Shrift size:
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Новости

Адреса таблиц DKP:
 
Barren Sky

Harla Dar

RIFT

Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.

Заявки на вступление оставлять тут: Ссылка

 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любимой игре посвящается  (Прочитано 5640 раз)
Серега
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 348


Рубеж Препаратор Склочник Кинолог


« : 17 Июля 2007, 14:32:48 »

Любимой игре посвящается.
Законы Мерфи применительно к EQ2.
Главный Зaкoн Mэpфи:
Ecли кaкaя-нибудь нeпpиятнocть мoжeт пpoизoйти, oнa cлучaeтcя.
Cлeдcтвия:
1. Bce нe тaк лeгкo, кaк кaжeтcя;
2. Bcякaя пати тpeбуeт бoльшe вpeмeни, чeм вы думaeтe;
3. Из вcex мобов на вас нападет имeннo тот, урон oт кoтopoй бoльшe;
4. Ecли чeтыpe пpичины вoзмoжныx нeпpиятнocтeй в рейде зapaниe уcтpaнeны, тo вceгдa нaйдeтcя пятaя  фатальная.
5. Пpeдocтaвлeнныe caми ceбe, cогильдийцы имeют тeндeнцию paзвивaтьcя oт плoxoгo к xудшeму;
6. Kaк тoлькo вы пpинимaeтecь кому либо помогать, нaxoдитcя дpугой, кому ваша помощь нужнее.
7. Bcякoe развитие персонажа плoдит все новые и нoвыe пpoблeмы.

Базовые постулаты EQ2:
1. Жизнь в Наррате с каждым днём становится хуже.
2. Сервер всегда на стороне противника.
3. Сколько перса не качай, а у Виема - толще.

Законы Мерфи применительно к квестам:
1. Закон последних предметов:
Если по квесту  осталось выбить из моба последний предмет, то выпадет обязательно, что нибуть но не то что надо.
Следствие 1: Не всегда близкое окончание квеста является таковым..
Предмет нужный вам по квесту находится не там где вы ищите.
Следствие 2: Не всему на PLAYHARD верь.
Следствие 3: Прежде чем бежать искать проверь свои сумки.
2. Основной парадокс квеста:
Чем больше народу тебе помогают делать квест тем дольше его будеш делать.
Следствие 1: Если бы пати были более 6 человек многие квесты стали бы не выполнимыми.
Вывод: Самые сложные квесты лучше делать одному.

Законы Мерфи применительно к Монстрам:
1. Закон меткости монстров
Монстры всегда бьют по тому кто слабее и агрятся на того кто в халате
Следствие 1: Сначало полечи себя потом танка
Следствие 2: Из пяти ударов эпика по группе по тебе проходит шесть
Следствие 3: Если полечив себя уже лечить больше некого сходи за пивом на кухню.
Следствие 4: Если эпик бьет по области то в этой области находяться все кто не должен там быть.
Следствие 5: Если вы у Виема не махай руками вообще, умри как рыцарь.
2. Закон бесстыдства мобов:
Вероятность нападения моба прямо пропорциональна степени вашей обнажённости.
Следствие 1: если вы голый, вероятность нападения равна 100 %.
Следствие 2: если вы голый, а моб всё не нападает, это значит, что у вас просто повис комп. и вас уже давно убили.
Следствие 3: совершенно очевидно, что мобы - извращенцы.
Дополнение 1: если вы голый, то моб точно придёт одетый.
Записан

Ты — уже слишком стар. Ты — уже родился.
Серега
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 348


Рубеж Препаратор Склочник Кинолог


« Ответ #1 : 17 Июля 2007, 14:36:35 »

  Законы о Инстах:
1. Закон прогрессивного слива :
С первого раза в зону всегда кто-то не заходит.
Если с первого раза зашли все, значит сейчас кто то вылетит.
Если никто не вылетел значит сейчас кто то случайно нажмет эвак.
Если не случился эвак значит имя будет красным.
Следствие 1: совершенно бессмысленно заходить в инст.
 
2. Второй закон термодинамики Эверлинга
Неразбериха в группе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно ее несколько уменьшить. Однако сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.
3. Закон Хатчисона.
Необходимости концентрированного внимания всегда сопутствует непреодолимое желание отвлечься.
Следствие: флудят в рейдах только самые сконцентрированные.
4. Закон качества связи:
Во время рейда  самая плохая связь у вас.
Следствие 1: если у вас хорошая связь, значит рейд не соберется.
Следствие 2: дорогая связь не всегда самая быстрая

5. Закон перехода количества в качество:
На каждого зашедшего в инст хая  заходят по два нуба.
Следствие 1: нубов всегда больше.
Дополнение 1: чем больше рейд , тем сложнее подобрать в нем состав групп.
 
 Закон отражения игры в реале:
Проблемы на работе начинаются сразу после того, как вы присоединились к рейду.
Следствие 1: начальник срочно вызывает вас в самый ответственный момент боя.
Следствие 2: если бой напряжённый, а начальник вас не вызвал, значит как раз в этот момент он просит сисадмина отключить ваш компьютер от Интернет.
Следствие 3: если начальник не вызывает, и сисадмина у вас нет, значит сейчас придёт ваш самый тупой подчинённый с неразрешимым вопросом.
Крайний вариант Закона: в наиболее напряжённый момент боя вам позвонит начальник и попросит подняться к нему вместе с самым тупым вашим подчинённым и захватить по дороге сисадмина.
 
Законы  PvP:
Команда соперников всегда сильнее.
Следствие 1: Смысл кидать рут если он все равно не пройдет.
Следствие 2: Не стой к врагу спиной а главное не нагибайся.
1. Закон непримиримости
Следствие 1: Бей самых слабых тогда сильные вымрут.
Следствие 2: Съеш бобра - спасеш дерево
Следствие 3: Чем ближе к берлину тем толще фрицы.

2. Закон единства и борьбы противоположностей:
В любой пати есть место Порядку, причём в вашей команде твориться хаос. В команде соперников всё в порядке.
Записан

Ты — уже слишком стар. Ты — уже родился.
Нимфея
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 6647


- у тя клей pvp есть?? ... ой, pve... ааа... пва?!


« Ответ #2 : 18 Июля 2007, 10:42:39 »

СУПЕР Смеющийся
Записан

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
© Джон Леннон
Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5425


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #3 : 18 Июля 2007, 15:48:51 »

Да уж, Доблестный  Улыбка Прям в точку  Улыбка
Записан

Улита
Гость
« Ответ #4 : 22 Июля 2007, 23:20:14 »

Здорово  Подмигивающий
Записан
Серега
Друг гильдии
Житель
*
Сообщений: 348


Рубеж Препаратор Склочник Кинолог


« Ответ #5 : 04 Декабря 2007, 01:01:10 »

А законы Мерфи стремяться от нуля в безконечность)
Записан

Ты — уже слишком стар. Ты — уже родился.
Крюх
Гость
« Ответ #6 : 07 Декабря 2007, 00:06:40 »

И еще хочу добавить если вы в пати а у вас ник начинается на К вы 2 по агро листу:)
Записан
Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5425


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #7 : 07 Декабря 2007, 09:20:05 »

Это откуда такой вывод?  Подмигивающий Из собственного опыта?  Смеющийся
Записан

Крюх
Гость
« Ответ #8 : 07 Декабря 2007, 14:29:49 »

ага я кстати и вправдо заметил если я один на К меня псоле смерти танка первого бьют Улыбка
Записан
Харла
Модератор
Мифический флудер
*
Сообщений: 5425


Заклинатель/Гипнотизер/Книжник/Техномаг/Механик


« Ответ #9 : 07 Декабря 2007, 14:47:24 »

Знаешь, почему то я думаю, что это не оттого, что у тебя имя на К, а оттого, что класс на Н  Веселый
Записан

Шантина
Гость
« Ответ #10 : 07 Декабря 2007, 18:02:41 »

порадовало))  Веселый
Записан
Крюх
Гость
« Ответ #11 : 07 Декабря 2007, 20:00:57 »

ыыы Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: