Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Воины => Тема начата: Pirate от 15 Января 2011, 11:49:54



Название: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 15 Января 2011, 11:49:54
Копипастю с Акеллы:
Цитировать
ну стражи такие же как в прошлом аддоне. Там правда абсорб на 1-2 удара дают, так что впринципе нормально им будет играть. Учитывая что кроме рефлексов у него еще ТОС и еоф финалка есть + хп много. ихний баф на 100 выноса еще тыщу хп накинул. С аое агро у них получше стало тоже.

По выживаемости щас картина получается примерно такая:
1) монк/ТР( насчет ТРа хз нада смотреть скок страйктру у мобов, но пока он видится на 1 уровне с монком, если не лучше, учитывая что на бете авоида у монка меньше на 15%)
2) брусок
3) страж
4) паладин
5) берс

По удержанию солоцели:
1) страж/паладин(если аменс не слакает)
2) монк/брусок/тр/берс

По удержанию аое:
1) Берс
2) Тр
3) Страж/монк/брусок
еще паладин остался, но я хз куда его пихать, от группы и аменса зависит. С амендсом на сорке на равне с тром, без - где-то в конце )

По позиционкам и быстрому набору агро (тут ничего не поменялось впринципе):
1) Берс/брусок (аое позиционки ток у них есть с отлипом 30 сек)
2) Монк
3) Тр/гвард
4) паладин

Цитировать
15% разница у монка похоже обьясняется банальным отсутствием т3 честа и меньшим модификатором блока, ввиду отсутствия 2го кулака на 20+ блока, пояса с гука и т.д.. Везде всё одинакого, тупанул чет)

Цитировать
все вард проки в игре, включая хиловские перестанут работать в зонах DoV-а
Там новая система проков, выйдет аддон увидите ) Вардпроки будут, просто старые не будут работать в зонах DoV-а

Про берсов:
Цитировать
В плане выживаемости и агро в хлам, ну кароче в хлам занерфили адреналин, а кроме него у берсов ничего и небыло, терь агро с адреналина не модифицируется и абсорб заменили на отхил, то есть от оверхп ударов АоЕ прикрываться у берсов вообще нечем терь кроме дедсейвов

Цитировать
а вообще все вард проки с любых шмоток которые они дают, убирать из игры их неправильно, ибо люди которые не купят велиус не смогут рейдить СФ. Ибо без шмота велиуса в СФ закарает без вардшмота. А так они типо норм сделали. Хп всем в 2 раза побустили, и теперь хилам кнопки тыкать нада в новых зонах.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 16 Января 2011, 10:25:06
Ну дпс у берсов не понерфили, да и набор агро на группах на высоте, а значит как ОТ мне все еще видится неплохим вариантом именно берс...


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 16 Января 2011, 10:40:09
90% МТ берсов не будут переходить в ОТ или дамагеры, а рерольнутся в стражей, потому что выбора у них не будет. Если человек стоял в МТ, то наверное это хороший танк, а значит логичнее всего ему пересесть на стража, ибо берсу там уже делать нечего. Не думаю, что буст хп заменит адреналин и мобы перестанут убивать с первого удара. Это же классика )) Люди пишут, что энкаунтеры, ваншотящие оверхп встречаются уже в первом же инсте.

А в ОТ любой танк справится лучше стража )


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 16 Января 2011, 11:08:36
ну время еще есть, может и не будут адреналин трогать) а так да, какбэ страж изначально задумывался как мт собсно к этому все и вернули...


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 22 Февраля 2011, 21:50:07
Берсерк
• Адреналин больше не снижает урон, который иначе оказался бы для колдующего смертельным.

моя надежда умерла


Страж
• Способность "Дозор" теперь лечит цель на 3% за ранг и не может срабатывать критически и модифицироваться базовым значением. Вместо перехвата урона она теперь снижает входящий урон (на 80% на ранге "Мастер").

мдя


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 22 Февраля 2011, 23:41:56
Ну, собсна, у меня завтра есть время сделать уже второй рерол в стража ))


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Достабль от 22 Февраля 2011, 23:58:25
эх, нужно было на всякий случай прикупить для гильдии мастера на стража...


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 23 Февраля 2011, 00:08:01
до обновы на пвп самые дешевые мастера на стража были)) ща ненаю как будет))


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 24 Февраля 2011, 12:13:29
Чувствую некоторое падение агро...
Читая екуфлемсу убедился, что это не только я почувствовал )

Ощутимо ударило по статам уклонения выведение ловкости из числа параметров, дающих уклонение. Но на мой взгляд это преувеличено, потому что уклонением, которое давала ловкость, на эпиках можно было пренебречь.

Ощутимо упало мити (общая защита). Если в СФ легко достигался кап мити (17к, грубо говоря), то теперь бафы на физику снова стали актуальны (до поры, пока не появится топ шмот). На первом имени в Крайтоке АОЕшек физикой было немало (кстати, я сделал триггер на ритуал и затаймил его, если что), а значит их будет.

Как следствие, сильно вырос урон автоатакой у мобов. Если раньше даже Роэн Тиир, который карает только автой, еле пробивал на 7-8к, то первый же эпик ДоВа (даже его трешевые ады), без особого труда пробивают на 9-10к танка, одетого... ну, как я ))    (см. рейд-прогресс Нексуса)
Разумеется, это заслуга и того, что теперь мобы снова критуют (в СФ они почти переставали критовать даже по одетым в т1 шмот).

Баф щита Траканона все еще остается висеть даже со снятым щитом, но работает ли он... Проверить сложно, проще просто бафать - на всякий случай )

Действительно ли адреналин теперь не снижает на 50% урон, который является смертельным для берса и как он работает, если на берсе висит неумиралка - я пока не знаю. Но думаю, что надо делать рерол (( Ибо надо думать и о шмоте, который потом на стража не переоденешь (не знаю, как там с выкройками и можно ли шмот переделать).
В принципе, изменение адреналина логичное, ибо это был читерский баф, но все равно жалко )
Говорят, что в ДоВе очень мало АОЕ энкаунтеров и при этом нередко нельзя держать на одном танке сразу двух мобов (такой баф мы видели вчера - "Совместный удар"). Да и если признаться, то играя берсерком я редко задействовал его АОЕшки при танковании. Только на треше, чтобы по-дамажить.
Благодаря своему АОЕ-групп-агро-дамагу берсерк скорее всего останется на позициях МА, но его явно смещают крестоносцы (за более полезные бафы рейду, в частности). Удержание мемвайпающейся толпы адов по-прежнему его главный козырь.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 12:20:20
эх, нужно было на всякий случай прикупить для гильдии мастера на стража...
Вроде при обратном рероле мастера должны сохраняться... После какого-то Лу это вроде стало так.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 24 Февраля 2011, 17:15:35
может я не правильно смотрел парс и логи, но вроде адреналин все еще работает)))


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 24 Февраля 2011, 17:27:57
А как ты вычисляешь, что дамаг в тебя шел смертельный или не смертельный?
Попробую сейчас потестить на обычных мобах, заюзаю незадолго до смерти.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 24 Февраля 2011, 17:29:39
а разве адреналин абсорбил только смертельный дамаг?


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 24 Февраля 2011, 17:55:18
Он раньше абсорбил весь дамаг.
Теперь по описанию изменений он НЕ абсорбит смертельный. То есть от вашнотов (one shot - один выстрел, т.е. смерть с одного удара) он теперь не спасает.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 24 Февраля 2011, 19:14:27
ой пардон))) эт я читать не умею... прочел что он не абсорбит и решил, что весь абсорб должны убрать))))
а так да
я еще удивился когда библиотекарь меня под рефлексами не пробил, а под адреналином пробил на смерть)))
спасибо за разъяснение, сам бы наверное не скоро дошел))
зато добавили антиспайк, правда рекаст 3 мин((((

ПыСы ну про ваншот канеш знаю как переводится и что означает в этой игре, не совсем уж нуб))


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 24 Февраля 2011, 20:45:38
Этот антиспайк вроде всем танкам дали, так что его нельзя считать плюсом берса )
Хотя не уверен, что всем, а линк на новые ОД потерял )


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 24 Февраля 2011, 21:54:09
вроде по архетипам)) крестам другое дали, борцам еще другое


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 28 Февраля 2011, 09:05:00
В общем, даже не знаю...

С одной стороны, говорили, что АОЕ энкаунтеров в ДоВе мало, а с другой стороны - их есть и я бы сказал даже больше, чем в СФ. Так что берсерку работа найдется.

С одной стороны, говорили, что мобы ваншотят с самого начала, а с другой стороны, пока не было мобов, которые ваншотят по 3 раза в минуту.

Третье имя в Крайтоке вешает проклятие, которое дамажит на 200% хп раз в минуту, но оно частенько уплывает и засечь по полоске каста его нельзя (вроде бы), а значит антиспайки стража здесь могут пролететь мимо.
И две неумиралки берсерка оказываются более выгодными...

Адреналин пусть и не срабатывает на ваншотах, но все-таки заметно снижает дамаг в течение половины боя.

Не знаю, что и думать. Пока шмот чисто на стража я не ролил (ничего реально усиливающего не было, кроме общих с берсом ботинок на 22% критмити за общественную битву - кстати, советую), поэтому с реролом пока не спешу.

Многое зависит от будущих мобов. Вопрос ведь не только в том, потребуются ли камнекожи стража, а в том, сможет ли он их применять вовремя. Ведь они быстро слетают и нужна большая точность... Или будет выгоднее иметь берса со снижением всего, кроме ваншотов и дополнительной неумиралкой.

И что происходит с агро, тоже непонятно. Мобов стало сложнее держать... (
Может быть действительно перестал работать щит Траканона (баф висит, но работает ли он - проверить сложно).


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Гестия от 28 Февраля 2011, 10:25:24
С агро просто слезы. То ли проблема во мне, то ли в танках, но если я бью по одному мобу с самого начала, то очень быстро агро мое и пета начинает держаться на 70. От 70 до срыва совсем немного. Все, что есть у меня - позиционное деагро раз в 40 сек на меня и деагро на пета порядка 6-7К раз в 15 сек. Есть деагрилка пету на три позиции, но она берется только вместо сожжения пета, что нереально.
В общем, сегодня вкачала все, что можно в ОД в деагро, вечером посмотрим что получится.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 28 Февраля 2011, 11:11:52
Проблема не в тебе, явно пофиксили агро.
Может быть сам агромод, может быть мифик берса забагался, может быть щит с Траканона перестал работать. Плюс ко всему танки больше всех пострадали по дамагу, ведь пока мы не выбьем шмотки, навроде вчерашнего пояса, нам нечем компенсировать нехватку критов и т.п.
Надо менять оружие, а выбора у нас куда меньше, чем у разведов. Я чаще стал одевать 6-секундник, хотя для максвыживания носил топор с проком на отхил (на группах мобов он рулил). При этом критов на 6-секунднике гораздо меньше, чем на такой же легенде у разведов и магов...
Менять щит? Падает шанс блока, причем заметно. Нужно выбивать новые щиты... Опять же одно разгоняешь, другое теряешь, а у танков надо и то, и другое.
Промахи по мобам тоже участились, хотя и раньше с этим были проблемы.
Облом с пулом на третьем имени был из-за этого как раз. Из 4 пулов я попал первым выстрелом из лука только 1 раз... И рейд тут непричем.

Судя по героик инсту, проблемы с агрой наверняка возникли из-за фикса щита с Трака.

И немного не по теме, но придется Добрынне снимать серьги на позиционки на четвертом имени. Эти срывы превращают бой в постоянную беготню и суматоху. Не думаю, что эти позиционки так важны на аддах, тем более что половина все равно висит на мне.
Имя держать довольно сложно и без этого. Оно сильно подкидывает и отбрасывает. Может быть надо искать вариант, как прижаться к центральной колонне, но вертикальный взлет она скорее всего не ограничивает.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 28 Февраля 2011, 11:35:13
с агро полный трындец... да еще и агро с адреналина перестало критовать... хотя кап агромода и подняли до 100% где его взять не оч понял... мити порезали, критмити порезали...
Кстати, Пират, сколько у тебя сейчас критмити в рейде? Сильно пробивают? Сколько по тебе проходит критов?


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Достабль от 28 Февраля 2011, 11:39:13
Цитировать
Облом с пулом на третьем имени был из-за этого как раз. Из 4 пулов я попал первым выстрелом из лука только 1 раз... И рейд тут непричем.

напоминай, буду на пуле вешать рубящее/колющее.



Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 28 Февраля 2011, 11:42:51
Честно говоря, не смотрел. На данный момент это не имеет значения. Достаточно того, что по мне критует (автой в том числе). Значит надо поднимать критмити.
Вот сейчас надел башмаки за общественное задание у ворот Тургадина против Инея (был рейд 13 человек). Хоть и легендарные, но на них 22% критмити. Хп у них чуть больше, физики столько же. Минус в том, что нет критов, но зато больше базы и крибонуса.
Что плохо в процессе переодевания, так это падение ресистов. Надо сперва менять бижу, на которой по 3.5к ресистов, а только потом доспехи (потому что на новых вообще нет ресистов). И надо добывать оружие, пояса, плащи, щиты, чтобы не упал крит.
В общем, первое время беда с балансом при переходе на новый шмот.

И что интересно еще, пока не было ваншотящих мобов (так, чтобы это надо было отслеживать), зато был ваншот на 200% хп. Как бы теперь это не стало нормой. Ведь непонятно, влияют ли ресисты и поглощение на эти 200%.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 28 Февраля 2011, 11:49:37
И кстати на первые 4 имени пришлось 3 эвента с отбеганиями от моба )
То есть приходилось пока юзать антиспайки и неумиралки только под такой тип ваншотов, который сносит 200% хп, а от остальных просто убегать/подбегать.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Шип от 01 Марта 2011, 02:42:58
по поводу  200%:

Практически все именные мобы в инстансе имеют баф "Симбиотическая аура" с эффектами:

    * При удачной атаке ближнего боя это заклинание применяет эффект "Совместный удар" на цель атаки. Длится 6,0 сек.
          o Наносит цели повреждения, равные 200% от макс. здоровья мгновенно и каждые 3 сек.
          o Наносит цели повреждения, только если по ней был нанесен совместный удар другим существом за последние 6 секунд.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 01 Марта 2011, 07:11:03
интересно, что значит совместный удар?))


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Достабль от 01 Марта 2011, 07:56:48
это значит, что имена надо растаскивать. одно имя держит один танк, второе - второй. Если оба имени хоть на мгновение ударят одного танка - ваншот.
Примечание: к адам это не относится, очевидно, неправильный перевод описания, баф работает только от двух имен с таким эффектом. На том же первом имени в крепости ДуВ имя с висящим бафом и ад много раз были на одном танке - и ничего.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Гестия от 01 Марта 2011, 08:40:30
Просто во второй строчке описания "Совместный удар" не взят в кавычки. Тогда стало бы все правильно.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 01 Марта 2011, 13:07:41
Много размышляю, реролиться ли в стража.
И пока даже пофиксенный адреналин выигрывает... Ведь если вспомнить того же Ваклаза с 3-4 ваншотами в 40 сек, то мне приходилось прикрываться щитами только от одного - Жгучего облака.
Причем я успевал это сделать по полоске, а значит всегда угадывал вовремя (если не был оглушен или без маны).
И в то же время берсерк может за счет 50% абсорба адреналином снизить весь прочий дамаг на большом отрезке времени, благодаря чему отхил ваншота становится гораздо более простым и может оказаться несмертельным, а значит тоже может порезаться адреналином. Плюс почти всегда на берсерке есть неумиралка, которая страхует от целой массы неожиданностей лучше, чем камнекожи.
Просто по опыту игры могу сказать, что висящая на танке неумиралка очень сильно вляет на действия этого танка. Если она есть, то можно сэкономить какие-то бафы или рискнуть с перестановкой моба и так далее. Главное не забывать, что она не отлечивает моментально и быть готовым кинуть вторую неумиралку, если она слетит.
С другой стороны, страж не может снижать обычный дамаг на 50% половину времени боя, но имеет буст хп себе, группе и рейду (все эти бусты независимые, то есть на себя он вешает аж три штуки, на группу два, а рейду один) и две камнекожи (4 и 7 тиков), одна из которых отлипает всего минуту (уже забыл точно, за сколько... может даже меньше минуты).

Две неумиралки (с долгим отлипом держишь про запас, а быстрая висит "до отмены" и отлипает раньше, чем спадает таймер долгой) и 50% абсорб 30 сек из 60 сек? Плюс зерг позиционок и аоедамага.
Или одна неумиралка (с долгим отлипом и не "до отмены"), буст хп и две камнекожи? А ведь еще у стража есть косвенные бафы, сфера и дозор, которые помогают выжить не только стражу но и группе...
Что выбрать, помогите!!!!!


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 01 Марта 2011, 13:10:48
А-то я уже сролил наручи и не знаю, на какой класс распаковывать ))


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 01 Марта 2011, 13:22:10
дозор мощно усилили + прокачка стены в новых од... имхо страж все-таки будет более выживаем... абсорб 50% без камнекож против абсорб 10% себе + абсорб 30% пати... буст хп тоже гуд, ну и антиспайки, хотя на сколько я понял в новом аддоне их не всегда понятно когда кидать)))
хорошо бы потестить, ща рерол не сбрасывает спелы, так что это вполне реально))


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 01 Марта 2011, 13:24:47
Абсорб 10% есть на защитке и у берса, и стража. У них вообще общее ОД в ДоВе.
А 30% абсорб всей пати это где?


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 01 Марта 2011, 13:38:32
Насчет того, что неизвестно, когда кидать антиспайки...
Все-таки не думаю, что будут такие ваншоты, это как-то уж совсем беспредельно. И Ваклаз не был таким случаем, на любой ваншот можно было среагировать. Другое дело, что на все ваншоты камнекож не хватит.
Надеюсь, что на третьем имени в Крайтоке все-таки можно будет нормально ловить ваншотящее проклятие.
А вообще, еще неумиралки надо просить у хилов (кидая сообщение в личку), это очень помогает на ваншотящих мобах.
На самом деле, мне больше всего жаль именно второй, к тому же относительно быстро отлипающей, неумиралки берсерка. Она спасает очень часто и дает определенное ощущение безопасности, а это многого стоит )
Страж же всегда должен быть готов применять антиспайки и если он не успеет или не угадает момент, то кирдык...
И адреналин так же, висит долго и очень сильно режет дамаг в танка, благодаря чему танк может стоять довольно спокойно.
Страж более требователен к вниманию и умению, чем берсерк.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 01 Марта 2011, 14:06:55
про общие од чет забыл)))
а так да: берсы правят миром)))


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 01 Марта 2011, 14:13:07
Страж
• Способность "Дозор" теперь лечит цель на 3% за ранг и не может срабатывать критически и модифицироваться базовым значением. Вместо перехвата урона она теперь снижает входящий урон (на 80% на ранге "Мастер").

сорь про Дозор чет не так вспомнил... не 30% а 80% абсорбит... правда я особо не вникал как он конкретно работает... кидал на пуле и когда аое...)))


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 01 Марта 2011, 15:43:22
Это ты наверное в СФ кидал?
Там на хардах Дозор кидать было чревато )
Теперь мона хоть по отлипу.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Шип от 01 Марта 2011, 16:17:43
роль на кого счас считаешь лучшим...не думаю что у тебя будут проблемы со вторым комплектом 8)


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Достабль от 01 Марта 2011, 16:25:40
как сказать, там же еще и руны падают... по одной с имени...


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 01 Марта 2011, 16:50:59
С рунами я не совсем понимаю, что за дела ))

Руны - это такие штуки, которыми помечается перс. Получив один раз эту руну, ты можешь потом покупать ее у соответствующей фракции сколько-угодно раз? А если не получишь, то не можешь? А как тогда с отношениями с фракцией? А выбитая руна может использоваться 1 раз?

Кто разобрался и знает, что и где я напутал - поясните нубу ))


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Достабль от 01 Марта 2011, 18:26:32
не знаю, я вчерашнюю еще не трогал...


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Гестия от 01 Марта 2011, 22:43:05
Илес сролил руну и сразу вставил.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Магиус (Найт) от 02 Марта 2011, 09:24:37
ПыСы ну про ваншот канеш знаю как переводится и что означает в этой игре, не совсем уж нуб))

Ваншот - это брат Ашота! не путать. а то обидится


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 02 Марта 2011, 09:49:04
В общем, пока остаюсь берсерком и доспехи ролю на него (а бижа все равно архетиповая). Жалко будет только шарды на украшения, но думаю что к моменту рерола, если он потребуется (или кто-то меня убедит, что страж лучше), их будет уже достаточно.
Выживаемость в нестандартных ситуациях у берсерка выше и вообще он меньше зависит от состояния МТ-хилов и всякого рандома. Хотя, может быть это и поспешный вывод )) Будем ждать ваншотящих энкаунтеров.
Думаю люди уже это заметили, когда я выживал при полностью лежащей МТ-пати, несмотря на то, что на мне висели ады и имя. И такое было неоднократно, что вчера, что позавчера (конечно, тут надо сказать спасибо и тем хилам, которые лечили кросрейд, и драгуну, который есть в том числе и у стража).
Тут помогает и та особенность берсерка, что обычно ады, висящие на нем - лишь помогают ему выжить (прокают варды с шмота + пассивные хилки и 30-секундный мега-баф на отхил, если он запущен). Все больше склоняюсь к тому, чтобы буквально просить МА не срывать адов, потому что они меня хилят и вардят )) За исключением тех случаев, когда адов надо отводить от имени и быстро спиливать в сторонке.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Лигерон от 02 Марта 2011, 10:41:02
вчера танковал первый инст в башне... нереальные проблемы с агро... правда был в пати с топдамагерами нашими и без барда, но... постоянные срывы... агрилки все мастера, юзал по отлипу - реакция мобов: повышение агро на 1-4 единицы... адреналин по отлипу, хрень с отрицанием преград и прикрученным агро по олтлипу... реально работали только позиционки... криты разогнал до 130... шмот с очевидной злобой весь что был напялил и нифига... постоянные срывы... начало боя проходит нормально, до первого нюка волша или закла, потом ловлю моба в пати позиционками, кличами и тд.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Гестия от 02 Марта 2011, 10:47:01
Дааа, дважды ходила в инсты пикапом и оба раза по полинста танчила некрой  :'( Бида с агрой.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Антис от 02 Марта 2011, 11:08:58
Без менестреля и раньше было тяжко, а теперь вообще капут. Стражу танчить без меника и-то проще будет, у него агромод прокачивается лучше и агротрансфер есть. А с прямыми руками он группы держит не так уж плохо.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Веспасиан от 02 Марта 2011, 13:32:01
Кста пират вчера танчили имена в х2 новом на берсе, так в него входило по 70-90к автой и ток адреналин как раз и спасал, если это не ваншотные дамаги то хз какие ваншотные)))


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 31 Июля 2011, 14:22:08
Значение парирования, превышающее кап, добавляет бонус к неснижаемому показателю парирования (uncontested parry), и к ответному удару, которому не может сопротивляться противник (uncontested riposte).
Значение общей защиты, превышающее кап, добавляет бонус к неснижаемому показателю уклонения (uncontested dodge).

Танков это безусловно радует, но все равно придется смотреть, сколько именно бонуса дает оверкап )
Возможно, в кольца снова можно будет вставить украшалки на парирование.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Достабль от 31 Июля 2011, 15:38:56
да я уже стал с грустью прикидывать, что парирование теперь придется ставить по умолчанию... что снимать - не знаю, силу/ловкость разве что..


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 31 Июля 2011, 17:06:35
У берса тоже есть приличный баф на силу/ловкость группе.
Вместо него я вешаю баф Злой воли (25 на все статы, слабенький прок на лечение и ресисты).
Если хочешь, могу вешать баф на силу/ловку вместо тебя )

Вообще говоря, баф Злой воли наверное давно пора снять, просто как-то привык применять все на выживание.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Копейка от 01 Августа 2011, 11:42:54
Все резисты давно в капе, так что да, лучше твой баф)


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 01 Августа 2011, 12:13:30
Баф Злой воли дает мне 300 хп, 25 силы и по 1к всех ресистов (в соло 28к 27к 38к без бафа, какой там кап я не знаю).
Баф на группу дает 174 силы и ловки.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 11 Августа 2011, 18:31:12
Обновление ОД Берсерка в ЛУ61:
Циклоны теперь также увеличивает скорость прочтения боевых умений, действующих по площади.
Утробный рев теперь имеет время прочтения 0,25 сек. и поглощает весь физический урон в течение трех секунд.
Непоколебимость теперь срабатывает, когда здоровье берсерка становится менее 50% и имеет небольшой шанс наложить Каменную кожу против физических атак.
Улучшение: Хаос теперь добавляет заклинанию Хаос сопротивление стихийным, волшебным и гибельным повреждениям.
Улучшение: Видение сумашествия также уменьшает урон во время действия сумасшествия.

В целом, выживание повышается )


Стражу добавили прокачку времени действия Сферы стража и дальность действия Спасения жизни (возможно, у других танков тоже добавят, мало ли).

В целом, по танкам, на выживаемость больше всего добавили берсеркам. По первому впечатлению (3 секунды от физики это почти антиспайк + шанс камнекожи ниже 50% хп). За что разрабам отдельное спасибо )


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Копейка от 10 Октября 2011, 23:59:16
По просьбе некоторых танков :)


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 11 Октября 2011, 00:17:43
Красивая иконка у умения )
Даже не знаю, что сказать. Опасный это скил, если он действительно так работает. Он практически гарантированно должен забирать имя вместе с адами, особенно на пуле.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Копейка от 11 Октября 2011, 00:19:47
Вот поэтому кидаю его очень осторожно) Но на пуле сольных имен или пачек треша - всегда, когда в отлипе.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 11 Октября 2011, 10:06:57
При такой скорости прочтения грех не кинуть )
Да и 5 секунд уклона никому ещё не мешали )
Правда я сейчас привык на каждом пуле треша и имен кидать 3 секунды поглощения физики, пока хилы встанут на нужное расстояние.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Нагуль от 11 Октября 2011, 14:04:52
Ответка на 100% атак спереди подразумевает уклон или парирование этих атак?


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 11 Октября 2011, 14:25:21
По-моему, очевидно, что не уклон, раз уж назвали ответкой )
И скорее всего не парирование, а именно ответный удар. Разница в шансе нанесения ответного удара, который при парировании вроде бы всего 20% (базовый), а при ответном ударе 100%.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 11 Октября 2011, 14:29:26
Я так понимаю ты говоришь про Цунами?
Там 100% ударов спереди - ответка, а с остальных направлений - 100% парирование.

Это значит, что все удары спереди будут 100% парированы со 100% шансом ответки, а с остальных направлений 100% парированы с 20% шансом ответки (плюс прокачка шанса нанесения ответки при парировании, которая никем специально не делается... например это можно увидеть на рунах в Пейниле).

PS: а понял, ты про скилл, который Копейка выложил ) Я не посмотрел название темы )
Но описание аналогичное Цунами, так что странный вопрос ) Уж ты-то должен знать, как работает Цунами.


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 11 Октября 2011, 14:43:46
От разрабов 06/17/2010 (насколько я знаю, с тех пор механика парирования и ответок не менялась):

"How can I avoid attacks?"
Block (Non-Brawlers): A Block is based on the player's shield. The higher the protection rating, the higher chance to block. All block that is used by a non-Brawler class is uncontested, meaning it is a straight percentage chance to avoid an incoming attack.
Block (Brawlers): Brawlers have two types of Block. Contested block which is based on their Deflection Skill and level difference and Uncontested Block which is based off of their "Minimum Deflection Chance."
Parry: A parry is generally a contested roll based on the defender's parry skill and level compared against the attacker's weapon skill and level.
Riposte: There is a chance that any Parry will turn into a Riposte. A Riposte is a parry that also deals damage to the attacker. The base chance for a Parry to convert to a Riposte is 20%.
Dodge: A dodge is generally a contested roll based on the defender's defense skill and level compared against the attacker's weapon skill and level.

"What types of 'Uncontested Avoidance' can I get?"
Most uncontested avoidance comes from the following Blue Stats:
Dodge Chance: This is an uncontested chance to cause the target to miss.
Parry Chance: This is an uncontested chance to parry the target's attack.
Riposte Chance: This is an uncontested chance to riposte the target's attack. This is not to be confused with "Additional Riposte Chance."

Blue Stats:
Additional Riposte Chance: Additional Riposte Chance raises the percentage that your parries will become ripostes.
Extra Riposte Chance: Riposte Chance is an uncontested chance to riposte an incoming attack.
Extra Parry Chance: Parry Chance is an uncontested chance to parry an incoming attack.

Перевести? )
Я уже однажды переводил, но я там делал свои пояснения и поэтому каждый раз всегда смотрю в оригинале на случай, если что-то напутал )


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Филин от 11 Октября 2011, 14:52:59
От разрабов 06/17/2010 (насколько я знаю, с тех пор механика парирования и ответок не менялась):

"How can I avoid attacks?"
Block (Non-Brawlers): A Block is based on the player's shield. The higher the protection rating, the higher chance to block. All block that is used by a non-Brawler class is uncontested, meaning it is a straight percentage chance to avoid an incoming attack.
Block (Brawlers): Brawlers have two types of Block. Contested block which is based on their Deflection Skill and level difference and Uncontested Block which is based off of their "Minimum Deflection Chance."
Parry: A parry is generally a contested roll based on the defender's parry skill and level compared against the attacker's weapon skill and level.
Riposte: There is a chance that any Parry will turn into a Riposte. A Riposte is a parry that also deals damage to the attacker. The base chance for a Parry to convert to a Riposte is 20%.
Dodge: A dodge is generally a contested roll based on the defender's defense skill and level compared against the attacker's weapon skill and level.

"What types of 'Uncontested Avoidance' can I get?"
Most uncontested avoidance comes from the following Blue Stats:
Dodge Chance: This is an uncontested chance to cause the target to miss.
Parry Chance: This is an uncontested chance to parry the target's attack.
Riposte Chance: This is an uncontested chance to riposte the target's attack. This is not to be confused with "Additional Riposte Chance."

Blue Stats:
Additional Riposte Chance: Additional Riposte Chance raises the percentage that your parries will become ripostes.
Extra Riposte Chance: Riposte Chance is an uncontested chance to riposte an incoming attack.
Extra Parry Chance: Parry Chance is an uncontested chance to parry an incoming attack.

Перевести? )
Я уже однажды переводил, но я там делал свои пояснения и поэтому каждый раз всегда смотрю в оригинале на случай, если что-то напутал )
Не нужно,так выглядит умнее  ;D


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Нагуль от 11 Октября 2011, 23:23:00
Потому и спрашиваю, что оч. похоже на мини-цунами с прикрученным таунтом.
Если и спереди 100% парирования даёт - зер гут!
А от ответки дамаг мизерный(( хоть со шансом 20% хоть 100% :(


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Pirate от 02 Марта 2012, 23:32:15
Цитировать
на тестовых серверах проходит проверку оптимизированная система перемещений мобов (и петов), которая должна избавить от надоевших проблем со "странными" маршрутами передвижений противников и слуг игроков в бою;
Опять менять тактику постановки мобов... :-\


Название: Re: Танки в DoV
Отправлено: Филин от 03 Марта 2012, 07:17:50
Все правильно,а то вы там заскучали уже  ;D