Гильдия "Аваллон"

EverQuest II => Задания => Тема начата: Лиюн от 18 Июня 2015, 07:19:23



Название: The Rum Cellar Campaign
Отправлено: Лиюн от 18 Июня 2015, 07:19:23
Инст F.S. Distillery: Stowaways (Advanced Solo) - пару месяцев назад заходил сюда, на втором этаже было имя, что-то типа броненосца-переростка, недалеко от лифта. Вчера зашел - а там микроскопический гоблин в середине этажа.  :o Что-то изменилось? Ну и что делать с белыми сферами, которые отхиливают имя? В цель не берутся, АоЕшки на них не действуют. ??? И получается, что всего два имени здесь?


Название: Re: The Rum Cellar Campaign
Отправлено: Харла от 19 Июня 2015, 16:45:47
Имя можно просто сжечь, вместе со вторым напарником, а можно убить по эвенту. ВО время боя к имени начинают лететь белые шары. На полу появляются зеленые круги и становятся активными ящики. Вот эти ящики надо поставить на зеленые круги, тогда сферы перестанут вылетать.


Название: Re: The Rum Cellar Campaign
Отправлено: Лиюн от 25 Июня 2015, 09:05:22
Что-то я и первое имя не могу осилить. :D
По красной надписи нужно отбегать, правильно? И как далеко? Толи поздно отбегаю, толи не достаточно далеко. :( Ходил волшом, резисты >120k, для соло вполне норм.
А на втором имени видел красный круг в противоположном правом углу (относительно лифта) - что это?


Название: Re: The Rum Cellar Campaign
Отправлено: Арсен от 26 Июня 2015, 06:08:03
1е имя: чистим треш потом пулим имя. По надписи красной отбегаем метров наверно на 20.

2е имя: пулим - пилим пока не прилетит сверкающая такая штуковина, как прилетит на имя вешается камнекожа, вроде с ответкой, чтоб снять надо разбить ящик который стоит на бочке которая рядом с именем и кинуть бочку в имя. Пилим дальше если не успел убить до следующей каменки то ближе к углам есть еще бочки

3е имя:  Состоит из 2х частей  если ДПСу нет то пилим первую часть и ждем появления кругов на полу. Из кругов надо выходить. Вместе с кругами появляется 2я часть имени  с 2мя вроде аддами. Убиваем её, выбегая из кругов переодически. Потом пилим первую половинку.
Когда будеш пилить эту первую половинку то из порталов   по углам комнаты будут лететь адды. Потралы можно закрыть ящиками которые стоят там где была крыса  и напротив

Както так(  Если чего упустил прошу не ругаться ибо  я эвенты там не делаю вооще


Название: Re: The Rum Cellar Campaign
Отправлено: Арсен от 26 Июня 2015, 06:12:25
А да на норрате както тухло стало поэтому кину сюда ссылку с описаниями инстов  мб кому пригодиццо

 http://garpia.ru/archives/tag/altar-of-malice


Название: Re: The Rum Cellar Campaign
Отправлено: Достабль от 26 Июня 2015, 06:32:53
так на Норрате сейчас чуть-ли не один только Интер пишет...


Название: Re: The Rum Cellar Campaign
Отправлено: Alki от 26 Июня 2015, 10:39:18
Адвансед Соло:
1 имя бъем после зачистки треша. Можно бить в ближнем бою, но, когда начинает читать длинный каст, отбегаем на 20+метров. На время каста имя привязано и не двигается. Можно бить просто с расстояния, и тогда хорошо пулить наемником - паладином, наемов не пробивает вообще, складывает только игроков. Пал повесит компенс, и процесс превращается в расстрел беззащитных котят...
2 имя хоть и вешает камнекожу, но она не 100%, так что все равно можно спилить, не заморачиваясь на эвент. Просто туже пилится. Ответка тоже не 100%, отлечит любой хилящий наемник. Единственное - пинается. Может скинуть вниз. Отбрасывает назад, так что просто не вставайте спиной к краю платформы.
3 имя появится после зачистки всех пьяных брауни, валяющихся по кругу на 2 этаже. Имя двойное, первая часть временно привязана на ящике в центре, вторая появляется секунд через 30 после пула. Появится 8 кругов: 4 на втором этаже по углам, и столько же на первом. На них можно поставить ящики, которые становятся активными после пула. В соло можно их вообще не затыкать. При ДПС больше 2.5-3КК можно успеть за 30 сек спилить центральное имя, тогда эвента не будет. Если ДПС не хватает, ждем появления кругов. Из кругов быстро выбегаем и пилим 2-е имя, которое прибежит и будет крутиться у вас под ногами. Спиливаем 2 имя, круги больше не появятся. 1 имя отвяжется и прибежит. Убиваем, получаем сундук. Прилетающие ады сносятся аоешками.
Героик:
1 имя составляет список игроков и начинает по очереди развешивать на них не снимаемое проклятие. Когда развесит на всех, оно активируется, и начинает наносить тикающий урон. Отбрасывает, прерывает каст. Мы не делали эвент, но надо либо рассредоточиться вокруг, либо, что скорее всего, куда-то переходить по красной надписи тому, кого написали, нарушая его порядок. В общем можно этого не делать, просто хилить и бить.
2 имя вешает неснимаемый гибельный дот подавления, который успешно "лечится" одеванием пушки с руной от подавления. Дот не повесится, если члены пати стоят достаточно далеко друг от друга. Отбрасывает, не улетите вниз. Вешает на милишников гибельный дот, сразу 10 штук. Надо снимать, кликая "снималкой" 10 раз подряд. Иначе начнет очень чувствительно тикать, нанося урон. Превращается в броненосца, становясь неуязвимым. Сбиваем ящик с бочки, берем бочку и бъем крысе по башке, приводя ее в первоначальное, пригодное для уничтожения состояние. При хорошем ДПС можно спилить до превращения.
3 имя - в принципе как в соло. Ящики можно не ставить, можно расставить по порталам на 2 этаже, чтобы было меньше адов, а можно и на обоих этажах. Все зависит от возможностей пати. 1 имя либо сносится зергом (можно пробовать, если убили крысу до эвента), либо по порядку, как в соло версии. Выбегаем из кругов. Пропали круги - вернулись в ту же точку. Пати стоит в одной точке, напротив танка. На ком-то одном респятся ады (нужно снять с члена группы, но сносить АОЕ не отвлекаясь от имени), а на нем самом появляется замедляющий неснимаемый прок. Отползти из кругов все равно можно, но тут главное не прослакать. Круг убъет однозначно. Через некоторое время прок становится снимаемым, и его нужно снять, чтобы снять с члена пати штраф скорости. Периодичность возникновения прока - та же минута, так что снимать "отлипший" прок проблем не составит. В зоне есть сложности для танков с выбором цели, ТАБ может не работать, "мышка рулит".


Название: Re: The Rum Cellar Campaign
Отправлено: Лиюн от 26 Июня 2015, 12:41:53
О, спасибо всем! :)
Со вторым/третим именем все же непонятки. ??? Запилил первое имя, поднялся на лифте - там мелкий хрен в середине в ящиках ковыряется, спулил, а оно привязано и белыми сферами отхиливается. Убежал в противоположный угол - ко мне другой хрен прибежал, я его запилил, а имя в центре наемник запилил. А где еще имя? Оббегал весь второй этаж, на лифтах покатался - никого. ??? Где имя с камнекожей, которое пинается?


Название: Re: The Rum Cellar Campaign
Отправлено: Арсен от 26 Июня 2015, 17:29:27
Привязанный хрен на ящиках это последнее имя второе имя - крыса на втором этаже до него. 3е имя не появится пока не убьешь второе так что скорее всего  ты его не заметил как убил.