Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Воины => Тема начата: Нагуль от 04 Октября 2010, 22:11:40



Название: ОД Монаха +
Отправлено: Нагуль от 04 Октября 2010, 22:11:40
Идя навстречу многочисленным просьбам, выкладываю свои раскладки ОД:)
Они пока не окончательные и скорее универсальные, т.к. прокачены и дпс и защита.
Бывает возникает ситуация, когда во время пула звучит "Нагуль хватай моба", и всё что возможно сделать для защиты - только сменить стойку на защиту.
Альтруизм (ФД на цель) больше не беру, практика показывает что от него больше вреда чем пользы  :(
С двойной атаки и критов снял од сколько было возможно, т.к. они в капе.
С агрой проблема постепенно решается при помощи шмота, поэтому од с агрилок снял (кроме агротрансфера).
Правда осталось научиться надёжно цеплять групп. мобов, но эта задача возникает не так часто.

Пользуясь случаем, ещё немного о себе:

В тенях взята точность - постоянно вешаю +5% точности, 5% сопротивлямости заклам, +10,7% к скорости применения, +26,8 скорости атаки - это всё на рейд.
На 1 (любого) можно вешать уклон вместе с агротрансфером- +/-5% ненависти, 54% доп. уклона (проходит проверку мой уклон, а он около 88%).
Из дебафов есть -700 от физики, -48% скорость применения, -49% скорсть восстановления -22 защиты.
ФД на группу раз в 14мин.
Есть перехват 100% повреждений цели на 1-2 атаки
4 позиционные срывалки и 2 агрилки (групповая с прерыванием) + стойка на ненависть
Защитная стойка даёт иммун к игнорированию уклонеия

Из личных выживалок есть:
+13к ко всем резистам кроме физики на 30сек через 30сек
+3к  ко всем резистам включая физику на 30 сек через 2 мин.
+2к от физики, если здоровье меньше 50%
на 12 сек 100%блок
неумиралка на 2 раза за 45 сек
на 15 сек поглощние 2 атаки физикой,+ 2 любые атаки.
на 24 сек поглощение 25% всех повреждений
лечилка на 70% через 1,5мин.
снималка дотов раз в 1,5 мин.
ну и ФД конечно:)





Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Веспасиан от 05 Октября 2010, 15:02:28
В рот мне колбасу ;D

Имхо не прокачивать защитную стойку в тенях  непрально взамен прокачки атак стойки по навыкам, да и увеличение повреждений от ответного удара вообще не нун.
С агрой проблемы будут, т.к. кроме тя одеваются и остальные члены рейда, так что для танковки ветка выноса гут)


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Bambr от 05 Октября 2010, 15:50:31
Прокалаптик, вот я ж просил тебя выложи свою раскладку плиз, у тя то с борцами опыта поболее...


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Кошачий от 05 Октября 2010, 16:44:10
Прокалаптик
;D


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 05 Октября 2010, 16:59:36
Увеличение повреждений от ответки действительно не нужно. Конечно, у борцов она должна проходить чаще, чем у бойцов, но дамаг от нее все равно никакой. И будет эта ответка только при танковании, то есть к чистому дамагу имеет только косвенное отношение (в рейде это по сути зря потраченные ОД, т.к. монк танкует редко, а когда танкует - эта ответка чуть ли не последнее, о чем следует думать).
Прокачивать атакующую стойку по навыкам тоже обычно нет смысла, потому что она сама по себе дает достаточно навыков (у бойцов, по-крайней мере), а вот защитная интереснее в этом плане.
А фраза "+13к ко всем резистам кроме физики на 30сек через 30сек" означает, что повтор бафа 30 сек? А таймер повтора запускается с момента запуска или с момента окончания бафа?


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Кошачий от 05 Октября 2010, 17:27:51
единственное что я знаю про монаха, что у него есть "Цунами" ну и фд (с)  ;D


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Кошачий от 05 Октября 2010, 17:29:58
И хватит наезжать на Нагуля) Он же четко написал:
Они пока не окончательные и скорее универсальные, т.к. прокачены и дпс и защита.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Веспасиан от 05 Октября 2010, 17:47:43
Прокалаптик, вот я ж просил тебя выложи свою раскладку плиз, у тя то с борцами опыта поболее...

http://www.beetny.com/eq2aa/?302o148a14a@28a41449@58@1812e5@15@15521@15@155355@15@151@111@2555@1121s@35@15@45@25135@255155@25511
танко билд) я завязал  с борцами давно) так что могу и ошибаться)


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Bambr от 05 Октября 2010, 20:13:56
ссылочка битая, хотя больше интересовал дамаг бильд)) спасибо


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Нагуль от 06 Октября 2010, 00:11:01
С ответкй согласен, перенёс в защитную стойку:)

"Показное спокойствие" 30сек висит, 30 сек не висит если по отлипу юзать - или повтор бафа 1 мин, таймер с момента запуска.
У монка вся жизнь такая - повезло/не повезло - 50/50 :)


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Нагуль от 28 Февраля 2011, 15:06:08
ппц... Теперь из монков ещё и вардеров сделали  :o - можно вешать 15% абсорба на группу!


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Антис от 28 Февраля 2011, 16:04:48
Вард и абсорб - две немного разные вещи. Уточни, что ты имеешь ввиду )
Под абсорбом обычно понимается снижение урона от 0% до 100%.
Под вардом - поглощение определенного количества урона, от 1 до 100500 едениц.
И то, и другое в английском языке называется абсорбом, но механика разная, потому что вард имеет ограниченный ресурс, а снижение урона - не имеет и может быть равно 100%.

Стражам и берсам прикрутили в новых ОД к одному из защитных бафов до 10% снижения урона, но только на себя и на половину боя (сколько висит, столько и отлипает). Это 10% абсорба.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Антис от 28 Февраля 2011, 16:08:50
Судя по тому, что ты пишешь 15%, значит это именно снижение урона )
Надо уточнить, любого ли урона. И постоянный это баф или временный.
Но это не вардеры, это другое )


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Нагуль от 28 Февраля 2011, 17:23:57
Это временный баф на группу  - снижение любого урона на 15%
на 20сек реаст 1мин 20сек (СОИ жмоты hunter)


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Достабль от 28 Февраля 2011, 17:57:51
Цитировать
Стражам и берсам прикрутили в новых ОД к одному из защитных бафов до 10% снижения урона, но только на себя и на половину боя (сколько висит, столько и отлипает). Это 10% абсорба.

а какой у тебя реюз? в % ?


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 28 Февраля 2011, 18:16:53
Соло 25%, все из од. Шмотки танковские реюзом не блещут )
Правда вот с первого имени браслет был с реюзом )
В новых ОД 10% можно взять за 10 ОД, но я взял 10% базы. Пока не решил, что там нужнее.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 28 Февраля 2011, 19:42:30
я взял реюз, т.к. базы на вчех шмотках в принципе много, а с реюзом танковских особо не видел...


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Будильник от 28 Февраля 2011, 22:38:09
Вот мой ДД Билд  8)

http://www.beetny.com/eq2aa/?302o148a14a@28a41449@58@1812e5@15@15521@15@155355@15@151@111@2555@1121s@35@15@45@25135@255155@25511


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Нагуль от 14 Марта 2011, 02:46:04
Из интересного В ДуВе монкам прикрутили:

Защиту от физики на 30% на 1/3 боя
Мощную пассивную (отключаемую) групп агрилку - ну наконец то!!!
Защиту группы от всех повреждений на 15% на 20сек
+1 срабатывание неумиралки
+ неумиралка с лечилкой на 8 сек
ну и понемногу увеличение статов - здоровья, маны, так же крит бонуса, базы, задержки - по +10%, модификатора на 300.

По ощущениям: наконец-то монком стало комфортно танчить!)
Выживаемость - это нечто, мобы просто не попадают)
В простых инстах хилы просят вставать в атакующую стойку, т.к. иначе им нечего делать))
И это учитывая, что одет пока в основном в СФ шмот, тока разогнав крит шанс за 200. а крит защиту за 150.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: агран от 14 Марта 2011, 05:31:01
плюс 25процентов абсорба было уже в сф одешкахна45 сек


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 14 Марта 2011, 09:07:27
мой монк уже 42 лвл))) надо побыстрее на кап))


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 18 Июня 2011, 08:56:10
прокачка дальнобойного дебафа все еще актуальна... только что заметил как его поменяли))) давно абилки монка не просматривал)

(http://s009.radikal.ru/i310/1106/f4/3f20a426adba.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 20 Июля 2011, 19:43:17
Пришел пока вот к такой раскладке ОД для монаха. (http://www.beetny.com/eq2aa/?c02s148a@147@2aa@24aa1@48@28@1212h5@11555@12153555@15555@4111@255@15121p@35@15@45@25155@25515@22531131e@2a8aaa@31)
Во многом похожа на Линтуровскую (http://www.beetny.com/eq2aa/?c02s148a147@2aa@248a1@48@28@1212g5@25553215@1555@15555@4111@255@15121q@35@15@45@25155@25515@21551131e@2a8aaa@51), но с некоторыми отличиями:
финалка на 15% снижения дамага по группе (в героике)
3 очка из спринта во взлетающего дракона (еоф)
2 очка из Ки (финалка силы) в кручение аиста (кос)
2 очка из Медитативного оздоровления (тени) в Пять колец (тени) и Взлетающий феникс (еоф)

Кстати, может показаться, что медитативное оздоровление - это ерунда и я легко решил перебросить два очка из него в дамаг, но это не так ) Мобы не так уж редко пробивают автой на 40% от хп танка - это 24к при макс хп 60к. Просто разница отхила после такого удара на 9% хп или на 15% хп не так заметна и вообще говоря является задачей хилов (причем больше за счет тиков и проков, чем целенаправленного отхила).

Потери в дамаге главным образом из-за непрокачки 3-4 скилов в ЕоФ и тенях (взлетающий феникс, кобра, кольца, дракон), но прокачка скилов по-отдельности вообще дело не очень благодарное и при этом затратное в плане ОД. Но я постарался отметить эти умения вложением чуть большего количества ОД, чтобы было над чем подумать )

Главный вопрос в плане дамага состоит скорее в прокачке скорости повтора в КоС и Героике. Причем, жертвовать ради повтора придется либо проками (а проки это наше все), либо даблой... Остальные варианты лично я не рассматриваю и брать базу в героике вместо повтора считаю ошибочным ходом.

Готов обсудить важность скорости повтора ) При дамаге с кастордером с приоритетом на наиболее дамажные спелы нередко происходит залип основных умений, следовательно вперед них кастуются более слабые и дпс снижается.
Плюс скорость повтора влияет отлип позиционок и антиспайков, что не менее важно )

Еще дамаг теряется из-за невзятой финалки Силы и финалки Героики (на группу). Я их рассматриваю скорее, как спеллы, которые юзаются на пуле. Финалку силы можно бросать перед некоторыми долго отлипающими спеллами, но для этого вполне можно просить Ритуал и т.п.

Финалка героики более приятная, но... 15% снижения дамага по группе МТ - это не то, чем я готов пожертвовать ради 12 секунд усиления дамага группы каждые две минуты...
Кроме того, это показательное вложение ОД. Если наряду с ним монах не стал прокачивать дебаф на макс хп (в КоСе), то лично для меня это монах - эгоист, которому важнее его место в парсе, чем общий дамаг и выживание МТ-пати, потому что эти спеллы наиболее сильно сказываются на таких вещах и ничего равноценного монаху попросту негде взять.

Кроме того, куда больше на дамаг повлияют правильные украшалки. Шмот проще переодеть (одеваться на выживание только на тех мобах, где это надо). Зачастую люди недостаточно заботятся о правильном украшении перса, но пытаются что-то вытянуть из ОД, где есть и более интересные вещи, чем прокачка отдельных дамажных спелов (которые вообще стоят в парсе лишь на третьем месте по важности).


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 20 Июля 2011, 19:50:46
На первом месте авта и соло/групповые проки/бафы, если кто не понял )
В этом плане финалка героики на дамаг группы все-таки неплоха, но реально рейду от нее толку куда меньше, чем снижение дамага в МТ-пати (и не только в МТ) на тех же штурмах.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 20 Июля 2011, 21:00:38
и все-таки в героике база или статы? вот в чем вопрос...


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 20 Июля 2011, 23:54:11
Не видел раскладок, где брались бы статы, так что решил не париться )

Потестил. В героике при полной прокачке статов будет наверное 168 силы (остальное не важно, выноса там нет).
174 силы дают моему берсу 38-84 к верхней планке в описании боевых умений (зависит от его изначального значения, 38 - это самый слабый спелл).
10% базы по прикидкам дадут самому слабому порядка 150 к верхней планке. Чтобы сказать точнее, надо сбросить ОД, но я буквально сегодня перекидывал и больше не хочу ))
Думаю, у монка та же механика, просто у берса проще тестить с бафом на силу.

Добавить к этому еще и то, что сила не разгоняет таунты и желание прокачивать статы в героике пропадает окончательно )


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 21 Июля 2011, 00:04:55
Упс, я мог ошибиться с прибавкой от базы, но в любом случае не настолько, чтобы от нее было меньше пользы, чем от статов.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 21 Июля 2011, 00:20:20
статы влияют на авту? база не влияет. Карагон взял статы, вот я и думаю...


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 21 Июля 2011, 00:41:09
Не знаю, последняя раскладка у него что я видел - без статов.
А про то, что сила на авту влияет я что-то не подумал... Тогда хз ))


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Копейка от 21 Июля 2011, 13:06:20
Хм, насколько я помню, основной стат просто увеличивает базу. Т.е. на авту он влиять не должен.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 21 Июля 2011, 16:57:58
Сила повышает бойцам урон от оружия )

Без бафа на 174 силы мой одноручный меч у берса (6 сек):
916-5193
С бафом:
928-5261

Мало, конечно, но все же.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 22 Июля 2011, 01:26:40
Цитата: Нейкист;1266233
В идеальных условиях проблем обычно нету, даже на пуле (но это уже с 95%+ агро). Проблемы начинаются когда нету либо гипно, либо асса, либо деагро на дпсере (или даже на дирге) и т.д.

Разница в дамаге - от 2 до 3-4 раз. 30 секундные берны где 50% дамага проки и/или аое авта - не учитываю.

И я там еще вместо базы статы взял.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 22 Июля 2011, 01:40:22
Это когда было? Дай ссыль.

И потом, может он просто для теста их взял )


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 22 Июля 2011, 01:43:32
Последний раз редактировалось Нейкист, 03.05.2011 в 22:22.

Akella-Online Forums > Everquest 2 > Разделы по архетипам > Воин > Борец > Монах > ОД монаха в ДоВ

может и потестить) вот тоже потестить хочу) надо дпс раскладку замутить, а то в танкобилде последний раз пришлось роль ДД выполнять на тестинге ОТ на замену))))


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 31 Июля 2011, 14:14:52
В LU61:
Комбинация теперь запускается автоматически, когда удар ногой, удар в корпус и удар рукой использованы в быстрой последовательности друг за другом. Комбинация срабатывает однократно.

Я прям как чувствовал, что комбинацию пофиксят, как совершенно неудобоваримый скилл )
Мод на автоприменение можно удалять, но опыт его написания был очень полезным )
Правда, непонятно, что значит "однократно"... Раньше она могла ударить до 3-х раз, если повезет. Если теперь будет бить только 1 раз и дамаг при этом ей не добавят, то даже ее автоматический запуск не поможет и никто брать ее не будет.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 27 Августа 2011, 13:59:48
Немного сравнил увеличение дамага на оружии и спеллах от увеличения базы на 1% и силы на 15,4.
От силы урон основным оружием вырос на 1-4 (нижняя и верхняя планка соответственно), урон Яростной коброй на 4-5.
От базы урон Коброй вырос на 12-19, агро от Угрозы выросло на 23-28.

По идее, еще надо потестить количество свингов от боевых умений и от автоатаки. Если автоатака проходит в 2-3 раза чаще, чем умения, то возможно стоит вложиться в атрибуты в Героике. Но посчитать будет непросто, потому что надо исключить тикающие спелы и проки от чужих бафов (хотя база может и здесь работать).


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 27 Августа 2011, 14:17:23
Отдельно хотелось бы обсудить финалки Героики монаха (хотелось бы послушать не только танков).
Для танкующего монаха там есть две плюшки:
Баф на группу, снижающий входящий дамаг на 15% (грубо говоря, может висеть больше трети времени боя, а при капе повтора почти половину времени).
Баф на себя раз в 1мин 30сек, дающий 8 секунд 100% уклонения и позволяющий сорвать моба с другого человека на расстоянии 25 метров (то есть 100% срыв, а не просто позиционка... это мега спелл для монаха, которого только что подняли: и моба вернул, и 8 секунд 100% уклона получил). Плюс этот баф отхиливает на 50%.

Вопрос, что лучше. Пассивное (по своей сути) увеличение поглощения на группу, висящее 30-50% времени боя или антиспайк с уклонением, лечением и дальнобойным срывом моба? )

Как я рассуждаю.
Снижения дамага по всей МТ-пати - это все-таки очень полезно, когда ее накрывает какой-нибудь АОЕшкой. Но с другой стороны, все энкаунтеры рассчитываются так, что и без подобного бафа пати должна стоять.
С третьей стороны, бафы на % снижение дамага пассивно помогают и от ваншотов в самого танка, а в данном случае в том числе и в группу (особенно, от непредвиденных ваншотов, под которые нельзя заранее кинуть антиспайк). Подобные бафы весьма редки и 15% - это немало. Ваншот в 70к становится ниже, чем 60к.

Сейчас я взял антиспайк, чтобы его потестить ) Но монахом я играю редко.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 27 Августа 2011, 14:36:55
Главное изменение ОД монаха в LU61 - это появление нового мощного таунта в ЕоФ, отлипающего меньше 20 секунд. Если юзать его по отлипу, то агро монаха заметно вырастет )
И юзается он на расстоянии до 35 метров. То есть замечательно кидается на пуле.

Лично я в ЕоФ не брал позиционную деагрилку, чтобы иметь возможность вложиться по максимуму в финалки СФ (5-5-5-5-5-1). Это главный плюс новой системы ОД, потому что все остальное самое необходимое в ЕоФ берется )

Осталось потестить прокачанную Комбинацию.

Вот как у меня сейчас выглядит панель быстрых клавиш, заточенная под Комбинацию )
Думаю, можно догадаться, в чем фишка )

Цифры - это макросы на боевые умения, сделанные исключительно для иконок цифр. Расположены так, чтобы первыми (слева направо) юзались самые дамажные спелы. Сдвинуть пришлось лишь два спела, чтобы было удобнее ориентироваться (на дамаге сказаться не должно).


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Копейка от 27 Августа 2011, 14:48:06
Имхо, надо брать срывалку. Поглощение это хорошо, но, ты правильно сказал, эвенты рассчитываются так, чтобы переживать и без него. А если танка сваншотило "случайно", то значит где-то кто-то в чем-то налажал. Ну не шарашат сейчас мобы по 70к автой.
С другой стороны, если все-таки сваншотило, то встав, ты можешь сразу забрать моба - а вот это оооочень сильно влияет на шанс выживания рейда)


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 30 Августа 2011, 07:19:28
Комбинация радует  ;D

(http://s014.radikal.ru/i328/1108/b0/a55dc2e0f861t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1108/b0/a55dc2e0f861.jpg.html)


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 30 Августа 2011, 09:42:35
Лично я в ЕоФ не брал позиционную деагрилку, чтобы иметь возможность вложиться по максимуму в финалки СФ (5-5-5-5-5-1). Это главный плюс новой системы ОД, потому что все остальное самое необходимое в ЕоФ берется )

а можешь скрины выложить?


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 30 Августа 2011, 18:49:18
Я ж монахом сейчас не играю... Прихожу фактически только в рейды, и только берсом ((
Времени катастрофически не хватает, а с 1 сентября еще меньше станет...
Так что раскладка пробная, у меня самого по ней еще остались вопросы.
В героике вложил 1 очко в поглощение, потому что предполагаю, что дополнительный баф с поглощением, висящий на танке, это дополнительный фактор, который положительно повлияет на выживаемость не только из-за величины самого поглощения, но и из-за самого факта его присутствия )
Формулы ведь кривые... Чем больше там таких переменных, тем больше от них общий эффект. Верю, но даказать не могу и лень, в общем-то )
По той же причине взял там и агропрок, несмотря на то, что прокачивать его не собираюсь (хотя на агро он должен сказаться неплохо, но я бы предпочел базу, на которую и так ОД не хватает). Это дополнительный тик, которого могло вообще не быть (так же я и берсу в КОСе кладу 1 очко в ответку в ветке выноса).


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Будильник от 31 Августа 2011, 22:26:26
Хм.. Странно, а почему ты не берешь КИ?

Я Без него жить не могу( Постоянно всё в залипе.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 31 Августа 2011, 23:30:43
Покажи свою раскладку КОС и я скажу, почему )
Тут можно пожертвовать только повтором из ловкости, по-моему.
Баф, который отлипает больше 5 минут... Как-то даже не знаю ))
По идее всего 3 очка надо перекинуть. Подумаю над этим )
Сейчас просто нет времени вырисовывать раскладки монаху.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Будильник от 01 Сентября 2011, 23:45:25
Танк и ДД (ГРОМИЛА)


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 02 Сентября 2011, 00:28:06
Мне твой танковский КОС очень не нравится )
То, что в ДД взято 5% хп, а в танке - нет, вообще может послужить поводом для расстрела )

Ну, если по порядку...
Я бы как минимум перебросил 10 очков из отражения и 9 очков из прыжка богомола в 5% хп. Это самая большая ошибка в данной раскладке. Я знаю, что такое прыжок богомола. И считаю, что он не стоит такого вложения ОД и куда важнее взять 5% хп. Если только у громилы с позиционками не полный абзац. И кстати, использовать этот спелл чревато срывом моба с МТ, что опять же повод для расстрела (либо отказаться от использования аоеавты, которая вообще-то для МА необходима).

То, что не взята ветка мудрости, сильно ограничивает и возможности удержания групп (в этом данная ветка вообще уникальна и не брать её, это все равно что быть половиной танка, который годится лишь для дамага и удержания соло целей) и просто дамаг (20% шанс прока по площади + 20% постоянной аоеавты + 100% аоеавты каждые полторы минуты + 100% даблы каждые полторы минуты). Причем, для МА эта ветка важнее, чем для МТ. А любой борец в рейде - это уже МА, что бы кто ни говорил )

И вообще, раскладка, которую я выложил, подходит и для ДД, и для танка. Даже твое любимое Ки можно взять, убрав 3 очка из повтора. А если для дамага повтор тебе не нужен (очень спорный момент, кстати), то и даблу прокачать полностью.

А Ки я рассматриваю исключительно, как баф на повтор. Чтобы кидать его под ту же 100% аоеавту со 100% даблой или под антиспайки. Я готов признать полезность антиспайков с долгим повтором, но дамажный баф с повтором более 5 минут - это абсурд. Разве что парсить в минутных боях.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Будильник от 03 Сентября 2011, 12:25:08
"Если только у громилы с позиционками не полный абзац."
У грома ваще с агрой абзац.. сорвать могу мигом а вот удержать(

"А Ки я рассматриваю исключительно, как баф на повтор."
Я его именно так и использую. Для Быстрых отлипов агра и неумирайки)

Кстати насчет уворотов, ты очень даже зря. Они меня оч здорово выручают.

А ветки надо даавно уже пересмотреть) я давно не игрался с перебросами)



Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 04 Сентября 2011, 20:10:20
"Если только у громилы с позиционками не полный абзац."
У грома ваще с агрой абзац.. сорвать могу мигом а вот удержать(

Не вижу абсолютно никакой связи между агрой и позиционками )
Позиционки не предназначены для удержания агро, я об этом писал уже много раз.
Другое дело, если ты танчишь ада и его постановка не очень важна, и он не убивает всех, кроме танка, с первого же удара, а с агробафами в пати абзац, тогда конечно прыжок богомола может быть полезен. Но все равно это изврат и так танчить нельзя ) Это не выход.
Надо:
1. Требовать от РЛа хотя бы одного агробафера (меника или гипну) и хотя бы одного агротрансфера. Заодно бывает полезно попросить агротрансфер у мага, потому что на МТ агротрансферов обычно достаточно.
2. Прокачивать в ОД нормальные агробафы (базу таунтов, агромод и прочее), а не позиционки.
3. Учиться набирать агро с самого начала боя. 90% срывов происходит в начале и если это произошло, то удержать моба (даже кинув позиционку) становится гораздо сложнее. Лично я начинаю набирать агро еще до того, как моб появился: кидаю на себя агро/дамажные бафы, которые начнут работать сразу, как только он появится. И надо моментально впуливать в моба все самое сильное, едва он оказался в цели. Имхо, часто танки просто делают это слишком медленно и слабо к этому подготовлены.
Агронабор в начале должен быть экстремальный, чтобы потом можно было расслабиться. В противном случае будешь бегать за мобом весь бой )

Кстати насчет уворотов, ты очень даже зря. Они меня оч здорово выручают.

А что я писал про увороты? Я только писал про вложение в навык отражения. Считать его "уворотом" я настоятельно не рекомендую. Это последний параметр, который следует учитывать в выживаемости танка. И вообще уклонение, как ни странно, тоже далеко не первый параметр в выживаемости, а идет где-то 3-4 месте. На первом идет своевременность использования защитных бафов, а на втором такие статы, как хп и поглощение урона (общая защиты и бафы на снижение урона).

Единственное, я пока не тестировал оверкап контестед навыков защиты, который после LU61 должен конвертироваться в анконтестед. Но не думаю, что они дают существенную прибавку.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Будильник от 08 Сентября 2011, 21:39:49
Да про агро я знаю. И ты постоянно мне это повторяешь)


Ну вот тебе примеры работы прыжка.
Кабан на статуе всегда именно им и стягивается с МТ) (Согласись полезно, много раз тебя спасало)
Вытягивание адов и имена, которые убежали в рейд если танк упал. Я ей часто пользуюсь и на черепахах. Ну и тд...

Но опять же этот скил не для МТ, а для МА)

Хотя щас есть реальная возможность пересмотреть ветки и пользоватся не прыжком, а звучащим ударом (Примерно тоже самое тока не агрит и возвращает после телепорт на место.)


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 08 Сентября 2011, 22:19:04
Кабан любой позиционкой должен стягиваться с МТ.
А мона и без позиционки )
Лично я бы пожалел стока ОД на прыжок тратить.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Bambr от 09 Сентября 2011, 00:50:01
насколько помню звучный удар часто не проходил раньше, но он всегда комбинировался с волочением забором ада гарантии 100%... хотя мои данные не актуальны сори за некромнение rolley


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Будильник от 12 Сентября 2011, 20:03:33
Бамбр, оно так и есть. Так и комбинируется. Сначало Делается Звучащий удар потом либо волочени либо Спасение жизни. Хотя второе не всегдп может прокатить)


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 23 Сентября 2011, 18:26:45
начали терзать смутные сомнения по поводу украсов...
есть идеи какие сделать красные вставки и белые на монка ОТ?
на данный момент:

голова - \aITEM 392819713 -729529548:[Неземное украшение выносливости (Великое)]\/a + \aITEM -727244934 -1101219273:Руна: Критическая общая защита\/a
плащ - \aITEM -781411329 107376885:[Неземное украшение дополнительных атак (Великое)]\/a + \aITEM 2002136382 959714349:Сорвавшийся с цепи\/a
плечи - \aITEM -1760010248 1930587703:[Неземное украшение высокой энергии (Великое)]\/a + \aITEM -727244934 -1101219273:Руна: Критическая общая защита\/a
торс - \aITEM -1892088899 -663837606:[Неземное украшение блокирования (Великое)]\/a + \aITEM -800237709 -387022889:Руна: Меньшая критическая общая защита\/a
предплечья - \aITEM -781411329 107376885:[Неземное украшение дополнительных атак (Великое)]\/a + \aITEM -727244934 -1101219273:Руна: Критическая общая защита\/a
руки - \aITEM 392819713 -729529548:[Неземное украшение выносливости (Великое)]\/a + \aITEM -727244934 -1101219273:Руна: Критическая общая защита\/a + \aITEM -800237709 -387022889:Руна: Меньшая критическая общая защита\/a
ноги - \aITEM -781411329 107376885:[Неземное украшение дополнительных атак (Великое)]\/a + \aITEM -727244934 -1101219273:Руна: Критическая общая защита\/a
обувь - \aITEM -1220116303 -1730573662:[Неземное украшение вооружения (Среднее)]\/a + \aITEM -727244934 -1101219273:Руна: Критическая общая защита\/a
пояс - \aITEM 622082562 1477992841:[Неземное украшение восстановления (Великое)]\/a + \aITEM -577006168 -1414673092:Погибель кромзеков\/a
шея - \aITEM -1220116303 -1730573662:[Неземное украшение вооружения (Среднее)]\/a
уши - \aITEM 392819713 -729529548:[Неземное украшение выносливости (Великое)]\/a
брасы - \aITEM 392819713 -729529548:[Неземное украшение выносливости (Великое)]\/a
кольца - \aITEM -617003871 2064097990:[Неземное украшение парирования (Среднее)]\/a
основная рука - \aITEM 72852936 -606078186:[Неземное украшение повышенных критических эффектов (Великое)]\/a + \aITEM 1824963891 1376415137:Руна: Великое усиление I\/a
вспомогательная - \aITEM -1892088899 -663837606:[Неземное украшение блокирования (Великое)]\/a + \aITEM -1377463841 1239742909:Руна: Великая крепкость I\/a
дальнобойная - \aITEM 72852936 -606078186:[Неземное украшение повышенных критических эффектов (Великое)]\/a + \aITEM 157400549 223483954:Ледниковое отражение\/a
талисманы - \aITEM -781411329 107376885:[Неземное украшение дополнительных атак (Великое)]\/a + \aITEM -1555519813 99808296:Руна: Великое непрерывное избиение I\/a + \aITEM 495626562 433473712:Ветра тундры\/a


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 24 Сентября 2011, 01:44:38
Пока только навскидку.
Торс стоит украшать на общую защиту (я даже латному танку её ставлю), а кольца наверное полезнее на модификатор умений.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Тельце от 01 Ноября 2011, 18:42:13
Вчера после рейда зашел монашечкой))....и до полтретьего ночи пытался скомпоновать танковую раскладку....не получилось - изможденный пошел спать :'(
Никогда танком не играл  ???
Буду работать над собой и ею ;D


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Тельце от 01 Ноября 2011, 18:44:13
Пока понял тока одно - моб должен сидеть на танке, пристально глазеть ему в глаза и не поворачиваться...Танк должен агрить, агрить, и еще раз агрить ;D
К рейду должен быть повёрнут только ТЫЛ монстра :-[ ;D


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 01 Ноября 2011, 19:11:04
раскладка (http://beetny.com/eq2aa/?GU61;c02s14a914a@24a@24aa1@48@28@1212g5@255@135@15555@255555@1111@4555121q5@25@355@25155@25515@215@11131e@2a8aaa@51) для танкования инстов. в рейде меняется только прокачка дебафа в кос ветке внс.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Тельце от 01 Ноября 2011, 20:41:15
Ес, господь прислал мне раскладку aaa

Саня, спасибо))) rolley



Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Лигерон от 01 Ноября 2011, 21:02:09
ну на самом деле все не так однозначно) зависит от эквипа и стиля игры) я хожу с такой и вроде норм))
всегда пожалуйста))


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Велунд от 26 Ноября 2011, 15:51:45
На данный момент раскладка на танковку:

http://beetny.com/eq2aa/?GU61;c02q148a11@3aa214aa1@48@128@1212g5@155@1535@15555@2555@15@111@11@255@15121s5@25@45@25155@255152@11551131e@2a@1aaa@18@21

Соло: 40 агромода, 270 критшанс, 262 критмити (пока), 174 кб, 143 база, 1701 модификатор.

Руны:
Анархия - пояс,
Полная аннигиляция - дальнобойное оружие,
Великое адамантиновое телосложение 1 - первая рука, (до сих пор не уверен в её действительной полезности)
Великая крепкость 1 - вторая рука,
Неумолимая воля - плащ,
Великое усиление - Талисман 1,
Великая решительная защита 1 / Смертельная злость - Талисман 2.
 
Требую обоснованной критики и дельных предложений ))


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 26 Ноября 2011, 16:07:35
Я бы вставил в дальнобойное Ледниковое отражение.
Больше всего помогает, конечно, на адах (не ловить АОЕшки от имени), но и на имени может помочь (аоешащих адов тоже хватает).
В крайнем случае, на замену )


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Велунд от 26 Ноября 2011, 16:16:25
Есть замена на реген маны и с превентом.
Пират, так всё же, что ты думаешь про руну Великое адамантиновое телосложение (с паблика на минус 240 физики)?


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 26 Ноября 2011, 16:20:05
По-моему, лучше уж Анархию, чем её... А так места нету больше.
Не верю я в то, что снижение автоатаки моба на 240 может спасти жизнь танку. Если он и помрет, то не от этого. С вероятностью 99% )
Не помню, правда описания этой руны. Она снижает на 240 физический урон?


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Велунд от 26 Ноября 2011, 16:23:41
Снижает все повреждения на значения вплоть до 240, цель колдующий. Т.е. не только физика получается.


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Велунд от 26 Ноября 2011, 16:31:23
\aITEM -1260715349 -1594926727:Velium Dominion\/a
\aITEM 684447325 -262301636:Draft of Velium\/a - ещё интересно мнение про эти руны для танка.

\aITEM -1684452124 527003395:[Discretion]\/a  и вот эту тоже считаю очень полезной, только не знаю куда тыкнуть её. Так забавно убегать от хилов наверно )

А вообще очень хочу эту: \aITEM 1660820805 2086901399:[Impeccable Scenario]\/a   =))


Название: Re: ОД Монаха +
Отправлено: Pirate от 26 Ноября 2011, 17:03:28
Ну, ладно, пусть на 240 все повреждения.
В любом случае, это примерно то же самое, что украсить красный слот на 240 хп. Дальше каждый сам думает, надо оно ему или нет )


Название: Капы в игре.
Отправлено: Лиори от 15 Мая 2012, 11:09:33
Добрый день, уважаемые согильдийцы. Сейчас активно бегаю монахом и, по мере набора шмота, столкнуслся со следующей проблемой. у меня мульты 583 и скорость атаки 300+. НО! при наведение на статы мне выдает (мульта) вы будете наносить 1 дополнительный удар и имеете шанс 83% нанести дополнительный удар. (скорость атаки) вы будете атаковать на 125% быстрее.
Отсюда вопрос - какая механика расчетов и какие капы у этих параметров?


Название: Re: Капы в игре.
Отправлено: Лиори от 16 Мая 2012, 19:38:47
ап...толи у меня профит кривой,толи хз


Название: Re: Капы в игре.
Отправлено: Велунд от 20 Мая 2012, 13:46:16
Всё точно, у тебя 583% МА.
5 ударов мультой у тебя пройдёт всегда, если прошли проверки на уклонения у моба. 6-й удар с вероятностью 83%.
Допустим при 680% это отображается, как 20%. Но после 600% следующий скачёк идёт до 1000%.
Для скорости атаки по сути кап 200% и это равно 125% ускорению атаки. Всё что выше капа конвертится в вихревую атаку. Попробуй снять шмот с САшкой, но без вихри и понаблюдай, как будет изменяться показатель вихри.
И это, что бы я так жил монахом, он у тебя в чистом дпсе что ли?
А то у меня консерва полная ))


Название: Re: Капы в игре.
Отправлено: Лиори от 21 Мая 2012, 15:31:40
те мульту гнать больше 600 имеет слабый смысл. ну не в чистом   :-[


Название: Re: Капы в игре.
Отправлено: Достабль от 21 Мая 2012, 16:47:33
имеет, имеет (http://eq-avallon.ru/index.php?topic=4114.0)
только почему ты тему, непосредственно связанную с игровым процессом, поместил в технические вопросы? все это обсуждалось и обсуждается в других местах...