Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Подземелья => Тема начата: Pirate от 09 Октября 2008, 20:06:11



Название: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Pirate от 09 Октября 2008, 20:06:11
Нам уже пора за них приниматься, а нигде не могу найти описание прохождения и тактику >:(


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Nicklas Grey от 09 Октября 2008, 23:11:35
Вексар предельно прост. Нужно знать пару вещей и быть готовым к паре особенностей, проходится хорошим составом минут за 20-30.
Как идти по зоне:
1) повернуть статую лицом влево.
2) вернуться немного назад в боковой проход и убить первое имя (1 слабое АоЕ, в воде не стойте)
3) повернуть статую лицом вправо.
4) зачистить зал с 3-мя группами монстров, по открытому проходу добраться до 2го имени (ничего особенного)
5) 2-мя полученными ключами (с 1-го и 2-го имён) открыть сундук, взять посох и отнести его в зал, где были 3 группы монстров. Вставить посох в разъём на полу.
6) дорубиться до комнаты с рунами на стенах, зачистить, прочитать книгу, что откроет комнату с големом (3-е имя), мимо которой вы проходили. Голем бьётся в 3 этапа: на 1-м он один, на втором - 2 поменьше, на 3-ем - 4 маленьких. Ерунда.
7) Рубиться дальше до финального имени.
Что надо знать:
1) В каждой мелкой луже сидит червяк-водяной элементаль. Либо не наступать в них, либо наступать танком.
2) Големы на первую атаку отвечают оглушением всей группы на 3-4 секунды. Присутствие в составе клирика или шамана сводит проблему на нет, но танк должен суметь удержать моба на себе (либо доктор должен суметь не сдохнуть)
3) Гоблины-маги расбрасывают стихийные доты (снежинка). Можно снимать, но я, как клирик, вовсе не обращаю на них внимания - групповое заступничество решает проблему за меня.
Финальное имя
Финальное имя в процессе боя призовёт группу аддов (вроде, 4 штуки). Нужно или много лечения, или один мезер (который будет рисковать своими ушами), или убить - но убить сложнее всего, пожалуй. Если есть высокий ДПС - можно склеить имя, адды пропадут сами (наиболее простой путь). Танку и докторам быть готовым к тому, что этот гад-гоблин может выдать дабл-атаку по 8000.
Пожалуй, вам, не имеющим рейдовых вещей (или я чего не знаю?) именно тут обязательно потребуются 2 доктора, но клирик или шаман в этой зоне обязателен, иначе будет намного сложнее. В целом, в РоК везде клирики и шаманы полезнее друидов, поскольку чистый незамутнённый ХПС перестаёт рулить  8) Если до сих пор их у вас нет - найти, холить и лелеять  ;D
З.ы. Мой взгляд на Вексар как на простой инстанс на 20 минут может быть изрядно замутнён тем, что я хожу туда некисло приодевшимся клириком под некисло приодевшимися танками. Да, я успешно справляюсь один - что может сильно влиять на мои впечатления.
З.з.ы. Плачущее око: Сбор я ненавижу. Трудно, долго и не падает нихрена ничего полезного (под полезным понимать "можно одеть на себя"). Да, плащи, но, по-моему, плащи падают по 1 в месяц на сервер. По этой причине (что нелюблю) описывать нет ни малейшего желания.


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Pirate от 09 Октября 2008, 23:16:11
У кого есть желание описать Око: сбор?
Мы застряли на песчанике, который постоянно кидается групмемберами :) Били его в палатке, но аое убивает группу...
На свинопасе, который призывает свиней.
Вообще пока у нас получается, что везде надо двух лекарей и на некоторых мобов - иллюза...
Но знать некоторые тонкости хотелось бы заранее. Ссылкой поделитесь, если есть.


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Nicklas Grey от 09 Октября 2008, 23:23:07
Пират, ты сделал абсолютно верный вывод: Око - это 2 лекаря и мезер. Иллюз совсем чуть-чуть лучше гипно.
Знаю, что топ-храмы закрывали Око без помощника. Но именно ТОП с Большой Буквы Т


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: SpunkyFly от 09 Октября 2008, 23:40:36
Пират, вы скорее всего просто плохо одеты... око проходится с Храном, Тяж хилом и иллюзом. Песчаника бить в палатке и сохранять масс хилялки для момента когда он начинает массово бить. Если вылетаете из палатки, значит кто то не очень старался)) Тоесть чтобы с аое не убило(раз вас убивает) нужно храну успеть понять когда моб аое затевает и чуть заранее бурю хила кастануть. Понять когда он шарашит будет можно, если ты в наушниках.


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Рэйстлин от 10 Октября 2008, 07:56:49
 И Око и Вексар проходятся спокойно даже с  друидом.
Два доктора в Оке и Вексаре требуются только если группа подобрана не очень хорошо, или одета фигово очень. С храмом и храном все пройдете - главное меззера не забудьте.


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Харла от 10 Октября 2008, 13:36:48
на Око с хорошей пати тоже времени немного надо. Если взять нам того же Взрыва танком  - то хилам его достаточно просто удержать. ТОлько вот он туда не ходит :(


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Pirate от 10 Октября 2008, 17:37:46
Взять мезера и друида с тяжелым лекарем... очень ценный совет, я бы не догадался :) Чеж не сразу ядерную боеголовку? Мы там были с храном 80 и чужим храмом 75, оба не профи... но мы туда пошли бы и в худшем составе, ибо что же теперь - дома сидеть и бамбук курить?
Ходить приходится с тем, кого удается найти, а своих у нас только танк и хранитель, одетые пока не полностью даже из того, что доступно из старых инстов (над этим работаем, но часть имен из Ока реально убивать уже сейчас... я уж не говорю о том, что умение рулить своим классом приходит именно на сложных монстрах).
Собственно в этом и интерес...
Но одно дело вайпаться от незнания тактики убивания и другое дело - от отсутствия выбора шмота и сапортов. Тем более, крайне сложно потом звать на помощь хайлевелов из других гильдий, которые уже насмотрелись на то, как мы тычемся в незнакомых инстах - неохота наживать такое мнение о себе (и о гильдии) в народе, уже есть примеры.
Поэтому просьба остается в силе. Ссылки на англоязычные тоже сойдут :)


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Мораннон от 10 Октября 2008, 18:20:21
   Пират, ты наверняка это читал, но на всякий случай выложу.
Кое какая полезная инфа по Оку есть тут, на страницах 4; 8-9.
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=22283
Остальные страницы - охотничьи байки - как, кто прошёл око соло   :D


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Bambr от 10 Октября 2008, 18:53:26
Пиратыч,не переживай порем всё и вся своими силами, подключение желающих всегда приветствуется, насильно никого тянуть не будем)). Ну а в каждом вайпе куется будущаая победа,хотя с ентим согласны не все.
Придумаем свои особенные неповторимые тактики, а бамбук покурить ето идея... С него прёт?


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Bambr от 10 Октября 2008, 19:11:01
Почитал про око, нда надо добивать до 80 ур весело у вас там))))) ;D ;D


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Рэйстлин от 10 Октября 2008, 20:18:47
Взять мезера и друида с тяжелым лекарем... очень ценный совет, я бы не догадался :) Чеж не сразу ядерную боеголовку?

Сынок, даже если тебя не устраивают ответы, смеятся над ними может только человек, в них в будущем не нуждающийся. Учитывая КАК ты отвечаешь на советы - сомневаюсь что выстроится очередь тебе в будущем отвечать. Хотя ты и так умный же, догадаешься наверное. Раз про меззера и друида с тяж лекарем догадался.
ЗЫ Петросян просто


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Pirate от 10 Октября 2008, 21:23:17
to Рэйстлин:
Прости, что не оценил твоего совета по достоинству. Понимаю, ты хотел помочь... Спасибо. Не суди строго.
to Бамбр:
Всегда рады бум. Лично мне Око понравилось. С бамбука не очень, я предпочитаю ленолеум.


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Редол от 13 Октября 2008, 13:11:44
Ходить раздетыми и не сбалансированным составом в Око можно, только вот зачем такие мучения. Достаточно сложный инст, и убийство последнего эпика одной патей доставляет хлопоты даже неплохо одетой пати. Оптимальным из нашего опыта была пати.. Страж-меник-мистик-хранитель-головорез-иллюз, полное прохождение вместе с эпиком заняло час. Определенные навыки нужны только на Вонючке, и Воване(эпик). ну и иногда.. не всегда Песчаник тоже доставляет хлопоты, с чем это связано не понял


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Pirate от 13 Октября 2008, 13:53:44
За описание Вексара спасибо, попробуем ;)
Как я уже говорил, с одной стороны - это мучения, а с другой - учения :)
Все сложности, которые у нас возникают в инсте, приводят к постоянному улучшению владения своим классом. С этой точки зрения ч1, ч2, агония, челсит уже надоели всем, да и походы туда не приносят ничего уже недели три. А в Оке даже с тех имен, которых мы сейчас убиваем, падают нужные вещи.
По поводу одного имени в Оке. Вождь гоблин-песчаник, ака повелитель ветров, который вызывает вихри... Бьём его в ближайшей к входу в комнату палатке, где нет песка. Но нас убивает аое. Есть способ от него спастись (может закупиться амулетами за ОС или встать как-то так, чтобы не задевало) или остаётся только усиленно лечить группу?


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Редол от 14 Октября 2008, 02:31:21
Бьем его в ближней палатке к имени, слева если смотреть на него, или справа от входа...не всегда с первого раза удается. АОЕшит гад очень сильно. но можно его сбивать, перед АОЕ он что-то бормочет, можно заюзать щит АОЕ у барда или фурии. и дамаг.. чем он выше тем быстрее сносится имя.. Оставляй на АОЕ каменную башню, меник пусть заюзает сотрясение камня. Били его и вне палатки, летали по всей комнате, главное чтоб парашют был.. и слетались все в кучку.


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: SpunkyFly от 14 Октября 2008, 11:36:06
Пират, я же писал тебе про это имя уже....

" Песчаника бить в палатке и сохранять масс хилялки для момента когда он начинает массово бить. Если вылетаете из палатки, значит кто то не очень старался)) То есть чтобы с аое не убило(раз вас убивает) нужно храну успеть понять когда моб аое затевает и чуть заранее бурю хила кастануть. Понять когда он шарашит будет можно, если ты в наушниках."

Ты недостаточно внимательно читаешь??
Как я говорил и что повторил Гаф, понять когда он АОЕ затевает можно после одного вайпа. ТАк вот, со стороны Хила, то есть так, как всегда делаю на этом имени я(Хран): Хил слышит и видит начало аое и кастует "Исцеляющую бурю", у нее сильный хил тик и длинный каст, поэтому к моменту прохода аое или на пол секунды позже буря как раз проходит и отлечивает, в лучшем случае и тиком и первой волной, в худшем только тиком. После этого моментально хран кастует "Исцеляющий прилив", у него время прочтения маленькое и сильная первая волна хила. Если все делать правильно, то из красных хп можно вытянуть в зеленые за 2 сек. В качестве дополнения ко всему этому, Хран может перед "Исцеляющей бурей" скастовать групповую неумиралку, тогда если вас всех сразу снесет аое, то сработает неумиралка и после нее Тик от Бури, после как говорил "Исцеляющий прилив".
Всяких фей и дубов хранителя снесет при первом плевке песчаника
Это азы игры хранителем, как хиллере состоящем в основном из тикающих хилок:)

Танку там ничего особенного делать не нужно, кроме, сбивать с ног имя, желательно в тот момент когда он аое затевает. Храмовник просто кидает щиты и может подсобить неумиралкой(на того кто слабее всех в группе и нужнее...наверно на себя:)).

Избежать аое отойдя не сможете, тем более что разлетитесь все по комнате, чем очень разозлите хилов, потому что они будут бегать за вами пытаясь подхилять и чтобы вы попали в групп хилку.(как ни странно, даже в таких ситуациях виноват все равно хил, потому что танк стоял долго не отхиленный и т д:)) Анти аое мы там не кастуем.

В любом случае аое он кастует много раз, поэтому всякие медальки за ос вас не спасут, да и неумиралки хила на группу помогут только один раз.

Можно конечно и анти аое постоянно кидать, Допустим Хран опять же чует когда моб затеял неладное и нажимает на "Панцирь Черепахи", как только понял что аое прошло (неск секунд) отжимает панцирь(потому что в нем он подавлен) и продолжает хилять. Отлип 2 минуты. Это же касается и Фурии. Если есть Менек, на след аое он кастует анти. Потом на след аое голован свое анти кастует.. Но это как то не очень и большой шанс риска)) НЕ очень, потому что если это имя так бить, то вонючку точно не пройдете, а молота и подавно.


А вообще....если у вас не все 80, то гораздо проще было бы почистить Девы, Сны. Еще неплохо Себилис в катакомбах. Вещи там хорошие падают(Сны- цепочка ганака, стражник претора, Девы - кимано быстрохвостых, подарок королеве) не говоря уже о мастерах, сетах 77 легенд и каче. Эти вещи вы больше нигде не достанете, ни в каком оке. Спортивный интерес конечно хорошо, но на мой взгляд это просто большая нецелесообразная трата времени. Вы девы проходите спокойно?


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Pirate от 14 Октября 2008, 18:10:29
Девы с иллюзом (и 1 храном) проходим спокойно.
Уверен, Ринни будет полезно почитать твои рассуждения про отлечивание группы при аое :)
Я читаю внимательно, просто забыл, от кого пришел совет стоять в палатке, потому что в игре тоже такой давали :)
Ну и надеялся, что аое можно избежать. Угадывать его начало пока не представился случай попробовать.
Да нашему убийце нужна цепочка, волшу претор, мне плечи, но уже надоело их выбивать :) Ходим при каждой возможности. А когда есть шаман - идем в око, даже если нет иллюза, меника и проч.
Собираемся в Себилис пойти, только что-то не соберемся никак. Да ещё Ринни эпик делать. В общем Око и правда придется отложить на время :(


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: SpunkyFly от 15 Октября 2008, 14:04:44
В оке, до Вована точно, можно и без иллюза и без менека, НО с Черноком. Аддов которые вызывают имена чернок сжигает, если конечно он не в полном треше, иначе дамага не хватит. ТАнк масс агро кидает в момент появления аддов и сразу жарит чернок. Но в таком раскладе важно ХОРОШО лечить танка, напряг там в хиляние будет большой, сразу нужно кинуть неумиралку. Один хран не отлечит, тут тяж хил необходим. Или 2 легких.

А эпик на храна я сделал за 3 вечера.

В общем и в одного хила (меня) проходили око вмести с эпиком...


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Веспасиан от 23 Октября 2008, 12:34:38
Пират по возможности свожу в око, обьясню всё на месте (если возьмёте конечно) полюбому нужен мезер на Вована для меза аддов + если есть меник можно пробовать в одного хила. Группа для ока такая: страж, гипно, меник, разбой, разбой (убик), храмовик (не обязательно топовый) можно просто с руками). Печати смысла брать нет, т.к. не сможете сбёрнить за 30 сек имя.


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Домушник от 14 Мая 2009, 14:50:04
ключи с имен не упали, дальше двух имен не ушли. не знаю, так задумано теперь или баг.


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Nakfu от 14 Мая 2009, 15:46:02
Вроде бы это старый баг и дальше дверей не пройти было , не знаю как сейчас правдо.


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Домушник от 15 Мая 2009, 12:36:15
проходили раньше, но до ТСО. а вот после-первый раз и облом.


Название: Re: Прохождение Вексар и Око: Сбор
Отправлено: Достабль от 20 Мая 2009, 19:24:51
Цитировать
• Теперь вы сможете получить несколько ключей после убийства именных NPC в зоне Вексар: Вторжение, чтобы продолжить свои приключения.
• Теперь обитатели зоны Вексар: Вторжение не смогут применять свои умения к другим обитателям этой зоны.

баг исправили