Shrift size:
90%
100%
110%
120%
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Новости
Адреса таблиц DKP:
Barren Sky
Harla Dar
RIFT
Форум содержит скрытые разделы, доступные только членам гильдии.
Заявки на вступление оставлять тут:
Ссылка
Гильдия "Аваллон"
>
EverQuest II
>
Задания
(Модераторы:
Харла
,
Нимфея
) >
Призматик 2
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Призматик 2 (Прочитано 3428 раз)
Аянами
Гость
Призматик 2
«
:
08 Мая 2007, 10:02:52 »
Девица в беде.
Девушку Шан (+66, +140, -115) держит в рабстве шайка громил, называющих себя Террорантулы. Шан тайно передает записку, в которой просит вас собрать безделушки в Мадж'Дуле, принадлежащие некогда лидеру шайки - Те'Тоа Ужасному. Если он получит свои безделушки, он отпустит Шан на свободу.
Вы можете получить задание на внутреннем дворе около Золотого Скипетра. Чтобы добраться до дающего квест NPC, вы должны перебраться через каменную ограду. Кроме того, вы можете сделать это, спрыгнув во двор с лестницы моста. Вы должны будете собрать следующие преметы в Мадж'Дуле:
- Урна Аль-Хадида: находится в точке -243, +160, -106, либо в точке -177, +177, -107, либо в точке +79.93, +140.6, -70.51.
- Идол Ярости Дюн: награда за выполнение задания "В погоне за идолом"
- Ларец Тапперваззла: -206, +160, -79, либо -156, +177, -117, либо +100, +140, -68, либо -151, 146, +108.
- Ожерелье Солнечного Шпиля: награда за выполнение задания "Ловушка захлопывается".
- Кувшин Лифайр находится в точке +79, +156, -160, либо -247, +149, +38, либо +56, +140, -69, либо -184, +179, -100, либо 81, 156.07, -162.91, либо -243, +135, -8.
- Трактир "Усыпальница короля" в точке -218, +160, -74 либо -165, +149, +115.
- Аромат духов Арос'Талинора: в точке -239, +160, -119, либо +109, +147, -136, либо -155, +177, -97, либо +77.09, +139.5. -95.88, либо -229, +135, -6, либо в точке +109, +147, -137 в Золотом Скипетре.
- Палочка Руха: -191, +150, +112, либо -120, +147, +112, либо -106, 148, 145.
- Кости Далгина Б'Динна: награда за выполнение задания "Кости из сундука".
Кости из сундука
Вам нужно заглянуть в сундук, стоящий рядом с антикваром Кантусом Мор'Таелем, которого можно найти в Мадж'Дуле (-239.71, +135.47, -7.84). После этого поговорите с самим антикваром.
Вам нужно будет убивать скелетов с глифом на черепе в Зыбучих Песках (-979 -137 -401) до тех пор, пока вы не найдете подходящий череп. Принесите череп антиквару.
Он отдаст вам кости Далгина Б'Динна.
В погоне за идолом
Это задание можно получить у старшего менялы Тума Джал'Дариса в "Золотом Скипетре". Для этого у вас должно быть начато задание "Девица в беде".
Сначала нужно убивать экипировщиков Самиеля в Зыбучих Песках, до тех пор пока не получите восемь "галочек" в журнале. После этого у вас в инвентаре должна появиться записка. Необходимо "изучить" эту записку.
Затем вам нужно будет найти и вернуть ящик с грузом. Он находится на Кладбище Грабителей - это площадка на вершине высокого острова к северу от Скалы Кораблекрушений и к востоку от пристани. Вам нужно будет забраться на стену и убить двух пиратов наверху (-1920, -200, -570). После того как убьете пиратов, изучите ящик.
Покончив с этим, возвращайтесь к старшему меняле Туму Джал'Дарису за наградой.
Ловушка захлопывается
Его дает Старший меняла Фет Ардала в Золотом Скипетре.
Вы должны будете отправиться в Крокодильи Пещеры в Зыбучих Песках и обезвредить капканы на крокодилов (достаточно будет просто щелкнуть на них). Среди известных локаций следующие:
Ловушка 1: -1281, -233, -765
Ловушка 2: -1250, -233, -809
Ловушка 3: -1270, -237, -845
Ловушка 4: -1285, -237, -894
Ловушка 5: -1262, -237, -894
Ловушка 6: -1243, -237, -937
Ловушка 7: -1195, -237, -975
Ловушка 8: -1173, -237, -1095
После этого возвращайтесь к Старшему меняле Фету Ардале за своей наградой.
История Далгина Б'Динна
Поговорив с Антикваром, изучите книгу рядом с коробкой костей, вам предложат прочитать о Далгине Б'Динне.
Сперва вы должны будете отправиться на Скалу Кораблекрушений и убить Мудреца морских ветров (-1870, -205, -317). Он появится, когда вы ступите на скалу; будьте осторожны - рядом много агрессивных сирен.
Второе место, которое вы должны будете посетить, - в Крокодильих Пещерах в точке -1239 -234 -832. Появится Мудрец теней.
Третье место - Руины Акведука Ахкет Акена (-730, -109, -520); там вы должны будете убить Мудреца песчаных бурь.
Четвертый шаг - разыскать Башню Мертвых (Башня Привидений в точке -1248.24, -212.33, -96.12) и уничтожить Мудреца шепчущей смерти.
Пятое место, которое вы должны будете посетить, - место смерти Далгина (-1258, -235, -1111 - плывите на север от пристани вдоль берега, в сторону Крокодильих Пещер).
После этого возвращайтесь к Антиквару за своей наградой. Вам откроется задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов", которое можно получить, щелкнув на дверь в точке -225, +146, +82 в Мадж'Дуле.
Добро пожаловать в клуб павлинов
Это задание можно начать, щелкнув на дверную ручку Клуба Павлинов в точке -225, +146, +82 в Мадж'Дуле, но после того как вы выполните задание "Рассказ о Далгине Б'Динне". Только после этого вы сможете войти в Клуб Павлинов. Воспьзуйтесь своей возможностью. Вам нужно выполнить следующие действия:
- Поговорить с Вад'дахом Хаз'Изом, Главным Павлином во второй комнате за дверью.
- Собрать Церемониальные Боевые стяги трех Дворов. Их можно получить, войдя в специальные инстанс-версии Двора Истины, Монет и Клинков; входить нужно через черный ход. Для этого вам понадобятся ключи от задних дверей, которые выпадают из дворцовых уборщиков. Вы должны будете изучить ключ, чтобы получить задание "Вор в Доме". Дворцовые уборщики появляются в точке -230, +160, -131 и затем направляются к Арене.
Войти в Дворы можно, щелкнув на маленькую вещь, похожую на крышку канализационного люка, находящуюся сбоку от нужного Двора. После того как вы попадете во Двор, вам будет дано определенное время на то, чтобы схватить стяг. Если вы не успеете это сделать, вас атакуют стражники.
- Части задания во Дворах Истины и Монет завершаются после того, как вы схватите стяги и покинете инстанс. В части задания во Дворе Клинков вы должны будете также убить трех мобов:
1. Историка Двора Клинков в Мадж'Дуле
2. Человека-ящера в Зыбучих Песках (нужный предмет выпадает случайным образом)
3. Налетчиков Радж'Дура, которые появляются автоматически у костей скелетов на одной из сторон дюны возле Залива Анука (-995.59, -94.74, -1195.60).
- Возвращайтесь в Клуб Павлинов за своей наградой, а также чтобы открыть задание "Последний павлин".
Последний павлин
После возвращения вы обнаружите, что Клуб был ограблен, и Предводитель Павлинов Вад'дах Хаз'Из, находящийся в последней комнате в доме, попросит вас помочь в поисках виновника происшедшего. Вам необходимо будет наказать преступника, убив его.
В первой части задания вам необходимо будет искать улики в клубе Павлинов. В первой комнате находится кинжал, который вам необходимо осмотреть. Осмотрев его, вы обнаружите кровь и грязную прядь шерсти на нем. После этого вам посоветуют разыскать кого-нибудь в Мадж'Дуле, кто может дать информацию о верблюдах.
Вам необходимо будет поговорить с Торговцем верблюдами Ха'калом. Он находится в точке: +173, +139, +3 или +110, +139, +63. Это место находится около южной части здания Двора Монет. После разговора он направит вас в Зыбучие Пески на поиски трех различных племен, занимающихся разведением верблюдов; вы должны будете убить по одному верблюду, принадлежащему каждому племени, чтобы сравнить полученную прядь шерсти с найденной в Клубе Павлинов. Вам нужно разыскать:
Верблюдов Племени Балдорас: -233, -106, -397 это первая палатка, которую вы увидите немного севернее места приземления ковра у Арены-под-Городом.
Верблюдов Племени Амаль'ан: эти мобы бродят по пустыне около Глаза Анука. Встаньте на дюну рядом с палаткой возрождения, и один из них должен будет пробежать прямо мимо вас.
Верблюдов Племени Хафасал - обитают на юго-западе от места приземления ковра у Арены-под-Городом. Вы натолкнетесь на двух стражников 49 ^^ уровня на пути к верблюдам (-67, -110, -129).
Собрав шкуры, вы должны будете вернуться к торговцу верблюдами Ха'калу, и он сообщит, что получил информацию о верблюде, и что собранные вами шкуры достанутся "сиротам". Нужный вам верблюд принадлежит Племени Балдорас. После получения этой информации задание обновится, и вам нужно будет вернуться к палаткам Племени Балдорас и уничтожить их, после чего разыскать там улики.
На сундуке вы найдете свиток, изучив который, вы обнаружите, что в нем говорится о тайном кладбище. В этот момент начнется обратный отсчет, и у вас будет около четырех минут на то, чтобы найти это место. Оно находится в точке: -994, -116, -1235; задание автоматически обновится. После получения обновления вам необходимо будет найти несколько останков, которые находятся в точке: -1002, -129, -1278. Исследовав останки, вы получите семь черепов. После этого вам будет сказано вернуться к Вад'даху Хаз'Изу в Клуб Павлинов.
Вернувшись в клуб Павлинов, поговорите с Вад'дахом Хаз'Изом. После ухода изучите череп, и вам откроется новое задание под названием: "Тайны старого черепа"
Тайны старого черепа
Это задание начинается с изучения черепа, который вы получаете в конце задания "Последний павлин". После этого вы должны будете посетить Антиквара Кантуса Мор'Таеля в Мадж'Дуле (-240, +135, +3). Он попросит вас собрать несколько оберегов в Зыбучих Песках.
Обереги появляются случайным образом, однако каждый из них может появиться только в какой-то определенной части зоны. Известные места появления оберегов:
Оберег Исчезновения: на территории Бруга Изгнанного/Великанов (-1028,-99,-1173, либо -1099,-99,-1006, либо -1022, -99, -839, либо -1136, -103, -831)
Оберег Забвения: возле людей-ящеров (-334,-103,-574, либо -439,-75,-551, либо -349,-100,-898, либо -321,-91,-896, либо -411,-87,-560, либо -322,-95,-888, либо -221,-92,-742, либо -338, -118, -654)
Оберег ущерба: -394,-67,-385, либо -599,-89,-359, либо -487,-80,-469, либо -487,-70,-490
Оберег Вечности: у Глаза Анука либо возле Мясодера (-952,-111,-1169, либо -1043,-115,-1248, либо -836,-135,-1062, либо -1031,-133,-1299)
Оберег Некрозиса: возле гноллов (-510,-113,-1096, либо -451,-95,-1012, либо -370,-157,-1328, либо -486,-135,-1229, либо -319, -107, -943, либо -448, -130, -1066, либо -158 -125 -1078)
Оберег Кончины: у расселины и руны тарантулов (-1176,-114,-706, либо -1189, -122, -564, либо -1024, -114, -576, либо -1104, -216, -682, либо -1090, -96, -748, либо -754, -73, -726)
Обереги напоминают по форме букву Y, торчащую из земли. Получив все обереги, возвращайтесь к Антиквару Кантусу. Он отправит вас изучить Погребальный костер Похоронного Звона в Зыбучих Песках (-603, -130, -1143). Это скала, возле которой обитают скелеты-нежить.
Когда погребальный костер будет изучен, вы должны будете убить пять скелетов 50+ уровня за три минуты. Без группы сделать это очень сложно. Неподалеку обитают одиночные Иссохшие скелеты, однако из-за ограничения по времени вам едва ли удастся найти пять скелетов в одной точке. Лучший вариант - убивать скелетов-нежитей, появляющихся возле Погребального костра, но они геройские мобы, поэтому вам понадобится помощь.
Убив их, вы должны будете изучить Погребальный костер еще раз. Появится Призрак Хадала. Поговорите с ним, чтобы получить вашу награду. После этого откроется задание "Последняя записка".
Последняя записка
Это задание можно получить, подойдя ко входу в Клуб Павлинов после выполнения задания "Тайны старого черепа".
Вы должны изучить записку около Клуба Павлинов. Она находится возле самого входа, на земле.
После этого вы должны будете поговорить с торговцем верблюдами Ха'калом возле Двора Монет в Мадж'Дуле. Это сложно сделать, поскольку он состоит во фракции "Двор Монет" и будет атаковать всех противников; в иных же случаях он не агрессивен.
Он отправит вас поговорить с Объездчиком верблюдов Джабири в Зыбучих Песках (-1173, -149, -323). После этого вы должны будете найти три приливных ореха в Зыбучих Песках. Они появляются на земле на дне океана недалеко от точки -1795, -250, +170.
После этого вы должны разыскать Дюнного верблюда (-832, -121, -522) и отвести его обратно к Объездчику верблюдов Джабири.
Отправляйтесь в Оазис Раэф и изучите там записку (координаты -581, -131, -770). Вам нужен свиток, торчащий из дверного проема в деревянной хижине. Прибыв на место, вы должны посетить Проводника Керакта, бродящего по территории от -364, -119, -820 до -701, -121, -921. Для того чтобы поговорить с ним, вы должны уметь говорить на языке людей-ящеров.
Сначала вы должны будете собрать пять автоматически обновляющих задание предметов с Кобр-скелетов (-398, -69, -413). После этого возвращайтесь к Керакту.
После этого вы должны будете собрать несколько артефактов, появляющихся на земле в районе точки -335, -131, -1005. Просто бродите по Оазису, и они будут появляться случайным образом в этой местности. Вы должны будете собрать:
Письменные принадлежности
Свернутая карта
Пачка писем
Книга
Барабан
Бутылка вина
Вы должны будете собрать три автоматически обновляющих задание предмета с Мусорщиков Аназ Мал около входа в Гробницы Неспящих.
После этого вы должны будете поговорить с Плачущим отшельником, который бродит по западной части северного оазиса.
Затем отправляйтесь в точку -375, -180, -1460, где появятся несколько Песчаных могильщиков и атакуют вас. Убейте их и возвращайтесь к Плачущему отшельнику.
Теперь вы должны отправиться в Гробницы Неспящих. Войдя, спрыгивайте в воду, после чего появится некоторое число Стражников. Убейте их; появится еще одна волна нападающих, среди которых будет Кахиль Балдорас и Хафса Ка'лин. Убейте их. После этого изучите тело на дне водоема.
После этого вы должны направиться в Клуб Павлинов и поговорить с Маршалом Ралем Кристофом. На выходе из Клуба Павлинов задание будет выполнено, и вы получите свою награду. Откроется задание "Исследование Тьмы".
Исследование Тьмы
Это задание дает Кантус Мор'Таель, после того как вы выполните задание "Последняя записка". Сначала вы должны взять книгу справа от Антиквара. Прочитайте ее и поговорите с Антикваром еще раз.
После этого вы должны будете поговорить с Искателей Абдифом в точке -226, +160, -103 в Мадж'Дуле, недалеко от входа. Абдиф отправит вас обратно в Гробницы Неспящих на сбор некоторого числа посохов. Эти посохи как будто горят, они появляются случайным образом в любом месте в Торговом Дворе, недалеко от входа.
Собрав их, возвращайтесь к Искателю Абдифу за своей наградой. Также откроется задание "Я ищу знаний".
Я ищу знаний
Это задание начинается с прочтения Записей искателя Абдифа. Эти записи вручают вам после выполнения задания "Исследование Тьмы".
Вы должны поговорить с Фар'Ахктом в Гробницах Неспящих. Он появится, когда руны Анк, Хек, Кан, Фар и Тал будут помещены в Монолит Фар'Ун (-636, -17, +120), Однако он говорит только на языке метрвых. Он позволит вам задать ему множество вопросов, но, лишь задавая вопросы из определенной ветки диалога, вы сможете продолжить задание. Задавайте вопросы, пока ваш журнал не обновится.
После этого поговорите с Сенешалем Фир'Уна и спросите его: "Что такое Кувшин Сул'Дэ", чтобы продолжить серию заданий и получить задание "Вспомогательная служба".
Вспомогательная служба
Это задание дает Сенешаль Фир'Ун, после того как вы выполните задание "Я ищу знаний". Он находится в локации с акведуками в Гробницах Неспящих.
Сначала вы должны зачистить восточный и западный Бассейны Нефа в Гробницах Неспящих (-680, -20, 217 and -588, -20, 217). Это небольшие пруды по обеим сторонам Торгового Двора (первая локация). Когда вы приблизитесь к ним, появятся Пастухи-нежить и Пилигримы. Убейте их в каждом инстансе.
После этого вы должны будете убить Канальную гиену-призрака. Эти мобы появляются в Акведуках возле Сенешаля Фир'Ун.
Сделав это, поговорите с Сенешалем, чтобы завершить задание. Теперь вы можете взять и выполнить задание "Страшный пир".
Страшный пир
Это задание начинается с разговора с Орус'Даком в Гробницах Неспящих (-325, -10, +520) после.Оно входит в серию заданий Клуба Павлинов. Если Оруса не видно, вы можете призвать его, разместив следующие руны в Монолите Орус'Ун, находящемся рядом с ним:
Руна анк
Руна дуак
Руна хек
Руна кан
Руна орус
Он попросит вас собрать несколько сокрытых в земле предметов с территории Двора Резиденции, что в Гробницах Неспящих. Каждый предмет может появляться в двух разных местах. Это:
Бутылка испорченного вина (-300, 17, 416) или (-382, 4, 424)
Ведро испорченного мяса (-284, -9, 409) или (-276, -5, 354)
Горшок испорченного сыра (-353, 11, 500) или (-301, 7, 509)
Кастрюля испорченного кофе (-545, -17, 457) или (-487, 22, 372)
Кастрюля испорченного супа (-391, -10, 477) или (-354, -9, 369)
Протухшие павлиньи яйца (-437, -31, 475) или (-391, -10, 477)
После завершения этого задания начнется задание Поиски своего пути.
Записан
Аянами
Гость
Re: Призматик 2
«
Ответ #1 :
08 Мая 2007, 10:03:26 »
Поиски своего пути
Это задание начинается с изучения Разрушенного Великого Руководства в точке -471, -39, +446 в яме со змеями в Гробницах Неспящих, после того как вы выполните задание "Страшный пир".
Вы должны будете поиграть на Змеиной арфе Кул наверху, поднявшись по стене в точке -470, +23, +371.
Вам будет дано пять минут на то, чтобы убить пять смотрителей в зоне. Все они появляются во Дворе Резиденции, но времени на их убийство дается очень мало. Вы должны убить:
- Смотрителя Кул'Ана
- Смотрителя Кул'Дэна
- Смотрителя Кул'Кана
- Смотрителя Кул'Озиса
- Смотрителя Кул'Вака
После этого возвращайтесь к Разрушенному Великому Руководству, чтобы получить вашу награду. После этого откроется задание "Начертить карту".
Начертить карту
Это задание начинается с изучения Временной могилы в точке -318, -11, +520 в Гробницах Неспящих. Она находится на дороге к Масляной стене. Сделав это, вы получите карту, которую должны будете изучить, чтобы начать задание. Вы должны посетить следующие места в Гробницах:
- Стена по пути к Арфе из предыдущего задания (-477, +23, +372)
- Акведук, который ведет во Двор Жрицы (-354, +10, +355)
- Еще одно место в глубине Акведука, в точке -344, +15, +290
- Спрыгивайте во Двор Жрицы, пройдя направо, к Варину, вы получите последнее обновление в точке -347, -12, +188
Попав во Двор Жрицы, вы должны будете поговорить с Варином Н'Маром на правой стороне акведука.
Поговорив с Варином, вы должны будете поговорить с Лект'Задхом, чтобы завершить задание. Он появляется после того, как в Монолит в точке -178, -3, +162 будут помещены следующие руны:
- Руна Анк
- Руна Дуак
- Руна Хек
- Руна Лект
- Руна Зода
После этого вы получите награду на выбор, а также откроете задание "Цензура нежити".
Цензура нежити
Это задание начинается с изучения кадила в точке -141, -5, +92, возле Эпического x 4 дерева.
В этом задании вам, фактически, придется выполнить четыре подзадания.
Тайна Кей'Нуф
Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -286, -11, +151 во Дворе Жрицы. Вы должны будете нажать четыре переключателя в Торговом Дворе, после чего вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:
-346, -12, +187 (возле Варин Н'Мар)
-176, +29, 182 (на вершине здания с южной стороны, в северо-западном углу на стене)
-177, +26, +64 (на вершине северного здания, возле могил дервишей-грабителей, в юго-западном углу)
-259, +1, +92 (на основной стороне северного строения, возле дробителей камней)
Тайна Хак'Тиз
Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -150,-10,+107 в Гробницах Неспящих. Вы должны будете нажать несколько переключателей, находящихся неподалеку, после чего вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:
Первый выключатель: -336, 1, 155 (на стене восточного строения, в его северо-западном углу)
Второй выключатель: -99, 13, 74 (на стене западного строения, в его северо-восточном углу)
Третий выключатель: -270, 17, 94 (на стене северного строения, на подъеме напротив места, откуда вы попадаете в зону, возле мумий, на западной стороне колонны)
Четвертый выключатель: -304, 9, 174 (наверху стены, на которую можно забраться; возле места, откуда вы попадаете в зону, на правой стене)
Тайна Ду'Мутефа
Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -281, -12, 391 во Дворе Резиденции. Вы должны будете нажать несколько переключателей во Дворе Резиденции, после чего за пять минут вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:
Первый выключатель: -533, -18, 456
Второй выключатель: -379, -10, 487
Третий выключатель: -360, 11, 499
Четвертый выключатель: -302, 17, 491
Пятый выключатель: -481, 2, 372
Шестой выключатель: -306, -10, 492
Тайна Им'Сект
Это задание начинается с изучения Скрытого отсека в точке -635, -17, +293. Вы должны будете нажать четыре переключателя в Торговом Дворе, после чего в течение пяти минут вернуться в Скрытый отсек, чтобы завершить задание. Переключатели находятся в точках:
-710, +4, +257: верхняя восточная платформа
-563, +4, +147: верхняя западная платформа
-678, +9, +111: северо-восточный угол, позади Торгового Двора
-652, +1, +215: на здании в центре торгового Двора.
Оптимальный порядок нажатия переключателей: северо-восточный угол (-650,10,100), верхняя западная платформа (-550, 0, 150), верхняя восточная платформа (-710, 0, 250), средний выступ на центральном здании (-650, 0, 215).
Выполните все четыре подзадания, после чего возвращайтесь и изучите кадило. Появится Служанка Д'Морте. Поговорите с ней, чтобы получить свою награду.
Также откроется задание "Из каменных рук".
Из каменных рук
Это задание является частью серии заданий Клуба Павлинов и дается оно Малконисом Д'Морте, после того как вы завершите задание "Цензура нежити". Малконис появляется после изучения Горгульи в точке -192, +33, +294 во Дворе Статуи, находящемся в Гробницах Неспящих. Он даст вам Каменную скрижаль. Чтобы прочитать ее, вы должны будете выполнить задание "Слова чистой магии". Если это задание уже было выполнено вами, читайте скрижаль, чтобы продолжить текущее задание.
После этого вы должны будете собрать пять рун в Гробницах Неспящих. Все их можно получить, изучая Урны в Гробницах Неспящих. Их местоположение:
Хал: Урна с прахом и углями (-79, -3, +440)
Ову: Урна с прахом и пеплом (-54, +2, +355)
Тек: Урна с прахом изолой (-165, +1, +475)
Тол: Урна с прахом и сажей (-144, -5, +453)
Тумек: Урна с прахом и песком (-193 -6 +337)
После этого вы должны будете изучить Монолит Тумек'Уна либо в точке -105, +13, +728, либо в точке -105.96, +8.78, +283.25. После этого появится Тумек'Тохт. Поговорите с ним.
После этого вы должны будете получить восемь автоматически обновляющих задание предметов со Статуй-хранителей и десять автоматически обновляющих задание предметов с Сулитских тиатов.
Далее вы должны будете найти два кадила в Гробницах Неспящих. Вам необходимы:
Кадило Вокх (-74, -3, +372)
Кадило Мултан (-206, +379)
Сделав это, возвращайтесь к Монолиту Тумек'Уна и поговорите с Тумеком'Тохтом, чтобы завершить это задание. Вам откроется задание По правильному следу.
По правильному следу
Задание можно получить, щелкнув на открытой книге рядом с западным подъемником, у центрального "пульта" главной комнаты, сразу за входом в Безмолвный Город (+174, +16, +415).
Первым делом необходимо посетить несколько мест в Безмолвном Городе. Вы должны посетить:
1.Змея Ах'Ран (на выступе у входа со стороны Гробниц Неспящих) (75, 30, 470)
2.Пруд Чистоты (пруд вверху, в центральной части локации, около гноллов, если двигаться в направлении Кровавой бани, но дальше) (145, 20, 375).
3.Кровавая баня (квадратный бассейн в нижнем дворе) (местоположение: 145, 0, 365).
4.Уста Войны (выступ у нижнего внутреннего двора, к северу от входа в зону со стороны Гробниц Неспяжих; похож на язык напротив дверного проема) (местоположение: 70, 7, 360).
5.Уста Гнева (там же, где и Уста Войны, но на другой стороне от поднятой платформы) (местоположение: 220, 7, 360).
6.Врата Солнца (у входа в зону со стороны Зыбучих Песков) (местоположение: 145, 30, 165).
После этого вы должны будете обыскать место около мертвого исследователя. Нужный вам свиток лежит со стороны входа в зону из Зыбучих Песков. Далее нужно сделать задание Морская печать.
Морская печать
Это задание начинается с изучения Рваного свитка у входа в Безмолвный Город.
Первый шаг - найти и изучить поднятый блок. Этот блок можно найти прямо у входа на стене, в точке +147.17, +30.86, +162.08.
После этого вы должны будете разыскать и осмотреть сундук на башне. Он находится на башне в левой части зоны. Вам нужно будет подняться по стене, чтобы добраться до вершины. Будьте внимательны: на вершине стоят два стража башни, которые, вероятнее всего, нападут на вас, как только вы заберетесь на вершину. Сундук находится в точке +102.24, +44.11, +320.7. Вы обнаружите, что он заперт.
После этого вам придется найти способ открыть сундук на башне, у которого даже нет замочной скважины. Вы должны будете вернуться к входу и нажать на поднятый блок. Начнется двадцатисекундный отсчет, и вам будет необходимо добраться до того самого сундука. У вас будет тридцать секунд после первого обновления задания на то, чтобы добраться до сундука.
Вместе с обновлением вы получите два предмета: сейф и медальон. После этого вы должны будете по заданию изучить сейф; задание обновится вновь. Теперь вам нужна горсть драгоценных камней. Чтобы получить камни, убивайте мобов с соответствующими именами. Вам нужны:
- Солдат Фаро'Нук
- Страж башни Фаро'Нук
- Сулитский арбитр
- Сулитский тиат
- Авгур Анук'Сул
- Наемник Фаро’Нук
Собрав все камни и изучив сейф еще раз, вы завершите задание. Это отнимает не слишком много времени. В награду вы получите 6 золотых, а также доступ к черному ходу в эту зону из Зыбучих Песков. Изучение медальона даст вам задание "Подношение и Мир".
Подношение и Мир
В этом задании вам необходимо:
1. Осмотрите две скрижали. Одну из них можно найти со стороны входа в Зыбучие Пески, другую же - на платформе у входа в Гробницы Неспящих, перед самым спуском вниз (+84, +30, +494 и +221.14, +30.16, +345.01).
2. Получите шесть Урн - из Канцлеров.
3. Разместите урны у подножья змеиного алтаря (+148, +7, +306).
4. Изучите оружейную стойку возле двери консула Войны (+210, 0, +395).
5. Получите пять Кос Эмиссаров войны и три Косы Консулов Войны
6. Поместите косы на оружейную стойку
7. Заберите свою награду из рунической коробки у основания храма, возле ванны с кровью.
Выполнив это задание, вы откроете задание "Пора устроить вечеринку в саду".
Пора устроить вечеринку в саду
Это одно из заданий серии поручений Клуба Павлинов. Оно начинается с изучения Порванного дневника в точке +153, +366 в Безмолвном Городе после выполнения задания "Подношение и Мир".
Сперва вы должны убивать Канальных чистильщиков, чтобы собрать следующие руны:
Руна Адла
Руна Херк
Руна Ком
Когда вы получите эти три руны, вам необходимо проследовать к Монолиту Арбо'Ун (+502, +48, +386) и разместить их внутри, как вы это делали в предыдущих заданиях. После этого появится Арбо'Акх. Поговорите с ним. Вы должны будете завершить на тот момент задание "Продвижение Пунжи", чтобы уметь карабкаться по стенам.
Краткое описание Продвижения Пунжи:
1. Чтобы начать это задание, поговорите с потерявшимся исследователем Пунжей. Его можно найти во втором большом зале (Залы Учения).
2. Убейте Энигму Льда (вам будет противостоять группа 58-го уровня, состоящая из монстра-книги и примерно пяти мумий). Чтобы ее отреспить, нужно убивать фолианты вдоль стены во второй части зала.
3. Изучите стену огня и заморозьте ее.
4. Залезьте на стену огня.
5. Убейте Энигму Огня (все то же самое - группа 58-го уровня, монстр-книга и примерно пять мумий). Чтобы ее отреспить, уничтожайте фолианты.
6. Изучите стену льда (рядом с Пунжей) и растопите лед.
7. Еще раз поговорите с Пунжей
После этого вам необходимо поговорить с Тальбинусом в Безмолвном Городе (+424, +48, +538). Чтобы он появился, вам придется убить три группы демонических растений - одну сверху и 2 внизу. Он пошлет вас собрать несколько сосновых пик. Одна из них автоматически обновит задание после получения ее из Скрученных деревьев в Безмолвном Городе. Остальные вы получите, щелкая на деревьях в зоне. Известные места:
+589, -2, +380
+488, +49, +547
+548, +42, +305
+486, +49, +385
+535, +7, +522
+475, +7, +525
После того как это будет сделано, возвращайтесь к Тальбинусу за вашей наградой. Вы откроете задание "Конец всего".
Конец всего
Задание можно начать, изучив не перед. кусок ткани, который выпадает из Картографа в Безмолвном Городе. Его можно найти сразу за эпическим големом, охраняющим туннель.Картографа придется убивать для каждого члена группы, которому необходим этот предмет.
Первый шаг - найти и изучить Скалу Элдониса в Столпах Пламени. Скала расположена под водой недалеко от точки +1996, -265, -540. Она расположена перед Стражем Элдониса, и на нее можно щелкнуть. Чтобы кликнуть на скалу, вам нужно уметь говорить на языке Коада'Дал. Букварь языка Коада'Дал можно приобрести в Деревне-у-Замка в Кейносе.
Купив букварь, вы сможете изучить скалу. После этого вам будет сказано, что Жезл Землетрясений Рейта нельзя взять с собой, и тогда вам придется убить "именного" моба - Стража Элдониса (эпический x2 моб 59 уровня). Убив его, изучите скалу вновь, и вы получите предмет под названием Жезл Землетрясений Рейта.
Для выполнения следующего шага вы должны войти в Фонтан Жизни (сокровенный Храм), но чтобы сделать это, у вас должны быть девять глаз разных x2 и x4 рейдовых мобов, обитающих в Безмолвном Городе. Кроме того, один из членов рейда должен выполнить задание "Глаза Анашти Сул", чтобы знать порядок, в котором следует располагать глаза. Глаза будут исчезать каждый раз, как вы будете заходить в зону.
Глаза Анашти Сул
Это задание по получению доступа к Фонтану Жизни (Сокровенный Храм), который будет использоваться в заключительных заданиях серии поручений Клуба Павлинов. Это задание дает Сенешаль Фир'Уна (+902.8, +34.45, +191.66).
Вы должны посетить разные монолиты в зоне. Это:
1) Зул (864,0,226) Восточная сторона - среднее строение
2) Юкс (918,-1,204) Западная сторона, на середине пути к главному зданию
3) Паро (1025,-8,549) на первом этаже, на западе от Боевого жреца Джин'Тата
4) Фетт (815,-16,267) первый этаж, Восточная сторона Крыла Тысячи Шпилей
5) Луна (985,-26,440) Юго-западный угол первого этажа
6) Аду (791,-2,100) Нижний Двор, северо-восточный угол
7) Мир (1072,16,420) Третий этаж западной стороны
Узу (+1020, -1, -1310 or +1021, -1.5, +310) Западная сторона, средний этаж
9) Роэн - (+851, -26, +502) Первый этаж, восточная часть местности с упырями
Сделав все, что нужно, вы сможете попасть в Фонтан Жизни, чтобы убить там Короля-Бога Анука.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Гостевая
-----------------------------
=> Устав гильдии
=> Рейдовый прогресс гильдии
=> Новости гильдии
=> Заявки на вступление
-----------------------------
EverQuest II
-----------------------------
=> Тактика игры
===> Хилеры
===> Маги
===> Воины
===> Скауты
=> Задания
===> Наследия
===> Подземелья
===> Вопросы по крафту
-----------------------------
Ратуша
-----------------------------
===> World of Warcraft
=====> Особенности классов
=====> Профессии
=====> Квесты и Зоны
-----------------------------
Таверна
-----------------------------
=> Болталка
=> Доска объявлений
=> Технические вопросы
-----------------------------
Иные миры
-----------------------------
=> The Elder Scrolls Online
Загружается...