Название: Макросы и консольные команды Отправлено: Pirate от 16 Января 2011, 19:40:42 Взято с форума гильдии Карфаген (http://karphagen.clan.su/publ/1-1-0-1)
Чтобы узнать, как правильно пишется команда, наберите в чате начальные буквы команды, начиная с "/" и нажмите клавишу TAB - появится список всех команд, начинающихся с этих букв или содержащих их. Если вы используете в макросе более 2-х команд (умений), то учтите, что все команды ставятся в очередь, состоящую из 2-х команд. Если вы пытаетесь использовать несколько Заклинаний/Атак/Умений в одном макросе, первое (удовлетворяющее всем условиям) из них начинает выполняться сразу же при активации макрокоманды, а последующие последовательно ставятся в очередь, вытесняя предыдущую команду, и в результате остается только ПОСЛЕДНЕЕ Заклинание/Атака/Умение. Однако, есть одно исключение из правила, связанное с Героической Возможностью (ГВ). Так как стартер ГВ выполняется мгновенно, то он не занимает очередь и если поставить его в конец макроса (то есть последним в очереди), то при каждом его нажатии будет выполняться только самое первое умение (удовлетворяющее всем условиям), а последнее - не будет (вместо него будет запускаться ГВ, если она отлипла). Очередь команд не создается и при одевании/снятии вещи. Это означает, что одним макросом можно полностью переодеть свой персонаж! Команды В нижеприведенных описаниях команд основные буквы после "/" написаны заглавными буквами, если их можно использовать для сокращения команды. Например: команда "/ooc" может быть сокращена до "/oo" или даже до "/o". Таким образом, написано будет "/Ooc". Для параметров используется следующая система: < > - параметры необязательны; [ ] - требуются для выполнения действия (например: посылает текст, заключенный в [], в чат); ' ' (апострофы) - слова как есть - без апострофов, а не переменные; * - параметры, следующие за "звездочкой" могут быть написаны частично (полное написание не требуется). Стандарт для написания имен переменных, используемых в данной статье: name - название или имя; count - количество; amp - увеличение/усиление (дробное число от 0 до 1, где 0 - минимум, 1 - максимум); text - любой текст; # - номер или индекс; index - индекс (номер по порядку от нуля); slot - ячейка в инвентаре или экипировке. Чат и Сообщество /AUction [text] - посылает указанный текст в текущую зону как аукцион /Emote [text] - эмоционально окрашенный текст /Ooc [text] - посылает указаный текст в текущую зону не от имени персонажа /SHOut [text] - крикнуть текст в текущей зоне /Say [text] - посылает указанный текст персонажам, находящимся в непосредственной близости /Ventsay [text] - посылает указанный текст как чревовещание (?) /GU [text] - аналог /guildsay /GUILDSay [text] - посылает данный текст всем членам гильдии /OFficersay [text] - посылает данный текст офицерам гильдии /OS [text] - аналог /officersay /Gsay [text] - посылает данный текст всем членам группы /RAIDSay [text] - посылает данный текст всем членам рейда /RS [text] - аналог для /raidsay /Tell [<game.><server.>name] [text] - полылает указанный текст персонажу с именем name /TELLTARGET [text] - посылает указанный текст вашей цели /TT [text] - аналог /telltarget Вы можете послать сообщение и внутриигровую почту другим игрокам на другом сервере игры. Только укажите название сервера, сопровождаемого точкой: /tell antonia.Tom - посылает сообщение игроку Tom на сервер Antonia Bayle /tell eq.innoruuk.saphie - посылает сообщение игроку Saphie на сервер Innoruuk игры EQlive /tell swg.lowca.Obinat - посылает сообщение игроку Obinat на сервер Lowca игры SWG /CLEARCHAT - стирает текст в окне чата, или в текущей закладке чата /Friends [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (name) в/из список(а) друзей /FRIEND_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в список друзей /FRIEND_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из списка друзей /IGNORES [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (name) в/из список(а) игнорируемых (черный список) /IGNORE_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в черный список /IGNORE_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из черного списка /MOod [emote] - Изменяет ваше выражение лица. Сохраняется до момента изменения на другое. Emote в данном случае может быть: 'afraid' - испуг; 'happy' - счастье; 'sad' - грусть; 'tired' - усталость; 'angry' - злость; 'none' - возвращает выражение лица к нейтральному Сокращенные команды чата: : = /emote (эмоция) ' = /say (говорить) ! = /shout (кричать) @ = /guildsay (гильдия) $ = /auction (аукцион) * = /groupsay (группа) Коды подстановок В разговорах и макросах вы можете использовать серию из "%-кодов", которая расширяет возможности подачи информации. Для всех "%-кодов" вы можете использовать как заглавные, так и прописные буквы. Если вы используете прописные буквы (%t), подстановка будет писаться с прописной, если заглавную (%T) - с заглавной. %M - Возвращает имя пета персонажа (если тот у него есть) %T - Возвращает вашу текущую цель %RT - Возвращает имя последнего написавшего Вам личное сообщение %S - Возвращает личное местоимение для цели (Он, Она, Оно) %O - Возвращает личное местоимение для цели (Ему, Ей, Оно) %P - Возвращает притяжательное местоимение для цели (Его, Её, Оно) %R - Возвращает расу цели (для НПС не работает) %G - Возвращает пол цели • С помощью переменной %v (аналогично %t) можно указать в качестве цели макроса игрока, на которого указывает курсор мыши в момент применения макроса. Это распространяется на следующие элементы интерфейса: - Окно информации о персонаже (по умолчанию находится в левом верхнем углу) - Окно цели - Окно подразумеваемой цели - Окно группы - Окно рейда Группа и Рейд /ACceptinvite - включает возможность присоединяться к группам /Invite <name> - пригласит персонажа в группу (цель или c именем name) /DEclineinvite - выключить возможность присоединяться к группам /LEavegroup - покинуть текущую группу /DIsband - аналог /leavegroup /MAkeleader <name> - сделать персонажа лидером группы (цель или c именем name) /Kickfromgroup <name> - удалить персонажа из группы (цель или c именем name). Доступно только лидеру группы. /KICKFROMRaid - удалить группу из рейда (цель на любом члене удаляемой группы). Доступно только лидеру рейда. /RAIDInvite <name> - пригласить в рейд (цель или c именем name). Если приглашаемый в группе, вся его группа присоединится к рейду. /LEAVERaid - покинуть рейд вместе со своей группой /zone_to_group_member_zone [name] - переместиться в зону группы игрока name если Вы оказались в "зеркале" зоны. Похоже, в инстансах не работает /zone_to [name] - более новая версия предыдущей команды Каналы /TELLChannel [channel] [text] - посылает сообщение в указанный канал (channel). /CSay [channel] [text] - аналог /tellchannel /[#] [text] - команда /tell для указанного номера канала (лучше, чем /tellchannel #) /Joinchannel [channelname] - подключиться к указанному каналу /LEAVECHANNEL [# | channel] - покинуть указанный канал /LEAVEALL - покинуть все каналы, к которым подключены /CHANNELLIST - возвращает список каналов /WHOCHANNEL [# | channel] - возвращает список всех, кто подключен к данному каналу /WC [# | channel] - аналог /whochannel /CHATWho [channel] - аналог /whochannel /CHatleave [channel] - аналог /leavechannel Языки /LANguages - отображает список языков, которыми вы владеете /SET_Language [language] - утанавливает язык для команд /say, /shout и т.п. Поиск игроков /WHOTarget - возвращает /who информацию для вашей цели /Who <params> - если параметр не задан, возвращает список всех персонажей в текущей зоне. Params может принимать значения, разделенные пробелом: name* - шаблон для поиска по имени персонажа или названию гильдии class - поис персонажей указанного класса race - поиск персонажей указанной расы <x> <y> - поиск персонажей уровней c x по y 'good' или 'evil' или 'neutral' - поиск персонажей с указанным мировозрением 'friends' - поиск персонажей, входящих в список друзей 'guild' - поиск членов гильдии 'GM' - поиск персонажей с флагом GM (Game Master). Гейм-мастера могут не ставить у себя этот флаг для конспирации. 'all' - поиск во всех зонах Примеры: /who evil friends all - поиск во всех зонах злых персонажей, входящих в список друзей /who fighter 16 10 LFG - поиск в текущей зоне всех файтеров уровня с 10 по 16, которые ищут группу /who all druid 25 guild - поиск во всех зонах Хранителей и Фурий 25 уровня и являющихся членами вашей гильдии /who bubba halfling shadowknight - поиск в текущей зоне халфлинга-Темного рыцаря, имя которого или название гильдии начинается со слова "bubba" Снаряжение /ATtune_equip [slot] - подгоняет вещь в указаном слоте /MEnder_repair [slot] - ремонтирует вещь в указанном слоте у ремонтника /equip [slot] - одевает вещь из инвентаря в указанный слот /unequip [slot] - снимает вещь из указанного слота в инвентарь /equip_appearance [slot] - одевает вещь из инвентаря в указанный слот внешности /unequip_appearance [slot] - снимает вещь из указанного слота внешности в инвентарь /USE_Equipped_item [slot] - использовать эффект вещи в указанном слоте Не все слоты доступны для всех команд - смотрите по смыслу команды. Нумерация при этом не нарушается. Slot может быть: 0 или 'primary' - основная рука (например - посох) 1 или 'secondary' - вспомогательная (например - щит) 2 или 'head' - голова 3 или 'chest' - торс 4 или 'shoulders' - плечи 5 или 'forearms' - предплечья 6 или 'hands' - руки 7 или 'legs' - ноги 8 или 'feet' - обувь 9 или 'left_ring' - левое кольцо 10 или 'right_ring' - правое кольцо 11 или 'ears' - левое ухо 12 или 'ears2' - правое ухо 13 или 'neck' - шея 14 или 'left_wrist' - левое запястье 15 или 'right_wrist' - правое запястье 16 или 'ranged' - дальнобойное оружие 17 или 'ammo' - боеприпасы 18 или 'waist' - пояс 19 или 'cloak' - плащ 20 или 'activate1' - первый талисман 21 или 'activate2' - второй талисман 22 или 'food' - еда 23 или 'drink' - питье 'invSlot0' - первая сумка слева 'invSlot1' - вторая сумка 'invSlot2' - третья сумка 'invSlot3' - четвертая сумка 'invSlot4' - пятая сумка 'invSlot5' - шестая сумка 'invSlot6' - ячейка переполнения (можно только снять вещь) Настройка Персонажа /HIde_illusions - скрыть иллюзорный вид персонажа /LAStname [name] - установить фамилию персонажа. Раз в неделю. /RESPec - сбросить основные характеристики персонажа. Осторожно с использованием /respec - ее можно использовать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ! /cutemode - включить/выключить комический вид персонажей и НПС Флаги Статуса Персонажа /Afk <text> - включает флаг АФК. Text отсылается в качестве ответ на любую команду /tell к вам вместо текста по-умолчанию. /ANon - включить/выключить анонимность: скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who /LFG - включить/выключить флаг ИГ (ищу группу) /LFW - включить/выключить флаг ИР (ищу работу) /ROle - включить/выключить флаг "Отыгрываю роль": скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who Действия персонажа /SIt - сесть /STAnd - встать /FOllow <name> - автоследование за целью или указанным персонажем /TOGGLEFOLLOW - начать/прекратить автоследование /TOGGLERUNNING - перейти на бег/ходьбу /TOGGLESITTING - сесть/встать /CUrrent_food - возвращает название последней съеденной еды /CURRENT_Drink - возвращает название последнего выпитого напитка /BAG_OPEN [x] [y] [z] - открывает контейнер в вашем инвентаре. x - любая цифра y - ID слота: 0-5 соответствуют 1-6 сумке z - любая цифра (не работает пока) Горячие клавиши /clear_hotkey_bank [#] - очистит указанную панель горячих клавиш /savehotkeys [filename] - сохраняет все текущие горячие клавиши в файл filename на вашем компьютере. Полезно назвать файл так, чтобы не было путаницы между вашими персонажами. Например, Superman_Solo и Superman_Raid. /loadhotkeys [filename] - загружает все горячие клавиши из файла filename Бой, Установка цели и Способности /ASsist <name*> - устанавливает вашу цель на цель персонажа name или персонажа, являющийся вашей целью /CON - оценить НПС или персонажа /CLEarabilityqueue - удалить находящуюся в очереди на каст возможность из оной очереди /clearallqueuedabilities - аналог /clearabilityqueue /DISAble_combat_exp - отключить набор боевого опыта /INSPECT_Player [name] - осмотреть персонажа, имя персонажа должно быть задано и персонаж должен находиться в текущей зоне. Если заданный персонаж находиться в черном списке, будет открыто окно Инвентарь. /TOGGLEAUTOATTACK - включить/выключить ближнюю автоатаку /TOGGLERANGEDATTACK - включить/выключить дальнобойную автоатаку /USEAbility [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение /USEABILITYONPLAYER [name или index] [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение на персонаже /USEABILITYONMERC [name или index] [ability] - использовать Заклинание/Способность/Умение на наемнике персонажа /CUREPLAYER [name или index] [illness] <drug> - исцелить персонажа name - имя персонажа index - g# - номер члена группы, например, g3 - третий член группы r# - номер члена рейда, например, r12 - двенадцатый член рейда illness - болезнь trauma - травма arcane - волшебство noxious - гибельное elemental - стихийное curse - проклятие drug - использовать для лечения spell - заклинание potion - зелье если не указано, используется то, что из них доступно. /Yell - Прервать бой и позвать на помощь /TARGET_GROUP_MEMBER [name* или index] - перенести цель на члена группы, имя которого начинается с name, или по индексу 0,1,2,3,4 (0 - это первый член группы, а не Вы) /TARGET_GROUP_PET [index] - перенести цель на пета члена группы по индексу 0,1,2,3,4 /TARGET_NEAREST_PC - перенести цель на ближайшего игрока /TARGET_NEAREST_NPC - перенести цель на ближайшего НПС /TARGET_NEXT_NPC - перенести цель на следующего НПС /TARGET_PREV_NPC - перенести цель на предыдущего НПС /TARGET_PREVIOUS - предыдущая цель /TARGET_NONE - убрать цель /TARGET_PET - перенести цель на пета /TARGET_SELF - перенести цель на себя Управление петом /pet stayhere - пет остановиться и будет ожидать вас в этом месте /pet followme - пет будет следоват за вами /pet guardme - пет будет защищать вас, следуя за вами /pet guardhere - пет будет защищать текущую позицию /pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель /pet backoff - пет прекратит атаковать цель /pet report - пет будет сообщать о своем здоровье в процентах /pet who - пет назавёт своего владельца /pet options - вызвать окно управления петом /pet hide - пет перестанет отображаться на экране (только для небоевых петов) /pet getlost - пет исчезнет Вход и Выход из игры /camp - обычный выход из игры к экрану выбора персонажа /camp [name] - переключиться на другого своего персонажа. Имя персонажа должно быть написано полностью с учетом регистра (заглавные, прописные) /camp desktop - обычный выход из игры /quit - немедленный выход из игры к экрану выбора персонажа (персонаж остается в игре со статусом "Обрыв связи") /exit - немедленный выход из игры (персонаж остается в игре со статусом "Обрыв связи") Прочие / Утилиты /BUBBLE_FONTSIZE [size] - изменяет размер шрифта в сообщениях-выносках (не в чате, а по команде /say и диалогах с НПС) /CLAim - открыть окно наград ветерана /CReatefromrecipe <recipecrc> - начать крафтить по рецепту recipecrc /FILTER - включить/выключить фильтр ненормативной лексики /LOC - возвращает координаты местонахождения вашего персонажа в системе координат x, y, z /L - аналог /loc /LOG <filename> - включить/выключить запись чата в файл filename (необходимо для работы парсеров) /MOTd - возвращает сообщение дня /PLayed - возвращает дату создания персонажа и общее время, проведенное им в игре /RANDom <x> <y> - "бросить кости": возвращает случайное число между x и y. Если x опущено, то x = 1. Если y опущено, то y = 100. /TIME - возвращает текущее игровое время и время в реале /WAYpoint [x], [y], [z] - создает светящуюся нить к точке x, y, z. Запятые необязательны. /CL_AUTOPLAY_ALLOWED ['0' или '1'] - включить/выключить автоматический вход в игру (только в файле настроек) /CL_AUTOPLAY_CHAR [name] - имя персонажа name для автоматического входа в игру (только в файле настроек) /CL_AUTOPLAY_WORLD [server] - имя сервера server для автоматического входа в игру (только в файле настроек) /COllection_additem [collection] [slot] - добавить вещь из slot в коллекцию collection /SET_Auction /WE - вызвать на экран окно приветствия Дом /HOUSE - открывает окно управления доступом в ваш дом /HOuse_kick <name> - выгоняет выделенного или указанного персонажа из дома. Команда может использоваться только владельцами дома и их доверенными лицами. /HOUSE_Own_all - присваивает право собственности на все расположенные в доме вещи владельцу дома /CLose_store_keep_selling - закрывает окно торговли, но сохраняет статус торговца /COLLECT_ALL_HOUSEITEMS [confirm] - в поле confirm подойдет любой символ. Вещи из дома будут помещены в инвентарь вашего персонажа. /SAVE_LAYOUT <name> - сохранить обстановку дома в файл "name". /LOAD_LAYOUT <name> - загрузить обстановку дома из файла "name". Аминистрирование Гильдии Вы должны иметь соответствующие права для выполнения этих команд. /guild create [Имя Гильдии] - команда создания гильдии /guild invite <name> - приглашает персонажа с именем name или который является вашей целью, вступить в гильдию. /guild kick <name> - исключить из гильдии персонажа с именем name или который является вашей целью. /guild promote <name> - повысить ранг члена гильдии. /guild demote <name> - понизить ранг члена гильдии. /guild follower <name> - дать ранг Последователя члену гильдии. /guild patron <name> - дать ранг старшего офицера члену гильдии. /GUILD motd [text] - устанавливает сообщение, которое будут видеть члены гильдии при входе в игру /SET_Guild_member /SET_GUILD_OFFICER Обратная связь /REPORT_TYPO - сообщить об опечатках в игре /REPORT_BUG - сообщить об ошибке /REPORT_FEEDBACK - передает ваши идеи, предложения и коментарии к SOE /PETITION - открывает окно связи с техподдержкой SOE /REPORT <name> - сообщает об игроке (name) ГМам и отсылает 10-15 последних строк из вышего чата /REPORT_ABUSE <name> - аналог /report Банк и торговля /BANK_Withdraw [count] [type] - снять со счета в банке [количество] [тип] монет /BAnk_deposit [count] [type] - положить на счет в банк [количество] [тип] монет. По-умолчанию тип - медь. Типы: 'copper' - медь 'silver' - серебро 'gold' - золото 'plat' - платина /REMove_trade_copper [count] - убрать из торгового окна медь /REMOVE_TRADE_Silver [count] - убрать из торгового окна серебро /REMOVE_TRADE_Gold [count] - убрать из торгового окна золото /REMOVE_TRADE_Plat [count] - убрать из торгового окна платину /ADD_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - добавить в торговое окно вещь (pos - позиция, slot - слот, count - количество) /REMOVE_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - убрать из торгового окна вещь /ADd_trade_copper [count] - добавить в торговое окно медь /ADD_TRADE_Silver [count] - добавить в торговое окно серебро /ADD_TRADE_Gold [count] - добавить в торговое окно золото /ADD_TRADE_Plat [count] - добавить в торговое окно платину /REJect_trade - отменить обмен /ACCEPT_Trade - принять обмен Отмена действий /CANCEL_BAnk - прекращает операции с банкиром /CANCEL_Broker - прекращает операции с брокером /CANCEL_Effect [index] - отменяет бафф по индексу /CANCEL_MAIL - прекращает операции с почтовым киоском /CANCEL_MAINtained [index] - отменяет поддерживаемое заклинание по индексу /CANCEL_SPELLCAST - прекращает прочтение заклинания /CANCEL_Store - прекращает операции со складом /CANCEL_Trade - прерывает торговую операцию с другим игроком /CANCEL_Merchant - прекращает операции с торговцем /STopfollow - прекратить следовать /STOPCreation - прерывает процесс крафта Звук и Изображение /NEXTPOVSETTINGS - переключает камеру между видами от первого лица и со стороны /CAMERA_RECENTER - центрирует камеру в виде от первого лица /MASTER_VOLUME [amp] - устанавливает громкость для основного звукового канала. Не меняет установки для других каналов. /MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость фоновой музыки /AMBIENT_VOLUME [amp] - устанавливает гровкость звуков окружающей среды /COMBAT_MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость звуков сражения /VOICE_VOLUME [amp] - устанавливает громкость речи /CL_SCREENSHOT <prefix> - делает скриншот в текущих установках камеры. Создает файл в формате "prefix000000.jpg". Если prefix не указан, то по-умолчанию 'EQ2_'. /CL_SCREENSHOT_ORBIT_COUNT [count] - устанавливает количество скриншотов, которые создаются, когда используется /cl_screenshot_orbit . По умолчанию 36. /CL_SCREENSHOT_ORBIT <prefix> - создает несколько скриншотов вокруг вашего персонажа, используя текущие установки камеры. Создает файл в формате "prefix000000_00.tga". Команда /cl_screenshot_orbit имеет два эффекта: в режиме от первого лица создает скриншот окружающей среды в режиме вид со стороны - фотографию персонажа со всех сторон. Команды управления окнами /HELP - открывает окно справки /OPTIONS_GAME - открывает окно "Настройки" /GROUPOptions - открывает окно "Параметры Группы" /FIND_PLAYERS - открывает окно "Поиск Игроков" /CLOSE_TOP_WINDOW - закрывает самое верхнее окно /SHOWCOMBATARTBOOK - открывает окно "Знания" /SHOWConcnetration - показывает количество концентрации: "использовано - всего" /SHOWDEATHDIALOG - востанавливает окно, появляющееся при смерти персонажа, если Вы каким-то образом потеряли его /SHOWFOLLOWTARGET - показывает персонажа, за которым Вы следуете /SHOWEMOTES - открывает окно "Эмоции" /SHOWHood - включает/выключает отображение капюшона /SHOWINVENTORY - открывает окно "Инвентарь" /SHOWMACROS - открывает окно "Макросы" /SHOWQUESTJOURNAL - открывает журнал заданий Следующая группа команд позволяет открыть/закрыть определенное окно. Основные окна могут быть заблокированы от закрывания в настройках интерфейса. /TOGGLEINSTRUCTIONWINDOW /TOGGLECHAT - "Чат" /TOGGLECOMMUNITY - "Сообщество" /TOGGLECOMPASS - "Компас" /TOGGLEEFFECTS - "Эффекты" /TOGGLEGROUP - "Группа" /TOGGLEGUILD - "Гильдия" /TOGGLEHELPWINDOW - "Помощь" /TOGGLEHOTKEYWINDOW - "Горячие клавиши" /TOGGLEINVENTORY - "Инвентарь" /TOGGLEKNOWLEDGE - "Знания" /TOGGLEMAINTAINEDSPELLS - "Поддерживаемые заклинания" /TOGGLEMAP - "Карта" /TOGGLEPERSONA - "Персонаж" /TOGGLEPLAYER /TOGGLEQUESTHELPER - "Подсказки по заданиям" /TOGGLEQUESTJOURNAL - "Журнал заданий" /TOGGLERAID - "Рейд" /TOGGLEBAGS - открыть/закрыть все сумки в инвентаре /TOGGLEBANKBAGS - открыть/закрыть все сумки в банке (только во время банковской операции) /TOGGLESHOWADVENTUREXP /TOGGLESHUTDOWNWINDOW - "Выход из игры" /TOGGLESTARTBUTTON - "Кнопка главного меню" /TOGGLESTARTMENU - "Главное меню" /TOGGLETARGETWINDOW - "Цель" /TOGGLETRADESKILLS - "Торговля" (только во время торговых операции) /TOGGLEWAYPOINTWINDOW - "Направления" /TOGGLEXPWINDOW - "Опыт" /TOGGLESKILLS - "Навыки" /TOGGLESOCIALS /TOGGLESOCIETY /SHOW_WINDOW [name] - открывает указанное окно /HIDE_WINDOW [name] - закрывает указанное окно. Регистр букв в названии окна (name) ИМЕЕТ значение. Основные окна могут быть заблокированы от закрывания в настройках интерфейса. Список названий окон: inventory.Bank - Инвентарь персонажа и банк inventory.HTML - Встроенный веб-браузер inventory.Inventory - Инвентарь персонажа inventory.Exchange - Окно обмена journals.ActiveQuest - Окно подсказок по заданиям journals.JournalsQuest - Журнал заданий mainhud.Guild - Окно гильдии mainhud.Character - Информация о персонаже mainhud.Clock - Часы mainhud.Compass - Компас mainhud.Help - Окно справки mainhud.Effects - Окно действующих эффектов mainhud.Experience - Окно опыта mainhud.Hotkey - Новая панель горячих клавиш mainhud.ImpliedTarget - Окно подразумеваемой цели mainhud.Knowledge - Книга знаний mainhud.Mainchat - Новое окно чата mainhud.Maintained - Окно поддерживаемых заклинаний mainhud.Map - Карта mainhud.Persona - Окно Персонаж mainhud.Pet - Управление петом mainhud.RadialMenu - Показывает последнее меню, открытое по правому клику мышки mainhud.Raid - Окно Рейд mainhud.Shutdown - Окно выхода из игры mainhud.Skills - Умения mainhud.Socials - Окно Общение mainhud.Society - Сообщество mainhud.StartButton - Кнопка EQII mainhud.StartMenu - Меню кнопки EQII mainhud.Target - Окно цели mainhud.Waypoint - Окно Направлений popup.FeedbackReport - Обратная связь popup.LoadSkin - Окно Загрузить скин интерфейса пользователя popup.ScriptExecutor - Окно Исполнитель скрипта popup.TypoReport - Окно Рапорт об опечатке popup.UsageAlarm - Окно настройки напоминаний Сохранить/загрузить настройки интерфейса (расположение и настройки окон) в папку игры: /save_uisettings сервер_персонаж_eq2_uisettings.xml /load_uisettings примечание: сервер и имя персонажа пишите какие угодно, но обязательно в английской раскладке, иначе потом этот файл не получится загрузить. Сохранить/загрузить раскладку панелей быстрых клавиш: /savehotkeys имя_файла /loadhotkeys имя_файла Очистить почтовый ящик (если ящик переполнен невидимыми письмами): /clear_mailbox Отмена читающегося заклинания: /cancel_spellcast Отмена заклинания, стоящего в очереди на каст: /cl /GROUPOptions - настройки группы /afk текст - устанавливает афк и текст автоответчика Название: Re: Полезные советы Отправлено: Мезин от 17 Января 2011, 11:28:53 /mentor - заменториться на члена группы, который мб в другой зоне
/way 4,5,3 установить точку следования /who all Аваллон показать членов гильдии по всем зонам Название: Re: Полезные советы Отправлено: Алексимус от 17 Января 2011, 13:43:04 Еще несколько полезных команд, которые могут пригодиться.
/i Ник - пригласить в группу (если кто еще не знает). /make Ник - сделать лидером группы /zone_to Ник - в случае наличия нескольких клонов зон позволяет притянуться в зону к соответствующему персонажу. %rt - ответ последнему написавшему личное сообщение. Позволяет использовать в частности макросы на колпаки/ритуалы и т.д. по запросу Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 16 Февраля 2011, 18:32:56 Ну, не буду же я объяснять, как моды писать :o
Прикрепляю свой боттомбар. А вообще еще есть расширенный боттомбар. (http://forum.norrath.ru/files/file/120-extend-profitui-bottom-bar/) Файлы модификаций, которые ты не хочешь обновлять автоапдейтером, отмечай "только чтение". Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Антис от 11 Марта 2011, 15:28:11 Альтернативное решение проблемы чтения парсером русских логов:
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=36693 Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Гестия от 11 Марта 2011, 15:52:39 У меня есть проблема с извлечением парсом информации из истории. Он мне дает общий дпс по мобу, но когда я захожу и хочу посмотреть детали по заклинаниям, то справа белое поле. Информация там есть, мышкой можно что-то скопировать, но ничего не отображается. Лечится если снести всю папку с настройками включая русский язык (по доброму совету Шипа), но такой способ мне не нравится. Может как-то менее радикально можно исправить?
Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Азарит от 21 Апреля 2011, 11:41:47 Вопросик-как сделать макрос на выделение пета в цель? Например посылаю пета в атаку и вешаю на него закл не переключаясь( у мя Укус за ногу), хочу при этом повесить на него вард, но почему то пишет не найден в группе, как правильно написать макрос?
Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Гестия от 21 Апреля 2011, 12:05:24 /target_group_pet1 (1-номер члена группы)
заклинание /target_previous Не проверено, но должно быть так Единственное, что не знаю как нумеруются члены пати, в каком порядке какими цифрами. Вроде там у кого-то есть 0 :) Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Кошачий от 21 Апреля 2011, 12:28:05 0 - это ты в пати.
Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 21 Апреля 2011, 12:51:30 Гестия написала правильно, но выбор СВОЕГО пета в цель можно сделать просто с помощью команды target_pet.
Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 13 Июня 2011, 01:47:11 Пока выкладываю макросы здесь, а потом закреплю их где-нибудь.
Попозже дополню командами, которые мало где можно найти ) Команды чата: /shout или /sh - крикнуть на всю зону (ваше сообщение появится у всех игроков текущей зоны) /ooc - сообщение на всю текущую зону не от лица персонажа /auction - объявление о продаже предмета на всю текущую зону /emote или /em [текст] - эмоция /g или /gsay - чат группы /raid или /r - чат рейда /h - поприветствовать текущую цель /brb - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы скоро вернетесь (brb = be right back) /afk [текст сообщения] - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard), установить флаг персонажа AFK, а так же задать сообщение для автоответчика /tell или /t - личное сообщение другому персонажу /telltarget или /tt - отправляет код /tell цели сообщения /tell %rt - ответ последнему написавшему личное сообщение. Позволяет использовать в частности макросы на колпаки/ритуалы и т.д. по запросу /filter - включает или отключает фильтр ненормативной лексики /guild или /gu - чат гильдии /officer или /off - чат офицеров гильдии Сокращенные команды чата: : = /emote ' = /say ! = /shout @ = /guildsay $ = /auction * = /groupsay Использование %% кодов: В окне чата и для написания макросов можно использовать %% коды, которые заменяют различные игровые объекты, информация о которых используется для сообщения. Коды чувствительны к регистру букв - использование заглавных кодов будет возвращать название с заглавной буквы и наоборот (%O выдаст "Его", а %o - "его"). Правило не действует для рас (название расы или "Неизвестно") и рода ("Мужской", "Женский", "Средний") - возвращаемое слово всегда начинается с заглавной буквы. %M - Возвращает имя пета персонажа (если пет существует) %T - Возвращает имя текущей цели %S - Возвращает местоимение в именительном падеже в зависимости от рода цели (Он, Она, Оно) %O - Возвращает местоимение в дательном падеже в зависимости от рода цели (Ему, Ей) %P - Возвращает местоимение в винительном падеже в зависимости от рода цели (Его, Ее) %R - Возвращает расу цели %G - Возвращает род цели Команды управления каналами чата: /* - где * - номер канала, сообщение отсылается в указанный канал /join channelname - присоединиться к каналу чата (или создать его, если не существует) /leavechannel - покинуть канал чата /leaveall - покинуть все задействованные каналы чата /channellist - список всех задействованных каналов чата /whochannel или /wc - список игроков, находящихся в указанном канале чата /setchannelnumber - перенумеровывает каналы чата; указанный номер не должен быть задействован Флаги статуса персонажа: /anon - устанавливает флаг "аноним" (не отображается класс/уровень/и т.п.) /role - устанавливает флаг отыгрывания роли /a или /afk - сообщает всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard) и устанавливает флаг персонажа AFK /lfg - открывает окно поиска группы (lfg = Looking for Group) Команды внешности персонажа: /showhood - включает или выключает отображение капюшонов мантий /showhelm - включает или выключает отображение головного убора /mood - изменяет выражение лица (морды) персонажей с текущего на: испуганный /mood afraid, счастливый /mood happy, грустный /mood sad, уставший /mood tired, злой /mood angry и стандартный без эмоций /mood none /showrange - включает или выключает отображение лука (оружия) вне боя, если лук надет на персонажа. Отключает отображение капюшона. Если лук не надет, то предметы из первого и второго слотов оружия или дистанционное оружие отображаться не будут. /hide или /hi - скрыть иллюзорную форму /cutemode - включает или выключает отображение гигантской головы персонажа для стандартных и альтернативных моделей персонажей /cutemode2 /cutemode3 Добыча и инвентарь: /random x y - где x и y определяют верхнюю и нижнюю границы, внутри которых выдается случайное число /get_coins - выводит сообщение о количестве имеющихся у персонажа денег (платины, золота, серебра и меди) /togglebags - открывает или закрывает носимые сумки /weaponstats - выводит сообщение по параметрам и эффектам используемого оружия и уровень проков, влияющих на эти параметры /finditem - поиск предмета в инвентаре, банке и домашнем хранилище по его имени Команды местонахождения: /way x, y, z или /waypoint x, y, z - отображает точку с указанными координатами на карте и включает световую дорожку к этой точке /waypoint_cancel - убрать световую дорожку и точку на карте /l или /loc - выводит сообщение с указанием ваших текущих координат Команды управления петом: /pet options - открывает окно управления петом /pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель /pet backoff - пет прекратит атаковать указанную цель /pet stay - пет прекратит следовать за вами и будет стоять на месте /pet follow - пет будет следовать за вами /pet report - пет будет сообщать о процентах своего здоровья /pet guardme - пет будет следовать за вами и защищать вас /pet guardhere - пет останется охранять место, на котором стоит /pet who - пет назовет своего владельца /pet getlost - уничтожить пета /pet preserve_master - пет будет защищать вас /pet preserve_self - пет будет защищать себя /pet melee - пет будет использовать рукопашную атаку /pet ranged - пет будет использовать дистанционную атаку /pet hide - спрятать пета /pet show - показать пета /petname Name - назначает имя следующему пету, которого вы вызовете Команды боя: /useability spellname - использует заклинание <spellname> /toggleautoattack - включает\выключает мили автоатаку /togglerangedattack - включает\выключает дистанционную автоатаку /autoattack 0 - отключает автоатаку /autoattack 1 - принудительное включение мили автоатаки /autoattack 2 - принудительное включение дистанционной автоатаки /setautoattackmode command (0 for default, 1 for melee, 2 for spell/ranged) /cl - очищает список умений/заклинаний, стоящих в очереди на прочтение /cancel_spellcast - прерывает прочтение любого умения/заклинания /useabilityonrt spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на последнем персонаже, который написал вам личное сообщение с помощью /tell /useabilityonplayer playername spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на персонажа <playername> /cureplayer (playername|позиция в группе или рейде) (trauma|arcane|noxious|elemental|curse) дополнительно (spell|potion) - введено с GU58. Пример: /cureplayer g0 noxious spell Снимает с вас гибельный дот при помощи заклинаний, не используя бутылок (даже если они у вас есть) Привер: /cureplayer r4 noxious Снимает гибельный дот с четвертого члена рейда используя заклинание или бутылку (тем, что доступно). Команды цели: /target or /target_self - взять в цель себя /target <имя персонажа> - взять в цель объект <name> /assist - взять в цель подразумеваемую цель (цель того, кто в вашей цели) /assist <имя персонажа> - взять в цель того, кто находится в цели у <имя персонажа> /target_group_member <#> - взять в цель члена группы (<#> от 0 до 4, где 0 - это первый член группы, не считая вас, и далее по порядку отображения в окне группы) /target_group_pet <#> - взять в цель пета члена группы /target_pet - взять в цель своего пета /show_window mainHUD.ImpliedTarget - открыть окно подразумеваемой цели, полезно для танков и лекарей (данная команда чувствительна к регистру) /target_previous - предыдущая цель Команды меток цели (введено в DoV ): /tagtarget [icon name] - помечает цель иконкой. Череп - skull, щит - shield, меч - sword /tagtarget [number 1-6] - помечает цель цифрой. Например: /tagtarget 1 /tagtarget clear - убирает все метки с цели Команды жилья: /house - открывает меню вашего дома/гильдхолла /save_layout - сохраняет текущую планировку дома/гильдхолла в папку игры /load_layout - загружает планировку и размещает предметы в соответствии в планировкой жилья Прочие команды: /i <имя персонажа> - пригласить в группу /make <имя персонажа> - сделать лидером группы /guild invite <имя персонажа> - пригласить персонажа в гильдию /load_uisettings - загрузить настройки пользовательского интерфейса (UI) с любого вашего персонажа на текущего /loadui - загрузить скин пользователя из списка (стандартный или установленную модификацию) /savehotkeys - сохраняет состояние панелей горячих клавиш (не положение панелей, а иконки и команды, расположенные на них). Можно сохранять панели под разными именами, чтобы иметь раскладки под соло, группу, рейд и так далее... /loadhotkeys - загрузить сохраненную раскладку панелей быстрых клавиш /playsound <звук> - играть 2d-звуки. Наберите /playsound (без параметров) чтобы просмотреть список доступных звуков. /clear_mailbox - очистить игровой почтовый ящик от всей почты, включая "невидимые" письма и письма с вложениями /ics_maxcameradistance # - устанавливает максимальное расстояние, на которое можно отдалить камеру при виде от третьего лица (например: /ics_maxcameradistance 35). 35 - это максимальное расстояние; 10 или 15 по умолчанию. Эта настройка сохраняется при выходе из игры. /bubble_fontsize n - где n это число, устанавливает размер шрифта всплывающих сообщений в разговоре на n /unmentor - прекратить обучение (или авто-обучение) /mentor playername - обучать персонажа, который должен находиться с вами в одной группе, не быть в бою и не обучаться другим персонажем. Will work in a different zone from the player you are mentoring. /zone_to <имя персонажа> - телепортирует к игроку, находящемуся в другой версии этой же зоны (например: Антоника 1 или Антоника 2) /research - выводит в ччат отчет о состоянии исследования заклинаний /lastname <фамилия> - устанавливает фамилию персонажа. Доступно с 20 уровня /medals_show_all - показать все доступные достижения (пока не ясно, как работает) /togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра. Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 09 Июля 2011, 20:24:25 Может помочь тем, у кого пропала кнопка EQ2, с помощью которой в ModEQU и профите можно включать ночное зрение, открывать игровое меню и прочее:
/show_window MainHUD.StartButton - показать кнопку EQ2 /hide_window MainHUD.StartButton - скрыть кнопку EQ2 Если в игре долго загружается интерфейс в eq2.ini добавить: Цитировать # исправляем тормоза на "Загрузка ресурсов интерфейса..." cl_load_ui_resources_timeout 0 Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 22 Июля 2011, 18:17:41 Еще чуток команд )) Может они уже раньше были, потом как-нить объединю все команды )
/bubble_fontsize n – меняет размер шрифта во всплывающих облачках диалогов на размер n /played – показывает общее время проведенное в игре вашим персонажем /time – показывает игровое и реальное время /con – оценить силу (опасность) цели /random 1 25 – выдает случайное число между 1 и 25 /ran - выдает случайное число между 1 и 100 /welcome_info - показать окно "Добро пожаловать в EverQuest II, которое показывается при входе в игру /alias {имя макроса}:{команда макроса} - Создает виртуальный макрос (короткую ссылку на команду), который потом можно вызвать командой /{имя макроса}. Текст {команда макроса} посылается на сервер, поэтому не должен содержать символа /, который нужен только для ввода команд в чате. Например, в чат вводится команда: /alias цель:assist Пират После чего можно ввести команду: /цель и она автоматически выполнит команду /assist Пират. Команда /alias очень интересная и возможно я смогу ее в будущем использовать в написании модов ) Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 22 Июля 2011, 19:18:04 Забавная команда, может освежить общение в чате )
/cl_condensed_chat {true|false} - установка компактности чата. Команда /cl_condensed_chat true изменит вид сообщений: Цитировать Достабль говорит гильдии: "Добрый день!" наЦитировать <Гильдия>Достабль: Добрый день! Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 11 Декабря 2011, 16:37:29 Для людей со слабыми компьютерами или для тех, кто не любит засорять оперативку ненужными данными ))
Вот вам два макроса, которые автоматически меняют самые важные настройки (если какая-то настройка вам не нужна, просто уберите ее из макроса), не заходя в настройки игры: Максимальное качество: o_max_farplane 1000 - Дальность прорисовки объектов (от 120 до 1000) r_fast_layer_min_distance 12 - Видимость комплексных шейдеров (от -1 до 300) cl_lod_scale 0.100 - Уровень детализации моделей (от 3.000 до 0.100) Минимальное качество: o_max_farplane 120 r_fast_layer_min_distance -1 cl_lod_scale 3.000 Минимальные настройки полезно ставить при зонинге через ГХ, холостых перелетах по зонам и т.п., а при необходимости включать максимальные. При посещении ГХ и детализированных зон даже 4 Гб оперативки загружаются очень сильно и порой тормоза ощущаются даже после выхода из них. Так же настоятельно рекомендую ставить количество персонажей с высокой детализацией = 0. Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 24 Декабря 2011, 00:24:38 Управление наемниками:
/merc ranged - приказывает наемнику использовать дистанционную атаку /merc melee - приказывает наемнику использовать атаку ближнего боя /merc resume - призывает отдыхающего наемника /merc suspend - отправляет наемника отдохнуть /merc attack - отправляет наемника в атаку /merc backoff - приказывает наемнику отступить /mercname Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 24 Декабря 2011, 20:51:36 Читаем внимательно:
Цитировать Максимальное качество: Все эти макросы - это аналоги соответствующих пунктов в меню Настройки - Графика.o_max_farplane 1000 - Дальность прорисовки объектов (от 120 до 1000) r_fast_layer_min_distance 12 - Видимость комплексных шейдеров (от -1 до 300) cl_lod_scale 0.100 - Уровень детализации моделей (от 3.000 до 0.100) Можешь попробовать нажимать эти макросы с открытым окном настроек и увидишь, как они меняются. Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 20 Октября 2012, 12:21:47 Можно написать макрос:
alias assist_tank:assist %t Он создаёт псевдомакрос assist_tank, который можно юзать, как обычный макрос (до выхода из игры). Тыкнув первый макрос, когда у вас в цели танк, вы задаёте данного танка целью для псевдомакроса. Типа, можно не переписывать каждый раз assist, если танки меняются ) Не то, чтобы полезно, но интересно. Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 16 Декабря 2012, 10:44:18 Макросы для новых бутылок, которые не работают с помощью cureplayer.
Травма/trauma: use_itemvdl -351706028 Волшебство/arcane: use_itemvdl -1982866447 Гибельное/noxious: use_itemvdl -686534912 Стихийное/elemental: use_itemvdl 136666185 Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Alki от 30 Декабря 2012, 16:56:45 Если пропал и не появляется пет:
Нужно сперва убрать вообще всех петов, включая основных, декоративных и Божественных, а уже потом вызвать гоблина и набрать команду /petoptions Только тогда появляется менюшка нужного пета. Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Alki от 02 Ноября 2013, 00:28:32 Что-то никак не найду, как написать консольное сообщение в техподдержку?.. Какая команда?
Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Pirate от 02 Ноября 2013, 10:19:40 /REPORT_TYPO - сообщить об опечатках в игре
/REPORT_BUG - сообщить об ошибке /REPORT_FEEDBACK - передает ваши идеи, предложения и коментарии к SOE /PETITION - открывает окно связи с техподдержкой SOE /REPORT <name> - сообщает об игроке (name) ГМам и отсылает 10-15 последних строк из вышего чата /REPORT_ABUSE <name> - аналог /report Кстати, я обновил первое сообщение темы, теперь там куча команд ) Название: Re: Полезные команды и макросы Отправлено: Alki от 02 Ноября 2013, 11:40:48 /PETITION - открывает окно связи с техподдержкой SOE Пират, спасибо огромное, забыл и искал именно это... Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Alki от 02 Ноября 2013, 11:57:05 Задам тогда еще один вопрос...
У меня на бистлорде постоянно пропадает стартовая кнопка профита. Здесь нашел команду для ее включения, а именно эту: /show_window MainHUD.StartButton Попробовал, включилась, все замечательно, но после перезахода в игру ее снова нет, будто и не было... ??? На некоторых персах, в частности на Алки, все нормально. Кнопка присутствует постоянно, на бисте все время куда-то исчезает. Как ее закрепить постоянно, чтобы не пропадала? Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Pirate от 02 Ноября 2013, 17:49:43 Утомили эти вопросы про стартовую кнопку ))
Во-первых, в профите ее уже давно вставили в окно опыта. Правой кнопкой на окно опыта и выбрать "развернуть". Во-вторых, если профит какой-то неправильный, то надо лезть в файл настроек интерфейса персонажа (корневая папка игры, последний измененный файл после захода в игру этим персонажем, типа Barren Sky_ыть_eq2_uisettings.xml) и там исправить строку, чтобы было примерно вот так (видимость выделена красным): Цитировать <Window Name="StartButton" alignment="4" alignment_offset="0,-20" foreground_mo_o="1" foreground_n_o="1" locked="true" size="57,57" visible="true" window_style="1" /> Проверить, что у файла настроек нет галочки "только чтение".Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Alki от 02 Ноября 2013, 18:37:23 Да..
visible="true" Кто б мог догадаться :-\ Спасибо, Пират, оно появилось! :) Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Alki от 25 Января 2014, 17:51:24 Очередная проблема...
У меня на некоторых персонажах взято по нескольку наемников, я их менял по мере надобности. Теперь могу вызвать только одного, да и то консольной командой /merc resume. Можно ли что-то поправить в профите, чтобы починить этот глюк? Через окно персонажа ни вызвать не сменить. Вместо кнопки "нанять" кнопка $hire$, которая не работает :( Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Арсен от 25 Января 2014, 18:08:01 Профит обнови и все будет меняться через окно перса
Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Alki от 25 Января 2014, 21:41:55 Профит обнови и все будет меняться через окно перса Обновил. Пофигу. Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Шунут от 26 Января 2014, 11:39:29 Аналогичная проблема... профит обновлял, но чудо не произошло (((
Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Pirate от 26 Января 2014, 11:46:04 Удалите файл eq2ui_mainhud_persona.xml из папки профита.
Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Alki от 26 Января 2014, 15:27:23 Удалил.
Появилось окно персонажа другого вида, наемники заработали! Правда в этом окне не отображаются подписи к кнопкам меню: одежда, внешность, фракци, валюты, наемники и т.п. Просто пустые безликие кнопки... Слава Богу что работают, хотя и слепые... Да. Попробовал по новой обновить профит после удаления файла eq2ui_mainhud_persona.xml Все вернулось на круги своя... Опять та же не активная кнопка наемника. Кстати... Профит у меня стоит давно, ставил еще до появления чудо лаунчера, и даже на другом компе. Переносил на этот тупым копированием. Потом опять что-то сносилось, что-то переставлялось, но в общем-то работало... Сейчас в папке UI есть две папки: 1. Еще одна UI 2. ProfitUI И, по моему, используется папка "еще одна UI". Снести бы все к чертям да переставить, да боюсь потом вообще не разберусь... :( Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Pirate от 26 Января 2014, 17:49:38 За кнопки у профита отвечает еще один файлик, но какой именно не знаю. Так что может быть полное обновление с удалением старых файлов поможет.
Если они пофиксили это окно ) Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Alki от 26 Января 2014, 20:27:04 Спасибо. Может и решусь переставить все...
Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Лиюн от 27 Января 2014, 13:29:19 Есть еще "FuegoUI StoneWood", как альтернатива Профиту. Там другое окно перса со всеми закладками, иконками и кнопки наемника все рабочие. Но вот сам интерфейс модификации - на любителя. :-\
Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Alki от 28 Января 2014, 11:08:08 Вчера все переставил.
Скачал игру с нуля в новую папку, потом на нее поставил свежую версию профита. Кнопка наемника не работает... :'( Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Харла от 29 Мая 2015, 16:33:14 Пират, не устаю говорить тебе спасибо :) Столько лет прошло, а информация от тебя не перестала быть актуальной :)
Название: Re: Макросы и консольные команды Отправлено: Pirate от 29 Мая 2015, 23:04:48 Пожалуйста rolley
|