Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Маги => Тема начата: Spy от 14 Августа 2007, 15:42:30



Название: Некромант
Отправлено: Spy от 14 Августа 2007, 15:42:30
Раскладка eof ОД оч проста...лайфбёрн и манипуляции (когда руты и многии дебаффы кроме основной функции начинают отлечивать пета на 13проц его ХП)
Кос - неоднозначно. Для перекоса в соло (как у меня). ветка силы (криты) и выноса (+20проц ХП пету бойцу). Для рейда - лучше криты + ветка инты (пет маг).


Название: Re: Некромант
Отправлено: Даркварлок от 14 Августа 2007, 17:28:48
Раскладка eof ОД оч проста...лайфбёрн и манипуляции (когда руты и многии дебаффы кроме основной функции начинают отлечивать пета на 13проц его ХП)
Кос - неоднозначно. Для перекоса в соло (как у меня). ветка силы (криты) и выноса (+20проц ХП пету бойцу). Для рейда - лучше криты + ветка инты (пет маг).

В соло лучше выносливость+мудрость(Усиление навыков и защита слуг).
В группе ловкость+мудрость.
Смысла в ветке силы я не вижу парирование нам ненужно(Бьем мы через пета),крит не очень эффективен.Только одно полезное заклинание взрыв.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Spy от 14 Августа 2007, 17:44:06
Только одно полезное заклинание взрыв.
Уже не полезное. С последним ЛУ дамаг от взрыва значительно снижен и запрещёно взрывать "контролируемых" мобов. Усложнили несколько жизнь...


Название: Re: Некромант
Отправлено: Даркварлок от 14 Августа 2007, 17:49:27
Ого! :oХорошо что я перебросил из ветки силы в ветку ловкость. rolley


Название: Re: Некромант
Отправлено: Arenicus от 14 Августа 2007, 22:21:23
У меня некр заточен под соло фарм, поэтому из ЕОФ прокачаны манипуляции (желающим соло или дуо фармить качать в первую очередь), лайфберн (дабы нанести много дамага за минимальное время). Из КоС прокачана выносливость (8 агрилка и 8 предпоследняя, на увеличение живучести пета) и мудрость (8 в увеличение защиты и остальное вкачиваю в повышение атакующих навыков пета). Короче, стандартная соло-фарм раскладка ))


Название: Re: Некромант
Отправлено: Arenicus от 16 Августа 2007, 17:30:36
Еще такой вопрос интересует - кто какого бога выбрал для своего некроманта? Я выбрал Инноруука, но мой выбор основывался интересностью линейки квестов данного божества. Хотя не скажу, что Инноруук является плохим выбором.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Spy от 20 Августа 2007, 15:31:09
У меня Казик Туле...помом оптимальный выбор для злых магов.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Orangeboxer от 15 Августа 2008, 11:58:08
А можно пожалуйста выложить скрины с раскладкой ОД для соло))буду очень благодарен ) :)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Фей от 20 Августа 2008, 19:50:03
тру соло билд:


[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Некромант
Отправлено: Фей от 07 Октября 2008, 18:45:17
тру дамаг билд:


[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Некромант
Отправлено: Некронэс от 13 Октября 2008, 13:28:03
Раскладка од для соло примерно такая:ветка манипуляций и лайф берн,также рекомендую поглощение урона на слугу-танка 10% в той же ветке.
Раскладка для солонекра в ветке кудесник неодназначна,я перепробовала много раскладок,однако рекомендую такую:
ветка вынос ( 6очков в команды перцепта,8очков на здоровье слуги),ветка силы на криты (концовку брать не рекомендую,взрыв наносит не настолько большой урон чтобы подвергать свою жизнь опастности), лишние четыре очка вложила в бонус инт.на 70+ прокачала ветку инт полностью и прокачала ветки усиления петов в некроманте,довольно неплохо получилось в соло-отличный фарм,в группе прекрасный дамаг.Мудра нужна больше заклу у него пет-маг мне всегда казалось помощнее,а для некра она не слишком полезна.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Фей от 13 Октября 2008, 14:15:49
омг великий Бертоксулос...
если есть зеркало достижений то надобность в универсальной раскладке отпадает и можно делать полноценные соло или дамаг билды. Для соло ветка мудрости дает лечилку, бонус к защите пета, и бонус к КА и заклам.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Некронэс от 14 Октября 2008, 18:40:49
Лечилка слабая и в бою не очень полезна.А зеркало на нексусе такая же редкость как честные гаишники) :D


Название: Re: Некромант
Отправлено: Фей от 14 Октября 2008, 20:42:16
в критический момент может подхилять, иногда спасает.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 26 Августа 2010, 12:37:42
Некропостинг, как водится  :)

Выкладываю свежесочиненную раскладку для соло игры с петом-танком.

В общем, Наноха, заходи  ;D


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 26 Августа 2010, 17:52:58
Разрываюсь между вещами со скоростью каста и вещами на базу. И того, и другого мало. Каст медленный, отлип быстрый. Как бы в конкретных цифрах посчитать какой процент дпса мне даст каждый процент скорости каста? Тупо потестить на чучеле может не получиться, так как вещей в запасе не очень много, навряд ли удастся сильно разогнать одно в ущерб другому. Теоретически доты висят долго и + к базе может дать больше дпса, чем на пару секунд раньше перевешенный дот, но как бы посчитать наверняка?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 26 Августа 2010, 22:23:15
ну у тебя касты относительно быстрые..и бафы на скорость проще в рейде получить чем бафы на базу-) я бы выбрал базу..хотя надо конкретные шмотки сравнивать


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 27 Августа 2010, 01:10:23
Твой выбор - хиловский шмот :) Там обычно и хп больше, и бонус с базой и скоростью каста. Например, талик с Птички: 2,8 базы с бонусом и 9 скорости.
Плюс собирай пати и ходи фармить сох :) Палочка на 10% скорости каста. Да и вдруг шею на 500хп выбьешь... :)
Насчет приоритетов - мне кажется, скорость каста важнее. Во-первых, база и бонус (или модификатор? Вот склероз...) действуют только на первичный удар, а на тики - нет. Поэтому выгоднее перевешивать дамажные доты по отлипу, чем ждать пока они оттикают. А во-вторых, заклы у некра бьют не очень больно, даже 100% базы и бонуса не дадут им много. Впрочем, я могу ошибаться - мой некр никогда не был одет адекватно )

Что касается раскладки.
Долго обьяснять, просто покидал одшки так, как кажется правильным) А если не понятно, почему так, то спрашивай)
http://www.beetny.com/eq2aa/?e02d144a@5a7a@14aa@58@2712n53@152@55@1535555555@12@21@25155121y5@35@555@215515@2155@155411


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 27 Августа 2010, 11:56:07
Палку ты с сестер имеешь ввиду? У меня есть. А что за шея на 500 хп? Можно линкануть? Еще говорят что-то с Анашти падает до сих пор страшно полезное для некра, что конкретно не знаю  ???
По шмоту придется-таки попытаться потестить на чучеле. База у меня сейчас 60, скорость каста 47. И чем лучше падает шмот, тем реже там бывает скорость каста :(
На хиловском шмоте инты мало, а она у меня вроде тоже не в капе.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 27 Августа 2010, 11:57:47
На форуме встретила информацию, что на дотах некра есть ограничения по тикам, поэтому оптимистичный темп типа не очень много дает некру. В описаниях спеллов я не вижу этого.
В связи с необходимостью проверки этой информации, безжалостно воспользуюсь трубадуром минут на 10 сегодня вечером! ;D
Посмотрю тики на чучеле :)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 27 Августа 2010, 13:01:15
если тики в од прокачаны то да они в капе...максимум можно 2 надбавить если я правильно помню..поэтому некру выгоднее сжатие если есть выбор


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 27 Августа 2010, 13:07:45
Хы. Обычно нет выбора :) Темп два тика и добавляет. Надо будет все равно потестить. Пока сама не увижу...


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 27 Августа 2010, 14:41:03
Цитировать
А что за шея на 500 хп?
Падает с треша в СоХе, багается так же, как палочка. За ней все стоящие некры сервера охотятся (да и танки очень за), за 1к платины продать - раз плюнуть :)

Цитировать
А что за шея на 500 хп?
Инта, разумеется, полезна для дамага, но она не критична. Не брать отличную шмотку только потому, что там другие статы - это зря. :)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 27 Августа 2010, 14:48:24
за шею все за...я тож иногда туда ради нее заглядываю-)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 27 Августа 2010, 14:49:11
Пора учиться солофармить СОХ?  :-\ Тут в КЗ за деньгами три человека на 20 минут не найти. Час собираем.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 27 Августа 2010, 15:24:12
деньги то девать некуда-) а сох солофармится танкам вместе с именами


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 27 Августа 2010, 15:31:26
Буржуины
Танк плоховато одетый :( Но надо попробовать. Они же фамильные реликвии, надеюсь?))
Или с петом-танком.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Фальц от 30 Августа 2010, 01:23:42
(http://)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 30 Августа 2010, 10:50:08
Все тики от темпа на месте - потестила с Чарси. Впрочем есть еще идеи.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Бомуль от 30 Августа 2010, 11:18:49
эм...ну вообще раскладку некру трудно испортить чем либо:) все основное у Фальца вроде взято, только я бы на его месте вынул 8 од из мастер-удара и потребления и кинул в ветку кудесник в "мастерство анимиста" которое улучшает прохождение заклов пета по цели на 16%...
у меня так раскинуто
сил 4-4-10-0-8
муд 4-10-10-1-8
инт 4-9-10-1-8
у меня больше вопросов к Фальцу по кастордеру ;)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Бомуль от 30 Августа 2010, 11:31:35
и вообще...взял бы ты меня, Алекс, хоть один раз в рейд некром...жутко интересно посмотреть что я могу именно в рейде


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 30 Августа 2010, 11:53:16
Некры оживились :) Пошел активный некропостинг, это радует :)

Итоговый солобилд для пета-танка.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Алексимус от 30 Августа 2010, 13:07:16
Ну, не знаю, как у некра, а ни у одного из своих магов я мастерудар не прокачиваю. Ибо смысл в прокачке реюза спелла, не входящего даже в топ-10 спеллов по дпсу? Тем более, что при нормальном количестве реюза вложение дает далеко не заявленные 30 сек, а гораздо меньше. Обычно есть другие, более полезные цели для вложения АД, которые и выживаемость поднимут, и дпс.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 30 Августа 2010, 13:12:30
Это солобилд. 10К мастерудара по обычному мобу или героику нелишние. Как бы у меня максимальный спелл кроме этого 5-6К наносит, если не ошибаюсь. Остальные, доты, еще меньше.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Алексимус от 30 Августа 2010, 13:28:25
Ну, дык этот удар-то никуда не девается. Я о том, что если реюза хватает, то смысла вкладываться в реюз спелла в ОД точно нет. Т.к. те секунды, на которые сокращается время повторного использования, они идут под один и тот же кап с реюзом, модифицируемым шмотом. Т.е. если реюза в рейде более 50%, то повторное использование мастерудара с вложенными в ТСО ОД и без них будут различаться совсем незначительно. И разницы, с каким интервалом зарядить мастерудар: 1,5 минуты или 1 мин. 20 сек влияния на дпс вообще не окажут.
Кроме того, основной дамаг некра идет именно с дотов. И их дпс значительно превышает максхит мастерудара.
Ну а если очень хочется посмотреть на бооольшие оранжевые циферки, а не на реальный дпс спелла, то это в волшечерны дорога. Вот у них максхиты так максхиты.
У моего иллюза мастерудар тоже самый мощный из хитов (в рейде под 30к критует, а то и за эту цифру). Но это не отменяет того, что в общем дпсе его место где-то во втором десятке спеллов.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 30 Августа 2010, 13:42:11
Ну, это же солобилд. Причем тут реюз в рейде? В соло или героик зонах очень часто попадаются мобы, по которым идет мастерудар. В рейде это гораздо менее нужно.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 30 Августа 2010, 14:20:29
Алекс, не путай иллюза и некра :) У них почти нет реюза. По крайней мере на текущем уровне шмота. Поэтому 30 сек дадут 30 сек даже в рейде, что уж говорить про соло. А для мощного удара это много. Можно было бы понять, если бы были подходящие альтернативы для вложения од. Но тут их просто нет :)
Гестия, угу :)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Алексимус от 30 Августа 2010, 14:53:34
Странно. Сколько видел петоводческого шмота, весь идет с реюзом... Насколько помню, там скорости каста маловато, а вот реюза было более чем прилично. Иллюзу нередко из-за этого беру именно петоводческий, а не волшовский шмот.
Соло, имхо, отдельного билда вообще не нун. Сложных мобов, с которых падает приличный лут, соло все равно не убить, а на слабых смысла заморачиваться под отдельный билд точно не стоит. Но вам тут, конечно виднее.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 30 Августа 2010, 14:58:45
Ну, например, имена в норе с петом-магом я убиваю с трудом. Его слишком быстро убивают иногда. С петом-танком должна справляться лучше.
То, что с них не падает приличного лута, не означает, что не нужно делать наследки :)
А я еще СОХ пофармить попробовать хочу, и осколок, и Акзул, и кучу всего еще.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Бомуль от 30 Августа 2010, 19:42:34
Хм..я вообще то комментировал раскладку нашего некра под рейд) в игре с танком и игре с магом есть тока 2 различия в раскладке: ветка инты меняется на ветку выноса и в ЕоФе вкладывается 5 од в пета соответствующего...все, остальное практически одинаковое (убрать сожжение из од и прокачать все, что мешает мобу добраться до нашей туши)..дальше дело вкуса (например у Гестии это мастер удар и фд)  можно что хочешь делать и куда хочешь вкладывать.
Мастер удар....имхо ну полный трешь....второстепенен и в мой кастордер он втыкивается категорически редко, поэтому я туда даже не думал никогда вкладывать од.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Бомуль от 30 Августа 2010, 19:47:19
А я еще СОХ пофармить попробовать хочу
потом расскажешь как это) с учетом того что на эпиках отхил пета дебафами сокращается ровно в 2 раза


Название: Re: Некромант
Отправлено: Bambr от 30 Августа 2010, 19:55:15
lovi levogo geroika, i na nem lechi peta, kak w oskolke straha na final'nom Epike


Название: Re: Некромант
Отправлено: Алексимус от 30 Августа 2010, 19:58:13
lovi levogo geroika, i na nem lechi peta, kak w oskolke straha na final'nom Epike

Вот только беда - в СоХе нет героиков... Все-таки х4 зона...


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 31 Августа 2010, 07:54:15
потом расскажешь как это) с учетом того что на эпиках отхил пета дебафами сокращается ровно в 2 раза
По эпикам половина дебафов не работает, угу, тоска :( Посмотрим как там получится.
А насчет того, что это единственная разница между соло и рейдом, не согласна. Вкачиваются защиты и хп пету, убирается отхил потребления на группу, не нужно антиаое и сожжение, соответственно, не нужно вкладывать туда очков "докучи", типа "кровавого чего-то там" на ману. Не очень нужно ограждение магов и всякие хп мне, я без пета все равно не жилец уже даже на тригероиках. Ну и так далее.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Бомуль от 31 Августа 2010, 09:31:06
куча очков в в кровавый договор равна 5 и я как бы об этом упомянул, что сожжение убирается:) антиаое на пета я уже давно убрал как совершенно ненужное и неактуальное в СФ)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 31 Августа 2010, 12:38:20
О_о Ты про соло, наверное, да?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Бомуль от 31 Августа 2010, 12:47:31
да нет, конечно) у меня уже давно нет соло раскладки потому как у меня некр ходит только в группе)
вчера выпросил нашего РЛ взять меня в рейд некром, что бы посмотреть на свою выживаемость...ну и как бы проблем с живучестью моего пета не было....мб если бы я ходил постоянно в рейд и возникли траблы с переживанием аое вложился бы в антиаое...а так - нет)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 31 Августа 2010, 13:01:57
Ааа, ну в группе и правда не нужно. Героики не особо аоешат. В рейд придется взять антиаое, иначе дамага не будет - на каждом сложном имени будешь все время заново вызывать пета - я, нупко, рейдила без превента, это пичаль :)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Бомуль от 31 Августа 2010, 13:12:40
ну как бэ в РОКе я рейдил некром и брал превент...но вчера прошел Парацельса до ихалея и пет сдох только 1 раз - во время мемвайпа на терше...тут пока ничего не могу сказать...мб когда нибудь меня все таки отпустят на некра (эх, мечта) вот тогда будем посмотреть...


Название: Re: Некромант
Отправлено: Алексимус от 31 Августа 2010, 13:15:26
мб когда нибудь меня все таки отпустят на некра (эх, мечта) вот тогда будем посмотреть...

Даже не надейся ;D
А вообще, превент брать по-любасу нужно. Пет без превента - дохлый пет. У меня тоже иллюзовский пет живет на трешевых именах и помогает мне дпсить. Но чуть только аоешащее чуть выше среднего имя - пет дохлый. А ваш пет все-таки обеспечивает больше дпса, чем мой.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 31 Августа 2010, 13:17:40
В лабе он аццки дохнет на Парацельсе, на Ваансу не знаю, ходила уже с превентом, еще он периодически дохнет, например, на предсказателе Азаре, на Маалусе, на Барьере. С превентом не дохнет вообще.
Да и в то время когда подхиливаешь его после аое, мог бы дамажить)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Бомуль от 31 Августа 2010, 13:20:42
да я чо, спорю что ли) я в свое время с пеной у рта доказывал Фальцу необходимость превента...просто я щас на пенсии а тенденции и мода меняется все время...разве уследишь)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Бомуль от 31 Августа 2010, 13:27:28
Да и в то время когда подхиливаешь его после аое, мог бы дамажить)
ну много времени на отхил не уходит - подхиливает, а вернее ОТхиливает его хил пати, а уж если совсем бяда - кинул снятие дружественных в моба и дальше тыкай кнопки...благо на прочтение этого спела времени уходит столько же как на моргание одним глазом)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Зелебоба от 07 Сентября 2010, 03:16:17
Я тут взял раскладку некроманта рейдовую у Лисички ... может надо кому ... может что интересное увидите )) только учтите что у него не 250 од .. он слакер ))


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 07 Сентября 2010, 08:26:49
Спасибо, Боба. Никакого выбора у некра однако в ОД  ???


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 11 Ноября 2010, 17:34:58
Опять мой вопрос утонул в общем шуме. Спрошу тут, чтоб ниоткуда не выгнали  ;D
Заклинание начинает кастоваться только после того как пройдет восстановление от авты? Авта проходит после восстановления от заклинания? Сколько составляет восстановление после авты?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 11 Ноября 2010, 18:37:51
Гестия, твой вопрос не потонул, просто я не знаю) Надо тестить по методе Пирата, т.е с записью видео в 60фпс и покадровым просмотром, а заняться этим все не получается.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Pirate от 11 Ноября 2010, 19:03:50
Не надо ничего тестить. Прочтение заклинание откладывается на время восстановления (то есть минимальное время между двумя заклинаниями в очереди). Оно может отложить автоатаку, но не наоборот. Так же, как и боевые умения.
Вернее, даже не так. Может быть я неправильно понял вопрос.
Восстановление есть между умениями и заклинаниями, но есть ли восстановление после автоатаки - неизвестно )) Есть мнение, что авта проходит как раз во время восстановления между умениями/заклинаниями, но нужна куча тестов и не уверен, что они будут однозначными.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 11 Ноября 2010, 23:42:26
Спасибо большое, понятно.
Я просто думала есть ли смысл бить моба палкой. Ну, в любом случае, с уроном от авты у меня что-то совсем уныло. Надо еще потестить, но там даже 0,5К с трудом пока набирается. И где Копейка столько дпса от авты берет?  ???


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 12 Ноября 2010, 11:08:01
Ты учти, что я себе 100 ПС бафаю) плюс в одшках множитель авты прокачивается.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 12 Ноября 2010, 12:30:14
если есть возможность я всегда бью палкой-) дпс какой никакой..ну и повышается вероятность срабатывания проков-)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Достабль от 12 Ноября 2010, 14:19:02
плюс колокольчики прокают именно от авты...


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 12 Ноября 2010, 14:49:43
Про проки не подумала. Попробую тогда тоже палкой мобов колотить)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 12 Ноября 2010, 16:48:19
гестия глянь какая токсичность oO


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 12 Ноября 2010, 16:56:29
Ацка-ацка  ;D
Даже я в этом парсе вроде 154 К надамажила  ;D


Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 12 Ноября 2010, 17:14:53
угум..у тебя оказывается там тоже токсичности завались..но средний хит хуже чем у меня


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 12 Ноября 2010, 17:18:19
Ну, так токсичность на группу. И две аоешки под даблу удалось запихнуть. Только вот почему средний хит по токсичности меньше, не знаю  ???


Название: Re: Некромант
Отправлено: Бомуль от 14 Ноября 2010, 11:58:30
мб быть потому что волш стихией бьет и в од прокачивается прохождение стихийных умений? а некры все таки гибельным?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 14 Ноября 2010, 12:02:11
нет на холод у нас ничего не прокачивается ..только на огонь


Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 14 Ноября 2010, 12:04:41
еще у нас есть повышение дамага пока у моба больше 80% хп..но все равно это все не поясняет..а разница в шмоте у нас не такая большая..надо будет сравниться еще раз - где разница-)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Бомуль от 14 Ноября 2010, 12:07:11
да-да..там все проки от разных классов имеют разные показатели...любопытненько


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 14 Ноября 2010, 14:51:19
У меня еще и с максхитами проблема. Если на флеймсе выкладывают парсы такие же унылые как у меня, то уже на акелле у товарисчей максхиты больше раза в полтора :( Хотя база и бое у них совсем ненамного больше. На базу все переукрасила, где взять болта, хотя бы 200, пока не знаю. Может посоветует кто что еще можно сделать?
Кстати, дотов за весь бой у них тоже в полтора раза больше тиков в секунду, чем у меня. Как у них получается не понимаю. Что может на это влиять?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Pirate от 14 Ноября 2010, 15:27:08
Надо смотреть сколько свингов. Больше свингов - больше дотов, как правило. И некоторые классы увеличивают частоту проков.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 14 Ноября 2010, 15:34:42
Что такое свинги?
Доты вроде не проки. Тут надо ускорить частоту тиков.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Филин от 14 Ноября 2010, 17:41:17
И тут тебе на помощь приходит трубадур с гармонизацией на группу  8)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 14 Ноября 2010, 20:13:41
свинги, дословно, "замах". Столбец в парсе. Количество скастованных заклов и прочая.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Bambr от 14 Ноября 2010, 21:03:00
свинги.... опять со стрингами перепутал....


Название: Re: Некромант
Отправлено: Pirate от 14 Ноября 2010, 22:54:46
Ну, я же не знаю, что ты имела ввиду под дотами )
Если чисто свои некровские доты, то зависит от кастордера и групповых бафов (видимо, гармонизация как раз это и делает).


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 15 Ноября 2010, 00:33:41
А что делает гармонизация?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Pirate от 15 Ноября 2010, 01:00:20
Ммм... гармонизирует? :-\


Название: Re: Некромант
Отправлено: Филин от 15 Ноября 2010, 02:57:56
Гармонизация уменьшает время между тиками


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 15 Ноября 2010, 10:30:02
Аа, вот оно. Оно-то мне и надо. Только вот она же все равно взята у всех трубадуров, да? Слот концентрации требует?

Зы. Пират флудер  rolley


Название: Re: Некромант
Отправлено: Филин от 15 Ноября 2010, 13:31:04
Всегда взят :)) Иконка выглядит как желтая труба на синем фоне
Хотя от трубы зависит,конечно,некоторые бегают и с омоложением (пассивный реген хп) в рейде  ;)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 15 Ноября 2010, 14:39:45
Тогда тут ничего не изменить, все и так есть. То есть, в этих чужих парсах за то же время боя в полтора раза больше хитов по основным некровским заклинаниям.
Как я понимаю, этого можно добиться увеличив скорость каста (под темпом у меня уже 95%) и/или уменьшив продолжительность заклинания, заставляя тики проходить быстрее. Это делает оптимистичный темп, баф ускоренное разложение, гармонизация (это все уже есть). Что еще может уменьшить продолжительность? Может еще есть какие-то бафы?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Iles от 15 Ноября 2010, 15:34:44
Искривление времени)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 07 Декабря 2010, 11:40:57
http://norrath.ru/wiki/Destiny_of_Velious

Интересные вещи собираются сделать с петоводами:
Кудесники: скоро вы увидите пользу от своих петов-разведчиков.
Некромант: Ускоренное разложение больше не будет разлагать самого некроманта, а только лишь его (ее) врагов.
Кудесники, чародеи и остальные владельцы петов: после долгого ожидания общие параметры станут реальностью! Отдельные эффекты петов останутся в прошлом.

С одной стороны, конечно, хорошо, что не придется пытать чучело, чтобы выяснить по каждой шмотке что лучше - разрушительные силы и 150 болта или 5% крита пету. С другой стороны, некра я выбирала именно из-за его заморочности. Типа мы не ищем легких путей. Теперь это будет два одинаковых слабеньких чернока. Ничего интересного. Даже не знаю как к этому относиться. И что они сделают с петоводским шмотом? Придется новый маговский собирать или просто снимут с него эффекты на пета? Кому он тогда будет нужен?
А вообще, если у пета станет 100% крита как у меня... Шип, держись, мы с Дюбелем готовимся воевать за первую строчку парса  rolley


Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 07 Декабря 2010, 12:21:06
ничего ты не знаешь как мои товарищи визарды умеют вайнить - вас быстро занерфают или нас забустают-)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 07 Декабря 2010, 12:25:09
Дюбель, пошли тоже вайнить, а то волшам и чернам и так слишком много фкусняшек.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 13 Декабря 2010, 16:24:33
У закла 70% дпс идет с пета?  :o
Если так, то после обновы я однако всерьез буду думать о рероле.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Pirate от 13 Декабря 2010, 16:47:24
Любят некры поговорить сами с собой :-X


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 13 Декабря 2010, 17:01:10
Тсс, мы с петами))
Так ведь выгоняют ото всюду - кричат опять всю тему некрами зафлудила  :D


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 23 Февраля 2011, 13:03:29
Я должна где-то сказать, что ненавижу СОЕ. Они все-таки сделали пета копией меня. Теперь я в трешовом шмоте и мне срочно надо переодеваться((


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 23 Февраля 2011, 13:03:59
Капец, снова ДКП в ноль  :'(


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 23 Февраля 2011, 13:14:13
Не, со шмотом все не плохо, а бижа стала трешем. Все, все, что было нажито непосильным трудом...


Название: Re: Некромант
Отправлено: Bambr от 24 Февраля 2011, 01:14:12
Дай бог тебе терпения и счастья в луте




Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 24 Февраля 2011, 02:47:04
ахтунг - повышение конкуренции у магов за шмот ;D


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 09:09:10
Да не, ролить старый шмот уже не имеет смысла в любом случае. ИМХО, в СФ уже можно вообще не ходить :) Лучше надеть Дов легенду. Я вчера в рейде бегала с легендарной палкой за квест с 23% крита.
По вчерашним парсам видно, что теперь некроманты прочно займут позиции самых слабых магов. Буст пета лучше сказался на заклах, у которых пет составляет 70% дамага, чем на некрах с их 30%. Хотя надо посмотреть чего дали визардам.
В любом случае, пета жалко, раньше с ним хоть поговорить можно было, а теперь у него интеллекта ровно столько же сколько у меня :'( Фактически сейчас петовод это два одинаковых мага, и носить теперь все маги будут совершенно одинаковый шмот. Скучно.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 09:17:10
Критов теперь надо адову прорву. У меня при 138% критов критовало ударов процентов 70-75 в среднем.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Шип от 24 Февраля 2011, 13:42:34
ага и это было первое изи имя - дальше будет круче


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 14:33:00
А вообще надо побегать по инстам. При том насколько трешовой стала половина петоводской бижи, возможно ДоВ легендой с пользой можно будет ее заменить. Как минимум, палки пристойной сейчас точно нет, легенда за квесты лучше.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 27 Февраля 2011, 21:34:03
Перекидала ОД. Пока вот так странно получилось ибо криты уже не нужны.

http://www.beetny.com/eq2aa/?e02p14@baaa1aaa18@288212n@15@441553@15@135455555@211155155@1121m@35@15@355@312@115@215@1555@111


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 17 Марта 2011, 14:07:06
По просьбам трудящихся ;D выкладываю свою раскладку ОД. Пока в деагро мое и пета вложено все, что можно. Потом, когда танки приоденутся - перекидаю.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 17 Марта 2011, 14:15:44
Кастордер у всех однообразный: гниль-спираль-гниль-глоток-гниль и так далее. Если реюза мало кастую мышей. Также удар мастера и удар с позиционным деагро. Сожжение и сжигание пета по отлипу. Также по отлипу стихийная токсичность и потребление (потребление стараюсь юзать перед сожжением, немного помогает отхиливать). Токсичность хорошо кидать под аддов, если моб соло, то просто по отлипу.
Перед сожжением прошу: колпак у трубы (кроссрейд), поддержку у мистика (кроссрейд), возврат и наставления у клирика (по группе), форму животного у фурии (кроссрейд).
Одежда по важности: критшанс, база, модификатор, скорость прочтения, критбонус. Скорость каста соло вполне достаточно около 70%, в рейде с проками и прочим будет в капе.

Ну, в общем, не знаю что еще, можно просто задать вопросы - я отвечу.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Достабль от 17 Марта 2011, 14:35:38
1. форма животного фурии - это что?
2. когда обычно в маго-пати ты просишь колпак? Скажем, пуляем имя, пошла команда "5 секунд до пула"...
3. реюз тебе нужен дополнительный, или все уже в капе?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 17 Марта 2011, 15:10:31
Хы, не ожидала, что спрашивать будет менестрель :)

1. Форма животного - это баф фурии, кроме всего прочего увеличивающий мое ХП, берется в ОД.
2. Колпак прошу под сожжение секунде на 12-й после пула, обычно колпак мне идет во вторую очередь сразу после увертюры (первый идет самой трубе под увертюру). Дальше лучше по отлипу. Таки 5 критбонуса
3. Реюз у меня далеко не в капе, только с колпаком. Поэтому нужен дополнительный всегда. Если у кого есть бафы соответствующие - будут очень даже к месту.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Достабль от 17 Марта 2011, 15:55:30
Цитировать
1. Форма животного - это баф фурии, кроме всего прочего увеличивающий мое ХП, берется в ОД.
посмотрю, что там есть еще "все прочее"...
если не ошибаюсь, у мистика есть еще один-два спела, которые увеличивают хп, типа поддержки, только поменьше, и тоже кросс-рейд кидаются, поспрашивай.

надо посмотреть, что у тебя может относиться к дружественным спелам - у менестреля реюз только на них.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 17 Марта 2011, 16:04:59
Жаль :( С дружественными у меня не очень. Только хилки, токсичность, баф на пета. Но ради них можно не заморачиваться. Я конечно не откажусь, но скорее всего хилам это будет гораздо нужнее. Речь об авторитете я так понимаю?
Мистика спрошу, я знаю только поддержку. Ритуал по группе только кидается.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Достабль от 17 Марта 2011, 16:13:37
ритуал - это только ускорение, у мистика несколько хилок-солощитов одновременно хп поднимают, только не помню каких.

   собственно, по описанию авторитет менестреля поднимает на треть хилки/щиты, но точно также поднимает производство маны у манарега, когда манадрейн, я авторитет на манарегов проблемных патей кидаю кросс-рейд, например. вполне возможно, что он и еще что поднимет...  :)  25% реюза - это дополнительный эффект из ОД.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 17 Марта 2011, 16:30:47
Вообще можно потестить что авторитет может у меня поднять. А вдруг найдутся скрытые резервы?  :D


Название: Re: Некромант
Отправлено: Кому от 18 Марта 2011, 08:27:31
А про свой бафф на 16% забыла? :)
Гестия какой у тебя максхит сожжения был в рейде?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Гестия от 18 Марта 2011, 08:37:10
Пока максхит сожжения был 175К, сжигания души - 450К.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Ретано от 24 Февраля 2012, 15:40:56
Давно хотел попросить опытных некромантов - скиньте подробное описание заклинания Сожжение жизни.. Интересует следующее - ежели оное тикающее, то кидать под него разъединение - вообще наше все. Можно договориться и приберегать на определенное время боя.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Филин от 24 Февраля 2012, 18:16:15
Кидай разъединение на 3-й секунде пула,когда все сливают в моба свои абилки. От 10-ти (не помню точно) тиков сожжения профит у тебя будет никакой.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Gerd от 02 Марта 2013, 23:38:19
попросили макрос на каст-выкладываю


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 04 Марта 2013, 18:24:09
Имхо, глоток нужно ставить первым. Иначе гниль забивает каст и он дольше будет в отлипе, т.е. реже кастоватся.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Нимфея от 22 Июня 2013, 23:36:17
хочу скриншот статов дамажного некра а также его ОД раскладку...


Название: Re: Некромант
Отправлено: Комарище от 24 Июня 2013, 19:20:18
http://u.eq2wire.com/soe/character_detail/1335736566614
Подглядел у хорошо дамагующего альта(чей не знаю) из ДА. Вроде норм раскладка.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Нимфея от 25 Июня 2013, 12:15:11
я видела... я подумала, что это для одетого мага ближний бой актуален...а мне голой в мили раскладке будет весело)))
Кстати, скинь скриншот своих статов и если есть макросы на дамаг и кастордер...


Название: Re: Некромант
Отправлено: Gerd от 25 Июня 2013, 14:52:09
я видела... я подумала, что это для одетого мага ближний бой актуален...а мне голой в мили раскладке будет весело)))
Кстати, скинь скриншот своих статов и если есть макросы на дамаг и кастордер...

чтобы глянуть макрос, достаточно колесико мышки крутнуть несколько раз ???


Название: Re: Некромант
Отправлено: Нимфея от 25 Июня 2013, 15:09:41
я его видела, спс!!
Просто хотела Комара подпрячь и выбрать в итоге ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Некромант
Отправлено: Комарище от 25 Июня 2013, 20:30:14
Долго дамагал чучело и все же остановился на таком макросе. В принципе по макросу действуют первых 4 заклинания, редко срабатывает 5-ое (отлипают быстро)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Комарище от 25 Июня 2013, 20:31:44
Мыши вампиры с волшебным замешательством поменять желательно местами


Название: Re: Некромант
Отправлено: Нимфея от 23 Августа 2013, 12:10:05
Вопросы по некру, которые терпят отлагательств.
1. Какие мне требовать от других баффы на себя? (когда я в магопати например)
2. Как правильно юзать сожжение? Что просить под это дело? В какой момент юзать?
3. Когда мне нужен колпак?
4. Нужен ли мне макрос Комарищи?)))
5. Раскладка под мили целесообразна? И нужны ли под это дело украсы?
6. Обязателен ли мне мифик некра? Много ли он мне даст?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Достабль от 23 Августа 2013, 12:28:50
колпак тебе точно не нужен
он бросается по отлипу на двух лучших милишников в рейде. иногда - под запись концерта - на себя-трубадура-любимого или на меня-менестреля-тоже любимого. На милишников - потому что им очень важен входящий в колпак реюз, у магов реюз в капе.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 23 Августа 2013, 15:26:56
Основная часть дамага некра - это сожжение :) Соответственно, если сжигаешься хорошо - то и дамаг хороший.
1. Постоянно Некру надо только Темп от трубы.
2. Под сожжение собирай под себя все бафы рейда на хп :) Впрочем их немного: от мистика поддержка (самое главное!), еще вроде инк бафает (но там вроде приличный отлип, так что не каждый раз). Ну и разумеется, у тебя есть стакающийся баф на 0.5%хп за стак, соответственно, надо набивать максимум и не дохнуть всеми силами. У некра для этого все возможности - и отхил, и снималка дотов... У нас некр как-то весь бой на боссе один в пати простоял, без хила - и дпсил при этом :)
2.1 Юзать сожжение надо по отлипу, НО между аоешками. Ничто так не радует хила, как некр запустивший сожжение как раз под цикл из 2-3 аоешек. Соответственно, аоешки надо таймить.
3. Никогда, тебе его не дадут :)
4. А черт его знает :) Надо долго и упорно сидеть с парсом, считать какие заклинания более эффективны и от этого выстраивать их очередь. А дальше смотреть, получается эту очередь запихнуть в макрос или нет. Я над Нанохой так не глумился (все-таки первый перс, жалко же :) ), так что ничего гарантировать не буду :) Могу посоветовать так: взять макрос, побить чучелку, а дальше посмотреть парсы топ-некров. Цифры, конечно, будут другие - но если спеллы в парсе находятся в том же порядке что в эталоне и бьют, в процентном соотношении, столько же - значит все хорошо. А если нет, то понятно будет что исправлять.
5. Нет. Из магов в мили рубятся только иллюз с гипно, т.к. у них есть увеличение дальности авты.
6. Что за вопросы? Мифик обязателен всем без исключения.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Нимфея от 23 Августа 2013, 16:13:51
Как работает сожжение под даблой иллюза?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Лигерон от 23 Августа 2013, 16:17:00
вроде не даблица


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 23 Августа 2013, 16:30:30
Цитировать
Как работает сожжение под даблой иллюза?
Никак :( Ни обычное, ни сожжение пета. Поэтому дабла иллюза некру не слишком важна. Но вот количество тиков она удваивает, так что думаю, если под нее подогнать тикающий закл из престижа - это будет хорошо.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Достабль от 23 Августа 2013, 21:06:57
   у каждого хила есть спел, увеличивающий хп члена пати. посмотри, как он у кого называется, и требуй в любой пати вешать на себя. В танковую пати некр все равно не попадет, а в остальных тебе важнее.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 24 Августа 2013, 15:51:48
Дост, во-первых, далеко не у каждого :) А во вторых, у инка (я надеюсь, в маго-пати инк?) этот спелл групповой. У фурии то ли вообще нет, то ли тоже групповой. Про баф мистика я написал. А больше и хилов-то нет...


Название: Re: Некромант
Отправлено: Лигерон от 24 Августа 2013, 16:27:58
храм чотко бафает 25% хепе


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 24 Августа 2013, 18:16:11
Если у некра в пати храм, этому рейду уже ничего не поможет... :'(


Название: Re: Некромант
Отправлено: Достабль от 24 Августа 2013, 19:25:51
   ты написал только про поддержку мистика. а еще у мистика - и у осквера тоже - есть баф до отмены, который вешается на одного члена пати, увеличивающий хп. Не путать с бафом тоже до отмены, который вешается на пати и тоже увеличивает хп. Примерно такой же баф - Аспект леса - есть у хранителя, вешается до отмены на одну цель и увеличивает её хп. У инквизитора это, если не ошибаюсь, Стойкость - тоже увеличивает хп одного члена пати. У фурии и храмовника не знаю, надо спросить/посмотреть.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 24 Августа 2013, 21:20:11
Угу, Стойкость, но она, как я говорил, на пати (раньше было красной вставкой, потом стало добавленным эффектом на классовом шмоте)
Сейчас вспомнил, что да - у фурии тоже есть один странный спелл (древний вроде), который я некру бафал. Вроде 10% хп дает, но не уверен. 100 лет назад было :) А вот сольного бафа на хп до отмены не припомню...


Название: Re: Некромант
Отправлено: Лигерон от 25 Августа 2013, 05:59:43
Если у некра в пати храм, этому рейду уже ничего не поможет... :'(

кроссрейд кидается)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Лигерон от 25 Августа 2013, 09:02:27
Если у некра в пати храм, этому рейду уже ничего не поможет... :'(

вообще странное утверждение... храм один из топ рейдхилов, на данный момент с дотами у него все норм, отхил ацкий, варды есть, бафает хп на пати, бафает 20% срабатывания триггеров, превент, крест, святилище... да для магопати мб не идеальный хил, но плюшек тоже до фига для некра =))


Название: Re: Некромант
Отправлено: Достабль от 25 Августа 2013, 10:06:26
ну вот только капитанов очевидность нам не хватало... зачем заменять пустое порожним, когда и так все всё понимают.
да, сейчас любой нормальный хил на изи удержит любую пати соло. на харде, не считая эвентов - любой хороший хил удержит соло любую нетанковую пати. но это же не оптимально. и храмовник в магопати ставится, но только при кривом онлайне/сетапе рейда в конкретный день...


Название: Re: Некромант
Отправлено: Лигерон от 25 Августа 2013, 10:10:47
нене) я не про сетап))) я про плюхи храма для пати/некра))) ессно при наличие выбора в магопати ставится инк/фурия)))


Название: Re: Некромант
Отправлено: Кому от 25 Августа 2013, 13:58:28
Сейчас вспомнил, что да - у фурии тоже есть

У фурии проси форму животного под берн, кидается кроссрейд, как и поддержка мистика, 30% хп от инка на пати, свой бафф на 16% хп - это наверно основное на сожжение. Собственный стак на хп по 0,5% спадет если дохнет любой член пати.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Нимфея от 29 Августа 2013, 13:28:54
Хочу макрос Комара на дамаг по группе мобов скрином сюда или в личку, так как у меня половина ударов теперь в цифирках стала почему-то... а я не помню, что там было..

и вообще Комару за науку спс огромное :)


Название: Re: Некромант
Отправлено: Хардволк от 29 Августа 2013, 20:31:23
самое важное чтоб по запросу некру почти одновременно кинули названные 3класса  - дпс растет прям на глазах


Название: Re: Некромант
Отправлено: Нимфея от 23 Января 2014, 12:28:29
Мне вчера сказали, что надо повреждения в секунду разгонять.... (про украсы на ненависть я поняла - это шутка idea!)

И еще я поняла, что теперь мне придется чаще играть некром...(если неправа, поправьте меня). Сколько должен быть мод и база у некра?


Название: Re: Некромант
Отправлено: Арсен от 23 Января 2014, 13:08:57
База - чем больше тем лучше
Мод - в зависимости от базы
Повреждения в секунду в сочетании с рар сетом (который без выноса)
дают очень неплохой прирост дпс
Примерно набирается в инстовом шмоте базы 600+  мода 30-35к
повреждение в секунду 500-600 выше 600 повреждение в сек качать смысла особого нет.


А украсы на ненависть это хорошо  ;D


Название: Re: Некромант
Отправлено: Кому от 23 Января 2014, 15:47:28
Повреждения в секунду в сочетании с рар сетом (который без выноса)
дают очень неплохой прирост дпс

Спорное утверждение касаемо некроманта ибо 2 топовых заклинания напрямую зависят от хп и соответственно выносливости, а от пс только авта.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Арсен от 23 Января 2014, 16:03:50
Спорное,   но многие некры с топ дпс ом бегают в таком сете
Имхо если некр опытный то все же шмот на +хп если  середнячек то возможно сет с автой больше даст но не факт надо тестить а некра у меня нет. Сет который без базы и с бонусом урона точно смысла не имеет.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Копейка от 23 Января 2014, 20:54:29
Насколько я помню, некрам жестко порезали лайф-берн, может поэтому они теперь и не бустят хп )


Название: Re: Некромант
Отправлено: Eristan от 23 Января 2014, 21:23:07
Бустят.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Кому от 24 Января 2014, 06:08:22
Насколько я помню, некрам жестко порезали лайф-берн, может поэтому они теперь и не бустят хп )
Могу сказать что ЛБ не только фактически не порезали, а в итоге побустили (конечно многое зависит от шмота и собранных бафов в рейде на хп). Кроме того сожжение пета также зависит от выносливости хозяина, лично меня удары на 7-8 кк раз в 30 сек очень радуют.
Насчет топнекров не видел ни одного в приличных рейдах у которого хп менее 700-800к, имхо хп>пс. Лучше конечно и то и то иметь :) Но тут стоит выбор либо даблзакл либо пс.


Название: Re: Некромант
Отправлено: Trava от 27 Января 2014, 18:44:01
У меня дпэсный сэт кроме предплечий,хп конечно маловато в соло около 340к,можно руну вставить +20%хп и маны но пока не ставил(руна есть).ходил с некром у него всё на хп около 950к...с вишана рарные пуха одноручка символ и дальнобойка парсил меньше..соберу шмот на хп посмотрим..


Название: Re: Некромант
Отправлено: Кому от 27 Января 2014, 21:13:13
У меня дпэсный сэт кроме предплечий,хп конечно маловато в соло около 340к,можно руну вставить +20%хп и маны но пока не ставил(руна есть).ходил с некром у него всё на хп около 950к...с вишана рарные пуха одноручка символ и дальнобойка парсил меньше..соберу шмот на хп посмотрим..

выложи парс с чучела хотя бы, тогда можно посмотреть