Гильдия "Аваллон"

Гостевая => Новости гильдии => Тема начата: Дарика от 17 Февраля 2011, 14:29:08



Название: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 17 Февраля 2011, 14:29:08
(http://i013.radikal.ru/1102/9f/4a46e7be4d3c.jpg)
Собственно вот:
Предварительный заказ
Новое дополнение к EverQuest® II. Издание "все в одном", содержит базовую игру EQII, семь дополнений и три расширения.

http://www.gama-store.ru/Prod/ever


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Кошачий от 17 Февраля 2011, 14:39:56
точнее вот:
http://www.gama-store.ru/Prod/EverQuest_II_Destiny_of_Velious_all_in_one
зы: грац мну с епиком ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 17 Февраля 2011, 14:43:53
точнее вот:
http://www.gama-store.ru/Prod/EverQuest_II_Destiny_of_Velious_all_in_one
зы: грац мну с епиком ;D


А вот и не точнее ))) это просто предзаказ
  а некоторые (ковыряя носком ботинка пол)  хотят колекционное))  с летающим маунтом.   :-[ :-*

Грац с епиком))))


P.S

только вот ключа пока нет

написано

23 февраля 2011 г.
Ключ: будет выдан как только появится в наличии


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Кошачий от 17 Февраля 2011, 15:13:15
а ну да) ты права))
пасиб)
Ключ вроде как ближе к выходу дова будет.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Одиссея - Сенсес от 17 Февраля 2011, 17:34:22
да уж полтора рубля за аддон. не увольте. я его покупать не буду. хотя б продление включили в стоимость.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Млад от 17 Февраля 2011, 17:39:37
купи за 999 и 349 карта продления и того меньше чем полтора рубля ;)


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Достабль от 17 Февраля 2011, 18:03:49
это предзаказ именно коллекционки, с этой самой летающей фиговиной...


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Одиссея - Сенсес от 17 Февраля 2011, 20:56:25
всё равно лажа .


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Фалькоголд от 18 Февраля 2011, 19:21:43
gama-gama сломалась :(


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Pirate от 18 Февраля 2011, 19:54:34
Я тут непричем :o


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Кошачий от 18 Февраля 2011, 19:55:35
 :-[


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Фалькоголд от 18 Февраля 2011, 20:07:28
заработало))теперь и я буду летать :)


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Pirate от 19 Февраля 2011, 12:31:23
Я уже писал, что скорее всего "летающей фиговины" не будет )
Скорее всего будет дополнительная внешка для летающей фиговины, на которую придется делать длинный квест.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: агран от 19 Февраля 2011, 19:27:59
ключи появились на гаме


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Фалькоголд от 20 Февраля 2011, 17:06:54
 
 Abyss  Akella Online    
 
 

--------------------------------------------------------------------------------
Запланированное время установки дополнения - 22-ого февраля с 14:00 до 22:00. Если все будет хорошо, то откроем раньше 0:00 23-ого февраля.
__________________



 


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 20 Февраля 2011, 17:20:04
только ключ не активируется


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Фалькоголд от 20 Февраля 2011, 17:29:21
ну рядом с ключом написано ж 23 февраля 2011 года


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 20 Февраля 2011, 17:39:55
при продлении подписки активируется


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 20 Февраля 2011, 18:10:43
как не активируется? просто нет вещей которые будут с обновой.  Волк то есть.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 20 Февраля 2011, 19:36:32
не волк, смесь какая то,

награды выдают без активации


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 20 Февраля 2011, 19:39:55
да ладно как без активации то, они же вместе покупался? 
Если дополнение не купил вообще ни чего не будет
 ключ то вводила для дополнения, он активирован уже, а обнова будет ее ток скачать останется.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 20 Февраля 2011, 19:44:13
у меня пишет ошибку


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Млад от 20 Февраля 2011, 19:44:26
само собой без активации ключа никаких наград нет и быть не может.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 20 Февраля 2011, 19:54:33
Анатоль так ошибку у всех пишет это на основном форуме уже 100 раз перетерли ))

Волк появился? значит ключ прошел )))


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 20 Февраля 2011, 20:30:43
пон, спс


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 21 Февраля 2011, 09:31:48
Пират ты был прав .
Вон что пишут

Цитировать
дополнительная информация\уточнение с оффорума: коллекционный павлин все-таки будет дополнительным полноценным маунтом. он умеет бегать по земле (опция доступна сразу после запуска ДоВа), а летать начнет после выполнения линейки заданий на грифона. по заявлениям разрабов, это один из самых хорошо анимированных маунтов.

“…if you get the collector’s [edition] you also get the cryomantic armor and the stormfeathers brood guardian appearance…” “…except that I found out that it’s not actually an appearance it’s an actual mount.”

"It works as a ground mount. I think it's one of the better animated mounts. "


И ссылка на квест полет

http://norrath.ru/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_Great_Divide


А все кто купил обычное дополнение получат маунта после квеста

http://norrath.ru/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B0

И еще ОД получат... вот думаю а если не брать из наград то этот квест можно будет делать?


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Gerd от 21 Февраля 2011, 10:13:22
  Летать то сразу на маунте из коллекционки все равно нельзя будет, все равно квест делать надо.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 21 Февраля 2011, 14:55:40
  Летать то сразу на маунте из коллекционки все равно нельзя будет, все равно квест делать надо.

Дык.

Про то и речь, просто еще и квест можно с ОД сделать получая такого вот не летающего.
А если он в наградах будет то что квест не дадут? или 2 маунта будет?


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Харла от 21 Февраля 2011, 19:24:02
В честь открытия нового континента Велиус, разработчики приготовили для всех фанатов игры EverQuest II праздничную программу, которая продлится с 18 февраля до 2 марта. Каждый ивент начинается в 11-00 по московскому времени в указанный день и продолжается до 10-59 следующего числа.

18-22 февраля: дни бонусного опыта
С 18 числа и до закрытия серверов на установку дополнения Destiny of Velious все игроки будут получать дополнительный бонус приключенческого, ремесленного и АД опыта.

22 февраля: День Отмира
Все персонажи, попавшие в игру в день запуска дополнения получат волшебное зелье иллюзии отмира (даже те, кто еще не приобрел ДоВ). Зелье позволить 50 раз превратиться в отмира и будет доступно по 1 штуке на персонаж.

23 февраля:
Сюрприз. Информация будет опубликована 22.02

24 февраля:
Сюрприз. Информация будет опубликована 22.02

25 февраля:
Сюрприз. Информация будет опубликована 22.02

26 февраля:
Сюрприз. Информация будет опубликована 24.02

27 февраля:
Сюрприз. Информация будет опубликована 24.02

28 февраля:
Сюрприз. Информация будет опубликована 24.02

01 марта:Аэродромные гномо-гонки
Почувствуйте все прелести полета! Любой желающий сможет получить во временное пользование гномский летательный аппарат и пройти нелегкую полосу с препятствиями, продемонстрировав свои умения. Гоночные трассы возведены у входа Гор Батчерблока (самый опасный трек), в Тенистом Лабиринте (самый продолжительный трек) и в Лавасторме (самый замысловатый трек). Отыщите гнома-распорядителя у огромного табло с результатами соревнований и поговорите с ним, чтобы начать задание. Сделайте пару шагов до телепортирующей площадки и сразу окажетесь на линии старта!!! Участников ожидают памятные призы, а победители получат специальный титул и личный летательный аппарат, который будет работать до окончания ивента.

http://norrath.ru/wiki/Празднества_Велиуса


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 21 Февраля 2011, 19:45:47
Эээ, это значит, что они сами не знают когда закроют сервера?


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Харла от 21 Февраля 2011, 19:47:57
Почему не знают? 22 февраля в 14.00 закроют :)


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 21 Февраля 2011, 19:50:24
И до скольки?


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Харла от 21 Февраля 2011, 20:13:45
в планах - до 22 часов по мск. С известной оговоркой "если все будет хорошо" :)
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?p=1225756#post1225756


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Кошачий от 21 Февраля 2011, 23:40:38
Абисс хотел еще до 0.00 23 открыть сервера.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Лигерон от 22 Февраля 2011, 08:06:40
http://www.viddler.com/explore/massively/videos/305/


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Достабль от 22 Февраля 2011, 17:15:15
Качается обнова!!!


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Drevin от 22 Февраля 2011, 18:07:41
Цук стэёшн не принимает код продления подписки ваще жесть....


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 22 Февраля 2011, 18:08:51
Цук стэёшн не принимает код продления подписки ваще жесть....



Цитировать
После добавления подписки на DoV, к сожалению, возникла проблема, не позволяющая активировать ключи продления игрового времени или просмотреть информацию о подписке на русском языке. Специалисты SOE уже занимаются устранением этой ошибки. Чтобы активировать код продления сейчас, пожалуйста, откройте соответствующий раздел на сайте Station (ссылка внизу), и измените язык на English (флажок в верхнем меню). Если вас попросят войти на сайт снова, то введите свой логин и пароль и выберете в меню пункт My account -> Enter activation code
Теперь код продления игрового времени будет принят системой без ошибки.
https://account.station.sony.com/aut...e!input.action


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Филин от 22 Февраля 2011, 18:11:13
О как! Аддон еще не вышел,а лаги уже есть  ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Drevin от 22 Февраля 2011, 18:17:45
вот ткните меня носом в этот флажок я зыков нет там нифига... ццп на выезде...



up.
блинн оказалос что меня постоянно переадресовывало со station на офф сайт SOE.а там язык махнуть нельзя... бред дикого дегенерата....


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 22 Февраля 2011, 18:24:13
вот



Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Drevin от 22 Февраля 2011, 18:35:30
для мя запара с том что у мя EQ браузер неадекватет он почти не подгружает))


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Gerd от 22 Февраля 2011, 20:14:48
Увеличения радиуса рукопашных атак и изменение мульти-атаки
• Радиус проведения рукопашных атак был увеличен и теперь соответствует максимальному радиусу боевых умений.
• Радиус автоатаки был увеличен с 2 до 5 метров.
• Предметы, повышавшие радиус рукопашных атак, больше не имеют этого эффекта.
• Мульти-атака теперь дает гарантированную дополнительную атаку за каждые 100% этого параметра.
• Верхнее ограничение параметра мульти-атака снято.
• Теперь, если ваше значение мульти-атаки превышает 100%, вы получите шанс проведения дополнительных атак. Например, если ваш персонаж имеет 150% мульти-атаки, вы всегда будете наносить с каждой атакой два удара и с 50% вероятностью проводить дополнительно еще и третий.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Филин от 22 Февраля 2011, 20:59:04
• Теперь, если ваше значение мульти-атаки превышает 100%, вы получите шанс проведения дополнительных атак. Например, если ваш персонаж имеет 150% мульти-атаки, вы всегда будете наносить с каждой атакой два удара и с 50% вероятностью проводить дополнительно еще и третий.
Интересно,это для двух рук будет действовать?


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 22 Февраля 2011, 21:51:39
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=36444


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 22:24:31
обнову скачал, но сервер ещё закрыт


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Харла от 22 Февраля 2011, 22:30:01
кто сделает это первым?  :D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Копейка от 22 Февраля 2011, 22:37:02
Внимание!
Кто при попытке войти в игру вылетает с ошибкой, есть 2 варианта:
а) Если это ошибка с .dll , необходимо сходить вот сюда и обновиться
б) Если по-прежнему вылетаете, то переименуйте папку ModEQU в папке UI игры. Глюк, увы, вызван профитом, точнее вроде бы одним из его графических стилей, так что пока придется жить как-то без него :(


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 22 Февраля 2011, 22:38:41
У меня еще закрыты сервера  ???

пока читаю ))

Цитировать
Формулы расчета максимального запаса здоровья и энергии были изменены. Текущие формулы:
• Макс. здоровье = (базовое здоровье для данного класса при текущем уровне) + выносливость * здоровье за 1 пункт выносливости
• Макс. энергия = (базовая энергия для данного класса при текущем уровне) + основной атрибут (СИЛ, МДР, ИНТ, ЛОВ) * энергия за 1 пункт основного атрибута


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Достабль от 22 Февраля 2011, 22:47:31
Цитировать
В случае смены гражданства вампиры теперь смогут использовать в Кейносе и Фрипорте точки привязки для людей.

как-то звучит это...опасливо  :)


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Кувалдыч от 22 Февраля 2011, 22:49:44
для людей...... котам то чего боятся?


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:12:32
при создании перса, появились вампиры


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Кувалдыч от 22 Февраля 2011, 23:14:54
вампиры появились после предзаказа


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Филин от 22 Февраля 2011, 23:16:41
Главное,чтобы они не появились у меня в гнезде,а то вначале коты,теперь это... Всякая нечисть так и намеревается подселиться  ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:19:21
их говорят и свет не берёт


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Шаар от 22 Февраля 2011, 23:24:34
Главное,чтобы они не появились у меня в гнезде,а то вначале коты,теперь это... Всякая нечисть так и намеревается подселиться  ;D
Срочно обвесить всё гнездо чесноком, да по-больше  ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: zah7 от 22 Февраля 2011, 23:27:12
и обставить бочками со святой водой!))


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:27:35
осиновый кол помогает


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Нафанька от 22 Февраля 2011, 23:33:09
а евросерверы работают уже (по данным акелловской флудильни)


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Кувалдыч от 22 Февраля 2011, 23:34:08
Филин - не знаю как вампиры но все эти советчики уже знают про твое гнездо :) кого боятся больше - даже не знаю


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:37:06
наш ещё закрыт


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Нафанька от 22 Февраля 2011, 23:40:13
а как откроют, так он сразу и упадет ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 22 Февраля 2011, 23:41:07
Филин - не знаю как вампиры но все эти советчики уже знают про твое гнездо :) кого боятся больше - даже не знаю
Советчиков бояться однозначно!!!


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Харла от 22 Февраля 2011, 23:44:34
Служба Поддержки Пользователей Akella Online: По техническим причинам запуск серверов отложен на неопределенное время.

более-менее вразумительный ответ подразумевает собой, что в ближайший час серверов не будет)



С форума акеллы


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Шаар от 22 Февраля 2011, 23:47:47
Советчиков бояться однозначно!!!
Я вот например добрая и пушистая  :-[ я вообще не знаю где это гнездо находится  ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:49:23
проследи за Филином


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Филин от 22 Февраля 2011, 23:53:49
Так,вы сейчас научите,я и так там ежедневно кошачью шерсть выгребаю  :o


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:55:15
от шерсти теплее кокам


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Шаар от 22 Февраля 2011, 23:55:50
Так,вы сейчас научите,я и так там ежедневно кошачью шерсть выгребаю  :o
не не не, это не моё  pioneer даю вам честное благородное слово  scout


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 22 Февраля 2011, 23:58:53
ты про яйца?


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Шаар от 22 Февраля 2011, 23:59:49
я про шерсть  :)


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 23 Февраля 2011, 00:01:58
а чтьи же яйца?


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Шаар от 23 Февраля 2011, 00:03:19
а чтьи же яйца?
пернатого наверно  :)
ох, зафлудим сейчас тему то, зафлудим  ???


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Достабль от 23 Февраля 2011, 00:05:15
так первый час ночи - а на форуме 34 человека.
все, пошел спать, до завтра  :)


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Анатоль от 23 Февраля 2011, 00:06:55
пока не узнаем, кто яйца Филину подложил не пойдём


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: zah7 от 23 Февраля 2011, 00:10:32
Фил а ну колись! чьи яйца?)


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Шаар от 23 Февраля 2011, 00:11:16
Да да, мы требуем ясности  rolley


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 23 Февраля 2011, 00:12:02
http://forums.akella-online.ru/showpost.php?p=1229819&postcount=1551

посмотрим... может и правда


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Харла от 23 Февраля 2011, 00:13:11
пускает вроде


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Нафанька от 23 Февраля 2011, 00:16:19
вползаю


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 23 Февраля 2011, 00:16:45
ну я так не играю были открыты -Сервер не нашел вашего персонажа попробуйте через несколько минут!

И снова офф ((((


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Дарика от 23 Февраля 2011, 00:35:19
Неа не находит...

пошла спать не судьба видать попасть сегодня


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 23 Февраля 2011, 14:16:07
Юху, агрометр пету!  yahoo


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: агран от 23 Февраля 2011, 15:03:45
каждому пету по агрометру а гестии два или три ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Шип от 23 Февраля 2011, 16:13:32
Юху, агрометр пету!  yahoo

круто! давно пора-)


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 23 Февраля 2011, 16:15:17
Только я его вызвать не могу. Написано, что в окне пета должен быть, а его там нет.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Млад от 23 Февраля 2011, 17:57:42
видимо профит мешает.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 11:09:54
Хм, все как всегда. СОЕ и нерфят и бустят как-то странно. Сожжение пета сводит его хп к 1. Если учесть что превента у пета закла нет, то в большинстве случаев это будет приводить к смерти пета.
Кстати, как выкорябать окно пета из стандартного, непрофитского интерфейса, которое теперь типа с агрометром? Пират, сделай что-нибудь, а? Тебе как танку это тоже пригодится, ибо рвать теперь будет не только пет Дюбеля, но и мой  ;D
И еще, если раньше эвентовые доты на петов практически никогда не действовали, то вчера на втором имени, которое в воде, пет все время выбегал на сушу к мобу, получал стихийный дот и радостно дох. Видимо, теперь таки придется брать в ОД хранилище и ускоренный вызов пета.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Антис от 24 Февраля 2011, 11:38:31
Про пета посмотрю. Пока могу только посоветовать чаще обновлять ModEQU. Наверняка должны исправить )
Вернуть родное окно достаточно просто, надо найти в папке ModEQU файлик, навроде eq2ui_mainhud_pet.xml и удалить его ) Если надо точнее дать название файла, то скажу его вечером )


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 11:40:25
Во, спасибо, поищу вечером. Уж очень агрометр охота  :-[ Сбылась можно сказать мечта...  ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Антис от 24 Февраля 2011, 11:55:01
Сбылась можно сказать мечта...  ;D
...пета? rolley


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 11:59:14
Сбылась можно сказать мечта...  ;D
...пета? rolley
Ну, пета конечно :) Все же знают кто из нас двоих главный  ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 12:22:35
Кстати, кто-то вчера в чате гильдии упоминал вставки на выносливость. Что это за вставки, кто в курсе?


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Достабль от 24 Февраля 2011, 12:22:53
посмотрел вчера свой парс в рейде, смахнул скупую слезу.
сегодня утром зашел в игру, все, что можно, переукрасил на крит. Плюс последний топ-шмот со всяким крит-бонусом/скоростью применения сменил на старый, но с критом. Потому что когда дамаг по трешу 13-14к с жутким процентом крита от автоатаки , становится совсем грустно.
завтра буду пробовать - ну и, конечно, надо поскорее выбивать новые шмотки с тремя десятками крита на каждой...


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 12:27:13
Предлагаю в СФ больше не ходить :) СФ шмот получается насмерть неприспособленным к рейдовым реалиям ДоВа.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: zah7 от 24 Февраля 2011, 12:29:26
дык скока критоф то нуна в рейде? кто знает?) или это тайна покрытая мраком?))) я про ДОВ

да и еще вопрос-хилам тоже криты поднимать надо?)


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 12:30:23
160-170 минимум.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Антис от 24 Февраля 2011, 12:40:00
Хилам стоит поднимать крит разве что исходя из учета возможных дебафов.
Вот вчера был дебаф на 200% мульти и крита, значит стоит прокачать 300% критов )

Ну, или если вдруг захочется подамажить, то криты нужны хилу в том числе.

В остальных случаях хватит и 100% критов )
Но папкующие хилы закидают тапками, потому что уверены, что хил может и должен дамажить )


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Млад от 24 Февраля 2011, 17:41:20
хилам тоже нужно поднимать крит и не изза дебафов.
сейчас если у моба парамитер защиты от критов скажем 50 то у хилов если при крите 100 будет реально только 50.
у меня раньше соловард всегда был около 12к, а вчера оч часто вешался только на 7к.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Pirate от 24 Февраля 2011, 18:15:36
Фига себе О_о
И никаких упоминаний об этом в "новшествах СОЕ"? Или я пропустил?
Чтобы критхил зависел от моба... Ппц.
А это точно не из-за дебафа?


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Млад от 24 Февраля 2011, 18:26:28
точно, хилов просто уравняли с дпсниками. и это есть где то в описании.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Pirate от 24 Февраля 2011, 18:54:38
Гестия, я был прав, надо удалить:
eq2ui_mainhud_pet.xml


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 24 Февраля 2011, 19:52:36
Я удалила уже, ага.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Филин от 25 Февраля 2011, 04:01:14
Пета? Или кто там у вас главный?  ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: агран от 25 Февраля 2011, 05:23:08
конечно пет и так ясно ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 25 Февраля 2011, 08:41:20
Файлик. Пет не удаляется, он же главный. Как бы он меня не удалил  ;D
И ваще, вчера этот слакопет отказывался бить библиотекаря. Вот ни в какую просто. Снять его с довольствия что ли?  :(


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Bambr от 25 Февраля 2011, 15:55:16
дай ему почитать труды Ленина или Маркса, будет бить как миленький


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Млад от 25 Февраля 2011, 19:11:54
Крепость Крайтока (рейды)
• Минимальное количество игроков, которое может зайти в рейдовые зоны Крепости Крайтока, теперь равно 1.



Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Копейка от 25 Февраля 2011, 20:11:25
Йуху!


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Шип от 26 Февраля 2011, 12:00:50
ну все...разрешили в соло фармить ;D


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Млад от 26 Февраля 2011, 14:24:04
ну Шип еслиб ты был с нами когда можно было туда зайти минимум в семером то ты бы радовался не меньше Копейки.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 26 Февраля 2011, 16:00:18
Минимум всемером надо быть в одной зоне. А их на тот момент было 7.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Pirate от 26 Февраля 2011, 18:29:49
Немного измененное окно пета для Гестии )


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Pirate от 26 Февраля 2011, 18:30:41
А вообще агро пета можно и в сам агрометр засунуть.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Гестия от 26 Февраля 2011, 18:33:56
Спасибо огромное)
А почему для Гестии? Думаешь, Дюбель не поставит?
А вообще в сам агрометр хорошо было бы, да. Меньше окон смотреть.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Араэль от 10 Марта 2011, 20:20:20
Графическую составляюшую игры поправили (я про оптимизацию графики) или всё оставили как есть??


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Антис от 11 Марта 2011, 08:29:33
Стало чуть лучше, но вряд ли владельцы слабых компов это заметили. Оптимизировали качественные эффекты, которые неоправдано тормозили комп, а на средних и низких настройках все так и осталось, как мне кажется.
Зато после объединения серверов вернулись лаги.
Каждый день выходят обновления и фиксы квестов, зон и мобов. У танков случился какой-то ппц с агрой, но мне кажется, что это иммун некоторых мобов к таунтам (а как следствие, ко всем прокам, генерирующим чистое агро). Про это не писали в списке изменений ДоВа, но об этом писалось во время бета-теста (не помню где).
Или просто у берсов забагался мифик, не знаю. Когда мы пробовали отключить все агротрансферы на треше и моб стал держаться лучше или по-меньшей мере все осталось так же, то это о чем-то говорит.
Либо чьи-то агротрансферы не работают, либо сливают агру в минус ))


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Араэль от 11 Марта 2011, 15:53:27
Вам ТРы то с руками растущими из плеч или убивцы с ножами в руках, которые из плеч растут  всё ещё нужны? :-[


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: zah7 от 11 Марта 2011, 19:49:14
ооо один созрел!)) возвращайся!!! буду рад тебя увидеть!)


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Харла от 11 Марта 2011, 20:38:23
Пират, это не после объединения, а после запуска дополнения лаги, как обычно.


Название: Re: EverQuest II: Destiny of Velious
Отправлено: Pirate от 11 Марта 2011, 20:59:40
Барренцам может это и не заметно, но нехухианцам - заметно ) До объединения серверов мы вообще не знали, что такое лаги.
Хотя, конечно после дополнения лаги выросли еще больше. Во многом благодаря общественным заданиям.