Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Воины => Тема начата: Дарико от 02 Октября 2007, 17:45:49



Название: ОД для паладина
Отправлено: Дарико от 02 Октября 2007, 17:45:49
Есть ли у кого опыт распределния ОД для паладина? Поделитесь им.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Нимфея от 02 Октября 2007, 17:54:19
Напиши в личку Пафнутию это наш супер гильд паладин на пвп :D.
Он тебе обязательно расскажет


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Dalet от 03 Октября 2007, 14:42:36
присоединяюсь к Тае ;)
если коротко, со слов Пафа опять-таки, для ПвП палада по ОД - инта, мудрость. шмот с упором на скорость )


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Дарико от 03 Октября 2007, 14:54:38
СПС... обращусь...


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Пафнутий от 26 Октября 2007, 13:22:59
Тая спасибо за доверие  .Игра на пвп и пве намного отличается.И од приходится раскидывать под разные цели. Ну раз просите то поделюсь своими наблюдениями которые не претендуют на истину.
Паладин-суппорт.
Ветка KoS.
Мудрость 4-4-8-8-2.Паладин получает имунитет к страху.
Вторая ветка по желанию ,но я предпочитаю интелект 4-4-8-8
ради критов каста и хила.
Ветка EoF.
Тут надо прокачать в обязательном порядке Рейдовый Доспех и первые два хила для скорости каста и уменьшения расхода маны.Будет существенное подспорье мт-хилам особенно когда они подавлены или в испуге лезут на стены ;D.Ещё обязательна к прокачке Пламенная вера-баф мудрости и + к хилу на рейд.Оставшиеся од  можно потратить на любую последнюю абилку-все хороши)
Паладин-танк.
Многие недооценивают паладинов как танков.Хотя у паладинов заложены классовые ресисты к магии и божественному.Не спорю дразнилок всево 4,но ещё есть шмот повышающий ненависть и такая хорошая вещь как Компенсация.
И так статы:
KoS
Выносливость 4-4-8-8-2.
Получаем неуязвимость на 10 секунд.Обычно хватает штобы хилы сами оклемались и меня отремонтировали до прежнево состояния ;D или для тово штоб выдержать самые сильные удары именных эпиков.
 Ну и опять моя любимая ветка Интелекта с её критами 4-4-8-5-2.
Ударживаем агр за сщёт дамага и получаем ещё Отражение то есть моб бьёт сам себя, но не забываем обновлять спелл после каждово успешново отражения.
EoF.
Сама напрашивается для прокачки ветка Hero и мы вливаем в неё 22 од.Получаем Мастерство блока-постоянный баф увеличивающий эффективность щита на 24%(правда где увидеть што улучшилось статы или ресисты и броня я не знаю) Остальные вливаем в ветку Wraths и получаем Сокрушить зло-самое мощное аое паладина и к тому же не требущее маны)
ПВП-билд.
Тут уже охото просто всё втиснуть што дают но выбирать приходится минимум.
KoS
Выносливость 4-8-6-4-2
На пвп кто первый оглушил врага тот сщитай и победил поэтому 8 од тратим на Молот земли аое и стан на 3 секунды в одном флаконе.Плюс неуязвимость.Но некоторые умные враги распознают Ауру и 10 секунд просто бегают от меня.
Интелект(куда без нево? ;D )4-4-8-7-2
Приятно видеть как волшебник ловит свой же нюк ;D
При пвпе боях надо комбинировать удары с оглушением и простые удары плюс правильно подобранный шмот обеспечит победы в виртуальных боях.Не забывайте так же таскать с собой склянки с антидотами и бафы на силу.Много боёв проигрывается изза тово што игрок стоит в оглушённом состоянии.
Так што побед вам паладины! ;)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Домушник от 26 Июня 2008, 18:02:59
для ПвЕ мне кажется более предпочтителен вариант(пишу от лица ТР):

интеллект-главная для нас ветка вообще, начинаем именно с нее, так заклинания обеспечивают 3\4 нашего дамага как минимум-4-4-8-8(криты в лечение спорно-при игре в пати бесполезная трата очков даже для паладина, а у ТР и подавно)-последний спелл в ПвЕ бесполезен.

выносливость-вторая по значимости ветка, криты на мили и очень полезная оглушалка, последнее умение нам необходимо, но не критично, пока мы не рейдим (и если мы не ходим в трэше и со спеллами А1)-4-4-8-6-2;

ловкость-тут нам нужно третье умение(если на лошади, то и второе неплохо пригодится), а именно-возможность вдарить одновременно по всем мобам своей автоатакой-4-4-8

сила-интересен второй спелл и третье умение,увеличивающее скорость атаки.-4-4-4(8 убрали с критов)  в эту ветку, вообще, на капе и при игре в пати можно вложиться и до упора, обделив ветку ловкости.

Тяжело, конечно, давать какие-то советы по ОД не имея класса на капе, но сподвиг расклад для ПвП, который не во всем актуален для ПвЕ. К тому же у меня не пал, а ТР, но тем не менее наличие ОД и некоторый опыт игры уже позволяет рассуждать(к тому на работе все равно делать больше нечего ;D)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Таларион от 04 Июля 2008, 11:43:40
Автандила бы очень хотелось видеть в этом топике :=)
а конкретнее:
МА-рейд билд.
и соло-пати билд.
---
смысл ветки ловкости? кроме ДА по площади? :=)
последняя абилка из ветки- лэнс,имхо,годится для пвп только)
+если у паладина божество Марр, то получается очень неплохое сочетание прокачанной ветки выносливости (божественная аура - иммунитет к атакам на 10 секунд+абилка бога- иммунитет к атакам на 20 секунд)- итого, в течении ~30 cекунд паладин бессмертен :=)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Домушник от 04 Июля 2008, 14:36:41
так про ловкость и написано, что только милиатака по площади, дальше ее качать нет никакого смысла :)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Таларион от 12 Июля 2008, 11:54:59
вобщем.  рейдбилд паладина МА. :=)
сила 4-8-8-8-2
выносливость 4-4-8-8-2
интеллект 4-4-8

в еоф ветки гнев, героизм до упора, гнев полностью прокачать ОДшками, остальные ОД в срабатывание триггеров на проки.очень полезно.
+по желанию вард и критхил.  8)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Алексимус от 22 Октября 2010, 10:00:37
Поскольку темка тут соответствующая есть (пусть и изрядно некромантская), лучше, наверно, сюда перенести посты Добра с его выкладками по ОД.
В любом случае критиканить ОД Добра начну здесь:-)
Начнем с ветки КоС (крестоносец).
Поскольку ты у нас МТ, то твоя задача - максимально агрить (а то всякие Виолеточки очень любят рвать моба на себя и героически помирать), а также быть максимально толстым и красивым:-) Следовательно, из этих основных постулатов и исходим. Исходя из них, я бы не вкладывался в ветку ловкости так, как это сделано у тебя, т.к. 40 процентов автоатаки по площади не дадут тебе особой агры (в СФ эпик инстах все-таки не так много аое энкаунтеров, а те, которые есть, очень быстро перестают быть аое). Максимум я бы вложил туда 1 ОД в Рыцарский поединок (поскольку ты являешься счастливым обладателем чарма с Мирагула, радиус действия этого умения у тебя здоровенный и оч даже полезно будет иметь возможность притянуться к мобу с расстояния метров в 50). Плюс в новую финалку бы запихнул остатки ОД, оставшиеся из других веток.
В ветке силы я бы убрал ОД из даблы/скорости атаки и перекинул их в агро. Для МТ агро лишним не будет. А уменьшение количества даблы/хаста из ОД, думаю, не так сильно повлияет на твою возможность держать мобов.
В ветке выносливости я бы не стал вкладываться в продление времени действия Божественной ауры, т.к. затрачивая 4 ОД ты получаешь всего лишь 3 дополнительных секунды. ИМХО, оно того не стоит. Если не успели поднять и отряхнуть хилов за 10 секунд, 13 секунд не решат вопроса дальнейшего выживания.
В ветке мудрости я бы перекинул 2 ОД, вложенные тобой в Лидерство в битве в Ауру лидерства, т.к. дополнительные единички к варду дадут МТ, имхо, больше прибавки к навыкам.
Ну и, конечно, я бы все-таки пробивался к финалке КоС, т.к. при приличном дпсе твоей пати, Вера крестоносца даст тебе неплохой отхил, что снизит нагрузку на хилов и даст им возможность кинуть лишний дебафф/дамажный спелл. Для того, чтобы туда пробиться, помимо 8 единиц в Лидерство рыцаря я бы вложил 8 ОД в Сосредоточение легионера (оно увеличит отхил с твоих проков, а также пассивных и активных хилок).
Оставшиеся свободными ОД в КоСе я бы вложил в прок из ветки ловкости. Опять же, агро у МТ лишним не будет никогда.

Далее, по ветке ЕоФ (паладин).
Брать левую ветку с финалкой в виде архиисцеления или вторую слева ветку со снятием дотов для МТ, на мой взгляд, особого значения, на мой взгляд, в настоящий момент не имеет. С тех пор, как порезали критхил танкам, мы уже не так удачно хилимся... Своим паладином я сейчас бегаю со снятием дотов. Там все-таки и дополнительная агрессия с каждого снятого дота.
А вот в улучшение Демонстрации веры (вард) я бы вложился по максимуму. И в старых, и в новых ЕоФ ОД. Все-таки у нас нет таких антиспайков, как у тех же берса и стража, так что приходится прикрываться этим вардом на самых опасных аоешках. Плюс, опять же, наш вард стакуется с вардами осквера и храма, так, так что вард - это еще один способ побольше набирать агрессию и переживать самые сильные удары моба.
Вообще, для меня довольно странно твое вложение в новые ЕоФ ОД. Ты улучшил пинок и таунт. Я бы уж точно вкладывался никак не туда, а в Знак героизма (с красной вставкой он дает 20% защиты от физики на группу на все время его действия, что очень круто), а также в Божественную милость (2-3 ОД достаточно, если есть красная вставка на нее, уменьшающая время, которое находишься под оглушением после ее срабатывания; все-таки это наш единственный антиспайк). Также, как я уже говорил, я бы вложился по максимуму в улучшение варда.
В тенях тоже немного по-другому вкладывался бы. В частности, защитную стойку во второй ветке я бы точно не брал. Увеличение количества выносливости и ловкости, предоставляемых защитной стойкой, не стоят вложения 5 ОД. Их и без того есть куда пихнуть. Улучшение рейдового баффа (Зов кавалериста) тоже как-то не внушает сильного оптимизма, ибо уж очень мизерные прибавки от него получаются.

В общем, в моем представлении, билд паладина-МТ выглядит как-то так (http://www.beetny.com/eq2aa/?f02s148a11@348a148a11@45@188212i355@355@1555@1555@15555@1111@252@15121o5@25@65@2515@15@2515@14@15511). Конечно, он не является истиной в последней инстанции и каждый подстраивает билд под себя. Но мне он кажется более сбалансированным, нежели то, что у тебя сейчас, Добр.
Вообще, на форуме Акеллы (http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=31240) достаточно много рассуждений по поводу паладинских билдов. Если будет возможность - покопайся в ветке, посмотри. Там ближе к концу ветки достаточно много интересных вещей написано, несмотря на тонны флуда.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Шип от 22 Октября 2010, 10:48:31
у меня раньше был примерно такой билд но когда мне пришлось танковать всяких хардов - я перекинул раскладку и теперь танковая у меня такая как выложена на екуфлеймсе..

(http://i465.photobucket.com/albums/rr20/Jeal117/crusadertank.jpg) (http://i465.photobucket.com/albums/rr20/Jeal117/crusadertank.jpg)
последняя ветка серьезно повышает резисты ..которые у танков не так велики т.к. много группинстовой бижи и помогает переживать нефизические аое своим финальным спеллом
ну и некоторыми вещами пришлось пожертвовать - не без того ;D

и вообще я счас вспоминаю свою раскладку - на агру я ничего не брал..этим пусть агромодеры и агротрансферы занимаются-)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Алексимус от 22 Октября 2010, 10:57:23
В таком билде, имхо, лучше дамажить. Для выживания и агры ветка инты даст меньше, чем приведенный мной расклад.
Не отслеживал, что там у Добра с резистами, но магические аое его вроде не сильно пробивают. И уж для резистов вкладывать лишние ОД, имхо, сильно сомнительно.
Агротрансферы и агробафферы - это все хорошо. Но у нас бывает (причем нередко), что мт-гипно (в настоящий момент единственный в рейде) отсутствует и все его агрофишки отсутствуют вместе с ним. Агробафф одного менестреля, плюс компенсация паладина в этом случае не спасают. Особенно когда Виолкины нюки под даблой летят в моба. Вчера особенно показательно она помирала практически каждый пул...

ЗЫ: если не сложно, линкани флеймсовскую раскладку.
ЗЫЗЫ: ребята с форума акеллы стебут товарищей с флеймся довольно активно. Грят, что билды там выкладываются совершенно кривые. Мне сложно судить, ибо сам я паладином в рейде не танкую, так что оправдать этот стеб или воспротивиться ему никак не могу.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 22 Октября 2010, 11:38:27
Вот у меня то же, что у Шипастого в танко-билде, но 3 очка я вложила в агрилку проками. Теперь думаю надо ли было. Оччень хочу взять авту по площади, так как танкую в основном в инстах, но не знаю чем бы пожертвовать. Можно было бы забить на ветку выносливости, но очень жалко антиспайк-абилку. А остальное - либо минус дпс, либо минус бафы на группу... Все жалко. Есть у кого авта по площади? Выложите плз раскладку.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 22 Октября 2010, 11:58:31
На флеймсе выложено так:

Танкобилд




Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 22 Октября 2010, 11:59:16
ДПС-билд


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Алексимус от 22 Октября 2010, 12:22:27
Жесть какая... В танкобилде взято улучшение трешудара, но не взят реюз спасения жизни. Взят бонус на рейд, но не взято улучшение Божественной милости (ага, при срабатывании танк будет как пень стоять 20 секунд и ждать, пока оглушение спадет неснимаемое). Не взята база таунтов, но улучшен треш прок. Взято увеличение дебаффа на божественное (как будто его от храма и инка недостаточно), но не взяты вообще никакие улучшения хилок... Недаром так ржут форумчане акеллы над флеймсовскими билдами...


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 22 Октября 2010, 12:44:59
Вот с некоторыми позициями не соглашусь.
С тенями несколько пунктов и правда странные, но вот, например, без дебаффа на божественное не берется улучшения знака героизма и модификатор блока щитом (20 очков вложить надо). ИМХО и то, и другое вещь полезная.
Что касается хилок, то сейчас для того, чтобы что-то отхилить даже в героик-инсте нужно хилиться без перерыва, только авта проходит. Я конечно, слакопаладин, но я только антиспайки кидаю и вард, иногда аццкохилку, когда просела. Остальные лечат слабо, кастуются долго и нужны только в соло (тоже ИМХО).
Вообще у меня то же самое почти что тут (надо кстати выложить на поругание, наверное), только взят в первой вкладке агропрок, во второй что-то есть в неумиралке, в третьей вкладке спасение жизни вместо удара, база таунтов вместо "треш прока".
ИМХО, все остальное в танкобилде вроде вполне разумно. ДПС я бы подробнее разобрала.
И вообще, выкладывайте, пожалуйста, свои раскладки, давайте разберем.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Шип от 22 Октября 2010, 12:47:58
ну вот гестия быстрее успела отписаться но править не буду-)


не знаю чесслово кто там пишет на акелле но я бы не стал огульно хаять спек ма гильды которая уже давно пуляет мастера йеля=)
если он не берет ни одного таунта - значит у него нет проблем с агрой..насчет хилок я тоже с ним абс согласен - они и раньше были не ах..особенно по сравнению с дамагами хардовых эпиков..а после того как крит срезали - стали совсем ниже плинтуса
дебаф на божественное тоже нужен если клирики хотят парситься 30+ а я уверен что в эквилибриуме они это делают

про божественную милость решение конечно спорное - но возможно в его рейде это оправдано..-)

ну и вообще я уверен что он танковый спек редко одевает - в нору на хардов..да на третье крыло ну и на тиира...остальное в дпс бегает



Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Алексимус от 22 Октября 2010, 13:05:11
Без дебаффа на божественнное знак героизма (точнее его улучшение) вполне успешно берется. Дебафф - это вообще другая ветка: вложенные туда ОД не учитываются для взятия блока щитом. Посмотри повнимательнее: они учитываются для взятия аоешки из второй справа ветки. А там достаточно вложиться в улучшение аоешек, чтобы получить доступ к финальной аоешке.
Опять же, применительно к Добру речь шла отнюдь не о героик инстах, а о танковании в рейде. И одет он, само собой, в максимально доступный нам шмот.
Если вкладываться в групповую хилку, читается она почти мгновенно (менее секунды каст при вложении в тенях и в ЕоФ). С солохилкой то же самое. Дольше всего вард кастуется, но его полезность вроде бы никто не оспаривает.
Если в хилки не вкладываться, то, естественно, что они слабо хилят...
Разумность в танкобилде ветки инты даже разбирать отдельно не особо хочется: увеличение повреждений от силы, равно как мелкое увеличение базы хила (не СФ финалка инты, а проходная), имхо, не впечатляет. Старая финалка ветки инты, конечно, достаточно вкусная (особенно под аое), но ради нее вкладывать 22 ОД в ветку инты и отказываться от финалки КоС (СФ) - это, на мой взгляд, неправильно.
Танкобилд, как он мне видится (все три ветки) я выложил в своем посте. Тыкни там на гиперссылку - в калькуляторе забиты. У моего слакопаладина пока еще нет 250 ОД, поэтому линкануть его скрины тут бесполезно.
Сам я бегаю с недоделанным танковым билдом (из-за все той же нехватки ОД не то что финалка КоС не закрыта, но даже финалка мудрости не до конца добита, не взята финалка инты, нет базы таунтов, да и на финалку ловкости пока нет ОД), но этого вроде хватает, чтобы танчить практически все инсты и чтобы хил не слишком жаловался на мою картонность.
В дпс-билде никогда не бегал (т.к. в рейды палом не хожу, а если иду в инст, то только в качестве танка), и насчет означенного билда не заморачивался. Навскидку так, я бы отказался от ветки выносливости в таком билде в пользу ветки инты, а также отказался бы от финалки КоС в пользу АОЕ-автоатаки из ловкости.

Шип, ключевое слово - МА (точнее ОТ). А у нас паладин - МТ. Несколько разные вещи, нет? Естественно, что сейчас не так много мобов, где оффтанку приходится серьезно так потанчить. Вот и одевает он дпс/полудпс спек, чтобы польза была максимальной от его класса в рейде.
Да и обсуждают на форуме подобные вещи далеко не последние плейеры еки...
Клирики на флеймсе удивляются парсам инквизиторов по 20к (у нас Савоя и по 30к порой выдает из магопати на треш-мобах). А ты гришь про дпс храмов в 30к:-))


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Шип от 22 Октября 2010, 13:30:18
ветка инты берется не ради дамага а ради убежища легионера - это снижении всего входящего магического урона на 40% на 20 секунд
это явно полезней финалки косовской потому что она просто дает отхил..да и то при условии что есть кому дпсить...а отхиливать что то оверхпшное бесполезно..-) я думаю пират не отказался бы от такой абилки на хардваклазе-)

ну а насчет разницы мт - ма..счас на очень большом количестве мобов у них роль одинаковая ..это и пендис кендис и токса и тройняшки в норе и клаактус и мудрецы..а уж про регулусов я вообще молчу или про 4хрунного тиира


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 22 Октября 2010, 13:35:57
Ура, процесс пошел, будем спорить :)
Дебафф на божественное правда из другой ветки, мой слак :), нет острой необходимости в нем в принципе. Ну, может у них принято дебафать по-максимуму)
Хилки с максимальной прокачкой читаются как раз 1 сек, благочестивое таинство 1,5 сек без возможности улучшения, это не то, чтобы мгновенно, по ощущениям довольно долго. Но если на меня кинут сжатие...  rolley
Улучшение хилок дает уменьшение расхода маны и увеличение скорости каста. +16% можно получить в ветке крестоносца. 20% базы можно взять в тенях. Вроде все. Хилит на 2-4К где-то. Не критует. ИМХО, не аццко даже для пати. Но можно танчить библу и оранжерею без хила  ;D
Ветка инты - 12% базы на заклинания и приличный резист, по 2-3К там вроде что ли ко всему (от этого можно отказаться в танковании инстов, наверное, в пользу авты по площади). По-моему, это прилично. Плюс средненькая антиспайк-абилка.
Финалка КОС, цобака, регенит здоровье настолько медленно, что в критический момент от нее никакого толку, чесслово, 100500 раз проверено. Причем зависит от дамага группы, а не рейда. А в некритический зачем она?
Про ДПС ничего не могу сказать, у меня нет ДПС-раскладки - пока не нужна была, есть раскладка для соло игры, хилки там есть.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Алексимус от 22 Октября 2010, 14:03:58
Я знаю, что дает убежище легионера. И знаю, каких мобов мы сейчас пуляем. Исходя из этого что-то и пишу.
Безусловно, убежище от ваншотов магией гораздо эффективнее отхила. Но вот с ваншотами Добра мы еще не сталкивались (достаточно и одетости, и хилов, да и специфика класса паладина, достаточно неплохо защищенного на сегодняшний день и располагающего полноценным антиспайком в отличие от того же стража). И в МТ-пати у нас есть кому дамажить...

Сдается мне, мобы, которых ты перечислил, для одетости (и скилла) эквилибриума (равно как наших сурков или ЛС), не представляют какой-то особой сложности, в силу чего они могут пренебрегнуть какими-то вещами. Я же исхожу из наших реалий.
Опять же, это только лишь мое мнение. Я же не говорю, что оно и только оно правильное. Просто я его привожу и аргументирую. Исходя из моего понимания и знания возможностей (и особенностей) нашего рейда.

Ацко не люблю, когда начинают троллить всяческими "драмами"... Вообще-то я планировал обсудить плюсы и минусы различных вещей, а не "драмы разводить".
База на заклинания... 12 базы (на атакующие заклинания) - оно прикольно, конечно, вот только действует ли оно на проки (всякие концерты, мир в душе, инковскую финалку ЕоФ и т.д.)?. Плюс насколько оно поможет выживать и держать моба? Все-таки (повторюсь) речь идет об МТ. 2-3к резиста, как-то не вдохновляют ну совсем. Не замечал, чтобы по Добру что-то очень больно из магии проходило. Залезем в Нору - посмотрим.
Насколько полезна финалка КоС, судить не могу. Не юзал. Будет возможность - попробую. Сужу с чужих слов, что при должном дпсе пати работает очень даже неплохо. То, что она с группы, а не с рейда, в курсе.
О какой-то экстремальной полезности солохилки я речи и не вел нигде. Улучшение хилок - это в первую очередь для улучшения варда. Плюс группхилка (хм, я был уверен, что у нее скорость каста при прокачке в тенях где-то 0,7 сек, перепроверю) может помочь в критический момент поддержать пати. Это не экстремально полезно, но всяко лучше улучшения прока...


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 22 Октября 2010, 14:17:10
Ну, сорри, если меня так поняли, я не собиралась троллить :) Просто действительно хочу обсудить достаточно подробно ОД паладина. Мои соображения это только мои соображения, если кто-то с ними будет спорить это очень хорошо, а если будет спорить активно - подберет больше аргументов  :D
2-3К резиста не только к магии, еще к гибельному и стихии. Меня вдохновляет, сколько одежды надо на такой резист.
Если финалку КОС вы тестили в рейде - напишите, пожалуйста, что у вас получилось. Мой опыт только в группе и там это был полный треш.
12 базы действует, думаю, только на заклы паладина. Не очень много, но что можно взять лучше, отказавшись от этой ветки?
И еще - а как хилки улучшают вард?


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Алексимус от 22 Октября 2010, 14:25:27
Применительно к варду его увеличивает база хила. Как-то так. Улучшения непосредственно хиляющих заклинаний, ессно, его не улучшают.
Когда говорил про резист к магии, имелось в виду все нефизические повреждения (т.е. и собсно магия, и стихия и гибельное).
Группы разные бывают, и дпс у них бывает разный. Мне доводилось танчить в группе, когда ее дпс был 180+к (в СоХе). Думаю, при таком дпсе отхил с финалки КоСа должен быть оччень неплохим. Понятно, что в группе с 30-50к дпса отхил будет много меньше...
Специально на какой-то резист мы не одеваемся в т.ч. на Ваансу. Как-то рейд/группбаффами и парой шмоток достигается величина в 20к, а необходимости в большем количестве резиста (опять же, не могу судить по Норе и другим хардам, не ходим мы пока туда, сначала Токсу надо добить) покуда обнаружено не было. В отличие от количества критзащиты... Тем более у МТ. Не исключаю, что со временем мое мнение изменится, равно как не исключаю, что ничего не поменяется в нем...


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Шип от 22 Октября 2010, 14:48:26
пара шмоток меняемых порой тоже критична-) у моего пала вся бижа с вардами кроме пояса и одного уха поэтому к замене даже пары вещей я отношусь без энтузиазма..а тут на шару столько резистов..ну и убежище легионера..которое позволит танку пережить цикл аоешек нефизических почти на каждом мобе если с хилами что то случилось....так что на мой взгляд ветка инты перевешивает косовую финалку

ну а про критзащиту - я обильно украшаю танковый шмот ею..кз рулит-)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Алексимус от 22 Октября 2010, 14:58:09
Перебарщивать с КЗ смысла не имеет. 120 - это уже какая-то запредельная величина. При ней вообще ничего критовать не должно по определению. У Добра где-то 119 КЗ и по нему вообще нет критов (изучал парсы с Ваансу). И это было еще до плечей т3. Так что, тут уж лучше украситься на что-нибудь более полезное;-)
Ну, у меня (у иллюза) шмотки подобраны таким образом, что не особо я и теряю после переодевания. Так шапка меняется с гозакошапки на т2 (украшенную на хп), один браслет и одна серьга на другую. И все... А, ну еще прокатываю мт-гипно с тандемом и вешаю защиту от магии:-)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 22 Октября 2010, 15:05:42
А вот еще - таки чем лучше пожертвовать ради авты по площади - антиспайком из ветки ВНС или половиной базы на заклы и анитспайком из ветки ИНТ?  ???
И по опыту использования финалки КОС в рейде тоже очень интересно, может поделится кто?


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Шип от 22 Октября 2010, 15:07:10
чем дальше в лес тем толще партизаны-) у нас вон найтовский танк со 150 кз гоняет и не парится-)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Алексимус от 22 Октября 2010, 15:32:25
Ну, при желании разогнать можно что хочешь и до скольки хочешь и бегать при этом, не парясь... Вопрос только в том, насколько это эффективно и что будет, если какую-то величину уменьшать.
Вы вон тоже писали про какие-то страшные цифры вроде 27к резистов на Ваансу. Оказалось, что даже близко к этой величине не надо. 22к резиста к стихии/магии и 109 КЗ при 22к хп хватает выше крыши, чтобы никогда не ваншотило аоехами при одном хиле - инквизиторе в группе. А уж при наличии второго хила, так вообще никаких сложностей с выживанием не замечается (в отсутствии слака этих самых хилов)...


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Шип от 22 Октября 2010, 15:39:47
когда мы его только начинали убивать это было актуально - теперь то уже никто не переодевается и разница между 20к и 27к есть..как ни крути 8)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 22 Октября 2010, 15:45:05
У мну 33К резиста было на Маалусе. Я перестраховщица?  ;D


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Алексимус от 22 Октября 2010, 15:56:48
когда мы его только начинали убивать это было актуально - теперь то уже никто не переодевается и разница между 20к и 27к есть..как ни крути 8)

Конечно есть, и не поспоришь. Целых 7к резиста:-)
Примеряю на себя роль К.О.:-)
Вот только если не видно разницы (все живы и здоровы), зачем платить больше (т.е. терять в дпсе и пилить дольше)?


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Pirate от 22 Октября 2010, 19:28:30
Никогда не требовал ни от кого больше 24к ресистов )) 22к считаю "капом эффективности" (не знаю, как назвать правильнее). То есть поднять еще можно и эффект будет, но заметить его очень сложно.
Более того, если человек не помирает, то от него вообще никто ресистов требовать не будет, скорее всего. Это делается по факту смертей в момент прохождения той или иной АОЕшки и после анализа парса на входящий дамаг.
И надо учитывать количество хилов в своей пати, их руки и шмот, место в энкаунтере и так далее. На критмити тоже надо смотреть.
А утрировать не нужно )

Когда речь идет о МТ, то ему всегда нужен запас. Надеюсь, не надо объяснять зачем?
Если абсолютно известен кап для ДАННОГО моба, то никто спорить не будет.
МТ в НВ одет практически, как я, но Ваклаза танчит в 2 хила, а я падаю в три... Пока энкаунтер не изучен досконально и не сделан ФК, я стараюсь набрать 25к ресистов. Больше - абсурд, но и меньше - это... ну как-то непонятно. Человек падает с одного удара, а ресист поднять не хочет.
Если человек не падает, никто ресистов требовать не будет.

Такое чувство, что ходим по кругу ))

Кстати, несогласен с тем, что на Ваклазе у нас главная проблема в падении МТ )
Но это тема для разбора полетов Нексуса.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Достабль от 22 Октября 2010, 19:45:42
   только не надо забывать, что речь идет о гарантированном минимуме. то есть если на том же Ваансу резистов 22к, вроде хватает, но падает менестрель с гибельным темпом и становится 20к, то это уже маловато... может быть, если прилетит АоЕ-шка. А она прилетит - ведь не зря упал менестрель... :)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Pirate от 22 Октября 2010, 19:50:40
А еще дебафы от моба, смерти хилов... Чего уж там ))
Короче, я лично всегда одеваю ресисты по ситуации, чего и другим желаю.
Соответственно из ОД брать эти ресисты или нет, должен решать сам танк.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 22 Октября 2010, 20:33:08
Ну, я тогда падала сильно, вот и надевала кучу резистов. Сейчас редко переодеваюсь.
В общем лежат халявные 2-3К резистов от всего. Чего бы не взять?


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Pirate от 22 Октября 2010, 23:15:29
И на третий круг пошли rolley


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 11 Января 2011, 12:02:35
Долго думала зачем мне ветка мудрости и в итоге решила попробовать от нее отказаться. Не дает мне покоя авта по площади. Получилось вот так.
Прокачать по полной базу на группу все равно не получится, навыка дается мало, а антифир... я вспомнила только три фирящих моба - Клаактус, глядельщик в Исследовательских залах и скелет в КЗ.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 11 Января 2011, 12:11:09
Хотя... стоит посмотреть сколько вардит Аура лидерства.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Шип от 11 Января 2011, 13:13:37
нечестно менять базу на группу на авту по площади-)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 11 Января 2011, 13:20:24
Да там было ее процента три, не больше :) Если брать до антифира, с резистами и прочим, одешки три остается.
Вообще это я из головы сочинила, надо еще в парс заглянуть, что-то необходимость еще некоторых вещей у меня сомнения вызывает. И еще думаю 5 очков в ману в тенях поменять на жратву  ;D Экономия  ;D


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Дарика от 11 Января 2011, 16:58:07
Гестия я тут на досуге решила пала попробовать ))





Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Достабль от 11 Января 2011, 17:17:43
ну понятно, что если вечный хил будет что-то пробовать на досуге, то только пала  :)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 11 Января 2011, 17:18:16
А чо? Вполне интересно поиграть кем-то новым) Почему бы и не палом?)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Домушник от 11 Января 2011, 19:23:42
Долго думала зачем мне ветка мудрости и в итоге решила попробовать от нее отказаться. Не дает мне покоя авта по площади. Получилось вот так.
Прокачать по полной базу на группу все равно не получится, навыка дается мало, а антифир... я вспомнила только три фирящих моба - Клаактус, глядельщик в Исследовательских залах и скелет в КЗ.

согласен, что ветка мудрости имеет ценность лишь за базу, ктороая требует слишком больших жертв. мы не бафферы и в топку бафф навыка на пати. если кому то не хватает, то не проблемы танка это :) вард...а толку то от него? был бы он постоянный или сразу целиком обновляемый, хоть и не часто. а так, он слетает на первом же мало-мальском аое и затем вардит по 150ед, примерно. о, это спасет пати и нас :)
сдается мне, что у нас в ветке "Тени" схожи линейки "боец" и "кретсоносец". а зачем прокачан удар в ветке "боец" ? прироста от одного удара в целом будет дпс 30, где-то. не тестила?. точно больше нечего прокачать? а ветке "крестоносец" рейдбафф на бонус заклинаний и базы тогда уж имеет смысл брать, мне кажется, вкупе с финалками "мудрости" кос. а так прирост этое особо то никому не нужен, он сейчас шмотом набирается за здорово живешь. хотя , конечно, имеет смысл в целом. в ветке "крестоносец" в Доблесть вложено три очка всего. а ведь бафф хорошо прокает, лично мне он очень нравится, толку с него больше, чем с прокачанных ударов. но я ТР, может у тебя по другому. по парсу смотрела, сколько дает дпса и отхила? вроде все :)


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 12 Января 2011, 10:57:17
Вчера и сегодня бегала по норе в разных раскладках. За час получилось 23 минуты боя. За это время "Аура лидерства" отвардила примерно 100К с максхитом 1031, итого 66 хпс. Если я правильно понимаю механику группвардов, если бы я была в пати, то это были бы 66 хпс на всю пати. В общем, не то, чтобы впечатляет.
А итоге, ценного в ветке остается база, которой мне удавалось взять только 4,25% на пати, антифир и навык.
Кстати, прироста дпс от авты по площади я особо не заметила, правда в норе только соло мобы толстые, а все группы сносятся за секунды аоешками и Убеждением легионера.
В любом случае, в рейде ветка ловкости не нужна практически совсем, поэтому для рейда можно спокойно переодеваться в классическую раскладку с мудростью, бафать пати навык и базу и аццко вардить, создавая конкуренцию рейдовым вардерам  rolley
В конечном итоге раскладка с ловкостью получилась такая:


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 12 Января 2011, 11:00:29
Взяла еще красную вставку на божественную милость. Вместе с ней двух очков должно хватить для того, чтобы стуна почти не было. Кроме того, в танк шмотки взяла таки Героическое лидерство, а в дпс Отказ в искуплении и думаю взять Исконный гнев.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 12 Января 2011, 11:16:05
а ветке "крестоносец" рейдбафф на бонус заклинаний и базы тогда уж имеет смысл брать, мне кажется, вкупе с финалками "мудрости" кос. а так прирост этое особо то никому не нужен, он сейчас шмотом набирается за здорово живешь. хотя , конечно, имеет смысл в целом.
1,25% к базе всему рейду за 5 очков ОД. Почему бы и нет? Все ценное я взяла, остальное не лучше, чем это. Ну, разве что ветку Ловкости докачать ради защиты.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Домушник от 12 Января 2011, 20:48:55
танчить с мудростью в рейде нельзя. инта рулит и если нет финалки инты кос, то это неправильный крестоносец. у нас не так много "антикопытина", что отказываться от него. авта в ловоскости ничего не дает на соло мобах да и ради худых мобов она толку не даст, но не поверю, что сейчас нет групповых рейд мобов\аддов. пусть редкоо, но альтернативы не видно. и, кстати, не забывай, на всякий случай, что абилка работает лишь на мобов перед тобой


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Гестия от 12 Января 2011, 23:22:53
В рейд у меня раскладка выглядит так. Антикопытины взяты все какие можно. С базой, да, слегка прокатила пати)) Агру не беру ибо амендс.


Название: Re: ОД для паладина
Отправлено: Домушник от 13 Января 2011, 08:29:53
Агру не беру ибо амендс.


унылые читеры ;D ;D ;D