Название: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 17 Февраля 2011, 14:29:08 (http://i013.radikal.ru/1102/9f/4a46e7be4d3c.jpg)
Собственно вот: Предварительный заказ Новое дополнение к EverQuest® II. Издание "все в одном", содержит базовую игру EQII, семь дополнений и три расширения. http://www.gama-store.ru/Prod/ever Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Кошачий от 17 Февраля 2011, 14:39:56 точнее вот:
http://www.gama-store.ru/Prod/EverQuest_II_Destiny_of_Velious_all_in_one зы: грац мну с епиком ;D Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 17 Февраля 2011, 14:43:53 точнее вот: http://www.gama-store.ru/Prod/EverQuest_II_Destiny_of_Velious_all_in_one зы: грац мну с епиком ;D А вот и не точнее ))) это просто предзаказ а некоторые (ковыряя носком ботинка пол) хотят колекционное)) с летающим маунтом. :-[ :-* Грац с епиком)))) P.S только вот ключа пока нет написано 23 февраля 2011 г. Ключ: будет выдан как только появится в наличии Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Кошачий от 17 Февраля 2011, 15:13:15 а ну да) ты права))
пасиб) Ключ вроде как ближе к выходу дова будет. Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Одиссея - Сенсес от 17 Февраля 2011, 17:34:22 да уж полтора рубля за аддон. не увольте. я его покупать не буду. хотя б продление включили в стоимость.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Млад от 17 Февраля 2011, 17:39:37 купи за 999 и 349 карта продления и того меньше чем полтора рубля ;)
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Достабль от 17 Февраля 2011, 18:03:49 это предзаказ именно коллекционки, с этой самой летающей фиговиной...
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Одиссея - Сенсес от 17 Февраля 2011, 20:56:25 всё равно лажа .
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Фалькоголд от 18 Февраля 2011, 19:21:43 gama-gama сломалась :(
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Pirate от 18 Февраля 2011, 19:54:34 Я тут непричем :o
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Кошачий от 18 Февраля 2011, 19:55:35 :-[
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Фалькоголд от 18 Февраля 2011, 20:07:28 заработало))теперь и я буду летать :)
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Pirate от 19 Февраля 2011, 12:31:23 Я уже писал, что скорее всего "летающей фиговины" не будет )
Скорее всего будет дополнительная внешка для летающей фиговины, на которую придется делать длинный квест. Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: агран от 19 Февраля 2011, 19:27:59 ключи появились на гаме
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Фалькоголд от 20 Февраля 2011, 17:06:54 Abyss Akella Online -------------------------------------------------------------------------------- Запланированное время установки дополнения - 22-ого февраля с 14:00 до 22:00. Если все будет хорошо, то откроем раньше 0:00 23-ого февраля. __________________ Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 20 Февраля 2011, 17:20:04 только ключ не активируется
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Фалькоголд от 20 Февраля 2011, 17:29:21 ну рядом с ключом написано ж 23 февраля 2011 года
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 20 Февраля 2011, 17:39:55 при продлении подписки активируется
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 20 Февраля 2011, 18:10:43 как не активируется? просто нет вещей которые будут с обновой. Волк то есть.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 20 Февраля 2011, 19:36:32 не волк, смесь какая то,
награды выдают без активации Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 20 Февраля 2011, 19:39:55 да ладно как без активации то, они же вместе покупался?
Если дополнение не купил вообще ни чего не будет ключ то вводила для дополнения, он активирован уже, а обнова будет ее ток скачать останется. Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 20 Февраля 2011, 19:44:13 у меня пишет ошибку
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Млад от 20 Февраля 2011, 19:44:26 само собой без активации ключа никаких наград нет и быть не может.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 20 Февраля 2011, 19:54:33 Анатоль так ошибку у всех пишет это на основном форуме уже 100 раз перетерли ))
Волк появился? значит ключ прошел ))) Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 20 Февраля 2011, 20:30:43 пон, спс
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 21 Февраля 2011, 09:31:48 Пират ты был прав .
Вон что пишут Цитировать дополнительная информация\уточнение с оффорума: коллекционный павлин все-таки будет дополнительным полноценным маунтом. он умеет бегать по земле (опция доступна сразу после запуска ДоВа), а летать начнет после выполнения линейки заданий на грифона. по заявлениям разрабов, это один из самых хорошо анимированных маунтов. “…if you get the collector’s [edition] you also get the cryomantic armor and the stormfeathers brood guardian appearance…” “…except that I found out that it’s not actually an appearance it’s an actual mount.” "It works as a ground mount. I think it's one of the better animated mounts. " И ссылка на квест полет http://norrath.ru/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_Great_Divide А все кто купил обычное дополнение получат маунта после квеста http://norrath.ru/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B0 И еще ОД получат... вот думаю а если не брать из наград то этот квест можно будет делать? Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Gerd от 21 Февраля 2011, 10:13:22 Летать то сразу на маунте из коллекционки все равно нельзя будет, все равно квест делать надо.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 21 Февраля 2011, 14:55:40 Летать то сразу на маунте из коллекционки все равно нельзя будет, все равно квест делать надо. Дык. Про то и речь, просто еще и квест можно с ОД сделать получая такого вот не летающего. А если он в наградах будет то что квест не дадут? или 2 маунта будет? Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Харла от 21 Февраля 2011, 19:24:02 В честь открытия нового континента Велиус, разработчики приготовили для всех фанатов игры EverQuest II праздничную программу, которая продлится с 18 февраля до 2 марта. Каждый ивент начинается в 11-00 по московскому времени в указанный день и продолжается до 10-59 следующего числа.
18-22 февраля: дни бонусного опыта С 18 числа и до закрытия серверов на установку дополнения Destiny of Velious все игроки будут получать дополнительный бонус приключенческого, ремесленного и АД опыта. 22 февраля: День Отмира Все персонажи, попавшие в игру в день запуска дополнения получат волшебное зелье иллюзии отмира (даже те, кто еще не приобрел ДоВ). Зелье позволить 50 раз превратиться в отмира и будет доступно по 1 штуке на персонаж. 23 февраля: Сюрприз. Информация будет опубликована 22.02 24 февраля: Сюрприз. Информация будет опубликована 22.02 25 февраля: Сюрприз. Информация будет опубликована 22.02 26 февраля: Сюрприз. Информация будет опубликована 24.02 27 февраля: Сюрприз. Информация будет опубликована 24.02 28 февраля: Сюрприз. Информация будет опубликована 24.02 01 марта:Аэродромные гномо-гонки Почувствуйте все прелести полета! Любой желающий сможет получить во временное пользование гномский летательный аппарат и пройти нелегкую полосу с препятствиями, продемонстрировав свои умения. Гоночные трассы возведены у входа Гор Батчерблока (самый опасный трек), в Тенистом Лабиринте (самый продолжительный трек) и в Лавасторме (самый замысловатый трек). Отыщите гнома-распорядителя у огромного табло с результатами соревнований и поговорите с ним, чтобы начать задание. Сделайте пару шагов до телепортирующей площадки и сразу окажетесь на линии старта!!! Участников ожидают памятные призы, а победители получат специальный титул и личный летательный аппарат, который будет работать до окончания ивента. http://norrath.ru/wiki/Празднества_Велиуса Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 21 Февраля 2011, 19:45:47 Эээ, это значит, что они сами не знают когда закроют сервера?
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Харла от 21 Февраля 2011, 19:47:57 Почему не знают? 22 февраля в 14.00 закроют :)
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 21 Февраля 2011, 19:50:24 И до скольки?
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Харла от 21 Февраля 2011, 20:13:45 в планах - до 22 часов по мск. С известной оговоркой "если все будет хорошо" :)
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?p=1225756#post1225756 Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Кошачий от 21 Февраля 2011, 23:40:38 Абисс хотел еще до 0.00 23 открыть сервера.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Лигерон от 22 Февраля 2011, 08:06:40 http://www.viddler.com/explore/massively/videos/305/
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Достабль от 22 Февраля 2011, 17:15:15 Качается обнова!!!
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Drevin от 22 Февраля 2011, 18:07:41 Цук стэёшн не принимает код продления подписки ваще жесть....
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 22 Февраля 2011, 18:08:51 Цук стэёшн не принимает код продления подписки ваще жесть.... Цитировать После добавления подписки на DoV, к сожалению, возникла проблема, не позволяющая активировать ключи продления игрового времени или просмотреть информацию о подписке на русском языке. Специалисты SOE уже занимаются устранением этой ошибки. Чтобы активировать код продления сейчас, пожалуйста, откройте соответствующий раздел на сайте Station (ссылка внизу), и измените язык на English (флажок в верхнем меню). Если вас попросят войти на сайт снова, то введите свой логин и пароль и выберете в меню пункт My account -> Enter activation code Теперь код продления игрового времени будет принят системой без ошибки. https://account.station.sony.com/aut...e!input.action Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Филин от 22 Февраля 2011, 18:11:13 О как! Аддон еще не вышел,а лаги уже есть ;D
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Drevin от 22 Февраля 2011, 18:17:45 вот ткните меня носом в этот флажок я зыков нет там нифига... ццп на выезде...
up. блинн оказалос что меня постоянно переадресовывало со station на офф сайт SOE.а там язык махнуть нельзя... бред дикого дегенерата.... Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 22 Февраля 2011, 18:24:13 вот
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Drevin от 22 Февраля 2011, 18:35:30 для мя запара с том что у мя EQ браузер неадекватет он почти не подгружает))
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Gerd от 22 Февраля 2011, 20:14:48 Увеличения радиуса рукопашных атак и изменение мульти-атаки
• Радиус проведения рукопашных атак был увеличен и теперь соответствует максимальному радиусу боевых умений. • Радиус автоатаки был увеличен с 2 до 5 метров. • Предметы, повышавшие радиус рукопашных атак, больше не имеют этого эффекта. • Мульти-атака теперь дает гарантированную дополнительную атаку за каждые 100% этого параметра. • Верхнее ограничение параметра мульти-атака снято. • Теперь, если ваше значение мульти-атаки превышает 100%, вы получите шанс проведения дополнительных атак. Например, если ваш персонаж имеет 150% мульти-атаки, вы всегда будете наносить с каждой атакой два удара и с 50% вероятностью проводить дополнительно еще и третий. Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Филин от 22 Февраля 2011, 20:59:04 • Теперь, если ваше значение мульти-атаки превышает 100%, вы получите шанс проведения дополнительных атак. Например, если ваш персонаж имеет 150% мульти-атаки, вы всегда будете наносить с каждой атакой два удара и с 50% вероятностью проводить дополнительно еще и третий. Интересно,это для двух рук будет действовать?Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 22 Февраля 2011, 21:51:39 http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=36444
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 22:24:31 обнову скачал, но сервер ещё закрыт
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Харла от 22 Февраля 2011, 22:30:01 кто сделает это первым? :D
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Копейка от 22 Февраля 2011, 22:37:02 Внимание!
Кто при попытке войти в игру вылетает с ошибкой, есть 2 варианта: а) Если это ошибка с .dll , необходимо сходить вот сюда и обновиться б) Если по-прежнему вылетаете, то переименуйте папку ModEQU в папке UI игры. Глюк, увы, вызван профитом, точнее вроде бы одним из его графических стилей, так что пока придется жить как-то без него :( Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 22 Февраля 2011, 22:38:41 У меня еще закрыты сервера ???
пока читаю )) Цитировать Формулы расчета максимального запаса здоровья и энергии были изменены. Текущие формулы: • Макс. здоровье = (базовое здоровье для данного класса при текущем уровне) + выносливость * здоровье за 1 пункт выносливости • Макс. энергия = (базовая энергия для данного класса при текущем уровне) + основной атрибут (СИЛ, МДР, ИНТ, ЛОВ) * энергия за 1 пункт основного атрибута Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Достабль от 22 Февраля 2011, 22:47:31 Цитировать В случае смены гражданства вампиры теперь смогут использовать в Кейносе и Фрипорте точки привязки для людей. как-то звучит это...опасливо :) Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Кувалдыч от 22 Февраля 2011, 22:49:44 для людей...... котам то чего боятся?
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:12:32 при создании перса, появились вампиры
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Кувалдыч от 22 Февраля 2011, 23:14:54 вампиры появились после предзаказа
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Филин от 22 Февраля 2011, 23:16:41 Главное,чтобы они не появились у меня в гнезде,а то вначале коты,теперь это... Всякая нечисть так и намеревается подселиться ;D
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:19:21 их говорят и свет не берёт
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Шаар от 22 Февраля 2011, 23:24:34 Главное,чтобы они не появились у меня в гнезде,а то вначале коты,теперь это... Всякая нечисть так и намеревается подселиться ;D Срочно обвесить всё гнездо чесноком, да по-больше ;DНазвание: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: zah7 от 22 Февраля 2011, 23:27:12 и обставить бочками со святой водой!))
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:27:35 осиновый кол помогает
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Нафанька от 22 Февраля 2011, 23:33:09 а евросерверы работают уже (по данным акелловской флудильни)
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Кувалдыч от 22 Февраля 2011, 23:34:08 Филин - не знаю как вампиры но все эти советчики уже знают про твое гнездо :) кого боятся больше - даже не знаю
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:37:06 наш ещё закрыт
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Нафанька от 22 Февраля 2011, 23:40:13 а как откроют, так он сразу и упадет ;D
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 22 Февраля 2011, 23:41:07 Филин - не знаю как вампиры но все эти советчики уже знают про твое гнездо :) кого боятся больше - даже не знаю Советчиков бояться однозначно!!!Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Харла от 22 Февраля 2011, 23:44:34 Служба Поддержки Пользователей Akella Online: По техническим причинам запуск серверов отложен на неопределенное время.
более-менее вразумительный ответ подразумевает собой, что в ближайший час серверов не будет) С форума акеллы Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Шаар от 22 Февраля 2011, 23:47:47 Советчиков бояться однозначно!!! Я вот например добрая и пушистая :-[ я вообще не знаю где это гнездо находится ;DНазвание: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:49:23 проследи за Филином
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Филин от 22 Февраля 2011, 23:53:49 Так,вы сейчас научите,я и так там ежедневно кошачью шерсть выгребаю :o
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:55:15 от шерсти теплее кокам
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Шаар от 22 Февраля 2011, 23:55:50 Так,вы сейчас научите,я и так там ежедневно кошачью шерсть выгребаю :o не не не, это не моё pioneer даю вам честное благородное слово scoutНазвание: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:58:53 ты про яйца?
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Шаар от 22 Февраля 2011, 23:59:49 я про шерсть :)
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 23 Февраля 2011, 00:01:58 а чтьи же яйца?
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Шаар от 23 Февраля 2011, 00:03:19 а чтьи же яйца? пернатого наверно :)ох, зафлудим сейчас тему то, зафлудим ??? Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Достабль от 23 Февраля 2011, 00:05:15 так первый час ночи - а на форуме 34 человека.
все, пошел спать, до завтра :) Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Анатоль от 23 Февраля 2011, 00:06:55 пока не узнаем, кто яйца Филину подложил не пойдём
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: zah7 от 23 Февраля 2011, 00:10:32 Фил а ну колись! чьи яйца?)
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Шаар от 23 Февраля 2011, 00:11:16 Да да, мы требуем ясности rolley
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 23 Февраля 2011, 00:12:02 http://forums.akella-online.ru/showpost.php?p=1229819&postcount=1551
посмотрим... может и правда Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Харла от 23 Февраля 2011, 00:13:11 пускает вроде
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Нафанька от 23 Февраля 2011, 00:16:19 вползаю
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 23 Февраля 2011, 00:16:45 ну я так не играю были открыты -Сервер не нашел вашего персонажа попробуйте через несколько минут!
И снова офф (((( Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Дарика от 23 Февраля 2011, 00:35:19 Неа не находит...
пошла спать не судьба видать попасть сегодня Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 23 Февраля 2011, 14:16:07 Юху, агрометр пету! yahoo
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: агран от 23 Февраля 2011, 15:03:45 каждому пету по агрометру а гестии два или три ;D
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Шип от 23 Февраля 2011, 16:13:32 Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 23 Февраля 2011, 16:15:17 Только я его вызвать не могу. Написано, что в окне пета должен быть, а его там нет.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Млад от 23 Февраля 2011, 17:57:42 видимо профит мешает.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 11:09:54 Хм, все как всегда. СОЕ и нерфят и бустят как-то странно. Сожжение пета сводит его хп к 1. Если учесть что превента у пета закла нет, то в большинстве случаев это будет приводить к смерти пета.
Кстати, как выкорябать окно пета из стандартного, непрофитского интерфейса, которое теперь типа с агрометром? Пират, сделай что-нибудь, а? Тебе как танку это тоже пригодится, ибо рвать теперь будет не только пет Дюбеля, но и мой ;D И еще, если раньше эвентовые доты на петов практически никогда не действовали, то вчера на втором имени, которое в воде, пет все время выбегал на сушу к мобу, получал стихийный дот и радостно дох. Видимо, теперь таки придется брать в ОД хранилище и ускоренный вызов пета. Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Антис от 24 Февраля 2011, 11:38:31 Про пета посмотрю. Пока могу только посоветовать чаще обновлять ModEQU. Наверняка должны исправить )
Вернуть родное окно достаточно просто, надо найти в папке ModEQU файлик, навроде eq2ui_mainhud_pet.xml и удалить его ) Если надо точнее дать название файла, то скажу его вечером ) Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 11:40:25 Во, спасибо, поищу вечером. Уж очень агрометр охота :-[ Сбылась можно сказать мечта... ;D
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Антис от 24 Февраля 2011, 11:55:01 Сбылась можно сказать мечта... ;D ...пета? rolleyНазвание: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 11:59:14 Ну, пета конечно :) Все же знают кто из нас двоих главный ;D
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 12:22:35 Кстати, кто-то вчера в чате гильдии упоминал вставки на выносливость. Что это за вставки, кто в курсе?
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Достабль от 24 Февраля 2011, 12:22:53 посмотрел вчера свой парс в рейде, смахнул скупую слезу.
сегодня утром зашел в игру, все, что можно, переукрасил на крит. Плюс последний топ-шмот со всяким крит-бонусом/скоростью применения сменил на старый, но с критом. Потому что когда дамаг по трешу 13-14к с жутким процентом крита от автоатаки , становится совсем грустно. завтра буду пробовать - ну и, конечно, надо поскорее выбивать новые шмотки с тремя десятками крита на каждой... Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 12:27:13 Предлагаю в СФ больше не ходить :) СФ шмот получается насмерть неприспособленным к рейдовым реалиям ДоВа.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: zah7 от 24 Февраля 2011, 12:29:26 дык скока критоф то нуна в рейде? кто знает?) или это тайна покрытая мраком?))) я про ДОВ
да и еще вопрос-хилам тоже криты поднимать надо?) Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 12:30:23 160-170 минимум.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Антис от 24 Февраля 2011, 12:40:00 Хилам стоит поднимать крит разве что исходя из учета возможных дебафов.
Вот вчера был дебаф на 200% мульти и крита, значит стоит прокачать 300% критов ) Ну, или если вдруг захочется подамажить, то криты нужны хилу в том числе. В остальных случаях хватит и 100% критов ) Но папкующие хилы закидают тапками, потому что уверены, что хил может и должен дамажить ) Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Млад от 24 Февраля 2011, 17:41:20 хилам тоже нужно поднимать крит и не изза дебафов.
сейчас если у моба парамитер защиты от критов скажем 50 то у хилов если при крите 100 будет реально только 50. у меня раньше соловард всегда был около 12к, а вчера оч часто вешался только на 7к. Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Pirate от 24 Февраля 2011, 18:15:36 Фига себе О_о
И никаких упоминаний об этом в "новшествах СОЕ"? Или я пропустил? Чтобы критхил зависел от моба... Ппц. А это точно не из-за дебафа? Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Млад от 24 Февраля 2011, 18:26:28 точно, хилов просто уравняли с дпсниками. и это есть где то в описании.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Pirate от 24 Февраля 2011, 18:54:38 Гестия, я был прав, надо удалить:
eq2ui_mainhud_pet.xml Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 19:52:36 Я удалила уже, ага.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Филин от 25 Февраля 2011, 04:01:14 Пета? Или кто там у вас главный? ;D
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: агран от 25 Февраля 2011, 05:23:08 конечно пет и так ясно ;D
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 25 Февраля 2011, 08:41:20 Файлик. Пет не удаляется, он же главный. Как бы он меня не удалил ;D
И ваще, вчера этот слакопет отказывался бить библиотекаря. Вот ни в какую просто. Снять его с довольствия что ли? :( Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Bambr от 25 Февраля 2011, 15:55:16 дай ему почитать труды Ленина или Маркса, будет бить как миленький
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Млад от 25 Февраля 2011, 19:11:54 Крепость Крайтока (рейды)
• Минимальное количество игроков, которое может зайти в рейдовые зоны Крепости Крайтока, теперь равно 1. Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Копейка от 25 Февраля 2011, 20:11:25 Йуху!
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Шип от 26 Февраля 2011, 12:00:50 ну все...разрешили в соло фармить ;D
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Млад от 26 Февраля 2011, 14:24:04 ну Шип еслиб ты был с нами когда можно было туда зайти минимум в семером то ты бы радовался не меньше Копейки.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 26 Февраля 2011, 16:00:18 Минимум всемером надо быть в одной зоне. А их на тот момент было 7.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Pirate от 26 Февраля 2011, 18:29:49 Немного измененное окно пета для Гестии )
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Pirate от 26 Февраля 2011, 18:30:41 А вообще агро пета можно и в сам агрометр засунуть.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Гестия от 26 Февраля 2011, 18:33:56 Спасибо огромное)
А почему для Гестии? Думаешь, Дюбель не поставит? А вообще в сам агрометр хорошо было бы, да. Меньше окон смотреть. Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Араэль от 10 Марта 2011, 20:20:20 Графическую составляюшую игры поправили (я про оптимизацию графики) или всё оставили как есть??
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Антис от 11 Марта 2011, 08:29:33 Стало чуть лучше, но вряд ли владельцы слабых компов это заметили. Оптимизировали качественные эффекты, которые неоправдано тормозили комп, а на средних и низких настройках все так и осталось, как мне кажется.
Зато после объединения серверов вернулись лаги. Каждый день выходят обновления и фиксы квестов, зон и мобов. У танков случился какой-то ппц с агрой, но мне кажется, что это иммун некоторых мобов к таунтам (а как следствие, ко всем прокам, генерирующим чистое агро). Про это не писали в списке изменений ДоВа, но об этом писалось во время бета-теста (не помню где). Или просто у берсов забагался мифик, не знаю. Когда мы пробовали отключить все агротрансферы на треше и моб стал держаться лучше или по-меньшей мере все осталось так же, то это о чем-то говорит. Либо чьи-то агротрансферы не работают, либо сливают агру в минус )) Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Араэль от 11 Марта 2011, 15:53:27 Вам ТРы то с руками растущими из плеч или убивцы с ножами в руках, которые из плеч растут всё ещё нужны? :-[
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: zah7 от 11 Марта 2011, 19:49:14 ооо один созрел!)) возвращайся!!! буду рад тебя увидеть!)
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Харла от 11 Марта 2011, 20:38:23 Пират, это не после объединения, а после запуска дополнения лаги, как обычно.
Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious Отправлено: Pirate от 11 Марта 2011, 20:59:40 Барренцам может это и не заметно, но нехухианцам - заметно ) До объединения серверов мы вообще не знали, что такое лаги.
Хотя, конечно после дополнения лаги выросли еще больше. Во многом благодаря общественным заданиям. |