Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Воины => Тема начата: Pirate от 13 Октября 2011, 17:56:00



Название: Совместный удар
Отправлено: Pirate от 13 Октября 2011, 17:56:00
Последнее время много вайпов было из-за совместного удара на хард Кольскеггре и Ундре.

Было в одном июльском обновлении:
Цитировать
Все рейдовые зоны x4
 • Появляющиеся в ходе боев с боссами монстры, обладающие способностями “Симбиотическая аура” и “Совместный удар”, теперь будут получать доступ к применению этих способностей по прошествии 6 секунд с момента своего появления.
Но по всей видимости это касается только аддов, появляющихся во время боя.

На хард Кольскеггре, даже когда с меня снимали агробафы и трансферы, все равно оставался шанс, что имя мемвайпнется на меня, но при этом ады начинают больше бить по рейду и съедать варды. При этом имя я вообще не бил ничем, кроме аоешек и аоеавты, без которых адов ловить как-то грустно...
Я проанализировал удачные и неудачные пулы и пришел к выводу, что тут есть взаимосвязь с дамагом рейда, как ни странно. И вот почему: если ады спиливаются быстро, то больше дамага идет в имя и как следствие на первых позициях в агролисте оказываются разведы или маги, а не я.
Есть еще и такой вариант подстраховки, чтобы Рич иногда предупреждал о моменте мемвайпа (или попытаться его затаймить). Тогда я мог бы кидать драгуна или ещё что-нибудь.

Что касается хард Ундра. Даже при снятых с Рича агротрансферах получается так, что ады бегут на него, поэтому в идеале хватать аддов лучше двум танкам.
Сложнее всего с дальними аддами. Не знаю, каким образом на Рича заливается агро, может быть кто-то что-то вешает или кидает на пуле, но когда они прибегают, то их даже сорвать удается не с первого раза, а аоешки они можно сказать игнорируют.
Есть другой вариант. Вставать на пороге и когда дальние адды приблизятся, то я кидаю драгуна и самую сильную позиционную аоешку (она может кидаться из-под драгуна). Имя срывается на меня, промахивается, а Рич забирает его обратно.

Какие ещё есть идеи? )

Разумеется, мы с Ричом договаривались, чтобы агротрансферы на него вешали только после постановки аддов, но это помогало лишь отчасти. На Ундре хотя бы 1 адд неизменно оказывался на Риче и его приходилось выцеплять персонально, несмотря на аоешки.


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: Копейка от 13 Октября 2011, 22:09:07
А ады сильно автой стукают? Может включить того же драгуна и сбегать "встретить" адов?


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: Pirate от 13 Октября 2011, 23:08:57
Ну, в принципе, можно сбегать к дальним, тогда будет больше времени. Но это опять же два танка надо на адов.
Я предложил вариант с позиционкой по площади в одного танка ) А двое и так должны справиться, в общем-то. Драгун тут уже не нужен.


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: Копейка от 14 Октября 2011, 01:03:19
Ну насчет варианта - я думал, ты так и делаешь :) Учитывая, что имя не мемвайпается и все бьют адов, не стоит Ричу экономить позиционки. Кроме того, он и так на пуле с тебя забирал иногда - я ж ту аое-агрилку кидаю.


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: koroand от 14 Октября 2011, 01:47:37
удалено.


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: Pirate от 14 Октября 2011, 17:16:15
Вариант с позиционной АОЕшкой сложен в том, что адды прибегают не одновременно, а кинуть её можно только один раз. Хуже всего, когда дальние адды прибегают не вместе, а с большим интервалом...


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: Pirate от 14 Октября 2011, 22:46:57
И ещё один вопрос интересует.
На Кольскеггре есть проблема с мемвайпом имени. Если рейду стоять на расстоянии 10-12 метров, то имя при мемвайпе сдвигается, а это каюк.
Может быть есть у других классов какие-то спеллы, которые привязывают зрение моба к танку даже на мемвайпах? Тогда можно попробовать таймить мемвайп и кидать под него привязку.

Ну и второе предложение, которое пока не опробовали, ставить к МТ ещё одного танка, который будет набирать 90+ агро на имени. Тем самым мемвайп будет наиболее вероятен именно на него.
Если я забуду, прошу напомнить мне об этом ) Если будет третий танк, то надо попробовать ставить его на имя. И заодно проверить вариант, не является ли дамаг в имя В МОМЕНТ мемвайпа причиной того, что имя бежит на меня (ведь очень много аоешу).


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: Кошачий от 14 Октября 2011, 23:07:28
Елси есть 4 шамана, не парьтесь и вставайте в плотную. Если нет - фигня. Превенты по группам вас с пасут. Плюс Поспешная мысль  8)


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: Pirate от 14 Октября 2011, 23:25:59
Даже не знаю, что отвечать на твои советы, если честно )


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: Кошачий от 15 Октября 2011, 12:17:26
И ещё один вопрос интересует.
На Кольскеггре есть проблема с мемвайпом имени. Если рейду стоять на расстоянии 10-12 метров, то имя при мемвайпе сдвигается, а это каюк.
Может быть есть у других классов какие-то спеллы, которые привязывают зрение моба к танку даже на мемвайпах? Тогда можно попробовать таймить мемвайп и кидать под него привязку.

Елси есть 4 шамана, не парьтесь и вставайте в плотную. Если нет - фигня. Превенты по группам вас с пасут. Плюс Поспешная мысль  8)

Фраза:
Елси есть 4 шамана, не парьтесь и вставайте в плотную. - говорит о том, что если рейд стоит вплотную, то мемвайп не страшен, моб никуда не убежит, максимум развернется.
Фраза:
Если нет - фигня. Превенты по группам вас с пасут. - говорит о том, что если моб сдвинулся и есть элементаль то превенты по групппам вам в помощь.


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: Кошачий от 15 Октября 2011, 12:17:56
И еще, мемвайп примерно 1 раз в минуту.


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: Достабль от 17 Октября 2011, 10:00:35
Цитировать
Может быть есть у других классов какие-то спеллы, которые привязывают зрение моба к танку даже на мемвайпах?

собственно, у менестреля есть привязка на 7 кажется секунд, надо будет перекинуть ОД в рейдовом варианте, чем-то пожертвовать, и попробовать ее.


Название: Re: Совместный удар
Отправлено: Pirate от 17 Октября 2011, 17:10:43
Чтобы кидать привязку на 7 секунд, надо все же таймить мемвайп. Если он не сильно плавает.