Гильдия "Аваллон"

Таверна => Технические вопросы => Тема начата: Pirate от 15 Октября 2011, 10:25:16



Название: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 15 Октября 2011, 10:25:16
Совсем забыл, что уже давно написал на Норрате небольшой гайдик по изменению макро-кнопок. (http://forum.norrath.ru/topic/11666-изменение-quick-raid-buttons/)

Если есть какие-то вопросы, то задавайте )

Заодно выкладываю здесь модификацию окна группы и рейда. Она использует свой собственный файл настроек макро-кнопок (который можно так же редактировать), макросы в нем взяты из того же профита, поэтому разницы быть не должно, но есть небольшое отличие - все макросы работают без смены цели, а до кучи и кресты тоже.
Главный минус - не работает в личку рейдовый макрос на колпак и сжатие времени, поскольку требует смены цели (но в группе вроде должен работать). Эту проблему можно решить, но мне пока некогда )

У окна группы есть возможность делать иконки для кнопок макросов. Для редактирования файла настроек Копейка делал специальную программку, но пока он сильно занят )

Изначально я стал это делать потому, что Фуего как-то странно занимается поддержкой локализованного профита для не модифицированного клиента. Я писал ему, что в окне рейда все делается старыми (кривыми) методами, но он уверяет, что там все нормально... Может быть он поправил, но я пока не заметил.
У окна группы советую установить прозрачность рамки заголовка одинаковую для обычного состояния и при наведенной мышке, иначе будут небольшие глюки.
Сохраняйте свои файлы перед заменой )

И еще, если кому-то не нравится мое окно группы, но нужно мое окно рейда, то надо будет вставить в профитское окно группы строчку:
Цитировать
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page eq2usescomwndcontrols="true" MaximumSize="219,227" MinimumSize="139,227" Name="GroupMembers" PackLocation="left,fff" Size="219,227" UserMovable="true" UserResizable="true" Version="1.1">
  <include>_Pirate_MacroButtons.txt</include>
  <Page DynamicData="/GameData.Target.Window" DynamicDataFilter="0001" Name="IndicatorResetter"

В крайнем случае, можно убрать в окне группы макрокнопки (отключить заголовок окна).

Без профита данная модификация не работает.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Достабль от 15 Октября 2011, 11:00:16
Цитировать
макросы в нем взяты из того же профита, поэтому разницы быть не должно, но есть небольшое отличие - все макросы работают без смены цели, а до кучи и кресты тоже.

эм-м-м... так в профите все вшитые макросы и кресты также работают без смены цели. Или ты о другом?


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 15 Октября 2011, 11:14:59
Они работают со сменой цели, но поскольку после этого используется макрос target_previous, то ты этого не замечаешь... пока не заюзаешь крест или макрос на того, кто УЖЕ у тебя в цели. В таком случае тебя будет ждать приятный сюрприз.
Этот сюрприз настолько приятный, что когда я пытался соло хилить пати танков в исследовательских залах (там танчили все сразу), то юзать эти макрокнопки и кресты было сущим мучением. А когда я их починил... невероятный кайф. Я вообще забыл про панель быстрых клавиш.
Единственное, что могло помочь - это выбор какой-нибудь цели, которую ты по-любому крестами и макросами лечить НЕ будешь. Моба, например (но мобы-то постоянно мрут). Тогда сбоев в работе быть не должно...


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 15 Октября 2011, 11:20:50
Объясняю механизм глюка.
1. Ты выбрал в цель моба. Вдруг Пират упал. Ты заюзал на Пирата макрос-поднималку - цель сменилась на Пирата, прочиталась поднималка, цель вернулась на моба. Все замечательно.
2. Ты выбрал в цель Пирата. Вдруг Пират упал. Ты заюзал на Пирата макрос-поднималку - цель сменилась на Пирата (ой, а он же уже был в цели), прочиталась поднималка, цель вернулась на... на кого же? А на того, кто был в твоей цели до того, как ты "выбрал в цель Пирата"... Обычно ты даже и не вспомнишь, кто там был до него в цели.

Ты пробовал когда-нибудь лечить танка напрямую и снимать с него доты крестами? Попробуй, тебе понравится.
Лечить всегда через моба? Ну, попробуй лечить меня на аддах... А я посмеюсь )
Единственное, что поможет в таком случае - это взять в цель кого-то, на кого ты не юзаешь кресты и макросы. Но это... изврат, по-другому не назовешь )


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 15 Октября 2011, 11:59:25
Кстати, у меня тут есть прогресс в написании мода, где макро-кнопки группы и рейда берут макросы с... панели быстрых клавиш ))
То есть берем допустим десятую панель, кнопки с 7 по 12 и кидаем туда макросы, которые будут использоваться )
Тогда можно будет не просто использовать любые макросы, а использовать их огромное количество ) Допустим, заранее написать макрос и потом просто кидать его на панель, когда он понадобится ) Плюс раскладки макросов будут не по классам, а по персам, у каждого свои )
Кроме того, можно будет брать с них время отлипа макроса, если кинуть туда спел, по которому оно определяется ) Жалко только, что места на макро-кнопках мало, чтобы это время отображать. Но можно будет хотя бы цветом другим выделять те, которые в залипе.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Достабль от 15 Октября 2011, 12:00:15
Цитировать
Они работают со сменой цели, но поскольку после этого используется макрос target_previous, то ты этого не замечаешь... пока не заюзаешь крест или макрос на того, кто УЖЕ у тебя в цели. В таком случае тебя будет ждать приятный сюрприз.

блин, а ведь верно  :( :(
сколько раз у меня не получалось быстро поднять упавшего тебя, потому что по привычке делаю это через профит в окне рейда. а в цели у меня почти всегда танк - чтобы щиты бросить успеть, или... поднять побыстрее  :D. на себя грешил - а, оказывается, ратонга виноват, мог бы давно придумать этот макрос...


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 15 Октября 2011, 22:22:33
Скрины того, что стало с окном группы (разные настройки рамки окна: с крестом при залипе и с таймером при залипе).
И скрин того, как выглядят макросы, выложенные на 10-ю панель, откуда берется и таймер, и собственно сам макрос.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 16 Октября 2011, 14:25:20
Даааа... Пока болею, столько всего наворотить смог в модификациях ))
А самое интересное - смог выцепить кое-какую инфу из окна действующих эффектов (это которые групповые), по которой довольно гарантированно можно отслеживать заклы + инфу из окна враждебных заклов, по которой так же можно отслеживать висящие на вас доты (не по типу травма/волшеб/стихия/гибел, а вполне конкретные доты).


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Лигерон от 19 Октября 2011, 15:19:44
Скрины того, что стало с окном группы (разные настройки рамки окна: с крестом при залипе и с таймером при залипе).
И скрин того, как выглядят макросы, выложенные на 10-ю панель, откуда берется и таймер, и собственно сам макрос.

а можно поподробнее как сделать так, чтобы макросы, выложенные на 10-ю панель попали на макро кнопки в окне группы и рейда? чот не разобрался...


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Лигерон от 19 Октября 2011, 15:37:24
и кстати:
1) у монаха на 4 макрокнопке колпак трубадура...
2) вместо циферок картинки на макрокнопках появились только у монаха (мб у меня каких файлов не хватает?...)
3) у осквера не работает снятие дотов через окно пати.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 19 Октября 2011, 17:51:51
Эм, тут выложен совсем старый вариант мода... Связи с панелями вроде бы ещё не делал даже. А последние скрины - это уже от более нового варианта, который ещё не выкладывал.
На днях выложу новый, где все в игре настраивается, и макросы, и иконки.
Мод сложный получился, требует тонкой проработки. Аналогов ему просто не существует ))) Одна только внутриигровая смена иконок чего стоит (нету такого ещё в природе). Даже самые крутые буржуйские, которые тока под UTF-8 модификацией работают, не умеют такого ) А мой работает на рус. клиенте нормально.
Я его ещё до кучи от профита отучаю, чтобы ставился без него (ну, только файл профитской графики кинуть надо и все, хотя очень хочется и его устранить). Это тоже требует времени. Шрифты меняю, стили всякие...

Колпак у монаха - это я себе для тестов колпака делал. С колпаком проблемы, потому что сообщение в личку требует смены цели, а в моде всё делается без смены цели. В окне группы я эту проблему вроде бы решил (хитрый макрос написал), а вот с рейдом так не прокатит (для группы есть команда на таргет по позиции, а для рейда - нет)...


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Чарси от 20 Октября 2011, 04:05:14
А еще... а еще... В окне группы нет крестика что бы её покинуть. Т.е. самостоятельно вообще никак из пати не выйти  :'(


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Лигерон от 20 Октября 2011, 07:45:49
команда /leave работает как крестик)))


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Чарси от 20 Октября 2011, 08:40:51
Но крестиком-то удобней...  rolley

З.Ы. Кстати, проверяла на осквере. Доты снимает в окне пати, но при наличии оных. Просто так крестики не жмакаются. Проклятья не проверяла пока что. Вернула старые окошки... Но очень жду, что Пират всё же доведет до ума такой обалденный мод. Особенно хотелось бы, что бы цель на предыдущую не переключалась, после снятия дота крестом через окно пати/рейда.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Лигерон от 20 Октября 2011, 09:31:21
угу тож вчера затестил, снимает и проклятья и доты, но только когда они висят.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Кошачий от 20 Октября 2011, 10:43:37
А если в момент начала каста доты висели, но до тебя их снял другой хил, каст отменится? Ратонга, было бы супер если бы ты смог такое реализовать  rolley


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Копейка от 20 Октября 2011, 11:31:50
Цитировать
Доты снимает в окне пати, но при наличии оных.
Дык Пират специально так делал) причем тыкать можно на любой дот (кроме проклятия): если хотя бы 1 висит, то снимется куда не ткнешь.

Кош, думаю, это нереал) да и надо только для проклятий. Сольная снималка читается почти мгновенно.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Кошачий от 20 Октября 2011, 11:33:48
я про групповую :o


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Копейка от 20 Октября 2011, 11:48:19
А как связаны групповая и этот мод? :o


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 20 Октября 2011, 17:06:50
Вообще, я подумал и пока убрал из мода возможность тыкать в пустые крестики, чтобы при этом снимались соседние )
Для хилов это очень удобно, а для не хилов - наоборот неудобно. Можно легко потратить бутылку не на тот дот, а это чревато.
Как совместить и то, и другое, пока не придумал )
Возможно, стоит сделать эту функцию включаемой/выключаемой, но не хочется усложнять мод ещё больше.

Но скорее всего верну эту функцию обратно просто потому, что снимать доты бутылками С СЕБЯ через окно группы... кхм...

Да, кресты срабатывают только, когда висит хотя бы один из четырех дотов и это на мой взгляд хорошо. Прекасты на снятие дотов обычно только групповые, а сольные снималки читаются слишком быстро для прекаста (хотя, может есть и такие реактивные хилы).

Реализовать отмену каста групповой снималки, если доты были сняты до завершения каста - реально.
Вопрос в том, как определить, какие именно доты должны были быть сняты.
Допустим, ты хочешь снять с группы гибельные доты. При этом на ком-то может висеть и два гибельных дота. А могут висеть и неснимаемые доты. И могут висеть при этом стихийные доты... Условия очень разнообразные. В этом главная сложность.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 20 Октября 2011, 17:14:22
У мода есть пока одна маленькая проблемка, которую не смог осилить, но я наверное оставлю её решение на потом (при изменении любого макроса, список в окне эмоций и макросов возвращается к первой странице, поэтому при частом редактировании макросов придется постоянно перелистывать), чтобы по-раньше выложить мод и начать его тестировать.
Постараюсь сегодня сделать рабочий вариант )


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 20 Октября 2011, 17:39:42
Кстати, я не писал, а вы наверное и не заметили...

При включенной отмене каста на снятие дотов у моего мода есть защита от прерывания снималки собой же )) То есть можно спамить кресты, они сами себя не прерывают.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 20 Октября 2011, 18:16:16
Крестик на выход из группы я убрал специально, чтобы случайно не жамкать )
Выход из группы есть ПКМ на окне здоровья своего персонажа )


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 20 Октября 2011, 22:33:02
В общем, вот архивчик. Мод ещё надо тестировать и все такое, поэтому по умолчанию сделаны видимыми в окне группы первые два слота. В соло его можно закрыть Alt+g, вроде бы.

Содержит файлы окна группы, рейда, файл макросов (изначально там те же макросы, что и в Профите, но файл отдельный от профита), окно изучения предметов и спеллов, окно редактирования макросов.

Окно изучения спеллов замодено так, чтобы практически любую иконку из него можно было кинуть в редактор макросов.
Редактор макросов замоден так, чтобы в нем можно было писать вместо названия - макросы длинной до 1024 символов и соответственно расширено поле для ввода, с возможностью писать многострочные макросы. Названия макросов, которые выложены на 12, 11, 10, 9 и 8 кнопки десятой панели быстрых клавиш, используются, как макросы, для макрокнопок группы и рейда.
Если навести мышь в редакторе макросов на поле ввода названия макроса, то появится большая всплывающая подсказка. Советую прочитать.
Иконки в окне группы берутся с десятой страницы окна макросов из правой колонки (верхний макрос - это первая кнопка, нижний - это пятая). Можно использовать циферки из окна меток.

Чтобы мод работал полноценно, желательно писать макрос, как на скрине и выкладывать его на 10-ю панель. Тогда будут и иконки правильные, и время отлипа.
Если же вы хотите изменить только иконку, а макрос оставить стандартный, то надо на 10-й странице макросов создать макрос с нужной вам иконкой, но не выкладывать его на панель быстрых клавиш, а оставить пустое место.

Если вы меняли макрос на макро-кнопке, то чтобы вернутся к стандартному (профитскому) варианту макроса, вам придется перезапустить игру.

Колпак и сжатие времени пока не работают (хотя, может и работают, но только в окне группы, а в рейде нет). До них ещё руки не дошли )
Проблема с ними только в том, что сообщение в личку послать сложно. Ведь цель не меняется...

Отображение макро-кнопок в окне группы и прочие настройки делаются за счет настроек рамки, заголовка, фона окна и так далее...

Кресты и макросы работают без смены цели.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Лигерон от 21 Октября 2011, 09:57:07
написал пять макросов на 10 странице, вытащил на 10-ю панель, при нажатие на макрос срабатывает спел, при нажатии на макрокнопку реакции никакой ((


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Копейка от 21 Октября 2011, 10:23:29
Цитировать
Колпак и сжатие времени пока не работают
Сжатие давно уже на группу, так что и макрос должен быть в группу. Единственная сложность - колпак)


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Лигерон от 21 Октября 2011, 10:30:28
Сжатие давно уже на группу

хм... у меня есть иллюз... у него сжатие на 1 вешается...


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Копейка от 21 Октября 2011, 14:07:43
Тьфу, перепутал с искривлением. :) Ну, сжатие вряд ли будут через групп-кнопки вешать.... И опять же, лучше в группу написать - магов в пати часто больше одного.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 21 Октября 2011, 18:24:12
В профите сжатие висит в макрокнопках.

Бриарей, а ты точно повесил макросы на 10-ю панель быстрых клавиш?
Скрин с доказательствами ф студию.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 21 Октября 2011, 18:26:36
Если точно на 10-ю, то попробуй тупо удалить файл eq2ui_mainhud_socials.xml (имхо, он нафиг не нужен).
Вполне возможно профитоделы замодили его так, что он стал слишком сильно отличаться от дефолтного, вплоть до изменения стандартных путей (чего делать не рекомендуется, во избежание проблем с совместимостью).
Можешь достать этот файл из папки Default и положить в профит, поставив галочку "только чтение", чтобы он больше не обновлялся с МодЕКУ.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 21 Октября 2011, 22:24:09
А сжатие вешается только в группе или кроссрейд?

В принципе, я придумал, как сделать сообщение в личку для труб и иллюзов. Как будет время, сделаю. Сейчас некого даже в группу принять, чтобы проверить (


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Кошачий от 22 Октября 2011, 01:47:22
В группе. Ппц, Пират... ты играешь уже 6 (!) и не знаешь таких вещей? :o


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 22 Октября 2011, 01:56:57
Ой, как офигительно ))
Я знал это, когда играл волшем и когда на меня это сжатие вешали )
Последний раз это было года три назад. С тех пор столько бафов изменили, что я не могу быть уверен, что сжатие не сделали кроссрейд. А последние пару лет оно ко мне вообще не имело никакого отношения, даже если иллюз был у меня в пати (что само по себе редкость и к тому же мне хватало того факта, что сжатие полезнее хилам и магам, а танку - в последнюю очередь, ибо нюков по сути нет и скорость прочтения боевых умений...).

Рассказать тебе про важные бафы монка? Или ты их все знаешь? )
Для рейда среди них есть вещи по-важнее, чем сжатие иллюза. Подозреваю, что мало кто, не танчивший монком или не общавшийся с монком на эту тему, знает, что монк может трансферить агро на танка. И имеет прикольные спасалки на танка.
Да самих монков, которые этим умеют грамотно пользоваться, не так уж много )


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 22 Октября 2011, 02:06:12
Написал за минуту мод, который автоматически жмет кнопку "Купить" в окне гоблинской лотереи.... )
Как думаете, забанят или нет, если оставить на ночь? )


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Лигерон от 22 Октября 2011, 08:36:05
Бриарей, а ты точно повесил макросы на 10-ю панель быстрых клавиш?
Скрин с доказательствами ф студию.

сорь затупил с панелью... все работает, спс


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 22 Октября 2011, 11:15:48
Ох уж мне эти юзвери )
Я пока продолжаю немного оптимизировать мод, уменьшаю его размеры и все такое.

Если сжатие как и раньше вешается только в группе, то я теряюсь в догадках, зачем в профите его повесили на макро-кнопку... На случай смерти цели бафа разве что.
Так не хочется ради сообщения в личку для колпака добавлять в мод ещё кучу кода (для группы не надо, а вот для рейда аж 24 кнопки), но видимо придется.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 22 Октября 2011, 12:44:13
Хм, подумал тут, что можно ввести ограничение на количество покупок.
Сделаю поле для ввода минимального числа нажатий ) По-умолчанию установлю полтинник )


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 22 Октября 2011, 14:42:34
Обновил мод гоблинской лотереи )) Отсчитывает покупки и прерывает их, по достижении определенного числа.

По-фаниться можно, но если вы надумаете оставить автомат включенным более, чем на час, то я не отвечаю за последствия ) Акелла может не поверить, что вы сами нажимаете кнопки и забанить.

Сама по себе установка мода ничем не грозит и умеренное использование достаточно безопасно ) Никаких перехватов данных или нелегальных команд и взлома здесь нет. Все просто и элементарно.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 22 Октября 2011, 15:28:21
Как устанавливать моды ратонги ) (http://www.youtube.com/watch?v=qtKtU_zcTGU&feature=related)


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Nicklas Grey от 22 Октября 2011, 21:43:52
До написания первого бота "made by Pirate" осталось...


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 23 Октября 2011, 00:50:13
Недавно был один интересный диалог на форуме eq2interface между парой самых известных модеров )
Они плотно модами сейчас не занимаются, видимо им не очень интересно. Но бота написать думаю в состоянии )

gm9
IIRC the icons fire an OnShow event for each new detriment. Again IIRC SOE asked that an auto cure mod that had been uploaded here to be removed from the site because of automated game play.
EQAditu
^^ (Guilty)
 There are some automated things you can get away with and some that you cannot. My auto-cure script was more of a programming challenge than anything else. It was meant more as a click a button and it would cure one thing that needed to be cured(unless configured to ignore a certain type on a certain player)... but I left in the auto-cure element "for fun". Ironic that the optional part got it the bad kind of attention.
 Anyways, the OnShow will indeed fire when the icon becomes visible but it will not refire for a second detriment of that type and you can't avoid firing it when the detriment is uncurable. It's possible someone is smarter than me and figured out how to pull the number from the icon, but I couldn't.

Для тех, кто не понимает английского.
IIRC – If I Remember Correctly = если я помню правильно.
Здесь обсуждается мод, который автоматически снимает доты (на самом деле все началось с вопроса по написанию мода, который будет показывать проклятия, когда они вешаются в рейде).
И упоминается о том, что когда был написан такой мод, то СОЕ попросило удалить его с данного ресурса, поскольку он автоматизирует геймплей.
Адиту признает, что делал такой мод, но делал это чисто из программерского интереса (собственно, я и сам в основном балуюсь только по этой причине). Несмотря на то, что мод не писался в расчете на полностью автоматическое снятие дотов (я думаю, он просто не успел довести его до ума), в нём уже была такая фича, как снятие дотов без нажатия на кнопки. Он уверяет, что оставил эту фичу просто ради фана... но так получилось, что именно эта фича оказалась роковой ))
Ну и добавляет, что есть проблемы с определением количества висящих дотов и фильтрацией неснимаемых дотов, из-за чего возможны ложные срабатывания. Он не научился выдергивать число дотов из иконок и как следствие, определять, когда висят неснимаемые доты.
А я пока даже не пробовал.

Но написать автоснятие дотов вообще никакой проблемы для сколь-нибудь опытных модеров не составляет. Я бы легко написал )) А учитывая мои последние находки, я могу даже вылавливать совершенно конкретные доты (по их иконке в окне враждебных... а это значит, что таким образом можно исключить неснимаемые доты, но их надо предварительно прописывать).

Возможно, следующий мод, который я напишу - это аналог Curefinder'а от DrumsUI, который будет работать и на рус. клиенте (если он кого-то интересует, то могу его найти, но без UTF-8 модификации клиента он работать не будет, да и не факт, что с ней будет). Это макрос, который мона повесить на кнопку и которые автоматически снимает первый дот в группе (или в рейде), который найдет. Ищет доты сверху вниз.
Но пока, если честно, лень. Задача сама по себе совершенно неинтересная и простая.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 23 Октября 2011, 22:06:33
Кстати, я тут выкладывал мод группы и рейда, там в рейде макрокнопки глючные.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 23 Октября 2011, 23:43:20
Сегодня был в рейде хилом, вроде все работает. Выкладываю более свежую версию.
Колпак и сжатие должны работать в группе, но не проверял, потому что нет трубы и иллюза ) Но для них нужен установленный профит или вот этот архивчик (труба_иллюз), который надо распаковать в корневую папку игры (это файлики, отправляющие сообщение в личку).
Полноценную сборку с гайдом выложу потом, как будет время.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Чарси от 26 Октября 2011, 04:10:37
А если в кнопки 1-5 не забивать макросы, то они не будут вообще никак работать? Я сегодня загрузила файлики обновленные. В итоге у меня пати с каким-то групмембером (хотя я была соло, но выглядело как на скрине Пирата), а кнопки совершенно нерабочие (те, которые над крестами). Или я чего-то не поняла в новой версии мода?  ??? Если мне, допустим, не нужны макросы (устраивает то, что прикручено профитом по умолчанию), но очень нужно что бы цель не перескакивала на предыдущую, после снятия дота крестом, то как быть? Да и места у меня нету под 5 лишних кнопок макросов (да вот, у меня там всё оч.нужное!  :D)
Пы.Сы. Проверяла на осквере.
Пы.Пы.Сы. Кстати, про сжатие иллюзовское так и не въехала. Неужели оно (Сжатие времени, а не Искривление времени) по умолчанию воткнуто в одну из 5-ти кнопок над крестами? ??? На досуге поймаю какого-нить иллюза за уши и проверю... Да и не групповая это спелка. Вешается на одного в пати до отмены. А вот Искривление времени - да, теперь на всю пати разом кидается (ну, так это еще при Шипе ввели. Запомнила т.к. ему это искривление до зарезу нужно было всё время).


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 26 Октября 2011, 17:19:18
Под тем, что сжатие групповое - имелось ввиду, что оно вешается только в группе, а не на всю группу. Я сомневался лишь в том, что оно не вешается кроссрейд, потому что иначе нафига отводить под него макро-кнопку...

Макро-кнопки у тебя не работают именно потому, что у тебя на этих быстрых клавишах уже что-то висит.

Можно попробовать использовать один интересный баг ) Обмануть мод, заставив его думать, что на этих клавишах на самом деле ничего нет.
Попробуй назвать все макросы, которые висят на этих клавишах именем None (латиницией, с большой буквы). Я сам не пробовал, но вдруг сработает.
Естественно, для этого у тебя там должны висеть именно макросы, а не какие-нибудь предметы или спеллы (эти предметы и спеллы можно спокойно забить в макросы и выложить).
После этого придется перезапустить игру, чтобы применились макросы, установленные в профит по умолчанию.

Про то, что в окне группы всегда видно 2 мемберов я писал. Это нужно для тестов. Когда мод доделаю - уберу )

Основные фишки мода (настраиваемые макросы и таймеры заклинаний) основаны на совместной работе с панелями быстрых клавиш и ничего менять в этом отношении я в нем не буду ))


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 26 Октября 2011, 17:55:31
И есть ещё одна фича, кстати.
Если не надо, чтобы показывался таймер заклинаний на макро-кнопке, надо воткнуть в макрос любое умение сбора ресурсов и поставить ему приоритет.
Все фичи я перечислю, когда мод будет готов )


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Чарси от 26 Октября 2011, 20:31:04
Пират, всё получилось!  yahoo Просто я не догадалась перезапустить клиент  :-[
У меня на какой-то стадии написания макросов при нажатии на "горячую клавшу" 1-5 над крестами, начинался спам числа 85 в канал 30-39.  rolley
Написанием макросов как положено, займусь попозже. О результатах сообщу  gsmile


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 28 Октября 2011, 01:01:39
Кресты в окне рейда, которое я выложил, меняют цель. Исправил, но надо тестить (заодно сделал снятие дотов другого типа, если попал по пустому кресту, чтоб не зря тыкать).
До кучи вернул окну группы невидимость, когда группы нет.
Может ещё чего по мелочи исправил, не помню )

Сообщения в личку про колпак по-прежнему глючат )
Работаю над тем, как сделать макросы с возможностью смены цели. Тут нужно какое-то нетривиальное решение. Уж либо цель меняется, либо нет. А задавать цель напрямую макросом не позволяет кривая кириллица (
В группе вообще-то можно брать цель по номеру члена группы, но хочется сделать и для рейда.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Чарси от 28 Октября 2011, 09:07:24
О! Спасибо, Пират! А я как раз хотела написать, что цели у меня почему-то меняются при снятиях крестом) А ты уже всё исправил!)) Вечером потестю.  gsmile


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 30 Октября 2011, 20:13:40
Выхожу на финишную прямую )
Теперь работают и макросы на колпак.
Чтобы нормально работало без профита, надо в папку Images кинуть файл profit.dds, а файлы ProfitUI_QRB кинуть в корневую папку игры.
Гайд по моду напишу попозже.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Чарси от 02 Ноября 2011, 17:38:01
До кучи вернул окну группы невидимость, когда группы нет.
Не вернул. Я всё равно в пати с полудохлым группмембером  rolley


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 02 Ноября 2011, 23:55:31
А я то возвращаю, то опять обратно делаю )
Думаю на этой неделе выложу мод на Норрате и напишу к нему гайдик )


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 05 Ноября 2011, 02:04:13
Выложил, наконец-то, этот мод на Норрате.
Надеюсь тестирование пойдёт чуть быстрее, а-то задерживать релиз уже нет смысла ))

Окно группы и рейда. (http://forum.norrath.ru/files/file/143-окно-группы-и-рейда-иконки-таймеры/)

Инструкция пока читается довольно тяжело, ибо мод сложный. Постепенно перепишу её и снабдю скриншотами )


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Тельце от 05 Ноября 2011, 02:41:57
Да уж, целый трактат)
Я всего лишь пользователь, для меня трудновато, не знаю осилю ли)) :'(


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Копейка от 05 Ноября 2011, 18:03:37
Идить... Пират, я всегда знал, что в тебе умер писатель. Точнее, не умер, а мучительно скончался :)


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 05 Ноября 2011, 19:44:32
Я вставил в трактат скриншот, которого достаточно, чтобы знать о моде всё необходимое )

Не знаю, как сократить этот трактат, больно уж много мелочей. Наверное, придется некоторыми из них пренебречь или вынести в отдельный FAQ.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Чарси от 06 Ноября 2011, 10:12:13
Нормальное описание. Ну, длинное... а кому сейчас легко?  rolley Зато вобщем-то у меня пока никаких вопросов не возникло.  gsmile


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 18 Ноября 2011, 21:43:14
Жесть, наваял мод, который палит мобов ещё дальше, чем предыдущий. Сразу на ползоны, сквозь стены.
И до кучи с его помощью мона быстрее находить колешки (они крупным шрифтом выделяются).
В данже Каэля я вижу колешку в комнате Архимагистерия из комнаты Микилла rolley rolley rolley

Правда на экране получается каша... Надо ещё пытаться дорабатывать мод, чтобы фильтровать инфу по-лучше. И фпс падает сильно... Раза в два.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 18 Ноября 2011, 23:49:04
Отфильтровал, оптимизировал. При включенном моде колешки видны через половину зоны (правда, это зависит от дистанции прорисовки графики, скорее всего), а в остальном мод практически никак себя не проявляет и фпс не роняет )))
Скоро выложу, будет эксклюзиф специально для Аваллона )

Дальность отображения имен мобов из него пока вырезал, да и не всем это нужно )
И до кучи встрою в него отключение всех всплывающих боевых сообщений над головами мобов.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Лигерон от 20 Ноября 2011, 09:56:31
После установки мода у одного персонажа (у остальных все отлично) при зонинге выскакивает сообщение "не от имени персонажа"... в чем может быть проблема?


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 20 Ноября 2011, 11:11:02
Какого мода?
Если окна группы, то возможно забил что-то не так в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt
Если сам не разберешься, то выложи его сюда и скажи, какой класс у персонажа.


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Лигерон от 20 Ноября 2011, 18:16:41
да окна группы.
класс-страж

содержимое _DragowulfUI_SpellTimerSettings

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page Name="SpellTimerData">
   <Page Name="1" SpellName="Шутовской колпак" />
   <Page Name="2" SpellName="Каденция разрушения" />
   <Page Name="3" SpellName="Раздражающий стих VII" />
   <Page Name="4" SpellName="Подавляющий напев VII" />
   <Page Name="5" SpellName="Безупречность мастера III" />
   <Page Name="6" SpellName="Танец клинков" />
   <Page Name="7" SpellName="Ритмичный клинок" />
   <Page Name="8" SpellName="Победный концерт" />
   <Page Name="9" SpellName="Грандиозный финал" />
   <Page Name="10" SpellName="Оберег падали VII" />
   <Page Name="11" SpellName="Фантомный оберег" />
   <Page Name="12" SpellName="Очерствение" />
   <Page Name="13" SpellName="Смертельный оберег II" />
   <Page Name="14" SpellName="Цунами" />
   <Page Name="15" SpellName="Повороты и скачки" />
   <Page Name="16" SpellName="Идеальная стойка" />
   <Page Name="17" SpellName="Мир в душе" />
   <Page Name="18" SpellName="Поддерживаемое сосредоточение" />
   <Page Name="19" SpellName="Стойкость борца" />
   <Page Name="20" SpellName="Сокровенное сосредоточение" />
   <Page Name="21" SpellName="Непревзойденная защита" />
   <Page Name="22" SpellName="Показное спокойствие III" />
   <Page Name="23" SpellName="Тело как гора VI" />
   <Page Name="24" SpellName="Горная стойка V" />
   <Page Name="25" SpellName="Оцепенение III" />
</Page>


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 20 Ноября 2011, 19:40:16
Я попутал, этот файл не надо было )
Ты менял макросы в файле _Pirate_MacroButtons.txt ?
Если да, то линкани )


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Лигерон от 20 Ноября 2011, 20:38:56
нет не менял(


Название: Re: Изменение макро-кнопок группы и рейда
Отправлено: Pirate от 20 Ноября 2011, 21:02:10
Скорее всего это из-за буквы "ж" в названии класса "страж". В латинице на её месте символ ";" который относится к специальным.
Посмотрю, можно ли что-то сделать.