Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Тактика игры => Тема начата: Достабль от 21 Апреля 2012, 12:00:39



Название: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Достабль от 21 Апреля 2012, 12:00:39
   Очень хочется узнать, какие новые способности дают ОД-престиж разным классам. Отписываемся - лучше все будет в одном месте, чем по разным темам.

   Из менестреля продолжают делать непонятно кого - то ли супер-бафера, то ли легкого танка, то ли хила - и все в одном флаконе. Итак, самое вкусное:

Высасывающий реквием.  Сразу у 4-х спелов, до этого бывших чистыми дебафами на группу врагов, появились дополнительные положительные бафы на свою группу. Один стал увеличивать силу-ловкость, второй - скорость атаки и скорость в бою, два остальных - прок на дамаг при каждой атаке. Причем увеличивать очень так нехило: эксперт (мастера пока нет, стану 92-м - изучу на ускоренном) СА поднимает на 19, скорость в бою на 16. И так далее.

Альтернативное вложение - Завыватель. Плюшки при повешенном гибельном щите и манареге. Так как и то и другое никогда не вешается, вкладывать сюда бессмысленно. Хотя стоит потом проверить, что за реактив от гибельного появился.

Следующее вложение - Передовой разведчик. Вссего-то 3% вихри. Или два раза по 3% вихри - надо посмотреть аглицкий вариант прочтения спела. Потому что по переводу он действует на колдующего, но каким-то образом складывается при наложении несколькими персонажами на одну цель.

Последний вариант вложения - Прарализующий яд. Именно так - прарализующий  ;D Снижение базы цели на 3%. Тоже складывается.

А теперь самое непонятное и самое вкусное - две нижние ветки. Низ понятен, дают критбонус от п/с или базу от мульты. А вот верх...
Одна ветка Вихрь темной песни - мощный ритм - сбылась моя мечта, дали удар по площади. Не чистый, правда, по 8-ми целям, достаточно слабенький - но все же! Следующий спел в этой ветке почти бесполезен - при записи концерта обнуляются таймеры повторного использования удара мастера и еще одного мощного удара Вопль смерти. При том, что этот Вопль смерти в каст-ордер записи концерта не входит...

А вторая ветка Жертвенный барьер - Стена визга - совсем необычная. Способности Жертвенная молитва (прямая хилка, которой я лечу танка по отлипу. Или - через профит - подлечиваю кого в рейде. Себя вот только не могу) добавляется восстанавливающий оберег. Какой - пока не знаю, апну 92-й, посмотрю. Апнул - на 8к вард. А следующий спел вообще чумовой. Хотя надо читать точный перевод. При любой атаке есть шанс обнулить таймер повторного использования способности Покров нот. Покров нот - это вложение в героике, которое я раньше никому из менестрелей не рекомендовал, только для МТ-пати. На 20 сек - превент от ненаправленного аое плюс 100% уклонения, под этой способностью менестрель хватает на себя хардов, поднимает упавшего танка, снимает с него слабость, отряхивает и сбрасывает. Повтор - три с половиной минуты. А тут получается, что он будет висеть почти постоянно... Плюс в дополнение щит, полностью поглощающий три атаки, который раньше менестрель мог вешать только на красного (хп меньше 50%) товарища, теперь он может вешать и на себя и при любом хп. То есть в аккурат под ваншот...  В общем, надо читать точный перевод и тестить.

Вот доты снимать с других нас так и не научили...  :D



Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Шири от 21 Апреля 2012, 13:33:56
всё не так радужно как ты тут пишешь =( когда всё это потестишь, поймешь =)
имхо ничего толкового не сделали


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Достабль от 21 Апреля 2012, 16:37:37
да я был готов к тому, что стена визга не будет работать - будет, но как-то странно...
взял, попробовал - надо читать английское описание, никакого обнуления реюза покрова нот не происходит. а звуковой барьер на себя юзается, тут не обманули.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Копейка от 21 Апреля 2012, 16:54:11
Так обнуление не всегда проходит, а с каким-то шансом. У остальных классов примерно 40-50%.
З.Ы. Вот твои престижи на английском: http://www.picsend.net/images/342709dirgeprestig.png Насколько я понял, шанс снять реюз со спелла - 15%.
З.З.Ы. Гибельная симфония поглощает аж 1.5% (по 0.5 за ранг) входящего урона. Но вроде любого, а не только гибельного.
Песня на манарег: при касте любого спела или умения имеет шанс (1.4 раза за минуту) повесить баф, снижающий стоимость на 80% на 10 сек.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Достабль от 21 Апреля 2012, 17:07:16
все правильно, с каким-то шансом - 36% при вложении 2-х очков престижа. по-видимому, читать надо не как написано (при прочтении по сути каждого спела, это практически постоянно висящий уклон), а при прочтении только этого покрова нот. хотя у меня ни разу не прокнул за час с лишним...


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Ретано от 21 Апреля 2012, 20:24:59
У головореза престижи с уклоном в бафы на группу. На минуту на группу +50 скорости атаки, + 69 ДПС, +10 точность. На 20 сек плюс всем в группе дополнительный колющий дамаг на любую атаку ближнего боя. + 18-20к примерно. После топота в парсе вторым идет) Ну и ап со скорости на базу и с вихри на бонус. 10 проц сброс таймера второго бафа с удара Прокол легкого.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Харла от 22 Апреля 2012, 19:39:29
а я с английским не дружу совсем, буду ждать пока переведут  ???


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Достабль от 22 Апреля 2012, 19:55:57
пока что у меня полное впечатление, что скорость атаки, п/с будет зашкаливать с этими новыми бафами.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Ретано от 23 Апреля 2012, 10:08:36
С новым шмотом престижи как-то бледно смотрятся... Вчера переоделся в новый квестовый шмот ,  инстовую легендарку и оседлал дракошку.. Соло-дпс 152к. В старом шмоте с уже апнутыми престижами 134к. Что-то перемудрило СОЕ со всем этим, слишком большой прирост со шмота.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Шири от 23 Апреля 2012, 10:10:11
С новым шмотом престижи как-то бледно смотрятся... Вчера переоделся в новый квестовый шмот ,  инстовую легендарку и оседлал дракошку.. Соло-дпс 152к. В старом шмоте с уже апнутыми престижами 134к. Что-то перемудрило СОЕ со всем этим, слишком большой прирост со шмота.
я про это и говорю
треш од


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Достабль от 23 Апреля 2012, 13:24:58
что-то молчат все по своим ОД  ??? придется РЛ выискивать информацию по прочим источникам  rolley rolley

потестил вложение в хил, вчера в третьем инсте на финалке в пати с осквером и инквизитором хилка менестреля была где-то на 4-6 местах в парсе с показателем 400-600 хпс вард плюс 150 хпс хилка. Не менестрель как хил, естественно, а эта конкретная хилка с восстанавливающимся вардом на 8к. Так что на хардах всяко придется брать. Второй спел - да, всего лишь возможность сброса реюза со спела покров нот при прочтении именно этого спела. Но зато через него идет увеличение КБ, что мне важнее чем база (к ней можно идти по второй ветке)


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Тельце от 23 Апреля 2012, 14:14:35
может к вечеру появится ;)


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Нимфея от 24 Апреля 2012, 13:09:59
мм как оседлать дракошку???


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Ретано от 24 Апреля 2012, 15:42:12
На дракошку квест берется в четвертом инсте Храма Неба, нужно убить там финального дракона.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Шири от 24 Апреля 2012, 16:29:16
только что убил =) но без квеста =( надо идти по сценарию.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Ретано от 27 Апреля 2012, 10:45:22
Продолжу тему престижей. Решил перебросить престижи в другую ветку, на площадь и критбонус, оставив начальные необязательные в бафах на группу. Результат прямо скажем, приятно удивил. Первое в ветке превращает тройной удар Вихрь клинков в тройную атаку по площади ( 8 целей, стандартно) с дебафом на физику 2230 (дебаф висит 30 сек, откат 22 сек) Два следующих очка в этой ветке дают возможность 10 процентного сброса таймеров аое атак, только классовых, не взятых в АД ( родных - 2 штуки). Эти 10 проц срабатывают при юзании ЛЮБОГО (sic!) скилла. То есть почти всегда бью теперь аоешками по времени использования и восстановления, естественно, если мобов 2 и более. Вещь, честно говоря, просто адская, боюсь, понерфят). И финалка в этой ветке - на 6 вихри +1 критбонус. В рейде было замечено 281 кб. Головореза продолжают затачивать под группы мобов. Поправка - не с вихри критбонус, а с площади. Если учесть, что родная площадь автоатакой у головореза 55, то прибавка более чем ощутима. Допилил перековкой предметов до 75 проц автоатаки по площади.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Gerd от 27 Апреля 2012, 10:50:48
ничего так кб) где-то надо добирать, соло 200 всего у мну(


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Тельце от 28 Апреля 2012, 16:17:57
попытался сжать ))вот что на иллюза)


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Ретано от 02 Мая 2012, 14:04:05
Разбойники! Коллеги!) Сбросьте в тему престижи свои. Хочется оценить отличия.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Кошачий от 02 Мая 2012, 16:00:18
А мне даже и поделиться не с кем :o Ринни и Мазарини нету, а Интерсептор не заходит на форум rolley


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Ретано от 02 Мая 2012, 16:20:52
Не реви... А сбрасывай престижи тоже в эту ветку.. Желательно, с продуманными комментариями, что полезно, а что не особо. Я вот тоже в одиночестве... Один-одинешенек головорез в гильдии ;D Посовещаться не с кем, все сам да сам.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Кошачий от 02 Мая 2012, 16:33:31
У тя на пвп есть коллега, не ври)


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Филин от 02 Мая 2012, 16:45:08
А форумы наподобии флэймса не работают уже?  :o


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Кошачий от 02 Мая 2012, 16:46:29
кышь...


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Филин от 02 Мая 2012, 16:47:35
Совсем тут обленились  :D


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Ретано от 02 Мая 2012, 16:59:23
Именно, что на ПвП коллега.. Не особо пообщаешься это раз и принципы раскладки отличаются от ПвЕ это два. Кстати, Фил флудер, это три  ;D Ты, гордая хыщная птица, когда из Рифта уже мигрируешь?


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Достабль от 02 Мая 2012, 18:59:00
Это ты зря, причем абсолютно.
Во-первых, с ПвП-шными раскладками в рейды никто не ходит. А, во-вторых, если с кем и общаться головорезу, так это с Огниво, рейдящим в прошлом в топ-гильдии ПвП Тао Дзен.

Правда общая проблема - на форум заходят максимум четверть рейдеров, а из тех, кто заходит, желает поучаствовать в обсуждении особенностей своего класса максимум четверть из тех, кто заходит. Да и то... вот попытался я упростить себе как РЛ задачу, попросил людей поделиться примочками ОД Престижа - все видят, что получилось.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Достабль от 02 Мая 2012, 19:17:32
Цитировать
А вторая ветка Жертвенный барьер - Стена визга - совсем необычная. Способности Жертвенная молитва (прямая хилка, которой я лечу танка по отлипу. Или - через профит - подлечиваю кого в рейде. Себя вот только не могу) добавляется восстанавливающий оберег

чтобы понимать, что теперь могут менестрели, смотрим парс. Вчерашний рейд, Телкоран. Пул был спокойный, так что юзал точно не по отлипу (хоть и старался не пропускать). Так вот, в списке спелов, лечащих МТ, щиты с Жертвенной молитвы были на пятом (ПЯТОМ !!) месте! В аккурат после четырех щитов шамана и перед всеми реактивами инквиза! При том, что сам отхил от спела Жертвенная молитва (до обновы был только он) дал хпс в 10 раз меньше.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Достабль от 05 Мая 2012, 18:49:53
   позавчера впервые заменил этот щит на удар по площади. чёрт, я весь в раздумьях. дпс возрос примерно на 20к-30к. Где-то 7к дали яды - альтернатива превенту, но 15-25к это удар по площади по адам. Вот и думай...  ???


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Bambr от 06 Мая 2012, 01:02:51
ага в натуре Пичалько)) rolley


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Филин от 06 Мая 2012, 02:02:03
Как вечно обделенный аоешками,могу однозначно утвердить - АОЕ!!!  ;D


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Барабука от 10 Мая 2012, 00:15:23
по поводу престижа разбоев...

верхняя часть - одиночные атаки снижающие общую защиту, проводят второй удар (либо я неправильно понял). вторая вещь - при любой успешной атаке с небольшой вероятностью дебафает на 3 базы. Третья вещь - повышение пса и са теперь на группу действует (длится чуть больше минуты, повышает 57 са и 63 пса). Четвертая - прок на 3 вихри (11сек 3 раза в минуту). Имхо, брать стоит удвоение бреши и измотать и повышений са с псом на группу.

нижняя часть. два  малоиспользуемых треша и в финале - каждые 20 пса повышают 1% точности (эта ветка показалась мне ущербной). Вторая ветка. Мольба о милости, если кастуется на танка, переносит ему 50% ненависти !!! (вещь очень крутая, особенно для инстов, или когда танку надо агры налить в срочном порядке, самый раз запускать под танец с разъединением, тем более откат у них одинаковый). Второй скилл - скилл "травма" с вероятностью 16% обнуляет откат мольбы о милости. И финалка каждые 30МА - 1 КБ. Учитывая, что у меня сейчас соло 730 МА - это 24, почти 25 кб.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Eristan от 10 Мая 2012, 02:17:31
са+пс на группу=треш полный. Левая финалка дает базу, а не точность, но смылса в ней нет ибо кб>all.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Inter от 14 Мая 2012, 16:13:26
я могу заскринить новые одешки. но ИМХо там вариант один практически....


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Кошачий от 14 Мая 2012, 16:19:26
я могу заскринить новые одешки. но ИМХо там вариант один практически....
"левый"?  ;D


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Inter от 14 Мая 2012, 22:16:35
вот


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Кошачий от 16 Мая 2012, 00:11:25
А вот по "Оздоровлению серафима" ты пошел зря, имхо. Сколько раз в рейде ты юзаешь этот спел и сколько раз в рейде нужно заюзать Целительную судьбу с длительностью 3 минуты, при том что этот спел скидывает таймер Раскаяния каждые 10% моба, которое бывает на 2 месте по хпс, после групварда шамана? Имхо, нужно брать слева - 2, а потом справа 3 - по-максимуму.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Inter от 16 Мая 2012, 22:11:30
Серафим заменяет стандартный солохил... и причем прокает 2 раза. ты не попутал ничего?


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Копейка от 17 Мая 2012, 00:57:26
Эта хилка на самом деле редко юзается, т.к. слишком долго кастуется. Да и прямой отхил танку нужен редко, а тогда эффективнее 2 раза кинуть хилку послабее (чтобы пока выхиливаешь, танка не убило слабым ударом)

Для инка все просто и однозначно :) 3 в первую левую, и 3-3-1 в правую часть.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Лиюн от 24 Мая 2012, 07:56:47
Престиж Трубадура.
Первые четыре: «Омолаживающее торжество» будет увеличивать max здоровье на 5% (1 АД), дополнительно - больше на 5% регенерация здоровья (2 АД), дополнительно - снимается требование концентрации для для способности «Элегантное уклонение» и группа Трубадура получает шанс уклониться от атак (3 АД); усиление сразу несколько дебафов - «Хорал отпора Зандера», «Бессердечный дискант», «Деморализующий гимн» и «Гимн хаоса»; увеличение на 3% вероятности автоатаки по площади и снижение базы на 3% у цели атаки (3 раза за минуту на 10с, при 3-х вложенных АД); при применении умений/заклинаний к ним будет добавляться повреждения ядом (3 раза за минуту на 10с, при 3-х вложенных АД).
Ветки:
В правой ветке улучшается: «Шутовской колпак» - с вероятностью 50% он будет наносить урон; заклинание «Идеальный писк» обнуляет таймер повторного использования заклинания «Стенания боли» (с вероятностью 100%, при 2-х вложенных АД); еще одно улучшение - за каждые 20 очков Скорости атаки (СА) получаем 1% базы. Далее идет новое заклинание «Реверберация». Это АЕ и АоЕ одновременно, т.е. наносит небольшой урон по группе противника и средний урон по области вокруг – всего 8 целей в зоне действия.
Далее идет разветвление на 3-и улучшения. Это «Зачарованная реверберация» - способность «Реверберация» быстрее накапливает заряды, т.е. два заряда и с вероятностью 50% третий заряд (при 3-х вложенных АД); «Нарастающий гул» - увеличивает базу членов группы трубадура на 1,5 за заряд (при 3-х вложенных АД) и «Пронзительная реверберация» - улучшает урон от первоначального удара способности «Реверберация» на 150% (при 3-х вложенных АД).
Еще ниже идет пассивное улучшение – «Резонанс души» - уменьшает базовое время повторного использования «Ритмичной увертюры», «Победного концерта» и «Канденции разрушения» на 20%.
В левой ветке улучшается: «Возбуждающая баллада» регенит ману на 20% больше и снижает расход маны на 30% («Возбуждающая баллада» может «вешаться» на любого члена рейда примерно раз в 3,5 мин., висит около 1 мин. и регенит ману каждые 5с); заклинание «Удар по сущности» обнуляет таймер повторного использования заклинания «Возбуждающая баллада» (с вероятностью 4%, при 2-х вложенных АД); еще одно улучшение - за каждые 30 очков Мультиатаки (МА) получаем 1% крит. бонуса. Далее идет новое заклинание «Соло на волынке» - лечит членов группы трубадура на 40% от max здоровья и на 5% от max здоровья каждые 1,3с, восстанавливает 30% полученного магического урона (при 3-х вложенных АД), снимает 157 уровней всех враждебных эффектов с группы трубадура. Все это – в течении 8с. Исцеляющая компонента не модифицируется. Далее идет разветвление на 3-и улучшения. Это «Длительное выступление» - увеличивает длительность «Соло на волынке» на100% (при 3-х вложенных АД); «Мощное соло» - способность «Соло на волынке» восстановит 9% урона в виде маны и восстановит 6% маны членам группы трубадура при использовании (при 3-х вложенных АД); «Заразительные звуки» - способность «Соло на волынке» применяет кратковременный эффект, отражающий 0,9% всего получаемого группой трубадура урона (при 3-х вложенных АД).
Еще ниже идет пассивное улучшение – «Звуковой вихрь» - уменьшает базовое время повторного использования способности «Кошмарный стих» на 20%.
Между ветками располагаются две финалки: «Энергичная мелодия» (требует вложения 10 АД в Престиж) – при любой успешной атаке это заклинание применяет эффект «Энергичная мелодия» - совсем немного увеличивает ману трубадуру и наносит группе противника небольшой магический урон, эффект срабатывает 6 раз в минуту (при 3-х вложенных АД). «Мамба клинков» (требует вложения 20 АД в Престиж) – при любой успешной атаке это заклинание применяет эффект «Мамба клинков» (0,2 раза в минуту) - увеличивает: Шанс двойного заклинания членов группы трубадура на 0,1%; Скорость атаки оружием/заклинанием членов группы на 2,0; Скорость атаки членов группы на 4,0; когда член рейда наносит смертельный удар, это заклинание применяет эффект «Мамба клинков» - увеличивает: Шанс двойного заклинания членов группы трубадура на 0,1%; Скорость атаки оружием/заклинанием членов группы на 2,0; Скорость атаки членов группы на 4,0. Базовая длительность эффекта 15 мин. Заклинание «висит» до отмены на рейде, но эффект действует на группу трубадура. Эффект снимается со смертью члена группы. Кроме того, это заклинание заряжается от смертей противников до 25-и раз. При полном заряде эффект «Мамба клинков» выгладит так - увеличивает: Шанс двойного заклинания членов группы трубадура на 2,5%; Скорость атаки оружием/заклинанием членов группы на 50,0; Скорость атаки членов группы на 100,0. При смене зоны эффект спадает (обнуляется), по истечении времени эффект спадает, после обнуления начинает заряжаться снова.

У меня взята правая ветка, плюс улучшение 4-х дебаффов (3-и из них по группе) и «Омолаживающее торжество».


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Лиюн от 29 Мая 2012, 07:21:13
Престиж Повелителя зверей.

Первые четыре: Духовные преимущества дают дополнительно 3 Дикости (3 АД); Свирепые преимущества дают дополнительно 3 Дикости (3 АД); увеличение на 3% вероятности автоатаки по площади и снижение базы на 3% у цели атаки (3 раза за минуту на 10с, при 3-х вложенных АД); при применении умений/заклинаний к ним будет добавляться повреждения ядом (3 раза за минуту на 10с, при 3-х вложенных АД).
Правая ветка: увеличивает продолжительность Свирепого буйства всех рангов на 3с; первобытные способности 3-й ячейки обнуляет таймер повторного использования первобытных способностей 4-й ячейки (с вероятностью 30%, при 2-х вложенных АД) – по аналогии с трубой – соло способность обнуляет таймер АоЕ; еще одно улучшение - за каждые 20 очков Скорости атаки (СА) получаем 1% базы.
Левая ветка: увеличивает продолжительность Духовности всех рангов на 3с; первобытные способности 1-й ячейки обнуляет таймер повторного использования первобытных способностей 2-й ячейки (с вероятностью 30%, при 2-х вложенных АД); еще одно улучшение - за каждые 20 очков Повреждений в секунду (П/С) получаем 1% крит. бонуса.

P.S. Духовная стойка – защитная, могут использоваться только Духовные преимущества.
      Свирепая стойка – атакующая, могут использоваться только Свирепые преимущества.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Шири от 29 Мая 2012, 10:36:15
не игравшие бистами врятли поймут =)


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Кошачий от 29 Мая 2012, 12:58:17
Ну так для бистов и пишется) Кто в ладах с буржуйским, не могли бы вы перевести полностью правую предпоследнюю "престижку" храмовника из поста Интера?


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Gerd от 29 Мая 2012, 13:07:54
Ну так для бистов и пишется) ...
Коша, а зачем самим бистам эта инфа? ???


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Достабль от 29 Мая 2012, 13:20:04
не игравшие бистами врятли поймут =)

вестимо, не поймут.
пишется не для бистов - бисты сами могут у себя посмотреть. пишется для тех, кому интересно, что новое бист может дать пати или рейду. кроме дамагу, конечно... пока что вижу, что дикости будет больше у рейда, свирепости и буйства :) что ж, тоже неплохо, всех порвем  ;D


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Достабль от 29 Мая 2012, 13:25:11
Да - всем на заместку.
Пока общая тенденция - НЕ БРАТЬ ни левую, ни правую финалки. Они дают в районе 10-15 КБ или базы, когда-то это было офигеть как много, а сейчас в общем-то чуть-чуть, 2-3 процента.

А вот всякие новые спелы или усиление старых оказываются куда более интересными.

PS Оценил вард, который дали менестрелю - в районе 30к. очень так немало


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Кошачий от 29 Мая 2012, 13:29:00
Пока общая тенденция - НЕ БРАТЬ ни левую, ни правую финалки. Они дают в районе 10-15 КБ или базы, когда-то это было офигеть как много, а сейчас в общем-то чуть-чуть, 2-3 процента.
Соглашусь.


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Кошачий от 29 Мая 2012, 13:29:16
Так может кто-нибудь перевести?


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Кошачий от 29 Мая 2012, 13:47:59
(1338284747)[Tue May 29 13:45:47 2012] Ваше заклинание Вмешательство серафима исцеляет вас на 11914 HP.
маловато как-то  :(


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Кошачий от 29 Мая 2012, 13:52:19
(1338284989)[Tue May 29 13:49:49 2012] Ваше заклинание Вмешательство серафима критически исцеляет вас на 22649 HP.
Во, теперь лучше. ;D


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Лиюн от 30 Мая 2012, 14:45:23
пока что вижу, что дикости будет больше у рейда, свирепости и буйства :) что ж, тоже неплохо, всех порвем  ;D


Ну, так задача рейда и есть – порвать всех! ;D ;D ;D  А уж, каким способом… :)

Рейду бист ничего не дает (с «мификом» может и дает), а вот своей пати – да. Небольшой доп. урон холодом, а с помощью своего зоопарка в разных вариантах – мульта, крит. бонус, манареген или хил пати. Но в АД почти все улучшения для себя и своего зоопарка. :(


Название: Re: ОД-Престиж - новые способности
Отправлено: Лиюн от 18 Июля 2012, 07:28:00
Престиж Фурии
Первые четыре: Заклинания, наносящие периодический урон, по окончании будут наносить урон окружающим целям (3 АД). Когда фурия читает заклинание исцеления, то с некоторой вероятностью (3 раза за минуту на 10 сек) применяется эффект «Воодушевление» на цель заклинания -  увеличивает цели шанс двойного заклинания на 3% и цель имеет вероятность 10% мульты  одним из экипированных предметов (3 АД). «Спячка» и основные периодические лечилки также повышают общую защиту цели (3 АД). Когда фурия применяет боевое умение, то с вероятностью 10% на 30 сек. применяется эффект «Бурные думы» - снижает на 3% все повреждения, нанесенные членам группы; при использовании враждебного заклинания с некоторой вероятностью (2 раза за минуту на 30 сек.) применяется эффект «Бурные думы» - снижает на 3% все повреждения, нанесенные членам группы (3 АД).
Левая ветка (все на хил): «Новый рост» при каждом обновлении будет также лечить две ближайшие цели (1 АД). «Прикосновение леса» с вероятностью 100% обнуляет таймер повторного использования способности «Дикобраз», «Новый рост» с вероятностью 5% обнуляет таймер повторного использования способности «Дикобраз» (2 АД). За каждые 12 единиц базы получаем 1% крит. бонуса.
Правая ветка (все на ДПС): АоЕ холодом (тикающее, 4 тика), max 4 цели в ЗД (1 АД). Когда фурия читает заклинание, то с вероятностью 25% обнуляется таймер повторного использования способности «Призыв бурь», таймер обнуляется, только если «Призыв бурь» уже действует (т.е. прочитан) (2 АД). За каждые 12% крит. бонуса получаем 1% базы.