Название: ТР Отправлено: Eliks от 27 Ноября 2008, 12:19:32 Все ли так плохо с классом, как многие говорят ? )
Есть ли у него своя, незаменимая роль в рейде ? С выходом ТСО заметил прирост в ДПС... хотя может просто оделся чуть лучше ? rolley Кто может дать какие-нибудь ценные советы по классу, буду признателен. На Нексусе ТРов мона по пальцам пересчитать >:( Название: Re: ТР Отправлено: Nataly от 27 Ноября 2008, 16:27:57 Если провести аналогию с паладином, которых на Нексусе тоже по пальцам пересчитать, тебе подойдёт роль МА. Меня нет, место свободно - тебе все карты в руки.:-) что касается советов - почитай посты про паладинов - там для Тр много интересного.
Название: Re: ТР Отправлено: Pirate от 27 Ноября 2008, 16:59:16 Да, на роль МА я тебя уже присмотрел, так что начинай бояться... rolley
Кстати, как у тебя с онлайном в воскресенье днём? Название: Re: ТР Отправлено: Достабль от 27 Ноября 2008, 18:27:04 Да я ему уже давно посоветовал взять на воскресенье отгул и прохождение зон изучать... :D
Название: Re: ТР Отправлено: Магиус (Найт) от 27 Ноября 2008, 18:37:20 да да, берите его в рейд и убивайте его 2 раза подрят пока он вам лут не даст :D
Название: Re: ТР Отправлено: Nataly от 27 Ноября 2008, 18:45:31 :-D:-D:-D дадада.
Название: Re: ТР Отправлено: Eliks от 27 Ноября 2008, 18:56:39 2 Пират: В это воскресенье никак - конец месяца, учет.
14го постараюсь, но не точно, я уже говорил. Ситуация в магазине сложная. Пы.Сы. Лута с ратонго не падает. Они самые лучшие его подниматели-продаватели-разбиратели. Пора бы запомнить ;D Пы.Пы.Сы. Выбили кровопускатель, теперь все значит ? Вперед в атаку ? rolley И ваще тема про то, как превратить меня в убер дпс-танко-хило-бафо-дебаффо класс. :-[ Название: Re: ТР Отправлено: Eliks от 27 Ноября 2008, 19:14:00 Они у нас ещё не продаются :)
Даже в прайс листе от акеллы ещё нифига не было :) Недосдача будет наверное.. диски легко вынести, а сколько - врем япокажет. Название: Re: ТР Отправлено: lycifer1979 от 27 Ноября 2008, 19:21:39 Насчет ТРа как танка могу заметить что этот класс очень плохо держит агро и срывают все кому не лень. Так что придется пересмотреть ветку од и закидывать в повышение ненависти. А так класс очень сильный в пвп и соло.
Название: Re: ТР Отправлено: Nataly от 27 Ноября 2008, 19:28:20 Эликс, от флуда не избавишься. Ради примера глянь тему Шмот для паладина. Там я пыталась получить советы как стать мега-супер итп:-D и убедись что вышло:-D:-D:-D
Название: Re: ТР Отправлено: Eliks от 27 Ноября 2008, 19:34:24 Насчет ТРа как танка могу заметить что этот класс очень плохо держит агро и срывают все кому не лень. Так что придется пересмотреть ветку од и закидывать в повышение ненависти. А так класс очень сильный в пвп и соло. Оо... С меня порой срывает агро Саваж со своим эпиком... но как бе.. Больше ни у кого не получается. После марша смерти в личку постоянно летит привет от Пирата ;D Ну а груп агро набирается ваааще влет. А вот ДПС.. в осколке ненависти больше 3к не набирал :( С меником и инком в пати. Название: Re: ТР Отправлено: Eliks от 28 Ноября 2008, 17:58:01 Видимо класс действительно редок :)
Вымирающий вид, аднака. Мне бы слова практика... На пособия не отправлять, разве что какие-нибудь на инглише, так повелось, что западные гильдии более опытные, пишут много всего интересного. Наши пишут или чушь...Или я это уже читал :) 2Люцифер: моя раскладка в максимум набор агро и уменьшение резистов к дебаффам агрилкам у моба. После ТСО отказался от прокачки выноса по максимуму (оставил до критов) и кинул ОД в ловкость - на автоатаку по площади. РОК ветка - прокачены все 3 абилки. Название: Re: ТР Отправлено: Гипербореец от 28 Ноября 2008, 19:45:46 ыыы если нужно сорвать то обращайся ко мне раскажу как без менека и инка. Везунчик у тебя все в пати есть, для дпс когда у нас так будет >:( >:(. А так ДПС свыше 3.5 к в танко раскладке на треше в осколке). Ну вообщем если специально пати для дпс создать то могем и до 5 к разогнаться ток классов нету унас :'(.
По теме про ТР ни чего не знаю кроме касания его, которое не радует в пвп. Думаю, что с новыми ветками ТР очень не плохой танко класс стал Название: Re: ТР Отправлено: Eliks от 28 Ноября 2008, 20:54:02 Спасибо :)
Больше всего порадовало то, что по теме ни слова :))) 3к это в мк на 72.. вперемешку с треш легендой А касание это так.. приятный бонус раз в 5 минут после ТСО Название: Re: ТР Отправлено: Сольвейн от 29 Ноября 2008, 09:43:22 Оо... С меня порой срывает агро Саваж со своим эпиком... но как бе.. Больше ни у кого не получается... [/quote] Эл, должен заметить, что после игры волшем я приобрел привычку НЕ срывать моба с танка ;D ;D ;D. У монков скорость атаки всегда высокая, мб из-за этого срываю. Попробуй пересмотреть ОД и шмот на тему скорости атаки и каста - заметишь прирост ДПС. Также есть шмот с проками на усиление аггро. Название: Re: ТР Отправлено: Eliks от 29 Ноября 2008, 13:47:24 Эл, должен заметить, что после игры волшем я приобрел привычку НЕ срывать моба с танка ;D ;D ;D. У монков скорость атаки всегда высокая, мб из-за этого срываю. Попробуй пересмотреть ОД и шмот на тему скорости атаки и каста - заметишь прирост ДПС. Также есть шмот с проками на усиление аггро. И в осколке выдал 3.9к ДПС в пике. Пати: йа, инк и меник :) Увеличение скорости атаки/каста - потеря в защите/критах (возможная). Надо искать баланс. Название: Re: ТР Отправлено: Pirate от 29 Ноября 2008, 14:02:15 Кстати, немного не по теме, хотел спросить. Может кто знает насколько именно (ну хотя бы примерно) больше даёт агро критический удар (не считая собственно более высокого дамага) по сравнению с обычным? Или это вообще сказки? Просто в таком случае получается, что дамаг танку полезно повышать именно за счет критов.
Название: Re: ТР Отправлено: Eliks от 29 Ноября 2008, 14:29:19 Кстати, немного не по теме, хотел спросить. Может кто знает насколько именно (ну хотя бы примерно) больше даёт агро критический удар (не считая собственно более высокого дамага) по сравнению с обычным? Или это вообще сказки? Просто в таком случае получается, что дамаг танку полезно повышать именно за счет критов. В 1й раз слышу, что крит удар дает какое-то повышенное агро по сравнению с обычным ударом :(Давайте по теме. Хочу быть мега супер пупер бойцом Название: Re: ТР Отправлено: Pirate от 29 Ноября 2008, 14:52:27 И ещё вопрос :)
Кап навыков, по вашему мнению, рассчитывается из 6.5 помноженного на уровень игрока (итого 520 при 80 уровне) или надо рассчитывать его по уровню убиваемого моба по причине штрафов (то есть на мобе 85 уровня капом будет 6.5х85). Аааа, и ещё вопрос был тока забыл какой... Ах, да! Что вы думаете про новый показатель крит мити. Говорят это какашка, прилепленная в последний момент к аддону и работающая соответствующе. Название: Re: ТР Отправлено: Eliks от 29 Ноября 2008, 15:23:27 520 кажется... если мои отрывочные сведения по теории верны. rolley
А по поводу защиты от крит мити... не сталкивался :-X Нуп йа. :D Название: Re: ТР Отправлено: Сольвейн от 30 Ноября 2008, 07:45:29 И ещё вопрос :) ...Аааа, и ещё вопрос был тока забыл какой... Ах, да! Что вы думаете про новый показатель крит мити. Говорят это какашка, прилепленная в последний момент к аддону и работающая соответствующе. Читал я хде-та, шито мобам крит-удар ввели... А ета типа защита от мобокрита (ыыы)... По-моему, хрень. Название: Re: ТР Отправлено: Eliks от 30 Ноября 2008, 12:32:44 Сол, ты давай не увиливай от 1го вопроса в этой теме :)
Хочу выслушать твои соображения. Название: Re: ТР Отправлено: Levorn от 30 Ноября 2008, 13:14:19 Критмити в данном случаи не какашка а западло от Сое.Короче в инстах ТСО это естественно не замечаеться,но когда в рейд зонне вылетает от намеда крит аое,и рейд в эпик сэтах из пика его не резистит даже на половину в калонках раздаёться забористый мат...именно поэтому сейчас легенд сет ТСО в некоторых аспектах >>>эпик шмотки РоК
Название: Re: ТР Отправлено: Домушник от 02 Декабря 2008, 14:55:11 Кстати, немного не по теме, хотел спросить. Может кто знает насколько именно (ну хотя бы примерно) больше даёт агро критический удар (не считая собственно более высокого дамага) по сравнению с обычным? Или это вообще сказки? Просто в таком случае получается, что дамаг танку полезно повышать именно за счет критов. ну а за что его еще повышать. в МТ пати у тебя двойная за 100 должна быть, а выше 100 полезность уже падает. поэтому криты растить. на счет повышенного агро-фигня какая-то. Название: Re: ТР Отправлено: Домушник от 02 Декабря 2008, 15:12:35 Как танк для группы ТР отличный перс и всегда им был У него есть главное преимущество перед стражем\берсом(особенно стражем)-быстрый набор агро на группе. а сорвать с него тоже непросто. Сдуру можно хоть с кого сорвать. И вообще, в срыве почти всегда виноват срывающий-любят у нас всадит с ходу самые сильные спеллы, агрилки своим стражем еще не кинул, а уже скаут отмахивается от моба.
В рейде же участь ТРа пока прежняя-МА, если нет пала. В рейде они нужны по одной просто причине-быстрый набор агро на групповых мобах. В соло ТР интереснее, на мой взгляд, дамажит сильнее паладина, мобов убивает шустрее, не нужно тратить ману и секунды на лечение. Теперь еще более убойным сделали.Конечно, как дамагер он все равно в рейде в парс не попадет(если слакеров нет), но в РоКе порой требуются и три танка. А если еще и руки на месте, то и пала заменит. Название: Re: ТР Отправлено: Eliks от 02 Декабря 2008, 16:36:31 Как танк для группы ТР отличный перс и всегда им был У него есть главное преимущество перед стражем\берсом(особенно стражем)-быстрый набор агро на группе. а сорвать с него тоже непросто. Сдуру можно хоть с кого сорвать. И вообще, в срыве почти всегда виноват срывающий-любят у нас всадит с ходу самые сильные спеллы, агрилки своим стражем еще не кинул, а уже скаут отмахивается от моба. В рейде же участь ТРа пока прежняя-МА, если нет пала. В рейде они нужны по одной просто причине-быстрый набор агро на групповых мобах. В соло ТР интереснее, на мой взгляд, дамажит сильнее паладина, мобов убивает шустрее, не нужно тратить ману и секунды на лечение. Теперь еще более убойным сделали.Конечно, как дамагер он все равно в рейде в парс не попадет(если слакеров нет), но в РоКе порой требуются и три танка. А если еще и руки на месте, то и пала заменит. Ну на группе я выдаю до 4к ДПС, на соло мобе до 3к. Много это или мало, не знаю. Вам , зубрам ЕК2 виднее :) Палыча у нас сейчас нет. И на мой взгляд, поймать ада и удержать на себе ТРом тоже достаточно просто. Да, палычу нужно нажимать меньше кнопок для этого и чуть ли не слакать ;D Но тем не менее, я бы поспорил по этому поводу. p.s. Руки вроде на месте. Но знающих ТРов у нас на сервере почти нет. Те что есть нарасхват, а так хочется узнать шота новое ;D Название: Re: ТР Отправлено: Pirate от 02 Декабря 2008, 17:14:20 Сейчас ДА до 100% поднять уже не так просто, ибо в ветке выноса её уменьшили на 35% (раньше ДА и правда иногда зашкаливала за 100%)... Правда, она теперь не зависит от типа щита и это радует. Так даже лучше - теперь баклер надеваю только на треше или слабо бьющих именах (ради его статов на дамаг). Вообще, ветку выноса конкретно заточили под танкование. В бытность свою берсерком я бы огорчился этому, но не сейчас )) Теперь берсерки окончательно подсядут на двуручники и парники.
А кроме критов есть ещё дпс-мод, урон от боевых умений, проки какие-нибудь... мало ли способов поднять дамаг? Просто я пока ещё не все подходящие для стража изучил (на это часто просто нет времени... вот появятся у нас настоящие дамагеры, тогда и схвачусь за голову). Так, значит никто не может подтвердить/опровергнуть бонус агро от крит-удара, помимо собственно увеличенного дамага? Название: Re: ТР Отправлено: Eliks от 02 Декабря 2008, 18:06:22 Эликс кыш из парса .....освободи хилам место Да вы и так Палкана переДПСиваете ;D2 Пират: Видимо никто. Название: Re: ТР Отправлено: Брекек от 09 Июля 2009, 13:53:10 А ТР с мификом?
Название: Re: ТР Отправлено: Достабль от 09 Июля 2009, 14:42:34 сейчас - конечно с мификом, более полугода назад - нет.
Ты посмотри посты 2007-го года, зачем такие свежие обсуждать... :) Название: Re: ТР Отправлено: Магиус (Найт) от 09 Июля 2009, 14:52:30 не, лучше 2007 апать. еоф пообсуждать, кос, доф...
Название: Re: ТР Отправлено: Брекек от 09 Июля 2009, 15:03:14 Последнее сообщение от ТРчега уже ТСО вышло :D
Название: Re: ТР Отправлено: Палладин от 20 Октября 2010, 17:22:25 Зелебоба скинь скрин своего Од))Плзик)))
Название: Re: ТР Отправлено: Палладин от 20 Октября 2010, 17:30:40 Майн раскладко
Ветка Крестоносец Название: Re: ТР Отправлено: Палладин от 20 Октября 2010, 17:31:34 Ветка Тёмный Рыцарь
Название: Re: ТР Отправлено: Палладин от 20 Октября 2010, 17:32:33 Ну и Ветка ТСО
Напишите что да как моно перераспределить и всё такое)) 235 ОД Название: Re: ТР Отправлено: Pirate от 20 Октября 2010, 18:23:14 А как ты таймишь автоатаку? )
Название: Re: ТР Отправлено: Палладин от 21 Октября 2010, 17:07:30 Т.е. Таймлю???
без авты не будет половины Агры)) Название: Re: ТР Отправлено: Pirate от 21 Октября 2010, 18:18:13 Закон Эверквеста: если спамить умениями, то автоатака периодически будет откладываться на время прочтения заклинания, которое было поставлено в очередь перед прохождением автоатаки.
Если ты юзаешь АОЕшку или какой-нибудь нюк, то это не страшно (хотя в данном случае будет снижение кол-ва ударов в сек., что вредно для Концерта и т.п.), а в остальных случаях это снижение дпса. Все это теория, а чтобы понять - ставь парсер, делай в нем триггер .*?Вы атакуете*, назначай ему звуковой файл и слушай, когда проходит автоатака. В лучшем случае, она должна проходить через одинаковые и минимальные промежутки времени. В худшем случае, в тот момент, когда она дожна пройти, у тебя запустится прочтение очередного умения (после него автоатака все равно пройдет, но ты потеряешь дпс, если умение нанесет меньше урона). На самом деле, некоторым дамагерам казалось бы не обязательно таймить автоатаку, ведь их нюки - это умения (у танков нюк - это автоатака). У разбойника или головореза лишь половина умений наносит больше дамага, чем автоатака (при этом общий дпс от автоатаки все-равно в несколько раз больше, чем от любого умения). В таком случае (как и в случае с АОЕшками), таймить надо выборочно. То есть АОЕшки и нюки юзать вне очереди. ТР на групповых мобах должен спамить АОЕшками и не думать про авту. Еще многое зависит от скорости прочтения. Если умения читаются быстро (менее 0.4 сек) и наносят значительный урон (15к+), то можно не таймить. Хотя, на практике, тайминг всегда себя оправдывает, потому что плотность нанесения ударов - выше, особенно, когда набиваешь руку и паузы делаются чисто условные (то есть не ставить умение в очередь прямо перед автой, а дать предыдущему дочитаться, но для этого требуется знать, когда должна пройти авта). Название: Re: ТР Отправлено: Pirate от 21 Октября 2010, 18:27:02 Я очень мало пользовался оружием с большой задержкой (когда реальная задержка 2.8сек+), поэтому точно сказать не могу, стоит его таймить или нет. Это вопрос больше к крестоносцам )
Кстати, обнаружил странную вещь, у Доста средний удар автой аж на 2-3к больше, чем у Герда. Может быть дело в дпс-моде или ОД (криты 100%)... Может кто в курсе, почему так? Или у Герда оружие не 4 сек? Надо будет спросить. Название: Re: ТР Отправлено: Палладин от 21 Октября 2010, 19:01:22 ))ЛУчше про Од мне расскажи если в курсе Пират))
Название: Re: ТР Отправлено: Pirate от 21 Октября 2010, 19:02:30 С ОД как раз разобраться несложно )
Я не знаю, не ТР ) Название: Re: ТР Отправлено: Гестия от 21 Октября 2010, 19:23:46 Мне все-таки удобнее шестисекундники. У меня довольно четко туда укладывается три боевых умения или два закла. Но я не показатель - у мну дпс никакущий)) А с четырехсекундным получается только одно умение, причем еще время остается. В общем, я к нему приспособиться не могу никак.
Название: Re: ТР Отправлено: Копейка от 21 Октября 2010, 19:36:13 Цитировать Кстати, обнаружил странную вещь, у Доста средний удар автой аж на 2-3к больше, чем у Герда. ... Может кто в курсе, почему так Потому что у Герда в пати нету гипно :) Я ж на группу 98 дпс мода баффаю, это, насколько я помню, почти половина капа. И меник тоже, вроде, дпс бафает на группу (был он у Герда в тот раз или нет - мне неизвестно :) ).Название: Re: ТР Отправлено: Кошачий от 21 Октября 2010, 19:39:02 Кстати, обнаружил странную вещь, у Доста средний удар автой аж на 2-3к больше, чем у Герда. Может быть дело в дпс-моде или ОД (криты 100%)... Может кто в курсе, почему так? Пират на мифик-бафе меника есть такая надпись: "при любой успешной атаке применяет заклинание Смелый удар на колдующего. Колдующий будет использовать все рукопашные атаки с максимальной эффективностью..." Ессно когда минимум 30% ударов проходит по максимальному порогу, то дпс автой будет выше)Или у Герда оружие не 4 сек? Надо будет спросить. Название: Re: ТР Отправлено: Алексимус от 21 Октября 2010, 19:50:22 Про ЕоФ ОД не скажу (у меня паладин все-таки), а вот насчет КоС и трех веток теней могу порассуждать.
Первое, что бросается в глаза, это то, что имеется неопределенность, как именно ты позиционируешь своего ТРа: как танка (с упором на максимальную выживаемость и агру) или как дамагера. Промежуточные билды, как показывает практика, плохи тем, что это ни рыба, ни мясо: ни дамага, ни выживаемости... Если первое (т.е. танкобилд), то почему не вложены ОД в ветку выноса до конца? Разве лишними будут 4 процента хп и 10-секундная неумирайка? Я бы полностью убрал АД из ловки (включая прок на агро, с этим у ТРа вроде бы никаких проблем нет) и вложился в этом случае в вынос. Но в этой ветке СФ-финалку (дополнительные 6 секунд к неумирайке) я бы не брал. Лучше взять увеличение хилок из ветки инты. В ветке силы 10 ОД в агру, 8 в скорость атаки, в даблу 4 (весь защитный шмот в СФ и так с даблой идет). В ветке мудрости зачем 5 ОД в боевом лидерстве? Исключительно проходной спелл, которого не видно в парсе. Лишнее ОД из него - в Ауру лидерства. Если же делаешь дамагера, то зачем вообще вложены ОД в ветку выноса? Для проходной аоешки и для 3 ОД в крит? В атакующем шмоте крита и так более чем достаточно... Плюс в этом билде совершенно не нужна агра из ловкости и силы, ибо зачем лишний раз рвать с танка... Для дамага очень хороша ветка интеллекта. Да и вообще, брать финалку КоС (новую) не в танкующем билде смысла ровно ноль. Для дамага лучше побольше вложиться в инту. 40 процентов авты по плодащи (из ветки ловкости) - это, конечно, хорошо, но у ТРа более чем достаточно спеллов по площади, чтобы не особенно радоваться автоатаке, прошедшей по 4 целям, находящимся в радиусе поражения... В тенях то же самое. Во второй линейке брать повреждения от ответного удара - вообще моветон. Посмотри в парсе, сколько дает ответный удар... В танкобилде тут вкладываю в реюз спасения жизни, в дамаг билде - в Удар с замаха. В третьей ветке не брать Рыцарскую стойку и брать Зов кавалериста... Неразумно. Даже в танковской стойке увеличение бонуса от урона автоатакой на 25 намного больше даст увеличения базы на 1,25 (и базы заклинаний на рейд на целую единицу) при максимальной прокачке Зова кавалериста... Вкладываться в Доблесть в сражении... Просто посмотри в парсе, сколько дает этот прок и ответ станет очевиден. В общем, я бы для начала рекомендовал определиться с тем, кем ты видишь своего ТРа, а потом сделать два билда. Один хранить на зеркале, а другой носить на себе. Делать что-то среднее себе дороже, ибо ни одну, ни другую функцию до конца не будешь выполнять. ЗЫ: 6-секундник радует максхитом автоатаки, но вот проков триггерит меньше. А если посмотреть все тот же парс, то следом за автоатакой у танков в плане дпса идут всевозможные проки;-) Название: Re: ТР Отправлено: Pirate от 21 Октября 2010, 22:16:30 Цитировать Пират на мифик-бафе меника есть такая надпись: "при любой успешной атаке применяет заклинание Смелый удар на колдующего. Колдующий будет использовать все рукопашные атаки с максимальной эффективностью..." Ессно когда минимум 30% ударов проходит по максимальному порогу, то дпс автой будет выше) Вот, теперь ясно ))Про дпс-мод тоже понятно, что в МТ-пати его больше, просто не настолько, чтобы такая разница была. Название: Re: ТР Отправлено: Палладин от 21 Октября 2010, 22:45:00 Да Спасиб биг Алексимус)))На многое Глаза Открыл)))
я пока ввижу Тра в виде ДПса т.к. шмоток не наролил насчёт Танка Над будет ещё спросить) Название: Re: ТР Отправлено: Добрыння от 22 Октября 2010, 00:31:09 Раскладка
Название: Re: ТР Отправлено: Добрыння от 22 Октября 2010, 00:32:51 2
Название: Re: ТР Отправлено: Добрыння от 22 Октября 2010, 00:34:53 3
Название: Re: ТР Отправлено: Добрыння от 22 Октября 2010, 00:35:41 3
Название: Re: ТР Отправлено: Алексимус от 22 Октября 2010, 10:02:07 Добр, мое имхо по твоему билду посмотри тут (http://eq-avallon.ru/index.php?topic=302.msg53178#msg53178).
Название: Re: ТР Отправлено: Палладин от 26 Октября 2010, 19:21:50 Плин лучше б Тру дали чем паладу,финалку СФ в Ветке паладин))я б соло эге ге как быстро проходил всё))ДПС неимоверно возрастает
Название: Re: ТР Отправлено: Домушник от 19 Ноября 2010, 21:16:12 Да Спасиб биг Алексимус)))На многое Глаза Открыл))) я пока ввижу Тра в виде ДПса т.к. шмоток не наролил насчёт Танка Над будет ещё спросить) ТР в роли ДПСа как раз полный не то. ТРа даже бард нормальный передамажит. В од дпс поднять можно на 1-1,5к, не больше, но нафиг такой ТР-дпс кому в рейде нужен? в пати может быть? да и в пати тоже. да даже в соло прокачка боевых спеллов нафиг не нужна, уж лучше глоток качнуть. а вот прокачка базы в ТСО как раз более будет полезна. 1,25 базы может дать 0,8-1к дпса с человека, в целом это будет бОльший прирост для рейда, чем что-либо даст ТРу одному. финалка в ветке инты-бред. хилки не критуют больше у бойцов, а так как отхил у ТРов не чета паловскому, то вкладывать туда ОД можно разве что для соло. по-поводу ОД в ветке силы Алексимус не прав. ОД тут вкладывается в зависимости от имеющегося шмота у игрока,а не у советчика. с агро нет проблем говоришь? а что, при достижении капа выдается личный гипно и менестрель, а еще эпикшмот? рвут, еще как рвут, и тут дело даже не в ТРах , а в дамагерах, котрые в агро окно не смотрят вообще. а щит в выносливости брать нужно. "ярость"она только от мили урона защищает, а "аура" от любого урона. ХП тоже много не бывает. ответный удар не рулит сейчас, это факт, уже не берется. "Доблесть в сражении" не брать? ммм, я потестю в капе, но в ТСО этот прок был один из самых дамажных. брать и обязательно. ЕОФ финалки взяты необязательные, кроме оберега, зато в тенях "марш" не прокачан, блок не прокачан,авту из ловкости реально лучше убрать, мало толку от нее. в топку "глоток жизни". раз в 4 минуты слегка отхилиться от "касания"?? даже прокачанный спелл в тенях в тсо давал 3к хп. сейчас пусть даже 4е. не смешите мои подковы. отхил на "спирали тени" тоже ничего не даст, в топку. и зачем танку прокачанное ФД? там трех очей за глаза. ну, пока все :) |