Гильдия "Аваллон"

Гостевая => Новости гильдии => Тема начата: Достабль от 10 Февраля 2012, 19:14:24



Название: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Достабль от 10 Февраля 2012, 19:14:24
Как обычно, сначала маленькая преамбула.
Где-то месяцев 8-9 я завел себе альта. Захотелось вспомнить былое... когда небо было голубее, солнце - ярче, а девушки - вообще...  :) А тут как раз и новая раса появилась - вампёры, интересно, что это такое. И создал бог - мир, СОЕ - Еку, а Достабль - Каркуна на сервере ПвП. Почему там - а чтобы с нуля по-настоящему начинать. Без денег/шмота от богатого старшего родственника, без друзей, которые могут просто так протащить вдвоем-втроем по десятку инстов, за день набив полсотни БО и полторы сотни ОД... Почему вампира - только что написал. Почему осквера - да слишком многие плакались, что это - самый тяжелый для прокачки класс...вот и захотел проверить.
При этом последний раз до этого на Харла Дар я играл больше 3-х лет назад, и собственно ПвП меня не привлекало.
Почему - да потому что для нормального ПвП-боя с равным сильным противником, который только и может доставить удовольствие, нужен специальный ПвП-шный шмот плюс сыгранная группа. Много играть я не планировал, рассчитывал заходить время от времени, поэтому вариантов с кем-то постоянно долго играть не видел. А ганкинг - напал, убил - меня не привлекает, он практически всегда идет в режиме "пати охотится за одиночками". Поэтому и даже квест "убей другого или как там он еще называется" не брал вообще, и славу не терял, когда кто-то меня убивал на просторах Норрата.
Добро а не зло же выбрал просто потому, что не нравится ни архитектура Нериака, ни заморочки переходов Горовина, ни грязь Фрипорта.

Про Аваллон на ПвП-сервере тогда вообще не думал и туда не собирался. Но позже, уровне на 30-м, отсутствие благ гильдии уже стало ощущаться. Прежде всего даже не ГХ - транспортного или крафтерского узла. Слишком долгим получался поиск ремесленников для изготовления мастер-крафта/спелов в общем чате - а в гильдии написать в личку нужному специалисту всегда проще. Плюс, конечно, захотелось посмотреть со стороны, как живет наше второе крыло. Но люди всегда к своим знакомым относятся иначе, чем просто к пришедшим в гильдию новичкам. И в этом нет ничего неправильного. Любой с удовольствием пробежится, скажем, по ЦАКу, сочетая помощь в режиме обучения альтику старого друга с веселым трепом в голосовом и неголосовом чате. Завалит этого альтика подарками, рарами, вытрясет из сундуков старый давно ненужный лут... И совсем другое дело - вести на прицепе непонятно кого...
Желая почувствовать прелесть игры в одиночку, я бросил просьбу о приеме в "Аваллон", не раскрывая себя. Конечно, обманывать я не стал - нехорошо лгать друзьям, неважно, по каким мотивам, просто нехорошо. Но можно в лучших традициях говорить только правду, много правды - но не всю  :). Например, на вопрос "где ты играл и почему здесь выбрал Аваллон?" я абсолютно честно ответил, что рейдил на Баррене в "Горцах" (и действительно, полтора года назад, до объединения Нексуса с Барреном, я создал там своего первого альта - мистика Коэнварвара - и тот какое-то время рейдил в гильдии "Горцы") и что там хорошо отзывались об Аваллоне (действительно, хорошо отзывались) - то есть не солгал ни слова  :) Зато узнал гильдию изнутри - и, должен сказать, не разочаровался в том, что узнал.

И также постепенно, обычным хилом - став 90-м - стал участвовать в рейдах. Вечерами, если не было рейдов на Баррене. И по воскресеньям - попросив освободить меня от изи-рейдов на Баррене в этот день недели. И, конечно, если были свободные места и если звали. Тоже - рейдил, чтобы отдыхать и ловить кайф от спокойной игры простым хилом. Причем игры на пределе, так как одет был явно не очень.
А раздет был, потому что одевался почти только в инстах - в полном соответствие с правилами лут сначала шел тем, кто рейдил постоянно. А так как постоянно рейдить я не мог в принципе, а в любом составе все время кто-то уходит и кто-то приходит, то через пару месяцев я был чуть ли не первым среди хилов Аваллона Харла Дар по накопленному дкп  :) А возможности купить лут в аукционе на ПвП практически нет, осенью не то что с х4 - с х2 ничего не продавалось.

повторю - сравниваю ПвП нынешнее в основном с тем, что помнил 3 с лишним года назад, когда играл тут перед созданием Нексуса.







Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Достабль от 10 Февраля 2012, 19:26:36
Миф первый.
На ПвП невозможно квестить, всюду бегают толпы отморозков и ганкают.


Когда-то примерно так и было. Сейчас это отошло в прошлое.
Практически на всей территории Норрата можно спокойно делать квесты, не ожидая каждое мгновение атаки игроков противоположных фракций.
Нет, конечно, остались места, где традиционно любители напасть группой 2-4 игрока ждут добычи. Пристань в ЗЗ, реже - пристань Зека, всегда - города других фракций, куда надо идти по какому-нибудь квесту. Пристань Килонга, пристань около черепахи в Разломе, все места пабликов... Во время дней двойного опыта в данжах типа Себилиса полно качающего опыт народу из и добра и зла, и схватки периодически вспыхивают. Конечно, платину нужно оставлять в банке, и быть готовым к тому, что какой-нибудь одиночка на тебя возьмет - да нападет. Как дождь - может взять - да начаться, а ты без зонта.
Но системы поиска врага везде уже нет. Частично это связано с тем, что 90-е ганкают на пабликах - на Харла Дар есть два паблика именно Пвп-шные. Частично с тем, что маленьких стало гораздо меньше, чем раньше, а 90-е играют в строго определенных зонах.
Но результат все равно один - почти во всех зонах я свободно квестил, перемещался, афкал - и т.д. С тем, что было раньше, не сравнить.


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Достабль от 10 Февраля 2012, 20:21:41
Миф второй.
На ПвП полно агрессивной необразованной школоты.


Нет, я не буду говорить, что на Баррене в общих чатах спорят исключительно об отличиях Баха от Фейербаха, а на Харла Дар - Эдиты Пьехи от иди ты на... :) И точно также не буду утверждать, что оба сервера одинаково полны интеллигентами или задротами. Или задротами-интелями  :)

Конечно, общий эмоциональный фон игры на ПвП повыше, чем на ПвЕ. Более резкие слова в общих чатах, чаще срабатывает антимат - и так далее. Но того резкого противостояния между бобрами и фрицами, на фоне которого я когда-то ушел на Нексус, сейчас нет и в помине.
Тогда было невозможно представить себе, чтобы игрок одним персом бегал за злых, а вторым за добрых. Из Аваллона, помнится, за это сразу выгоняли. Различия между Фри и Кейносом были предельно конкретизированы.
Сейчас - совсем другое. С разрешением сохранения классов при выполнении квеста на предательство (теперь гораздо чаще стали создавать альтов для рейдов в чужих городах), с возможностью разговаривать друг с другом (раньше добрый мог общаться со злым только переименовывая пета. сейчас - говоришь или кричишь в зону, и противоположная фракция тебя понимает) острота противостояния Кейнос-Фрипорт практически исчезла.

Конечно, идиотов-задротов любого возраста на ПвП побольше, на любом ПвП в отличие от любого ПвЕ - но они не только не преобладают, они даже не создают какого-то отдельного эмоционального фона.


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Достабль от 10 Февраля 2012, 20:56:51
Миф третий
Сервер Харла Дар умирает.


Собственно, этот миф - часть другого мифа "Русская Ека умирает", которые в свою очередь входит в глобальный миф "Ека умирает".

Нет, сервер ПвП не умирает. А если точнее - он умирает не более, чем сама игра. Но то, что по количеству игроков сервер куда меньше, чем Баррен, да еще и разбит на два: добро и зло - неоспоримо. И связанные с этим отличия между Харла Дар и Баррен Скаей не заметить нельзя.
Рынок на ПвП меньше, чем на Нексусе. Колешки с пабликов, стоящие на Баррене серебряки, если не медяки, тут стоят - и уходят! - по 50 золотых. Ресов, раров, рюкзаков/стрел и так далее меньше на порядок, Как я уже писал, почти ничего не продается в каналах. Если на Баррене каждый вечер несколько групп и несколько рейдов идут фармить с продажей лута: в инсты Драндера, в х2, в разные зоны х4, уже вот с хардов и с изи-Драндера вещи стали продавать, то на ПвП - молчание.
Отсюда - и меньшее количество рейдов на ПвП по сравнению с Барреном, и меньшие их успехи. А так как всё еще приходится делить на 2 (один чат/брок/прочее) для добра и зла, то ПвЕ по сравнению с ПвП бурлит, это - да.


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Достабль от 10 Февраля 2012, 22:57:49
Миф четвертый.
В игре сейчас все - 90-го уровня, все заняты своими делами-рейдами, мелким новичкам делать нечего, никто не поможет, никому они не нужны.


Второй раз создавая альта с нуля, я подспудно все хотел вернуться к тем дням, когда вместе с Нексусом рос уровень нашей гильдии, практически одновременно росли и уровни игроков - будущей основы рейда. Когда первые - Пират, Ринни - десятки раз ходили в одни и те же еще до ТСО-шные инсты, помогая делать эпики.
В реку нельзя вступить дважды (правда, в гильдию, как оказалось, можно  :) ). И очень редко получается ситуация, когда одновременно играет и растет, помогая друг другу, несколько друзей.
Но прийти одному маленьким в незнакомую гильдию 90-х - это вовсе не означает очутиться в пустоте. Даже если нет времени много играть - и, соответственно, никак не получается подружиться ни с кем из хаев, создавших своего альта. Надо только не забывать две простых вещи.
1. Никто вам тут ничего не должен. Не надо ждать помощи именно тогда, и только тогда, когда вдруг, внезапно для всех остальных, она вам понадобилась. Тем более, рассчитывать на неё - в какой-то конкретный момент времени. Просьба в гильд-чат обычно не остается без ответа - но не стоит обижаться, если в данный момент времени все молчат. У людей есть свои планы, свои договоренности, есть рейды и подготовка к ним, в пока невидимых новичком общих чатах (чат для 80+ и 90, офицерском и других) может идти оживленная дискуссия - и так далее. Гораздо правильнее конкретные просьбы направлять в личку нужным людям ("Привет! Сделай мне мастеркрафт на 50-го шамана, пожалуйста. Я вышлю почтой рары - хорошо?"), причем лучше заранее. Тот же мастеркрафт практически любой мастер сделает в свободное время - если только вы пошлете заказ заранее, а не вдруг обнаружите, что уже стали 52-м, и надо срочно переодеваться.
2. Никто не будет водить за ручку. В конце концов, человек, который не пытается разобраться сам, а сразу просит/требует вести его в инст, лично мне сразу становится неинтересным. И не только мне. Но просьбу помочь убить сложное имя редко игнорируют. Особенно если она сопровождается минимальными затратами по времени - готовностью поставить флаг, затащить в зону и так далее.

собственно, принцип "не ждать подарков, а просто благодарить, если приходит помощь" очень помогает и в жизни. Да, пару раз ремесленники гильдии не делали мои заказы. Потом возвращали рары (так как я играл с нуля, без финансовой подпитки богатых родственников, а рудные рары на младших уровнях стоят ой как дорого, приходилось считать деньги на каждый рар). Да, пара наследок осталась неоконченными, потому что некому было помочь, скажем, убить Друлла, когда я был 20-м, или Фиста, когда был 40-м.

Да, на 90-м уровне меня сначала не звали в Драндер. Но, попав туда первый раз в пикапе, мне было стыдно за себя - за то, что плохо-одетым не мог отхилить пати. Положив руку на сердце, я прекрасно понимал, что щиты у меня слабы, что читаю я их долго - так какого другие вынуждены работать за меня? И в следующий раз туда пошел только основательно приодевшись. В других зонах попроще, вроде бассейна или шпиля крепости.

Но при этом меня звали - или не отказывали в инвайте, когда я сам спрашивал, есть ли свободное место - во все зоны, которые мне были по плечу, и куда ходила группа из гильдии. Качают кому-нибудь альта - почти никогда не откажут в приеме. Идут в Чарасис по эпику - чтобы пройти, хватает и одного хая в пати, так что ж не взять согильдийца.

Я прекрасно понимал, что, сделав подпись "Достабль" под своим ником в списке аваллонцев, я и предложения помощи получал бы куда чаще, и лут мне бы предлагали самый разный, и так далее - но тем ценнее кажется содействие для никому неизвестного новичка.


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Даттатрэ от 11 Февраля 2012, 00:12:07
По-моему, в четвертом мифе Дост нам польстил


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Нимфея от 11 Февраля 2012, 11:30:57
 gsmile
да, а на самом деле мы беспринципные негодяи!!!!!

Цитировать
Никто вам тут ничего не должен. Не надо ждать помощи именно тогда, и только тогда, когда вдруг, внезапно для всех остальных, она вам понадобилась. Тем более, рассчитывать на неё - в какой-то конкретный момент времени. Просьба в гильд-чат обычно не остается без ответа - но не стоит обижаться, если в данный момент времени все молчат. У людей есть свои планы, свои договоренности, есть рейды и подготовка к ним
это в рамочку и на стену


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Достабль от 11 Февраля 2012, 15:29:04
Миф пятый.
Всё дорого - а где взять денег бедному сиротинушке.


   Начиная играть, я прекрасно помнил, какой большой когда-то казалась сумма в 2 золотых, вырученная нашим с Ринни первым персонажем за продажу корня одуванчика. И отлично представлял, что, играя соло, деньги мне понадобятся. И много. На рары для МК, для спелов - адепт-3, для параллельного с ростом уровня персонажа прокачивания навыка разбора вещей техномага (выбиваемого и получаемого за квесты лута не хватает). Тем более, что играть я думал урывками, и целенаправленно, скажем, копать ресы/рары на продажу точно не собирался.
   Позже, правда, выяснилось, что в главном, для чего нужны деньги, я ошибся - как уже упоминалось, на сервере ПвП очень тяжело за деньги одеться, аукцион практически мертвый.
   Деньги с Баррена перебрасывать на Харла Дар я не хотел. Существенно позже, когда вырос до 80+ и понадобились мастера 80-х спелов, я перевел по договоренности "отдаю тут - получаю там" 1000 платин, но какого-то существенного влияния эта сумма не оказала.
   Не оказала, потому что чтобы деньги множились, не надо быть скупым, скупой, как известно, платит дважды. И не надо отгораживаться от всего и всех, если есть возможность, всегда лучше помочь человеку. Вступив в гильдию, скажем, я пару раз бросал деньги в дверь ГХ - просто потому что считал себя обязанным это делать, я же пользуюсь его благами. Или никогда не брал денег при заказе крафта - ни за работу, ни за топливо, зачем крохоборничать?
   Чтобы деньги копились, вполне достаточно - совсем как в жизни - не тратить ничего ненужного. Для более быстрого роста, будучи маленьким, я скупил полтора десятка колешек 90-го уровня на броке - это были единственные коллекции, которые я собирал - все остальное шло на продажу. Все выбиваемые удобрения, всякие там кости/жидкости/мешки с компостом - все на брок. Выбиваемые предметы, дающие ОС - на брок. Все ресурсы, добываемые для прокачки навыков сбора (или попутно, пока ждешь респа какого-то моба, чтож не покопать. А суглинки 20-40 уровней стоят по нескольку золотых) - на брок. Качая алхимика, старался крафтить не ненужные адепты1, а яды/банки. Особенно, когда на 30+ уровне изучил банки свободы разума и свободы действий - обязательно после игры минут 10 - на крафт банок и на брок. Если выбитый лут уровня до 80-го не нужен (когда навык разбора уже прокачен) - его на брок, кто-нибудь, качающий разбор, обязательно купит куда дороже вендора. Сделал квест на сбор, получил пони - не забывай отправлять его почаще в шахту - и все на брок.И уж точно не тратить ни медяка на всякую внешку, на титулы и прочую прочую прочую ненужную лабуду.
   Ну а став 90-м, жаловаться на нехватку денег вообще неприлично. 2 раза в неделю фарм КЗ (вдвоем с кем-то, найденным в каналах, или соло - с наемником - 5 имен до Людмилы проходятся в неспешном темпе максимум  за полчаса), соло-фарм Акзула, даже без рейдов проблем с деньгами просто не бывает. У моей основы никогда не было столько денег - под 3к платины - как сейчас у Каркуна  :) При том, что экономить на важных вещах нельзя - и рейдовая еда (страшно дорогая на ПвП, под 80 золотых за единицу), и минимум средние украшалки и свитки на криты, и все необходимые банки  покупаются/крафтятся  в обязательном порядке без промедления. И всё доступное для покупки лучшего шмота (скажем, мерцающие камни по 100-200 платин или куски руды/бруски для крафта в кузнице Драндера). Только совсем уж безумные деньги (Великий реактив сейчас на броке ПвП стоит 4к платин, хард пояс из Драндера - сравнимую сумму) без тщательного анализа "А нужно ли мне это настолько" отдавать не стоит, все остальное - вполне доступно.


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Tissae от 12 Февраля 2012, 10:35:04
Ну не знаю, что для Доста плюсы, для меня сплошные минусы. Вспоминая как я начинала играть, да сервер абсолютно мертв. Да квесты было сложно делать, но друзья сразу находились на месте трагедии. Люди объединялись в пати чтобы дать отпор фрицам. Было видно что людей много. А теперь не знаю, у меня вид пустых нубских локаций прям боль в сердце вызывал(. А какие раньше были бои в Темнолесье среди маленьких уровней? А это первое счастье выбить с фрица 50 зол? Не знаю зачем всю игру упростили, нового альта при наличии друзей, банок, двойного опыта прокачиваешь за 2 дня. ОД набить никакой сложности теперь нет. А ведь первого перса мне пришлось удалить так как я докачалась до 20 ур и не знала что надо отключать БО и мне сказали что я буду просто мясом и проще перса удалить теперь! Вот Дост пишет было проще "качаться". А я никогда не качалась, я играла, игра приносила удовольствие на любом уровне, теперь это не так, по многим причинам. Но главная причина, что людей просто НЕТ!

Грустно это все, игры лучше я не видела еще. Рифт совсем не впечатлил, про остальные и говорить ничего не хочу. И так жаль смотреть на опустевшие локации, мне вообще не понять чем тот же АИОН так любим публикой, там просто тьма народу бегает, а локации ЕКИ опустели(.Одна надежда что фирма Sony трудится не покладая рук и скоро появится Everqvest III.


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Достабль от 12 Февраля 2012, 11:19:46
   Я не говорю, что пустые зоны - это плюс. На Баррене, кстати, все маленькие зоны тоже отнюдь не заполнены. И упрощение игры не вызывает положительных эмоций, но это, увы - реалии сегодняшнего Норрата.


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Достабль от 12 Февраля 2012, 11:47:21
Миф шестой.
Хилу качаться без поддержки крайне трудно, а осквернителю - вообще почти невозможно.


   Прежде всего, определимся в терминологии. Можно качаться - поднимать уровень и ОД. Можно полностью отключить поднятие уровня и просто играть - исследовать Норрат, выполнять все квесты, наслаждаться миром, проходить неизвестные еще тебе локации и зоны.
   Чушь - что только отключив боевой опыт, вы сможете хорошо узнать свой класс. Потому что на 90-м уровне начинается совсем другая игра, в которой пригодятся только кусочки прежнего опыта. Танку, скажем, мгновенно агрить моба... Хилу - да ничего хилу не пригодится. Нет, например, на маленьких уровнях таких именных мобов, с которых надо мгновенно снимать доты, иначе - вайп. И по-настоящему учиться этому приходится только после 80-го уровня. И так далее...
   Такая же чушь, что боевой опыт отключают исключительно для того, чтобы быстрее по максимуму набрать ОД, без которых игрок - не игрок. Гораздо быстрее эти же ОД набираются хорошо одетым достигшим 90-го уровня игроком на менторе в мелких зонах.

   Реально, повторюсь, существует только два варианта игры. Или вы играете не спеша, медленно - тогда наверняка сможете найти одного-нескольких единомышленников, и вместе ходить по дальним закоулкам это удивительной игры.  Или вы не отключаете БО и качаетесь. Когда в пати, когда - соло.

   Специально выбрав осквернителя, могу сказать с полной уверенностью - соло качаться (то есть играть, делать квесты с целью повышения уровня) им очень легко. Гораздо легче чем, скажем, менестрелем. Просто потому что менестрелю нужно убегать от сложного моба, который ему не по силам, а хил его убьет. Долго, медленно - но убьет. Да, шаман, а, тем более, осквернитель, бьет моба слабо, не сносит - пилит. Но он может лечить себя - и это решает все. Конечно, квесты "убить 20 - 30 - 1000" существ утомляют, когда на то, чтобы справиться с одним, уходит несколько минут. Но их можно и не делать. Пропускать, отказываться от линеек квестов, в которые входят убийства 20-30 одинаковых мобов. Поверьте, из тысяч разных испытаний, придуманных разработчиками, вполне можно выбрать те, в которых медленного запила врага минимально. Зато под щитами можно делать многое из того, что недоступно лишенными возможности лечиться милишникам или магам.
   Став 90-м, ты можешь достаточно быстро одеться в куда лучшее снаряжение. В качественно лучшее. То есть если раньше, на 40-м, ты не мог справиться с героиком твоего уровня, то теперь, на том же 40-м менторе, легко проходишь желтых и оранжевых мобов. И страшна твоя мстя за все пережитое!  :)

   Ну а сейчас - когда в игру ввели возможность использования наемника - о трудности прокачки шамана соло вообще говорить неприлично, берешь спутника-танка или дамагера, лечишь его - и вперед.
   



Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Нимфея от 12 Февраля 2012, 11:58:02
Цитировать
Но главная причина, что людей просто НЕТ!
появилось много бесплатников, Аваллон принимает к себе в день до 10 человек) все наладится!


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Tissae от 12 Февраля 2012, 12:05:53
Цитировать
Но главная причина, что людей просто НЕТ!
появилось много бесплатников, Аваллон принимает к себе в день до 10 человек) все наладится!

Ну будем надеяться!! А до какого уровня можно играть бесплатно?


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Нимфея от 12 Февраля 2012, 12:07:13
там вроде до 80


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Pirate от 12 Февраля 2012, 12:38:57
До 90 )


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Достабль от 12 Февраля 2012, 12:47:56
Миф седьмой.
В рейды берут только своих, меня-никому неизвестного не возьмут никогда. А, раздетого, меня и в пати не берут. И что мне тогда делать?


   Примерно такие слова в разной интерпретации я как РЛ/помощник РЛ слышал не раз и не два. Поэтому оказалось очень интересно проверить, а что происходит на самом деле.
Итак - есть молодой неодетый осквернитель. При том играющий урывками, сразу предупредивший о том, что рассчитывать на него как на постоянного рейдера не стоит. Плюс никому не знакомый. Да, вроде бы он кто-то из своих с Баррена, вроде бы - не новичок, но и только.

   Конечно, меня не раз и не два в личку спрашивали, кто я. Кем только не называли - и Сколотом, и Копейкой, и Найтом, и Достом - из чистого любопытства пытаясь раскрыть инкогнито. Собственно, я не особенно-то и скрывался, кто-нибудь внимательный давно бы догадался, хотя бы по тому, что нередко я поздравлял на форуме рейд ПвП с победами еще до того, как рейдеры о них сообщали  :)

Цитировать
   
Re: Наши маленькие победы
« Ответ #244 : 13 Сентября 2011, 00:05:16 »
   ПроцитироватьЦитировать Редактировать сообщениеИзменить
Молодцы!
Поздравляю!
Теперь вперед на хардов!
Достабль, Нексус - менестрель, портной, техномаг, механик

Даттатрэ
Офицер (Харла)
Re: Наши маленькие победы
« Ответ #245 : 13 Сентября 2011, 00:14:25 »
   
Статуя Зэка убита на изи=)
Самое смешное, что казалось, что после перетаскивания к другому фантану будет еще куча всего. А он взял и умер на глазах изумленной публики Смеющийся
А главное, Вариша присутствовала))))))

   Но в целом эксперимент оставался чистым, и теперь я могу абсолютно уверенно говорить, что попадание в рейд Аваллона зависит исключительно от игрока. Причем начальные условия у меня были самые худшие - раз я не был рейдером не то чтобы основного состава, но и с постоянным онлайном (как уже писал, в рейды на ПвП я ходил только по воскресеньям плюс в те дни, когда по разным причинам - висели зоны, не было онлайна - не было рейда на Баррене.)
   Поэтому место в составе я то получал, то нет - всегда в первую очередь зовут постоянных рейдеров. И лут я получал только тогда, когда он не был нужен никому из жрецов постоянного даже не состава - онлайна. И это было справедливо - я сам писал "пас" после первой же ставки любого другого хила. А так как то текучка везде одинаковая - то один хил придет на замену выбывшего, то РЛ вдруг решит, что звезды велят ему быть не трубадуром, а инком  :D, то одевать обычно было кого. В итоге на первого своего харда на Харла я попал в МТ-пати, имея 5 изи-рейдовых шмоток. Не из одежды - из всего снаряжения. Понятно, что без отличного второго хила-храмовника с общим хпс-м в тот бой выше моего МТ не удержали бы, но я не падал, и Брендигора убили...
   
   
   Первое и главное - это опять четко понимать и ПРИНИМАТЬ ДЛЯ СЕБЯ, что никто ничего вам не должен. Получилось попасть в рейд - хорошо, получилось сролить/купить за дкп какую-нибудь шмотку - отлично, не получилось ни то ни другое - ничего страшного, получится в следующий раз. А второе и не менее главное - надо точно также понимать, что рейд надо уважать. Уважать других игроков, в команде с которыми вы стараетесь одержать общую победу. И в первую очередь заняться своим снаряжением.
   Да, идущая в Драндер пати ищет не просто игрока - игрока, способного выдать хороший дамаг/отхил, удержать имя. Но можно походить по более легким инстам, по шардовым дейликам, набив инстовые шарды. А из них и из купленных на броке брусках/кусках руды уже сделать в кузнице Драндера одежду, лишь немного уступающую изи-х4. Главное, уже с таким же проком-сосредоточением. Можно походить в башню х2 (в чате достаточно часто собираются туда рейдики) и в итоге выбить оттуда оружие/талисманы плюс рейдовые шарды. Можно сделать нужные отношения и вставить доступные красные руны. можно украсить ВСЁ свое снаряжение хотя бы средними вставками. Можно потратиться на рейдовую еду, точильные камни/свитки/банки. Можно купить необходимые печати.
   
   Игрока, который серьезно относится к рейдам (а, значит, с уважением - к рейдерам) видно сразу. Ему не надо обиженно кричать в чат об игноре или о своей крутости - каждый опытный игрок обязательно осмотрит своих соседей по пати. РЛ обязательно осматривает новичков и иногда проверяет ветеранов. И серьезное отношение, надежность непременно будут оценены. Оценены - сразу, результат этой оценки будет когда раньше, когда позже. Но никакой нормальный РЛ (а в Аваллоне все РЛ - нормальные) не будет отказываться от надежного игрока. Тем более, что обычно есть возможность маневра, скажем, нормально с танками - какой-нибудь боец перезаходит на дамагера, ест хилы - инк становиться манарегом и так далее.

   В конце концов, в последнем новом трофее на Харла Дар - изи-Таллоне -  есть вклад и приходящего редко-играющего хуже всех одетого осквера МА-пати  ;)   И по месту в парсе хилов - не последний вклад... :)




Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Tissae от 12 Февраля 2012, 12:51:49
Дост, люди не дадут соврать, я довольно рано догадалась что Каркун это ты  ;D


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Даттатрэ от 12 Февраля 2012, 14:19:53
Да-да, Тисс еще в начале осени тебя раскусила. Пророк, чо.

По поводу прокачки на лоу. Мне кажется, в одну реку войти дважды не получится все равно. Я вот не уверена, смогла бы я прокачать еще одного перса так, как я качала Датт или Дакини. На обеих у меня ушло более полугода, при том что на 90 они были не в капе. Да, друзья-знакомые находились. Но они находились, потому что все были свободны от рейдов. Как найти более-менее стабильную компанию, если ты свободен 2-3 вечера в неделю (еще есть инсты на хай в которых нужно помочь. А порою и кино хочется вечером посмотреть). Да, быстрый кач был ошибкой, медальки передаваемые, наемники - ошибка. Но, мне кажется, большинству игроков уже не интересны такие экстримальные выползки с нуля соло до 90. И вот эти изменения, они ориентированы именно на рейдящих хаев. Но все равно, конечно, печально. По поводу умирающего еку, ну это не совсем верно. Я обратила внимание, например, да у нас прогресса нет, и у тех гильдий, с которыми мы шли бок о бок тоже его нет. Зато идут вперед какие-то свеженькие рейд-гильдии. Мб. так и происходит всегда) Одни устают, другие рввуться вперед и так далее))


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Мезин от 12 Февраля 2012, 17:14:32
Дост ты молчал в микрофон когда все флудили ? О_о  Я б не смог! :)


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Нимфея от 12 Февраля 2012, 17:55:34
Дост ты молчал в микрофон когда все флудили ? О_о  Я б не смог! :)

да!!!! Он молчал даже когда мы часами вайпались!


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Филин от 12 Февраля 2012, 18:56:09
И гнусно хихикал потирая лапки?  ;D


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Достабль от 12 Февраля 2012, 19:00:37
зато Каркуну было очень интересно молчать, когда в рейде после встречи гильдии в голосе разговаривали о Достабле...  ;D


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Нимфея от 12 Февраля 2012, 19:19:21
 :-\ :-[ :-[
стыдно


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Филин от 12 Февраля 2012, 19:39:38
зато Каркуну было очень интересно молчать, когда в рейде после встречи гильдии в голосе разговаривали о Достабле...  ;D
Каркун много нового узнал о Достабле?  ;D


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Pirate от 12 Февраля 2012, 19:46:28
А что собственно мы знаем о Достабле? Сплошные мифы  rolley


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Нимфея от 12 Февраля 2012, 19:49:36
Дим, мы могли сказать всякое, но не помним, прости пожалуйста нас! ???


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Филин от 12 Февраля 2012, 20:32:03
Дим, мы могли сказать всякое, но не помним, прости пожалуйста нас! ???
Ниче страшного,что не помните,зато он помнит и при случае напомнит  ;D


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Pirate от 12 Февраля 2012, 21:34:28
Миф восьмой.
Керры не злопамятные.


Керры очень злопамятные, причем на пвп-сервере они не только помнят, но и готовы припомнить разное зло, подловить в килонгах или на пристанях.
Худшее, что может сделать новичок в Эверквесте - это наступить керре на хвост. С этого момента о спокойной жизни можно забыть навсегда.
Привыкайте запускать зов зала гильдии до сдачи квеста, чтобы как только вам заплатят за ваши труды - сразу же умотать вместе с денежками, до появления первых керр.
Да, керры очень охочи до блестящих кругляшек и вообще материальных ценностей. Если у керры в банке нет трех кило платины, то все окружающие подвергаются смертельной опасности.


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Нимфея от 12 Февраля 2012, 21:48:52
 oi!


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Stivi от 13 Февраля 2012, 01:56:02
Мифы,мифы, мифы....
Их много и они разные. Одни достоверны и скорее не мифы, а аксиомы, вторые остались и остаются Мифами и только.
Я 5 лет своей непутевой жизни по вечерам и дням(когда выходные или там отпуск) отдавал Ека. Качался, бегал за бобрами.Злился когда убивался об бобра и ни че не мог с ним сделать-шел качаться, одеваться. Тестил раскладки и спелкасты. Были такие же как я вокруг. В игре была АТМОСФЕРА!!! Собирая корни и руду тулился попой к дереву или камню чтоб в спину не воткнули ни че острого из инвиза))
 Это было на пвп-потом после 60-го левела(бывает и так) я впервые узнал о рейдах и попал в них. В игре открылось второе дно) Узнал что все что я раньше считал хорошим шмотом-жалкий треш))) После 3 лет рейдов зашел на своего Первого перса-посмотрел на шмот и долго ржал)))
Атмосфера была) Квесты проходились после заунывных чтений по пять раз текста самого квеста, а не вбиванием координат с норрат.ру. Квесты читались. Даже помнил кто кого налошил и почему мне надо идти кого-то убить. Все прошло-пришла эпоха кача за 2 дня. Гринд Себилиса Чешуи и тд. Ушло самое важное для меня-АТМОСФЕРА, пришла скукота. Ека умирала для меня долго и неохотно, но.... пока я уже 4 месяца вне игры и желания почему-то войти в нее и поиграть до сих пор не появляется(( а жаль( меня раньше ломало от того что вечер вне игры прошел, а теперь...эх) много букв и много воды) Ека у всех Одно и у каждого Своя)


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Нимфея от 13 Февраля 2012, 11:22:57
А лучше и родней только реал. Среди игр лучше Еки все равно нет :)


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Bambr от 13 Февраля 2012, 15:56:07
Aga ne sabyvajte staryh babaek.))) Inogda my blizhe chem kazhetsja.
спезиально написал как раньше с работы транслитом.
как то я такое проделывал в Аваллоне на нексусе, просто для посмотреть, заводил монаха паралельно Грому.... Молдца Дост респект


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Pirate от 14 Февраля 2012, 00:40:01
Миф восьмой.
Керры не злопамятные.


Керры очень злопамятные, причем на пвп-сервере они не только помнят, но и готовы припомнить разное зло, подловить в килонгах или на пристанях.
Худшее, что может сделать новичок в Эверквесте - это наступить керре на хвост. С этого момента о спокойной жизни можно забыть навсегда.
Привыкайте запускать зов зала гильдии до сдачи квеста, чтобы как только вам заплатят за ваши труды - сразу же умотать вместе с денежками, до появления первых керр.
Да, керры очень охочи до блестящих кругляшек и вообще материальных ценностей. Если у керры в банке нет трех кило платины, то все окружающие подвергаются смертельной опасности.

Подтверждение этому ужасному факту. (http://www.youtube.com/watch?v=qbBdixsqC3U)


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Каркун от 19 Февраля 2012, 10:04:48
Миф восьмой.
Керры не злопамятные.


Керры очень злопамятные, причем на пвп-сервере они не только помнят, но и готовы припомнить разное зло, подловить в килонгах или на пристанях.
Худшее, что может сделать новичок в Эверквесте - это наступить керре на хвост. С этого момента о спокойной жизни можно забыть навсегда.
Привыкайте запускать зов зала гильдии до сдачи квеста, чтобы как только вам заплатят за ваши труды - сразу же умотать вместе с денежками, до появления первых керр.
Да, керры очень охочи до блестящих кругляшек и вообще материальных ценностей. Если у керры в банке нет трех кило платины, то все окружающие подвергаются смертельной опасности.

   Некоторые ошибки в деталях, но вообще подмечено точно. Слава богу, я вампир, и с керрами почти не сталкиваюсь...


Название: Re: Несколько мифов про сервер ПвП и не только
Отправлено: Фридрик от 19 Февраля 2012, 19:29:37
Вот про керра не надо так, мы добрые и пушистые, зла в нас не больше, чем во всех остальных :-X