Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Скауты => Тема начата: Дорот от 09 Мая 2009, 21:50:00



Название: Убийца
Отправлено: Дорот от 09 Мая 2009, 21:50:00
По просьбе трудящихся выкладываю скрины ОД  :)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Фалькоголд от 25 Августа 2010, 19:24:25
пора бы темку обновить :)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Достабль от 25 Августа 2010, 19:25:48
у нас нет в рейде постоянного убийцы  ??? что весьма плохо. так что обновляйте  :)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Алексимус от 14 Сентября 2010, 16:38:11
Кстати, Фальк, выложил бы ты что ль свои скрины АД, параметров, список украшалок/вставок, ну и используемые яды. Может чего покритиковали, или кто из молодых убиков бы чему научился;-)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gottika от 18 Сентября 2010, 13:19:22
ОД одного убика с нексы


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 14 Ноября 2010, 20:04:14
АА Цианчика


Название: Re: Убийца
Отправлено: Bambr от 14 Ноября 2010, 21:04:16
Вот кто  :(бы Мирта выложил....


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 15 Ноября 2010, 03:00:54
Да у убика особо и вариантов нет - или яды,или авта по площади.Думаю у Мирта не было ничего необычного :))


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 15 Ноября 2010, 07:28:24
у Дариуса походу вынос прокачен с аоеавтой, по парсу едкий у него больше, чем гемотоксин у Циана ну или примерно одинаково.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 15 Ноября 2010, 13:35:27
Когда-то давно читал,что от барда зависит дамаг от яда.Полагаю,что гемотоксин хорошо дамажит,если в пати трубадур вместо менега :))


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 15 Ноября 2010, 13:37:19
Ну а вообще,сделать две раскладки,потестить и выбрать то,что нравится :))


Название: Re: Убийца
Отправлено: Алексимус от 15 Ноября 2010, 13:41:04
Если у убийцы отобрать меника и дать вместо него трубу, как мне кажется, он сильн обидится и начнет бузить:-) И увеличение урона от ядов вряд ли компенсирует потери в дпсе... Даже не знаю, что такое в этом плане может дать труба? неужто гармонизацией повысит частоту прокания ядов?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 15 Ноября 2010, 13:48:01
Ну и темп еще повесит  ;D


Название: Re: Убийца
Отправлено: Алексимус от 15 Ноября 2010, 14:05:23
Маги его за подобное придушат... Особенно если черн/некр лишится темпа с двумя тиками...


Название: Re: Убийца
Отправлено: Одиссея - Сенсес от 05 Января 2011, 12:58:24
на практике наличие в группе трубы показало , что дпс теряется примерно на 5-10%.
в рейде конечно менек предпочтительней, но я б не отказался бы и от трубы. во первых самый главный плюс это колпак, затем темп, повышение мульти-атаки и критов.
про колпак я хотел бы написать целую поэму, но боюсь это не поможет. сколько я не говорил всем , что колпак обязательно нужно кидать убику, никто на это не реагирует, как тогда можно дамажить выше Шипа? , если у нас завязано только под него. Шип и остальные маги подмяли под себя всех трубачей. во всех топ гильдах ( я смотрел)  дпс убика на первом месте в 90% рейдов. у нас же всё наоборот.
вчера консультировался с Виалом (убик НВ нексус). он первый всегда в рейде. опережает ближайшего волша на 30% дпса в среднем.
вчерашний парс по Ратгару это показал наглядно: Виал 83к, 2ой в рейде 50к, 3ий в рейде 49к, и дальше по убывающей с разницей в 1к .
просматривал парсы убиков с баррена. они тож на первом месте и у них дпс от 80к и выше в среднем. что уж говорить о нашем рейде.

всё таки напишу про колпак :)
Что мне даёт колпак, обьясняю:
во первых отлип всех ударов (эт понятно), во вторых крит бонус, всегда пытаюсь подстраиваться под колпак, вот мои действия в рейде:
1.жму свои ускарялки:
немного о них , если кто не вкурсе ,что они дают:
а) отточеные рефлексы - бафф 35 лвла (древний), даёт 42 скорости атаки, отлип 4м 33с, длит 1минута;
б) смертельное сосредоточение - бафф даёт 95 П\С, к рубящ. и колющ. 45 навыка и шанс прохождения рукопашки на 8%( проще говоря точность), отлип 4м 33с, длит 45сек;
в) придирки - бафф 65 лвла (древний), повышает урона 30% всех ударов, у которых время восстановления меньше минуты, отлип 2м 12сек, длит 40сек;
г) нажим - прокачивается по ЕОФ-ветке, бафф даёт удвоение всех триггеров:  ядов, ударов, проков с экипировки, и яды при срабатывании наносят допол. поврежд., отлип 2м 44с, длит 24сек;

затем жму метку, дебаффы, тикалки, гибельное унижение (дамажный удар, снижающий у моба крит шанс и крит бонус на 10%), еще несколько быстрых ударов (этот этап боя занимает примерно 6-7 секунд);
затем жму последняя уловка мастера - прокачивается по КОС-ветке, снимает со способностей требование скрытности + даёт 40крит бонуса, отлип 4м 33с, длит 12 сек;
под этим баффом жму в начале Шаги в тени (супер удар, к тому же притягивающий убика к мобу, если он стоит дальше 10метров), затем серию ударов, требующих инвиз: начинаю с засады, потом беспощ кромс, выпотрош, смертел клинок, ликвидация, 2 удара АОЕ и затем снова засада (к этому време под колпаком он успевает олипнуть) и затем бабахаю Фатальным откликом.
затем уже бью обычными сильными ударами: смерт удар, импров оружие, касание ночной тени, и дальше отлипшие быстрые удары.
в итоге, если в добавок это все подстроить под концерт, получается адская смесь, которая в 50% случаях срывает с танка эпика и убивает меня (в худшем случае). в прочем на этот случай всегда держу удар понижающий агру на 1 позицию в списке у цели.

к теме об отлипе ударов, таймер повтора ликвидации изначально 15 минут. со всеми удучшениями получаться 9м 23с. с колпаком 7м 30с.
вот и представьте я бью ликвидацией раз в 8 минут, а тот же волш к примеру бьет болтом каждые 30 секунд, и Шип еще ругаеться почему ему не кинули колпак, просто слов нету как это всё раздражает.

так, что трубадуры говорящие, что убикам не нужен колпак, просьба почитать это и призадуматься о вашей роли в рейде.
спасибо за внимание.

позже вылажу свои ОД


Название: Re: Убийца
Отправлено: Iles от 05 Января 2011, 13:42:38
Колпак очень часто пустует, ни кто не просит, сложность в получении колпака существует тока на пуле, а потом многие про него забывают, я во время боя часто прошу колпак и почти всегда его получаю.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Кошачий от 05 Января 2011, 13:53:11
эээммм...я не понял. Макис на Ратгаре 50к дпсит?  :o


Название: Re: Убийца
Отправлено: Кошачий от 05 Января 2011, 14:14:24
Так же тут играет роль, к примеру, бил ли он исключительно в имя? Не отвлекаясь на адда...
Ну и концерт...многое зависит от барда, записывающего концерт. Да и к слову, Ратгар это не тот моб по которому стоит ориентироваться. Во-первых, чем выше общий дпс рейда, тем быстрее пилится имя, тем меньше уровней оно успеет получить за счет смертей членов рейда, а это меньше резистов. Во-вторых, бой с Ратгаром идет примерно 3 минуты. Подозреваю, что у НВ еще меньше. Так что даже под колпаком твои спеллы с отлипом 4.33, если и успеют отлипнуть, то к 1-2% моба. Не говоря уже о ликвидации.
И еще такой вопрос: если ты используешь яды на деагру, то на сколько падает вероятность срыва моба, в случае гибели танка?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Одиссея - Сенсес от 05 Января 2011, 14:34:15
эээммм...я не понял. Макис на Ратгаре 50к дпсит?  :o
ну видимо да. эт вчерашний парс Виала.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Одиссея - Сенсес от 05 Января 2011, 14:43:57
Так же тут играет роль, к примеру, бил ли он исключительно в имя? Не отвлекаясь на адда...
Ну и концерт...многое зависит от барда, записывающего концерт. Да и к слову, Ратгар это не тот моб по которому стоит ориентироваться. Во-первых, чем выше общий дпс рейда, тем быстрее пилится имя, тем меньше уровней оно успеет получить за счет смертей членов рейда, а это меньше резистов. Во-вторых, бой с Ратгаром идет примерно 3 минуты. Подозреваю, что у НВ еще меньше. Так что даже под колпаком твои спеллы с отлипом 4.33, если и успеют отлипнуть, то к 1-2% моба. Не говоря уже о ликвидации.
И еще такой вопрос: если ты используешь яды на деагру, то на сколько падает вероятность срыва моба, в случае гибели танка?
время было 1м20с. дпс рейда 633к.
яды на деагро тестил ( прокачивал по од в тенях и еоф) толку мало, они прокают 4-5 раз в минуту. так что не вижу смысла их использовать.
в группе ваще практически не виден эффект от деагроядов.

на счет ратгара ты конечно прав, что эт не показатель, но всё же он в большинстве рейдов намбер ван в парсе.

что касается колпака Илес. то если у трубадуров колпак простаивает - это значит ток одно , что они не умеют правильно пользоваться своим персонажем. колпак не дожен простаивать в любом случае. пусть даже никто не попросил его, а он находиться в отлипе, нид кидать его другим членам рейда.
вот к примеру Диез, один из лучших трубадуров сервера, когда я с ним в группе мне даж не приходиться делать на него макрос. он подрят по отлипу раскидывает всем членам группы. при том успевает дпсить прилично. у нас же таког оот родясь не было. приходиться выправшивать постояно колпак.
ИМХО это не дело,  надо приучать наших трубачей действовать иначе в рейде и группе.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Iles от 05 Января 2011, 14:49:35
Вот тут я с тобой не соглашусь, трубадур может кинуть колпак когда он мне совсем не нужен, а когда понадобится будет имун, незнаю может кому то и нравится когда на него без запроса кидают, мне это лично не очень.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Одиссея - Сенсес от 05 Января 2011, 14:51:54
вот мои ОД:
КОС
(http://s012.radikal.ru/i320/1101/74/ed14a9aaf7ef.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i320/1101/74/ed14a9aaf7ef.jpg
ЕОФ
(http://s015.radikal.ru/i332/1101/4c/f6fe8012deed.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i332/1101/4c/f6fe8012deed.jpg
ТСО
(http://s004.radikal.ru/i208/1101/9b/9fd69b6a0cfc.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i208/1101/9b/9fd69b6a0cfc.jpg
мона по клику, если кто плохо видит.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Кошачий от 05 Января 2011, 15:17:34
Кстати, на счет колпака "по отлипу". Я тоже все больше склоняюсь к мнению, что нужно кидать колпак/авторитет именно по запросу. Илес правильно сказал. Хотя у сужу с точки зрения хила, а дпсерам наверное будет лучше и по отлипу. Хз ) дпсером не играл никада )


Название: Re: Убийца
Отправлено: Одиссея - Сенсес от 05 Января 2011, 15:24:13
Кстати, на счет колпака "по отлипу". Я тоже все больше склоняюсь к мнению, что нужно кидать колпак/авторитет именно по запросу. Илес правильно сказал. Хотя у сужу с точки зрения хила, а дпсерам наверное будет лучше и по отлипу. Хз ) дпсером не играл никада )
с какой то стороны ты прав. но всё же колпак не должен простаивать. тоды кидать к примеру танку мона. всё же лучше чем без него.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Шип от 05 Января 2011, 15:29:43
мне колпак нужен по отлипу..-) потому что сам я его прошу только на пуле (при условии что не забыл нужного трубадура в макрос вбить-) а потом забываю всегда

во вторых про нв - ада они счас не бьют вообще и макиса у них в рейде точно не было и лисички не было..остались их новые дамагеры а их дпс оставляет желать..


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 05 Января 2011, 16:23:13
Упаси бох того трубадура,который мне колпак и иммун повесит без запроса - съем моск!  ;D
А вообще,нужно будет сделать макрос на колпак Шипу и остальным магам,желающим получать его по отлипу и спамить,но тогда получится,что на запрос в личку я не смогу отвечать своевременно,так как реюз у колпака тоже существует - так что выбирайте.Или колпак по необходимости,или банально спам и постоянное переписывание макроса под пати.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 05 Января 2011, 16:30:05
Если бы были постоянные места и постоянные трубадуры,то можно было бы договориться.К примеру в маго-пати труба раздает колпак только своим и по кругу:иллюз(чтобы быстрее отлипла дабла),Шип(чтобы под болт,который он запустит как раз под даблу),некра(как раз самое время сожжения будет) и остальные.Вторая труба может раздавать колпак по запросу в личку кроссрейд.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Копейка от 08 Января 2011, 02:09:54
Заметил, что на всех скринах никто не берет "Помрачнение сознания" (третий скилл в ветке мудрости), а ведь там 10% урона от любого удара в инвизе... Соответственно, вопрос: why?! :o


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 29 Марта 2011, 02:05:58
Пока вижу раскладку такую для себя :
http://www.beetny.com/eq2aa/?002p184a14aa14aa1@888@3212k5555@1555@25@25@13455@1511@11555@25121p5@25@65@15@11555@1551@255@21131ea@2a@28@1aa1


Название: Re: Убийца
Отправлено: Копейка от 29 Марта 2011, 02:53:38
В принципе согласен, но есть 1 большой и 1 небольшой имхо :) Вот моя раскладка:
http://www.beetny.com/eq2aa/?002p1a4814aa14aa1@888@3212f55@15@1555@155345555@4111@255@25121u5@25@555@31555@1551@2555@11131ea@2a@28@1aa1

Чем отличается:
а) Сила раскидана иначе, 10-4-8, а не 8-4-10. Причина: 2 крита ничего не дадут, а вот скилл будет дпсить чуть-чуть получше.
б) ЕоФ. Отказался от прокачки ветки ядов. Причина проста: дпс яда примерно 600. Без прокачки - примерно 300. Из-за этих 300 дпса теряется 20(!) од, которые можно вложить в другие вкусные вещи. Например, 3я финалка, по сути - еще один превент. А кроме того, прокачка защитной стойки. Фишка в том, что защитка дает дпса больше, чем атакующая :) В атакующей прок, который тикает достаточно хреново и слабо. А в защитке база (то бишь ловкость), да и защита от физики очень полезна.
в) Все изменения ТСО связаны с выбором защитной стойки и отказом от ядов. Да и даже если не отказываться, косточка всяко вкуснее яда.
г) в героике все также. Непонятна последняя абилка в третьем ряду, а именно - что увеличивается с вложением туда од?
З.Ы. Ты кстати частенько слакаешь "использование слабости" :)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Шири от 29 Марта 2011, 09:45:56
вы оба не правы! =))) ыыы 8)
сколько у вас дпс в рейде?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 29 Марта 2011, 11:51:43
В принципе согласен, но есть 1 большой и 1 небольшой имхо :) Вот моя раскладка:
http://www.beetny.com/eq2aa/?002p1a4814aa14aa1@888@3212f55@15@1555@155345555@4111@255@25121u5@25@555@31555@1551@2555@11131ea@2a@28@1aa1

Чем отличается:
а) Сила раскидана иначе, 10-4-8, а не 8-4-10. Причина: 2 крита ничего не дадут, а вот скилл будет дпсить чуть-чуть получше.
б) ЕоФ. Отказался от прокачки ветки ядов. Причина проста: дпс яда примерно 600. Без прокачки - примерно 300. Из-за этих 300 дпса теряется 20(!) од, которые можно вложить в другие вкусные вещи. Например, 3я финалка, по сути - еще один превент. А кроме того, прокачка защитной стойки. Фишка в том, что защитка дает дпса больше, чем атакующая :) В атакующей прок, который тикает достаточно хреново и слабо. А в защитке база (то бишь ловкость), да и защита от физики очень полезна.
в) Все изменения ТСО связаны с выбором защитной стойки и отказом от ядов. Да и даже если не отказываться, косточка всяко вкуснее яда.
г) в героике все также. Непонятна последняя абилка в третьем ряду, а именно - что увеличивается с вложением туда од?
З.Ы. Ты кстати частенько слакаешь "использование слабости" :)

1) Скилл - трэш,который юзается одним из первых и после 80% у моба вообще теряет смысл
2) В еоф внимательно почитай финалку ядов и что он дает,ради этой финалки и взята ветка
3) Прок от атакующей стойки дамажит по 15к,а под Нажимом прокает не 3 раза в минуту,а 6 (а по факту больше),но вкидывать туда ОД смысла особого нет
4)В героике последняя абилка удваивает дамаг от Выпотрошить,Замаскированный удар,Засада,Беспощадное кромсание и Ликвидоровать - они все проходят по мобу дважды
З.Ы. Слакаю,когда прокает в те 10 сек отлипа абилки (ну бывает еще моб сдох или цель скинул - но это в большой пачке когда)
З.Ы.Ы Натиск влияет и на шанс прока слабости  ;)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Копейка от 29 Марта 2011, 12:08:09
2) Чорт, я почему-то был уверен, что она увеличивает только триггеры яда :(
3) Я бы с тобой поспорил, т.к. общался с убиком из НВ, плюс Одиссея, плюс еще кто-то - все соглашаются, что от 133 ловкости (то бишь, почти 4 базы) всяко больше толку. Только было это в СФ. Сейчас посмотрел по парсу - Игривый удар тоже даблит, т.е. количество проков увеличилось в два раза. Теперь точно придется атаку прокачивать :(


Название: Re: Убийца
Отправлено: Эмгыр от 09 Августа 2011, 10:53:08
Расскажите пожалуйста как работает финалка в Закладке Героические, для которой нужно слабость или слабое место. В парсе отражается как то что на враге висит эта сама слабость? И вообще как вы с ней играете?
Спасибо


Название: Re: Убийца
Отправлено: Эмгыр от 09 Августа 2011, 12:21:09

4)В героике последняя абилка удваивает дамаг от Выпотрошить,Замаскированный удар,Засада,Беспощадное кромсание и Ликвидоровать - они все проходят по мобу дважды


Тоесть дважды дамажат все заклы из инвиза? Не только Засада?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 09 Августа 2011, 15:31:30

4)В героике последняя абилка удваивает дамаг от Выпотрошить,Замаскированный удар,Засада,Беспощадное кромсание и Ликвидоровать - они все проходят по мобу дважды


Тоесть дважды дамажат все заклы из инвиза? Не только Засада?
Угу,вкладываешь ОД и добавляются очередные абилки


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 09 Августа 2011, 15:38:56
Расскажите пожалуйста как работает финалка в Закладке Героические, для которой нужно слабость или слабое место. В парсе отражается как то что на враге висит эта сама слабость? И вообще как вы с ней играете?
Спасибо
Вбиваешь триггер в парс (так как когда вешается слабость на моба,об этом пишется в чат),просишь рейд поменьше болтать (особенно РЛа,когда он делится с рейдом необходимыми каждому рейдеру знаниями,про то,что же было у него на ужин такого вкусного rolley) и слушаешь парс,как тринкнуло,тыкаешь по кнопочке :))


Название: Re: Убийца
Отправлено: Эмгыр от 09 Августа 2011, 16:50:02
Спасибо. Ты спас мой ДПС))) Надеюсь что 5% это много, точнее часто)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 09 Августа 2011, 17:16:24
Кстати,рекомендую к самой абилке добавить макрос (чтобы отменялось читающееся заклинание и заклинание,стоящее в очереди на каст):
/cancel_spellcast
/cl


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 09 Августа 2011, 23:14:25
В выложенных од не совсем понятно 2 лишних очка (до10) добавлено в охотнике - ловкость - увеличение скорости. Зачем убийце лишняя скорость в бою?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 09 Августа 2011, 23:20:40
Еще один вопрос по выложенным од. Мучительная боль Знака смерти занимает всегда верхние строчки парса - шанс срабатывания тригеров не прокачен.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Копейка от 09 Августа 2011, 23:27:53
На второй и я отвечу) В рейде все так дпсят в моба, что триггер и так отработает почти сразу. Незачем увеличивать шанс - количество тиков это не увеличит.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 10 Августа 2011, 00:33:57
В выложенных од не совсем понятно 2 лишних очка (до10) добавлено в охотнике - ловкость - увеличение скорости. Зачем убийце лишняя скорость в бою?
Ну,это я чисто под себя :)) Мне нравится быстро бегать в бою (то к двери на выход,когда вайп,то от аое моба и потом снова к нему). Кстати,мне не раз скорость бега в бою жизнь спасала,так что ее мало не бывает :))


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 10 Августа 2011, 00:35:23
Еще один вопрос по выложенным од. Мучительная боль Знака смерти занимает всегда верхние строчки парса - шанс срабатывания тригеров не прокачен.
Угу,Копейкин прав :) Отрабатывает быстрее,чем отлипает :))


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 10 Августа 2011, 00:44:13
Хотя,если бы я стоял постоянно в МТ и под превентами,то возможно бы и не брал скорость... Хотя нет,все равно бы брал,там больше и вкладывать то некуда ;D


Название: Re: Убийца
Отправлено: Достабль от 10 Августа 2011, 00:58:53
Хотя,если бы я стоял постоянно в МТ и под превентами,то возможно бы и не брал скорость... Хотя нет,все равно бы брал,там больше и вкладывать то некуда ;D

тем более, что МТ-пати как правило  стоит дальше от дверей...  :D


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 10 Августа 2011, 06:51:44
Как насчет два лишних очка бросить в финалку в точность (если не путаю) при выходе из скрытности?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Эмгыр от 10 Августа 2011, 11:21:19
И еще вопрос по финалке Героической закладки.
Как я понял выбор лежит между двумя заклами
1. Это где 5% повесить слабость и нанести огромный домаг (далее называю первое)
2. Это где оружие дальнего и ближнего боя раз в 20 сек. Домаг поменьше. (далее называю второе)

Перекинул вчера ОД на первое. Забил в тригер в парсе. Срабатывало ОЧЕНЬ редко. в среднем 8 раз за час (бои шли нонстопом с 3-5 минут между боями, эпик зона х2). Средний дамаг 400К и того в минуту. (400*8/60 = 53К) Подсчет конечно кривой. Час чистого времени а не боя.

Теперь о втором. Срабатывает с настроеным тригером в парсе 3 раза в минуту. Средний домаг 120К и того в минуту 360К.

Скажите почему все выбирают именно первый навык? Может я что-то не так делаю? Или можно как то увеличить частоту срабатываний Слабости от первого навыка?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 10 Августа 2011, 15:36:36
Как насчет два лишних очка бросить в финалку в точность (если не путаю) при выходе из скрытности?
Полный трэш


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 10 Августа 2011, 15:45:09
И еще вопрос по финалке Героической закладки.
Как я понял выбор лежит между двумя заклами
1. Это где 5% повесить слабость и нанести огромный домаг (далее называю первое)
2. Это где оружие дальнего и ближнего боя раз в 20 сек. Домаг поменьше. (далее называю второе)

Перекинул вчера ОД на первое. Забил в тригер в парсе. Срабатывало ОЧЕНЬ редко. в среднем 8 раз за час (бои шли нонстопом с 3-5 минут между боями, эпик зона х2). Средний дамаг 400К и того в минуту. (400*8/60 = 53К) Подсчет конечно кривой. Час чистого времени а не боя.

Теперь о втором. Срабатывает с настроеным тригером в парсе 3 раза в минуту. Средний домаг 120К и того в минуту 360К.

Скажите почему все выбирают именно первый навык? Может я что-то не так делаю? Или можно как то увеличить частоту срабатываний Слабости от первого навыка?

Все просто,первый бьет на РАССТОЯНИИ и не требует ничего,в рейде прокает чаще и не важно отбежал ты от аое или находишься рядом с мобом. А дамаг у них в среднем приблизительно одинаковый.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Эмгыр от 10 Августа 2011, 15:47:53
Чаще насколько? Ну вот на имени эпическом сколько примерно раз за бой?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 10 Августа 2011, 16:33:52
Чаще насколько? Ну вот на имени эпическом сколько примерно раз за бой?
Не корректный вопрос. Ну а вообще как повезет,так и прокает (ну и есть счастливые талисманы,к примеру чернок с его баффом на +3% к шансу прока)  rolley


Название: Re: Убийца
Отправлено: Эмгыр от 10 Августа 2011, 16:39:00
Согласен что некоректный... Ну ответ  "раз 5-10" за бой меня бы устроил. потому как если вероятность повышается с "1 раз за 5 боев" до "1 раз за 4 боя" то это очень очень некритичное повышение)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 10 Августа 2011, 16:43:37
Ну за минутный бой может прокнуть от одного до 4-5 раз,за десятиминутный бой число проков более постоянная,ну а за получасовой бой...  ;D


Название: Re: Убийца
Отправлено: Эмгыр от 10 Августа 2011, 16:48:49
Лично у меня вчера счет шел не на минуты))) за час игры около 15 боев... за это время 6! срабатываний. То есть по 1 срабатыванию на 2.5 боя. Бои были в среднем по 2-3 мин.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 10 Августа 2011, 16:49:07
Вообще в начале аддона Цианчик эксперементировал с обеими абилками - на офф форуме поищи,если так уж интересно :)) Ну а вообще дамаг у них одинаковый,просто у одной абилки зависит от проков (ненавижу проки),а у второй более постоянный. Но первая имеет огромное преимущество - она дамажит на расстоянии.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 10 Августа 2011, 16:50:48
Лично у меня вчера счет шел не на минуты))) за час игры около 15 боев... за это время 6! срабатываний. То есть по 1 срабатыванию на 2.5 боя. Бои были в среднем по 2-3 мин.
Ну,ты неудачнег значит  ;D При бое в одну минуту обязательно должно прокнуть (ну и чаще тыкать на кнопочки нуна и обновлять баффы)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 10 Августа 2011, 18:37:40
Еще вопрос Филин
в героической почему взял ловкость а не модификатор в первом ряду?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 10 Августа 2011, 18:50:45
Лично у меня вчера счет шел не на минуты))) за час игры около 15 боев... за это время 6! срабатываний. То есть по 1 срабатыванию на 2.5 боя. Бои были в среднем по 2-3 мин.
Ну,ты неудачнег значит  ;D При бое в одну минуту обязательно должно прокнуть (ну и чаще тыкать на кнопочки нуна и обновлять баффы)

должно чаще срабатывать. Бывает звенит парс 3 раза подряд за 3 секунды. естественно один раз бьешь.
Хотя бывает парс молчит. Вредный, сам себе на уме.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 10 Августа 2011, 19:11:40
Лично у меня вчера счет шел не на минуты))) за час игры около 15 боев... за это время 6! срабатываний. То есть по 1 срабатыванию на 2.5 боя. Бои были в среднем по 2-3 мин.
Ну,ты неудачнег значит  ;D При бое в одну минуту обязательно должно прокнуть (ну и чаще тыкать на кнопочки нуна и обновлять баффы)

должно чаще срабатывать. Бывает звенит парс 3 раза подряд за 3 секунды. естественно один раз бьешь.
Хотя бывает парс молчит. Вредный, сам себе на уме.
При каждой атаке наносящих урон 5% верояность появление слабости. Больше атак - чаще срабатывает. Баффы при чем?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 10 Августа 2011, 21:21:26
Еще вопрос Филин
в героической почему взял ловкость а не модификатор в первом ряду?
Ну,типа дамага больше от ловки


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 12 Августа 2011, 15:48:07
Еще вопрос Филин
в героической почему взял ловкость а не модификатор в первом ряду?
Ну,типа дамага больше от ловки

Если честно не знаю что лучше 144 ловкости или 336 модификатор умений.
Помню пробовал увеличивать ловкость (144 к 3000) - не замечал роста дпс. А дпс от модификатора вроде увеличивался.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 12 Августа 2011, 15:55:58
Как насчет два лишних очка бросить в финалку в точность (если не путаю) при выходе из скрытности?
Полный трэш

0,7 точности на 8 секунд за 1 ранг


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 12 Августа 2011, 16:41:45
Как насчет два лишних очка бросить в финалку в точность (если не путаю) при выходе из скрытности?
Полный трэш

0,7 точности на 8 секунд за 1 ранг
Угу,аццкий бурст rolley


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 12 Августа 2011, 16:44:41
Еще вопрос Филин
в героической почему взял ловкость а не модификатор в первом ряду?
Ну,типа дамага больше от ловки

Если честно не знаю что лучше 144 ловкости или 336 модификатор умений.
Помню пробовал увеличивать ловкость (144 к 3000) - не замечал роста дпс. А дпс от модификатора вроде увеличивался.
У тебя есть три комплекта бижи и +1900 модификатора? :))
Ну а вообще никого не слушай,если тесты выдают,что дамага больше при модификаторе,то бери модификатор :))


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 12 Августа 2011, 20:08:48
Как насчет два лишних очка бросить в финалку в точность (если не путаю) при выходе из скрытности?
Полный трэш

0,7 точности на 8 секунд за 1 ранг
Угу,аццкий бурст rolley
промахи у меня часто бывают от автоатаки хотя владение оружием повесил несколько украшалок.
Не совсем понятна как работает точность, если атаки от умений вроде всегда проходят.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Достабль от 12 Августа 2011, 20:20:13
кроме точности, играет еще и навык владением оружия. у тебя он какой?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Pirate от 12 Августа 2011, 21:16:11
У умений есть свой модификатор шанса попадания, который на них обычно пишется, если он есть.
Навроде "Шанс попадания: 40% легче".
Поэтому они могут проходить чаще, чем авта.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 12 Августа 2011, 23:07:01
кроме точности, играет еще и навык владением оружия. у тебя он какой?
711


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 12 Августа 2011, 23:24:56
У умений есть свой модификатор шанса попадания, который на них обычно пишется, если он есть.
Навроде "Шанс попадания: 40% легче".
Поэтому они могут проходить чаще, чем авта.
ясно


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 13 Августа 2011, 01:53:43
Не уверен как сейчас,но раньше точность влияла на шанс прохождения атаки минуя защиту,что в рейде было немного не актуально,так как один только бриг дебаффал моба вхлам. Потом,вроде,точность начала влиять на шанс прохождения атаки по мобу,что снова было не актуально при нормальном навыке владения оружием.
Но даже если это все не учитывать,то +1.4% к точности (2 ОД которые типа лишние) на 8 секунд (или сколько там?) ... Это просто оскорбление  :o


Название: Re: Убийца
Отправлено: Pirate от 13 Августа 2011, 12:35:48
Согласен, 1.4% точности - это ни о чем.
Правда, 8 секунд из скольки, никто не написал )
8 секунд в минуту?

Точность сейчас - это повторный шанс попасть по мобу, если он уклонился/парировал атаку (базовое уклонение).
Против блокирования работает не точность, а игнорирование преград.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 13 Августа 2011, 17:37:12
При выходе из инвиза вешается + точность на 8 секунд.. А так как убийца постоянно выходит из инвиза - то висит постоянно, у меня во всяком случае.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 13 Августа 2011, 18:07:38
http://www.beetny.com/eq2aa/?002s184a148a144a@1444@588@11@12

мне нравится такая раскладка. Раньше была мудрость прокачена для улучшения инвиза, а ветка ловкости нет.
Теперь когда надо адов быстрее выносить - перекинул в автоатку по площади 10 и удалось оставить 4 очка в ускорение инвиза. Для максимума повторного использования достаточно.
Плюс абилка с небольшим снижением агры.
не взял соло превент - в изи он не особо нужен.
Тоже смотрел дамаг Цианчика. Дамаг атой 1/3, дамаг умениями 2/3. Гдето надо вытягивать дамаг умениями.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Pirate от 13 Августа 2011, 18:18:02
Дамаг умениями относительно авты вытягивается базой и модификатором.
У Цианчика такой расклад наверняка из-за шмота, украшалок и сетапа пати, а не из-за ОД. Вовремя получаемый колпак под нюки - это куда важнее.
Или ты про дамаг по чучелу в соло?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 13 Августа 2011, 20:55:10
Тут как с бубном не пляши,или авта по площади,или яды - все остальное ни на что не влияет и дело вкуса :)) (ну силу и ловкость в обязательном порядке,естественно)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 01 Сентября 2011, 14:44:33
Групповая лечилка - финалка в ОД убийца хорошая вещь. при том что умение на которое оно вешается часто юзается.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 21 Сентября 2011, 11:16:07
В рейде бесполезна,в пати можно взять,если хил никакой


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 21 Сентября 2011, 11:35:45
Не скажи, в 4 пати смертников незаменимое умение.   ;D


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 22 Сентября 2011, 09:47:14
В рейде бесполезна,в пати можно взять,если хил никакой
все равно не соглашусь - если хил занят чем то важным(а сейчас на хилах много чего) могу и сам себя отлечить полностью. И на группу еще перепадает.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Эмгыр от 23 Сентября 2011, 14:43:00
Огромная просьба пояснить мне что делает навык не могу по памяти сказать как называется, там рука перевязанная - финалка в ЕоФ. По описанию вроде бы уменьшает макс кол-во ХП моба на 2 процента за каждый активный на нем дебаф. У меня ударов с этим дебафом минимум 6. Тоесть я провожу серию и макс ХП моба падает на 12%? а если со мной в рейде еще 2 убика то на 36%? Что-то у меня сомнения что все так красиво как я понял из описания...


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 23 Сентября 2011, 15:41:54
Огромная просьба пояснить мне что делает навык не могу по памяти сказать как называется, там рука перевязанная - финалка в ЕоФ. По описанию вроде бы уменьшает макс кол-во ХП моба на 2 процента за каждый активный на нем дебаф. У меня ударов с этим дебафом минимум 6. Тоесть я провожу серию и макс ХП моба падает на 12%? а если со мной в рейде еще 2 убика то на 36%? Что-то у меня сомнения что все так красиво как я понял из описания...

не уменьшает. По парсу критует хорошо.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Эмгыр от 23 Сентября 2011, 17:43:18
Тоесть это крит шанс? Тогда какой у него числовой показатель?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Копейка от 23 Сентября 2011, 18:29:19
Уменьшает, но не стакается :) Т.е. сколько бы ударов ты не навесил, сколько бы убиков в рейде не было - хп моба будет уменьшено на 2%.
Тоже самое как с гибельным унижением. Так что если убиков в рейде несколько, то достаточно чтобы было взято у одного.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 23 Сентября 2011, 18:53:07
не совсем тогда понятна механика уменьшения хп жизни.
что значит уменьшена на 2% если понижение кинуть в начале , в середине или в конце боя. Есть ли разница?
при соло на одном мобе я не замечал уменьшения
или сам процент жизни становится меньше



Название: Re: Убийца
Отправлено: Копейка от 23 Сентября 2011, 19:18:06
Да я сам не очень понимаю) Но по факту: если дебафать на хп всем дружно, то эпик становится где-то на 20% тоньше, т.е. сносится быстрее. А раньше и на 60% дебафали..


Название: Re: Убийца
Отправлено: Pirate от 24 Сентября 2011, 02:04:04
Я прикидывал, как работают дебафы на макс хп, лично мне все понятно ))
Но я щас спать хочу, только с работы пришел )

Если коротко, то вся фишка в разнице абсолютного и процентного значений хп.
Дело в том, что когда вы вешаете дебаф, процентное значение хп у моба не меняется, как не меняется и тогда, когда дебаф спадает (уж я думаю вы бы заметили, как дебаф на 2% сносит мобу эти 2% хп, ага?).
Меняется абсолютное количество хп, которое заключено в каждом проценте хп. Следовательно, чтобы снять 1% хп под дебафом, надо нанести меньше абсолютного дамага, чем без дебафа. А когда дебаф спадет - соотношение (то есть процент) хп останется прежним. То есть спиленые проценты останутся спилеными (не надо думать, что обязательно спилить ровно 1% хп, механика игры понимает и десятые доли процента).

Если не ошибаюсь (неохота делать математические выкладки), фактически можно считать, что весь дпс, входящий в моба, увеличивается на те %, которые дают висящие в этот момент дебафы на макс хп.
Просто это не тот дпс, который показывает парс, вот люди и глючат.

В общем, либо поверьте, либо ждите, когда кто-то соберется выложить более понятные примеры в виде формул ))


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 23 Октября 2011, 15:56:36
Вот последняя раскладка
http://beetny.com/eq2aa/?GU61;002p184a14aa14aa1@888@3212k5@255@155@125@25@155555511@11555@25121p5@25@455@21555@1551@255@21131ea@3a@18@1aa1


Название: Re: Убийца
Отправлено: Копейка от 24 Октября 2011, 11:56:52
А почему в ЕоФе не взято тикание яда, а прокачано время подавы от "ножика"?
В ТСО зачем прокачан мастер удар вместо атакующей стойки?
Смертельный удар (в последней ветке ТСО) много дамажит? может лучше в "косточку" вложиться? Все-таки 30% дамага, а отлипает кость не так долго...
В героике статы дают всего 4 базы. Может мод повкуснее будет?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 24 Октября 2011, 13:56:58
Слишком много вопросов  ;D
1.Ага,чет я пропустил - поправил.Ну а вообще,яд в последнее время я использую на ману только,ибо пока яду не вернут возможность крита,дамаг от него такой,как от дамажного прока со шмотки - то есть никакого.
3.Атакующая стойка в ветке ТСО не увеличивает дамаг при атакующей стойке,а лишь чуть повышает статы.А удар мастера  лучше пусть почаще отлипает.
4.Можно и в кость - чисто на любителя :))
5.Аналогично,ничего это не изменит :))


Название: Re: Убийца
Отправлено: Одиссея - Сенсес от 26 Ноября 2011, 20:27:07
Вот я выкладываю ОД для рейда.

KoS:
(http://s61.radikal.ru/i171/1111/0f/ca211a7ad163.jpg) (http://www.radikal.ru)

EoF:
(http://s56.radikal.ru/i152/1111/b0/5491eda381f7.jpg) (http://www.radikal.ru)

TSO:
(http://i076.radikal.ru/1111/c9/42fba7968dd4.jpg) (http://www.radikal.ru)

DoV:
(http://s013.radikal.ru/i325/1111/ef/1fee1d62d8ac.jpg) (http://www.radikal.ru)

Гранд-мастер выбран Знак Смерти VI, т.к. уменьшает сопротивляемость на 24% труднее.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Шири от 26 Ноября 2011, 21:35:47
мда...но правильную раскладку я не скажу :P


Название: Re: Убийца
Отправлено: Одиссея - Сенсес от 26 Ноября 2011, 22:39:15
мда...но правильную раскладку я не скажу :P
а в чем не согласен??


Название: Re: Убийца
Отправлено: Филин от 27 Ноября 2011, 11:50:57
мда...но правильную раскладку я не скажу :P
а в чем не согласен??
Без обид,ты хоть читаешь то,куда вкладываешь ОД? Если нет,то рекомендую обратить внимание на ветку героики и сделать так,как в раскладке до твоего поста.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Одиссея - Сенсес от 27 Ноября 2011, 12:22:46
мда...но правильную раскладку я не скажу :P
а в чем не согласен??
Без обид,ты хоть читаешь то,куда вкладываешь ОД? Если нет,то рекомендую обратить внимание на ветку героики и сделать так,как в раскладке до твоего поста.
про героику, не соглашусь, отлип влияет на треть ударов (в том числе на ликвидацию).
про удар мастера: в обоих ветках ТСО и ЕОФ у них отлип дает одинаковое значение (около 50сек), время отката удара мастера 1м45с (кажеться), если их обоих прокачать на максимум получилось бы 10с. отлипа. Но максимум отлип доходит до 1минуты (проверено).
так что поулчаеться, что можно вложить в любую. Но в ЕоФ ветке дополнительно дается к отлипу увеличение дамага удара. Так что только в ЕОФ ветку до полного. В ТСО тогда вкладываем в атак. стойку.

в КОС ветке ВНС: анти-АОЕ полное г.. ваще нет смысла его жмахать. дает имун АОЕ, но к тому же и станет убика на 12 сек. какой смысл тогда его брать. теряя 2 очка ОД.
ТСО убийственный удар. щас ваще ни к чему. прироста ДПС я не вижу. в кость 5 очков без варианта.

в героике возможно мона вкласть в мод 10очков, вместа ловки.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 08 Декабря 2011, 12:58:33
Исключительное сосредоточнение - убирает эффект по площади для автоатаки.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Копейка от 08 Декабря 2011, 13:08:58
Такой скилл есть для всех и убирает он все эффекты, а не только авту по площади)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 08 Декабря 2011, 13:11:28
спасип


Название: Re: Убийца
Отправлено: Pirate от 28 Января 2012, 16:15:09
Цианчик выкладывал раскладку (http://beetny.com/eq2aa/?GU62;002s184a148a14aa@988@17@1212s5@255@155@125@25@155555511@11555355121y5@25@45@15@11555@1551@255541131ea@28a@1a@2a1) 25.01.12.
Правда, он не любит превент за то, что под ним низя юзать абилки. Многие с этим не согласятся )


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 11 Июня 2012, 18:47:51
никогда ни по одному персу не выкладывал од, и не потому, что секрет какой-то) просто попросили люди;
на истину не претендую, могут быть и изменения


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 11 Июня 2012, 18:48:14
2


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 11 Июня 2012, 18:48:47
3


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 11 Июня 2012, 18:49:11
4


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 11 Июня 2012, 18:49:32
5


Название: Re: Убийца
Отправлено: Достабль от 11 Июня 2012, 19:50:17
а почему в героике база вместо КБ ?? причем вдвойне база - и ловкость вместо модификатора, и собственно сама база...


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 16 Ноября 2012, 06:36:38
Тож разок новое чучело побил. Жесть канеш. Из престижей взял левую ветку, поглядим пока.
Гемотоксин убийцы сейчас бафает всю пати.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 16 Ноября 2012, 10:58:42
Новое чучело лучше сделали. Оно теперь толстое и потому погрешностей по среднему дамагу меньше.
Если раньше разный дпс выдавался. То теперь практически стабильно одинаковый. Так и тестить вероятно что-либо удобнее, так как при одном дпсе в 270 000 на чучеле 93 уровня видны отклонения по разным спелам. И при чем существенные.







Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 17 Ноября 2012, 11:55:12
Вообщем хз, надо еще в рейдах глянуть.
первый парс и раскладка все в правой ветке, второй парс-очки раскиданы в обе ветки примерно одинаково


Название: Re: Убийца
Отправлено: Шири от 17 Ноября 2012, 15:56:38
ты понял? что разницы никакой =)))


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 17 Ноября 2012, 19:51:00
видимо ты все понял, а я еще ничего не решил)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 08 Декабря 2012, 16:00:54
люди попросили-пишу, не считаю это идеалом
перед пулом рефлексы, сосредоточение, придирки, нажим,
иногда дебафаю -досаждать, шипы, иногда нет, гиб унижение,
в связке-коварный выпад, истекание кровью
комбо из инвиза: уловка, засада, ликва, у всех на виду, возможно снова ликва, если она не обнулилась, то
выпотрошить, беспощадное кромсание, смертельный клинок, незримое нападение, резня, засада-фатальный отклик
царапину по отлипу для обнуления шагов в тени, замаскированный удар по отлипу для засады
смертельный удар, касание ночной тени, парализующий удар, критический удар, удар эфесом и маневр уклонения между всем этим, что написано вверху
использование слабости по триггеру


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 16 Января 2013, 13:41:58
Подскажите в сегодняшнем раскладе что просить в рейде под усиление.





Название: Re: Убийца
Отправлено: Достабль от 16 Января 2013, 15:17:09
1. менестрель в пати должен повесить клич (двойная плюс вихря) на того, у кого больше всех автоатака.
2. трубадур кидает колпак по отлипу на двух лучших мили-дамагеров рейда.
3. шаман в пати: ритуал по отлипу на лучшего мили-дамагера пати



Название: Re: Убийца
Отправлено: Eristan от 16 Января 2013, 20:11:15
Отжать гильдию воров у разбоя, за платину естесно...)


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 17 Января 2013, 07:01:35
для полного счастья динамизм и мощь от чантеров, но это малореально получить, хотя убику это даст намного больше, чем иному магу


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 17 Января 2013, 07:02:37
Отжать гильдию воров у разбоя, за платину естесно...)

а Аваллон опять без брига, хоть на Герда обратно переходить ???


Название: Re: Убийца
Отправлено: Заглянувший на огонек от 17 Января 2013, 14:26:43
Глянул парсики и вопрос возник. 42% процента колющего дамага не маловато? Или это на чучелке так? По идее должно же быть 55-65% мили.
Пы.Сы. Если с разбоями напряг, могу заролить, пока есть таблетка на ОД не использованная.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 17 Января 2013, 17:12:17
Если посмотреть парсы Цианчика в рейде - то мили там 30 процентов в последнее время.
Раньше было ближе к 40 процентам. Наверно соотношение правильное. Хоть и чучело.





Название: Re: Убийца
Отправлено: Достабль от 17 Января 2013, 17:20:33
42% - сейчас это не мало, а много для убийцы. В рейде пропорция другая - там больше разных проков на дамаг.


Название: Re: Убийца
Отправлено: Прима от 17 Января 2013, 21:58:04
Рефлексы и сосредоточение я как пониманию надо юзать так - сначала рефлексы потом сосредоточение, как рефлексы закончатся. Вместе не юзать.






Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 18 Января 2013, 07:08:50
Глянул парсики и вопрос возник. 42% процента колющего дамага не маловато? Или это на чучелке так? По идее должно же быть 55-65% мили.
Пы.Сы. Если с разбоями напряг, могу заролить, пока есть таблетка на ОД не использованная.

на чучеле всегда больше, в рейде обычно 30-35%, а бриг нам очень нужен, Рамаг пропал, Барабука, не смотря на то, что говорил не уйдет, ушел все-таки, а рейд без брига-это плохо(


Название: Re: Убийца
Отправлено: Заглянувший на огонек от 18 Января 2013, 13:03:58
Глянул парсики и вопрос возник. 42% процента колющего дамага не маловато? Или это на чучелке так? По идее должно же быть 55-65% мили.
Пы.Сы. Если с разбоями напряг, могу заролить, пока есть таблетка на ОД не использованная.

на чучеле всегда больше, в рейде обычно 30-35%, а бриг нам очень нужен, Рамаг пропал, Барабука, не смотря на то, что говорил не уйдет, ушел все-таки, а рейд без брига-это плохо(
Действительно, вчера  в Мире войны поглядел, выше 46% не поднимается авта. Это на разбое. Но было больше, точно помню. Видимо опять что-то поправили.
...чуть позже (подумав) - или у меня дамаг не автой был тупо ниже ? :)
А разбой готов, аж 10 лвл :) Примете?


Название: Re: Убийца
Отправлено: Gerd от 18 Января 2013, 13:31:02
обязательно примем)