Гильдия "Аваллон"

Таверна => Болталка => Тема начата: Dumaton от 13 Августа 2013, 19:37:48



Название: Bless online
Отправлено: Dumaton от 13 Августа 2013, 19:37:48
Эх, я ждал от новой эки совсем другой графики и стилистики, чего то вроде этого:



Название: Re: EQ Next
Отправлено: Dumaton от 13 Августа 2013, 19:47:20
Видео - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Lbj_Dv_d5jI#at=123
Игровой процесс - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V5PWMJZRzAs#at=246

P.S. Сори за офтоп конечно


Название: Re: EQ Next
Отправлено: Даттатрэ от 13 Августа 2013, 19:49:32
офф-топ, а какие-то еще мморпг планируются? вроде было что-то об обливионе и фаллауте онлайн слышно?


Название: Re: EQ Next
Отправлено: Dumaton от 20 Августа 2013, 17:26:23
Добавлю еще скринов.
В игре кстати ожидается наличие рейдов.


Название: Re: EQ Next
Отправлено: Dumaton от 20 Августа 2013, 17:27:33
Админы, можете переименовать тему в Bless online?


Название: Re: EQ Next
Отправлено: Копейка от 20 Августа 2013, 20:21:56
Честно говоря, не очень понимаю восхищения. Скриншоты красивые, но вот в реальной игре графика не сильно отличается от других аналогов. Движок обычный. По механике - классическая корейка. По сюжету - корейка. А учитывая, что она тоже f2p, то можно ожидать не просто гринд, а ГРИНД. Ну т.е. достойный продолжатель Линейки, Айона и etc.


Название: Re: EQ Next
Отправлено: Тельце от 21 Августа 2013, 15:33:01
согласен, посмотрел видео...точно Линейка, может чуть лучше...но как-то все немного кособоко чтоли...
пока у меня на первом месте ЕКушечка))))


Название: Re: Bless online
Отправлено: Dumaton от 03 Сентября 2013, 09:28:36
Добавлю еще несколько картинок "кошачьей" расы


Название: Re: Bless online
Отправлено: Достабль от 03 Сентября 2013, 11:14:57
це ж приматы  ???


Название: Re: Bless online
Отправлено: Vercingetorix от 03 Сентября 2013, 22:34:49
Да... Любопытный проект! ;D 
Вместе с Black Desert Online, отмечу для дальнейшего наблюдения... ;D 
Главное, чтобы за такой красотой смысл не потерялся (что обычно в азиатском «игрострое» случается)... ;D


Название: Re: Bless online
Отправлено: Тельце от 05 Сентября 2013, 12:29:26
картинки красивые и даже очень, но игра уступает Еке 8)
(лично мое мнение)


Название: Re: Bless online
Отправлено: Dumaton от 05 Сентября 2013, 12:42:56
картинки красивые и даже очень, но игра уступает Еке 8)
(лично мое мнение)
Когда поиграть уже успел?))

Я конечно не утверждаю что проект будет мега крутым, просто слежу и жду когда дадут попробовать, чтобы сделать выводы.


Название: Re: Bless online
Отправлено: Vercingetorix от 05 Сентября 2013, 23:18:29
но игра уступает Еке 8)
На каком основании такой вывод? :o
Участник тестов в Корее? ;D


Название: Re: Bless online
Отправлено: Тельце от 06 Сентября 2013, 14:12:38
ыы)))не.... ;D
я несколько видеороликов посмотрел...мне не понравилось.


Название: Re: Bless online
Отправлено: Dumaton от 28 Августа 2015, 13:39:42
Игра вышла на финальный этап ЗБТ.

Ролик посвященный этому - https://www.youtube.com/watch?v=o3PgLZ_-JYw

Ханс Циммер написал официальный саундтрек к Bless

http://www.youtube.com/watch?t=100&v=RrlDgpT_soI

Описание RvR системы (кор.) - http://www.youtube.com/watch?t=64&v=65OMmEhp9I4


Название: Re: Bless online
Отправлено: Мораннон от 28 Августа 2015, 17:29:35
не прошло и двух лет, с первого ЗБТ, как начинается финальный этап ЗБТ    ;D   Это несомненно заявка на шедевр. Ну теперь осталось ещё годика 2 подождать и выйдет релиз в Корее   :)
  Вышла б она год назад, да с русской локализацией, на неё бы обратили внимание. А так - нафиг.


Название: Re: Bless online
Отправлено: Dumaton от 02 Сентября 2015, 13:11:38
Интервью с гохи


         
         17 сентября стартует третье по счету корейское ЗБТ Bless - многообещающей MMORPG от известной компании Neowiz, занимающейся разработкой и изданием онлайн-игр. Представители Neowiz были достаточно любезны и согласились ответить на ряд животрепещущих вопросов, которые, как мы надеемся, помогут фанатам узнать об игре чуть больше. Часть вопросов затронула непосредственно ЗБТ3, другие же были сосредоточены на особенностях и игровых механиках. Bless был анонсирован в 2011 году, впечатлив всех эффектными трейлерами.

Какой новый контент вы планируете представить на следующем этапе ЗБТ? Увидим ли мы новые классы и расы? Что еще интересного ждет игроков на ЗБТ3?

Вы сможете поиграть за два новых класса - Мага и Убийцу. Планка максимального уровня будет поднята до 45. Появятся новые территории и подземелья. Также мы будем тестировать систему PvP-рангов. Будут введены такие системы, как собирательство и крафт.

(http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505najvla65rpo0vqd5pnmh0quuotg37/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_04_04.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505najvla65rpo0vqd5pnmh0quuotg37/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_04_04.jpg)
Что из уже показанного на ЗБТ1/ЗБТ2 подверглось наибольшим изменениям на ЗБТ3?

Мы расширили систему приручения (прим. - taming). Теперь вы можете приручить практические любое существо, встреченное в мире. В результате получите одно из трех: ездовое животное, питомца или исполнителя. Например, вы сможете кататься верхом на гиппопотаме приручив гиппопотама, а если приручите кролика, то получите питомца с несколькими функциями. Приручив же тролля, вы сможете использовать его как исполнителя-миньона, способного самостоятельно выполнять миссии.

Мы улучшили квесты и их сложность, а также доработали сложность прокачки. Теперь развитие игроков стало более плавным. Подземелье "Guiscard’s hideout" отныне рассчитано на 5 игроков, в то время как раньше оно проходилось в одиночку. Пользовательский интерфейс был переработан и улучшен.

На ЗБТ1 нам показалось, что боевой системе недостает динамики. Что-нибудь изменилось с тех пор?

Мы уже внесли масштабные изменения на ЗБТ2, переделав атакующие движения, визуальные и специальные эффекты, а также реакции на атаку.

На ЗБТ3 мы хотим реализовать два типа управления: клик мышью (прим. - mouse-clicking) и клавиатура+мышь - как в C9 и TERA. Таким образом мы планируем предоставить игрокам возможность выбирать способ, которым они хотят контролировать свой класс на свое усмотрение.

Создавая Bless мы следуем определенным ценностям. Например, мы считаем, что в игре должно быть 3 роли - танк, ДД и лекарь, а наша боевая система должна быть заточена под массовое PvP. Кроме того, мы пытаемся сделать так, чтобы геймеры могли долго находиться в игре не скучая и не уставая. Для этого мы изменили сложность боев - легкие монстры стали еще более легкими, а элитные монстры, наоборот, стали сильнее и умнее.

(http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505n43ta3qaei3gpe1hm05lq1u1odf2p/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_04_17.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505n43ta3qaei3gpe1hm05lq1u1odf2p/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_04_17.jpg)
Нам бы хотелось больше узнать о видах PvP в Bless. Насколько нам известно, в игре уже реализовано фракционное поле боя и возможность убивать представителей вражеской фракции в открытом поле. Но в RvR-играх часто наблюдается недостаток PVP внутри собственной фракции. Существует ли в Bless противостояние кланов внутри фракции и как это реализовано?

По большей части вы находитесь в союзе с игроками своей фракции, но вы можете соревноваться с другими гильдиями своей фракции. Осада столиц - финальный контент RXR: ваш альянс будет участвовать в массивном сражении с другими гильдиями для захвата или защиты столицы. (прим. - об этом ниже)

Можно ли будет убивать представителей своей фракции в открытом поле?

Нет. Игроки одной фракции не могут атаковать друг друга.

В старом трейлере (с выставки G*Star 2011) мы видели впечатляющую осаду замка. Увидим ли мы нечто подобное непосредственно в игре? Расскажите подробнее: будут ли осады проходить в открытом мире? Где именно? Кто сможет участвовать? Какие преимущества получает владелец замка?

Во время осад столиц определяется глава фракции. Лишь гильдии, владеющие территориями, могут участвовать в осаде, при этом им нужно решить на какой стороне выступить - в роли атакующих или защитников. Правитель или правящая гильдия получает полные права и защищает интересы фракции. Осада столиц напоминает уличные сражения, так как происходит в столице фракции. Процесс отличаться от того, что вы могли представить после просмотра ролика с G*Star 2011. Мы планируем и более масштабные сражения, но сейчас еще рано говорить об этом.

(http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505n43tr5frrdmokt99j3f4n1gbpopms/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_04_13.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505n43tr5frrdmokt99j3f4n1gbpopms/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_04_13.jpg)
Планируете ли вводить осадную технику и систему разрушений крепостей (стены, ворота и т.д.)?

Да, кое-что у нас в планах есть, но пока мы не готовы рассказать об этом.

Нам интересно узнать о политической системе игры. Если мы правильно поняли, то в каждой фракции есть что-то вроде иерархии, с королем во главе. Какие должности существуют и какие обязанности на них возложены? Какие преимущества дает высокий статус? Каким образом можно продвинуться по карьерной лестнице? Есть ли мирные способы пробиться к вершине власти?

Основа нашей политической системы базируется на гильдиях. Каждая гильдия собирает "leverage" (прим. - видимо, какие-то очки, зарабатываемые по мере игры) с каждого члена гильдии. Каждая фракция разбита на несколько территорий. С помощью "leverage" гильдии могут получить территории без боя. Если быть точным, в игре регулярно проходит мероприятие под названием "Governing Contract", представляющее собой что-то вроде аукциона вслепую. Каждая гильдия устанавливает лимит "leverage", который они готовы отдать за определенную территорию. Когда аукцион заканчивается, гильдия с высшей ставкой получает территорию.

Ваша гильдия может разделить "leverage" так, чтобы сделать ставки на различные территории, или же, наоборот, поставить все на одну территории. Можно и не участвовать вовсе. Чтобы получить территорию вам придется заранее разжиться информацией и политической силой для победы над другими гильдиями вашей фракции. И, конечно же, немного удачи вам тоже не помешает, так как торги проходят вслепую и никто не знает когда закончиться "Governing Contract".

Если ваша гильдия владеет территорией, то вы будете получать "Realm Points" (прим. - очки фракции) с активностей всех игроков на вашей территории (что-то вроде бонусных очков, а не вымогательства у других игроков). Вы также сможете получить редкую экипировка, маунтов и даже инвестировать в вашу территорию. Например, вы можно построить сторожевые башни, охраняющие игроков на вашей территории от PK. Таким образом они смогут в безопасности охотиться на монстров или собирать материалы, что позволит вам получать еще больше "Realm Points". Отношения между вашей правящей гильдией и другими игроками напоминают крокодила и крокодилова стража (прим. - птичка, живущая в симбиозе с крокодилами и чистящая им зубки).

Гильдия, владеющая территорией, может принять участие в осаде столицы. Гильдия, занявшая столицу, становится правителем всей фракции, получая "Realm Points" со всех территорий фракции. Гильдии сами решают на чьей стороне выступить - на стороне атакующих или на стороне защитников. Правитель фракции автоматически попадает на сторону защитников. До начала сражения никто не может быть уверен в том, чью сторону какая гильдия займет. Результатом этого станут крепкие альянсы, предательства и другие политические перипетии. Если вы победите и займете столицу, то получите все. Если же вы одержите победу на стороне защитников, то вас ждет награда от правителя.

(http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505o03u36audk8gughd5to03oo84g6sl/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_02_05.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505o03u36audk8gughd5to03oo84g6sl/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_02_05.jpg)
Мы уже неоднократно слышали про Royal Quests. Это своего рода хай-энд контент? Что они собой представляют и как будут влиять на игровой мир?

Royal Quest (прим. - королевские квесты) рассчитаны на игроков, достигших максимального уровня. Какие-то из них могут быть легкими, например, помочь низкоуровневым игрокам, а некоторые, наоборот, почти невыполнимыми, в том числе проникновения глубоко на территорию вражеской фракции. Так как королевские квесты не разделены между фракциями, то события могут развиваться по интересным сценариям. Например, если игрок взял квест по которому нужно встретиться с кем-то в Spezia (прим. - столица Union), то проще всего его будет выполнить игроку фракции Union, а вот для члена фракции Hieron это будет крайне непростой задачей. Результатом такив квестов могут стать массовые сражения между игроками двух фракций, пытающихся выполнить один и тот же квест. Королевские квесты не будут представлены на ЗБТ3 и ОБТ, поэтому пока что трудно рассказать больше больше на эту тему.

В одном из старых материалов от корейского ресурса ThisIsGame мы видели видео с демонстрацией редактора персонажей (там даже был make-up!). Когда мы сможем увидеть эту красоту? Правда ли, что выбор опций столь велик?

Мы работаем над редактором персонажей достаточно давно и прошли через множество вариаций в попытках найти идеальный баланс между количеством опций и приятными для пользователя ощущениями. Некоторый фичи, представленные ранее на ролике от ThisIsGame, были удалены, в том время как новые, наоборот, добавлены. Редактор будет доступен во время ЗБТ3. Мы надеемся на отзывы от тестеров, которые помогут нам улучшить процесс создания персонажей.

Неподдельный интерес у нашей аудитории вызывают классы Warlock и Mystic. Из имеющейся у нас информации следует, что оба класса являются призывателями. Правда ли это? Не могли бы вы рассказать нам об этих секретных классах?

Пока еще рано говорить об этих двух классах. Концептуально, на Warlock возложена роль призывателя (прим. - Summoner), а Mystic станет лекарем и саппортом. Классы пока еще находятся в разработке.
      


Название: Re: Bless online
Отправлено: Копейка от 03 Сентября 2015, 00:38:10
Как же надоело это разделение игроков на 2 фракции. :( Неужели так сложно придумать другой мотиватор для масс-пвп?


Название: Re: Bless online
Отправлено: Чарси от 03 Сентября 2015, 07:13:46
А их и так всего 2 существует: война фракций и война кланов. ПК (плей киллерс) мотивом для масс ПвП не считается, я полагаю.


Название: Re: Bless online
Отправлено: Филин от 03 Сентября 2015, 22:37:29
Как же надоело это разделение игроков на 2 фракции. :( Неужели так сложно придумать другой мотиватор для масс-пвп?
Например?
Все равно все сведется к тому, что народ разделится на две группы и пойдет бить друг другу морды  :D


Название: Re: Bless online
Отправлено: Мика от 03 Сентября 2015, 23:42:41
Вы теперь уже здесь сидите?  :D И стоит оно того?


Название: Re: Bless online
Отправлено: Веспасиан от 04 Сентября 2015, 15:03:13
Как же надоело это разделение игроков на 2 фракции. :( Неужели так сложно придумать другой мотиватор для масс-пвп?
Например?
Все равно все сведется к тому, что народ разделится на две группы и пойдет бить друг другу морды  :D


Королевская битва например


Название: Re: Bless online
Отправлено: Копейка от 05 Сентября 2015, 02:12:46
Как же надоело это разделение игроков на 2 фракции. :( Неужели так сложно придумать другой мотиватор для масс-пвп?
Например?
Все равно все сведется к тому, что народ разделится на две группы и пойдет бить друг другу морды  :D
Да бога ради, я ж не против :) Просто зачем жестко разделять на фракции\стороны? Та же древняя Линейка. Да там пвп было на каждом углу, тыща на тыщу. Поводы? Их тьма: место для прокачки, очки гильды, замки, контроль монарха и т.д. и т.п. Есть огромное количество поводов, куда логичнее и интереснее, чем "я светлый, а ты темный!"


Название: Re: Bless online
Отправлено: Филин от 06 Сентября 2015, 14:07:30
Не, Копейка, это я светлый, а ты темный  ;D


Название: Re: Bless online
Отправлено: Достабль от 07 Сентября 2015, 13:24:36
Правильнее сделали в американском сценарии на железной дороге - не только Запад-Восток, но еще и по цветам, красные против синих. Потому что лишенное цветовой дифференциации морд общество обречено на угасание  :D


Название: Re: Bless online
Отправлено: Мораннон от 07 Сентября 2015, 22:41:54
Вы теперь уже здесь сидите?  :D И стоит оно того?

Вот вы сидите, а мы уже бегаем! Сейчас на японии, но русское ОБТ уже недели через 3. И да, оно того стоит. Присоединяйтесь  http://eq-avallon.ru/index.php?topic=4855.0 (http://eq-avallon.ru/index.php?topic=4855.0)


Название: Re: Bless online
Отправлено: Dumaton от 09 Сентября 2015, 09:46:54
Вот вы сидите, а мы уже бегаем! Сейчас на японии, но русское ОБТ уже недели через 3. И да, оно того стоит. Присоединяйтесь  http://eq-avallon.ru/index.php?topic=4855.0 (http://eq-avallon.ru/index.php?topic=4855.0)

Я джва три года ждал и еще подожду)


Название: Re: Bless online
Отправлено: Dumaton от 10 Сентября 2015, 11:29:20
Подборка новых скринов:
 
(http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10nrlf8gmbqt8n8v8119kpddbbvk0/news/blessterr2/1.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43rlf8gmbqt8n8v8119kpddbbvk0/news/blessterr2/1.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10npjjk9hgkh9uq6fkn2m01dm308v/news/blessterr2/3.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43pjjk9hgkh9uq6fkn2m01dm308v/news/blessterr2/3.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10nqfvkbfpi4er1p5sf5j0tl7j9o8/news/blessterr2/5.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43qfvkbfpi4er1p5sf5j0tl7j9o8/news/blessterr2/5.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10nqnc3o6llbjm7205iaumq76gbjj/news/blessterr2/6.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43qnc3o6llbjm7205iaumq76gbjj/news/blessterr2/6.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10non98k1h9aatmql4f36phj4rh2b/news/blessterr2/7.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43on98k1h9aatmql4f36phj4rh2b/news/blessterr2/7.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10nrd4m6p3phn8knhk61dg0cmslc1/news/blessterr2/8.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43rd4m6p3phn8knhk61dg0cmslc1/news/blessterr2/8.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10no8eo1ebtgdrpss9h717l53oape/news/blessterr2/10.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43o8eo1ebtgdrpss9h717l53oape/news/blessterr2/10.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10ntkbc280hf06emie9hnhnjfcj2q/news/blessterr2/14.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43tkbc280hf06emie9hnhnjfcj2q/news/blessterr2/14.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10nubtdtind1octff9et3mhi2qrin/news/blessterr2/15.png) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43ubtdtind1octff9et3mhi2qrin/news/blessterr2/15.png)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10npq1ume28lnr39m2uvop6qd10ac/news/blessterr2/16.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43pq1ume28lnr39m2uvop6qd10ac/news/blessterr2/16.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10nvqpeepfi7neo19i6eu08eshk9r/news/blessterr2/17.png) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43vqpeepfi7neo19i6eu08eshk9r/news/blessterr2/17.png)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10nr12f34vfq8fc11n8bbu0uacnk3/news/blessterr2/18.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43r12f34vfq8fc11n8bbu0uacnk3/news/blessterr2/18.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10nvuthvoeu93v7m3tpksmlqqbile/news/blessterr2/19.png) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43vuthvoeu93v7m3tpksmlqqbile/news/blessterr2/19.png)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10nv950t2kjn1i8ea4p2vvldvipd2/news/blessterr2/22.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43v950t2kjn1i8ea4p2vvldvipd2/news/blessterr2/22.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/31t10no4vub3ura31oj1aern834cfrfb/news/blessterr2/11942239_782958618492860_6426211805140091922_o.png) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869104/trnetrn1505n43o4vub3ura31oj1aern834cfrfb/news/blessterr2/11942239_782958618492860_6426211805140091922_o.png)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/31t10noldsm6ej0561v6631v6eckqt7v/news/blessterr1/Bless.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/trnetrn1505n43oldsm6ej0561v6631v6eckqt7v/news/blessterr1/Bless.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/31t10nqhu4nptr62j0ftum2ba191p60p/news/blessterr1/Bless.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/trnetrn1505n43qhu4nptr62j0ftum2ba191p60p/news/blessterr1/Bless.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/31t10nprjodj3d2go7mbu9v66fh6ikf9/news/blessterr1/Bless.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/trnetrn1505n43prjodj3d2go7mbu9v66fh6ikf9/news/blessterr1/Bless.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/31t10no3rqoo4cebib82qifg8k6fv6lb/news/blessterr1/Bless.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/trnetrn1505n43o3rqoo4cebib82qifg8k6fv6lb/news/blessterr1/Bless.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/31t10nspn5dnebvnjqk4s6vl2lrcctdu/news/blessterr1/Bless.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/trnetrn1505n43spn5dnebvnjqk4s6vl2lrcctdu/news/blessterr1/Bless.jpg)  (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/31t10ntgbduipqr2nb1i4je1206if18f/news/blessterr1/Bless.jpg) (http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1441869098/trnetrn1505n43tgbduipqr2nb1i4je1206if18f/news/blessterr1/Bless.jpg)


Название: Re: Bless online
Отправлено: Алексанис от 10 Сентября 2015, 12:36:30
Отслеживаю этот проект.
БДО - явно не мое, а Блесс пока выглядит вполне привлекательным.
10 классов с четкой ролью (но также с разными ветками - переключаемыми), вроде с ограниченным количеством используемых скиллов, зоны и бестиарий разнообразные.
Среди классов всего один хил в латах, зато аж два суммонера (один из них явно некромантер).
Мне ближе страж (основной танк), хотя есть еще один танкующий класс - он же хилер  ???)).
Короче - перешел в отряд Ждунов  Bless online  :-*.
 


Название: Re: Bless online
Отправлено: Лиюн от 11 Сентября 2015, 07:06:47
А чем не угодил БДО? В чем отличие БДО от Блесс? Ну классы немного отличаются и в Блесс нельзя убивать игроков своей фракции. Остальное - мелочи.


Название: Re: Bless online
Отправлено: Алексанис от 11 Сентября 2015, 09:56:14
Имхо классы в БДО заточены не на роль в пати, а на участие в ПВП - есть дамагеры слабые, но с защитой, а есть дамагеры сильные но без защиты зато с высокой мобильностью или с контролем и т.п. Хилов нет, танков нет - короче рулят замесы толпа на толпу или ПК - кому как нравиться.
Ну и не нравится мне боевка - аля корейский файтинг - в глазах рябит и от мельтишения голова кружиться))
Но я не говорю , что БДО это плохо - просто не мое - больше люблю ПВЕ и классическое распределение ролей в пати.


Название: Re: Bless online
Отправлено: Лиюн от 14 Сентября 2015, 07:14:09
Ясно, ПВЕ - наше все! ;) Ну в Блесс тоже есть классы непривычные, например, чернок с двуручным мечом и вызовом петов. :) Должно быть интересно. Вот только когда все это будет у нас...


Название: Re: Bless online
Отправлено: Алексанис от 14 Сентября 2015, 09:56:46
Есть инфа, что за локализацию борются 2 крупнейших российских локализатора - поэтому думаю, что в России все будет развиваться параллельно с европейской локализацией. Сроки - не очень скоро - с 17 сентября начинается 3 этап корейского ЗБТ (10 дней примерно), потом будет 4 этап или ОБТ. Но это только в Корее. Так что можно пока расслабиться).
 


Название: Re: Bless online
Отправлено: Лиюн от 14 Сентября 2015, 11:14:26
Ну пока можно расслабляться в полумертвой ЕКе или ТЕРА. :)
А "наши" Скайфордж и Сфера 3 не очень впечатлили. :(


Название: Re: Bless online
Отправлено: Dumaton от 17 Сентября 2015, 14:10:44
Стартовало ЗБТ
запись стрима можно глянуть тут - http://www.youtube.com/watch?t=1100&v=-XLDoaUIkRY (http://www.youtube.com/watch?t=1100&v=-XLDoaUIkRY)


Название: Re: Bless online
Отправлено: Копейка от 17 Сентября 2015, 15:45:01
Глянул. Це ж Линейка, родненькая! :)


Название: Re: Bless online
Отправлено: Dumaton от 23 Сентября 2015, 09:30:27
Запись еще одного стрима по блесс - https://youtu.be/ibR2VGhb7fs (https://youtu.be/ibR2VGhb7fs)


Название: Re: Bless online
Отправлено: Dumaton от 25 Сентября 2015, 08:09:02
Bless - фэнтезийная MMORPG, разрабатываемая компанией Neowiz Games на движке Unreal Engine 3. Нам традиционно обещают продвинутый PvP и PvE контент, межфракционное противостояние, политические интриги, а также широкий спектр прочих развлечений. Но что же скрывается за обещаниями? Очередное “корейское чудо”? Либо мы все же увидим нечто новое, способное продвинуть жанр еще на шаг вперед? Постараемся в этом разобраться.

(http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2015/04/20/bless/factions_and_races/orig/13f56e5c7b98c7aa254568120258dec9.png) (http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2015/04/20/bless/factions_and_races/orig/13f56e5c7b98c7aa254568120258dec9.png)
Встречают, как водится, по одежке. Сперва надо отметить, что графика в игре вполне приятна глазу. Нет, она не поражает невероятной реалистичностью или выдающимися дизайнерскими решениями, ничего такого. Однако выглядит игра добротно как в поле, так и в многочисленных лагерях, деревушках и городах. Архитектура последних никаких особо значимых нареканий не вызывает. Увы, с монстрами и NPC все не так радужно, ибо выглядят они довольно серо и не запоминаются. Это не касается различного рода боссов, коих, например, в обучении было аж два - демон средней руки и балрог (последний, по всей видимости, долго болел, потому и размерами не вышел (http://images/smilies/grin.gif)). К их реализации никаких претензий. Игровой мир живет как положено: детишки бегают по деревне, зайчики и еноты по полям и лесам, день сменяется ночью. С другой же стороны, дизайну не хватает какой-то изюминки, глазу особенно не за что зацепиться. Нет ничего такого, чем Bless могла бы выгодно выделиться на фоне конкурентов. Тем паче насладиться всеми возможностями движка Unreal Engine 3 смогут лишь обладатели довольно мощных машин - над оптимизацией, на мой взгляд, разработчикам еще придется поработать, благо пока речь лишь о ЗБТ (которое вообще-то подходит к концу). Интерфейс также совершенно стандартен. А вот ролики вполне себе эпичны и приятно разбавляют игровой процесс. Кстати, если кто-то опасается азиатской стилистики игры, то зря. Конечно, не без этого, но в целом все выглядит вполне по-европейски, что довольно типично для азиатских продуктов поп-культуры.

(http://savepic.ru/7815001.jpg) (http://savepic.ru/7815001.jpg)

(http://savepic.ru/7812953.jpg) (http://savepic.ru/7812953.jpg)

(http://savepic.ru/7858008.jpg) (http://savepic.ru/7858008.jpg)

(http://savepic.ru/7848792.jpg) (http://savepic.ru/7848792.jpg)
Одно из любимейших занятий большинства фанатов RPG - создание персонажа, а этот аспект реализован в Bless на отлично. Начинается все банально - 2 фракции и классический набор из 10 рас (люди, эльфы всех цветов и размеров, кошки и няшки). Традиционно богатый для корейских MMORPG редактор предоставляет как выбор из целого ряда неплохих заготовок, так и возможность вручную настроить практически любую часть тела от комплекции и цвета кожи до прически и формы носа. На этом этапе вполне можно забыть о времени и очнуться через пару-тройку часов. Но результат того стоит.

(http://savepic.ru/7827288.jpg) (http://savepic.ru/7827288.jpg)

(http://savepic.ru/7823192.jpg) (http://savepic.ru/7823192.jpg)

(http://savepic.ru/7820120.jpg) (http://savepic.ru/7820120.jpg)

(http://savepic.ru/7809880.jpg) (http://savepic.ru/7809880.jpg)
По ходу создание персонажа игроку предстоит принять ключевое решение, а именно выбрать один из восьми классов. Само собой никто не отменял традиционные связки раса-класс.
  • Страж
  • Берсерк
  • Паладин
  • Рейнджер
  • Ассасин
  • Маг
  • Чернокнижник
  • Мистик
В этом плане все тоже довольно стандартно и без особых изысков - игра не стала уходить от классического триумвирата танк-лекарь-убийца. Арсенал умений не отличается оригинальностью, но опять же выполнен качественно. Маг, например, может метнуть классический огненный шар, дать разряд молнии или заморозить противника. В визуальном плане все это выглядит вполне эффектно и красиво. Хотя меня, если честно, смутило заклинание, убивающее любого моба - намек на казуальность, стимулирование геноцида всего, что косо на тебя взглянуло, либо просто недоработка в плане баланса? Но не будем об этом, вполне вероятно, что с ростом уровней противники будут становиться сильнее.

(http://savepic.ru/7858011.jpg) (http://savepic.ru/7858011.jpg)

(http://savepic.ru/7849819.jpg) (http://savepic.ru/7849819.jpg)

(http://savepic.ru/7842651.jpg) (http://savepic.ru/7842651.jpg)
Пора поговорить и о, вероятно, наиболее важном аспекте игры - боевой системе. Не хочу устраивать очередной холивар на тему определения non-target системы, поэтому сразу скажу, что для меня полноценный стопроцентный non-target - это шутеры. В MMORPG мы видим различные вариации, ибо внедрение реального non-target - задача слишком сложная, да и игра будет слишком хардкорной для широких масс. В Bless мы по сути видим auto-target с возможностью выбора цели. Да, это выглядит более свежо, нежели классический target World of Warcraft или The Old Republic, но все-таки такая система здесь неоптимальна. Я считаю лучшей боевой системой, что мне доводилось испытывать, таковую из Neverwinter. Это наиболее интересная вариация non-target, обеспечивающая захватывающую динамику в PvP и PvE при небольшом количестве доступных для единовременного использования умений. В Bless мы такого, увы, не видим. Количество доступных на панели умений здесь больше (что я не назвал бы плюсом), но динамики это не прибавляет. При этом можно иметь несколько различных раскладок умений и переключаться между ними вне боя, что добавляет разнообразия. Опять же на примере мага: есть обычные направленные заклинания, заклинания требующие времени на каст, а также АоЕ с выбором зоны поражения. Кастовать на ходу не выйдет. Также в Bless, как и в Neverwinter, присутствует возможность блокировать атаки щитом (у мили классов), либо телепортироваться на небольшое расстояние (у мага). На эти действия расходуется стамина. Надо сказать, что телепорт в Bless реализован хуже, ибо нельзя уйти в сторону, только вперед. В обеих играх у меня опыт игры в первую очередь за мага, поэтому могу сказать, что Neverwinter мне нравится куда больше. Это касается и самих скиллов, и боевой системы. В Bless нет той динамики и задора, а это прямо влияет на весь PvE и PvP контент. Однако справедливости ради надо отметить, что на боевой системе достоинства Neverwinter и заканчиваются по большому счету. Умения, кстати, покупаются книжками, что тоже не радует. В плане прокачки я бы предпочел систему из The Elder Scrolls Online.

(http://savepic.ru/7827291.jpg) (http://savepic.ru/7827291.jpg)

(http://savepic.ru/7830363.jpg) (http://savepic.ru/7830363.jpg)

(http://savepic.ru/7819099.jpg) (http://savepic.ru/7819099.jpg)

(http://savepic.ru/7820123.jpg) (http://savepic.ru/7820123.jpg)

Далее переходим к рутине, а именно к прокачке, а еще точнее к квестам. Классическая система: приходишь в деревню, берешь 10 квестов “подай-принеси”, бегаешь по округе, выполняя их, затем возвращаешься, сдаешь и идешь в следующую деревню. Банально, но это вообще бич жанра, от которого никто и не пытается уходить. Жирный крест на карте и миникарте прилагается. Квестов уровня The Old Republic или The Secret World тоже можете не ждать. Отличиться же Bless удалось постоянным фазированием по поводу и без. Да, в этом есть свои плюсы - можно без труда собрать нужные цветочки, убить нужных мобов, никто не будет мешать (строго говоря мобы вообще воскресают слишком быстро, приходится постоянно посматривать назад, чтобы не огрести от возникшего из воздуха противника). Фазирование выглядит волной пробегающей по экрану каждый раз при входе в какой-нибудь даже самый маленький лагерь. Довольно бездарное использование механики, можно было бы придумать и что-то другое. Тут уж вспоминается стартовая локация рыцарей смерти в World of Warcraft. Надеюсь, что на капе фазирование используется более удачно. Если кому-то лень читать этот абзац, то его можно заменить одним словом - уныло.

(http://savepic.ru/7844698.jpg) (http://savepic.ru/7844698.jpg)

(http://savepic.ru/7838554.jpg) (http://savepic.ru/7838554.jpg)

(http://savepic.ru/7820122.jpg) (http://savepic.ru/7820122.jpg)

(http://savepic.ru/7859037.jpg) (http://savepic.ru/7859037.jpg)
Интересным аспектом игры является возможность приручения различной живности для использования в качестве петов и маунтов. И речь здесь идет о сотнях наименований. Да-да, Пикачу, я выбираю тебя. Уж не знаю, дойдет ли дело до боев питомцев. Маунты (наземные и летающие), как водится, позволяют быстрее передвигаться, петы дают пассивные бонусы (например, на опыт), все это хозяйство можно и нужно улучшать. Хотя я бы сказал, что система слишком простая. Нет, если хочешь кролика или енота, то не надо усложнять, но приручение чего-нибудь редкого, мощного и элитного должно бы быть позабористее. Но за саму систему зачет, приятная возможность разнообразить геймплей.

(http://savepic.ru/7854941.jpg) (http://savepic.ru/7854941.jpg)
Тема PvP, наверно, заслуживает отдельного обсуждения, поэтому не буду вдаваться в детали. Тут мы имеем полный спектр. Противостояние между гильдиями, между фракциями, даже внутри своей фракции идет борьба за чины. Атаковать можно не только представителей противоположной фракции, но и своей. Высокоуровневые локации расположены на границе фракций, что не исключает возможности спонтанных стычек. RvR хоть и проходит в формате BG, но отличается достаточной масштабностью и зрелищностью - игроки, маунты, петы. Не забыли и про ставшую традиционной систему выравнивания уровней. Хотя все-таки лучше бы реализовывать массовое PvP прямо в открытом мире (благо он практически бесшовный и отличается изрядной территорией).

Пришло время подводить итоги. Наверно, ключевым словом является обыденность. В Bless хоть и есть несколько любопытных решений, но в целом игра не привнесла ничего нового в жанр, не подняла планку качества. Все это мы уже где-то видели, иногда в гораздо лучшем исполнении. Чуда не случилось. Одних только квестов достаточно, чтобы убить интерес. Я сейчас не говорю об оптимизации или запуске игры через сайт, ибо, пока еще идет тест, это можно исправить. На выходе мы получаем еще одну MMORPG, которая оттянет на себя часть аудитории, но не более того. Еще один немаловажный факт - дата выхода игры хотя бы на европейский рынок весьма туманна. В Корее это F2P проект, но неизвестно во что он превратится в руках того или иного издателя. Не исключаю, что однажды у игры появится российский издатель (вряд ли кто-то будет серьезно играть на корейских серверах) и начнется очередная оглушительная пиар-кампания, но сути это не изменит.


 

 Немного скриншотов  (http://forums.goha.ru/images/vbgoha/buttons/collapse_thead_collapsed.gif)
 
 


 (http://savepic.ru/7837533.jpg) (http://savepic.ru/7837533.jpg)

(http://savepic.ru/7824221.jpg) (http://savepic.ru/7824221.jpg)

(http://savepic.ru/7818077.jpg) (http://savepic.ru/7818077.jpg)

(http://savepic.ru/7816029.jpg) (http://savepic.ru/7816029.jpg)

(http://savepic.ru/7820125.jpg) (http://savepic.ru/7820125.jpg)

(http://savepic.ru/7810909.jpg) (http://savepic.ru/7810909.jpg)

(http://savepic.ru/7812957.jpg) (http://savepic.ru/7812957.jpg)

(http://savepic.ru/7800669.jpg) (http://savepic.ru/7800669.jpg)

(http://savepic.ru/7805789.jpg) (http://savepic.ru/7805789.jpg)
 
 

Источник: goha.ru


Название: Re: Bless online
Отправлено: Dumaton от 04 Января 2016, 16:17:12
Геймплей за ассасина - http://www.youtube.com/watch?v=DmQ6eW8eH6g


Название: Re: Bless online
Отправлено: Филин от 05 Января 2016, 21:12:43
Неплохо, вроде, осталось испортить все аццким донатом, как нынче модно


Название: Re: Bless online
Отправлено: Dumaton от 22 Февраля 2016, 20:48:16
Видео с примером PvP за берса - http://www.youtube.com/watch?v=-DLo5AwMGlg


Название: Re: Bless online
Отправлено: Лиюн от 28 Октября 2016, 12:34:20
Напишите плз. кто какие классы уже поюзал и за какие фракции, как впечатление?
Сегодня с вечера и до конца воскресенья вход на ЗБТ свободный! :) Надо глянуть. ;)


Название: Re: Bless online
Отправлено: Харла от 18 Декабря 2016, 21:07:46
Сегодня на Гираконе, за Союз начала свое развитие доблестная гильдия Аваллон. Присоединяйтесь :)