Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Подземелья => Тема начата: Достабль от 19 Июня 2009, 11:26:32



Название: Новая зона х2
Отправлено: Достабль от 19 Июня 2009, 11:26:32
   Вчера первый раз зашли в башню Карнора. Первые впечатления.
1. Сначала преамбула. К сожалению, крайне редко получается, как вчера, зайти в абсолютно новый инст. Не пытаться проходить по описанию, как это уже сделали другие, а думать, как бить имя, самим. Лично мне так гораздо интереснее, фан от поэтому не сравнить с обычным прохождением, поэтому в следующий раз буду приглашать только тех, кто согласен долго вайпаться.
2. Первый этаж оставил двойственные ощущения. Почти нащупали тактику прохождения первого имени. На 80-ти процентах имя прекращает дамаг, вешает доты, которые снимаются только в появляющихся рядом сферах. Почти - потому что окончательно это не проверили, наверняка это повторяется не раз, но вдруг есть и другие примочки... В целом мобы более толстые, чем в обереге, но - по крайней мере на первом этаже - сюрпризов в виде аое меньше, прерывания как и в обереге помогают. И покрасивше все сделано, конечно.
3. Но лут из треша не выбивался, в этом - второе разочарование вечера ???


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Магиус (Найт) от 19 Июня 2009, 11:28:45
гы гы :D ну вы блин даете, лут из треша не выбивается - разочарование. куда ЕК катится.... :o зато если бы с каждого 2го треш моба падал мега лут все были бы довольны?


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Достабль от 19 Июня 2009, 11:31:08
не обязательно мега лут... что-нибудь стоящее, ручку "Паркер", например... :)


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Харла от 19 Июня 2009, 11:53:40
в Обереге валится куча треша с трешмобов. Кому он нужен?  ;D


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Достабль от 19 Июня 2009, 12:01:53
     Вот он как раз очень нужен многим игрокам для поднятия отдельных резистов. Сразу +1500 на что-нибудь. Выборочно, для сложных имен. Я сам, пока не выбил лучшую бижу, иногда одевал пару вещей оттуда.


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Магиус (Найт) от 19 Июня 2009, 12:02:49
+1 еще в Вексар хорошо за ней ходить по 900-1200 от всего сразу кольца там есть


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Достабль от 19 Июня 2009, 12:03:21
Да и мана лишней не бывает... :)


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Харла от 19 Июня 2009, 12:06:05
Да и мана лишней не бывает... :)
ни разу легенду на ману не разбирала :)


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Достабль от 19 Июня 2009, 12:15:24
дык изысков хо-ца


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Харла от 19 Июня 2009, 12:21:15
а нету :)


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Чарси от 19 Июня 2009, 13:14:34
А меня вчера удивило в этом инсте то, что имя то ли отлечивалось, то ли депопалось. Сначала не раскидывало, потом пару раз разбрасывало и подкидывало всех. Иногда к сфере можно было подбежать легко, иногда от имени не удавалось "отклеиться", как притягивало к себе. При этом кроме дота с указанием цвета сферы, других никаких не висело.
Была без голосового чата, поэтому могла что-то не понять или не услышать...  gsad
Заметила, что находясь в сфере, дот не снимался или по крайней мере не сразу снимался, а шел обратный отсчет прекращения эффекта. Появлялся еще один с каким-то лицом, но не успевала его заскринить и прочесть, что это за бяка такая.
Имя берет под контроль. Пару раз, наверное, радостно носились друг за другом с шашками наголо.  rolley

А, еще там, оказывается, постоянно респятся треш мобы. Может поэтому с них ничего не падает?
З.Ы. Надо туда еще ходить и ходить для изучения. Инст очень любопытный.


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Достабль от 19 Июня 2009, 13:24:53
очень жаль, что вы и Тифа  были без звука - обсуждение шло постоянно.
в итоге пришли к выводу: 80%, имя портуется (правда, иногда сфера оказывается около него) - стоп дамаг и в сферу, если быстро добежать до сферы, то доты отлипают как раз к моменту, когда имя снова агрит.


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Bambr от 19 Июня 2009, 14:34:37
naschet prohodit' samim bes opisanija; ja wsegda sa, po mne et toge interesnee


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Магиус (Найт) от 19 Июня 2009, 14:43:03
угу и я за) помню когда-то в прошлой жизни, когда мне доверили роль РЛ и мы пошли на нового моба ко мне были претензии - типа рл пришел на моба, а тактик не знает, что моб вешает не знает. я тогда мягко говоря офигел... то есть самим популять и подумать не судьба, надо по написанному на бумажке кнопочки потыкать и не дай бог жаг влево/шаг вправо придется сделать...
Дост, проходите сами, гораздо интересней будет ;) чем дальше - тем мобы заумней. если научитесь проходить сами первых мобов - пройдете всех. если все проходить по чьей то тактике никто в рейде рейдить толком так и не научится


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Харла от 19 Июня 2009, 18:43:24
золотые слова, Маг :)


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Pirate от 19 Июня 2009, 20:00:28
платиновые ;)


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Alki от 19 Июня 2009, 23:14:27
не обязательно мега лут... что-нибудь стоящее, ручку "Паркер", например... :)

Ну или хотя бы пачку "примы"...  ??? :-[


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Alki от 19 Июня 2009, 23:15:23
Да и мана лишней не бывает... :)
ни разу легенду на ману не разбирала :)

Леночка, тренируйся...  ;) :D


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Alki от 19 Июня 2009, 23:24:53
угу и я за) помню когда-то в прошлой жизни, когда мне доверили роль РЛ и мы пошли на нового моба ко мне были претензии - типа рл пришел на моба, а тактик не знает, что моб вешает не знает. я тогда мягко говоря офигел... то есть самим популять и подумать не судьба, надо по написанному на бумажке кнопочки потыкать и не дай бог жаг влево/шаг вправо придется сделать...
Дост, проходите сами, гораздо интересней будет ;) чем дальше - тем мобы заумней. если научитесь проходить сами первых мобов - пройдете всех. если все проходить по чьей то тактике никто в рейде рейдить толком так и не научится

Понять и сделать - удел единиц...
Удел сотен - пожрать готового...  :( ???


Название: Re: Новая зона х2
Отправлено: Харла от 03 Июля 2009, 17:08:09
Костяная Комната

В зале несколько групп треш-мобов. Группа состоит из одного эпика - древний воскреситель и 3-4 героиков - древний убийца и древний могильщик. Древний воскреситель снимает с себя все дебаффы, поэтому убивается довольно медленно. После того, как у него становится жизни около 5%, вызывает еще одного эпика - оживленный буринай-чудовище.

Эти группы через какое-то время повторно появляются (либо сами, либо их вызывает имя - необходимо уточнить).

Вздорный Барон Клок. Периодически кастует неснимаемый дот стихией на весь рейд. Дот бывает двух типов - красный и синий. В это же время около имени появляется 2 защитных поля, аналогичных цветов (красного и синего). Задача такая: за 17 секунд (пока висит дот) понять, какого цвета на тебе дот, найти нужного цвета сферу и запрыгнуть в нее. Внимание: если вы по пути к нужно сфере прошли через сферу другого цвета, то считается что вы вошли не в ту сферу, и на вас повесится проклятие. Когда дот спадает, все кто не в сферах, или сферах другого цвета, получают на себя проклятие, и переходят сражаться на сторону имени.

Второй важный дот - это снимаемый дот стихией, который очень бодро тикает, и самое плохое разбрасывает. Вокруг ресаются мобы-героики - древний разрушитель, и очень желательно после отлета приземлиться обратно к имени никого не зацепив.
[править]
Второй этаж

Сэр Брендан. На имени происходит 2 эвента:
Из решеток идет пар. До 80% жизни моба - из 1 решетки, до 60% - из 2 решеток, после 60% - из 3-х. Если вы попали под пар вас стифлит дотом магией. Тикает он по 40% хр и маны каждую секунду. В общем, лучше не попадать, что вполне реально. Сначала из решетки идет пар и есть 5 сек чтобы отбежать потом происходит типа маленький взрыв, и вешается дот.
Второй эвент - нескольким членам рейда посреди экрана приходит надпись "Time to fly". Тот, кто увидел такую надпись на экране, отбегает к столбу, его подбрасывает. Вот собственно и все. Есть около 5с, чтобы проделать нехитрую операцию. Если не успел, идет сильное отталкивание, и перс улетает вниз.

Собственно, эвенты чередуются и никогда не стакаются!!

По расстановке рейда и проведение боя: танк хватает имя и танчит его в центре, все стоят там же. Как только заметили пар, все отбегают на центр любой другой свободной решетки (танк убегает вместе с мобом), прошел взрыв все вернулись на центр, побили, случился второй эвент, снова пар снова отбежали, вернулись. В случае 2 и 3 решеток с паром, главное не стоять в центре и быренько отбегать.