. Что за вопросы? Мифик обязателен всем без исключения. Название: Re: Некромант Отправлено: Нимфея от 23 Августа 2013, 16:13:51 Как работает сожжение под даблой иллюза?
Название: Re: Некромант Отправлено: Лигерон от 23 Августа 2013, 16:17:00 вроде не даблица
Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 23 Августа 2013, 16:30:30 Цитировать Как работает сожжение под даблой иллюза? Никак :( Ни обычное, ни сожжение пета. Поэтому дабла иллюза некру не слишком важна. Но вот количество тиков она удваивает, так что думаю, если под нее подогнать тикающий закл из престижа - это будет хорошо.Название: Re: Некромант Отправлено: Достабль от 23 Августа 2013, 21:06:57 у каждого хила есть спел, увеличивающий хп члена пати. посмотри, как он у кого называется, и требуй в любой пати вешать на себя. В танковую пати некр все равно не попадет, а в остальных тебе важнее.
Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 24 Августа 2013, 15:51:48 Дост, во-первых, далеко не у каждого :) А во вторых, у инка (я надеюсь, в маго-пати инк?) этот спелл групповой. У фурии то ли вообще нет, то ли тоже групповой. Про баф мистика я написал. А больше и хилов-то нет...
Название: Re: Некромант Отправлено: Лигерон от 24 Августа 2013, 16:27:58 храм чотко бафает 25% хепе
Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 24 Августа 2013, 18:16:11 Если у некра в пати храм, этому рейду уже ничего не поможет... :'(
Название: Re: Некромант Отправлено: Достабль от 24 Августа 2013, 19:25:51 ты написал только про поддержку мистика. а еще у мистика - и у осквера тоже - есть баф до отмены, который вешается на одного члена пати, увеличивающий хп. Не путать с бафом тоже до отмены, который вешается на пати и тоже увеличивает хп. Примерно такой же баф - Аспект леса - есть у хранителя, вешается до отмены на одну цель и увеличивает её хп. У инквизитора это, если не ошибаюсь, Стойкость - тоже увеличивает хп одного члена пати. У фурии и храмовника не знаю, надо спросить/посмотреть.
Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 24 Августа 2013, 21:20:11 Угу, Стойкость, но она, как я говорил, на пати (раньше было красной вставкой, потом стало добавленным эффектом на классовом шмоте)
Сейчас вспомнил, что да - у фурии тоже есть один странный спелл (древний вроде), который я некру бафал. Вроде 10% хп дает, но не уверен. 100 лет назад было :) А вот сольного бафа на хп до отмены не припомню... Название: Re: Некромант Отправлено: Лигерон от 25 Августа 2013, 05:59:43 Если у некра в пати храм, этому рейду уже ничего не поможет... :'( кроссрейд кидается) Название: Re: Некромант Отправлено: Лигерон от 25 Августа 2013, 09:02:27 Если у некра в пати храм, этому рейду уже ничего не поможет... :'( вообще странное утверждение... храм один из топ рейдхилов, на данный момент с дотами у него все норм, отхил ацкий, варды есть, бафает хп на пати, бафает 20% срабатывания триггеров, превент, крест, святилище... да для магопати мб не идеальный хил, но плюшек тоже до фига для некра =)) Название: Re: Некромант Отправлено: Достабль от 25 Августа 2013, 10:06:26 ну вот только капитанов очевидность нам не хватало... зачем заменять пустое порожним, когда и так все всё понимают.
да, сейчас любой нормальный хил на изи удержит любую пати соло. на харде, не считая эвентов - любой хороший хил удержит соло любую нетанковую пати. но это же не оптимально. и храмовник в магопати ставится, но только при кривом онлайне/сетапе рейда в конкретный день... Название: Re: Некромант Отправлено: Лигерон от 25 Августа 2013, 10:10:47 нене) я не про сетап))) я про плюхи храма для пати/некра))) ессно при наличие выбора в магопати ставится инк/фурия)))
Название: Re: Некромант Отправлено: Кому от 25 Августа 2013, 13:58:28 Сейчас вспомнил, что да - у фурии тоже есть У фурии проси форму животного под берн, кидается кроссрейд, как и поддержка мистика, 30% хп от инка на пати, свой бафф на 16% хп - это наверно основное на сожжение. Собственный стак на хп по 0,5% спадет если дохнет любой член пати. Название: Re: Некромант Отправлено: Нимфея от 29 Августа 2013, 13:28:54 Хочу макрос Комара на дамаг по группе мобов скрином сюда или в личку, так как у меня половина ударов теперь в цифирках стала почему-то... а я не помню, что там было..
и вообще Комару за науку спс огромное :) Название: Re: Некромант Отправлено: Хардволк от 29 Августа 2013, 20:31:23 самое важное чтоб по запросу некру почти одновременно кинули названные 3класса - дпс растет прям на глазах
Название: Re: Некромант Отправлено: Нимфея от 23 Января 2014, 12:28:29 Мне вчера сказали, что надо повреждения в секунду разгонять.... (про украсы на ненависть я поняла - это шутка idea!)
И еще я поняла, что теперь мне придется чаще играть некром...(если неправа, поправьте меня). Сколько должен быть мод и база у некра? Название: Re: Некромант Отправлено: Арсен от 23 Января 2014, 13:08:57 База - чем больше тем лучше
Мод - в зависимости от базы Повреждения в секунду в сочетании с рар сетом (который без выноса) дают очень неплохой прирост дпс Примерно набирается в инстовом шмоте базы 600+ мода 30-35к повреждение в секунду 500-600 выше 600 повреждение в сек качать смысла особого нет. А украсы на ненависть это хорошо ;D Название: Re: Некромант Отправлено: Кому от 23 Января 2014, 15:47:28 Повреждения в секунду в сочетании с рар сетом (который без выноса) дают очень неплохой прирост дпс Спорное утверждение касаемо некроманта ибо 2 топовых заклинания напрямую зависят от хп и соответственно выносливости, а от пс только авта. Название: Re: Некромант Отправлено: Арсен от 23 Января 2014, 16:03:50 Спорное, но многие некры с топ дпс ом бегают в таком сете
Имхо если некр опытный то все же шмот на +хп если середнячек то возможно сет с автой больше даст но не факт надо тестить а некра у меня нет. Сет который без базы и с бонусом урона точно смысла не имеет. Название: Re: Некромант Отправлено: Копейка от 23 Января 2014, 20:54:29 Насколько я помню, некрам жестко порезали лайф-берн, может поэтому они теперь и не бустят хп )
Название: Re: Некромант Отправлено: Eristan от 23 Января 2014, 21:23:07 Бустят.
Название: Re: Некромант Отправлено: Кому от 24 Января 2014, 06:08:22 Насколько я помню, некрам жестко порезали лайф-берн, может поэтому они теперь и не бустят хп ) Могу сказать что ЛБ не только фактически не порезали, а в итоге побустили (конечно многое зависит от шмота и собранных бафов в рейде на хп). Кроме того сожжение пета также зависит от выносливости хозяина, лично меня удары на 7-8 кк раз в 30 сек очень радуют.Насчет топнекров не видел ни одного в приличных рейдах у которого хп менее 700-800к, имхо хп>пс. Лучше конечно и то и то иметь :) Но тут стоит выбор либо даблзакл либо пс. Название: Re: Некромант Отправлено: Trava от 27 Января 2014, 18:44:01 У меня дпэсный сэт кроме предплечий,хп конечно маловато в соло около 340к,можно руну вставить +20%хп и маны но пока не ставил(руна есть).ходил с некром у него всё на хп около 950к...с вишана рарные пуха одноручка символ и дальнобойка парсил меньше..соберу шмот на хп посмотрим..
Название: Re: Некромант Отправлено: Кому от 27 Января 2014, 21:13:13 У меня дпэсный сэт кроме предплечий,хп конечно маловато в соло около 340к,можно руну вставить +20%хп и маны но пока не ставил(руна есть).ходил с некром у него всё на хп около 950к...с вишана рарные пуха одноручка символ и дальнобойка парсил меньше..соберу шмот на хп посмотрим.. выложи парс с чучела хотя бы, тогда можно посмотреть |