Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Воины => Тема начата: Эйзенгер от 25 Февраля 2007, 18:53:36



Название: Все легко как два пальца ....))
Отправлено: Эйзенгер от 25 Февраля 2007, 18:53:36
По поводу игры танком могу сказать что у танка несколько задач которые иногда сложно выполнить...)
1 . Танк должен следить чтобы все монстры (игроки) были заагрены на него ...
2. Танк должен стунить убегающего противника если ситуации позволяет делать это...(ПВП)
3. Танк должен сделать все максимальное для выживания соопартийца ...

вот что выжал из себя) дополняйте)

P:S Паф дополни))


Название: Re: Все легко как два пальца ....))
Отправлено: Mortal от 26 Февраля 2007, 11:12:50
http://avallon.mybb.ru/viewtopic.php?id=18
На старом форуме об этом немало было сказано, но продолжать имеет смысл здесь, а не там :) Придется попользоваться копи-пастом, если есть, что прокомментировать.
PS лучше бы название темы более соответствовало содержимому ;)


Название: Re: Все легко как два пальца ....))
Отправлено: Andruss от 14 Марта 2007, 03:35:05
Эйз ты куда пропал, бродяга ? )


Название: Re: Все легко как два пальца ....))
Отправлено: Нимфея от 14 Марта 2007, 17:51:33
Очень важно сначала набрать посильнее аггро.. важно сказать сразу ДПСам чтобы не били сразу сильно и чтобы все били только через танка


Название: Re: Все легко как два пальца ....))
Отправлено: Ter от 20 Марта 2007, 08:08:37
Да бесился вчера и ушел из пати когда 2 мага танковали)) а я дох после этого переагриваю кучу мобов


Название: Re: Все легко как два пальца ....))
Отправлено: Серега от 16 Августа 2007, 13:32:27
Действительно все не так и сложно на самом деле.
основное правило это связка Танк + Хил главное чтоб хил был с головой и не хилял тех кто переагривает постоянно это их быстро отучит переагривать, и главное заставит правильно пользоваться своими умениями. Если ляжет волш особой беды не будет )) если танк то группа вайп) однозначно.
Второе если танк моба тащит то дайте ему спокойно его притащить развернуть и 1-2 раза ударить потом хоть обагритесь фиг снимите с меня его это 100 процентов. А то картина Репина получается кричу бой и иду за мобом кидаю куклу или крик и сразу из за спины три или четыре шара вылетают и моб уже безконтрольный ) добро пожаловать в ад) причем некоторые умельцы умудряются его стунить или рутить тогда вообще швах!! почти  все агрилки у стража на ближний бой и удары для закрепления пока к нему подбежиш его уже так нашпигуют что М2 Спасение Жизни не всегда снимает)
Третье Стражу надо постоянно проверять на себе чужие бафы ЭТО ВАЖНО некоторые умельцы умудряються кидать на стража УКЛОНЕНИЕ  итд ( бойся громилу монаха чернока) пипец))) тогда моб висит на ком угодно только не на страже. Не путай с Парированием это совсем другое. Также для стража очень полезна линейка Сила туда ОД и надо кидать тагда превратишся в Клей для мобов) но это когда ОД МНОГО)
Вообще работенка нервная требуем максимального внимания и железных нервов. Очень тяжело все это обьяснять в пати обычно народ начинает орать типа не учи ученого) и  тогда удовольствие от игры превращается в каторгу.
 Про волшей очень грамотно расписал Готмах) сам одно время постоянно ложился. Доходило до смешного он действительно почти всегда танковал. НО не лез в бутылку разобрался И вот результат. Суперволш)))))))


Название: Re: Все легко как два пальца ....))
Отправлено: Серега от 03 Сентября 2007, 15:45:50
Вот еще какая проблема существует, многие не в курсе что у танка набор агро в основном в ближнем бою, большинство агрилок при непосредственном контакте)
Позавчера Геррейду при встрече обьясняли пол часа он понял) а вот в игре чужим это обьяснить практически невозможно))


Название: Re: Все легко как два пальца ....))
Отправлено: Felis Chaus от 21 Января 2008, 15:13:23
и ещё очень раздражает, когда сорвали моба... и во первых от него убегают, а во вторых не прекращают бить/кастовать. это тож очень сложно обьяснить


Название: Re: Все легко как два пальца ....))
Отправлено: Nicklas Grey от 21 Января 2008, 21:01:23
Это вопрос психологии. Заставить себя не обращать внимания на грызущего твоего персонажа монстра не так просто, как кажется.