Аянами
Гость
|
|
« : 03 Мая 2007, 11:51:42 » |
|
Вчера вечером по МСК ряд согильдивцев и еще некоторых индивидуумов вдруг решили пройти ниже перечисленную линейку заданий. Во избежания лишних вопросов в игре и что мне делать, где это брать и куда мне бежать. Ниже перечислена вся линейка. Очень рекомендую игрокам с уровнем 45+ начать эти задания на так сказать призматик для каждого класса сове. Эти задания специально для гильдий, потому что включают убиение эпиков с заходом в соответствующие зоны.
Говорить, как дракон Выполнив это длинное задание, вы научитесь говорить на языке драконов. Знание этого языка вам понадобится для получения задания "Огонь и лед" и "Обман" у Лорда Нагафена.
Чтобы начать это задание, вам понадобится персонаж как минимум 50 уровня, который сможет взять с собой 12 человек в Ущелье Первой Битвы, находящееся в Лавасторме. Там вы должны будете убить именного моба Дракоту Вир'Дрейса Порочного, стерегущего Летописца Эпох. Победив Дракоту, вы сможете говорить с мудрецом.
Поговорив с мудрецом, вы получите задание 50 уровня - "Говорить, как дракон"
Следующий шаг - пройти в глубь Ока Солусека и попасть в Логово Нагафена. Если вы первый раз в Логове Нагафена, вас перенесут в инстанс для одной группы под названием "Ораториум Тира", через который вы должны пробиться. Там вам придется убить около пятнадцати мобов 50 ^^ уровня, после чего сразиться с Повелителем огня. Тот, кто поприветствует Повелителя огня, будет изгнан в клетку, поэтому пусть это сделает целитель или маг. После этого вам придется убить Повелителя огня и его слуг. Он героический ^^^ моб. После того как он будет побежден, вы сможете воспользоваться дверью за ним, чтобы повторно войти в Око Солусека. После этого вы должны будете подняться по ступеням в Логово Нагафена.
Попав в Логово Нагафена, попытайтесь заговорить с Нагафеном. Он не будет отвечать вам, так как вы не знаете языка. После этого вы увидите NPC-Великана, который заговорит с вами. Поговорите с ним, чтобы задание продолжилось. Он скажет вам разыскать где-то в Антонике еще одного мудреца. ** Вы должны знать язык великанов, иначе NPC-великан не станет с вами говорить **
Направляйтесь в Башню Оракула в Антонике и поговорите с мудрецом. Он скажет вам, что язык весьма сложен, и что сбор рун займет целую вечность. Однако вы убедите его, что способны на это в силу своих выдающихся способностей. Он отправит вас на сбор 26 рун, разбросанных по всему Норрату.
Эти руны находятся в точках:
Ви: Южный Кейнос. Воспользуйтесь зеленым телепортатором в Башне Магов, под ступенями (698.64, 82.19, 127.15). Фен: Северный Фрипорт. Второй этаж библиотеки. На столе возле Парагона Джалекса (3.85, 7.30, -116.19). Дар: Павшие Врата. На столе во втором доме слева от рыночной площади (168.35, 18.51, -84.44). Аэрр: Крепость Бурь. В библиотеке под одиночным книжным шкафом, стоящим напротив двери (-127.65, -32, -140.50). Вул: Лес Нектулос. Сундук на втором этаже Цитадели Гал'Текс (701.07, 10.81, -735.73). Фар: Громовые Степи. Мешок за прилавком торговца в Деревне Грозовых Туманов - в доме с Послом (609.53, 0.11, -86.83). Кор: Плачущее Око. Рядом со знаменем и интерактивным сундуком в комнате с феей, дающей задание "Тайны Плачущего Ока" (-72.40, 1.71, -95.17). Сев: Плачущее Око. Второй ярус строения в комнате с банкиром (62.51, -11.11, -13.73). Руна Тал: Речной Дол. Книга под столом в Круглом Доме (-834.61, -6.33, -108.61). (Примечание: На выходе из дома вас будет ждать орк Алого Кулака, причем он увидит вас даже в том случае, если вы будете невидимым. Используйте Зов Кейноса/Владыки или "эвак", чтобы покинуть это место). Гор: Речной Дол. В углу справа, если входить через главную дверь в дом, находящийся рядом с холмом созданий ночи (дом который вы посетили, выполняя предпоследний шаг задания "Кортик с костяным лезвием") (-515.11, 0.29, -215.11). Ши: Руины Варсуна. Комната с Книгой Жизни (7.74, 4, 70.55). Мир: Руины Варсуна. Комната Чародея (256.22, -3.05, 133.36). Ксак: Фиррот. Внутри пирамиды в Глазе Туле (-329.48, -5.56, 849.71). Греш: Фиррот. Палатка Мургина, свиток спрятан в балках (-148.72, 13.72, 188.42). Дредан: Фиррот. Книга, с которой можно взаимодействовать, находящаяся под восточной частью Моста Горгота (-342.81, -7.84, 492.35). Трена: Казик-Туле. Комната с Водоемом Кошмара, книга находится за малыми ступенями (3.19, -2.50, 6.12). Трана: Казик-Туле. Комната Укс Увала, свиток на столе (-0.17, -12.75, -98.64). Ракта: Казик-Туле. Помещение, следующее за комнатой мучительных пыток, в которой находится водоем Кошмара; руна лежит на полу возле маленьких ступенек (-35.21, -1.25, 8.56). Кит: Пермафрост. На столе Алангрии (сверните направо из комнаты со входом в Склеп Вокс) (-150.14, 3.97, -452.91). Вак: Пермафрост. На столе, над которым висит огромный рог (160.42, 6.80, -432.04). Сиссра: Пермафрост. Спрятана у стола в кузнице (в подвале, куда можно попасть через нору в первой главной комнате) (114.43 -34.75, -179.29). Сисстра: Обелиск Заблудших Душ. Афинеум Теней, западное крыло. Свиток у свечи (-429.34, 395.94, 243.70). Ретт: Обелиск Заблудших Душ. Комната с якорем, книга на полу возле шкафа внизу комнаты (-435.83, 370.97, 331.70). Вот: Обелиск Заблудших Душ. Комната Инструментов пытки, на столе (-45.92, 595.30, 286.11). Нак: Око Солусека. На полу справа от стола, снаружи комнаты стеклодува (-256.55, -516, 94.64). Фирм: Око Солусека. Свиток на столе в левой части комнаты стеклодувов (-317.24, -516.39, 127).
После того как вы соберете все руны, вам будет необходимо вернуться к Мудрецу в Антонику. Теперь вы знаете язык драконов. Вы сможете поговорить с Нагафеном, чтобы получить задание "Огонь и лед".
Огонь и лед Это первое задание из серии поручений от Лорда Нагафена в Оке Солусека. Его можно получить, если вы умеете говорить на языке драконов, а это значит, что вы должны к этоту моменту выполнить задание "Говорить, как дракон". После выполнения этого задания откроется задание "Обман". Для выполнения этого задания необходим кто-то, кто имеет доступ в Лагуну Трепета, Бухту Разложения и Зверинец Мирагула.
1. Нагафен попросит вас убить несколько именных Дракот, чтобы получить с них осколки сущности и воскресить Леди Вокс в Склепе Вокс. (Эти дракоты обитают в Лагуне Трепета, Бухте Разложения, Зверинце Мирагула). Все они - героические х 4 мобы 52-55 ^^^ уровня.
2. Поговорите с Летописцем Эпох в Антонике.
2. Собрав осколки сущности, отправляйтесь в Склеп Вокс в Пермафросте (чтобы появилась Леди Вокс, с которой можно будет поговорить, щелкните правой кнопкой мыши на осколки сущности, чтобы выпустить ее дух). Вас ожидает небольшой сюрприз.
Когда ритуал будет завершен, появится Леди Вокс, с которой можно будет поговорить. Поговорите с ней, чтобы продолжить задание.
3. Следующий шаг - победить Короля Драйека в его тронном зале. После этого вы узнаете, что Летописец Эпох - именной дракон Даратар, охотящийся за Призматическими яйцами. После этого откроется задание "Обман".
Палата Драйека Это задание дает Криндал на острове в Ледяном Ущелье (499.37 -35.64 -1,595.41). Выполнив его, вы получите доступ в Палату Драйека в Пермафросте. Чтобы поговорить с Криндалом, вы должны знать язык Великанов.
Вы должны убить пятерых редких мобов в Пермафросте и собрать с их тел пять предметов (ключей):
- Ключ командира Кега - Командир Кег (юго-восточный угол двора, точка -95, 0, -130) - Крест Разбивателя Черепов - Терук Разбиватель Черепов (-114, +20, -125) - Крюк Холодного Ветра - Керн Холодный Ветер (0, 40, -247) - Осколок Белой Бороды - Адор Белая Борода (+57, +60, -322) - Клеймо Гирока - Гирок Зимний Мороз (0, +60, -384)
Убив всех пятерых, возвращайтесь к Криндалу, и он выкует вам ключ от Палаты Драйека.
Обман Это задание дает Лорд Нагафен, после того как вы выполните задание "Огонь и лед". Чтобы взять задание, вы должны знать язык драконов. Чтобы выучить его, выполните задание "Говорить как дракон", которое можно получить в Ущелье Первой Битвы.
1. Нагафен скажет вам, что Даратар находится на Острове Спасения, и чтобы добраться до него, вам понадобятся пять волшебных перстней. У самого Нагафена есть один из перстней, и он отдаст его вам. Теперь вам предстоит разыскать остальные четыре, чтобы получить доступ к Острову Спасения.
2. Эти перстни находятся в Святилище Кости, Долине Кровавого Черепа, Святилище Страха и Рву Огненных Туманов. В Долине Кровавого Черепа вам нужно будет поговорить с мертвым орком, для чего понадобится знание орочьего языка. Орк сообщит вам, что другие орки забрали его перстень и спрятали в своей Цитадели. Направляйтесь в Цитадель Алого Кулака и заходите в отдельную зону под названием "Цитадель Алого Кулака: Нападение". Попав внутрь, вы должны будете победить регента Грозмага наверху тронного зала.
3. Как только все перстни будут у вас, направляйтесь к Башне Оракулов в Антонике. Оттуда вы сможете перенестись обратно на Остров Спасения.
4. Победите Даратара, дракона 58 ^^^ уровня в отдельной зоне Острова Спасения под названием "Остров Спасения: Полет Даратара". Здесь есть один интересный момент, но о нем в конце.
5. Как только Даратар будет повержен, возвращайтесь в Око Солусека и поговорите с Нагафеном, чтобы получить свою награду.
Выполнив это задание, вы сможете получить титул "кавалер ордена Осколка".
Приводим способ выйти победителем из схватки с Даратаром. Этот способ любезно предоставлен пользователем Fizgig с американского сайта игры :
* На Острове Спасения вы найдете 2 двери, которые можно открыть, прежде чем направиться дальше. Открыв одну, вы запираете другую. Которую из них открывать - значения не имеет. Сам Даратар находится на морском берегу. По пути к нему вам предстоит столкнуться со множеством групп x2, x3 и x4. Драться с ними не обязательно. Если вы невидимы, вы можете, минуя эти группы, сразу направляться к Даратару. * Нижеприведенная схема сражения использовалась в апреле 2005 года. Возможно, она будет уже неактуальна, если SoE модифицирует Даратара. Сражение можно условно разделить на 4 части: #1 Уменьшение жизни Даратара от 100% до 75% #2 Уменьшение жизни Даратара от 100% до 50% #3 Уменьшение жизни Даратара от 100% до 25% #4 Уменьшение жизни Даратара от 100% до смерти.
В самый первый раз, когда вы снизите его здоровье до 75%, Даратар ошеломит весь рейд на минуту и улетит. На этом первая часть завершена, и даже если вы впоследствии погибнете, он уже не улетит на 75% здоровья. То же самое происходит при второй и третьей атаке (в которых вы оставляете ему 50% и 25% здоровья соответственно). Каждый раз, когда здоровье Даратара будет достигать "порога" (75% для первой части, 50% для второй, 25% для третьей), вы будете переходить к следующей части сражения, если только не покинете зону. Всякий раз дракон будет ошеломлять рейд и улетать, а вы будете получать сообщение, что сражение прервано. Все нормально, так и должно быть. После каждой схватки он будет возвращаться с полным здоровьем.
Одно замечание. Иногда может произойти сбой в игре, и Даратар оглушит вас, но не улетит. Он останется и убьет всех членов рейда одного за другим, пока они оглушены. Но, как уже говорилось выше, вы так или иначе перейдете в следующую часть сражения, так что, если не считать затрат на ремонт, вреда от этой неполадки немного. Я наблюдал сбой только при 75%, так что не уверен, может ли это произойти на 50% и 25%. Некоторые игроки советовали на форумах заходить в зону заново каждый раз после смерти, потому что в таких случаях якобы и происходит сбой. Эта информация неверна. Если так сделать, вам придется начинать сражение заново, и сбой снова может произойти на 75%.
И еще одно досадное, хотя и не смертельное явление: в части #3 и #4 Даратар начнет жаловаться, что у него болит крыло. Хотя это и забавно, но это его сообщение будет выводить постоянно. Около десяти раз в секунду. Таким образом, чат рейда (если он открыт в том же окне) станет невозможно читать. Поэтому либо откройте его (или любой другой чат, который вы используете) в отдельном окне, либо снимите галочку "ближний чат" в настройках окна сообщений.
|