Название: Ядро Нексуса Отправлено: Фриир от 18 Ноября 2013, 10:41:59 Ядро Нексуса.
1. Люминокс Почти стенка, периодически начинает пулять ракетами с приличным дамагом и откидыванием, при этом сам стоит на месте. Ракеты летят довольно далеко (50-60 м), но убежать от них вполне возможно; так же есть маленькая фишка (уж не знаю баг это или фича) — при пролете ракеты через центр комнаты, там где ядро, она «зависает» и дальше не летит. 2. Амальгама. Бить в центре комнаты. Три раза за бой вызывает аддов (75, 50, 25 %), соответственно 2, 4 и 6 штук, которые если долетают до имени неслабо его отхиливают. В момент вызова аддов проходит жесткое АОЕ — на дистанции хила (~20 м) не пробивает вообще, в ближнем радиусе ваншот (хотя танк от него не падал, остальные же мерли как мухи) — спасает анти-аое или отбегать. 3. Близнецы. Ведут себя как и трешь перед ними — один пинается, второй периодически пуляет перед собой лазером, который ваншотит с вероятностью процентов 80, поэтому по надписи отбегаем от морды. При смерти одного моба второй нипадецки так бафается — появляется АОЕ и вообще жуть... впринципе можно наверное отхилить. Но проще просто равномерно пилить обоих. 4. Мясорубка. Самое мерзкое имя в зоне и даже не имя, а треш перед. Это 2 группы мелких мобов — в мили убивают мгновенно почти, если 1 можно выхилить, то 2-3 — 100% смерть. Потому только рэнж. Отлично рутаются храновским рутом, возможно также стунятся\мезаются чантерами. Как крайний вариант — сагрить и кругами кайтить по комнате до полного истребления одной из сторон =). Собственно имя — периодически выплевывает 4 аддов, не агро, но летают по случайной траектории и сгрызают попавшуюся тушку еще бодрей чем мелкие перед именем, поэтому весь бой бегаем, уворачиваемся и т. д. В момент выплевывания аддов идет надпись и лучше отбежать от имени подальше, потому как попадание под 2х аддов — ваншот 100%. 5. Люминокс прайм У имени 2 эвента почти на 100% повторяющие уже виденное в этой зоне. Первый — проходит надпись, что-то там про свет и тьму, на полу появляются сферы темные и светлые, а имя начинает плеваться ракетами — все как на первом имени, только в темные сферы лучше не забегать, в светлые же наооборот приветствуется. Второй эвент — красная надпись про вростание в землю и выстрел 3я лазерами перед собой в сектор примерно 45-60 градусов — как на близнецах убегаем вбок\за спину мобу. p/s ...исправления и дополнения приветствуются. Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Лигерон от 18 Ноября 2013, 11:22:56 Близнецов били так:
Моб, который пуляет лучи еле передвигается, танк оттаскивает второго моба от моба с лучами, и пати его пилит до красной надписи. На красной надписи смещаемся в сторону и чуть отбегаем, чтобы лучевик не подошел. Убили первого, бьем второго с отбеганиями на надписи в сторону от лучей. Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Фриир от 18 Ноября 2013, 11:55:16 Близнецов били так: в 1 хила били? а то уж больно кусачий он после убийства братцаМоб, который пуляет лучи еле передвигается, танк оттаскивает второго моба от моба с лучами, и пати его пилит до красной надписи. На красной надписи смещаемся в сторону и чуть отбегаем, чтобы лучевик не подошел. Убили первого, бьем второго с отбеганиями на надписи в сторону от лучей. Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Лонт от 18 Ноября 2013, 12:26:15 Ядро и улей они же самые легкие из всех инстов. rolley
Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Eristan от 18 Ноября 2013, 13:06:11 Финалка: лучи пускаются с 60 до 40% моба. Все остальное время лучей нет.
Вертушка: Ады появляются на 67-68% и гдето на 37% П.С. Оттанчил инст бригом в аттак стойке :) Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Фриир от 18 Ноября 2013, 13:13:52 П.С. Оттанчил инст бригом в аттак стойке :) :-[тут такие танки порой попадаются, что в 2 хила не отхилишь.... ((((( Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Лиюн от 09 Декабря 2013, 10:59:34 При входе в Ядро, пишет красным, что у меня (волш в квест. шмоте) 446 крита, а при осмотре перса показывает 478 крита ! :o И чё за фигня? ???
Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Eristan от 09 Декабря 2013, 12:09:10 Просчет кш идет без учета маунта.
Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Stivi от 09 Декабря 2013, 12:18:23 и так пишет во всех зонах Виишан, за исключением если у вас уровень КШ соло без маунта удовлетворяет требованиям зоны
Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Лиюн от 09 Декабря 2013, 14:14:44 Вот облом-с! :D
Ясно, спс! Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Inter от 09 Декабря 2013, 18:31:30 чо облом? - нормально все
Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Кому от 10 Декабря 2013, 06:46:59 2. Амальгама.
Ады легко спиливаются практически любым классом еще в месте их респа, ближе всех к имени тот который респится у входа и за спиной у моба. 4. Мясорубка. Проще всего бить в любом из дальних углов, респящиеся вертушки разлетаются от стен и практически не задевают пати, но стоять надо в самом углу. Для подстраховки можно кинуть в момент респа хиловскую ульту. (кос, равновесие и т.д.) 5. Люминокс прайм Перед выстрелом лазерами моб разворачивается в сторону выстрела и по всем 3-м линиям идет анимация шариками (типа предупреждения), после чего сам выстрел. Можно в этот момент просто забегать за спину мобу. Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Лигерон от 10 Декабря 2013, 08:22:00 4. Мясорубка. Проще всего бить в любом из дальних углов, респящиеся вертушки разлетаются от стен и практически не задевают пати, но стоять надо в самом углу. Для подстраховки можно кинуть в момент респа хиловскую ульту. (кос, равновесие и т.д.) более того, треш в этой комнате бить не обязательно, можно аккуратно вдоль стеночки пробраться к углу. Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Заглянувший на огонек от 12 Декабря 2013, 17:23:11 4. Мясорубка. Добавлю еще методу. Мелких вертушек танк агрит максимально справа или слева и ведет по ближнему от входа периметру. Все дохнут как правило после пересечения линии входа. Со второй группой вертушек еще легче, ее можно вести аж вдоль двух стен.Проще всего бить в любом из дальних углов, респящиеся вертушки разлетаются от стен и практически не задевают пати, но стоять надо в самом углу. Для подстраховки можно кинуть в момент респа хиловскую ульту. (кос, равновесие и т.д.) Теперь самое веселое. Группа встает за спиной моба, чуть правее его на такой узкий стреловидный выступ на полу. Почти на самом его конце. Танк пулит моба и прибегает к пати. Моб бъется мордой к пати до первого АОЕ, которое аккуратненько закинет всю группу на бордюр задней стенки зала. Танк остается на этом бордюре, а группа перемещается по второму наклонному бордюру чуть выше и напротив танка и шпилит моба. Появляющиеся злые вертушки тупо шарятся по залу, не залетая к пати :) Время от времени проходит отбрасывающее АОЕ, поэтому танк должен стоять на бордюре спиной к стене, чтобы не улететь в зал. Еще момент. Слишком мелких персов бывает на бордюр не забрасывает, поэтому кукол перед пулом лучше отключать. На близнецах лучше сначала убить шпыняющего лучем. Второй моб потом тупо стенка. Хотя и толстая. Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Inter от 12 Декабря 2013, 20:12:04 Какая прелесть.. А есть тактика - когда один моб откидывает другого, тот умирает - плюет сундуком в первого - тот тоже умирает - а сундук рикошетом прилетает прямо в вашего танка ??? :)))))) ;D ;D ;D
Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Inter от 12 Декабря 2013, 20:13:19 Кстати сегодня обнова
Ядро Нексуса [Одиночный: сложный и Героич.] • Спиральные потрошители Зловредного гироскопа теперь будут двигаться медленнее. Название: Re: Ядро Нексуса Отправлено: Gerd от 13 Декабря 2013, 07:15:25 самый простой вариант-пати встает в любом ближнем углу или вообще у входа, танк выпуливает имя и кил
|