Гильдия "Аваллон"

Таверна => Болталка => Тема начата: Достабль от 21 Марта 2020, 18:50:06



Название: Asttelia online
Отправлено: Достабль от 21 Марта 2020, 18:50:06
Новый корейский проект, локализация GameNet. ММОРПГ.

9 марта начался ОБТ - тот, который уже не стирается, Ринни брала стартовый пакет, я зашел просто так, с улицы. Первые впечатления от десяти дней ненапряжной игры.

Вообще - очень симпатичная игра. Пока что мы не доросли до капа (он тут на 50-м уровне, мы на 29 - 30 уровне), но уже начались первые групповые инсты, которые не проходятся неодетой парой нубов  :D. Потому что тут есть лимит времени на прохождение инста группой, медленно пилить или десять раз вайпаться на мобе не получается, 20 минут прошло - зона закрылась. Так что это не детальный разбор игры, так - несколько наблюдений.

Сама игра канонически идет по сюжетной линии с нанизанными на неё гроздьями квестов. Постепенно подключаются инсты, арены ПвП, зоны смешанного ПвП+ПвЕ (когда в ПвП зоне враждебные обеим фракциям мобы, а надо захватывать/оборонять объекты) и так далее. К сожалению, уже тоже канонически нет эверквестовского разнообразия, каждый инст можно проходить или в режиме соло, или в режиме группы (вполне возможно, что и в режиме рейда, просто до них мы пока не доросли), ходить приходится по одной и той же пещере с одними и теми же мобами. Правда, в той же Реве по одним и тем же коридорам ходили еще и с разным уровнем сложности, разным и для пати, и для рейда, тут такого к счастью нет. Всего разных инстов как пишут 12, на 30-м уровне открыты 3 из них.

Обычные классы - танк, милишник, хил, два RD - маг и стрелок. Негусто, но на капе у каждого класса по три специализации, что обещает разнообразие. Никакого "только первого вида", старое доброе управление клавишами и мышкой. Системы дополнительных боевых очков с дополнительными умениями/спелами (ОД) нет, дополнительные очки усиливают основные заклинания.

Фишка игры - петы, которые тут называются астеллами. Астеллы - могущественные существа, издавна обитавшие среди звезд и пришедшие в игровой мир. Каждый из них - Копейка, внимание!  :D  - это маленький анимэ-персонаж со своей отменно - для корейцев, не для Копейки  :) - прорисованной графикой, движениями и прикрученными роликами. В общем, несут возмездие во имя...

Астеллов - несколько десятков. Несколько игрок получает в самом начале игры, несколько присоединяются к нему по сюжету, остальных находит случайно/выбивает из мобов. В чём собственно заключается фишка?
1. Из нескольких десятков астелл формируется "колода" из 8 выбранных. Выбранные помещаются в ячейки горячих клавиш, и бафы от них СКЛАДЫВАЮТСЯ.
2. Одновременно игрок может вызвать до трёх астелл. При этом у него есть очки призыва (аналог очков здоровья и очков маны), собственной генерации этих ОП хватает на непрерывное поддержание одного астелла, если вызвать сразу двоих-троих, полоска ОП начнёт уменьшаться, и через секунд 10-20 вызванный последним вернётся в колоду.
3. Астеллы делятся по:
- классам (причем классов у астелл больше, чем у персов. есть барды, хилы, паладины, воины, разбойники и так далее);
- типам (аналог обычные, героические и эпические. последние - "архонты" - вызываются только на 45 секунд. видимо, созданы для рейдов)
- уровню (те, что в колоде, поднимают свой уровень одновременно с набором уровня перса)
- звёздности (помимо уровня каждый астелл имеет от одной до 5 звёзд)
4. Как уже говорил, у каждого астелла свои бафы. Причем не только боевые - умение/удача сбора и ремесла, удача при торговле с неписью, скокрость передвижения и так далее).
5. Астеллы могут усиливаться специальными итемами - звёздными камнями. Итемы падают с мобов, получаются в призах и крафтятся.

Словом, комбинации астелл в колоде могут быть самые разнообразные, по идее это сильно расширяет возможности персонажа.

Крафт. Несколько добывающих специальностей (травы, руда, камни, дерево) несколько ремесленных (как традиционные - ювелир/кузнец/алхимик/повар/портной, так и новые - огранщик, который в том числе делает камни для усиления снаряжения/астелл из найденных особых ресов сбора.) 

Гильдии. Есть, верхний предел количества членов гильдии растет с её уровнем, что она даёт, пока не знаем - в гильдии еще не входили.

Донат. Пока не требуется. Да, у Ринни со стартовым пакетом чуть быстрее идёт опыт, есть несколько полезных фишек типа автосбора лута, но не больше. Никакого преимущества в боёвке или в крафте от доната нет. Возможно, пока нет - может, как в Ревелэйшн на капе развитие без него затормозиться, но пока он не актуален.

ПвП. Основной мир - ПвЕ. Для ПвП - дуэли. Плюс арены, плюс отдельные локации.

Сложность игры.

Какие минусы?
Пока вижу только один - сильное упрощение игры за счет сокращения количества сущностей. Классов персонажей - их, как сказал, всего 5, причем выбор пола в нашей локализации пока жёстко привязан к классу, девочкам в маги и хилы, мальчикам - в воины, убийцы и стрелки. Мало крафтерских профессий. Мало добывающих специальностей - даже рыбу тут не ловят, причем ремесленные можно качать хоть все сразу, но добывающую надо выбрать только одну. Хотя понятно, что без привязки ремесла к добыче фиг что прокачаешь. Нет разнообразия экипировки - 4 слота для украшений, один на оружие, один на броню/костюм.
Разнообразие достигается дополнительными функциями. У того же персонажа есть под десяток слотов для талисманов. Каждый предмет снаряжения может быть усилен драгоценными камнями и зачарованием. Ну и так далее.
Голова-то понимает, что проекты типа Эверквеста - один-два на несколько десятилетий, но душа-то всё равно сравнивает с классикой  :)

Впрочем, мир упрощенным не кажется. Создатели постарались сделать его интересным. В каждой локации кроме основного сюжетного квеста и берущихся по мере его прохождения попутных есть отдельные цепочки квестов на изучение именно локации. Есть разбросанные по закоулкам сундуки, дающие немного золота - и плюшки за их полный сбор. Есть аналоги коллекций, у которых часть собирается, часть выбивается, часть крафтится из выбитых. Есть стоящие отдельно особые - древние - мобы. Есть один-два контестеда, бродящих моба для рейда. Есть точки наблюдений, которые тоже все можно обойти - всё это есть, как уже сказал, в каждой локации, и за прогресс в изучение каждой отдельной локации выдаются отдельные плюшки.

В общем, нам пока эта игра нравится. Если есть желающие - присоединяйтесь, мы с Ринни на сервере Сириус.


Название: Re: Asttelia online
Отправлено: Копейка от 26 Марта 2020, 11:37:37
Не, аниме-тематикой меня не купишь) Я сейчас почти не играю, в доту только на 1-2 игры раз в пару недель захожу. AoC - последняя надежда, ждемс.


Название: Re: Asttelia online
Отправлено: Алексанис от 26 Марта 2020, 14:00:21
Тоже жду АоС, но и Pantheon Rise of the fallen тоже делают в качестве преемницы Еверквеста.
Еще неплохо имхо зайдет Corepunk - хотя изометрия на любителя - но интересная прокачка по трем веткам и разнообразный крафт.