Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Подземелья => Тема начата: Харла от 03 Декабря 2008, 23:50:26



Название: Крепость павших: Некротическое пристанище
Отправлено: Харла от 03 Декабря 2008, 23:50:26
Местонахождение:
Свободные земли (563, -59, 917)
для группы игроков 50-80го уровня
Сложность 4/5

Первое имя - добродушный дворф среди кристаллов - пинается просто, без замутов и тактик, единственное - у него дофига здоровья, а так простой.
Начинает сильно Аоешит после 50%, радиус небольшой халатики просто стоят чуть подальше.

Имя на мосту:
С боков от имени летают НПС призраки, во время боя они будут запускать мини кислотные шторма на мосту, которые вносят офигенный дамаг. Поэтому тактика такова: пуляем имя и внимательно смотрим, где начинается каст шторма, от туда нужно быстро сваливать в другую часть моста и бить имя. Через некоторое время призраки ударят штормом в другое место мостика, так что нуна смотреть. Есть еще одно НО: входная и выходная лестницы только кажутся безопасными, вроде шторм там тоже достает, кто сходит, отпишитесь. Еще неприятная фишка - пинающееся АоЕ, хотя после вайпа и повторного пула, моб его не использовал, но советую не забывать про возможность его приминения.
1 позиция: до первых столбиков.
2 позиция: между 1 столбиками и вторыми
3 позиция: на том месте где первоначально стоит имя.

Стоите на первой позиции. Только точно, а не на уровне 1 столбиков. Если к вам летит 1 группа передвигаетесь на позицию 2. Опять таки точно по центру. Если 2 группы на позицию 3. Пока они долетят у вас будет достаточно времени чтобы его хорошенько попинать.
Вообщем надо просто четко бегать и стоять РОВНО по середине пролета.

Третье имя - Слияние плоти и зла - тож оч интересное) После 80% кидает на нескольких членов пати неснимаемую травму, которая по истечении определенного времени вносит по 15к дамага + призывает какого-то моба своего уровня с тремя погонами. Тактика вродь проста по убийству этого моба, но требует оч. рукастого доктора или храмовника в пати) Моба нужно бить в облаке ядовитом, это облако снимает травму с персонажа, но вешает тик яд, который наносит большой урон каждую секунду - вот тут то и нужен хил, кторый способен снимать яд постоянно или храмовник с его Святилищем. Если не ошибаюсь, то мист с прокаченными крестами в ЕоФ тоже пойдет)
Вешает неснимаемый дот аромат, и кушает (наносит 30к повреждений) того на кого это все повесил.
Поэтому заходите на гниющую решетку, снимаете с себя дот яда и спокойно готовитесь пулить. У мобика круговой удар физикой не стойте близко. Адды достаточно плотные, мезз, рут, ваше спасение при низком дпс и 1 хиле.

Последнее имя:

Если вывести имя из силового поля будет очень плохо.
Поэтому бить его надо там. Единственное имя где желательно 2 хила 80 уровня. Можно конечно и в одного хила, но достаточно хлопотно.
Имя вешает проклятие на всю группу и оперативно перевешывает после снятия. Если дот дотикает до конца, а это если не изменяет память 60 секунд, то вы умрете.
Ниже постамента есть болотце, если в него зайти таймер обновится до исходного.
Поэтому бьем имя в силовом поле, хилы по очереди снимают проклятие с танка как только у него остается 5-20 секунд до конца таймера (зависит от суровости ваших хилов). И все дружно кроме танка по очереди бегают в лужу и обновляют таймер.


Название: Re: Крепость павших: Некротическое пристанище
Отправлено: Магиус (Найт) от 11 Декабря 2008, 12:43:43
ни разу там не был. сводите мну? :)


Название: Re: Крепость павших: Некротическое пристанище
Отправлено: Alki от 11 Декабря 2008, 13:17:37
Заходил как-то раз...
Чудом запилили 1-е имя, навайпались на мосту, что дальше есть, так и не увидели... :'(


Название: Re: Крепость павших: Некротическое пристанище
Отправлено: Inter от 17 Декабря 2008, 17:06:50
пикапом
- первое  почемуто было самое сложное, с криссталами так до конца и не разобрались. вроде нужно отбегать если на тебе криссталл..

2 - танк внутри на мосту, дпс - снаружи и хил тоже снаружи, танк просто бегал к нам-от нас, а все остальные и не входили.

3 - танк -снаружи, все- на решетке, были впятером, причем хил был я один.


Название: Re: Крепость павших: Некротическое пристанище
Отправлено: Харла от 17 Декабря 2008, 17:59:29
с кристаллами все просто -надо отбегать от того, на ком кристаллы.
Били на мосту, повезло, перебегали ток 1 раз.
Вообще зона мне очень понравилась, интересная и не слишком сложная.


Название: Re: Крепость павших: Некротическое пристанище
Отправлено: Рейд от 04 Февраля 2009, 00:13:32
Не совсем верное описание зоны)

1) Рабочий
Вешает дот на 1 члена группы и портуется к нему с определенной фазой в чат. После этого вешает сам на себя рут и АОЕшит в округе ударом молота.
Тактика. В момент, когда мемвайп и порт, группа отбегает от моба, Хилы снимают дот с того на ком висит, иначе накидывают на него вардов и хилок и дедсейвов и так по кругу. Если хил в пати 1, то убедитесь что у него есть заветная бутылочка)

2) Скелет.
там есть 5 позиций в которых 2 летающих АОЕшат. + Намед фронтально АОЕшит и иногда толкается. Главное смотреть за леталками или двигаться за танком.

3) Голем
Чистим комнату. Потом заходим внутрь зеленого шара.
Снимаем дот ядом. Пулим имя. Как тока вызывается адд - быстро его сносим. Сам намед - треш, но адд закарывает иногда.

4) Маг.
Ну просто тупо запиливается . Ничего серьезного не заметил. Иногда вешает дот ядом. Главное не наагрите кучу мобов АОЕшками.

(после него идем в комнату со слизью,( до первого намеда развилка) и сносим моба с ключиком(или зачишаем комнату и лутаем ключ). Идем обратно и получаем шард из сундучка)

5) Финалка.
Тактика завист от кол-ва хилов в группе.
Заскакиваем, агрим и бьем.
Моб вешает на вас зеленый дот на 45-50 секунд, отображается во враждебных заклинаниях.
Этот дот должен на вас висеть всегда, иначе вас покарает. По истечению времени его действия - 5 секунд, прыгаете в пруд, что перед намедом, и в течении 5 секунд запрыгиваете обратно в зеленую сферу с мобом.
Самое интересное это что делать танку)
Тут тактика разнится,
1) если у вас 1 хил. То перед прыжком в пруд, он снимает с танка проклятие(может делать 1 раз в минут) и прыгает. Дот на танке перевешивается. После этого, группа выбирает 2 игрока , в задачу которого входит побегать от моба 5 секунд, пока во 2 заход танк будет бежать перевешивать на себе дот в пруде. Этот игрок, на половине времени действия дота (не на 40 сек , а на 20) прыгает в пруд, перевешивает дот  и забегает обратно, когда у танка подходит время снятия дота, этот товарищ срывает с танка моба(Надеюсь телохранители к этому времени уже мертвы) и танк бежит перевешивает себе дот. И так пока по кругу пока не убьете моба.
2) Если 2 хила, то хилы поочередно снимают с танка проклятие. и группа прыгает в пруд.


Название: Re: Крепость павших: Некротическое пристанище
Отправлено: Домушник от 04 Февраля 2009, 00:43:33
дот висит более 50 секунд, я танчил и не бегал к пруду вообще(танку этого делать и не нужно) бегала только пати, три раза. перед уходом хил кидал все,что можно и убегал, я припасал к тому моменту спеллы со сбиванием(три штуки, слава богу) и просто стоял один, пока пати не возвращалась. хотя смог бы так вот на капе простоять-не знаю, моб был белый.


Название: Re: Крепость павших: Некротическое пристанище
Отправлено: Рейд от 04 Февраля 2009, 01:42:48
Ну 45-50-55 секунд ..не знаю точно, это не принципиально.
Финалка, соответсвенно - рыжего цвета, 85 +++.

Если я не бегаю к пруду, и с меня не снимают проклятие, то умираю мгновенно в зеленой сфере, когда у меня заканчивается временная защита от некротической ярости экзарха.

Ранее, дот перевешивался сам, точнее был некий % шанса перевеса дота при ударе моба автоатакой.Но потом это пофиксили.



Название: Re: Крепость павших: Некротическое пристанище
Отправлено: Домушник от 04 Февраля 2009, 02:00:33
ходили около двух недель назад, дот на мне перевешивался сам.


Название: Re: Крепость павших: Некротическое пристанище
Отправлено: Харла от 04 Февраля 2009, 07:21:01
У нас танк не бегает, хилы норм снимают все.


Название: Re: Крепость павших: Некротическое пристанище
Отправлено: Домушник от 04 Февраля 2009, 10:26:24
я не знаю, снимала ли с меня наш хил что-либо(не снимала вроде), но убили с 4го пула. первые три пати сносило АоЕ, меня же оно не трогало, потому что дот перевешивался. может в последнюю обнову пофиксили.