Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Подземелья => Тема начата: Рейд от 03 Апреля 2009, 01:10:05



Название: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Рейд от 03 Апреля 2009, 01:10:05
Такс, ну первые 2 намеда достаточно быстро легли, и ничего там такого нет...
Просто бить и держать танка, на Вихре - снимать дот с членов группы.

Интерисует как убить Джина, с этими вышками. После 80% он слишком сильно нас пробивает. На него вешаются какие то дополнительные усилялки молнией итд. Сносит танка к 60%.

Интерисует Диг, что то не понял что там делать...хотя был тока 1 пул.

Ну и остальные мобы, что там за скрипт и как с этими товарищами бороться=)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Веспасиан от 03 Апреля 2009, 02:12:40
На Дига нужен берн дпс, имя пилится на островке где стоит, танк отворачивает буриная, все стоят вплотную к имени иначе те кто окажется за сферой которую он карает и поднять их нельзя будет, в периоде от 60 до 30 % усиленно хилится по 4% хп за тик, в это время макс берн дпс (40-50к) и притаскиваете к нему змею когда он просит (она в виде голограмы респится слева от имени).


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Дорот от 03 Апреля 2009, 06:31:23
Там всех надо подтаскивать к нему, каждый зверь дает очень сильный баф рейду, без которго будет убить очень проблемно.
Вроде Барсцук дает баф который при атаке по имени вещает уменьшения хила имени на 5% от каждого перса, т.е. каждый член рейда должен повесить на него этот дебаф от барсцука, (он вешается тока при атаки, т.е. все должны бить имя) и тогда у него будет -60% хила, и запилить его будет проще.
У нас была сложность именно подтащить зверя, ток отходишь от имени - карает почти сразу.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Магиус (Найт) от 03 Апреля 2009, 11:27:45
пойду к нему, попрошу научить так карать. тока кто проспит в рейде проклятье, часики, башку - буду карать ;D


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Каррамболь от 03 Апреля 2009, 11:44:36
пойду к нему, попрошу научить так карать. тока кто проспит в рейде проклятье, часики, башку - буду карать ;D
кто о чем  ;D


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Домушник от 03 Апреля 2009, 12:55:18
с акелловского

Дигг. Элементаль земли.
Один из двух действительно сложных имён в этой зоне. В ходе боя надо следить за тем, что он говорит и приносить ему необходимые фигурки. Имя стоит в центре, а чтобы добраться до фигурок надо активировать переключатели. Самое важное — это змея, она снижает его лечение. Когда он её назовёт, притаскивайте фигурку к имени и лупите его полным рейдом, включая хилов, всеми 12 игроками. Относительно двух других фигурок тактики бывают разные. Опытные рейды не обращают на них внимание, а просто сжигают имя. По задумкам разработчиков, однако, следует приносить всё что он скажет, что облегчит бой. Убедитесь что знаете Сирилийский язык
   фигурки дают баффы рейду
барсук дает ему ответку станом, подтаскиваете фигурку - у вас иммун к стану
гриб дает ему смягчение урона на 25% - подтаскиваете фигурку - у вас прока ядом 10% при любой атаке
змея дает ему отхил - подтаскиваете фигурку у вас 30% при любой атаке шанс повесить дот на него и снизить эффективность хила на 5%
просто заставьте хилов тоже бить его

Эйден, элементный дракон.
Второе и последнее сложное имя. По таймеру произносит что-то вроде «убирайся от сюда» и телепортирует случайных людей. Следует добывать камни, прыгать с помощью торнадо назад к имени и закрывать проходы из которых появляются адды. В принципе бой не сложный, но если тупить со скриптом, в конце боя рейд будет окружен большим числом аддом, штук 10-20


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Плохишь от 03 Апреля 2009, 14:05:17
С 3-м намедом непонятно... С "джинном"... На Акелле написано типа башни деактивировать надо, а они не "юзаються"... Как его бить разобрались малость (вернее как его уязвимым сделать), но что дальше? Он на себя вешает мерзкий "баф" который его усиляет все больше и больше, max его довели до 62% и вайп((( Баф он вешает не единожды, а увеличивая... Снять ничем не получилось... Может у кого есть какие соображения? :(


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Плохишь от 03 Апреля 2009, 14:06:41
Эйден, элементный дракон.
Второе и последнее сложное имя. По таймеру произносит что-то вроде «убирайся от сюда» и телепортирует случайных людей. Следует добывать камни, прыгать с помощью торнадо назад к имени и закрывать проходы из которых появляются адды. В принципе бой не сложный, но если тупить со скриптом, в конце боя рейд будет окружен большим числом аддом, штук 10-20

Адды Х2 или "героики"?


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Дарика от 03 Апреля 2009, 14:14:05
Мы убивали Джина, сперва тоже думали что башни будут юзаться, расставили по 1 человеку в процессе выяснялось что нифига, Ричардс просто подтащил его к одой из башен и там били вплотную.

Запилили ну пару раз у танка жизнь уходила в красную полоску но вытащили


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Alki от 03 Апреля 2009, 16:00:56
А Буринай - Гад.  8) :P


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Рейд от 04 Апреля 2009, 03:19:00
ПОделитесь с тактикой с Елементалем Огня.
И Книжками в комнате, что аргятся все вместе...
Толи мы чего то недоперли...Толи мне пора заролить како-ть гипнА и  играть молча.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Достабль от 05 Апреля 2009, 15:04:56
Сходили сборным - просто из аваллонцев, кто был в онлайне - рейдом. Интересно, не зная прохождения, опытным путем находить особенности имен. :) Но только с двумя хилами дальше двух первых имен пройти не смогли, тяжко без щитов и хранам без маны.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Рейд от 06 Апреля 2009, 02:10:45
Ну, мы убили первых 3.
С ДиПиЭСом в 25-30к дальше 3-го не ушли(
Классная зона, где не нужно куча шмота из рейд зон и мифики, рассчитанная для простых юзеров.
Для топ гильдий - там ничего ценного кроме ОД в 1 раз, для остальных - не пройти=))) Как всегда, СОЕ отожгла=)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Веспасиан от 06 Апреля 2009, 10:32:31
для топ гильдий там даже од не нужны) по дамагу там только буринай критичен кста)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Рейд от 06 Апреля 2009, 12:37:10
Ну, у нас на ПВП, не у всех по 200 ОД в топ гильдиях=)
У рейдовых персов я имею в виду=)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Достабль от 07 Апреля 2009, 01:23:31
Сегодня зашли еще раз, наполовину тем же составом, но с хилами. Джина - да, просто запилили, сначала пробовали бегать к башням - вайпнулись, потом плюнули и встали у одной, упал, Ринни шапочку обновила  :)
А что делать с Дирком, так и не поняли. Говорят, надо сносить, не обращая внимания на адов, которые лезут из порталов, но ДПС явно не хватало. Правда, нас тогда уже 11 человек было... но все равно.
Шмот полезный, так что ходить надо. Да и бижутерия плюс 1500 резистов как раз для ПИка.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Домушник от 07 Апреля 2009, 02:07:36
только звать нужно, а то хила из пати позвали у нас, сманили, а хороших дамагеров звать не стали, но взяли того, кто дамажит хуже чем я. на освободившееся место, впоследствии я сам не пошел, да и про рейд то узнал, тока открыв окно гильдии. согласен, что нужен оптимальный состав, и я как собаке пятая нога, наверное,  но в данном случае непонятно все это. а мне как раз не хватило двух шардов до сета 2го левела...


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Магиус (Найт) от 07 Апреля 2009, 10:34:06
ну насколько я понял рейд был спонтанный. нас пригласили, когда в зоне уже было убита половина имен и почти весь трешь.
имя с колоннами и правда непонятное, просто тупо били у ближайшей колонны, горела она или нет, пофиг, тупо били у нее все время. имя труп, рейд живой)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Достабль от 07 Апреля 2009, 13:33:01
Рейд был спонтанный, да - причем в эту зону шли второй раз, две трети рейда до этого били два первых имени. А сманили - сорри, спрашивал в личку, если бы пати договорилась идти дальше - сказали бы нет. Тебя кстати, я спросил в личку первого, ты сказал нет без упоминания о пати...  :)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Домушник от 07 Апреля 2009, 19:06:21
хила уже забрали потому что, вот и отказался, мы то собирались идти дальше. обломали. да и спросил ты меня после уже, когда пати пришлось отпустить. лан, проехали.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Alki от 08 Апреля 2009, 09:37:26
Дамы и Господа с Баррена...
Предлагаю в субботу или воскресенье собраться к часику дня приличным составом и пробежаться в эту новую зону...
А то гад-буринай там многим кое-что задолжал...  :)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Дорот от 08 Апреля 2009, 11:29:05
Да, мне тож хочется, готов Убиком или Гипной, в суботу\воскресенье почти весь день онлайн буду.
Кстате, в эту зону квест дают на доступ в новый Х4 рейд-инст, как я понимаю продолжение этого квеста - http://forums.akella-online.ru/showthread.php?p=759280#post759280
Любопытная награда там :)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Nakfu от 08 Апреля 2009, 11:39:21
Угук награда жжет :) Но собрать даже полноценное х2 вне рейдовое время это , что то из грани фантастики  ???


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Nakfu от 08 Апреля 2009, 15:11:23
А самое замечательное в том , что пока мы не пройдем всем рейдом х2 инстек , то в х4 нам делать нечего  :'( /cry


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Магиус (Найт) от 08 Апреля 2009, 15:12:32
в четверг если будет желание, можно попробовать собратся в х2


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Alki от 08 Апреля 2009, 15:59:16
в четверг если будет желание, можно попробовать собратся в х2

Желание есть. Возможности нет. В четверг у меня другой рейд.

Вы же не кинете меня в это начинании?  ;)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Nakfu от 08 Апреля 2009, 16:47:52
Выход есть :) одна половина рейда в четверг к примеру , другая в выходные дни :)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Alki от 08 Апреля 2009, 16:53:07
Выход есть :) одна половина рейда в четверг к примеру , другая в выходные дни :)

"Если машина найдется, мы тут же включим т. Аникееву в резерв..." (с)

Спасибо за ценную идею.  ;D


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Nakfu от 08 Апреля 2009, 17:33:05
Ну я это так :))) вдруш к примеру в выходные кто нить тоже не сможет , а нада :)))


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Alki от 08 Апреля 2009, 18:20:38
Ну я это так :))) вдруш к примеру в выходные кто нить тоже не сможет , а нада :)))

Это я к тому, что если в четверг наберется хороший состав, вы, конечно, пройдете... И повесите на выходные себе лок. Набирать в выходные из оставшихся желающих - это равносильно походу вайпаться, а мне тоже хочется оттуда что-нибуть ценного добыть...

Потому и предлагаю в выходные, днем.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Рейд от 08 Апреля 2009, 20:04:12
Вроде про Элементаля земли...
К нему низя подпускать аддов. Поэтому нужен тот кто будет их агрить и бить. Тогда не будет проклятий на рейд.

Не понял, как проходится комната с 4 пачками х2 книжек...
Дигга пока не пуляем, что бы не поседеть раньшее пенсии.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Домушник от 05 Мая 2009, 13:51:17
что касается вчерашнего прохождения. одним из составов убит Даякар и библиотекарь(там где книжки).
Даякар убит следующим образом. МТ(Пират)+менестрель+дамагер( Шип) били только имя, все остальные, через меня, сносили аддов. адды пилятся вполне нормально, более трех не накапливали. на 25%, примерно, адды начинают появлятся в гораздо большем количестве и все переключились на имя. я собрал всех аддов и держал их на себе до убийства имени.
 
Комната с книжками. после выноса трех волн мобов( три группы, но агрятся только все вместе, как бы вы их не вытягивали) появляется имя. самое сложное снести именно книги. заметил следующее( на форумах об этом тоже упоминается) : собрать на себя всех мобов ТРу (как пример) не под силу, какой-то иммун есть у мобов. вроде указывается следующая особенность. если танк агрит эпиков, а каждая группа состоит из 4 мобов, 3 героика и 1 эпик, то именно эпики и будут висеть на нем, если героиков, то героики. поэтому один танк собирает эпиков, второй героиков. после выноса трех волн респится имя. Имя просто фонарный столб, убивается без изысков.

пробовали капитана. тактика на нем не сложна. танк собирает всех троих, имя и аддов, в центре, где и держит их. рейд сносит аддов, потом имя. аое жаром. для его убийства желательно иметь в наличии хороший мили дамаг, разбой+убик рулят. маги на имени в конце парса, так как вся троица имеет иммун к различным видам элементных повреждений. иммун в ходе боя меняется, то есть появляется иммун от болезни, к примеру, и пропадает от холода. об этом сигнализирует зеленая надпись на экране. я понял именно так. снесли только одного адда, на большее не хватило, кончилась мана. умерли.

а Дигг убивается вполне нормально, убит обоими рейдами в один и тот же день. когда требует барсука-идет ответка, игрок может убить сам себя, то есть, если падает хп, снимаем цель. мы таскали ему все предметы, для нас это было не сложно и вполне оптимально. и не стоит ждать , когда он будет что-то требовать, так как предметы респятся порой раньше, особенно змейка. таскал я. следил на респом и бежал, независимо от просьб. и Дигга лучше не разворачивать, рейд оббегает и все.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Pirate от 05 Мая 2009, 17:00:37
У Капитана АОЕ жаром реально таймить, "Сотрясение стихий" раз в 43-45 секунд.
Все что написано делалось в три лекаря, но с Пиратом в роли танка.

Дигга мы не разворачивали для того, чтобы все респы были у него с боков и за спиной.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Достабль от 05 Мая 2009, 18:27:31
     Дигу мы носили только змейку. Пилился тяжко, конечно, но без особых проблем, узнав, что можно поднимать, пару раз поднимал упавших, Вильгельм носил итем, все стояли за спиной.
     А и Даякару, и книжки не смогли - надо два хорошо одетых и быстро агрящих танка. И хилы должны быть одеты получше чем МК, это не упрек, это объективная реальность.
     Собственно, Даякару первый раз убивали примерно также - максимальным дамагом в имя и удержанием берущего на себя адов танка. Главное - успеть быстро убить, пока количество адов не зашкалило все разумные пределы.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Домушник от 05 Мая 2009, 19:36:32
аддов лучше сносить, копить бессмысленно.а если барсука не приносить, то идет ответка, можно убиться. но можно и не носить :) некоторые рейды и змейку не носят :)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Харла от 12 Июня 2009, 01:32:52
веселый дракончик :)
но несложный, когда разберешься, что и как делать.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Домушник от 04 Июля 2009, 21:18:10
а где тактика на дракончика? то что нашел в инете, крайне куце :) и не понравилось. томб райдер прям какой-то. эвент ужасный.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Харла от 04 Июля 2009, 21:59:31
Да там ничего сложного. Главное понять. И с лошадей всем слезть. пара человек постоянно прыгают за камнями, остальные бьют. + кого портанули - тоже несут камни. И все.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Магиус (Найт) от 04 Июля 2009, 23:26:34
я ниче не понял :D


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Домушник от 05 Июля 2009, 00:11:36
самая большая проблема в возвращении назад. летуны нормально , а вот остальные когда как. для затычки порталов требуется 5 камней. принести именно 5 не получается пока. видимо, будем пробовать их переставлять из портала в портал(пару штук потребуется наверняка).


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Харла от 05 Июля 2009, 00:18:13
Переставлять не получится, они пропадают. Пусть те, кто прыгают - берут по 2 камня.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Достабль от 05 Июля 2009, 10:05:40
по 2 брать не получалось.
Ринни один брала - второй не брался даже в руки: сообщение "вы ничего не обнаружили"


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Достабль от 05 Июля 2009, 10:07:28
кстати - нужно будет попробовать плащ по квесту на сбор ресов, он позволяет не разбиваться, не помню, может через парение.


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Alki от 05 Июля 2009, 12:55:01
Дракончик.
Краткая тактика без особых комментариев.
Начнем с того, что на бортики арены, где бъется дракон, можно после небольшой тренировки легко запрыгнуть. Поэтому, пара человек из рейда, имеющие в своем арсенале парение или плащ жнеца, или что-либо подобное, встают на пуле именно на край этого бортика.
На пуле они прыгают в лавовые вихри, и подпрыгнув на них, улетают через огненный ров, за камнями, которые появятся там при пуле... Прыгать раньше нет смысла. Дракон на пуле скорее всего портанет к себе, и времени потратится только больше.
Прилетели... Собираем первый камень в инвентарь, можно тут же вынести его на горячую кнопку. Потом, нажимаем "использовать" и ставим собранный нами камень на землю. Собираем в инвентарь второй камень, а потом поднимаем с земли первый. И таким образом, у нас 2 камня: 1 в руке, и 1 в инвентаре. Прыгаем в вихрь, чтобы вернуться обратно. Стараемся выбрать вихрь поближе к башне в центре, или, хотя бы посередине, чтобы не прыгать 2 раза. Чтобы пол боя не болтаться в воздухе, регулируем скорость падения клавишей "пробел", нажимая ее, чтобы падать быстро, и отпуская у земли, чтобы не разбиться.
Камень, который в руке, нужно аккуратненько воткнуть в портал с первого раза, он позеленеет, когда встает удачно, а вот второй, из инвентаря, надо вставить, и "довоткнуть" на место, еще раз пошевелив, пока он не перестанет быть активным.
Таким образом, 2 назначенных сборщика, да + 2 человека из рейда, выбранные скриптом рандомно, теоретически к первому респу мобов могут принести аж 8!!! камней. Конечно же, столько не надо. Портану"того" хила можно вообще попросить, ничего не собирая, быстрее возвращаться назад, ну а рядовой боец вполне может вернуться и с 1 камнем. Договоритесь, один сборщик затыкает слева, другой справа. Последний, за хвостом моба, вставит тот, кто соберет из портанутых. Если все отработать, и сделать правильно, адов вы не увидите, и процесс сноса имени будет легким и не обременительным, полета на 3, не больше...


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Магиус (Найт) от 05 Июля 2009, 13:02:35
во! вот это понятно :) я не бил ни разу, но что делать представил


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Домушник от 05 Июля 2009, 13:06:07
спасибо , Алки :)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Нимфея от 05 Июля 2009, 15:04:59
Сидим после рейда на шашлыки у Нимфеи, присоединяюсь к спасибо, все понятно
Достабль  :)


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Домушник от 10 Июля 2009, 22:28:22
убили змейку. даже затыкать все не пришлось


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Шип от 10 Июля 2009, 22:48:37
точнее так *хоть все заткнуть не всегда получалось....это чудовище по недоразумению названное драконом убили* -)
а чучело еще страшнее rolley


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Достабль от 10 Июля 2009, 22:52:15
Чучело прикольное! Рассекаю по Кейносу на лавовом варге и радуюсь бою. Да, больше одного открытого портала не выдержать, но нам несколько раз повезло. Точнее, не так. Везет сильным, а сегодня мы были сильными. Грац всех!


Название: Re: Новая х2 зона ОБЕРЕГ СТИХИЙ
Отправлено: Домушник от 11 Июля 2009, 10:58:37
а в чем повезло нам? :) работали то своими ручками, не сам же он нам сдался. на аддов шибко внимания не обращали, убивали аоешками. не закрывали только один всего портал, к счастью :)