Название: Крит, бонус, база, бое Отправлено: Гестия от 25 Ноября 2010, 10:31:46 Решила-таки создать отдельную тему, где можно обсудить соотношение показателей всяких. Если можно, модераторы, перенесите, пожалуйста, сюда споры база/критбонус из трубадуров :) Чтобы не искать есличо.
Вопрос: как проще всего подсчитать кап модификатора по разным спеллам? Если я возьму изначальный урон спелла, умножу на базу и разделю на два это будет искомая цифра? Название: Re: Крит, бонус, база, бое Отправлено: Шип от 25 Ноября 2010, 11:14:15 ну если мы примем за данность что максимальный модификатор равер половине базы (сам я не проверял т.к. волшебников мало волнует кап модификатора-), то формула получится такой:
Примем что: Д - дамаг спелла, написанный в его информации М - модификатор, написанный в информации о персонаже Сначала посчитаем Б = Д - М а дальше условный оператор-) 1. если Б > 2*М, значит кап не достигнут и следовательно: база спелла = Б кап модификатора спелла = Б / 2 2. если Б < 2*М, значит у нас кап уже достигнут и следовательно: база спелла = 2/3 * Д кап модификатора спелла = 1/3 * Д Название: Re: Крит, бонус, база, бое Отправлено: Гестия от 25 Ноября 2010, 11:37:31 То есть, если спелл бьет 5000 при модификаторе 1000, то еще 650 примерно модификатора я могу надевать с чистой совестью?
Название: Re: Крит, бонус, база, бое Отправлено: Шип от 25 Ноября 2010, 13:02:32 Б = 5000 - 1000 = 4000
4000>1000*2 => кап модификатора = Б\2 = 2000 еще тысчонку можно накидывать спокойно-) Название: Re: Крит, бонус, база, бое Отправлено: Гестия от 25 Ноября 2010, 13:36:56 А, ну да, я не так посчитала немного :)
Название: Re: Крит, бонус, база, бое Отправлено: Шири от 25 Января 2011, 21:36:23 кто вам сказал что у модификатора есть кап???!!!
Название: Re: Крит, бонус, база, бое Отправлено: Pirate от 25 Января 2011, 22:33:17 Кап модификатора равен половине дамага закла, который рассчитывается с учетом базы (ну и всяких усилений через ОД или красные вставки).
То есть у каждого закла свой кап модификатора. |