Название: Новые рейдовые зоны Отправлено: Достабль от 18 Ноября 2012, 00:37:34 Сегодня пошли попробовать новую зону. Смешанным - половина 95-я, половина - меньше - рейдом. Убили два имени, если бы был онлайн чуть получше (три 95-х танка вместо одного альта (все основные бойцы прослакали) и 95-е же хилы к ним), убили бы и третье.
Некоторые детали. 1. 92-м там тяжко. Даже не потому, что пробивает куда сильнее - с ростом уровня мобов возросли резисты, и навыков рубящего/прочего стало катастрофически не хватать. 2. много треша, который еще и респится. чувствую, мы его еще будем поминать тихим словом. 3. но с треша падают изыски. нам упало то ли два то ли три за рейд, в том числе торс (правда, на друида, но должна же быть в сундуке меда небольшая черная изюминка!) 4. как обычно глючил встроенный голос. опять подумываем о переходе на внешний звук. без координации в голосе тяжко. Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Gerd от 20 Ноября 2012, 07:01:13 вчера в 3 пати убили еще 2 имени в новой гробнице, в прогресс бы занести :)
Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Барабука от 20 Ноября 2012, 10:48:57 прошу учесть, что был на убийстве 4го имени (на 3й фк не успел).
Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Gerd от 20 Ноября 2012, 11:58:41 извини, Барабука, в 3 и 1/6 пати ;D
Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Достабль от 22 Ноября 2012, 20:28:26 Вчера убили пятое имя в раскопках, немного повайпавшись на шестом.
Шестое имя явно требует двух хороших танков, Будильник еще не вошел в ритм ваншотящих ударов, да и по одежде он еще чвно отстает - шутка ли, чуть больше месяца как вернулся только. Ну и дамаг, конечно, надо усиливать... Пятое - Древний часовой - достаточно простое и достаточно нетривиальное. Периодически появляется колонна, к которой надо отводить имя, один раз она появилась с противоположной стороны большого центрального постамента. Ады - сначала один, потом два или три - которых сразу сносить,а то имя усиливается. Плюс все эти гадости резко учащаются ближе к последней трети хп имени. Но одновременно - ни звездопада проклятий, ни волны аое с дотами - стенка с небольшими вариациями... правда, это на изи, в хард режим не переключали. Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Достабль от 04 Декабря 2012, 00:13:24 две зоны на изи закрыты, третью на этой неделе, думаю, добьем
Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Фридрик от 04 Декабря 2012, 00:13:56 грац
Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Достабль от 13 Декабря 2012, 12:53:52 к сожалению, исправили баг с Древним Часовым. Когда при первом пуле на хард-режиме (с вайпом, понятное дело, пока еще мы не тянем по дамагу на этого харда) в следующем бою уже на изи убитый моб отдавал сундук с хард-шмотом. :( :( :(
зато первый раз за все время узнали, почему надо быстро убивать ады-осколки. До этого сносили их походя, а вчера послакали (и рейд был неполным, и осколок появился вдруг сразу при пуле в рейде... в общем не убили) - и выяснили, что неубитый быстро осколок становится из героика в эпика х2, а тот, в свою очередь, достаточно шустро превращается... эпик х2 превращается... нет, не в шорты оригинальной конструкции, а в эпика х4. Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Шири от 13 Декабря 2012, 13:05:00 тоесть не зря я кучу дкп отдал за перчи с него со статами 203лов 203внс =)
такой халявы больше не будет =) Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Достабль от 05 Февраля 2013, 22:18:36 Наконец-то закрыли обнову на изи - Дринал повержен.
Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Ниамх от 05 Февраля 2013, 22:24:01 ГРАЦ!!!! мы ждем , когда нам его вернут в зону :)
Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Фридрик от 06 Февраля 2013, 00:29:03 ПВЕ грац!!! Как его бить? 8)
Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Достабль от 06 Февраля 2013, 00:53:13 немного про Дринала 1. первое и главное - умирать нельзя, с каждой смертью на имя сначала вешается нехилый баф, а потом оно вообще полностью оздоровляется 2. непрерывно вешает проклятия. их надо снимать секунд через 10, как повесится - раньше не стоит, потому что сразу же повесится следующее, позже - можно опоздать, и персонаж помрет (см п.1) 3. самая простая руна - красная. С ней имя периодически кастует аое-красная надпись. Не превентится, точнее, кроме аое появляется плохо различимый при рейдовой графике треугольник вокруг имени, в котором стоять нельзя - не помогают даже неумиралки. Так что красная надпись - все отбегают. 4. после того, как лифт поднимается наверх, аое исчезает - но еще появляется длинно кастуемое аое, которое, впрочем, можно прервать. Или отбежать. Плюс пробивать начинает существенно сильнее отхил, дамаг - особых сложностей нет. Но смерти... нас это имя вайпнуло на 7% хп - усилилось от смертей, потом упал танк - и аут. Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Ahav от 06 Февраля 2013, 11:26:42 Сумарный ДПС в танка от Дринала невысокий, что то вроде 12к, но периодически влетало мультиавтой по 300к, так что либо неумиралки, либо завардивать чтобы переживать такое, в том числе и кросрейд.
Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Нимфея от 06 Февраля 2013, 22:36:44 Жадный обезьян!!!
(http://savepic.ru/3991542.png) Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Ahav от 07 Февраля 2013, 00:31:52 Жадный обезьян!!! У кумушки глаза и зубы разгорелись;А кисти сочные, как яхонты, горят; Лишь то беда, висят они высоко: Отколь и как она к ним ни зайдет, Хоть видит око, Да зуб неймет. Пробившись попусту час целый, Пошла и говорит с досадою: «Ну что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен – ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь». Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Нимфея от 07 Февраля 2013, 10:17:30 Это точно!!!
Весь рейд пытался сорвать этот плод с финалки, пришел Тельце на ходулях и достал (оставил лут себе :D :D :D шутка) Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Тельце от 07 Февраля 2013, 16:41:15 Тельцевская смекалка ;D ;) :P
Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Ahav от 09 Февраля 2013, 23:38:17 Лисица и виноград ПВЕ едишен:
(http://s019.radikal.ru/i612/1302/18/3421e0a08efft.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1302/18/3421e0a08eff.jpg.html) Да и кому нужны эти плечи, и вставки в них нубские!!! Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Ahav от 13 Февраля 2013, 00:04:23 Алтарь Гнусности
• Сундук с добычей после победы над Барродом и Балоном больше не должен появляться высоко в воздухе; теперь он будет появляться возле ближайшего игрока. Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Тельце от 13 Февраля 2013, 14:31:03 И все-таки Аваллоновская смекалка рулит 8) :)
Название: Re: Новые рейдовые зоны Отправлено: Достабль от 19 Мая 2013, 10:40:06 Вчера - спасибо Олегу за наводку - убили второе имя в новой рейдовой зоне "Грот сирен. Раздор". Имя, конечно, треш, лут - тем более, но все равно - новая ачивка, еще одна зарубка на приклад...
Если сегодня получится - зайду на Харла, передам добро по кругу. |