Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Подземелья => Тема начата: Фриир от 18 Ноября 2013, 10:41:59



Название: Ядро Нексуса
Отправлено: Фриир от 18 Ноября 2013, 10:41:59
Ядро Нексуса.

1. Люминокс
Почти стенка, периодически начинает пулять ракетами с приличным дамагом и откидыванием, при этом сам стоит на месте. Ракеты летят довольно далеко (50-60 м), но убежать от них вполне возможно; так же есть маленькая фишка (уж не знаю баг это или фича) — при пролете ракеты через центр комнаты, там где ядро, она «зависает» и дальше не летит.

2. Амальгама.
Бить в центре комнаты. Три раза за бой вызывает аддов (75, 50, 25 %), соответственно 2, 4 и 6 штук, которые если долетают до имени неслабо его отхиливают. В момент вызова аддов проходит жесткое АОЕ — на дистанции хила (~20 м) не пробивает вообще, в ближнем радиусе ваншот (хотя танк от него не падал, остальные же мерли как мухи) — спасает анти-аое или отбегать.

3. Близнецы.
Ведут себя как и трешь перед ними — один пинается, второй периодически пуляет перед собой лазером, который ваншотит с вероятностью процентов 80, поэтому по надписи отбегаем от морды. При смерти одного моба второй нипадецки так бафается — появляется АОЕ и вообще жуть... впринципе можно наверное отхилить. Но проще просто равномерно пилить обоих.

4. Мясорубка.
Самое мерзкое имя в зоне и даже не имя, а треш перед. Это 2 группы мелких мобов — в мили убивают мгновенно почти, если 1 можно выхилить, то 2-3 — 100% смерть. Потому только рэнж. Отлично рутаются храновским рутом, возможно также стунятся\мезаются чантерами. Как крайний вариант — сагрить и кругами кайтить по комнате до полного истребления одной из сторон =).
Собственно имя — периодически выплевывает 4 аддов, не агро, но летают по случайной траектории и сгрызают попавшуюся тушку еще бодрей чем мелкие перед именем, поэтому весь бой бегаем, уворачиваемся и т. д. В момент выплевывания аддов идет надпись и лучше отбежать от имени подальше, потому как попадание под 2х аддов — ваншот 100%.

5. Люминокс прайм
У имени 2 эвента почти на 100% повторяющие уже виденное в этой зоне. Первый — проходит надпись, что-то там про свет и тьму, на полу появляются сферы темные и светлые, а имя начинает плеваться ракетами — все как на первом имени, только в темные сферы лучше не забегать, в светлые же наооборот приветствуется. Второй эвент — красная надпись про вростание в землю и выстрел 3я лазерами перед собой в сектор примерно 45-60 градусов — как на близнецах убегаем вбок\за спину мобу.


p/s ...исправления и дополнения приветствуются.


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Лигерон от 18 Ноября 2013, 11:22:56
Близнецов били так:
Моб, который пуляет лучи еле передвигается, танк оттаскивает второго моба от моба с лучами, и пати его пилит до красной надписи. На красной надписи смещаемся в сторону и чуть отбегаем, чтобы лучевик не подошел. Убили первого, бьем второго с отбеганиями на надписи в сторону от лучей.


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Фриир от 18 Ноября 2013, 11:55:16
Близнецов били так:
Моб, который пуляет лучи еле передвигается, танк оттаскивает второго моба от моба с лучами, и пати его пилит до красной надписи. На красной надписи смещаемся в сторону и чуть отбегаем, чтобы лучевик не подошел. Убили первого, бьем второго с отбеганиями на надписи в сторону от лучей.
в 1 хила били? а то уж больно кусачий он после убийства братца


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Лонт от 18 Ноября 2013, 12:26:15
Ядро и улей они же самые легкие из всех инстов.  rolley


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Eristan от 18 Ноября 2013, 13:06:11
Финалка: лучи пускаются  с 60 до 40% моба. Все остальное время лучей нет.
Вертушка: Ады появляются на 67-68% и гдето на 37%
П.С. Оттанчил инст бригом в аттак стойке :)


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Фриир от 18 Ноября 2013, 13:13:52
П.С. Оттанчил инст бригом в аттак стойке :)
:-[
тут такие танки порой попадаются, что в 2 хила не отхилишь.... (((((


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Лиюн от 09 Декабря 2013, 10:59:34
При входе в Ядро, пишет красным, что у меня (волш в квест. шмоте) 446 крита, а при осмотре перса показывает 478 крита ! :o   И чё за фигня? ???


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Eristan от 09 Декабря 2013, 12:09:10
Просчет кш идет без учета маунта.


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Stivi от 09 Декабря 2013, 12:18:23
и так пишет во всех зонах Виишан, за исключением если у вас уровень КШ соло без маунта удовлетворяет требованиям зоны


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Лиюн от 09 Декабря 2013, 14:14:44
Вот облом-с! :D
Ясно, спс!


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Inter от 09 Декабря 2013, 18:31:30
чо облом? - нормально все


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Кому от 10 Декабря 2013, 06:46:59
2. Амальгама.
Ады легко спиливаются практически любым классом еще в месте их респа, ближе всех к имени тот который респится у входа и за спиной у моба.

4. Мясорубка.
Проще всего бить в любом из дальних углов, респящиеся вертушки разлетаются от стен и практически не задевают пати, но стоять надо в самом углу. Для подстраховки можно кинуть в момент  респа хиловскую ульту. (кос, равновесие и т.д.)

5. Люминокс прайм
Перед выстрелом лазерами моб разворачивается в сторону выстрела и по всем 3-м линиям идет анимация шариками (типа предупреждения), после чего сам выстрел. Можно в этот момент просто забегать за спину мобу.


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Лигерон от 10 Декабря 2013, 08:22:00
4. Мясорубка.
Проще всего бить в любом из дальних углов, респящиеся вертушки разлетаются от стен и практически не задевают пати, но стоять надо в самом углу. Для подстраховки можно кинуть в момент  респа хиловскую ульту. (кос, равновесие и т.д.)

более того, треш в этой комнате бить не обязательно, можно аккуратно вдоль стеночки пробраться к углу.


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Заглянувший на огонек от 12 Декабря 2013, 17:23:11
4. Мясорубка.
Проще всего бить в любом из дальних углов, респящиеся вертушки разлетаются от стен и практически не задевают пати, но стоять надо в самом углу. Для подстраховки можно кинуть в момент  респа хиловскую ульту. (кос, равновесие и т.д.)
Добавлю еще методу. Мелких вертушек танк агрит максимально справа или слева и ведет по ближнему от входа периметру. Все дохнут как правило после пересечения линии входа. Со второй группой вертушек еще легче, ее можно вести аж вдоль двух стен.
Теперь самое веселое. Группа встает за спиной моба, чуть правее его на такой узкий стреловидный выступ на полу. Почти на самом его конце. Танк пулит моба и прибегает к пати. Моб бъется мордой к пати до первого АОЕ, которое аккуратненько закинет всю группу на бордюр задней стенки зала. Танк остается на этом бордюре, а группа перемещается по второму наклонному бордюру чуть выше и напротив танка и шпилит моба. Появляющиеся злые вертушки тупо шарятся по залу, не залетая к пати :) Время от времени проходит отбрасывающее АОЕ, поэтому танк должен стоять на бордюре спиной к стене, чтобы не улететь в зал.
Еще момент. Слишком мелких персов бывает на бордюр не забрасывает, поэтому кукол перед пулом лучше отключать.

На близнецах лучше сначала убить шпыняющего лучем. Второй моб потом тупо стенка. Хотя и толстая.


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Inter от 12 Декабря 2013, 20:12:04
Какая прелесть.. А есть тактика - когда один моб откидывает другого, тот умирает - плюет сундуком в первого - тот тоже умирает - а сундук рикошетом прилетает прямо в вашего танка ??? :)))))) ;D ;D ;D


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Inter от 12 Декабря 2013, 20:13:19
Кстати сегодня обнова

Ядро Нексуса [Одиночный: сложный и Героич.]
• Спиральные потрошители Зловредного гироскопа теперь будут двигаться медленнее.


Название: Re: Ядро Нексуса
Отправлено: Gerd от 13 Декабря 2013, 07:15:25
самый простой вариант-пати встает в любом ближнем углу или вообще у входа, танк выпуливает имя и кил