Гильдия "Аваллон"

Гостевая => Новости гильдии => Тема начата: Адриналинус от 25 Сентября 2007, 17:17:14



Название: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Адриналинус от 25 Сентября 2007, 17:17:14
В ноябре состоится выход очередного дополнения для ЕК2 "Rise of Kunark", вкратце что будет нового:

- Новая игровая раса – драконоподобные сарнаки.
- Новая стартовая зона Бездна Робких и новый город Горовин.
- Максимальный уровень для искателей приключений, мастеровых и гильдий увеличен до 80. :o
- Новые зоны, полные тайн и опасностей, ждут искателей приключений.
- Сотни новых квестов. История Кунарка будет рассказана при помощи новых квестов, рассчитанных на все стили игры: соло, группа, рейд.
- Новые доспехи и вооружение. Новые линейки заданий для получения эпического оружия для всех 24-х игровых классов. Начальные стадии таких линеек заданий будут доступны для игроков, предпочитающих соло, а наградой будет легендарное оружие.
- Новое средство передвижения – кунаркский носорог.
- Новые боги. События, происходящие на планете, вновь привлекли внимание богов. Бертоксулуос, Карана и таинственные члены Трибунала возвращаются в мир Норрата. Искателям приключений, которые захотят служить этим богам, будут доступны новые чудеса и благословения.
- Десятки новых моделей NPC.

...надеемся к новому году сие счастье для нас оформит и Акелла...
А еще буржуи хотят выпускать целый журнал посвященный ЕК2 - "Equinox". До нас это если и дойдет то повезет наверно только Москве в глубинку такое чудо не пройдет  :'(


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рэйстлин от 25 Сентября 2007, 17:19:57
Боги Трибунала? Арена возвращается или Обливион в евере?  ;D


- Новое средство передвижения – кунаркский носорог.

Купится кунаркский носорог, без пробега, небитый, неперевертышь, некрашенный, без капремонта  ;D


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Адриналинус от 25 Сентября 2007, 17:37:06
Купится кунаркский носорог, без пробега, небитый, неперевертышь, некрашенный, без капремонта  ;D
А если рог отпиленный по дешовке возьмешь? ;-)


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рэйстлин от 25 Сентября 2007, 21:14:12
Купится кунаркский носорог, без пробега, небитый, неперевертышь, некрашенный, без капремонта  ;D
А если рог отпиленный по дешовке возьмешь? ;-)

А для чего тебе длинный и прочный...РОГ от носорога? Я даже боюсь представить  ;D Ты уверен что там только РОГа нету?  :o ;D


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Dalet от 25 Сентября 2007, 21:39:30
спасибо, Адрин, чегтовски интересно ;)


интересно, откуда такая взволнованность вопросом наличия, столь красочно описанного Рэйстлин, рога носорога? ;)


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Айсман от 25 Сентября 2007, 21:46:20
В ноябре состоится выход очередного дополнения для ЕК2 "Rise of Kunark", вкратце что будет нового:

- Новая игровая раса – драконоподобные сарнаки.
- Новая стартовая зона Бездна Робких и новый город Горовин.
- Максимальный уровень для искателей приключений, мастеровых и гильдий увеличен до 80. :o
- Новые зоны, полные тайн и опасностей, ждут искателей приключений.
- Сотни новых квестов. История Кунарка будет рассказана при помощи новых квестов, рассчитанных на все стили игры: соло, группа, рейд.
- Новые доспехи и вооружение. Новые линейки заданий для получения эпического оружия для всех 24-х игровых классов. Начальные стадии таких линеек заданий будут доступны для игроков, предпочитающих соло, а наградой будет легендарное оружие.
- Новое средство передвижения – кунаркский носорог.
- Новые боги. События, происходящие на планете, вновь привлекли внимание богов. Бертоксулуос, Карана и таинственные члены Трибунала возвращаются в мир Норрата. Искателям приключений, которые захотят служить этим богам, будут доступны новые чудеса и благословения.
- Десятки новых моделей NPC.

...надеемся к новому году сие счастье для нас оформит и Акелла...
А еще буржуи хотят выпускать целый журнал посвященный ЕК2 - "Equinox". До нас это если и дойдет то повезет наверно только Москве в глубинку такое чудо не пройдет  :'(
А также в новой допе можно будет иметь 2-а билда ОД, один для ПвП, другой для ПвЕ, и менять их дома.Кстати макс кол-во ОД повышенно не будет, оно так и останеться равным 100. Аватаров поднимут в лвле и добавят 2-ух новых, все они будут с новым лутом, так что надо кач быстрее и начинать рейдить заранее, чтобы был опыт в этих делах :)


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 01 Ноября 2007, 12:54:31
самое обидное, что новая раса будет темная! ВСЕ разработчики ФП... у них и защита лучше(в городах больше и выше по лвл охрана), многие классы, сильнее светлых аналогичных(монах и громила например), а теперь вот еще.. новая раса и зона опять для темных (( Хотя изначально вроде говорили, что в дополнении появится новая раса, которая будет 4 стороной... то есть против темных, светлых и изгоев..
еще забыл.. на евро сайте написано, что если сейчас сделать оплату, то к выходу игроку подарят животное, которое сможет собирать невидимые коллекции..


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Arenicus от 06 Ноября 2007, 17:33:36
SOE опубликовала превью к ROK ().

Create a character on Kunark in the new starting city Timerous Deep! Explore the land as an all-new player race, The Sarnak.
Journey beyond current limits with the new level cap increase from 70 to 80.
Achievement point cap risen from 100 to 140.
New zones, hundreds of new quests, collection quests, armor sets, weapons, and over 60 new creatures to fight!
Explore the world on the shoulders of a new rampaging beast, the Kunarkian Rhinoceros! This new creature comes in varying types, available both as a guild and faction reward!
Three new gods to worship - Bertoxxulus, Karana, and The Tribunal!
Adaptive Combat Music! No longer a single theme, multiple dramatic themes play dynamically based on the strength of your opponent and the tide of combat.

В общем ничего нового, за исключением официального подтверждения факта увеличения ОД до 140.


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Стриг от 12 Ноября 2007, 03:23:40
Я тут зажел на сайт журнала Страна игр ,посвещенный онлайн играм и там сказано что RoK выйдет 13 ноября везде (включая Россию-естесно на русском языке)) Если брать коробочную версию в которой будут все дополнения , то в подарок будет домашнее животное Василиск.И выйдет еще в другом оформленни как EoF (на DVD диске).Будем надеятся что такому популярному журналу можно доверять)


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Стриг от 12 Ноября 2007, 03:26:54
Айсман я прочитал на сайте посвященному онлайн играм что кол-во ОД расширят до 140 и все про это тоже орут.Поглядим)


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рэйстлин от 12 Ноября 2007, 10:21:47
Айсман я прочитал на сайте посвященному онлайн играм что кол-во ОД расширят до 140 и все про это тоже орут.Поглядим)

Да в обоих ветках будет по 70 очков. Видел носорога..Красявец...НО ЦЕНА ДЖОН! КАКАЯ СТРАШНАЯ ЦЕНА! (с) Терминатор 2.
ЗЫ Я лучше по старинке на варге как нибудь  ;D от 48платин за 52 скорости нафикх нафикх  ;D


Название: Расовые изменения в РОК
Отправлено: Алденор от 12 Ноября 2007, 12:56:16
Расовые изменения в РОК

Сарнаки
врожденные умения:
Hunter's Fury - +50 скорость передвижения, работает и в бою, и вне боя. Продолжительность 36 секунд, рекаст 5 минут. (A - активное)
Gathering - добыча всех ресурсов на полсекунды быстрее (P - пассивное)
умения на выбор:
Carpenter's Touch - +5 плотник (P)
Weapon Production - все скиллы оружейника потребляют на 10% меньше энергии (P)
Reflexive Landing - уменьшение повреждений от падения на 25% (P)
Stride - +5% скорость передвижения (P)
Junglewalk - уменьшение пенальти к скорости от всех замедляющих скиллов/дебаффов на 25% (P)
Spirituality - бонус к резистам к божественной магии (P)
Insight - +5 к Мудрости (P)
Herbal Supplementation - для воинов: +2 к критам, +5 дробящее; | для магов: +2% к критам для лечилок, + забота (P)
Fire Breath (Огненное дыхание!) - АоЕ абилка, фронтальная, максимум действует на 3 цели. Рекаст 2 мин. (A)
Break Will - сопротивляемость врагов к заклинаниям и таунтам меньше на 2% (P)

Огры
врожденные умения:
Rock Thrower - уменьшение времени на добычу руды и камней 1 сек. (P)
Commanding Presence - увеличивает огра на 20%. Омг. (A)
умения на выбор:
Oggokian Trade - скиллы на крафт оружия отнимают на 10% меньше энергии (P)
Rallosian Readiness - +5 бронник (P)
Battle Rest - бонус к Силе и к восстановлению здоровья вне боя (A)
Many Marches - на 10% меньше начальные затраты энергии на спринт, +9% к скорости спринта (P)
Impenetrable Will - иммунитет к оглушающим скиллам на 10 секунд (P)
Armor of the Feerott - бонус к уклонению (P)
Brute Strength - +5 к Силе (P)
Oggokian Aggression - +2 к физическим критам + 5 к агрессии (P)
Shoulder Slam - боевой скилл с оглушением, рекаст 30 секунд (A)
Rallos Zek's Blessing - +3% к здоровью (P)

Темные Эльфы
врожденные умения:
Master of the Shadows - +15% к скорости в стелсе/инвизе (P)
Hover - отключаемый бафф "медленное падение" (падение без повреждений, как на парашюте, по видимому) (A)
умения на выбор:
Poison Crafter - +5% к шансу успеха для алхимика (P)
Pursuit of the arcane - на 10% меньше затраты энергии для книжника (P)
Poison Expertise - на 25% чаще срабатывает яд (P)
Fueled by hate - бонус к регенерации энергии вне боя (+78 на уровне 72) + бонус к магической сопротивляемости (?) (A)
Shadow Slip - Blink(?) и понижение в агролисте на 1 позицию. Рекаст 5 минут. (A)
The Foci's Magical Protection - бонус к сопротивляемости магии (P)
Knowledge of Neriak - +5 Интеллект (P)
Innoruks' Gift - Воины получают 2% к двойной атаке; Маги получают бонус к спелл критам и к Разрушению (P)
Hateful Mind - + 3% к энергии (P)
Fury of Innoruuk - (A) - суперскилл "Ярость Инноруука". Рекаст 5 минут. Бонусы:
Увеличение физических критов 5%
Увеличение маг. критов (для заклинаний наносящих урон) 5%
Увеличение скорости каста 10%
Увеличение скорости атаки на 35
Увеличение урона от всех боевых умений и заклинаний на 120
Уменьшает парирование на 36
Уменьшает общую защиту на 38
(числовые значения скорее всего скейлятся)

Дворфы
врожденные умения:
Mining Expertise - уменьшение на 1 сек. времени добычи руды и камней (P)
Summon: Tumpy Tonic - призывает напиток (A)
умения на выбор:
Master of the Tumpy tonic - +5 к готовке пищи (P)
Weapon Forger - Увеличение на 5% шанса успеха для оружейника (P)
Rush into Battle - на 25% меньше начальная стоимость спринта, на 10% выше скорость спринта (P)
Body by Butcherblock - бонус к регенерации здоровья и к Силе. Продолжительность 3 минуты, рекаст 10 минут. (A)
Defender of Kaladim - +5 к общей защите (P)
Strong Heart - бонус к сопротивляемости болезни (P)
Dwarven Fortitude - + 5 Выносливость (P)
Aggressive Strike - для воинов: бонус к физ. критам + таунт; для магов: 2% к критам для лечилок +5 к заботе (P)
Fury of Blades - AоE физ. атака, рекаст 1 минута (A)
Short but Strong - +3% к максимальному здоровью (P)

Лесные Эльфы
врожденные умения:
Keeper of the Forest - на 1 секунду быстрее сбор и рубка леса (P)
Camo - скрытность на 1 минуту, расходует энергию. Рекаст 5 минут. (A)
умения на выбор:
Gift of the Faydark - снижение затрат энергии для столяра (P)
Faydwer Fashions - бонус 5% к шансу успеха для портного (P)
Natural Recovery - бафф на реген энергии вне боя и Выносливость. Продолжительность 3 минуты, 10 минут рекаст. (A)
Elvish Spirits - все напитки действуют на 25% дольше (P)
Light Footed - руты снимаются на 25% быстрее (P)
Shield of Nature - бонус к сопротивляемости болезни (P)
Wisdom of the Faydark - +5 к Мудрости (P)
Faydark's Champion - для воинов: +2 к критам для дистанционного оружия, +5 к соотв. скиллу | для магов: бонус к крит. хилам и к Заботе (P)
Forest Fire - AоE (скилл? заклинание?) повреждает максимум 8 целей, рекаст 1 минута. (A)
Vitality of the fier dal - +3% к энергии (P)

Гномы
врожденные умения:
Clockwork Expertise - +10 к механике и снижение затрат энергии (последнее не точно)
Illusion: Clockwork - иллюзия: механизм (! лол) (A)
умения на выбор:
Forge Invention - снижение затрат энергии для оружейника на 10% (P)
Chemical Calculations - + 5% к шансу на успех для алхимика (P)
Clear Mind - бонус к Интеллекту и к регенерации энергии вне боя, продолжительность 3 мин., рекаст 10 минут. (A)
Healthy Appetite - на 25% дольше действует еда (P)
Lost in the crowd - уменьшает размер гнома + снижает агро + понижает в агролисте на 1 позицию, рекаст 5 минут (A)
Steamfont's Magical Barrier - бонус к магической сопротивляемости (P)
Akanon's Innovation - +5 к Интеллекту (P)
Meldrath's Teachings - для воинов: +2% физ.крит, +5 к парированию | для магов: бонус к магическим критам, бонус к Фокусу (P)
Clockwork Army - призывает три пета-механизма на 25 секунд, рекаст 5 минут. (A)
Flash of Insight - + 3% к максимальной энергии (P)

Полуэльфы
врожденные умения:
Elven Heritage - на 1 секунду быстрее сбор и рубка леса (P)
Camouflage - скрытность на 1 минуту, расходует энергию. Рекаст 3 минуты. (A)
умения на выбор:
Ayr`Dal Adornment - +5 к ювелирке (P)
Gift of the Faydark - + 5% к шансу успеха для столярных скиллов (P)
Tend Wounds - бонус к Силе и скорости регенерации здоровья вне боя. Продолжительность 3 мин., рекаст 10 минут. (A)
Forest Navigation - 5% бонус к скорости вне боя (P)
Misfits Trickery - снижение агро и понижение в агролисте на 1 позицию. Рекаст 10 минут. (A)
Rebellious Spirit - бонус к магической сопротивляемости (P)
Elven Reflexes - +5 к Ловкости (P)
Mixed Knowledge - для воинов: +1 к физическим и дистанционным критам | для магов: бонус к магическим критам и к Фокусу (P)
Piercing Stab - боевой скилл с дебаффом к уклонению, рекаст 30 секунд (A)
Hardiness - бонус 1.5% к здоровью и к энергии (P)

Люди
врожденные умения:
Multitalented - уменьшает на полсекунды время сбора любых ресурсов (P)
Will to Survive - призывает воду (A)
умения на выбор:
Clothier - +5 к шансу успеха для портного (P)
Diversity - +5 ко ВСЕМ крафтерским скиллам (P)
Tend Wounds - бонус к регенерации здоровья вне боя и к Силе. 3 минуты, рекаст 10 минут. (A)
Urban Sprawl - на 10 минут быстрее восстанавливается Зов (Кейноса, ФП и т.д.) (P)
Diplomacy - умение успокаивает моба, не работает на эпиков. Продолжительность 20 секунд, рекаст 2 минуты. (A)
Environmental Adaptability - бонус к резистам: холод/огонь (P)
Perserverance - +5 к Выносливости (P)
Versatility - +7 к дробящим, колющим, режущим, дальнобойным, к защите, уклонению, заботе и умению прерывать противника. (P)
Bayle's Strike - боевой скилл, рекаст 30 секунд (A)
Ruggedness - + 3% к здоровью (P)

Иксар
врожденные умения:
Reptilian Ancestry - высокая от природы регенерация здоровья вне боя
Defensive Coloration - непродолжительный инвиз, расходует энергию
умения на выбор:
Dark Medicine - +5 к химии (P)
Whipstich - умения портного расходуют на 10% меньше энергии (P)
Proficient Swimmer - подводное дыхание (P)
Reptilian Grace - на 25% снижаются повреждения от падения (P)
Tough scales - +5 к общей защите (P)
Greenmist - бонус к защите от болезни (P)
Honed Body - +5 Ловкость (P)
Venrils guidance - для воинов: +2 физ. крит, +5 парирование | для магов: +2 маг. крит, +5 Фокус (P)
Venemous Strike - боевой скилл + ДоТ, продолжительность 10 сек., рекаст 30 сек. (A)
Legacy of the shissar - +3% к здоровью (P)

Тролли
врожденные умения:
Innothule's Blessing - высокая от природы регенерация здоровья вне боя (не точно)
Summon filthy water - призывает грязную воду (A)
умения на выбор:
Troll Gourmet - +5 к кулинарии (P)
Mender of the Mire - повышенный шанс на успех для бронника (P)
Swamp Breath - дыхание под водой (P)
Tasty Things - еда действует на 25% дольше (P)
Cazic Thule's Gift - иммунитет к страху на 10 секунд, рекаст 5 минут (A)
Gift of the innothule - повышение сопротивляемости к болезни (P)
Bog Bully - +5 к болезни (P)
Thule's Guidance - + 1 к физ. критам, +1 к двойной атаке, +5 к рубящему (P)
Brutal Bashings - боевой скилл + оглушение, рекаст 30 сек. (A)
Manical Madness - +3% к энергии (P)

Фроглоки
врожденные умения:
Gills - подводное дыхание
Hydromotion - "прыжки по воде" (видимо, передвижение по воде аки посуху)
умения на выбор:
Fervor of Marr - умения бронника стоят на 10% меньше энергии (P)
Zealotry of Marr - +5% к шансу успеха для оружейника (P)
Soft Landing - на 25% снижаются повреждения от падения (P)
Hop - супер-прыжок!!
Astounding Leap - blink(?) и снижение агро
Cold Blooded - heat/cold split ? "разделение огня и холода", не понял смысл этого
Natural Acrobat - +5 к Ловкости
Valor in Battle - для воинов: бонус к дробящим повреждениям и еще к чему-то / для магов: бонус к крит. для лечилок и к Заботе
Marr's Glorious Blade - АоЕ удар
Spontaneous Metamorphosis - на 3% больше здоровья (P)

Высшие Эльфы
врожденные умения:
Intricate Creations - уменьшение затрат энергии на крафт (P)
Mind over Matter - выключаемый бафф "медленное падение" (A)
умения на выбор:
Esoteric Study - +5 книжник (P)
Gilding of Felwith - +5 к скиллам ювелира (P)
Harmonious mind - бонус к Мудрости и к регенерации энергии вне боя, продолжительность 3 минуты, рекаст 10 минут (A)
Connisseur of fine wines - напитки действуют на 25% дольше (P)
Graceful Movements - +5 к парированию и защите (P)
Tenet of Takish`Hiz - повышенная сопротивляемость к магии (P)
Elven Wisdom - +5 Мудрость (P)
Training of the Koada`Dal - для жрецов: +2% к криту для лечилок, + 5 Забота, для магов: +2% к маг. критам + 5 прерывание (P)
Fury of Felwithe - AоE заклинание, действует на всех врагов, участвующих в бою (?), рекаст 2 минуты (A)
Arcane Knowledge - +3% к энергии (P)

Варвары
врожденные умения:
Tundra Endurance - +5 к скорости бега (P)
Summon: Halasian Brew - призывает выпивку (алкоголь) (A)
умения на выбор:
Brewmaster - +5% к шансу успеха для повара (P)
Herbology - 5 к алхимии (P)
Sprint into Battle - на 25% ниже начальная стоимость спринта, на 10 выше скорость (P)
Battle Reprieve - бафф на + к Силе и регенерации здоровья вне боя. Действует 3 минуты, 10 минут откат. (A)
Barbaric Rage - если здоровье опускается ниже 30%, варвар получает бонус к защитным скиллам (P)
Blizzard - выше сопротивляемость к холоду (P)
Halasian Authority - +5 к Силе (P)
Defender of Everfrost - для воинов: +1 к физ.критам и к двойной атаке, +5 к парированию / для магов: бонус к критам для лечилок и к Заботе (P)
Tundra Slam - удар + оглушение на 2.5 секунды + отбрасывает (как удар щитом, короче), рекаст 30 секунд (A)
Tribal Strength - +3% к здоровью (P)

Ратонга
врожденные умения:
Shadow Lurker - на 15% выше скорость для инвиза/скрытности (P)
Rob - "украсть", рекаст 5 минут (A)
умения на выбор:
Instruments of the underfoot - +5 оружейник (P)
Poison Play - умения алхимики требуют на 10% меньше энергии (P)
Poison Expertise - на 25% чаще срабатывает яд (P)
Soul Mending - бонус к Ловкости и к регенерации здоровья вне боя. Продолжительность 3 мин., рекаст 10 мин. (A)
Pitiful plea - понижает ратонга в агролисте на 1 позицию. Рекаст 10 минут. (A)
Antidote - бонус к сопротивляемости ядам (P)
Rodent Reflexes - +5 к ловкости (P)
Street Thug - для воина: + к физ. криту и колющему / для мага: + 2 к маг. криту и +5 к прерыванию (P)
Poisonous Bite - удар ядом + ДоТ на 10 секунд, рекаст 30 секунд (A)
Dark Agenda - +3% к максимальной энергии (P)

Полурослики
врожденные умения:
A halflings feast - на 25% дольше действует вся еда и питье (P)
Always Prepared - призывает пирог из юм-юма  (A)
умения на выбор:
Pants Patcher - на 10% меньше стоят абилки портного (P)
Niami's Tutelage - +5% к шансу успеха для повара (P)
Poison Expertise - на 25% чаще срабатывает яд (P)
Light on Feet - бонус к Ловкости и к регеренации здоровья вне боя. Действует 3 мин., откат 10 мин. (A)
Protection of the Jum Jum - вард (щит), рекаст 5 мин. (A)
Rivervale's Protection - бонус к психической защите (P)
Wisdom of Rivervale - +5 к Мудрости (P)
Vale Protector - для воинов: бонус к физ. критам + колющее / для магов: +2 к критам для хилов и +5 к Заботе. (P)
Mischievous Strike - удар + дебафф на физическую атаку. Откат 30 секунд. (A)
Jum Jum regimen - бонус к здоровью 3%. (P)

Эрудиты
врожденные умения:
Clear Mind - повышенная от природы регенерация энергии вне боя (P)
Falling Grace - отключаемый бафф "Медленное падение" (A)
умения на выбор:
Scholarly Pursuit - +5% к шансу успеха для книжника (P)
Chemist - +5 к алхимии (P)
Homeward Bound - на 10 минут быстрее восстанавливается Зов (P)
Intellectual Feasting - на 25% дольше действует еда (P)
Ward of Glyphs - вард, рекаст 5 минут (A)
Magical Protection - бонус к сопротивляемости магии (P)
Intellect of the Sage - +5 Интеллект (P)
Erud's Teachings - +2 к маг. критам, +5 к прерыванию (P)
Arc of Lightning - АоЕ заклинание, бьет по всем мобам, участвующим в бою. Рекаст 2 мин. (A)
Casting Fury - на 5% быстрее произносятся заклинания, +2% к энергии (P)

Керра
врожденные умения:
Feral Rage - бонус к скорости (работает и вне боя, и в бою) 50% (!!), действует 36 секунд. Откат 5 минут. (A)
Don't Know Name - +15% к скорости в инвизе/скрытности (P)
умения на выбор:
Gift of the Land - на 10% меньше энергии расходуется на алхимию (P)
Timber Shaper - +5 столяр (P)
Feline grace - на 25% меньше повреждения от падения (P)
Kerra speed - на 5% быстрее скорость бега вне боя (P)
Leaping grace - blink + снятие агро. Рекаст 5 минут. (A)
Ancestral protection - повышенная сопротивляемость к божественному. (P)
Fleetness of Foot - +5 Ловкость (P)
Murrar Shar's guidance - для воинов: +2 к физ. критам, +5 к парированию / для магов: +2 к критам лечилок, +5 Забота (P)
Claw - рубящая атака и дебафф на уклонение. Откат 30 секунд. (A)
Tribal Knowledge - +3% к энергии (P)

Феи
врожденные умения:
Wind Walker - +50 к скорости передвижения, продолжительность 36 секунд, рекаст 5 минут. (A)
Glide/Safefall? (умение неизвестно)
умения на выбор:
Forest Knowledge - +5 столяр (P)
Magical Teachings - +5 книжник (P)
Glide - дальний прыжок и медленное падение (P)
Fae Flight - +5% к скорости передвижения (P)
Escaping Dive - деагро по площади, рекаст 5 минут (A)
Toxic Protection - увеличенная сопротивляемость к ядам (P)
Fae Dexterity - +5 к Ловкости (P)
Aerial Dodging - для воинов: бонус к физ. критам (?) и защите (?) | для магов: +1 маг. крит, +1 хил крит, +5 защита (P)
Fae Fire - заклинание АоЕ + ДоТ, рекаст 1 минута (A)
Magic of the Fae - +3% к энергии (P)

Арасаи
врожденные умения:
Wind Walker - +50 к скорости передвижения, продолжительность 36 секунд, рекаст 5 минут. (А)
? второе умение неизвестно
умения на выбор:
Transmography - +5 техномаг (P)
Neriak Precision - +5 ювелир (P)
Glide - дальний прыжок и медленное падение (P)
Arasai Flight - +5% к скорости передвижения (P)
Escaping Dive - деагро по площади, рекаст 5 минут (A)
Magic Protection - увеличенная сопротивляемость к магии (P)
Arasai Savvy - +5 Интеллект (P)
Aerial Dodging - для воинов: бонус к физ. критам и защите | для магов: +2 к маг. критам, +5 к защите (P)
Arasai Endurance - повышение регенерации энергии в бою (P)
Dark Envy - (A): бафф на 24 секунды. Откат 5 минут.
Повышает физ. крит на 5%
Повышает маг. криты (от наносящих дамаг заклинаний) на 5%
Бонус к скорости каста 10%
Increases DPS by 25 (вот тут я не совсем понял)
Дополнительно все боевые уменияя и заклинания наносят 120 дамага
Увеличение парирования на 34
Увеличение общей защиты на 38

Как ответили разработчики - сменить рассу технически невозможно.
АААА!!!! Пойду убьюсь ((((  wall


Название: Новые скиллы 80 уро
Отправлено: Алденор от 12 Ноября 2007, 13:02:22

Новые скиллы 80 уровня.

Гипнотизер
80 - Puppetmaster - гипнотизер призывает трех мини-петов, которые выглядят, как его текущая цель. Это работает как издевка, вынуждая врагов атаковать этих петов.

Заклинатель
80 - Converge - возможность на короткое время призвать других петов (должны отличаться от текущего основного пета)

Иллюзионист

80 - Doppleganger - Иллюзионист принимает форму цели (союзника), получаемый целью дамаг перераспределяется между ней и иллюзионистом.

Necromancer
80 - Vampirism - призывает вампирический шар, который высасывает здоровье из находящихся поблизости врагов и передает его стоящим рядом союзникам. Шар привязан к определенному союзнику и исчезает раньше времени, если этот союзник получает повреждения.

Чернокнижник
80 - Acid Storm - кислотная буря, которая повреждает врагов тем сильнее, чем ближе они находятся к эпицентру заклинания.

Волшебник
80 - Rays of Disintegration - прерывает до 5 стоящих неподалеку магов, заставляя их кастовать "Луч дезинтеграции", который наносит значительные повреждения жаром

Осквернитель
80 - Deathward - Вард, который тем сильнее, чем меньше здоровья у цели. Не может быть накастован на самого осквернителя.

Фурия
80 - Ball Lightning - выстреливает шаровой молнией, которая летит по прямой, повреждая всех врагов на своем пути.

Инквизитор
80 - Inquisition - заставляет врага в течении полуминуты кастовать лечилки на союзников инквизитора, которые тем сильнее, чем ближе они к данному врагу.

Мистик
80 - Ancestral Sentry - призывает пета, который поглощает повреждения, нанесенные стоящим рядом союзникам.

Храмовник
80 - Repent - преобразует полученные повреждения в лечение

Хранитель
80 - Faerie Ally - призывает фею, которая лечит наиболее сильно поврежденных союзников. Если она умирает, все союзники рядом с местом смерти лечатся.

Берсерк
80 - Adrenaline - в течении определенного времени берсерк получает на 50% меньше повреждений. По окончании действия понижает текущую энергию берсерка на 50%.

Громила
80 - Divide and Conquer - половина врагов повышает ненависть по отношению к громиле, другая половина - понижает.

Страж
80 - Recapture - повышает позицию в агролисте для всех воинов в группе или рейде.

Монах
80 - Peel - заставляет врага сменить цель на монаха (независимо от текущей ненависти), а также постоянно повышает его ненависть, пока Монах не окажется на самом верху хейт-листа.

Паладин
80 - Holy Ground - если паладин не находится на верху хейт-листа, переводит его на вторую позицию.

Темный Рыцарь
80 - Bloodletter - если Темный Рыцарь получает повреждения, несовместимые с жизнью, он автоматически лечится до максимум за счет здоровья своих союзников.

Убийца
80 - Fatal Followup - атака, которая тем сильнее, чем больше скрытных ударов было нанесено последние 10 секунд (для ее использования должен быть нанесен как минимум 1 скрытный удар).

Разбойник
80 - Thieves Guild - бафф на союзника, абилки которого на понижение сопротивляемости начинают работать на 42% сильнее. Союзник не может быть разведчиком или Predator (?)

Менестрель
80 - Gravitas - улучшает действие хилов, вардов и заклинаний воскрешения. Не может быть использован слишком часто (цель получает иммунитет от этого спелла на некоторое время).

Следопыт
80 - Coverage - использование скилла после атаки из невидимости / со спины автоматически переводит следопыта в стелс; использованная после этого стелс-атака нанесет доп. повреждения.

Головорез
80 - Sleight of Hand - обменяться с союзником позицией в хейт-листе

Трубадур
80 - Countersong - уменьшает повреждения от следующей атаки врага на 70%. Не может кастоваться слишком часто (враг получает на определенное время имунитет к этой песне)

Скрины:
http://www.spetz.ru/Pics/newspells1.jpg (http://www.spetz.ru/Pics/newspells1.jpg)
http://www.spetz.ru/Pics/newspells2.jpg (http://www.spetz.ru/Pics/newspells2.jpg)


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Нимфея от 12 Ноября 2007, 13:06:22
О я Фея - Фурия и я этому несказанно рада!!!! ;D ;D ;D


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Алденор от 12 Ноября 2007, 13:23:24
А моему высш. эльфу следопыту, бонусы для жреца  wall
И чем разрабы думают .... когда такие адоны делают ... suks


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рэйстлин от 12 Ноября 2007, 13:48:59
Эрудиты
врожденные умения:
Clear Mind - повышенная от природы регенерация энергии вне боя (P)
Magical Protection - бонус к сопротивляемости магии (P)
Intellect of the Sage - +5 Интеллект (P)
Erud's Teachings - +2 к маг. критам, +5 к прерыванию (P)
Arc of Lightning - АоЕ заклинание, бьет по всем мобам, участвующим в бою. Рекаст 2 мин. (A)
Casting Fury - на 5% быстрее произносятся заклинания, +2% к энергии (P)

Ах как хорошо для волша хехе  ;D

А для моего храна - высшего эльфа тоже зашибись...Мля я телепат и угадал с рассами завидуйте  ;D


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Бессчуственная от 12 Ноября 2007, 13:51:34
Алденор ты где такие сведения воруешь то?  ;D


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Алденор от 12 Ноября 2007, 14:06:08
Алденор ты где такие сведения воруешь то?  ;D

Вах! Зачэм украл - подарили vah : http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=16637 (http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=16637)


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рэйстлин от 12 Ноября 2007, 14:24:52
Вот фотка носорога если кто не видел еще

http://www.lcc.ru/scr/nosorog.jpg   :-[


Название: Re: Расовые изменения в РОК
Отправлено: Nicklas Grey от 12 Ноября 2007, 15:03:16
Лесные Эльфы
Wisdom of the Faydark - +5 к Мудрости (P)
Faydark's Champion -  бонус к крит. хилам и к Заботе (P)
Forest Fire - AоE (скилл? заклинание?) повреждает максимум 8 целей, рекаст 1 минута. (A)
Vitality of the fier dal - +3% к энергии (P)


Ыыы, универсальный Храм рулез   rock То, что нужно  8)

Храмовник
80 - Repent - преобразует полученные повреждения в лечение

Мм... Или я чего-то не понимаю, но я такое всю жизнь имею... Компенсация урона - с первых уровней главная фишка  :-\


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Got от 12 Ноября 2007, 15:13:45
Ребят не партесь. все эти бонусы приятны конечно, но главно откуда руки растут) У нас гипно тролль) и ничего себе зажигает, я волш человек и как то не страдаю) главное не кем играешь, а кто играет bud


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Алденор от 12 Ноября 2007, 21:17:54
Ребят не партесь. все эти бонусы приятны конечно, но главно откуда руки растут) У нас гипно тролль) и ничего себе зажигает, я волш человек и как то не страдаю) главное не кем играешь, а кто играет

Дык пока расса так, для фана, а вот с выходом РоК похоже все изменится...


Название: Re: Расовые изменения в РОК
Отправлено: Алденор от 12 Ноября 2007, 21:22:19
Мм... Или я чего-то не понимаю, но я такое всю жизнь имею... Компенсация урона - с первых уровней главная фишка  :-\

В том моем посте, внизу ссылка на скрины, можешь проверить ...


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Nicklas Grey от 12 Ноября 2007, 22:16:38
Аа-хаха, круто  aaa
Этот спелл честно стырен у шаманов - это вард на 3К, причем на любого в рейде  8)
Храм будет со щитом  rolley Шикарно  krutoi


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рэйстлин от 13 Ноября 2007, 09:01:58
Ребят не партесь. все эти бонусы приятны конечно, но главно откуда руки растут) У нас гипно тролль) и ничего себе зажигает, я волш человек и как то не страдаю) главное не кем играешь, а кто играет bud

А также ГДЕ играет,  В ЧЕМ играет, и ЧЕМ играет да Гот?  :D

Расшифрую.
Где играет? Будет ли равен дамаг выдаваемый в пати с иллюзом и менестрелем бОльше чем в пати без них? Вопрос думаю риторический.
Чем играет? Будет ли равен дамаг выдаваемый скилом М бОльше чем скилом А3? А скилы выбиты / куплены за бОльший срок игры. Вопрос думаю риторический.
В ЧЕМ играет? Будет ли равен дамаг выдаваемый полностью экипированным в эпик игроком бОльше чем игроком в лучшем случае в легенд сете? Вопрос думаю риторический.

Не стоит забывать об этом никогда. Это к вопросу "откуда руки растут". 8)

А если все таки кажется что у кого то руки не оттуда растут стоит делиться знаниями и учить наверное = выпрямлять руки ведь польза от этого будет для всей гильдии по моему? Или нет?


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Алль от 13 Ноября 2007, 10:13:12
А мне мой спелл понравился. 8)
Особенно на именах понадобится. какой никакой а доп хил.  :) А главное лечит всех. Тока как я понял тока группу....
Короче проснемся - разберемся. надо еще вбить 80-й...
А по поводу арасаев вроде понятно. Увеличилка повреждений в секунду. Для скаутов хороший плюс.  :)


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Got от 13 Ноября 2007, 13:00:09
Рейстллин я задел тебя за живое? :) Хочешь поговорить об этом? :-[ Дружище я вобщето про рассу писал.. как то ты не в тему, а если есть вопросы спроси я никогда не молчал все подробно распишу и расскажу, Каунту вон пытались так он так неподетски надулся.. да и последние рейды у вас в пати тоже и труба и иллюз, причем сжатие он на одного из волшей кладет, а на мне индивидуальных бафов нету только обще групповые. И кажется я некогда пальцы не гнул, и жизни не учил когда спрашивали всегда отвечал. Кстати сегодня попрошусь в пати где хотябы два волша хочется попробовать новую фишку с поочередной ледяной формой, она ведь на группу действует. Конечно все зависит не только от меня, все понимаю, но мне кажется я в этом не виноват, извините уж..


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рэйстлин от 13 Ноября 2007, 13:37:44
Рейстллин я задел тебя за живое? :) Хочешь поговорить об этом? :-[ Дружище я вобщето про рассу писал.. как то ты не в тему, а если есть вопросы спроси я никогда не молчал все подробно распишу и расскажу, Каунту вон пытались так он так неподетски надулся.. да и последние рейды у вас в пати тоже и труба и иллюз, причем сжатие он на одного из волшей кладет, а на мне индивидуальных бафов нету только обще групповые. И кажется я некогда пальцы не гнул, и жизни не учил когда спрашивали всегда отвечал. Кстати сегодня попрошусь в пати где хотябы два волша хочется попробовать новую фишку с поочередной ледяной формой, она ведь на группу действует. Конечно все зависит не только от меня, все понимаю, но мне кажется я в этом не виноват, извините уж..

Да я хочу поговорить об этом. Какого черты ты выдаешь 2к дамага и больше а я всего 1.2. 1.5. Признайся что ты читер и я буду спать спокойно  ;D  Раскажи как тебе это удается  :D  Если скажешь " учи скилл "прямые руки" я тебя просто убью  ;D
ЗЫ а у нас в пати нету ничего, по крайней мере последний раз не было - все бафы кидались на хилера  :D Хилер под сжатием это теперь модно  :D


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Got от 13 Ноября 2007, 14:26:03
Рейстллин ,сегодня пока рейд будет собиратся, я тебе расскажу что у меня и где по Тс порядок применения заклинаний и ветки од. На офф форуме есть подробный гайд для волшей, все в принципе оттуда. :-[ Да и еще я помоему никогда никому не хамил, и вобще я сама простота, доверчивость и дружелюбность, (когда не с похмелья) ;D


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рэйстлин от 13 Ноября 2007, 14:41:05
Рейстллин ,сегодня пока рейд будет собиратся, я тебе расскажу что у меня и где по Тс порядок применения заклинаний и ветки од. На офф форуме есть подробный гайд для волшей, все в принципе оттуда. :-[ Да и еще я помоему никогда никому не хамил, и вобще я сама простота, доверчивость и дружелюбность, (когда не с похмелья) ;D

Да я ж и не говорил про хамство нигде ты чего  :-[ ;D Я по твоим гайдам и раскидал од и порядок заклов. Но не выходит "каменный цветок" хоть ты тресни  >:( :o :-X :'(  Я могу конечно понять ну на 25-30% дамаги бОльше но не в ДВА РАЗА ЖЕ...Значит я делаю что то не так получается. gsad


ЗЫ Мы от темы про дополнение откатились к обсуждение дамаги что то. Давай все остальное в правильной теме про волшей  ;)

Возвращаясь к теме про дополнение. Седня 13е...Есть у кого какие нибудь новости вроде бы сегодня все обещали выпустить?


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рэйстлин от 13 Ноября 2007, 15:15:44
В общем у нас будет еще не скоро. По сообщению Акеллы
"До нового года. Ориентировочно, в декабре у нас будет РоК. Это если все будет хорошо. Очень хочется успеть запустить его до НГ."

Декабрь длинный...Выпустят под новый год 30го в продажу и я его до окончания праздников и поглядеть то не успею :'(
Гады че тут скажешь  >:(


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Дарика от 13 Ноября 2007, 19:42:47
я правильно поняла?
Для высшего эльфа
 
Цитировать
Fury of Felwithe - AоE заклинание, действует на всех врагов, участвующих в бою (?), рекаст 2 минуты (A)

тоесть если я бью в толпе то задеваю только агро а остальные стоят спокойно?
и неважно группа это или скопище мобов


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Алденор от 13 Ноября 2007, 21:57:49
....тоесть если я бью в толпе то задеваю только агро а остальные стоят спокойно?
и неважно группа это или скопище мобов

Дарика!

Это пока предварительная информация с тестового сервера, к тому же, как видишь, стоит знак вопроса - переводчик не уверен.
Я думаю, в ближайшее время мы все точно узнаем, да и торопиться не куда. Месяц точно есть.


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 14 Ноября 2007, 16:49:15
вышла обнова на ин.сереверах.. первая информация обнодеживает:
http://forums.akella-online.ru/showpost.php?p=369471&postcount=403 - там следующее:
Цитировать
Все-таки дождался ночью закачки, побегали, квестики поделали. Дарк эльфы теперь, как фейки могут планировать (никаких парашютов больше не надо). Зайду попозже в он-лайн линкану треш награды за квесты, например за убийство 6 обычных мобов 68 лвл дают плащик с 20+ статами, 350 резистами и чем-то еще. Вообще там для любой треш вещи за легкий квест +10 манарегена, как я понял в порядке вещей. Толком зону осмотреть еще не смогли, т.к. несмотря даже на то, что зону разделили из-за большого кол-ва игроков, во второй только нашей фракции было 70+ человек, соответственно подтормаживала зона и ПвП нон-стоп.


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 16 Ноября 2007, 12:51:52
http://eq2.wikia.com/wiki/Category:Rise_of_Kunark - жаль что по английски, но вроде все расписано...


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рутин от 18 Ноября 2007, 15:52:47
жду с нетерпением


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 21 Ноября 2007, 17:53:33
http://norrath.ru/content/view/826/814/ - полное описание Курнака.. удивило несколько вещей...
1) это стоимость новово транспорта.. от 46п - мне кажется это перебор уже.. если конечно лут с мобов не будет стоить у тогрговца по 30-50з... и лут в приличном обьеме.. потому что, то что валится сейчас с мобов 65+ стоит у торговцев максимум 20з.. обычно 7-12з.. но падает не часто.. ( http://i164.photobucket.com/albums/u37/Applesarefun/rhino.jpg - картинка носорога)
2)скорость в инвизе у некоторых классов +15%..  -  это вообще по-моему неприемлимо... классы разведов и так бесчинствуют, а тут вообще будет полный беспредел..
3) исходя из предыдущего, можно сказать, что теперь прийдется четко выбирать расу в зависимости от класса.. если сейчас это не так важно, то с обновой - это будет архиважно..
4) 40 дополнительных ОД можно распределить по 20 в каждой из закладок..тоже немного напрягает, но не так, как все остальное.. Хотелось бы, что бы эти 40 ОД можно закинуть куда душа пожелает


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Крюх от 25 Ноября 2007, 20:39:16
http://norrath.ru/content/view/826/814/ - полное описание Курнака.. удивило несколько вещей...
1) это стоимость новово транспорта.. от 46п - мне кажется это перебор уже.. если конечно лут с мобов не будет стоить у тогрговца по 30-50з... и лут в приличном обьеме.. потому что, то что валится сейчас с мобов 65+ стоит у торговцев максимум 20з.. обычно 7-12з.. но падает не часто.. ( http://i164.photobucket.com/albums/u37/Applesarefun/rhino.jpg - картинка носорога)
2)скорость в инвизе у некоторых классов +15%..  -  это вообще по-моему неприемлимо... классы разведов и так бесчинствуют, а тут вообще будет полный беспредел..
3) исходя из предыдущего, можно сказать, что теперь прийдется четко выбирать расу в зависимости от класса.. если сейчас это не так важно, то с обновой - это будет архиважно..
4) 40 дополнительных ОД можно распределить по 20 в каждой из закладок..тоже немного напрягает, но не так, как все остальное.. Хотелось бы, что бы эти 40 ОД можно закинуть куда душа пожелает

Спасибо за инфу+)


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Arenicus от 27 Ноября 2007, 00:48:27
На сайте Xanadu выложены скрины РОК -шмота с указанием имени и места проживания пострадавшего :)
Ссылка: http://eq2.xanadu-community.com/items.php?page=browse&id=93


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рэйстлин от 29 Ноября 2007, 22:16:17
Типа наконец то со сроками определились какеловцы. Будем надеятся оперативно так же родят и ключи и выложат для скачки или апдейта клиента. Хотя качать 2-3 гига удовольствие не из маленьких...но в качестве подарка на НГ можно и сделать такой вот  :D


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Arenicus от 01 Декабря 2007, 12:24:15
Кому интересно - русский пресс-релиз тут (http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=17978).


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Nicklas Grey от 02 Декабря 2007, 13:51:03
 
Цитировать
Во время боя вы сможете менять только те предметы, которые находятся в ячейках "Основная рука", "Вспомогательная", "Дальнобойное оружие".

Вот блин... brrr



Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Nicklas Grey от 02 Декабря 2007, 13:55:56
А вот ремесла замечательно переделали. Мне нравится.


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 03 Декабря 2007, 16:10:22
нашел вступительный ролик к РОК, скачивать не нужно, смотрится прям в браузере: http://youtube.com/watch?v=jJC5QeNnmR8&feature=related и еще http://youtube.com/watch?v=4RyIvMhoO04&feature=related

а тут видео, о новом животном: http://youtube.com/watch?v=gtQL90EdnfM&feature=related

а тут порадовала новая ПЯТИ комнатная квартира с ОГРОМНЫМИ окнами! http://youtube.com/watch?v=XSG7hW_cDkI&feature=related


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Arenicus от 12 Декабря 2007, 23:09:50
Акеллу опять колбасит ((
Оригинал: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?p=396675#post396675

Краткое содержание: завтра будет ЛУ40, через недельку ЛУ41, РОКа пока не предвидится


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 13 Декабря 2007, 11:26:04
Ура.. пока без РоКа качаем новое дополнение.. я как раз наверное стража успею качнуть .. ЫЫыыы


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Nicklas Grey от 13 Декабря 2007, 12:24:42
РоК откладывается??  :)
Аллилуйя, братья, аллилуйя!!!  ;D
Хоть ЕоФ пока порейдим нормально, а не в слакерском режиме  bud


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Рэйстлин от 14 Декабря 2007, 20:57:28
 Abyss  Abyss на форуме
Akella Online
        



Начало продаж Rise of Kunark
Мы планируем начать продажи Rise of Kunark 19-ого декабря, в день установки GU41, который позволит всем желающим принять участие в праздновании самого веселого норратского зимнего праздника Изморозье. Дата начала продаж может быть перенесена на более поздний срок.

Rise of Kunark можно будет приобрести в нашем интернет-магазине по цене 299 рублей. Версия EQ2 + все дополнения (включая RoK) будет стоить 799 рублей. К сожалению, в розничных сетях RoK появится намного позже.

Скачать клиент RoK'а можно будет лаунчером, после активации ключа дополнения на своем аккаунте. При этом объем загрузки будет намного меньше, нежели вы скачаете дистрибутив RoK'a.

Скачать дистрибутив RoK'a можно отсюда http://files.akella-online.ru/EverQuest-2/RoK_Installer.zip (1.02 Gb). Состав архива идентичен содержимому диска с дополнением, который был отправлен в печать. Для инсталляции дополнения нужно распаковать содержимое архива в любую папку и запустить setup.exe.


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 19 Декабря 2007, 19:52:59
продажа РОК началась! http://forums.akella-online.ru/showthread.php?p=404989#post404989


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анджелика от 21 Декабря 2007, 15:49:05
Привет всем! Хотела у вас спросить, как обстоят дела с закачкой РоКа, я качаю его уже вторые сутки на скорости 3-7кб/с, время постоянно прыгает, сначала было 303 часа, потом 14, а сейчас 89часов, уже не знаю что делать. Можно ли это как то ускорить?


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Dalet от 21 Декабря 2007, 17:20:50
Привет всем! Хотела у вас спросить, как обстоят дела с закачкой РоКа, я качаю его уже вторые сутки на скорости 3-7кб/с, время постоянно прыгает, сначала было 303 часа, потом 14, а сейчас 89часов, уже не знаю что делать. Можно ли это как то ускорить?

странно, у меня всё нормально закачалось. даже не знаю что посоветовать.


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Лаэто от 21 Декабря 2007, 17:44:41
скачал вчера за 20 мин апдэйтером


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анджелика от 21 Декабря 2007, 18:30:19
Апдейтером - это как?  объясни плиз


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Домушник от 21 Декабря 2007, 23:17:24
А моему высш. эльфу следопыту, бонусы для жреца  wall
И чем разрабы думают .... когда такие адоны делают ... suks

Высшие эльфы всегда позиционировались, как раса волшбы. Поэтому ничего удивительного. Стреляют метко-лесные эльфы.
А вообще разработчики сделали все правильно. Это ролеплейная игра. И все способности должны быть жестко привязаны к расе. Фея страж....как-то выглядит странно. Теперь вдвойне.


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 26 Декабря 2007, 14:05:50
тут двоякая ситуация.. для новичков - это огромный плюс.. Мне  тоже понравилась идея о расовых бонусах, это идея на 5+, НО... как обычно, разработчики подумали токо о новом возможном притоке бабла! а не о тех, кто играет давно.. Что делать людям, которые играют давно и выбрали теперь, как оказалось  НЕ НУЖНУЮ расу??? Мне кажется было бы логичным, что бы, для тех кто играл - в этой же обнове была возможность поменять 1 раз навсегда расу.. так по-моему было бы честно!
 И еще.. я один был не в курсе? в РоК новая система передвижения я так понял.. птичка пет с которым все бегают и будет перевозить вроде по Курнаку, но тоже токо из определенных мест - в определенные.. Это тоже интересно, если правда.. Все новое, которое не ущемляет права играющих, как опыт за ПвП - не может не радовать  8)


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Nicklas Grey от 27 Декабря 2007, 01:09:50
Честно, всё понимаю, кроме одного - как объяснить смену расы с точки зрения мира?  ;D Пластическая операция?  ;D
Магия? Если магия - то где Великий Волшебник? Майонг Мистмур или Лорд Нагафен будет толпами перерождать?  bugaga


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 27 Декабря 2007, 10:37:18
а зачем что-то обьяснять? хотя про операцию - это ты здорово придумал =)) Новая профа - пластический хирург, сначало тренируется на мобах и токо на капе - на людях...))) Когда не безупречная работа - из девушки получается мальчик и наоборот =))
А если серьезно, то если так уж нужно было бы обьяснение, хотя не уверен, что оно вообще нужно, то могли сделать типа телепорта.. входишь, у тебя появляется меню типа как при создании... меняешь и выходишь.. расположить в башне магов, что бы вопросов меньше было..


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Nicklas Grey от 27 Декабря 2007, 12:22:29
Глупость это всё. Да и не настолько важно.


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 27 Декабря 2007, 12:45:27
почему глупость? простой пример.. я начал головореза - полуэльф.. подбирал еще в то время специально по расе.. это был идеальный развед по всем показателям.. После обновы появились расовые бонусы и он стал здорово проигрывать.. у него нет скорости в инвиз и других прелестей.. так что это не бред, а реальности жизни.. кто-то получил +, а в моем случае, я потерял отличного, прокаченого бойца.. из-за обновы мне прийдется его удалить или просто сделать крафтера.. уж слишком его жалко..


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Aqua от 01 Января 2008, 21:00:15
Просто высший эльф не совсем для следопытнечиства.
З.Ы. Маленько не в тему-я там дальше пояснила


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Aqua от 01 Января 2008, 21:01:43
А моему высш. эльфу следопыту, бонусы для жреца  wall
И чем разрабы думают .... когда такие адоны делают ... suks
вот на это был ответ. Хотя следу во время падения медленного можно пулять. танк или разбой не достанет.


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Aqua от 01 Января 2008, 21:14:17
А как же я рада абилке храна на 80)))))))))))))) Особенно если фея будет сильно лечить. А на 71, 72, 73 и т. д. скиллов не будет чтоли? :o


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Aqua от 01 Января 2008, 21:33:40
Скрины:
http://www.spetz.ru/Pics/newspells1.jpg
http://www.spetz.ru/Pics/newspells2.jpg
Вот на втором скрине где-то снизу приютился мастер для храна. в нем не написано на сколько хилит фея?


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Nicklas Grey от 02 Января 2008, 01:54:12
http://norrath.ru/content/view/285/205/

Специально поискал действительно важные абилки. Нашёл только иммунитет к испугу троллей и повышенный шанс прока яда тёмных эльфов. Есть просто приятные абилки - типа продления действия продуктов питания или подводное дыхание иксар - всё это скорее приятно, чем полезно.
Так что я не вижу тут совершенно никакой трагедии, как я уже выше писал.


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 08 Января 2008, 14:33:46
Просто высший эльф не совсем для следопытнечиства.
З.Ы. Маленько не в тему-я там дальше пояснила

ЫЫы.. перечитай еще раз! я написал ПОЛУэльф.. а он в отличии от ВЫСШЕГО - подходит (вернее подходил - идеально)

http://norrath.ru/content/view/285/205/

Специально поискал действительно важные абилки. Нашёл только иммунитет к испугу троллей и повышенный шанс прока яда тёмных эльфов. Есть просто приятные абилки - типа продления действия продуктов питания или подводное дыхание иксар - всё это скорее приятно, чем полезно.
Так что я не вижу тут совершенно никакой трагедии, как я уже выше писал.

Ну если ты считаешь, что скорость в инвиз - это просто приятно для разведа, то видимо нам действительно с тобой не о чем говорить... и трагедии, конечно нет... Некоторые и так себя совершенством считают, я это уже понял...
И еще раз про трагедию.. Рассовые бонусы - естествено не так поменяли игру, как БО за ПВП, на бывшем пвп-сервер.. Но скорость в инвиз - это одна из самых важных вещей для разведа.. и честно сказать, считаю ее получитерством... Разведы и так были сильный класс, а этот бонус даст им возможность стать еще более беспредельным (другого слова не подобрал)... У них и так было одно из самых сильных соло, а теперь... Скорость поиска и добычи мяса будет еще проще..


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Nicklas Grey от 08 Января 2008, 16:36:51
Слушай, а где ты такое нашёл? Вот тут:
http://norrath.ru/content/view/285/205/
такого нет...

Я невнимательно смотрел?


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 09 Января 2008, 18:31:03

нет, ты все правильно смотрел, но там этого нет )) потому что это врожденные умения... может еще где описаны они, но я обычно пользуюсь этим сайтом:
http://norrath.ru/content/view/826/814/

там у каждой рассы свои плюшки..


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Nicklas Grey от 09 Января 2008, 20:46:55
Ну х.з... 
Харилик - тёмный эльф, побегал по Звёздной вершине с секундомером. Выигрыш в инвизе на 50 метрах - около 0.9 секунды.
Не знаю, моё мнение, это всё-таки несущественно.


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 09 Января 2008, 21:04:13
 
а метры ты чем мерил =)))
развед это класс не мобовский, а я пвп.. по радару видишь цель, начинаешь ее  В ИНВИЗ приследовать, но вдруг на радаре появляется еще одна и еще.. ты понимаешь, что это пати.. как проще удальться от них.. имея скорость в инвиз +15% или без этой скорости?
второй пример.. квестить на фраждебной территории... кто быстее будет в инвиз все выполнять?
да примеров полно.. особенно если ты бы играл на пвп еще до лу 41...


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Nicklas Grey от 09 Января 2008, 22:10:16
Отвечаю - без этой скорости, имея баф +44% не в инвизе  ;D ;D

Метры я мерил на глаз, принимая рост перса 1.8 метра


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 09 Января 2008, 22:55:31
я тоже уже привык без инвиза стражем, а у моего следака скорость на бафах мне кажется анриал, НО... это не по разведчески =) так разведы не поступают.. я бы стал уходить от погони через гущу мобой имея инвиз и скорость +15% - они бы долго не стали приследовать.. или нашел бы какой-нить уступчик повыше.. а оттуда уже еще кулда-нить...это сбило бы их с толку.. Так что у разведов на ПВП тактика совсем другая... те кто играют разведами давно, предложили бы еще кучу вариантов.. Скорость в инвиз тут сыграла бы архиважную роль..


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Vercingetorix от 10 Января 2008, 13:12:36
Когда вернулся в игру, то, к сожалению даже не посмотрел, какие "нововведения" в LU41. Вчера мне открыли глаза (лучше поздно, чем никогда ;D ), строчка, относящееся к PvP, меня разочаровала :-\ :  Даже при отключенном боевом опыте вы будете получать опыт за уничтожение других игроков. Я на PvP мечтал создать low level  перса, экипированного под завязку... :-[
Сейчас сижу, читаю акелловский форум, многочисленные опросы и темы, созданные любителями «романтики» low levela, порадовало:

Термины:

1. Нуб, он же трэшнуб - бегает хз куда хз зачем, одет в то, что упало, про ОД никогда не слышал. Абилку А1 считает мегачитом. Крафт считает скучным, фарм - задротством, искренне верит что крутизна определяется уровнем. Агрессивен, зануден, вечно на всех обижен. Постоянно задает окружающим вопросы типа "Какого х... меня убили???!!!", не пытаясь задать их себе.

2. Ганкер - рангофоб: За ранг продаст душу, родину и мамины часы.
Одет в топшмот, Од - в капе, иначе может пострадать ранг (о нет, только не это!)
При виде противника с высшим рангом впадает в неистовство. На глаз определяет количество фракции и ос, которое можно снять с противника. Помнит всех, кто снял с него ранг, и искренне ненавидит этих нубасов.

3. Ганкер - фанат: Обожает метелиться с ганкерами-рангофобами, с нубами, c квестерами, с другими ганкерами - фанатами. Если перебил всех игроков на локации - бьет мобов. Одет в норм шмот, ОД - сколько успел набить в коротких перерывах между замесами.

4. Квестер ПВП: все, что движется, считает потенциальной угрозой и пытается заставить перестать двигаться. Любимая поговорка - "Даже если у меня паранойя, это еще не значит что ганкеры за мной не следят". Упакован как ганкер - рангофоб, но по другим причинам: иначе до квеста не добраться. Ранга не имеет, т.к постоянно его теряет, зачитавшись квестом. При виде посеревшей записи в журнале хватается за сердце и клянет СОЕ. Playhard знает наизусть на 20 лвл вперед.

5. Квестер ПВЕ: полагает всех, кто играет на ПВП, кровавыми маньяками. Может через пять секнд после пробуждения перечислить 10-15 комплексов, которыми должен страдать человек, чтобы выбрать ПВП сервер. Некоторые экземпляры любят озадачивать учаснегофф форума ответами на французском (сейчас Weyr сломает мне нос). В случае попадания на ПВП сервак с криками оттуда убегает, крестясь. Оставшись же на ПВП, является источником бесконечных жалоб, вызывая подозрение что относится к категории №1.

6. Ах да, рейдеры... Ведут ночной образ жизни. Днем во сне часто перебирают пальцами и вскрикивают "Агро!? Хил! Максдпс!" - убивают Нагафена. Минимальным количеством игроков считают 24. Общаются между собой загадочными аббревиатурами. Ходят в наушниках и с микрофоном - без тимспика чувствуют себя не комфортно. Мобов без приписки (^^^ x4) не замечают - отфильтровывают на уровне подсознания. Заметив ганкеров, лениво тыкают пальцем в макрос ("мегадамаг") и идут дальше. Ганкеры же долго дрожат на респе и спрашивают друг у друга "Что это было?". Одеты в вещи, котрые никто никогда не видел и не увидит. Ненавидят Гангтранга и других рейдеров, с котрыми устраивают холивары за ферсткилл.

Интересно мнение согильдийцев по поводу БО за игроков, у меня такое ощущение, что у меня что-то отняли :'( (наверно слишком сильно мечтал)… ;D


Название: Re: Очередное дополнение к ЕК2
Отправлено: Анмигор от 10 Января 2008, 13:31:58
+1 сильно, а главное правда )))