Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Скауты => Тема начата: Достабль от 04 Июня 2011, 09:56:24



Название: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 04 Июня 2011, 09:56:24
Преамбула нумер раз.

   Я думаю, давно пора поговорить о дамаге. Точнее, о том, как повысить наши цифирки в парсе. Понятно, что у каждого класса есть свои секреты, свои каст-ордеры, раскладки ОД, но у всех разведов есть что-то общее, помогающее справиться с любым мобом. И это - не эвак  :). Я хочу сконцентрироваться на автоатаке.

Преамбула нумер двас.

   Сразу нужно понимать, какое место автоатака занимает в общем дамаге разведчика. Первое без всяких оговорок. Можно даже сказать, что остальные заклинания и боевые имения борются за место поближе к трону, на котором незыблемо сидит Его Величество Автоатака. Составляющая от 30 до 70 %  нашего дпс. Я приводил пример, как один удар автой в моем парсе с учетом мультиатаки и вихревой атаки превратился в 16 отдельных ударов общим дамагом за 500к. И если говорят, что какой-то милишник мало дамажит, то в первую очередь надо обратить внимание на автоатаку.

Ну а теперь амбула.

   Пункт первый - что такое автоатака?
Автоатака - это удар оружием ближнего боя (или дальнобойным - при автоатаке с расстояния. Но говорить будем пока только об атаке ближнего боя, для дальнобойной в общем-то будут применимы все наши рассуждения, с поправкой на её некоторую специфику), который проходит автоматически - то есть без нажатия иконки спела/боевого умения. Для того, чтобы такой удар происходил, достаточно быть на расстоянии удара от моба и нанести первый удар - или иконкой ее включения, или использовав наносящий дамаг спел/бое. После этого автоатака - удар оружием ближнего боя - проводится каждый раз, когда оружие готово к удару, и моб находится в цели на расстоянии такой атаки. По умолчанию сейчас это 5 метров. Если во второй руке тоже оружие ближнего боя (будем говорить - клинок, хотя милишник - тот, кто бьёт на мили-дистанции - может иметь и кастет//молот и т.д.), то это второе оружие также автоматически наносит удары.

   Пункт второй - что влияет на урон автоатакой? Сначала - о действиях самого игрока. Автоатаку необходимо "таймить". Что это такое? По механике игры у каждого оружия есть задержка - время между двумя его ударами. Базовая задержка указаны на оружии. Время задержки уменьшает параметр СА - скорость атаки, но об этом поговорим чуть позже. А пока вернемся к той же механики игры - что происходит после удара. Клинок как бы готовится нанести следующий удар (условно считаем, что рука/лапа/конечность с мечом размахивается и бьет врага), полоска на экране показывает, сколько времени осталось до 100% готовности, сам удар происходит мгновенно. При выполнении нескольких условиях.
Во-первых, игрок должен быть на расстоянии удара от моба - а значит необходимо его отслеживать. Впрочем, тут все просто - если есть полоска автоатаки - значит, вы на нужном расстоянии.
Во-вторых, в цели должен быть моб или игрок, у которого в цели моб. Часто игроку надо переключать цели - чтобы бросить дружественный баф/заклинание, например, на какого-то своего игрока. Надо стараться по максимуму делать все это, не меняя цели. Широко пользоваться макросами, в которых прописано, на кого что бросается. В профите самые важные для каждого класса выведены на панель окна пати/рейда. Менестрель, скажем, такими макросами может не меняя цели бросать авторитет, возрождать игрока или группу.
В-третьих, на экране есть еще одна полоска - полоска каста вашего спела или бое. Если, пока спел/бое кастуется, нажать иконку следующего заклинания, то иконка "залипает" и следующий спел/бое кастуется сразу после срабатывания предыдущего. Чтобы не терять время (и, соотвествено, дамаг) обычно по иконкам жарят, не давая им отлипнуть. НО - автоатака проходит только в паузе между спелами/бое. И если этой паузы нет - она не проводится, полоска каста автоатаки застыла, рука/лапа/щупальце с клинком замахнулась и замерла. Таймить автоатаку - означает делать микропаузы в спелах/бое, давая возможность произойти удару автоатакой. Напоминаю - один удар автоатакой - это по сути несколько ударов одновременно, с нынешней механикой минимум 6-8, у любого класса нет или почти нет спелов/бое, которые наносят урон больше, чем каждый удар клинком. Есть кастордер, есть связки спелов/бое - но без этой паузы ваш самый сильный удар просто не будет выполняться.

  
   Пункт третий. О клинке. Точнее, о клинках - ведь оружие держат обе руки/лапы/щупальца. У каждого клинка есть несколько параметров. Для автоатаки принципиальны два.
Первый - задержка, то есть время между ударами. Оптимальны клинки с задержкой 4 или 6 секунд. У обоих клинков обязательно должна быть одинаковая задержка - тогда считается, что удар двумя клинками происходит одновременно. Если же задержка разная, то время удара каждого клинка высчитывается отдельно, на экране появляются две полоски автоатаки - своя для каждого оружия - и таймить автоатаку становится гораздо тяжелее. почти месяц я играл с мечами с разной задержкой, 4 и 6 секунд - никак не мог выбить или сролить второй достойный - было очень трудно, две ползущие с разной скоростью полоски заставляли постоянно пропускать спелы/бое. и это при немалом опыте игры
Второй - урон. Основное значение имеет верхняя граница урона. Потому что автоатака будет эффективна только если каждый удар проходит по верхней планке.
Все остальные параметры клинка - увеличение им крита, критбонуса, мультиатаки, проки и т.д и т.п. имеют второстепенное значение с точки зрения лучшего оружия.

   Пункт четвертый - на какие параметры нужно обращать главное внимание. Увеличивать, подбирая вещи с нужными эффектами, добавляя определенные вставки-украшения. Поможет в этом Его Светлость Парс. Открываем парс и смотрим первую строчку под своим ником, которая так и называется - милиудары Melee (Out). Можно много размышлять о механике игры, а можно просто смотреть на эту строчку и анализировать, как влияет то или иное изменение на дамаг.    

Конечно, параметров, увеличивающих дамаг, много. Понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Лучше иметь всё и много, чем часть и мало, но рассмотрим, с чего надо начинать и на что обращать первостепенное внимание.

- в первую очередь смотрим на криты. Или, точнее, вероятность критической атаки. Большая часть ударов имеет нижнюю и верхнюю границу наносимых повреждений, количество критов характеризует способность персонажа наносить удары оружием/спелами/бое по верхней планке возможного. Количество критов важно не только потому, что каждый удар должен работать по максимуму, существует еще параметр критбонус: своеобразное премиальное увеличение дамага при критическом ударе. Прошел критудар – его сила увеличивается в зависимости от критбонуса, не прошел – нет и прибавки. Ограниченного максимума (капа) количество критов не имеет, но зачем иметь их больше, чем нужно? А сколько нужно – зависит от конкретного моба. Для простого моба достаточно 100%, но почему-то чаще встречаются непростые. В ДоВе достаточно часто на мобе есть маленькая иконка, на которой написано что-то вроде «снижает шанс прохождения критического удара на 150%» То есть для этого моба требуемое количество критов составляет 150 + 100 = 250%,  при меньшем дамаг резко упадет. Плюс бывает, в бою моб вешает бафы, уменьшающие криты. Смотрим парс, строка на Melee (Out), справа колонка Crit%. Должно быть 100%. Если меньше – значит, нужно срочно что-то менять. Делать вставки на криты, брать вещи с меньшими значениями других параметров, но с большими критов. Пить бутылочку от алхимика, точить оружие камнями, прибавляющими криты. Криты – это наше все, не только для милиударов, кстати.

- следующее по важности – это прохождение удара. Он – даже самый сильный – может пройти мимо. И количество промахов зависит в первую очередь от навыка (колющего/рубящего/дробящего или просто владением оружием). Кроме этого на вещах встречаются проки на точность или увеличение шанса прохождения удара. У многих классов есть спелы/бое, которые повышают навык, точность или шанс прохождения. Поэтому, чтобы определить разумный максимум, не вдаваясь в механику, смотрим парс. Опять строчка на Melee (Out), справа две-три строчки. Колющее, рубящее – а потом опять эти буковки melee, но тут они уже означают промахи. Смотрим колонку количества ударов/промахов swings и высчитываем в этой колонке процент промахов melee от общего количества ударов all. Пять процентов промахов – это максимум, который может себе позволить уважающий себя милишник. Больше – надо срочно украшаться на навык владения оружием. Даже 5% означает, что каждый 20-й удар уходит в никуда. И – проверять в рейде наличие на себе всех повышающих навык бафов. Требовать, если вам чего-то недодали…

- третий по важности параметр – мультиатака. Способность наносить клинком не один, а несколько ударов. Капа нет. О мультиатаке просто – чем больше, тем лучше. Опять украшалки, камни на заточку оружия (не забываем точить не только клинок, но и лук – пусть он не используется в бою вблизи, все свои плюшки, в том числе и от заточки, он дает).

- скорость атаки (СА). Параметр, снижающий задержку оружия – время между ударами. Снижение задержки имеет кап в 50% (вдвое), причем зависимость нелинейная (то есть чем больше ваша СА, тем меньший эффект будет при ее дальнейшем увеличении). СА отдельно не надо заниматься вообще. Во-первых, проки на ее увеличение достаточно часто встречаются на различных вещах, во-вторых, в рейде много бафов, увеличивающих СА. Например, постоянно висит какофония клинков от менестрелей. Реальное снижение задержки оружия в рейде обычно составляет 40% - клинок, на котором написано 4 сек., бьёт через 2,4 сек, 6-секундик через 3,6.   

- из множества оставшихся параметров (атрибут - ловкость для разведчиков, повреждения в секунду п/с, база, модификатор урона, вихревая атака…), которые все повышают дамаг, выделим один – критбонус. Это параметр, увеличивающий дамаг от критического удара. А выделим его по одной причине: очень часто приходится выбирать между критбонусом и базой. Например, в конкретную вещь можно вставить украшение или увеличивающее критбонус, или базу. В формуле, которая высчитывает силу удара, увеличение критбонуса дает большую прибавку, чем такое же увеличение базы – поэтому, не вдаваясь в подробности, просто запомним: для автоатаки критбонус важнее базы.


-


допишу совсем вечером  :)



        


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Мезин от 04 Июня 2011, 20:46:36
о
ф
и
г
е
т
ь
!


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: lycifer1979 от 05 Июня 2011, 06:31:07
Дим уже утро, даешь продолжение!


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 05 Июня 2011, 08:59:53
Дим уже утро, даешь продолжение!

ясным языком сказал: вечером! а сейчас утро. что за народ...  ???


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: lycifer1979 от 05 Июня 2011, 10:04:00
:-) а ну да ты же не уточнял какого числа месяца года :-)


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 05 Июня 2011, 12:57:20
Цитировать
У многих классов есть спелы/бое
Я так понимаю, бое - это сокрашение от боевых умений, но в еке принято называть бое - bolt of energy, ака модификатор умений.
А боевые умения - CA, что расшифровывается, как combat arts. Эту аббревиатуру часто путают с русской СА - скоростью атаки, но по контексту обычно понятно, что она тут непричем.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 05 Июня 2011, 13:04:33
Цитировать
В формуле, которая высчитывает силу удара, увеличение критбонуса дает большую прибавку, чем такое же увеличение базы – поэтому, не вдаваясь в подробности, просто запомним: для автоатаки критбонус важнее базы.
Не совсем верно.
В Оде автоатаке обязательно надо выделить критбонус, потому что именно он, а не база, разгоняет автоатаку. База автоатаку не разгоняет вообще.
То есть критбонус - это приоритет всех милишников.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Шири от 05 Июня 2011, 14:06:23
расскажите чего нибудь чего я незнаю  ;D ;D ;D


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 05 Июня 2011, 14:16:55
А чего ты не знаешь? )


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Шири от 05 Июня 2011, 14:19:36
ну всё что тут написано я знаю =)) жду продолжения, может чего новенькое узнаю... ;D ;D ;D


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: koroand от 05 Июня 2011, 14:54:51
мне кажется есть одна неточность:
"Таймить автоатаку - означает делать микропаузы в спелах/бое, давая возможность произойти удару автоатакой". На самом деле авта работает также как и другие умения, т.е. она автомтом ставится в очередь за текущем спелом, когда авта готова к использованию, т.е. микропаузы делать вовсе не надо. Главное не начинать кастовать спел с длиным временем применения если до готовности авты осталось менее этого времени применения.
Я уверен ваш однокнопочный гипно, у которого спелы повешены в 1 макрос это подтвердит. Т.е. у него всегда спелы в очереди и нет никаких микропауз между ними, однако авта у него тоже проходит. Также у меня создалось ощущение, что на авто распростроняется время восстановления, т.е. если скастовон спел, и авта готова во время каста этого спела, будет доп задержка равная дефолтному времени восстановления, которое вроде равно 0.5 сек, но может быть модифищировано.
Итог, таймить авту надо, однако дело не в микропаузах, на них только потеряется дпс, главное не начинать каст, например, 3с спела, когда до готовности авты осталось 1с (задержка авты в этом случае составит около 2.5с)
ЗЫ. про время восстановления я не уверен, но есть ощущение.

Дополнено:
также про верхнюю границу урона, это правда, однако также стоит смотреть на задержку оружия. Я как не старался не могу пока из себя выжать одинаковый дпс на 4с и 6с оружии, на 6с он меньше. И все дело в проках, их просто меньше проходит так как 6с бьет почти в 2 раза реже чем 4с.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 05 Июня 2011, 15:12:48
Если нажать на спел в тот момент, когда должна пройти авта (или на мгновение раньше), пусть он читается даже 0.5 сек, то и авта пройдет на 0.5 сек позже. Если при этом умение наносит меньше дамага, чем авта, то это потеря дпса.
Можно потестить и более точно, но это чуть позже )


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Шири от 05 Июня 2011, 15:33:31
а что вы думаете насчет время восстановления?
я уже не от первого человека слышу как то бред насчет уменьшения задержки из-за прокачки время восстановления.
или это не бред?
насколько я знаю время восстановления это время которое затрачивается на откат умения если оно не прошло (резист, парирование и т.д.) или я неправ?


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 05 Июня 2011, 16:48:57
Существует два "времени восстановления".
Одно - это время повтора умения в случае, если моб его сресистил.
Другое - это минимальное время между использованием двух умений (в число которых вроде бы входит и автоатака). Это время необходимо для компенсации и уравнивания задержек связи с сервером. Изначально оно составляет 0.5 секунды и прокачивается до 0.25.
Это насколько я помню )) Но оно существует и это показывают не только тесты.
Вот у монаха умения читаются 0.27 секунды и должно получаться, что за секунду я запросто могу скастовать 3 умения... А в реальности это время в два раза больше.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 05 Июня 2011, 16:55:15
(http://savepic.net/1354385.png)

И кстати, время отката БОЕВОГО умения, в случае если оно спарировано, это точно бред )
Такое время есть только у заклинаний.

Время восстановления на скрине по идее означает, что следующее умение начнется читаться из очереди только через 0.29 секунды.
Заметить это время непросто, а уж бафы на него - тем более. В идеальном случае, это можно заметить в кастордере, где есть несколько умений с восстановлением 0.5 секунд. Попробовать без бафов, а потом с бафами на восстановление. Если же оно и так порядка 0.3 секунд, то результата от бафов никто не заметит.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Велунд от 05 Июня 2011, 18:06:05
Пират, а что бы на описании умения отображалось "Восстановление" надо какой-то интерфейс ставить особый? В фуэго у меня нет этого параметра просто


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 05 Июня 2011, 18:36:08
Этот параметр отображается не на всех скилах, а только на модифицированных.
Возможно, под бафами на скорость восстановления он тоже будет показываться, но я не проверял.

Вот скрин, который все объясняет. Из него все можно замечательно высчитать (только надо учитывать, что 100% мод восстановления дает 0.25 сек) и убедиться, что базовое восстановление равно 0.5 сек.

(http://savepic.net/1348257.png)


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 05 Июня 2011, 18:46:41
   у менестреля прокачивается по ОД уменьшение времени восстановления. Копейка, у которого все спелы кастордера забиты в один макрос, уверяет, что когда я с раскладкой, где это действует, за одно и тоже время у него проходит больше спелов, хотя для себя в тестах я это не нашел. На иконке описания время восстановления показывается только если висит баф, это время уменьшающий. Снял баф - строчка с временем восстановления исчезла.

   Создал эту тему я потому что было много вопросов в личку о том, как лучше дамажить. И, подозреваю, гораздо больше вопросов так и не было задано  :)


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Шири от 05 Июня 2011, 18:48:41
то есть хотите сказать что у убийцы в еоф ветки стоит прокачать 100%восстановления боевых умений?
тестил года 2 назад, так и не нашел разницы. может ща чо поменяли


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Прима от 05 Июня 2011, 19:09:50
я прокачал восстановление. Иногда помогает уложиться в серии однотипных ударов без задержки или еще хуже когда откатило умение, которое должно быть первым перед серией.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 05 Июня 2011, 19:22:58
Относительно 4х и 6ти секундного оружия. При показателе мультиатаки 301  шестисекундники практически всегда (!) выдают больший дамаг, чем 4х с мультой 346. Ну, прок еще висит на 30 проц и в том и в другом случае. Поскольку на арене последнее время практически живу(хехе), статистика по этим данным в наличии. Если же говорить о рейде, где бафы на скорость куда выше, чем мои личные, то преимущество еще больше увеличивается. Существенный минус - на шестисекундниках нет мульты, увы. Видимо, в целях сбалансированности комплектов.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: koroand от 05 Июня 2011, 23:05:23
у меня нет второго эпического 6с, однако, надеюсь герд поддержит,4с дамажит больше в связи с проками. Мир в душе, Колокольчики, просто %ные проки, концерт (если не берется 1с оружие под концерт).
6с и 4с соответсно модифицируются до 3с и 2с, не бьльше!
у меня даблы 370% соло, и все рано не могу  6с выдавить



Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 05 Июня 2011, 23:08:26
6с оружие более требовательно к качественному таймингу авты.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: koroand от 06 Июня 2011, 01:09:13
6с оружие более требовательно к качественному таймингу авты.
не думаю, однако даже качество тайминка 6с не сделает кол-во проков в 2 раза больше как с 4с


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 06 Июня 2011, 02:42:54
Проки это тож важно, кто спорит) Тем не менее, проки чаще заявленных в них показателей, увы, не будут отрабатывать. Среднее срабатывание, он среднее и есть. К тому же срабатыванием от авты они тоже не ограничиваются. Изрядное количество скилов- периодически дамажащие - удар пирата, отважная атака, разъединение. Соответственно, при большом их количестве, а также при быстром откате умений, мульта на оружии с шоттаймом перестает играть первую скрипку. А вот верхний предел дамага оружия отрабатывает хорошо. И мое мнение, что шестисекундное оружие лично для меня предпочтительнее не голословно. Сегодня пару часов проверял новые конфигурации ОД, вставок, сочетаний клинков. Пока шестисекундники показывают на эпик чучеле от 37 до 42к, естественно, при спиливании его полностью с юзанием абилок, не чистой автоатакой. Четырехсекундные от 34 до 37к. Возможно, такое различие зависит от дебафов на физику, к примеру. Я максимум дебафаю на 3202 резиста к физике. Герд на 4к с лишним. Думаю, это имеет значение для порогового пробивания быстрыми клинками. Возможно, дело в чем-нибудь еще. Надо б это выяснить, думаю)


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 06 Июня 2011, 07:43:58
   есть один фактор, который нельзя упускать. при тайминге авты на 4-х секунднике время паузы в спелах бельше, чем на 6-ти. 4-х секундник реально в рейде работает на 2,4 сек. подгадывать спелы/умения так, чтобы они укладывались ровно в эти 2,4 секунды невозможно, приходится или делать паузу, теряя в среднем полсекунды, или удар автой "зависает", растягивая 2,4 секунды на 3 и превращая 4-х секундник в 5-ти, но с дамагом 4-х секундника. 6-ти секундник в рейде имеет задержку 3,6 сек, в это время гораздо легче вложить 3-5 спелов/умений так, чтобы последнее заканчивалось кастоваться в аккурат к следующей автоатаке. Кстати, и баф на уменьшение времени восстановления начинает работать куда более существенно - он же не относится к авте, только к спелам/умениям. Поэтому общее количество проков не то что не уменьшается - оно увеличивается. Какие проки работают только от авты, а не от атак?
Цитировать
Мир в душе, Колокольчики, просто %ные проки, концерт
все перечисленное кроме неуточненных %-х проков работает от любых атак, а атак при тайминге авты на 6-ти секунднике будет больше.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 06 Июня 2011, 16:48:37
Кстати, и баф на уменьшение времени восстановления начинает работать куда более существенно - он же не относится к авте, только к спелам/умениям.
Не факт. Сейчас это потестить стало сложнее, потому что дистанция авты и умений стала одинаковая, но когда я тестил эффективность восстановления, то при спаме умений без авты и с автой время между умениями увеличивалось.
Конечно, тест неточный, но результат всегда был в сторону увеличения времени между умениями при использовании авты (без тайминга, а просто с тупо включенной автой). Так что я склонен считать, что у авты как минимум есть свой "временной коридор" = 0.25 сек, в который нельзя втиснуть запуск следующего умения.
Было когда-то предположение (в древние времена), что авта проходит во время восстановления предыдущего умения, но мои тесты с этим не согласились.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 06 Июня 2011, 18:02:51
Кстати, и баф на уменьшение времени восстановления начинает работать куда более существенно - он же не относится к авте, только к спелам/умениям.
Не факт. Сейчас это потестить стало сложнее, потому что дистанция авты и умений стала одинаковая, но когда я тестил эффективность восстановления, то при спаме умений без авты и с автой время между умениями увеличивалось.
Конечно, тест неточный, но результат всегда был в сторону увеличения времени между умениями при использовании авты (без тайминга, а просто с тупо включенной автой). Так что я склонен считать, что у авты как минимум есть свой "временной коридор" = 0.25 сек, в который нельзя втиснуть запуск следующего умения.
Было когда-то предположение (в древние времена), что авта проходит во время восстановления предыдущего умения, но мои тесты с этим не согласились.

ты просто повторяешь мои же выводы. одно дело, когда каст ордер идет в режиме "спел-спел-пауза-удар" или "спел подлиннее - пауза - удар" для 4-х секундника, и совсем другое "спел-спел-спел-спел-пауза-удар" или "спел-длинный спел-спел-спел-пауза-удар" для 6-ти. в первом случае почти нечего сокращать, тогда как во втором баф на восстановление позволяет вставлять лишний спел/умение.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Велунд от 06 Июня 2011, 18:04:41
Поменял 4 сек на 6 сек у своего менестреля. В силу новых обстоятельств в основном все украшения на крит и критмити. Кб с 205 ушёл в 179. Крит защита 242,5,   ма 402 вместе с боевым кличем (который хер кому теперь отдам, хотя и раньше отдавал его только убийце). Собственно крита при этом в соло 277, а в рейде со штандартом 289. В новой зоне в драндере критом проходили 82 %. Промахи не смотрел ибо страшно ( точность 24 + 6 с ритмичного клинка  - 6 с руны на вихрю, итого постоянно 24). при 221,5 крит защиты критом в меня проходили 71%. Собственно после вчера и перекидал  всё на критмити. Сегодня посмотрим. Блин, крита надо в самой первой зоне 305-310 вроде как. Где брать , пока не знаю, ибо жить хочу =))))
Но одно но, как жарил по долбанному чучелу 90 +-3к в среднем. Так и жарю.
Естественно раскладка с превентом. Ибо яды дают не больше 3-3,5к дпсу у меня при среднем 140-150к по хардстенкам  которые до были до новой обновы. Вот так.
Блин, обидно до жути, если плюнуть на крит и крит мити (которого без вставок 207,5% у меня) в рейде реально поиметь вместе со всеми проками 600 ма. Плак-плак-плак (((


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 06 Июня 2011, 18:15:36
А какой у тебя навык рубящего? Соло и в рейде?
У меня соло 685, в рейде при постоянно висящем прокачанном по максимуму ритмичном клинке и прокачанном навыке в ветке инты барда ближе к 800, по хардам Трона 1% промахов. В новую зону пойдем сегодня, посмотрим, что там к чему...


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Велунд от 06 Июня 2011, 19:28:18
Соло 600-605. в рейде не скажу точно, но вроде около 650-700, в зависимости от пати. За 2 дня до лу60 убили первое и второе имя в хардзеке. тогда было 279 крита, 221,5 мити. По поводу ма уже давно не заморачиваюсь, но ниже 400 не опускаю (обычно без проков и бафов 401 было соло). При этом критом 100% прошли. Промахов 4,2%.  Точность как писал выше 24. Мечтаю о руне с 200 ловкости и +40 са. У нас один раз упала всего(( Ради крита таскаю браслетку с хард гука. Са соло 78, в рейде порядко 120. Ну и плюс колокольчики.  Блин, в своё время браслетку с 3рт не сролил. Сейчас дико хочется её поиметь для соло фарма, на ней плюс 40са.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 07 Июня 2011, 00:49:28
Относительно навыка. В новом изи ( ну, это отдельный прикол СОЕ) рейд-инсте с навыком оружия 833 процент попаданий - 100


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Gerd от 07 Июня 2011, 11:22:57
странно, давно не бил эпика, авта обычно 30-35%


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 07 Июня 2011, 11:57:38
Бывают и такие варианты) Но по эпик чучелу у меня обычно от 40 процентов авты.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Копейка от 07 Июня 2011, 18:18:10
Ретано, ты серьезно на таком расширении играешь?  :o Мамочки! :'(


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Шири от 07 Июня 2011, 19:08:02
ну тогда уж разрешение =))) 800х600 ыыы ;D ;D ;D


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 07 Июня 2011, 19:08:58
А шо делать) Все плохо-плохо ;D


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 08 Июня 2011, 11:57:18
С пары новых шмоток добавил 26 проц мульты.. Изменения как говориться, налицо. Сдается меня, мультиатака теперь один из важнейших параметров)


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 08 Июня 2011, 16:46:25
Сортировал бы хоть по дпсу, а не в обратном алфавитном порядке... suks


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 08 Июня 2011, 19:49:31
Учту, специально для ратонг))


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: koroand от 29 Июля 2011, 01:39:23
посмотрел на парс Герда и Ретано.
у Герда очевидно 4с у Ретано 6с.
Однако авта у обоих нафигачила одинаково по чучелу. 41К. Я об этом и писал, что дамаг с них будет одинаковый... возможно только у меников с 6с будет круто из за баффа с мифика (


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 29 Июля 2011, 07:58:11
   если не вдаваться в некоторые тонкости, о которых уже писал выше (в частности, то, что авту на 6-ти секунднике легче таймить), то сейчас появилось еще одно соображение: если 6-ти секундников только два, с изи и хард Брендигора, то выбор 4-х секундников куда больше. При этом уже сейчас можно взять два клинка с хардов - с Легата и Таалтака - и кое-кто у нас уже стал собирать второй комплект... Нужно будет сделать тоже самое, а потом сравнить...


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Прима от 29 Июля 2011, 10:26:45
вопрос интересный
на сегодняшний день я вижу что 6 секундники автой у товарищей меня передамаживают

Иногда больше например на Вальдемаре мой дамаг автой (4 сек) выдал 7 кк. А убик с 6 сек. 14 кк.
На трубаче 6,6 кк против 7,8 кк
Главный куратор 8,3 кк против 10.8 кк
Зачарованный 2,3 кк против 4 кк
Финнрдаг 5,2 кк против 7,6


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 29 Июля 2011, 11:53:07
   Надо сравнивать только в равных условиях - чтобы все криты проходили, чтобы МА с критбонусом были примерно равны... Наверняка и у Балабана, и у Тигриной все это повыше, чем у тебя, разница в вашем дамаге чисто автой процентов на 90 именно от этого


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: koroand от 31 Июля 2011, 14:56:53
Дост, я вообще думаю что у тебя разница будет в пользу 6с, имено из за менековского бафа, ты ж вроде менек. У менестрелей 80-90% атак проходит по верхней границе, у других как ляжет :)
Но, всеравно, выложи сравнения, пожалуйста, как будет время.

Я всетаки склоняюсь к 4с - потому что, например, мир в душе, чернаковская фигня, колокольчики - это все прокает от дамага, а 4с разогнаный это около 2.2с, 6с - это 3.3с (могу ошибатьс с разогнаностью, не под рукой щас перс :), т.е. за 25с мира в душе оружие 4с ударит 10раз, 6с оружие 7раз. Итого 30% проков от мира в душе с авты потеряно. Может не такая уж и серьезная потеря. Но таймить 6с проще, и не соглашусь с Пиратом, 6с менее требовательны к таймингу (слак в тайминге 2с (для простоты) на 1с и 3с на 1с - это соответственно слак 50% и 33%, т.е. потеря на 6с меньше почти в 2 раза)


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 31 Июля 2011, 15:51:34
Таймить 6с действительно проще и я вроде бы не говорил, что сложнее. Я писал, что их таймить важнее, чем 4с.
Может быть оговорился, но вряд ли )

Имхо, слак при тайминге 6 секундников приводит к бОльшей потере дпса, как показывает мой личный опыт (может он и ошибочный).

Цитировать
(слак в тайминге 2с (для простоты) на 1с и 3с на 1с - это соответственно слак 50% и 33%, т.е. потеря на 6с меньше почти в 2 раза)
Не понял этой фразы, шарада какая-то )) Но проценты в ней говорят мне о том, что ты ошибаешься )) Потому что слак авты откладывает авту на одинаковое время у 4с и 6с оружия. А именно, на время прочтения твоего умения (или двух умений, если удачно воткнул их очередь).

Лично я рассуждал бы так:
Таймить авту сейчас важно потому, что она одномоментно наносит больше дамага, чем большинство боевых умений (и возможно, что в ЛУ61 это станет еще заметнее, за счет вихри, например).
И к 6с оружию это относится в большей степени, чем к 4с. Хотя, вполне возможно сейчас и 4с бьет сильнее, чем большинство умений убика, не знаю. Надо спросить у убиков )
В принципе, это относится и к 4с, но отложить на 1 секунду урон в 100к - это не то же самое, что отложить на 1 секунду урон в 80к.

Может быть я не прав чисто математически )) Лично я так рассуждаю и еще во времена РОКа это замечал, когда брал оружие с большой задержкой.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: koroand от 31 Июля 2011, 21:17:20
Расшифровка шарады :)
Теоретически (длительность боя 30с). :
4с оружие, разогнаное до 2с (для упрощения), дамаг за удар 80К
- При идеальном тайминге: 16 ударов. Общий дамаг 1.28М
- При задержке каждой авты на 1с. 11 ударов - дамаг 880К.
- Итог: потеря дамага 400К

6с оружие, разогнанное до 3с (для упрощения), дамаг за удар 100К
- При идеальном тайминге: 11 ударов. Общий дамаг 1.1М
- При задержке каждой авты на 1с. 8 ударов. Общий дамаг 800К.
- Итог: потеря дамага 300К

Общий итог: потеря в ДПС про слаке 4с оружия на 100К больше чем про слаке 6с.
То бишь, важнее получается таймить 4с чем 6с.

Так что я не согласился как раз с твоим утверждением, про важность, что 6с важнее таймить правильно чем 4с.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 31 Июля 2011, 23:44:25
Ну, теперь по-крайней мере понятно, хотя в чем смысл данного расчета не знаю... )
Сравнивать, насколько слак в одном случае хуже слака в другом... Ладно бы выложил расклад по дпсу 4с и 6с )


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Велунд от 01 Августа 2011, 01:02:04
А вы уверены, что 4с - 80к, а 6с - 100к. Имхо там разница несколько больше получается. И да, мне как менестрелю удобнее 6 сек, ибо между двумя ударами авты я успеваю реснуть танк =)


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: koroand от 01 Августа 2011, 03:31:36
@Пират, да, согласен )) Выложить то нечего, 2ого 6с у меня нет (тот что с харда). Мне как трубе вообще побарабану, всеравно удары проходят не по верхней границе ( Да, на 6с средний удар больше дает, но 4с чаще фигачит, так что тож на тож и выходит ( Пока у меня макс парс это с 4с = 111К на изи Гуннаре (бой 2мин). А да, смысл был в том чтоб объяснить, что 6с и 4с слакаются одинаково, и обе одинаково требовательны к таймингу :)
@Велунд, это было за 1 удар написано, да и поставь свои цифры ) Хотя я думаю реальные цифры меньше на самом деле. У меня на 4с медиана окола 10К за удар, ну накинем 600% даблы (коей у меня нету :) это будет 70К за общий удар (да знаю есть еще вихря... но это так, приятный прок). Тоже самое и с 6с я думаю будет (парса под рукой с 6с нет). И как Пират сказал, и в этом я с ним согласен :), этот расчет чисто теоретический, и что и то и то слакать нехорошо.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Прима от 01 Августа 2011, 10:49:32
может просто взять в одну руку 6с , в другую 4 с ( с разным типом повреждений) и попробовать на пару имен бить только автоатакой.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 01 Августа 2011, 12:49:49
Просто я пару раз переходил с меньших задержек на большие и всегда замечал по парсу, что оружие с большой задержкой надо таймить внимательнее, иначе они начинают проигрывать в дамаге.
Твой расчет вроде бы кажется правильным, но ведь в нем и правда цифры почти с потолка взяты.
А я вот чуток попарсил (криво, но все же... средний удар от 4с составляет менее 70% удара 6с), разница в дпс между 4с и 6с уменьшилась и слак тайминга стал стоить 300к и 350к соответственно.

На практике, при капе дпсмода 6с вполне может выйти вперед по дпсу (я тестил далеко не при капе и только с оружием в одной руке) и тогда ситуация может поменяться на противоположную.

Хотя, повторюсь, все это не имеет смысла считать )


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 06 Октября 2011, 10:28:18
   Немного продублирую один немаловажный для милишников момент, обсуждавшийся в теме ОД менестреля.

   Промахи при автоатаке.
1. Как определить, сколько их.
Смотрим парс. Колонка "to hit %" справа в общем списке дамажных спелов/умений на нем не имеет к промахам авты никакого отношения. Чтобы посмотреть промахи на автоатаке, надо открывать "melee" - там справа ищем числа "swings" - удары и "melee" - теперь уже это промахи (кстати, непонятно, почему, перевод melee с аглицкого - схватка, рукопашная). Или сами делим, или смотрим уже приготовленный для нас процент прохождения автоатаки.
2. Как поднять процент прохождения авты.
Уже обсуждалось, что в первую очередь за это отвечает навык владения оружием. Но на второй план отошел второй параметр - точность. Между тем, поднятие точности дает очень существенную прибавку в прохождении ударов. Точность присутствует в шмоте, точность вместе с навыком дает менестрель (+10 точности на пати), точность уменьшает руна "Сила через жертву".
Особенно актуально это в связи с фармом изи-Драндера - там падают вещи с точностью.
3. Сколько надо.
Хотя бы 20. В рейде, конечно, не соло. И с учетом руны.
На сейчас на самых сложных на сегодня для нас мобах - в хард-Суллоне - у меня в рейде в бою (под проками) 700 с небольшим навык, 27 точность, 5 - отрицание преград. Промахов - около 3%.



Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: koroand от 11 Октября 2011, 00:52:32
Кол-во промахов можно посмотреть проще (и считать ничего не надо)
У каждого перса в парсе есть раздел Auto-attack  тыкаем на него и там сразу видно, сколько промахов авты.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 11 Октября 2011, 10:19:41
Ага, керра невнимательно читал тему про менестрелей, там про это говорилось )


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Филин от 11 Октября 2011, 10:24:07
Котэ легких путей не ищут!  :o


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 11 Октября 2011, 11:40:35
Это точно  rolley

(http://vr.wyksa.ru/images/user/IMG_1205.jpg)


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Филин от 11 Октября 2011, 13:24:46
На их месте должен был быть я!  :o


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 24 Февраля 2012, 11:16:42
Продолжу тему. Эристан не так давно писал, что 6-тисекундники = проигрыш пс. Решил вдумчиво сие проверить и потестить. Приобрел два 4- секундника с Драндеров. Украсил аналогично, шмот кроме них не менял. Получился небольшой проигрыш по мульте (шестисекундники перекованы) и выигрыш на 5 вихри, ну и по времени атаки тоже выигрыш. Ставлю эпик чучелу, и со спины его автоатакой тихо себе режу. Со спины -чтоб посмотреть как триггеры удара пирата себя поведут. Смотрю парс.. Меняю на комплект 6ти-секундников, повторяю процесс.. И так десять раз. Результаты - средний парс 6-тисекундников 60500-61600. Из них удар пирата 4300. Средний парс 4х-секундников -58400-59500. Из них удар пирата 4600. Выборок по пять всего, больше заленился что-то... Пока получатся, что 6ти секундники для моего класса попривлекательнее. Средний дэмедж автоатаки перекрывает и прирост в вихре и частоту атаки.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 24 Февраля 2012, 11:38:20
тест соло - некорректный

весь смысл предлагаемой замены - в большем количестве ударов и, значит, дамага от проков на эти удары.
Всякие миры в душе, колокольчики, топоты и прочая прочая


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 24 Февраля 2012, 11:50:04
Собственно, во вчерашнем рейде прошелся с 4хсекундниками.. И вновь результат не впечатлил.. Проигрыш в автоатаке на уровне 8-10к.. Выигрыш по абилкам 7-8к.. Общее падение дамага. Но в случае рейдов еще надо набирать статистику. А соло - результат налицо.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Прима от 24 Февраля 2012, 12:26:33
Поддержу Ретано.

Правда только 2 рейда ходил с 6 секундиками.
До этого дамаг умениями не сильно разнился от Ретано. А дамаг по автоатаке с 4 секундиками у меня отставал в среднем от 10к до 40к.  от Ретано.
Теперь с 6 секундиками автоатака вчера в целом  не сильно отличается.
Не думаю, что дамаг от умений должен уменьшиться, так как умений много и вставлять их в увеличненный промежуток, намного удобнее, что практически ликвидирует задержку автоатаки.
Еще плюс, что авта работает во время всяких дотах.

При чем разница на чучеле на 4 или 6 сек всего у меня в 3 или 4к. На именах можно нолик приписать.
Если прирост дпс действительно такой, надо всем разведам попробовать.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 24 Февраля 2012, 13:11:37
коротко то, что уже говорили.
основной плюс 4-х секундников: большее количество ударов приводит к большему количеству различных проков от рун и рейдовых бафов. Для милишников, у которых почти все умения - быстрые, это дает увеличение дамага.
основной плюс 6-ти секундников - больший дамаг от автоатаки. Они более нужны бардам, у которых половина спелов/боевых умений  - секунда и более. Таймить автоатаку 4-х секундниками бардам гораздо тяжелее, чем 6-ти.

давайте проверим. На паре мобов-стенок постараюсь поставить Ретано в примерно одинаковую пати, сравним дамаг и количество ударов/проков.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Pirate от 24 Февраля 2012, 14:30:02
Какие бафы дают больше проков от 4-х секундников?
Топоты, концерты, яды? Нужны проки, которые дают шанс на каждую атаку, а не количество раз в минуту.
Проще самим по парсу посмотреть, какие из подобных бафов выдают существенный дпс и имеет смысл разгонять, и посмотреть их описание. И можно даже прикинуть, на сколько больше проков они дадут с 4-х секундниками и помножить дамаг от них на соответствующую величину.
Кроме прироста от проков 4-х секундники во всем проигрывают 6-ти секундникам по причине меньшей эффективности от разгона дпсмодом, скоростью атаки, аоеавтой (если не считать статов на самом оружии).
Надо понимать, что эти проки не сами по себе работают, их должны использовать в пати и делать это в тему. А значит зависят от дамагера лишь отчасти.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 24 Февраля 2012, 15:23:47
Спасибо, Дост, это было бы очень неплохо и полезно. Проки, зависящие от количества атак - процентные, каких вроде бы уж точно не подавляющее количество. У бродяг могу вспомнить только удар пирата, он прокает только от своих атак. Разъединение, к примеру, работает с любыми повреждениями..( потому и люблю некров с их тикающими заклами).


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 24 Февраля 2012, 15:35:40
У менестреля - какофония-колокольчики (на рейд) и месть склепа (на пати), прокают от каждой атаки, висят в рейде непрерывно. Месть склепа дает 2,5к дамага в спокойном бою. Плюс изредка концерт.
И таких классовых бафов в общем-то немало.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Прима от 24 Февраля 2012, 15:51:03
коротко то, что уже говорили.
основной плюс 4-х секундников: большее количество ударов приводит к большему количеству различных проков от рун и рейдовых бафов. Для милишников, у которых почти все умения - быстрые, это дает увеличение дамага.

Не совсем понимаю тебя Дост.

Рейдовые руны и собственные срабатювают при любой критической атаке. Тут надо скорее смотреть на собственные криты особенно на хардах. В чем уменьшение между 4 и 6 секудниками?

 


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 24 Февраля 2012, 18:41:04
в том, что критических и некритических атак 4-х секундниками в полтора раза больше, чем 6-ти - только в этом.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 24 Февраля 2012, 19:02:57
В-общем, будем смотреть.. Оба комплекта имеются, дело за статистикой и парсом.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 29 Февраля 2012, 11:37:18
Хорошо подумав, решил немного по-другому подойти к проблеме увеличения дпс у скаутов. Наращивание критбонуса, мульты, базы это все хорошо и правильно.. Но.. Есть такая проблема как промахи по мобам. Лучший результат попаданий у бардов - ритмичный клинок плюс буст владения оружием на пати дает о себе знать. У остальных скаутов ( кроме убийцы, смотрел по парсу Примы) примерно одинаковое значение попаданий автоатакой - 84 процента.. Загляните в парсы, это правда..  Точность, увы не решает этой проблемы - три процента промахов обычно компенсирует, не больше.. Вывод однозначен - нужен максимальное увеличение владения оружием.. Кроме уменьшения промахов, он дает еще и подъем нижней планки дэмеджа.. Украшалки на владение ставить однозначно по-максимуму, возможно, в ущерб другим показателям. Кроме того, желательно сместить раскладку таким образом, чтобы повреждения автоатакой и умениями были примерно в рейде равны для милишников.. Очевидная выгода при частом подавлении, и для срабатывания триггеров. Собственно, для своего персонажа уже начал переукрашение и переодевание на владение оружием. Результат - 94 проц попадания автоатакой в рейде вместо 84.. Прирост дамага более чем ощутим.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 29 Февраля 2012, 12:02:49
в общем-то ты прав во всем, кроме 3-х процентов, которые отводишь на точность. она дает существенно больше трех процентов, просто у тебя уже есть вещи с точностью - вот ты этого и не замечаешь.
но что верно - это то, что повышать надо и навык и точность. у меня промахи обычно не больше 5%, вчера на Эйрин было, кажется, аж 11% (вечером после рейда смотрел, точно не помню) - по хардам промахи всегда больше...


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 29 Февраля 2012, 13:26:43
Насчет точности скажу так - максимальное значение виденное мной в рейде +38 процентов точности.. Т е чистых 3 процента.. Отсюда и данное число.. Сегодня продолжу дотачивать шмот, результаты выложу.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Лигерон от 01 Марта 2012, 05:28:02
когда я еще рейдил в ек....  ;D я перековал шмот на отрицание преград (где-то 35%+ получилось) и хитрейт по хардсулонихе поднялся с 66% до 92%. но это нужно исключительно в харддрандере (в таллоне причем гораздо важнее чем в суллоне, т.к. на генералах в пати где нет меника у всех милишников хитрейт в районе 70%+)... ну и ессно зерг украсов на +21 владение оружием. вообще хорошо бы иметь 2 комплекта шмота: для старых зон (фул дд) и для драндера (точность + отрицание+км).


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 01 Марта 2012, 10:54:08
А вот о перековке на отрицание я и забыл)) Спасибо за напоминание, займусь))


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Спящий от 02 Марта 2012, 19:19:36
у меня на евро меник и следак в фул хард шмоте,пробовал на отрицание перековывать,у меника есть результат процентов 7-8,у следака вообще никакого...


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Лигерон от 03 Марта 2012, 07:38:40
если в фул харддрандершмоте то наверное да =) на нем куча точности/отрицания и навыков владения оружием


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 19 Марта 2012, 10:47:12
Собрал некоторое количество информации потестировав в рейдах наборы клинков с 4х и 6-ти секундной задержкой. Поделюсь фактами собранными из примерно трех десятков парсов. Отличия при смене комплекта видны однозначно. 6ти секундники - 55-60 процентов дамага мили, 40-45 проц умения. 4х секундники с точностью до наооборот -50-60 процентов - умения, 50-40 проц мили. Соответственно, если у вас база больше критбонуса на на 10 и более, ваш выбор - быстрые клинки. У меня показатели примерно равны - 203 кб, 207 базы. Белые вставки во все оружие на кб. Поясню почему. Родная атака по площади у головореза 55 процентов. При атаке по площади не прокают умения типа удара пирата. Соответственно - мне выгоднее крен в мили дамаг. Плюс к тому, на сложных мобах с частым подавлением опять-таки парс получается более достойный. Комплекты, кстати, равноценные - один хард клинок, один драндер. Получается, что медленное оружие более выгодно классам, которым приходится часто отвлекаться на воскрешение слакеров ( бардам)) или классам со слабо дамажащими скилами. К слову, у головореза скилы не супервысоки по дамагу. Отдельное тьфу руне Сила через жертву. Внимательно читаем описание - понижает она не точность как показатель, а шанс попадания по мобу... То есть минус 6 процентов от 100... Мне показалось, что очень уж жертва и пошел я на паблик.. Примерно на 10 Наранди Разъяренном все-таки выпал мне набор рун и оттуда Великие дикие замахи, что крайне всем рекомендую, замена Силе через жертву более чем достойная. Теперь о руне Неумолимая воля. Руна действительно танковая онли, для скаута бесполезна.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 19 Марта 2012, 11:43:01
Цитировать
Получается, что медленное оружие более выгодно классам, которым приходится часто отвлекаться на воскрешение слакеров ( бардам)) или классам со слабо дамажащими скилами

есть еще один аспект - у менестреля, например, 5 (Пять) чистых дебафов, то есть дебафов, не связанных с ударом. Плюс авторитет. Плюс колокольчики. Плюс превент. Плюс щит, плюс лечилка, плюс блок щитов, плюс уклонение. То есть хватает спелов и кроме соло- и группового воскрешения павших, не наносящих дамаг, которые надо втискивать в промежуток времени между ударами автоатакой. И коротких, и длинных. Которые в большую паузу всяко вставлять лучше.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 19 Марта 2012, 12:17:55
Забыл озвучить сравнение общего дамага от 4 и 6ти секундных комплектов. Незначительно ( с отрывом 2-3к) лидируют 6ти секундники, но это скорее классовая особенность головореза. В-общем комплекты равноценны.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 11 Ноября 2012, 20:27:47
Настало время продолжить сравнительный анализ парного 6ти и 4х секундного оружия. Наконец-то комплект приличных четырехсекундников собран и оценен соло, в пати, в рейде. Однозначно преимущество комплекта 4х секундников за счет более частого срабатывания триггеров. Более частого в среднем на треть. Есть и специфичная только для головореза выгода - более часто срабатывающие умения обнуляют откат классовых аое у головореза. Иногда получается вообще бить практически одними аое-атаками, откатываются постоянно. Кто собирается переходить на комплект более быстрого оружия - есть нюанс. Время применения способностей мне, к примеру, пришлось изрядно поднимать,  дабы не резать ими авту. Музыкантам, возможно, тоже стоит подумать о быстрых клинках, если у них имеется пара-тройка триггерных ударов. Просто не в курсе умений бардов, мой пока невелик уровнем. Кстати, по дпс автоатаки все так же чуть выигрывают медленные, по общему дпс в рейде-группе - быстрые.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Прима от 11 Ноября 2012, 22:07:44
Согласен с Ретано. Триггеры срабатывают чаще от 4 секудников (парс показывает). Если просто дпс, по моему мнению, равен между 4 и 6 секудниками. Удобнее применять умения при 6 секундниках, выстраивая нужные комбинации умений, когда их много. При 4 секунднике надо лучше таймить авту и вообще быстрее жахать по кнопочкам и тогда все будет. Ну и конечно тактика подхода к именам, которые вообщем-то пилятся быстро, когда их пилят например разведы с близкого расстояния. К сожалению 4 секундники не собрал, поэтому не смогу сравнить. Но верю Ретано и Герду.




Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Ретано от 23 Ноября 2012, 10:52:05
Отмечу здесь. Появилось новый тип комплекта оружия. Вчера был сролен неведомый колющий шестисекундник из рейдовой зоны в Оболе. Рейтинг 160,1 с двумя слотами украшалок - белым и красным. В описании оружия значится - Парное. Судя по всему можно будет экипировать два одинаковых клинка.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Gerd от 16 Сентября 2013, 14:21:38
Цитировать
В формуле, которая высчитывает силу удара, увеличение критбонуса дает большую прибавку, чем такое же увеличение базы – поэтому, не вдаваясь в подробности, просто запомним: для автоатаки критбонус важнее базы.
Не совсем верно.
В Оде автоатаке обязательно надо выделить критбонус, потому что именно он, а не база, разгоняет автоатаку. База автоатаку не разгоняет вообще.
То есть критбонус - это приоритет всех милишников.

а что еще влияет на максхит авты, кроме п/с и
рейтинга пушки ? (сторонние бафы не учитываем)


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Eristan от 16 Сентября 2013, 15:26:00
Ловкость. Вставки на бонус урона зеленые. Од на бонус урона оружием. Ну и кб естественно.


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Gerd от 16 Сентября 2013, 17:01:49
в общем да, больше вроде ничего


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Bambr от 18 Сентября 2013, 16:57:08
eshö ruki rolley rolley


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Достабль от 18 Сентября 2013, 18:13:13
на максхиты руки не влияют... rolley


Название: Re: Ода безделью, или об автоатаке.
Отправлено: Bambr от 19 Сентября 2013, 10:00:14
vlijajut, ty chem persa ukrashaesh? rukami nazhimaja na knopochki....
 i eto ne meshaj fludit'
proshu Pirata zabanit' DostabLja ego sosiski levye, pust' luche kino snimaet)))