Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Хилеры => Тема начата: Leshij от 05 Апреля 2007, 13:26:14



Название: Тактика игры Хранителем. Сервер ПвП.
Отправлено: Leshij от 05 Апреля 2007, 13:26:14
Вобщем есть пара вопросов по тактике игры хранителем. Особенности его поведения в ПвП. Как многие говорили - хранители очень хороши в ПвП. Видел чемпионов хранителей. Мне вот интересно как они этого добились? Я конечно понимаю, что может у меня руки кривоваты или еще что-то... может мне попадаются один на один только в эпиках и пвп шмоте, но часто мои руты резистятся, хотя спелл А3 и 5 ОД в ветке на рут.

А теперь собственно вопрос: Что если хранителю раскачивать ветку ловкости? Там третий спелл очень вкусный. Он позволяет зачаровать животное, причем можно даже выше себя на 4-5 уровней! Выше не проверял. Ведь получается очень интересная картина: в СЗ бежит группа в режиме скрытности... Впереди разведчик, за ним вся остальная братия, а в хвосте за ними увязался боевой слон орков с одной стрелкой вверх 16 уровня! Это ли не танк? Это ли не пет?
По мне так это хорошее подспорье в пвп.

Поделитесь вашими мнениями или может советами.
З.Ы. Расчет на то что хранитель 17 лвл с отключенным БО, т.е. чисто для пвп.


Название: Re: Тактика игры Хранителем. Сервер ПвП.
Отправлено: Эвенгар Салладорский от 05 Апреля 2007, 13:53:53
мм  вобще чарованые животные сильно режутса  даже гипнотиком с м1 спелом имет смысл чаровать только  ньюкеров но животных ньюкеров я невстречал так что это скорей способность чисто для понта Авторес намного важней  тк погибнув в бою последним фурия или хран могут потом поднят рейд реснувшись когда мобы уже убегут


Название: Re: Тактика игры Хранителем. Сервер ПвП.
Отправлено: Leshij от 05 Апреля 2007, 14:24:20
Ну вообще в бою на 15-17 лвл я думаю с животиной норм, т.к. его можно отправить обрабатывать того же мага - дополнительный шанс прервать заклинание, так же на доктора вражеского - тоже шанс прервать лечение... А респ после смерти - я погибаю от рук врага, через пять секунд снова погибаю...


Название: Re: Тактика игры Хранителем. Сервер ПвП.
Отправлено: Эвенгар Салладорский от 06 Апреля 2007, 00:08:52
для пвп сервера лучше раскачать инт и мдр ветки афторес и в ветке инт там вроде есть усиление фокуса тебя намного меньше будут сбивать


Название: Re: Тактика игры Хранителем. Сервер ПвП.
Отправлено: Andruss от 14 Апреля 2007, 02:04:49
Играю фурой ( 48 лвл)  Чемпион, 2400 побед в ПВП. 1 на 1 еще не встречался с лекарем который бы меня порвал (мой лвл +\-3). Да и кроме Темных рыцарей меня никто еще не побеждал моего лвла 1 на 1  8)   Очки ОД раскидывал много раз, пробовал разные варианты и с животными и с авторесом и даже на силу) 
  Сейчас все висит в интеллекте (саме главное шанс крита и фокус) последнюю абилку в ветке интелекта пробовал, говно полное не стоит оно даже одного очка ОД не говоря уже о 2х.  Что мы в итоге имеем: Ветка интеллект на максимуме(кроме проходного скилла удар молотком, его тока на 4качаем) и последнего скилла.
 Ветка мудрости- в саму мудрость максимум, ухват иерофанта как проходной (4 очка), скорость в бою на максимум, оставшиеся пару очков в выносливость. В ПВЕ варианте раскидывал бы точно так же, только скорость в бою не нужна, эти 8 очков в выносливость бы кинул. Многие хвалят ОД абилку, которая позволяет уменьшить кулдаун лечащих спеллов... но она не стоит того, чтобы убивать столько очков на бесполезные проходные скилы зачарования животных) 


Название: Re: Тактика игры Хранителем. Сервер ПвП.
Отправлено: Aqua от 24 Ноября 2007, 21:53:54
Я вот авторес апнула-хорошая штука. Даже в пвп. Случай был: напали, пати гибнет. Все лежат, один последний держится еле-еле(не я). А тот фриц почти добитый. Жалко, обидно. Тут встаю я и кил его молнией. Все рады и счастливы. Жаль токо, что респ 15 мин. А так супер. теперь буду качать инт. На счет финального скилла не знаю. Можно еще бросить часть на скорость в бою побольше. Много раз смывалась с 5% здоровья от фп. gsmile плюс когда на 39 лвле у храна эвак появляется хорошо вставать и не входя в пвп эвакать пати.


Название: Re: Тактика игры Хранителем. Сервер ПвП.
Отправлено: Юмо от 05 Декабря 2007, 15:03:11
Играю хранителем и очень доволен этим классом :)
Недавно прокачал в ОД иммунитет к привязыванию и теперь проактически всегда сам решаю, когда вступатьв бой, а когда нет, т.к. ели решу удрать, никто не догонит - имею +60% к скарости
Один на один щас бъю фп свого лвл, иногда даже 35-36 лвл бъю в одиночку. Тут во время боя важно следить за своим здоровьем и за маной противника, она у него должна коняаться быстрее, чем у меня. Тогда в конце победа мне гарантируется.
 Иногда бывает очень большое желание лишний раз стукнуть противника во время боя, но это опасно, особенно с волшами. Потом как вдарят какм-нибудь мегаударом разом снеся треть жизней и все, кирдык.
Щас коплю ОД для иммунитета к оглушению и срыву заклинания и думаю, что в будущем буду еще сильнее.
Честоно говоря не знаю, какие есть плюсы у других классов, не играл ими, но у хранителя при умелом использовании очень хорошая подборка возможностей как для соло (и боя один на один), так и для боя в пати против несметных полчищь  ;)

В качестве недостатков - если сорвут с боя, то уже не сбежишь. Так же встречал какой-то класс (не знаю какой, возможно убийца), который с первых ударо навешал на меня стока тормозящих и привязывающих эыыектов, что аж глаза разбегаются (локоло десятка за пару секунд, яды наверно).

Ну и если против тебя грамотная пати, то могут тормознуьб не привязыванием, а замедлением. Но всеравно часто удается сбежать и от рейда.


Название: Re: Тактика игры Хранителем. Сервер ПвП.
Отправлено: Aqua от 13 Августа 2008, 23:05:09
Наконец, заглядываю снова на этот раздел... Мде, много изменилось) первое сообщение писала де-то на лвлах 30-40... терь 61...капец... до этого всех выносила как по маслу, с 50-го разведы по стенке...ну не так чтобы уж совсем....но слегка размазывают... надо вын качать, вот ток отказываться от инты или мдр не хочеца... без мдр не выживу, да там еще и 10% к скорости...да еще и резист спелов неслабый...да еще и мана... инта-финал радует. мон конечно отказаться от инты но фокус и прочие конфетки....мде... не очень веселая картинка канеш... короче, факт: когда 60+ надо качаца на 80 скорее и вбивать все ОД до конца таким образом: вын, инт, мдр (расположение любое, разве удары молотками по 4)...ЕоФ по желанию. Мое желание: рут, волк, антирут (финал), мили ВСЕ по максимуму стараться и крит мили (финал). Но это уже личное желание каждого  ;) В общем, пробуйте, экспериментируйте, это мои личные наблюдения. С удовольствием выслуаю другие версии)

З.Ы. Да знаю, что инту убирать надо  ;D

З.З.Ы. если у кого сомнения: шмотки с увеличением эффекта от боевых умений ДЕЙСТВУЮТ на мили, и оч даже благоприятно)


Название: Re: Тактика игры Хранителем. Сервер ПвП.
Отправлено: SpunkyFly от 14 Августа 2008, 12:48:00
Долго долго писал, а потом все случайно стер...

Теперь напишу только это, если хотите комментариев- спрашивайте...

Основной упор на быстрый каст мили атак, позволяющий эффективнее наносить урон сопернику между хилянием.Есть возможность наносить урон в движении. При этом позволяет наконецто эффективно использовать автоатаку хранителю.

Друид :  Сил(макс) - Вын(включая финалку) - Лов(до лечилок)

Хранитель :  Движение(макс) - Мили(по макс) - Кресты(макс)

Лично я, ко всему этому, разгоняю урон от боевых умений шмотками, а ущемленную при этом эффективность лечения частично компенсирую способностями веток выносливости и ловкости, и разбавлением шмоток на мили шмотками на лечение. Бижа в основном на крит урон двойную атаку скорость атаки и т д.

Жаль, целую страницу написал....


Название: Re: Тактика игры Хранителем. Сервер ПвП.
Отправлено: Aqua от 06 Сентября 2008, 16:02:16
Итак, продолжение дневника странствующего Хранителя)
Я свое решение немного изменила, зачитываю свой желаемый финал:
Хранитель: мили (макс + финал), кресты (макс* + финал), волк (макс)
Друид: сил (для мили), инт (для дамага), вын (для хила и просто для того, чтобы выжить ;))
Я тут с помощью Валира поняла, что если маны вагоны не иметь, а воровать ее у противника, то ее вполне будет хватать)))) то есть мдр уже необязательна. заменяем ее чем-то действительно нужным, то есть силой, и вуаля) терь у нас есть термоядерный меч, термоядерная магия, и доступ к воздуху.... все.... ну, вроде больше ничего не надо))) осталось качнуться и проверить.... buther но, для этого надо маленько подождать) еще отпишусь тут о результате (если не забуду, канеш ;D)

Удачи, коллеги!



*я, пожалуй, прокачаю кресты лишь для того, чтобы получить финал (снимать все станы разведов из оранж НР), а всякие исцелялки сильно улучшать не стану...куда деть оставшееся,найду)))


Название: Re: Тактика игры Хранителем. Сервер ПвП.
Отправлено: Aqua от 12 Ноября 2008, 17:45:24
хе-хе-хе)))))) 67 лвл; инт, внс и один секрет успеха... спокойствие) оно древнее на 65 появляется и вот оно реально помогает, особенно с разведами. В ПвП спокойствие уровня м1 снимает любые доты/яды и за каждый снятый хилит на 580 НР (кажется). Весь эффект применяется мнгновенно и кажд. 15 сек, длится 1 мин (снятие 4 раза). откат небольшой, вагон маны не требует. Захотите экономить - экономьте, но не на а3 для этой способности)))