Название: Монах Отправлено: Анджелика от 15 Сентября 2007, 16:09:50 У проблема с ДПС, как все уже заметели, спеллы м1-почти все, ад3-только 2 спелла, есть м2, одета как знаете в эпиквещи, но ДПСа больше 700 не бывает :( Я не знаю что делать, на форуме акеллы ничего толком не пишут, все только хвалятся что ДПС у некоторых 1900. Много раз по разному ОД перекидывала, безполезно, на обычном мобе 1200 выходит, в рейде 400-700 :( Может кто то сможет что то подсказать? Я очень расстраиваюсь , когда в рейде у монахов не из нашей гильды больше ДПС чем у меня, получается что в рейде мне делать нечего( с таким маленьким ДПСом), так как нам нужен большой ДПС в рейде.Я не знаю что мне делать и как увеличить ДПС :( Помогите пожалуйста!!! Очень нуждаюсь в советах опытных игроков.
Название: Re: Монах Отправлено: Эльмар от 16 Сентября 2007, 14:45:24 Попробуй разобраться с абилками. Переставь их. Используй первыми абилки с большим рекастом. Расчитай так чтобы абилки с макс дамагом использовались по отлипанию. И смотри, чтобы дебафф на твой вид повреждений висел постоянно, если он конечно есть)
Название: Re: Монах Отправлено: Nicklas Grey от 17 Сентября 2007, 03:35:28 Добавлю немного от себя.
Во время рейда, скажем во вторник, если ты будешь, обратись к человеку с парсером (ко мне, например - с удовольствием помогу) с просьбой после каждого боя называть тебе твой ДПС. И каждый бой что-нибудь менять. Попробовала так - плохо. Этак - лучше. А так - хуже... Отрабатывается на раз, проверено. Я хоть и хил, конечно rolley, но себе порядок наработал, начав в Лаборатории Виемма с 350, закончив в ней-же с 700стами, 850 в ТУВ докупив М1 и закончив в том же ТУВ на цифре 1200. Храмовником ;D . А потом Корон отвесил мне подзатыльник ;D ;D Во вторник я буду. Название: Re: Монах Отправлено: Анджелика от 17 Сентября 2007, 15:00:54 Спасибо за совет, парсер у меня есть, сама слежу что и как. Еще одна проблема потратила на переделку Од все карты бесплатные, 1 платину, и теперь чтоб переделать стоит 10 платин :(
Название: Re: Монах Отправлено: Дарика от 17 Сентября 2007, 19:16:43 придеться подождать через 30 дней снова бесплатно
Название: Re: Монах Отправлено: Домушник от 17 Сентября 2007, 21:15:42 Запоминай еще состав пати и статы свои. Сила не ниже 700, закажи у меня банки. Я ветки проверял не одним рейдом,а несколькими. Сравнивал около месяца. Временные баффы на дамаг- в обяз юзать. Попробуй бить со спины, вроде так ударов больше проходит( читал вроде, но может и вру). Проверяй баффы сторонние на себе,следи за статами. Атакуй в атакующей стойке. Прописные истины,но мало ли.
Название: Re: Монах Отправлено: Avery от 18 Сентября 2007, 03:08:48 1. Бижу и эквип приоритетно на силу и криты.
2. Заточи бижу и эквип максимально по возможности на дпс (шейное украшение +10, дистанционное +10); обязательно акр. кольцо силы (+28); плащ Марра (+50 силы, +15), либо любой на скорость атаки. 3. Больший ДПС получишь, если атакуешь масс атакой группу мобов (ОДС "Стая аистов" - работает с любым оружием, рекаст уменьшен с 5 до 3). 4. Обязателен ОДС "Ярость орла" на 8. 5. "Разрушительный кулак" - теперь в лу38 нам позволено бить им любых героиков, 25% от хитов откусывает (у Гаранеля позавчера снес 57к). У эпиков снимает 2-4к, рекаст уменьшен с 5 до 3. Проблема - мажет часто, особенно в дефе. 6. ОД ЕоФ - максимально первый столбец, три удара +25% урон, + "комба" (халявные 1.2-1.5к). 7. Пить банки на силу, ну и атачить, естественно, в атак. стойке, с включенной "неугасимой вспышкой". У меня все скиллы далеко не М1 (преим. А3), но и при таком раскладе чувствую себя неплохо. Если танкуешь с "драконом", то почти всегда удержишь моба даже от мага с плавкой, совместный "дракон"+дпс агры просто нереально гребет; если просто дамажишь, то даже с включенным "мангустом" можешь перетянуть агро у стража (не говоря уже об остальных консервах), так что тут аккуратней. =) Название: Re: Монах Отправлено: Got от 18 Сентября 2007, 09:37:35 Спасибо, Авери ) .
Название: Re: Монах Отправлено: Анджелика от 18 Сентября 2007, 14:02:21 Спасибо большое Авери, как зайду в игру сразу посмотрю и напишу что и как у меня стоит, но по моему вроде бы все это у меня и прокачено.
Название: Re: Монах Отправлено: Анджелика от 18 Сентября 2007, 15:06:45 Так вот что у меня сейчас :
Ветка KOS: Мудрость аиста-5, удар аиста-8, кручение аиста-8, стая аистов; Интелект орла-6, поворот орла-8, ярость орла-8, крик орла; Ветка EOF: Первый столбик все увеличены до 5, средний 3-5-5, круг кобры-4, дыхание дракона-4, стойка мангуста-5, последний столбик 3-5, ну и комбинация. Насчет плаща, я покланяюсь богу Квеллис,Э что дает плащ: ошеломляет цель, снижает ненависть колдующего на 50%, самое плохое что не действует на эпические цели. Насчет стоек: изпользую стойку каракурта-м1, неугасимая вспышка-ад3, внутреннее спокойствие-м2, кручение аиста всегда включено. Насчет украшений - очень дорого они стоят :( возможности нету сделать на скорость атаки и на все остальное, цены меня просто убивают. Вроде это все, скажи свое мнение ;) Название: Re: Монах Отправлено: Avery от 18 Сентября 2007, 17:03:28 Ветка KOS: Мудрость аиста-5, удар аиста-8, кручение аиста-8, стая аистов; Интелект орла-6, поворот орла-8, ярость орла-8, крик орла; Эмм.. Ты ничего не перепутала? =) Ступени веток следуют так: Мудрость аиста - Удар аиста - Кручение аиста - Рост аиста - Стая аистов Интеллект орла - Поворот орла - Ярость орла - Коготь орла - Крик орла Рост аиста и Коготь орла являются проходными для соответствующих финальных скиллов, как минимум по 4 поинта на каждый, но если с ними, то ОД-поинтов не хватит сделать так, как у тебя. Проверь, пожалуйста, еще раз. Ветка EOF: Первый столбик все увеличены до 5, средний 3-5-5, круг кобры-4, дыхание дракона-4, стойка мангуста-5, последний столбик 3-5, ну и комбинация. У меня они чуть по-другому, я делал акцент на вард+цунами, особенно полезно при МТ\поддержке МТ, но совпадают по усилению ударов ногами и комбинации, ну и мангуст, естественно. По вкусу, имхо. Насчет плаща, я покланяюсь богу Квеллис,Э что дает плащ: ошеломляет цель, снижает ненависть колдующего на 50%, самое плохое что не действует на эпические цели. В рейде он вроде бы совершенно бесполезен, именно из-за иммуна эпов. Если не хочешь менять бога, то по крайней мере простой крафтовый драконий плащ +10 скорость атаки уже будет гораздо лучше. Насчет стоек: изпользую стойку каракурта-м1, неугасимая вспышка-ад3, внутреннее спокойствие-м2, кручение аиста всегда включено. Стойка каракурта всегда хуже отдельно взятых Свернувшейся змеи и Благословения. Сочетая в себе характеристики обеих основных стоек, она не превосходит ни одну из них, будучи просто сбалансированным середняком. В основном предназначена для соло, либо танкования мобов средней злостности =). Лично я почти никогда не использую. При дпс в рейде - обязательно Благословение, оно максит скорость атаки \ шанс пробить оборону моба. Соответственно, всегда следить за стойкой, и если переагриваешь эпиков на себя, случайно или намеренно, при упавшем МТ, то моментом менять на Змею, ну и цунамить изо всех сил, пока его с тебя не снимут =) Обратно соответственно, не забывать. А с Кручением осторожнее, у меня были случаи, когда лидер командовал: бьем без аое, а аиста я забывал отключать, он делал свое дело, все матерились =) Насчет украшений - очень дорого они стоят :( возможности нету сделать на скорость атаки и на все остальное, цены меня просто убивают. Вроде это все, скажи свое мнение ;) С ценами согласен, у мну до сих пор нету украшения на дальнобойное, никак не могу кого-нить найти, чтоб сделал мне мерцалку здравомыслия туда. =) Это эпик-крафт. Шарф я себе давно украсил, легенд-крафт, могу тебе сделать, просто ресы найди: 1 Энергия иллюзий, 5 кусков лунного камня, 8 иллюзорного порошка. Она дешевле чем дальнобойное. Название: Re: Монах Отправлено: Анджелика от 18 Сентября 2007, 18:06:07 1) не перепутала=) мудрость идет :5-8-8-1-1, интелект:6-8-8-0-1; у меня еще остаеться 1 очко=)
2) а что дает цунами? не понятно=) 3) со стойкой каракурта на меня мобы неагрятся, а с кручением аиста - не забываю его отключать , когда не надо бить оае=) 4) плащ и украшения, больной вопрос, денег нет( в кармане 41 золото) врятли этого хватит :( Название: Re: Монах Отправлено: Avery от 18 Сентября 2007, 18:26:56 1) не перепутала=) мудрость идет :5-8-8-1-1, интелект:6-8-8-0-1; у меня еще остаеться 1 очко=) А, значит, это у меня старая инфа =) Я не играл порядочный кусок времени. 2) а что дает цунами? не понятно=) На 10-12 секунд дает тебе способность отражать 100% фронтальных атак обратно с ответным ударом, атаки со всех остальных направлений 100% парируются. Мегаполезный скилл, особенно если нужно подержать моба хоть несколько секунд, пока Мтанки встают с пола. 3) со стойкой каракурта на меня мобы неагрятся, а с кручением аиста - не забываю его отключать , когда не надо бить оае=) Но и коэффициент дпс с ней меньше, чем с Благословением. =) Смотри сама. Название: Re: Монах Отправлено: Анджелика от 19 Сентября 2007, 07:07:15 Проверила я стойку эту, в итоге со стойкой у меня 500-700 дпс, без - 200-300, что скажешь на это? Может у меня этот персонаж глючный? ;D
Название: Re: Монах Отправлено: Avery от 20 Сентября 2007, 10:58:06 Да нет, это вряд ли.
Благословение (м1) дает +43 скорость атаки и +45 оружие. Каракурт (м1) дает +20 скорость атаки и +13.9 оружие. Разница все ж есть =) У меня правда а3 до сих пор... Но в принципе хватает Название: Re: Монах Отправлено: Пэ от 11 Октября 2007, 13:06:42 А как монаху лучше - палкой драться или кулаками? И вообще, как дамаг, который указан на оружии, отражается на величине урона, наносимого противнику?
И еще. Видел наставников разных классов, а наставника монаха не нашел. Где он стоит и для чего вообще нужны эти наставники? Название: Re: Монах Отправлено: Рэйстлин от 20 Октября 2007, 01:35:55 А как монаху лучше - палкой драться или кулаками? И вообще, как дамаг, который указан на оружии, отражается на величине урона, наносимого противнику? И еще. Видел наставников разных классов, а наставника монаха не нашел. Где он стоит и для чего вообще нужны эти наставники? В эльдарской роще в отдельно стоящем здании. Наставники нужны для покупки заклинаний 2го левела класса ученик. Те прибегаешь к нему с получением уровня и покупаешь если нужно новые заклятья ученик 2. Название: Re: Монах Отправлено: Урания от 21 Октября 2007, 17:43:29 Люди у меня такая проблема,у меня прокачена ветка силы почти до конца,но я иконки этих 4х заклов найти не могу ни в боевых умениях,ни в способностях.Так вот у меня вопрос,где их искать ??? :)
Название: Re: Монах Отправлено: Avery от 29 Октября 2007, 12:58:27 В ветке силы (тигр) только два активных умения ("Точка Давления" и "Ки"), остальные пассивные и в списке умений не отображаются. Точку давления ищи в разделе "Боевые умения".
Название: Re: Монах Отправлено: Урания от 29 Октября 2007, 17:06:55 поищу, спасибо ;D ;D ;D
Название: Re: Монах Отправлено: Анмигор от 01 Ноября 2007, 16:43:56 вопрос к ПвП монахам.. токо просьба советовать, если у вас ранг есть не меньше истреба.. его набить не сложно, но все-таки.. вообщем суть такая.. хочу оставить монка для ПвП боев на 17лвл.. так вот, куда лучше кинуть ОД? на 17 лвл будет около 20ОД..
Название: Re: Монах Отправлено: Нимфея от 02 Ноября 2007, 13:14:19 У нас такая только Урания по-моему, к ней в личку вопрос :D
Название: Re: Монах Отправлено: Брекек от 23 Сентября 2008, 12:56:44 Маловато честно говоря у вас тут по монку пве. :)
Надо бы чутка поделится... В начале тупо сопру с eq2flames KOS од раскладку. Solo & lvling: (< lvl70) STR: 4-4-8 INT: 4-4-8 WIS: 4-4-8-6-2 Solo (>lvl 70) INT: 4-4-8-8-2 WIS: 4-4-8-6-2 AGI: 4-4-8-3 DPS AGI: 4-7-8 WIS: 4-4-8-8-2 INT: 4-4-8-6-2 AGI: 4-4-8 STA: 4-4-5 WIS: 4-8-8-2-2 WIS INT: 4-4-8<!-- / message --> Tanking KOS Tree AGI: 4-7-8 WIS: 4-4-8-8-2 INT: 4-4-8-6-2 AGI: 4-4-8-3 WIS: 4-4-8-8-2 INT: 4-4-8-8 Misc. Support + Survivability 4-4-8-5 INT 4-4-8-6-2 WIS 4-4-8-6-2 AGI Support + DPS 4-4-8 INT 4-8-8-2-2 WIS 4-8-8-2-2 AGI 4-1 STA Это самая действительно полезная информация по косовской раскладке для борцов. К сожалению на акелловском форуме много бреда пишут... От себя я бы добавили еще один вариант в Support + Survivability 4-4-8-5 INT 4-4-8-6-2 WIS 4-4-8-8 AGI Поясню - Альтруизм дело хорошее но, эпеги часто хреначат аое которое гасит в ФД - это раз, доты убивают в ФД по-скольку здоровья всего 10% - это два, ФД заканчивается прежде чем закончится вайп или же просто слишком мало - это три. Все эти три причины против Альтруизма так что стоит эти два очка вложить в защиту. Почему в защиту поясню :) – защита больше всего добавляет к уклонению и кроме этого растет сам навык защиты – поглощения физический повреждений. ЗЫ В героических инстах Альтруизм действительно много больше дает чем в рейде. Название: Re: Монах Отправлено: Dimitry от 01 Октября 2008, 08:48:26 у мну монк, шмот так себе, не одной украшалки, 130 од.... мой средний дпс 3000, раскидка это хорошо и шмот тоже но руки не маловажный фактор))
Название: Re: Монах Отправлено: Редол от 01 Октября 2008, 17:23:36 Может не по теме)), но подобный ДПС наводит на мысль что спеллы не обновлялись с 50лвл.. думаю что подобное маловероятно, но может стоит проверить, вынесены на панель свежие спеллы??
Название: Re: Монах Отправлено: Dimitry от 01 Октября 2008, 20:21:53 =)))
з.ы. мой ник в игре Сюрреал... могу подсказать по од в принципе. Название: Re: Монах Отправлено: Брекек от 02 Октября 2008, 16:36:43 Для монка в трэше 3к дпс средний это нормально :)
Название: Re: Монах Отправлено: Дорот от 19 Ноября 2008, 12:55:09 Кто-нибудь уже проверял в ТСО ветку КоС Сила у Монаха\Громилы?
На Акелле писали, что в ГУ50: Достижения Борец • Линейка Силы претерпела ряд изменений. Ограничения на оружие сняты. Это что, теперь чтоб работали эффекты линейки Сила, не нужно чтоб обе руки были пустые? Этож страшно...постоянно 100% ДА с любым оружием...:) Название: Re: Монах Отправлено: Дорот от 20 Ноября 2008, 05:56:55 Всё оказалось не так страшно :)
Действительно, теперь в ветке КоС Сила у Монаха\Громилы не требуется чтоб руки были пустые, с любым оружием работают бонусы, но эти бонусы существенно снизили. Если раньше было 96% ДА и 20 ДПС - то щас ток 21% ДА, но всёравно общий дпс повысится, думаю, ощютимо :) Название: Re: Монах Отправлено: Магиус (Найт) от 20 Ноября 2008, 13:44:46 тока нету у нас монахов :(
Название: Re: Монах Отправлено: Дорот от 20 Ноября 2008, 13:50:39 У меня есть монах, правда маленький ещё, 65 лвл, не знаю даж когда его развивать буду, особенно щас с выходом ТСО :)
Название: Re: Монах Отправлено: Магиус (Найт) от 20 Ноября 2008, 18:13:20 У меня есть монах, правда маленький ещё, 65 лвл, не знаю даж когда его развивать буду, особенно щас с выходом ТСО :) ыыы, щас все альты у всех пойдут лесом на месяц, а то и больше :D Название: Re: Монах Отправлено: Bambr от 20 Ноября 2008, 19:23:51 Netu; a u nas est`i monachi i gromili)) ;D ;D
Название: Re: Монах Отправлено: Сольвейн от 27 Ноября 2008, 05:09:36 тока нету у нас монахов :( У вас нет, у нас есть!) йа монк 80 )) Название: Re: Монах Отправлено: Фей от 27 Ноября 2008, 09:09:01 у нас терь тоже есть :P
Название: Re: Монах Отправлено: Сольвейн от 29 Ноября 2008, 09:53:50 ыыы привет флудер 1 сообщение на форуме эта юбилей !!!! friday friday friday 8) надо когданить начинать ;D ;D ;D а то онлайн практически постоянно, но о событиях узнаю последним. даром что оффицерр 8) Название: Re: Монах Отправлено: Сольвейн от 29 Ноября 2008, 13:36:40 Разработчикофф ТСО фтопку - в новых абилках насовали монкам бешеный набор аггро - а нафиг оно монкам? Одно радует - с ветки Силы в КоСе сняли ограничение на безоружность, что резко подымает ДПС.
Название: Re: Монах Отправлено: Alki от 01 Декабря 2008, 14:36:26 Разработчикофф ТСО фтопку - в новых абилках насовали монкам бешеный набор аггро - а нафиг оно монкам? Одно радует - с ветки Силы в КоСе сняли ограничение на безоружность, что резко подымает ДПС. Да да... Вчера глянул - и тихонько прифигел... :o Ограничений на безоружность в ветке больше нету. А есть... (у мну Громила, но думаю, то же самое) Есть ударчик 100%-го попадания, повышение дабл атак и отражение... Ох и призадумался... Если сносить ветку выноса, то на все желаемое в силе ОД не хватает (хочется хотя бы 4-4-8-8), а так - будет ли толк? В общем взяли нас за ушки и подвели к выбору ДПС-защита... Как этого не хотелось... :'( Все новые сеты с ПРОКОМ (мать их), именно с ПРОКОМ на понижение-повышение ненависти... На Птасе либо в старый шмот переодевайся, либо вообще в стороне стой. >:( Короче борцов снова мордой об забор прокатили... :( Название: Re: Монах Отправлено: Дорот от 02 Декабря 2008, 06:21:02 Разработчикофф ТСО фтопку - в новых абилках насовали монкам бешеный набор аггро - а нафиг оно монкам? Одно радует - с ветки Силы в КоСе сняли ограничение на безоружность, что резко подымает ДПС. У монахов и ДПС и защиту подняли ощутимо (стойка камня теперь не оглушает, дополнительное уклонение всякое)Щас он может хоть танковать боле-менее нормально сможет, хотяб в роли МА и ДПСить лучше тоже. Мне кажется ТСО хорошо монахов усилил. А на счет Птаса - так он вроде один такой не любящий агро\деагро :) Название: Re: Монах Отправлено: Alki от 02 Декабря 2008, 14:26:28 Громилам ветка ТСО тоже добавила много интересного...
Повышение навыка защиты в соответствующих стойках до 20%, повышение эффективности защиты кожаного шмота до уровня кольчужного, пару мощных агроударов, поднимающих в общей сложности в агролисте аж на 7 позиций (+ненависть, +собственно удар), повышение базового урона до 20% в ДПС стойке, эффективности насмешек, урона от круговых ударов, %% ответных ударов... Только выбирай. Стойку камня я прозевал... Надо глянуть. А вот сокрушительный кулак больше не станит, хотя и не сносит больше героикам 25%ХП, а просто бъет на 6-7К. У моего, практически раздетого перса, в рейде защита 16,5К! (81+% уклонения). А если шмот нормальный? Да полностью ветки ОД прокаченные? Да М1 на все? Вот только где ж его взять, нормальный шмот? в ветке КоС нет практически НИЧЕГО, кроме сетов. ТСО - вот надежда, но кроме осколков, на фарм которых Громил традиционно не приглашают, информации о доступном шмоте пока минимум... Практически нет информации... ??? Ждемс... Название: Re: Монах Отправлено: Дорот от 03 Декабря 2008, 05:33:29 Улучшение Стойки камня, чтоб не оглушала - эт тока у монахов, у Громил вместо этого - увеличение брони до уровня кольчуг, монахам такой же бонус дает мифик :)
Название: Re: Монах Отправлено: Сольвейн от 03 Декабря 2008, 10:36:20 агро\деагро на ТСО легенде В ПРИНЦИПЕ полезно. в КоСе в ветке инты обязательная к прокачке абилка - Разворот Орла, и дамаг есть, и моба спиной поворачивает (сразу вспомнил сказку - избушка избушка, повернись к танку передом а к монаху задом! ;D ;D ;D) - вот вам и прок на деагро работать начнет. Развернул моба спиной к рейду - ну а там танка его тока держи :)
Название: Re: Монах Отправлено: Дорот от 04 Декабря 2008, 10:49:05 Что-то ты нето написал про Разворот Орла :)
Он моба поворачивает всего на 3 сек, и какие шансы что за эти 3 сек прокнет деагро? Ктому же удерживание моба даж эти 3 сек спиной к себе не действует на эпические цели. Да и вообще смысл поворачивать? Если тебе надо ДПСить - стоишь за спиной у моба, если танчить - спереди, и будет работать нужный прок. А от поворачивания тут ток вред будет. А на счет легенд сета за осколки - ИМХО обделили тут монахов: нет не в одной части +Дабл, сетовые свойства - ток проки на агр\деагр, слабовато. Название: Re: Монах Отправлено: Alki от 04 Декабря 2008, 15:24:47 ++ дабл теперь в ветке силы прокачивается... bud
Название: Re: Монах Отправлено: Магиус (Найт) от 04 Декабря 2008, 15:28:57 ++ дабл теперь в ветке силы прокачивается... bud хватит уже тут бойцом слакать, давай иди осколки на мистика выбивай ;) bud Название: Re: Монах Отправлено: Alki от 04 Декабря 2008, 15:48:25 В выходные...
Обязательно... И Всенепременно... scout pioneer Название: Re: Монах Отправлено: Сольвейн от 04 Декабря 2008, 20:57:36 Хехе...)) фсе я то написАл... развернул моба спиной и фениксом по нему... вот те и оглушение и сбивание с ног дополнительно... на эпиках разворот работает, читай внимательнее описание скилла! не работает другое - смена направления и привязко.
Название: Re: Монах Отправлено: Дорот от 05 Декабря 2008, 05:30:32 Зачем в рейде моба поворачивать спиной к себе? не проще ли сразу стоять за спиной у моба?
У некоторых имен есть фронт АОЕ, так вот ты не в нужный момент повернешь и оно ударит не по тем :) Я уж не говорю про то что у некоторых классов часть атак ток со спины, а ты своими разворотами будешь ток им мешать дамажить. Имхо в рейде такой разворот моба - бред. В группах тож ток заморочки одни: стоишь у моба за спиной, бъешь нормально, а тут какой-нить умник голован\разбой начинает моба крутить. Название: Re: Монах Отправлено: Сольвейн от 05 Декабря 2008, 17:41:26 имхо ты мну не понял... :o лан, фих с ним ;D
Название: Re: Монах Отправлено: Брекек от 08 Июля 2009, 17:27:44 Здравствуйте, уважаемые как вы тут поживаете? :)
Название: Re: Монах Отправлено: Alki от 09 Июля 2009, 11:06:59 Здравствуйте, уважаемые как вы тут поживаете? :) Привет! Поживаем - замечательно. Чего и всем желаем!) :) Название: Re: Монах Отправлено: Брекек от 09 Июля 2009, 13:48:11 Как у вас дела то? Алки громилу еще не рерольнул свою? :) Кто у вас ща монк если не секрет конечно
Название: Re: Монах Отправлено: Магиус (Найт) от 09 Июля 2009, 13:50:55 секрет
|